Новый Киа Соренто — знакомимся 3-е поколение. Киа соренто бензин 2015


Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2015-2016 цена, фото, видео, характеристики

Автомобиль Kia Sorento 3-е поколение официально представили в Южной Корее на родине фирмы Киа 29 августа 2014 г. Крупная премьера показа авто Киа Соренто 2015-2016 проходила осенью на Paris Motor Show.

фото нового КИА Соренто 2015-2016

Новый КИА Соренто 2015-2016 года

Так как прошлые 2 варианта показали превосходные итоги продаж в Рф, Китае, США и Европе, а также на собственной родине, то это подтолкнуло производителя сотворить еще более красивую, модную, комфортную, безопасную модель.

При создании 3 поколения Киа Соренто дизайнеры показали верный, здравомыслящий подход. В результате новинка стала более солидной и представительной.

Дизайн КИА Соренто 2015-2016

Дизайн кузова новой Kia Sorento 3 делался, вроде как, с оглядкой на минувшее поколение кроссовера, а если взглянуть под другим углом, то разработчики брали вдохновение в наружности концепта Kia Cross GT, который показан был в первых числах 2013 года.

фото КИА Соренто 3 поколение 2015-2016

Новый КИА Соренто 2015-2016, вид спереди

Тщательно осматривая наружность современной разработки Kia Sorento 2015-2016 можно подумать про то, что новейшая корейская машина достаточно схожа на Toyota Highlander 2014 г. Только корейский паркетник смотрится не настолько тяжеловесным, как японский . Впереди часть кузова Sorento с большой, живой фальшрадиаторной сеткой, имеющей форму трапеции, красиво оформленной модной защитной сеткой, фонарями головного освещения с линзами оптики и светодиодами дневных ходовых освещения, с приличных размеров бампером с обороной кроссовера и уникальными противотуманками, расположенных вертикально.

фото KIA Sorento 2015-2016

New KIA Sorento 2015-2016, вид сбоку

Профиль кузова выглядит спортивным и динамичным благодаря высочайшей линии бокового остекления, нетяжелой, почти что воздушной крыше, опирающейся на сильные задние стойки, солидным и верным радиусом колесных арок, которые рассчитаны на размещение покрышек на колесных легкосплавных дисках R18- R19, дутыми плоскостями крыльев и дверей.

фотографии KIA Sorento 2015-2016

Обновленный KIA Sorento 2015-2016, вид сзади

Сзади кузов третьего поколения Киа обращает внимание элегантным и неординарным габаритным освещением, которое имеет современное наполнение (светодиод обеспечивает 3D-эффект). В остальном все сделано традиционно — большие двери багажное отделение, массивный бампер.

Салон КИА Соренто 2015-2016

Салон 3 поколения автомобиля Киа Соренто 2015-2016 шофера встречает и пассажиров массой свежих составных частей . В наличии новейшее управляющее колесо, архитектурная передняя панель и центральной консолью, передние сидения, сиденья 2 и 3 ряда (в виде функции возможно заказать 7- местный салон), двери.

фото панели приборов KIA Sorento 2015-2016

Панель приборов нового Соренто 2015-2016

Особо стоит отметить то, что, наиболее высококачественными стали материалы применяемые для отделки внутри салона. Автомобиль сможет похвастать длинным перечнем шаблонного и вспомогательного оборудования в всевозможных комплектациях. В багаже КИА Соренто 2015-2016 электроника наблюдающая за сохранностью систем слежения и за пересечением полосы разметки, предостережение о вероятном фронтальном конфликте, прогноз слепых зон и ассистент при перестраивании, слежение за объектом сзади авто, а еще камера видящая символы сдерживающие скорость.

фото салона KIA Sorento 2015-2016

7-ми местный салон KIA Sorento 2015-2016

Передние сидения порадуют шофера и пассажира, сидящего впереди профилем, который имеет анатомический профиль и яркую боковую поддержку. Сиденья 2 ряда передвигаются вдоль салона, могут изменять угол наклона спинок и складываться могут, повышая объемы багажного отделения с типового размера в 605 л. почти что в 3 раза. Двери багажного отделения КИА Соренто 2015-2016 раскрывается автоматом в отсутствии поддержки рук, довольно только подойти к автомобилю позади с ключом в кармашке и задержаться на 5 секунд.

фото багажника нового КИА Соренто

Багажник КИА Соренто 2015-2016 года

С помощью применения наиболее толстой звукоизоляционной панели на полу, трансмиссии и перегородке, которая отделяет моторный отсек от салона в Соренто стало уютнее и тише.

Габаритные размеры КИА Соренто 2015-2016 года

Габариты кузова Kia Sorento 2015-2016 г:

  • 4780 мм — длина;
  • 1890 мм — ширина;
  • 1685 мм — высота;
  • 2780 мм — колесная база;
  • колея колес впереди — 1628 мм;
  • колея колес сзади — 1639 мм.

Главный конкурент Hyundai Santa Fe 3 также подвергся рестайлингу и был показан в Корее в начале июня 2015 года.

Комплектации KIA Sorento 2015-2016 года

3-е поколение Kia Sorento 2015 подразумевает внедрение модернизированной платформы предшествующего поколения кроссовера с вполне свободной подвеской. Модернизированная подвеска и рулевое управление нового Киа Соренто по утверждению производителей дали возможность значительно улучшить удобство и управляемость кроссовера.

фото люка КИА Соренто 2015-2016

Панорамный люк КИА Соренто 2015-2016

Предполагаются рулевое колесо с обогревом, приборная панель Optitron, обогрев передних сидений и боковых 2 ряда, имеется электропривод и вентиляция шоферского и пассажирского сидений, люк панорамный с электроприводом, измерители давления покрышек, парктроник, бесключевой доступ в кар и пуск мотора клавишей, ручной тормоз с электроникой, климат-контроль, мультимедиа с цвет. сенсор. экраном ( камера обзора, навигатор, телефон ), аудиосистема JBL, обивка кресел тканью или кожей. Свежий кроссовер возможно заказать в 6 всевозможных вариантах расцветки кузова.

