KIA Soul 2017-2018 отзывы владельцев. Киа соул автомат бензин


Недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове

KIA Soul 2

Все минусы Киа Соул 2017

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)➖ Подвеска➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон➕ Высокий клиренс➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Отзыв владельца о Kia Soul I 1.6 129hp AT 2012 автомат универсал (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Я второй хозяин. Пересел с автомобиля Ford Focus 1,6 МТ 2008г. Вот ссылочка на отзыв https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2008/69808/ буду с ним сравнивать.Итак первые впечатления.Очень комфортный городской автомобиль! Понравился всем моим знакомым не зависимо от пола и возраста. Производитель старался максимально угодить будущему владельцу и его пассажирам не пытаясь сэкономить на мелочах и материалах.

1. Связка двигатель + коробка работает на 5+ как на трассе, так и в городе. Не ожидал что будет настолько удобно. Ручным режимом переключения скоростей не пользовался ни разу, а при покупке данная опция казалась очень полезной. Очень полезная опция ЭКО режим коробки позволяет экономить топливо и не только, зимой езжу только с ЭКО , автомобиль в этом режиме передвигается очень плавно, как будто на лодке плывешь. На загруженной трассе при необходимости быстро совершать обгоны ЭКО режим конечно лучше отключить.2. Просторный салон как спереди, так и сзади, особенно после Фокуса. + удобная посадка водителя. 3. Короткие свесы, большой дорожный просвет.4.Оригинальный дизайн. Красивый и комфортный двухцветный салон, а светомузыкальная подсветка динамиков - такого кажется ни в одном другом авто нет! 5. Хорошо собран кузов. Олично чувствуются габариты автомобиля. Окна, двери, капот, доступ к двигателю всё удобно, хорошо работает, ничего не раздражает.6. Климат-контроль настолько удобен и эффективен, что о его существовании вообще в движении не вспоминаешь.7. Хочу похвалить поведение авто в экстренных ситуациях- Soul уверенно держит дорогу. Лосиный тест прошел достойно!8. Проходимость зачёт! (смотри ниже..)

Первые восторги быстро проходят и понимаешь ВСЁ ТАКИ СЭКОНОМИЛИ!1. Шумоизоляция явно недостаточна. В городе ещё нормально, а вот на трассе с увеличением скорости приходится увеличивать громкость магнитолы, а это в свою очередь заставляет разговаривать громче. Короче не комфортно становится - нужно исправлять! Вроде бы эта проблема решена на рестайлинговых автомобилях с 2014 года. При чём двигатель не досаждает, слышно дорогу. Подозреваю что в Корее дорожное покрытие несколько лучше нашего. ;))2. Десятины ШПИЛЯТ! То есть со мной такого не было, пока, но если водила упертый попадётся однозначно УДЕЛАЕТ. Автомобиль проектировался не для гонок и скорости выше 160 не для него. Думаю 99% владельцев SOUL данный факт ни сколько не огорчает, поскольку динамика на трассе не раздражает и 120-140 км в час по трассе вполне достаточно. Но после 190 на Фокусе... ;((3. Магнитола SOUL очень функциональна- телефон подключается +- набор номера голосом +- флешка играет через USB +- русские названия песен отображаются правильно +- светомузыка + такого вообще ни у кого нет!и только один большой минус SONY в Фокусе звучала более естественно. Может быть у меня комплектация не правильная, без сабвуфера? Интересно будет послушать рестайлинговую машину..PS. Понял в чём проблема! Магнитола не при чём.. Недостаточна звукоизоляция дверей! Вот и вернулся к пункту 1.3. Шины. У меня 205/55 R16 не нравятся, по нашим ямам не комфортно, хочу поменять на 205/60 R16, (решил проблему снизив давление в шинах с 2.1 до 1,4, стало значительно комфортнее на разбитом асфальте)4.Багажник. Объёма мне вполне хватает но некуда девать мелочёвку!В рестайлинге видел пенопластовый органайзер и на Фокусе он был. может это тоже опция? Если продаётся отдельно, обязательно куплю.5. Хочу кнопку старт-стоп, доступ в авто без ключа и круиз контроль, странно, на Фокусе заводить машину ключём меня не напрягало! Частично это пожелание реализует сигнализация с автозапуском. Красиво жить не запретишь! Данный аппарат очень хорош в максимальной комплектации, но и в минимальной ущербным не выглядит.