В автосалонах России будут предлагаться три варианта комплектаций: Luxe 5–мест, Prestige 7–мест, Premium 7–мест.

Технические характеристики KIA Sorento 2015-2016

В моторном отделе современной разработки корейского автомобиля Kia Sorento 2015 пропишут 2 дизельных и бензиновых мотора:

Версия дизель Киа Соренто 2015 представлена 4-хцилиндровыми двигателями: 2,2-л. E-VGT (186 лс 410 Нм) и 2,2-л. E-VGT (200 лс 450 Нм).

Бензиновая модификация с 4-х цилиндровым 2,4-л.(188 лс) и 3,3-л.V6 (250 лс). Коробка 6-ти ступ. МКПП и коробка автомат, привод 2WD передний или же полный 4WD.Для России налажена сборка (крупноузловая) в Калининграде, это будет вариант с дизельным двигателем 2,2л, 3,3л и полным приводом как пяти так и семиместным кузовом.

Цена KIA Sorento по состоянию на 2017 год

Версия Двигатель Коробка Привод Цена
2.4 Comfort 5S 2.4 188 л.с. 6 АКП полный 2 134 900
2.4 Luxe 5S 2.4 188 л.с. 6 АКП полный 2 224 900
2.2D Luxe 7S 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 344 900
2.2D Prestige 7S дизель 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 444 900
3.3 Prestige 7S бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 444 900
2.2D Premium 7S дизель 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 664 900
3.3 Premium 7S бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 664 900
3.3 GT Line 7S бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 714 900

Видео тест КИА Соренто 2015-2016 года:

Фото нового КИА Соренто 2015-2016 года:

carsuv.ru

Отзыв владельца о Kia Sorento (Киа соренто ) 2015 г., 2.4 л., автор Дмитрий

Приветствую читателей моего отзыва. Надеюсь, что мой тоже поможет кому-нибудь определиться с выбором авто :)

Искал себе со следующими показателями: новый, семейный, полный привод, бюджетный, различные новые функции.

Престижность марки для меня роли не играет.

До этого ездил на Паджеро 2 года – очень нравился, но захотелось чего-нибудь другого.

Внешне Соренто очень понравился. Тестировал 3.3 литра – мощный! Но сам взял 2.4 – какая разница, сколько мощности в пробках? :) А цена на 7000 долларов меньше...

Взял вторую с конца комплектацию – "Престиж". Отличия от самой высокой “Премиум” – 18-е, а не 19-е диски + нет панорамной крыши.

В салоне втюхали набор автомобилиста, попросил скидку – не дали, но дали выбрать аксессуаров на 200 долларов. Но на новую КИА вообще не было аксессуаров, поэтому выбрал что-то от других авто. Подождал свою комплектацию дней 10.

Выглядит шикарно, редко встречается в потоке. Едет плавно, но лежачих полицейских немного замечает. Двигатель тянет хорошо. На сиденьях располагаться удобно, качество салона хорошее, ничего не скрипит. Шумка хорошая, но не Мерседес, конечно. Руль легкий, есть разные режимы езды. КПП – автомат-шестиступка, не дергается. Тормоза очень чуткие, к педали пока привыкаю. Расход у меня по городу от 14 до 17 л.

Клиренс – 185 мм, для бордюров хватает. Полный привод через муфту, при необходимости подключаются задние колеса, есть принудительная блокировка. Из фишек: подогрев руля, вентиляция передних сидений, 4 стеклоподъемника, заднее зеркало с автозатемнением, Подушки второго ряда можно двигать вперед-назад, спинки – по углу наклона, подсветка дверных ручек, автомат. складывание боковых зеркал. Машину заглушил – сиденье водителя отодвинулось – и наоборот. Также есть удобный контроль мертвых зон, парктроники, динамическая камера заднего вида, блютуз, электропривод багажника.

Из плохого: музыка очень посредственная. Экран мультимедиа мелковат. Бортовой компьютер только на английском и корейском. Отключить передний айрбег пассажира нельзя – соответственно, детское кресло уже не поставить. По сравнению с американскими версиям наши слишком урезали. Нет, к примеру, выбора качественной музыки с 10 колонками.

Но всё взвесив, я получил авто с явно перевешивающими положительными сторонами - и доволен покупкой!

review.am.ru

Отзыв о KIA Sorento 3 Prestige 2.4 (170 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

История покупки

Здравствуйте всем. Много читал отзывов про авто, они реально помогают при выборе машины. Но сам никогда и нигде не писал. Так что этот будет первый. Тем более, на эту модель с отзывами пока не густо. Буду рад, если и мой кому-нибудь поможет.

Итак, созрел я поменять авто. До этого у меня было много разных автомобилей и старых, и новых. Плюс - продолжительное время привозил машины на продажу из заграниц. Так что неплохое представление об автомобилях имеется.

Основные требования были:

1. Новый.

2. Более-менее универсальный (т.к. еще есть жена и трое детей)

3. Полный привод (город неровный и зимой во дворах бывает трудно проехать)

4. Наворотов побольше - люблю я эти кнопочки всякие))

5. Не очень дорого.

6. Престижность марки не принципиальна.

Крайняя машина была 3,0-литровый Паджеро. Покупал его новым. Отъездил на нем два года. Машина отличная. Считаю, что она полностью стоит своих денег. Но захотелось чего-нибудь нового...

По деньгам, которые готов был потратить, выбор в принципе и не большой. И больших мучений при выборе не было.

К корейским авто предубеждения у меня нет. Да и в последние годы они здорово подтянулись на хороший уровень. Качество машин, что у японцев, что у корейцев в принципе считаю одинаковое. Были мысли про новый Субару Аутбэк 2015-го модельного года, но дальше мыслей не пошло.

В общем, увидел в салоне новую Соренто. Реально красивая! Думаю, что машина должна, в первую очередь, именно нравиться. Так что это "любовь с первого взгляда"))

Модель представили осенью 2014-го. В продаже у нас она появилась в январе 2015. В данное время такие авто продаются в Корее, но только дизельные – 2,0 и 2,2 литра. И в США - там все бензиновые: 2.4 , 3.3 и 2.0 турбо. Покупать там и везти сюда невыгодно. Хотел сравнить цены на них и в других странах. Но больше нигде не нашел. Пока распродают предыдущую модель.