Вывод. За своеобразным внешним видом, прячется достаточно продуманный и очень удобный автомобиль.

PS Накатаю больше километров, дополню отзыв. Заходите!

Итак настало время продолжить. Появился опыт эксплуатации авто в условиях низких температур. Проехал 450 км при -24 С. 1.Пластик при серьёзном минусе начинает греметь и это не зависит от прогрева салона, правда и дорога просто ЖЕСТЬ (сочетание ям, надолбов и искуственных трамплинов с рубелём). Саратовская область однако! Короче в Корее таких дорог и таких морозов точно нет.Но есть одно но! Это НЕПРАВИЛЬНАЯ резина 205/55/R16 NORDMAN 4, она всё портит. (Вылечил. Снизив давление до 1,4.. см.выше) 2.Хвалёный мною выше климат при -24с так жарит в ноги в автоматическом режиме, что в пору останавливаться и засовывать ноги в сугроб.. вывод нужно всё таки книжку почитать про управление заслонками печки (если разберусь исправлю отзыв).Разобрался. Там кнопочка для изменения режимов есть.))3. На месте производителя, я бы увеличил салон авто на 12-15 см в длинну, сдвинув назад подвеску задних колёс сантиметров на 8-10. Данное изменение позволило бы:- увеличить устойчивость авто на скоростях за 120;- увеличить багажное отделение;- разместить, под полом, полноценную запаску;- увеличить размер бензобака до 55 литров;- и главное, сделать более комфортным перемещение, по Российскому бездорожью, пассажиров заднего ряда ( сейчас только ремни безопасности спасают от прыжков до потолка..)Опыт эксплуатации при езде по грязи. Попал в западню после сильного дождя. Колея, дорога на подъем с уклоном от 10 до 20 градусов и не по прямой а с поворотом. Выехать не попав в колею невозможно поскольку на таком уклоне авто просто как на льду. Спустил колеса, отключил электронных помощников, перевел коробку в ручной режим и на первой скорости, не торопясь.. ВЫЕХАЛ! Видок у машины был тот еще.. оттер кусочек лобового стекла и на мойку с настроением победителя!

cars.mail.ru

Kia Soul Автомат

Kia Soul Автомат

Мнения о коробке "автомат"

Мнения о коробке "автомат"

Предрассудки, связанные с автоматом, как правило, возникают у всех, в т.ч. были и у меня.

- повышенный расход топлива,

- дорогостоящий ремонт,

- неудобство эксплуатации (например, нельзя буксировать выше 50 км/ч, а иногда вообще нельзя осуществлять буксировку. нельзя буксовать долго (например, в снегу или на бездорожии), не в каждом сервисе отремонтируют и т.д.),

- "тупой" разгон, обгон, движение и т.д.

Однако, сев один раз на автомат, на механику вернетесь с неохотой! (если вы не "спортсмен", конечно).

Являюсь пользователем Соула с автоматом. Ничего страшного в данном типе коробок нет.

1. Четырехступки проверены временем (этой конструкции уже более 30 лет), а потому досконально изучены, и ремонтнопригодны, и надежны.

2. В плане экономичности ответ таков - зависит от манеры езды! можно ногу с педали вообще не убирать и будет вам 25л/100км. Однако тандем с дизелем не позволит вам зашкалить за 10л/100км. Мой результат в смешанном цикле при нордическом стиле (обкатка все-таки) получился не более 7,0л/100км выходило даже 6,6 и 6,4

3. При езде по трассе (имеется ввиду обгоны) надо учитывать некую тупость коробки и сильнее нажимать на газ, чтобы автомат перескочил на ступеньку ниже. Однако, в нашем случае есть волшебная кнопка O/D, нажав на которую автомат сам все сделает (при использовании данного режима обязательно изучить инструкцию и проконсультироваться со спецами!). Дизель еще помогает ускориться турбиной.

4. Более подробные преимущества и недостатки можно будет оценить в течение 3-4 ближайжих лет эксплуатации.