На наш рынок в Казахстане выставили только 2.4 и 3.3. На тест-драйве была машина с двигателем 3.3. Ускорение, конечно, супер - все-таки 266 лошадей. Но для себя остановился на 2.4. Так как ездить на ней планируется только в городе, а в практически постоянных пробках мне без разницы, сколько лошадей в движке. Все-равно едешь медленно и печально))

Да и в цене разница между 2.4 и 3.3 в одинаковых комплектациях составила $7 000. Также сыграл свою роль налог на транспорт. Ну не могу и не хочу я понять, почему за одинаковые машины, но с двигателем 2.4 надо платить 14 500 тенге в год (=$78), а за 3.3 надо платить 92 000 тенге в год (=$500 )... Вроде бы дополнительные $420 в год и не такие большие деньги. Но лучше я потрачу их на что-нибудь другое и полезное))

Может быть, когда-нибудь наше правительство перестанет ограничивать своих граждан в выборе авто из-за большой разницы в налогах. И сделают как в США или ОАЭ. Там этот налог сидит в цене бензина. И никаких тебе заморочек. Также и с растаможкой, из-за объема двигателей там нет такой большой разницы в цене авто.

Впечатления

Итак, купил сей аппарат в салоне официального дилера. Название можно и не писать, так как он у нас единственный и пока эксклюзивный на территории Казахстана. Многим известно, что в Усть-Каменогорске есть большое автосборочное предприятие. В итоге, собрана моя машина... в Казахстане! Как они заявляют - это второе предприятие в мире, где осуществляется сборка нового Соренто. Оперативно! Но, насколько мне известно, из Кореи приходит полностью собранный и, конечно, покрашенный кузов с установленным салоном и отдельно двигатель, колеса и частично подвеска (касательно подвески не уверен). Так что, влияние возможной "криворукости" сборщиков небольшое). Количество деталей изготовленных в Казахстане или СНГ - ноль.

Ну а если что-то и обнаружится, то есть гарантия. Кстати, никто из дилеров других марок не дает такого длинного гарантийного срока - 5 лет или 150 000 км. Ну и все-таки это не продукция автоТаза, когда много изначально кривых и некачественных деталей пытаются собрать в Хороший автомобиль.

Выбрал предтоповую комплектацию Prestige. Отличия от топовой Premium: установлены 18-ые диски, а не хромированные 19-ые и нет панорамной крыши. Платить дополнительно $4 300 за эти две опции я оказался не готов) Цена 6 230 000 тенге (=$33500).

Кстати, в процессе покупки много раз вспоминал нехорошими словами маркетологов, или просто "ответственных" людей, которые выводили эту модель на рынок.

1. Во первых, непонятен их метод ценообразования. Разница в цене между Prestige и Premium с двигателями 2.4 составляет $4 300, а с двигателем 3.3 в точно таких же комплектациях составляет всего $1 500... Где логика ?

2. Доплата за любой цвет? кроме белого - 70 000 тенге (=$380). Доплатил... Скажите это покупателю в США или ОАЭ. Смеяться будут долго...

3. Также в машине, кстати, далеко не дешевой, имеется куча разных опций, но ни в одной комплектации нет подогрева дворников и датчика дождя. Хотя даже в более дешевых моделях у KIA эти опции встречаются. Это такая экономия или что ?

4. Еще в прайс-листе не указано несколько интересных опций, про которые не знали даже сами менеджеры по продажам. А именно - при включении заднего хода опускаются оба боковых зеркала, есть функция Smart Gate - когда с брелоком стоишь несколько секунд возле багажника, и он сам открывается. Также есть память не только на положение водительского сиденья, но и на оба зеркала. Про систему RCTA также ни слова.

5. Кроме этого, заставили меня купить "Набор автомобилиста". Он состоит из аптечки, троса, огнетушителя, автомобильного ароматизатора, знака аварийной остановки и небольшой сумки. А, и еще коврики в салон (российского производства и скорее всего от предыдущей модели). Деньги небольшие - 23 000 тенге (=$124). Да это все пригодится, но не очень приятно, когда без этого набора машину тебе продавать не хотят...

Пока оплачивал машину в кассе (минут 20 точно), тоже порадовался... Кассиры долго раскладывали мои наличные на кучки купюр старого и нового образца. Потом уже начали считать. Хорошо, что я еще не мелкими принес))

В наличии нужной мне комплектации и цвета не было. Нужно было подождать "дней 10" (так и получилось). Согласился и оплатил всю сумму сразу. Естественно, попросил скидку, либо хотя бы этот обязательный "Набор автомобилиста" в подарок. Сотрудники долго созванивались с кем-то вышестоящим, решали... И выдали следующее - скидки не будет, этот набор Вам все-таки нужно купить, но компания предлагает Вам на сумму 35 000 тенге (=$190) выбрать аксессуары в их отделе запчастей. Ну хоть на этом спасибо))

И отправился в этот отдел. Там меня ждал "приятный" сюрприз. На КИА Соренто 2015-го модельного года аксессуаров нет. Никаких... Вообще... И неизвестно когда и что будет. Конечно, это недоработка дилера, но и вообще это минус в покупке только что вышедшей новой модели авто. В общем, выбрал на эту сумму всяко-разно на другую машину. Еще и чтобы забрать эти подарки пришлось приезжать через 2 дня после того как забрал авто, и еще в салоне минут 40 подождать. Пока документально эти подарки оформят, чтобы выдать... Хотя видно было, что менеджер старается и к своим обязанностям относится хорошо но, наверное, так построена их система продаж. В общем, есть еще куда стремиться нашим некоторым компаниям-продавцам автомобилей...

Ну а теперь о машине. Что понравилось. Выглядит на 5 с плюсом. Модель еще не примелькалась на улицах. Едет хорошо и мягко. Жесткой ее точно не назовешь. Замечает только крупные неровности типа лежачих полицейских. Двигатель не ураган, но разгон вполне приемлемый.

Кресла удобные и качество кожи и кожзама на них вполне приличное. Панель выглядит красиво. Не дубовая и не мягкая - что-то среднее. Но у меня нет привычки ее трогать. Так что для меня это не важно. Главное чтобы не скрипела. И она не скрипит, как пока и весь салон.

Шумоизоляция на весьма приличном уровне. Конечно, не как Мерседес S-класса. Шины слышно всегда. Но в общем в салоне тихо.

Руль очень легкий, можно крутить одним пальцем. Есть режимы переключения адаптивной системы управления Drive Mode: Eco, Sport и Normal. Большой разницы в городе правда не почувствовал)

Коробка - обычный 6-ступенчатый автомат с ручным режимом. Переключается мягко и вопросов не вызывает.

А вот к тормозам до сих пор привыкаю - чуть не очень плавно нажмешь и тормозит как вкопанная.

Расход бензина компьютер показывает по городу, в зависимости от магнитных бурь, направления ветра и соответственно пробок в районе от 14 до 17 литров.

Полный привод обычный для современных кроссоверов - при необходимости муфта подключает задние колеса. Можно принудительно распределить момент 50 на 50. Клиренс - 185 мм. Переехать через бордюр хватает. А для внедорожных подвигов у меня есть отдельное "чудо" российского автопрома.

Внутреннее зеркало с автозатемнением (можно отключить). Все 4 стеклоподъемника с функцией Auto. 7 мест - то что доктор прописал для семейных людей)

Подушки второго ряда сидений двигаются вперед-назад, спинки тоже регулируются по углу наклона. Кнопка Push Start весьма удобная штука. Вдобавок при закрытии и открытии авто, зеркала складываются и раскладываются (можно это отключить). И есть подсветка наружных передних дверных ручек. Когда глушишь машину и открываешь дверь, то водительское кресло отодвигается назад, соответственно, при посадке само пододвигается вперед (эх, еще бы и руль...)

На моей комплектации, помимо обычных 8 электрорегулировок сиденья, есть регулировка подколенного подпора. Т.е. подушка, грубо говоря, удлиняется. И поясничный подпор изменяется по 4-м направлениям. Кстати, и переднее пассажирское кресло тоже регулируется по 8 направлениям, а это редко у кого бывает.

Подогрев руля - это вещь! Нагревается почти моментально. А вот сиденья подольше нагреваются. Задние сиденья тоже с подогревом. Вентиляция на передних сиденьях - очень нужная вещь при черном кожаном салоне. Есть контроль слепых зон в зеркалах. Парктроники спереди и сзади. Картинку про препятствия показывает на экране, где расположен спидометр. Камера заднего вида с активной траекторией. Также есть система RCTA - когда выезжаешь с парковки задним ходом, она определяет и сигнализирует о приближающихся автомобилях, которые едут перпендикулярно.

При включении поворотника также загорается дополнительная секция в противотуманке в сторону поворота. Еще есть система AFLS - адаптивная система освещения. По идее поворачивает фары в сторону поворота. Ксенон освещает хорошо.

Блютуз работает без нареканий. Шторки на задних дверях - приятно. Написано что есть "Система ионизации воздуха" - как ее прочувствовать не знаю, но, наверное, это полезная опция) Противосолнечные козырьки имеют еще выдвижную часть (удлиняются).

Электропривод крышки багажника - удобно. В характеристиках указана "Система антизапотевания ветрового стекла". С чем ее едят, пока не понял. Скорее всего, просто включает кондер на само это стекло. Можно настроить количество миганий поворотников (3-5-7) при легком нажатии.

Приветственный и эскорт свет. Такие фишки как: светящаяся надпись "Sorento" в передних порогах и алюминиевые накладки на педали - если бы их не было, ни капли бы не пожалел. Ну есть и есть.

Минусы. Музыка на твердую 3. Хотя есть и AUX, и USB, и управление на руле с нужной кнопкой отключения звука Mute. Но качество звучания и количество настроек звука слабоваты. RDS не нашел...

Экран мультимедиа маловат, конечно. Он сенсорный, но пальцем по мелким надписям нажимать неудобно. С навигацией, и соответственно с бОльшим экраном, к нам до сих пор не поставляют машины, т.к. нет карт и т.д. и т.п. А в книге по эксплуатации расписано про 6(!) вариантов устанавливаемых магнитол.

Не отключается передняя подушка безопасности. Детское кресло уже не поставишь... Ни в одной комплектации нет заводской тонировки стекол.

Меню бортового компьютера могли бы сделать и на русском языке. А так только английский и корейский. Ну и опять же - отсутствие датчика дождя и подогрева дворников.

Посмотрел комлектации Соренто на американском сайте KIA. Очень много опций для нас урезали. Не все у нас, конечно, пригодятся. Например, контроль за движением по полосе. У нас и разметка на трассах-то не везде есть. А вот музыка Infinity с сабвуфером, усилителем и десятью колонками или система кругового обзора с 4 камерами были бы интересны. Да и еще много чего...

Из планов - купить ветровики, коврик в багажник и родные диски на зиму. Когда это все появится в продаже))

Итог

Что имеем в итоге. Идеальных машин не бывает - это факт. Минусы, конечно, есть. Но количество плюсов в этой машине, их явно (для меня) перевешивает. Как где-то читал про новую Соренто, и полностью согласен с этим - "это много автомобиля за небольшие деньги".

my.allcarz.ru

KIA SORENTO 2015 (3-е поколение)

Кузов и шасси

Пятидверный, пяти- или семиместный кроссовер с цельнометаллическим несущим кузовом. На выбор предлагается три четырёхцилиндровых двигателя – бензиновых или дизельных. Полный привод. В зависимости от версии – механическая или автоматическая шестиступенчатая трансмиссия.