5. 5-, 6-, 7-ступенчатые автоматы, а также всякие -троники, DSG и т.д. - это удел крупных богатых немецких и японских концернов, но это уже другой ценовой и качественный уровень.

6. Вся америка использует в основном четырехступки (даже Хаммер)

У меня вторая машина бензиновая американка Понтиак Вайб. По паспорту расход прописан. до 15 л/100 км. Мои личные наблюдения: если не отжигать и не поднимать стрелку спидометра выше 140 км/ч, то город - 10,5 л/100км, трасса 6л/100 км. Судите сами.

Резюме: данную коробку бояться не надо, ничего плохого нет, наоборот удобно.

А еще автомат дисциплинирует (его "тупость" позволяет не особо резко разгоняться, соответственно скоростной режим нарушаешь реже) и делает водителя культурнее (например, на механике я редко пропускал пешеходов и др. авто т.к. мне было просто лень переключаться или трогаться заново).

А еще во всем мире механическая коробка предлагается как опция. Например, в Америке чуть ли не 90% машин с автоматом, зачастую янки вообще не представляют себе что такое "ручка". Или концерн БМВ выпускает 70% своих машин с атоматом, остальные с механикой.

А еще для "спортсменов" создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов.

А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет!

А еще автоматы "с мозгами" выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя.

А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для "ручного" использования.

А еще кого-то земляным червяком называли.

Вот это и есть мое личное отношение к автоматическим коробкам!

Дополнение:

Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.

Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%).

Купить КИА Соул 2014 года

KIA Soul - это выбор тех, кто ценит индивидуальность и создает свой мир по своим правилам. Сочетая все преимущества кроссовера, минивэна и компактного городского хэтчбэка, KIA Soul ломает стереотипы, пробуждает эмоции, зовет навстречу приключениям и новым открытиям.

В апреле 2011 года на международном автомобильном шоу в Америке компания KIA  представила новый 4-дверный седан Kia Soul 2014. Это третья по счету модификация популярной модели, зарекомендовавшей себя как неординарный автомобиль, который создан для тех, кто чтит индивидуальность. Совмещая в себе преимущества 5-местного компактвэна и кроссовера, она полюбилась отечественным ценителям незаурядных машин. Новая модель прошла очередную косметическую и технологическую модификацию, став еще привлекательнее для тех, кто подумывал купить автомобиль Kia Soul.

Одного взгляда на новый Киа Соул 2014 достаточно, чтобы захватило дух. Стиль автомобиля остался тот же, что и у предыдущей модели - уж очень понравилась она покупателям. Но дизайнеры не пожалели фантазии и усилий, чтобы следующее поколение этого авто внешне выглядело еще эффектнее. Теперь передние фары снабжены светодиодными лампами дневного освещения. Как и ожидалось, обновленный Kia Soul получил модифицированные капот и бампер, став еще более экстравагантным. Обновленный экстерьер дополняют новые радиаторная сетка и задние фонари. Машину достаточно увидеть раз, чтобы решить для себя: «Я куплю новый Kia Soul, чего бы мне это не стоило».

Как и поступивший ранее в продажу Kia Soul 2014, новая версия автомобиля обладает стильным салоном, выдержанным в той же цветовой гамме, что и кузов. Теперь новый Киа Соул в комплектации Premium дополнительно снабжен функцией подогрева передних сидений, автоматическим климат-контролем, навигационной системой и громкой связью. Кроме того, в комплектации Premium, вас приятно удивит кожаная отделка кресел. Дополнительно производители снабдили Kia Soul развлекательно-коммуникационной системой UVO.

Но самый большой плюс – это повышение топливной экономичности на 10%. Теперь автомобиль снабжен парой более мощных двигателей: на 1,6 и 2,0 л. Как и в предыдущих моделях, доступны комплектации Киа Соул автомат и с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Наша компания - официальный дилер, и мы занимается продажей Киа Соул 2014 в Москве. Поэтому стоимость Kia Soul в нашем салоне ниже средней на отечественном рынке. Как и на мировом рынке, в нашей стране все также зависит от комплектации модели. Наиболее низкая цена на Киа Соул в стартовой комплектации с 1,6-литровым двигателем и механической КП.