Двигатели 2.0 CRDi / 185 л.с. 2.2 CRDi 200 л.с. 2.4 GDI 188 л.с.
Тип дизельный дизельный бензиновый
Трансмиссия АКПП-6 МКПП-6 АКПП-6 МКПП-6 АКПП-6
Тип рядный, четырёхцилиндровый
Рабочий объём, см3 1995 2199 2359
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.0 x 90.0 85.4 x 96.0 88.0 x 97.0
Степень сжатия 16.0:1 16.0:1 11.3:1
Максимальная мощность, л.с. 185 200 188
кВт 136 147 138
при об/мин 4000 3800 6000
Максимальный крутящий момент, Нм 402 441 241
при об/мин 1,750-2,750 1,750-2,750 4000
Число клапанов 16 (4 на цилиндр)
Экологический класс Euro 6
Динамика 2.0 CRDi 2.2 CRDi 2.4 GDI
АКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
Макс. скорость (км/ч) 200 203 203 202 195
Разгон 0-100 км/ч (с) 10.4 9.0 9.6 10.4 10.5
Передаточные числа 2.0 CRDi 2.2 CRDi 2.4 GDI
АКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
1 4.651 3.538 4.651 3.769 4.639
2 2.831 1.909 2.831 1.931 2.826
3 1.842 1.179 1.842 1.696 1.841
4 1.386 0.814 1.386 1.276 1.386
5 1.000 0.737 1.000 1.027 1.000
6 0.772 0.628 0.772 0.897 0.772
Задний ход 3.393 3.910 3.393 3.588 3.385
Гл. пара 1 3.195 4.071 3.195 3.737 3.648
Масса (кг, 5-местная версия) 2.0 CRDi 2.2 CRDi 2.4 GDI
АКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
AT MT AT MT AT
Снаряженная масса 1844 1821 1849 1735 1750
Полная масса 2510 2510 2510 2510 2510
Масса буксируемого прицепа* 2000 2500 2000 2500 2000
*в случае наличия у прицепа тормозной системы.
При отсутствии таковой – масса буксируемого прицепа для всех версий ограничена 750 кг

Подвеска и амортизаторы

Передние Полностью независимая, стойки МакФерсон с креплением к подрамнику. Витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Задние Полностью независимая, двойные поперечные рычаги с креплением к подрамнику. Витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Тип Шестерня-рейка, с электроусилителем, приводимым в действие закреплённым на рейке электродвигателем

Передаточное отношение/ число оборотов 14.43:1 / 2.87 от упора до упора

Радиус разворота 11.08 м

Тормоза

Передние невентилируемые диски 320 мм

Задние невентилируемые диски 314 мм

Колёса и шины

Базовая комплектация Легкосплавные диски 17J, шины 235/65 R17

Запасное колесо ремкомплект

Габариты (мм)

Внешние

Длина 4,780 Ширина** 1,890

Высота 1,685 / 1,690* Колёсная база 2,780

Колея передняя 1,633 Колея задняя 1,644

Передний свес 945 Задний свес 1,055

Угол въезда 16.9о Угол съезда 21.0о

Дорожный просвет 185

*с учётом рейлингов

**без учёта боковых зеркал

Внутренние

1 ряд 2 ряд 3 ряд

В области головы 1,004 998 920

В области ног 1,048 1,000 805

В области плеч 1,500 1,472 1,342

В области бедер 1,439 1,433 1,051

Вместительность багажного отсека (л, VDA)

За сиденьями 1 ряда 2 ряда 3 ряда

5-местная версия 1,732 660 ---

7-местная версия 1,662 605 142

test-drive.ru

30.09.2014, 15:26.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Кия Соренто (2015) обзор с фото. Характеристики KIA SORENTO

Кия Соренто (2015) обзор с фото. Характеристики новой KIA SORENTO (2015)

Работа на дизайном обновлённой версии Кия Соренто (2015), как и предполагалось, велась в корейской студии совместно со специалистами немецких и американских коллег. В результате, в машине полностью изменилась светотехника, появилась более массивная радиаторная решётка, словом, нечто схожее с представленной ранее версией минивена KIA Carnival 3.

KIA SORENTO (2015) фото

Kia Sorento

Внешние и внутренние технические характеристики

Создавая оформление фасадной части авто, талантливые дизайнеры Южной Кореи не сильно ломали голову над перевоплощением экстерьера. Они строго соблюдали традиции, устанавливая большеразмерные фары, массивный бампер и внушительную фальшрадиаторную решётку. При этом слегка наивно выглядят скошенные в верхней части прямоугольные противотуманки, что тоже очень типично для характера восточных традиций.

Корме автомобиля достались изменения в виде увеличенной задней двери (багажник) и интересной формы её стекла. Фары начинили светодиодами, а плафонам придали необычный вид.

KIA SORENTO (2015) фото

Kia Sorento

Увеличился в размере и задний бампер, на котором теперь красуются прямоугольные катафоты для пущего привлечения внимания.В целом, KIA SORENTO (2015) стал намного представительней и увесистей, чем прежние варианты, практически полностью, исключая надежды на спортивность стиля.

С точки зрения габаритности, машина получилась немного шире, длиннее и приземистей своего предшественника. Так что теперь, от кончика носа и до кончика хвоста, у этого кроссовера увеличилось расстояние на целых 95мм, что в сумме составило 4780 миллиметров длины.

Ширина раздалась всего на пяток делений и потому её габариты остановились на отметке 1870 мм, а высота на 15 делений сдала и замерла на рубеже 1685 мм. Вся эта конструкция балансирует на колёсной базе, величиной 2780 мм, которая, к слову сказать, не постеснялась, и добавила в своё распоряжение дополнительных 80 мм.

Салон KIA SORENTO (2015) фото

Салон KIA SORENTO

По задумке сценаристов южно-корейского шедевра комплектация салона может быть как семи-, так и пятиместной с увеличенным багажным отделом до 605 (258)литров в зависимости от комплектации и при условии установки сидений в обычном положении.

А если сложить последние ряды, то проглотность кашалота увеличится от 1047 до 2052 литров. Архитектурный стиль приборной панели остался неизменным, хотя внешнее оформление получило хорошую корректировку и теперь приятно радует глаз.

Отдельного внимания стоят совсем новое рулевое колесо, приборный щиток, центральная консоль и само торпедо в совокупности с обещанными повышенными параметрами шумо- и виброизоляции.