Если вы давно ищите наиболее низкую цену на Kia Soul в Москве, обращайтесь в "СИМ-АВТО". Мы предлагаем покупателям тестированные автомобили, приспособленные к отечественным условиям. У нас в наличии Киа Соул не только разных комплектаций, но и в разных цветовых решениях.

Специализация нашей компании - продажа автомобилей Kia. их техобслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт.

* Кредит на KIA Soul

KIA Soul (2012)

Мини-кроссовер KIA Soul 2012 модельного года получил модернизированный бензиновый двигатель, 6-ступенчатые коробки передач, новые уровни оснащения и элементы отделки интерьера.

Основным обновлением KIA Soul l можно считать новый 1.6-литровый бензиновый двигатель и доработанный турбодизель с тем же объемом. Оба варианта работают с 6-ступенчатой ручной КПП, заменившей 5-скоростной автомат. Более того, дизельная модель опционально доступна с новым 6х автоматом, который занял место 4х трансмиссии.

Силовые характеристики дизельного мотора не изменились, но KIA рапортует о снижении аппетита и уровня вредных выбросов в атмосферу. Обе коробки передач получили по 6 ступеней. 5-скоростная МКПП и 4-диапазонный автомат отправлены на заслуженный отдых. Интерьер KIA Soul получил новые цвета отделки. Две основные комплектации Comfort и Luxe сохранились, а перечень специальных исполнений пополнили Hunter и Quantum (в компанию к Diva и Burner). Расширенный набор оборудования дополнен в них некоторыми штрихами во внешнем оформлении. И как бонус, при покупке до конца года, фирменные шины купить в Брянске можно у официального дилера KIA со скидкой до 50%.

Цена KIA Soul начального уровня с 1.6-литровым мотором мощностью 138 л.с. и ручной КПП начинается от 13900 долларов, в то время как модель с трансмиссией автомат стартует с отметки 15700 долларов. На флагманскую KIA Soul с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 л и мощностью 164 л.с. цена пока не объявлена.

По заявлению производителя, 1.6-литровый вариант расходует 6.9 л по трассе и 8.4 л по городу. В свою очередь мотор объемом 2.0 л потребляет 8.7 л и 7,1 л, соответственно. Последний KIA Soul предлагается с двумя 6-ступенчатыми КПП, автомат и механика.

Урок 3 - типы двигателей, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газобалонное оборудование ГБО

Описание:

Сайт: http://www.uroki-auto.ru Продвинутый видеокурс http://autoexpertum.ru

Видеокурс "Как выбрать автомобиль". Урок 3 - типы двигателей.

бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газобалонное оборудование ГБО.

Плюсы минусы двигателей, расход топлива, мощность, сравнение.

Автор: Сергей Немцев, Станислав Белоглазов, Владислав Белоглазов.

KIA Soul | Euro NCAP 2009 (все тесты)

Описание:

KIA Soul признан одним из самых безопасных автомобилей в сегменте компактных кроссоверов.

Новый городской кроссовер KIA Soul получил максимальную оценку «5 звезд» согласно опубликованным сегодня результатам испытаний по методике EuroNCAP. Полученные показатели (87% уровень защиты взрослых пассажиров, 86% защита детей и 86% активные вспомогательные системы безопасности) поставили Soul в один ряд с самыми безопасными автомобилями в сегменте компактных кроссоверов.

Среди опций Soul, обеспечивающих безопасность пассажиров, - две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сиденьях, электронная система динамической стабилизации (ESP), включающая трекинг-контроль (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Защиту при аварии обеспечат также ударопоглощающая конструкция и силовой каркас кузова, изготовленный из высокопрочной стали.

«Сочетание функциональности, высшего рейтинга безопасности и пятилетней гарантии KIA делает Soul еще более привлекательным для требовательных европейских потребителей», - говорит Пану Вайнамо, генеральный директор по маркетингу KIA Motors Europe.

Результаты последних тестов EuroNCAP не первое высшее достижение KIA: в 2007 году 5 звезд в рейтинге EuroNCAP получила модель KIA ceed.

kia-time.ru

Автомобиль "Киа Соул": отзывы владельцев :: SYL.ru

«Киа Соул» - очень популярный в России автомобиль. Являет собой хэтчбек субкомпактного класса. Впервые эта машина была представлена на Парижском автосалоне в конце 2008 года. До России «Соул» добрался лишь в 2010-м. Эта машина выпускается серийно до сих пор. Многие рассматривают вариант покупки бывшего в употреблении или нового «Киа Соул». Отзывы владельцев, особенности модели и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность этой машины специфична – говорят отзывы. Она вызывает либо восторг, либо отвращение. Если объективно рассматривать внешний вид «Киа Соул», то можно заметить, что она довольно яркая и динамичная. Как выглядит внешне этот кроссовер, читатель может увидеть ниже. киа соул отзыв Дизайн «корейца» разрабатывался Петером Шрайером. Машина получила нестандартные для хэтчбека формы – угловатые скосы и мускулистые арки. Спереди находится рельефный бампер с огромной решеткой воздухозабора. Внизу присутствует небольшая аэродинамическая «губа» и круглые противотуманные фары. Решетка радиатора соединена вместе с плоским и длинным капотом.

Оптика на «Киа Соул» - линзованная. Модели последних лет укомплектованы еще и ходовыми огнями. Как отмечают отзывы владельцев, на «Киа Соул» хорошо светят фары, поэтому в дополнительных доработках оптика не нуждается. Фары пластиковые, но не мутнеют со временем, как на «китайцах», - отмечают другие пользователи.

В зависимости от комплектации, машина может оснащаться литыми дисками на 16 или 18 дюймов. Что лучше выбрать? Однозначного ответа нет. Как отмечают отзывы владельцев, «Киа Соул» с 18-дюймовыми колесами приобретает стильный вид. Но на кочках о комфортабельной езде приходится забывать. Для тех, кому нужна высокая плавность хода, подойдут 16-дюймовые диски на более высокопрофильной резине. Кстати, заводские покрышки "выхаживают" до 80 тысяч километров – отмечают отзывы. «Киа Соул» на этих колесах не издает повышенный гул.

Крепкий ли у этого хэтчбека кузов?

Как показали результаты краш-тестов, машина очень безопасна. При ударе с 40-процентным перекрытием стойка практически не сминается. А вот колесо заходит частично в салон. Из-за этого автомобиль получает четыре звезды из пяти возможных.

Рестайлинг

В 2016 году корейский производитель выпустил обновленную версию хэтчбека «Киа Соул». Машина слегка видоизменилась. Так, поменялись контуры бампера и дизайн оптики. Машина стала еще более стильной и динамичной. Но агрессивных форм, как и в предыдущей версии, здесь не увидеть. Тем не менее этот хэтчбек нельзя назвать чисто женским.

Что еще говорят о хэтчбеке «Киа Соул» отзывы владельцев? Недостатки по кузову отсутствуют: машина собрана хорошо. Зазоры везде ровные и не слишком большие. Двери открываются легко, как и крышка багажника. Последняя, кстати, укомплектована пневматическими упорами.

Габариты

Компактным этот хэтчбек назвать нельзя. Машина имеет длину в 4,14 метра. Ширина кузова составляет 1,8 метра, а высота – 1,63 с учетом рейлингов. Последними автомобиль комплектуется уже с завода. Как отмечают отзывы, на «Киа Соул» предлагается широкий выбор надкрышных багажников (аэробоксы). Выглядит данная конструкция следующим образом. киа соул отзывы владельцев Несмотря на слегка увеличенные габариты, в городе этот «крепыш» чувствует себя вполне уверенно. На «Соул» легко маневрировать в потоке. Этот хэтчбек виртуозно передвигается по узким улочкам и дворам, – отмечают владельцы.

Дорожный просвет

Клиренс у корейского хэтчбека вполне стандартный – 16,5 сантиметра. Но благодаря коротким свесам этот автомобиль обладает хорошей геометрической проходимостью – отмечается в отзывах. «Киа Соул» легко преодолевает резкие подъемы и спуски. С этой машиной можно без опасений ездить по грунтовке.