Но, естественно, это далеко не всё. Прежде всего, нужно отметить просторность салона, которая стала возможной благодаря использованию при производстве высокопрочной стали, благодаря чему удалось уменьшить толщину кое-каких деталей до двух сантиметров.

Салон KIA SORENTO (2015) фото

Салон KIA SORENTO

Но кроме этого, пространство салона увеличилось посредством продуманного размещения элементов управления и пассажирских кресел, в результате чего в салоне стало намного удобней и комфортней.

Кстати, отделка салона тоже стала более качественной, что и обеспечивает упомянутую выше шумоизоляцию.

Технические характеристики

Для российского рынка технические характеристики Кия Соренто (2015) не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя типами моторных модификаций. Один из них бензиновый, а другой, дизельный.

Представителем бензинового отряда стал четырёхцилиндровый силовик, объёмом в 2,4 литра. Его мощность способна показать прыть 175 лошадок, разгоняя машину до 190 километров в час. При этом чтобы прокормить красавца, нужно не так много топлива — всего 8,7 литров в смешанном режиме.

Представитель дизельной версии может разогнать машину до 200 километров в час и будет литра на два экономней своего бензинового аналога, чем, безусловно, сможет сразу покорить отечественных автолюбителей.

Не менее приятными стали и настройки ходовой. Она оснащена новыми амортизаторами, подрамниками и пружинами. Привод задних колёс авто полностью подчиняется электронике и включается при пробуксовках. А при движении на скорости менее сорока км/час он самопроизвольно блокируется.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Новый Киа Соренто 2016-2017 фото цена, видео, Kia Sorento характеристики

В Корее состоялось официальное знакомство с Киа Соренто 2016 уже третьего поколения. Он был представлен в августе 2014.

фото Киа Соренто 2015

Новый Киа Соренто 2015-2016

Но всемирное знакомство с этим кроссовером состоялось осенью 2014 года на автошоу в Париже. А позиционироваться на автомобильном рынке будет как новинка модельного ряда 2015-2016 года.

Этот автомобиль стал плодом творчества дизайнеров из разных стран: Кореи, США, Германии.

На выпуск нового поколения Киа Соренто 2015-2016 южнокорейский производитель решился благодаря популярности предыдущих моделей. Они завоевали сердца автолюбителей по всему миру, а в особенности в Европе, США, России ну, и конечно же, у себя на Родине. Это стало мощным стимулом для создания еще более красивого, удобного кроссовера.

И действительно автомобиль обещает аккумулировать в себе все самые последние достижения мирового автопрома. Изменения коснутся всего, от внешнего вида, до силового агрегата и КПП, а так же материалов из которых авто изготавливается.

фотографии Киа Соренто 2015

Киа Соренто 2016 3-го поколения

Кузов, а точнее его дизайн это симбиоз прошлых моделей и концептуально новых идей. Кстати образцом для новых идей стал прототип Kia Cross GT, который был представлен еще в 2013 году. Итогом этих преобразований и стал Kia Sorento 2016. По сравнению с предшественниками он добрал солидности, увеличил размеры и благодаря этому стал очень похож на авто представительского класса с агрессивными элементами спортивного стиля.

Габариты

Собратьев 3-й новый Киа Соренто 2016 перерос на 9,5 см., при чем, 8 см. вышло из-за увеличения расстояния между осями. В ширину всего 0,005м. Только уменьшилась высота автомобиля на 0.015м., но это никак не отразилось на комфорте водителя и пассажиров, это стало причиной рационального расположения сидений.С учетом изменений кроссовер Соренто 2015-2016 имеет размеры:

  • в длину 4,78 м.;
  • ширина составит 1,89м;
  • база 2,78м;
  • высота составит 1,685м;
  • ширина передней колесной базы 1,628м;
  • задней 1,639м.

Это делает автомобиль довольно устойчивым.

Внешний вид

При внимательном изучении внешности нового Sorento сразу кажется, просматривается некоторое сходство с Toyota Highlander 2014 года выпуска. Хотя о полном копировании речь, конечно же, не идет. Но эти два образца при рассмотрении со всех сторон очень похожи как близкие родственники. Но это скорей обусловлено мировыми дизайнерскими тенденциями. Особенно общие черты просматриваются в задних частях автомобилей. Только кореец кажется несколько легче и динамичней японского собрата.

картинки Киа Соренто 2015

Киа Соренто 2016 вид спереди

Но не стоить винить дизайнеров в плагиате. У Киа Соренто хватает своих особенностей в экстерьере кузова. Например, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой трапеции со сглаженными, скругленными краями. Сетка защиты выполнена тоже в оригинальном стиле. Дизайн передних фар очень сильно напоминает раскосый разрез глаз, с нависающими бровями дневных светодиодных огней. Бампер довольно солидный с защитой и оригинально расположенными противотуманными фарами с внушительной окантовкой. Капот украшен стильными изгибами, которые расходятся от края к основанию.

photo New Kia Sorento 2015

Киа Соренто 2015 вид сбоку

При боковом осмотре новый Киа Соренто 2016 имеет вид спорткара. Этот эффект достигнут благодаря дизайнерскому решению бокового остекления.

Оно создает визуальное представление, что крыши у автомобиля практически нет и она очень легкая. Этот эффект достигнут благодаря большой площади остекления с соответствующими дизайнерскими решениями. Данное впечатление усиливают колесные арки. Кстати их правильные, глубокие вырезы рассчитаны на внушительного размера диски диаметром 18-19 дюймов.Корма кроссовера украшена оригинальными по форме фонарями. Кроме того фонари имеют светодиодное наполнение, что создает эффект трехмерной визуализации. Все остальные элементы выполнены согласно традициям для данного класса – внушительный бампер и такая же дверь багажника традиционные черты паркетника.

Sorento 2015 фото

Kia Sorento 2016 вид сзади

Безопасности водителя и пассажиров было уделено невероятно много внимания. Автомобиль выполнен из очень прочной стали, которая изготавливается по специальной технологии.