Кстати, с завода данный автомобиль укомплектовывается только пыльником картера двигателя. Как отмечают отзывы, он плохо защищает подкапотное пространство от грязи. Но выход есть – дилер предлагает установку нештатной металлической защиты. Однако следует быть внимательным – эта опция стоит немалых денег, вдобавок данный «кожух» существенно снижает клиренс автомобиля. Можно ли передвигаться на «Киа Соул» по нашим дорогам без дополнительной защиты двигателя? Отзывы говорят, что машина нормально «переваривает» ямы и прочие дорожные неровности. Поэтому установка дополнительной защиты будет лишним действием (к тому же она увеличивает снаряженный вес автомобиля).

Салон

Давайте заглянем внутрь автомобиля «Киа Соул». Отзывы отмечают, что дизайн интерьера ничем не отличается от других «Киа» - такие же плавные линии панели и приспортивленный трехспицевый руль. Тем не менее салон весьма эргономичен – говорят владельцы. Не нужно искать, где находится та или иная клавиша. Все расположено буквально под рукой.

На центральной консоли имеется цифровая магнитола с поддержкой USB. Есть и климатическая установка. В дверных картах присутствуют ниши для мелочей, что очень удобно. Сиденья спереди оснащены хорошей поясничной поддержкой и имеют широкий диапазон регулировок. Это позволяет каждому водителю настроить кресло под свои индивидуальные анатомические особенности. киа соул отзывы владельцев недостатки Уже в базовой комплектации хэтчбека присутствует подлокотник, электрические стеклоподъемники и масса систем обогрева (боковых зеркал, передних сидений и лобового стекла). В качестве опции доступен двухзонный климат-контроль. Ближайший конкурент «Соула» - это «Рено Сандеро Степвей». Отзывы владельцев говорят, что «француз» даже в средних комплектациях не отличается таким уровнем оснащения. В этом плане корейцы превосходят все ожидания.

Обзорность с места водителя – на хорошем уровне. Но это только спереди и по бокам. Отзывы отмечают, что стекло крышки багажника расположено выше уровня. Ввиду этого приходится брать комплектации с камерой заднего вида и парктроником. По зеркалам ориентироваться сложно – они маловаты, и часто препятствия в них незаметны. киа соул дизель отзывы Среди положительных моментов автомобиля «Киа Соул 1.6» отзывы отмечают широкий задний ряд. Многие производители (это хэтчбеки «Рено», «Тойота» и прочие) говорят, что сзади могут размещаться до трех человек. Но как показывает практика, на комфорт в таком случае рассчитывать не стоит. С «Киа» ситуация совершенно иная. За счет ровного пола, широкого кузова и высокого потолка здесь с комфортом размещаются три пассажира. Для каждого из них предусмотрены отдельные подголовники. Пространства в коленях хватает с большим запасом. В этом плане «Киа» вне конкуренции.

Панель приборов

В начальной комплектации панель приборов оснащена ярко-красной подсветкой. Спидометр находится по центру, по бокам – тахометр и датчик уровня бензина в баке. Внизу есть небольшой дисплей бортового компьютера. Он отображает информацию о расходе топлива, суточном и общем пробеге. В люксовой версии корейский хэтчбек оснащается панелью «Супервижн». Она выглядит несколько иначе. Как отмечают отзывы, «Киа Соул» 2.0 литра в максимальной комплектации имеет более информативную панель приборов. отзывы киа соул 1 6 автомат Здесь находятся две большие шкалы и дисплей бортового компьютера. Подсветка – белая, с возможностью регулировки яркости. Панель приборов «Супервижн» весьма функциональна – отмечают отзывы.

Багажник

Как отмечают отзывы, «Киа Соул 2» имеет небольшой багажник. Его объем составляет 354 литра. Под полом расположена «докатка» и органайзер для инструментов на 14 литров. Последний имеет три отделения. Спинка дивана складывается в пропорции «60 на 40». Это позволяет расширить объем багажного отделения до 1367 литров. Но отзывы говорят, что ровной площадки получить невозможно. киа соул 2 литра 150 лошадей отзывы Какие еще есть недостатки у «Киа Соул»? Отзывы владельцев говорят, что в базовой и средней комплектации отсутствует полка багажного отсека. Она доступна только в люксовых версиях.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. Рассмотрим каждый более подробно.