Цветовая гамма

Sorento можно будет приобрести в шести цветовых вариациях. Это конечно же классика черный и белый цвета, а также цвета металлов бронза, серебро, платина и цвет расплавленного металла. Возможно впоследствии будут предложены еще варианты.

Салон, комплектации, что изменилось

Внутри новый Киа Соренто 2016 порадует автолюбителей огромным количеством новинок.

Киа Соренто фото салона

Панель приборов Киа Соренто 2016

Это в основном касается дизайна. При этом существенно повысилось качество материалов, используемых для изготовлении внутреннего наполнения. Прежде всего, должен порадовать совершенно новый вид рулевого управления, а также неординарный вид панели приборов, и в общем весь вид передней консоли. Новшества коснулись и сидений, причем всех, а не только водительского. Появилась даже возможность заказать семиместный новый Киа Соренто. Кстати по этому поводу предусмотрено довольно много дополнительных опций в зависимости от комплектации.

фото нового Киа Соренто 2015

Киа Соренто 2016 года 7 местный салон

Например, есть вариант с подогревом руля. И конечно же подогрев сидений как передних, так и задних, кроме того они могут оснащаться вентиляцией и электроприводами. Люк, предполагающий панорамный осмотр также полностью автоматизирован. Этот список можно долго продолжать, но перечислим лишь основные удобства: само собой парктроник, датчики накачки покрышек, возможность без ключа открыть автомобиль и кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль и климат-контроль последних модификаций, камеры для кругового обзора, система навигации, внутренняя связь, система мультимедиа, и конечно же, мощная акустика. К тому же возможность заказывать сиденья в двух вариантах обивки кожаной и тканевой и многое многое другое.

Киа Соренто 2015 new фото

Панорамный люк

Мощным усилением безопасности автомобиля стала система отслеживания дорожной разметки, при этом предупреждает о возможном столкновении. Она также помогает отслеживать слепые зоны, а при перестроени следит за автомобилями, находящимися сзади. Есть и система, которая следит за знаками дорожного движения.

Очень комфортны сиденья, они выполнены с учетом анатомических особенностей человека, что сделает поездку очень удобной. Если сложить задние сиденья, то пространство багажного отделения Kia Sorento 2015-2016 увеличится ни много ни мало всего лишь в три раза. В обычном положении сидений он составляет около 605 литров. При этом задняя дверь полностью автоматизирована. Открывается без каких-либо физических усилий.

фото багажника Киа Соренто 2015

Автоматическая задняя дверь

В салоне стало намного просторней из-за увеличения размеров кузова. Использование усиленной шумоизоляции сильно повысило комфорт пассажиров и водителя, полностью исключив попадание шумов от двигателя в салон.

Подвеска

Подвеска использована от предшественников, но и она подверглась модернизации. Она также останется независимой. Впереди установлены более мощные стойки, в задней части сохранилась многорычажная система, но несколько изменена система крепежа к раме, компоновка амортизаторов выполнена в новом стиле. Последняя модификация усилителя руля теперь устанавливается на рейку. Нововведения должны положительно сказаться на управляемости и комфорте при вождении нового Kia Sorento.

Технические характеристики

Набор силовых агрегатов будет тоже довольно широк. И будет состоять из двух дизелей и двух бензиновых. Рассматривается также возможность установки гибрида. Дизельные двигатели будут представлены монстрами с четырьмя цилиндрами в двух вариациях объема 2.0 и 2.2л. с мощностью 186 и 200 л. с. соответственно. Бензиновые с таким же количеством цилиндров и объемом 2.4л. и мощностью 188 л. с. и шестицилиндровый с 3.3л. объемом и 250 л. с. Все это разнообразие оснащается автоматикой и механикой, оба варианта с шестью ступенями с передним или полным приводом.

Цена

Учитывая всю эту информацию, новый Киа Соренто обещает стать образцом комфорта и стиля. При этом с оптимальной стоимостью. В свободной продаже на российском рынке его появление планируется уже с 2015 года.

Цена Киа Соренто по состоянию на 2017 год:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
2.4 Comfort 5S AT 2.4 188 л.с. 6 АКП полный 2 134 900
2.4 Luxe 5S AT 2.4 188 л.с. 6 АКП полный 2 224 900
2.2D Luxe 7S AT 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 344 900
2.2D Prestige 7S AT дизель 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 444 900
3.3 Prestige 7S AT бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 444 900
2.2D Premium 7S AT дизель 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 664 900
3.3 Premium 7S AT бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 664 900
3.3 GT Line 7S AT бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 714 900

Это говорит о мощном и агрессивном продвижении южнокорейского производителя на мировой рынок и желании обойти конкурирующие компании в данном классе. По крайней мере, производители надеются на не меньший успех, чем у предыдущих поколений.

Видео тест-драйв нового Киа Соренто 2015-2016 года:

Фото нового Киа Соренто 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест-драйв KIA Sorento 2015: шаг вперед — АвтоМания

Что будет, если скрестить BMW X5, Ford Explorer и Dodge Durango? Правильно – KIA Sorento 2015. Корейский кроссовер дебютировал прошлым летом на родине, но к нам добрался лишь сейчас. Задача перед третьим поколением поставлена более чем амбициозная — войти в сегмент «премиум», куда KIA стремится уже не первый год.

На первый взгляд, новый Sorento демонстрирует скромность. Он не пытается выглядеть «круче» своих одноклассников. Будто «коренастый парень» зашел в класс и тихо сел за парту в третьем ряду, и почему-то, мне кажется, этого «добрячка» обижать не будут.

Дело даже не в габаритах, хотя Sorento 2015 стал на 95 мм длиннее (до 4780 мм) и 5 мм шире (до 1890 мм). Суть в том, что экстерьер демонстрирует сдержанную уверенность: пропали прямые и острые углы – их было предостаточно во втором поколении – остались только округлости/выпуклости и плавные обводы. Дизайн ушел в сторону американизации – большой автомобиль с очень простым кузовом (как у Mazda CX-9, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder). Другими словами, в KIA строили идеальный «кар» для американской семьи.