Базовым в линейке является 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами и системой распределенной подачи топлива. Двигатель выдает 124 лошадиные силы. Крутящий момент – 152 Нм. Данный двигатель укомплектовывается шестиступенчатой механикой либо автоматом. Крутящий момент передается только на передние колеса. Как отмечают отзывы, «Киа Соул 1.6» автомат не рассчитан на динамичную езду. Машина трудно набирает скорость. Разгон до сотни занимает до 14-ти секунд. На механике машина ускоряется на две секунды раньше. Максимальная скорость – 182 километра в час. Переключения передач – четкие и короткие. Что касается АКПП, спустя 100-150 тысяч километров нет пинков и прочих проблем. Но это возможно только при условии своевременной замены масла (а именно АТФ-жидкости). Расход топлива тоже великоват. По паспортным данным, машина потребляет 7,9 литра на сотню. Но на практике расход топлива составляет от 10 до 14 в городском режиме.

Следующим по списку идет более модернизированный атмосферный агрегат с непосредственным впрыском. Нет, это не дизель «Киа Соул». Отзывы отмечают, что это бензиновый мотор с впрыском GDI – самый мощный среди атмосферников в списке. Благодаря усовершенствованной системе подачи питания, корейцам удалось увеличить мощность до 132 лошадиных сил. Рабочий объем остался прежним – 1,6 литра. Крутящий момент – 161 Нм. Этот мотор более динамичный – разгон до сотни занимал 11,7 секунды на автомате. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива у двигателя с впрыском GDI снизился на 15 процентов по сравнению с предыдущим агрегатом. киа соул 2 литра отзывы В максимальных комплектациях с 2017 года доступен «Киа Соул» 2 литра на 150 лошадей. Отзывы владельцев говорят, что этот мотор обладает хорошим крутящим моментом (192 Нм). Это дает возможность разгоняться до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

«Киа Соул» CRDI

CRDI – это дизельный двигатель, который штатно устанавливался на пятидверный хэтчбек. В основном такие экземпляры встречаются на европейском рынке. Отметим, что дизельные версии ставились на «Киа Соул» с 2014 по 2015 год. Максимальная мощность этого двигателя составляет 128 лошадиных сил при рабочем объеме в 1,6 литра. Что примечательно, разгоняется дизельная «Киа» намного лучше, чем двухлитровая бензиновая версия, – отмечают отзывы.

Крутящий момент – 260 Нм. В плане обслуживания этот мотор проблем не доставляет, судя по отзывам. Такой же двигатель ставился и на «Киа Сид». В плане расхода топлива мотор CRDI весьма прожорливый. В паре с шестискоростной АКПП он потребляет до восьми литров дизеля по городу. Это довольно много как для «твердотопливного» агрегата, говорят владельцы. По трассе минимальный показатель – 5,9 литра. Максимальная скорость автомобиля – 177 километров в час.

Ходовая часть

Автомобиль имеет общую платформу с «Киа Сид». Так, спереди находится независимая подвеска со стойками МакФерсона. Сзади хэтчбек оснащен полузависимой подвеской с торсионной балкой. Производитель заявляет, что в ходе рестайлинга платформа для «Киа Соул» была доработана.

Так, автомобиль получил подрамник и смещенное расположение рулевого элемента с моноблочным корпусом. Дополнительно были изменены углы установки задних амортизаторов. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем. Система имеет несколько режимов работы. Это обеспечивает машине отличную управляемость на скорости и легкое вращение руля при парковке – говорят отзывы. Тормоза – дисковые на обеих осях, с системой экстренного торможения и АБС.

Как ведет себя на ходу «Киа Соул 2.0»? Отзывы говорят, что подвеска на хэтчбеке жестковата. Это действительно так. Машина реагирует на малейшую кочку. На крупных ямах нужно серьезно "отмораживаться", иначе пробьёт подвеску. Однако при правильном подборе резины эти неприятности можно нивелировать.

Что еще говорят отзывы о «Киа Соул» (автомат)? Машина благодаря жесткой подвеске не имеет боковых кренов и с легкостью заходит в повороты. отзывы о киа соул автоматЗимой с этим хэтчбеком трудно забуксовать, даже при отсутствии полного привода. Большинство снежных преград он проходит за счет высокого клиренса и коротких бамперов.

Безопасность

Корейский производитель серьезно подготовил пятидверный хэтчбек по части безопасности. Уже в базовой комплектации присутствуют:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности.
  • Система активного рулевого управления.
  • Шторки безопасности.
  • Автоматическое запирание дверей при наборе скорости.
  • Система помощи при старте на подъёме (электроника удерживает колодки на протяжении пары секунд, когда автомобиль начинает движение под уклоном более пяти градусов).

В качестве опции предлагается система контроля слепых зон, фары с автоматической настройкой угла наклона, парктроник с камерой заднего вида и автозатемнение салонного зеркала.

Стоимость

Сейчас эту машину можно купить как новой, так и в б/у состоянии. Начнем с последнего варианта. Стоимость на «Киа Соул» пяти-семигодовалой давности составляет от 600 до 800 тысяч рублей. Отзывы говорят, что цена на эту машину практически не падает с годами. Некоторые б/у экземпляры и вовсе дорожают.

Если рассматривать вариант покупки новой «Киа», хэтчбек доступен по цене от 870 тысяч рублей. Это будет комплектация «Классик». В нее, помимо базовых опций безопасности (их мы перечислили выше), входят:

  • Электрический усилитель руля.
  • Кондиционер.
  • 16-дюймовые диски.
  • Мультируль.
  • Магнитола и шесть динамиков.

Это будет версия с 1,6-литровым мотором и на механике. За автомат придется доплатить еще 70 тысяч рублей. Максимальная версия «Премиум» доступна по цене от 1 миллиона 320 тысяч рублей. Машины из остатков прошлого года предлагаются по цене в 1 миллион 305 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • 18-дюймовые литые диски.
  • Круиз-контроль.
  • Климатическая установка.
  • Ксеноновая оптика.
  • Мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном мультимедиа.
  • Панорама с электрическим приводом.
  • Парктроник с камерой.
  • Двухцветная окраска кузова.

Обратите внимание: на российском рынке до 2011 года «Киа» не укомплектовывалась климат-контролем, бортовым компьютером и системой запуска ДВС с кнопки. Это важно учитывать при покупке максимальной комплектации «с рук».

Подводим итоги

Итак, давайте подытожим информацию по корейскому хэтчбеку «Киа Соул». Среди положительных моментов стоит отметить:

  • Яркий дизайн. Производитель предлагает разные варианты расцветок как кузова, так и салона.
  • Хорошую проходимость.
  • Просторный салон.
  • Эргономичные сиденья.
  • Возможность установки панорамного люка.
  • Пневматические упоры капота и крышки багажника.
  • Хорошую шумоизоляцию.
  • Надежный двигатель и КПП.

Но идеальных машин не существует. Как и у любого другого автомобиля, здесь есть свои недостатки. В первую очередь отзывы отмечают высокий расход топлива. Машина даже с дизельным двигателем потребляет выше положенной нормы. Далее отзывы владельцев отмечают царапающуюся отделку интерьера. Это касается черного глянцевого пластика. Эти царапины трудно заполировать, а видны они даже при отсутствии яркого света. отзывы киа соул 1 6 Что еще говорят отзывы о «Киа Соул 2.0»? Автомат медленно разгоняется даже с двухлитровым мотором. О динамичной езде приходится забыть. Также многих не радует качество покраски кузова. Спустя три-четыре года на передней части появляются многочисленные сколы. Отчасти это просчет дизайнеров. Ведь камни попадают на кузов практически под прямым углом – бампер стоит перпендикулярно дороге и вовсе не обтекаемый. Спасает ситуацию только пленка. Владельцы советуют «бронировать» ею весь кузов при покупке (особенно если это новая машина). Только так можно уберечь краску от дефектов. В нижней части может налипать битум – заводские брызговики слишком малы для защиты. Что еще говорят о «Киа Соул» 2 литра отзывы? Тканевая обивка сидений быстро затирается. Дабы уберечь ее от износа, приходится докупать защитные чехлы.

Это были все основные недостатки корейского хэтчбека. Можно ли его приобретать для личного пользования? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на минусы, это очень хороший вариант для России. Если дизайн не вызывает смущений (а подходит он не каждому), данный автомобиль можно рассматривать как вариант для покупки. Это хороший и недорогой в плане обслуживания хэтчбек для повседневной эксплуатации.

www.syl.ru


Смотрите также