Задние LED фонари – огромны. Их дизайн перекликается с Audi.

      Благодарность за привлекательную наружность нужно отдать Питеру Шрайеру, который заставляет европейцев с интересом поглядывать на восток. Восемь лет назад корейцы переманили его из Audi, где герр Шрайер, в частности, приложил руку к незабываемой TT. Под руководством Питера в KIA было создано новое дизайнерское направление «Простота прямых линий». Эти линии мы отлично помним – фирменный передок, получивший название «Нос Тигра».

Защитная накладка на передний и задний бамперы - намек на внедорожные возможности Соренто.

Надежный топливный партнер тест-драйва – сеть АЗК «БРСМ-Нафта»

Сеть «БРСМ-Нафта» обеспечила теплый прием АвтоМании во время тест-драйва.

На АЗК «БРСМ-Нафта» у нас была возможность воспользоваться бесплатным wi-fi, а также подзарядить свои мобильные устройства благодаря многофункциональным стационарным зарядкам для мобильных телефонов и гаджетов, которые установлены на автозаправочных комплексах по всей сети.

Весь ассортимент топлива на АЗК «БРСМ-Нафта» проходит ежемесячные лабораторные проверки в рамках программы  «Качество под контролем» в Институте потребительских экспертиз. Кроме этого качество топлива проверено более двадцатью тест-драйвами новинок зарубежного автопрома.

«АвтоМания» благодарит национальную сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» за содействие в тест-драйве и предоставленное топливо.

Дизайн интерьера прост. Но разве кто-нибудь упрекает Volkswagen в том, что в Touareg есть детали от бюджетного Golf?

В отличие от предшественника, вся передняя панель выполнена из мягкого пластика. А «корейская» кожа, которая была жестковатой, вполне, приятна на ощупь.  Все элементы лаконичны, а кокпит состоит из весьма крупных деталей: панель приборов Supervision с диагональю 7 дюймов, большие кнопки, много полезных опций, и главное — все понятно. Чего не ожидал – увидеть дугу, которая расходится от центра лобового стекла к дверным панелям. Кажется, Питер любил кататься на Jaguar XJ!

Топовые версии могут похвастаться электрорегулировками с памятью на 2 положения. Есть опция изменения длины подушки водительского кресла, что очень практично для рослых водителей. В числе других опций - солнцезащитные шторки задних окон. Под сенсорным дисплеем расположены органы управления системой климат-контроля, индивидуально для водителя и пассажира, а чуть ниже — кнопки контроля подогрева сидений.     «Нарисованный» спидометр аккуратен и информативен. На дисплей можно выводить показания маршрутного компьютера, аудиосистемы или подсказки навигации.

В базовое оснащение входит пакет «теплые опции» (подогрев сидений или руля).

Визуальный простор помогает создать опциональная панорамная крыша. На втором ряду – плоский пол, а сиденья имеют продольную регулировку, и настройку угла наклона спинки. Пассажирам достаточно просторно, и даже рослым путешественникам будет комфортно. И это удивительно, поскольку Sorento третьего поколения стал на 1,2 см ниже.

Новое поколение кроссовера заметно подросло – колёсная база увеличилась на 80 мм (до 2780 мм).

На галерке смогут уместиться двое пассажиров среднего роста, причём, семиместные версии оснащены панелью управления «климат-контроль» на третьем ряду. Объем багажного отделения [с электрическим приводом] нового Соренто — до 1662 литров, правда, если развернуть третий ряд сидений, то вместимость сократится до 142 литров (при сложенных сиденьях – до 605 литров).

Для тех, кому нужен третий ряд, есть хорошая новость: теперь сложить спинки сидений можно, потянув за один единственный рычаг. Точно так же, не прилагая особых усилий, их можно вернуть в вертикальное положение и зафиксировать. Сиденья второго ряда складываются по схеме 40/20/40, что дает возможность перевозить длинные вещи – например, лыжи или сноуборд.

В Корее подготовили целое семейство двигателей – это бензиновые четверки объемом 2 л (с наддувом) и 2,4 л, V6 3.3 и турбодизели 2.0 и 2.2. Но за украинцев выбор уже сделали – на нашем рынке Kia Sorento 2015 будет продаваться с 200-сильным дизелем 2.2 (441 Нм), шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Не справедливо? Если верить зарубежным коллегам, то этот агрегат оптимален – не слишком громко тарахтит на холостых оборотах и не досаждает лишними вибрациями. А средний расход, даже с «отжигом» на серпантинах и толкучке в пробке, едва превысит 9 л/100 км. Заявленный разгон за 9,6 с до 100 км/ч подтверждается ощущениями (на 0,3 секунды быстрее 2 поколения). Показатель не рекордный, но учитывая снаряженную массу под 2 тонны, нельзя упрекнуть корейцев в неправильном выборе двигателя [для украинского рынка]: бензиновый мотор был бы куда прожорливее. Шестиступенчатый «автомат» перешедший по наследственности, на самом деле, неплох. Несмотря на то, что KIA в скором времени выпустить более современную трансмиссию, с большим количеством передач и более экономичную, он справляется со своими задачами.  При резком нажатии акселератора, переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. И вообще, тяговые возможности в зоне средних оборотов, как и у второго поколения Sorento, озадачивают. По мере приближения стрелки тахометра к красной зоне, тяга падает, и обгоны на трассе уже требуют изрядной перестраховки.

Зато плавность хода хороша. Третье поколение не тревожит раскачкой, умело съедает мелкие и средние неровности, значительно меньше кренится в виражах и лучше держит дугу. Спереди теперь стоят амортизаторы с гидравлическим буфером отбоя, а сзади изменена геометрия: нижние рычаги установлены почти «горизонтально», а амортизаторы размещены за задней осью – это должно способствовать борьбе с колебаниями. Не в своей тарелке кроссовер себя чувствует лишь на пересеченной местности: при высоких скоростях подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, а на руль проходят удары.

Досадно, что у водителя не слишком много информации о том, что происходит с передними колесами. Предыдущее поколение кроссовера тоже грешило валким поведением. В Sorento 2015 используется два типа электроусилителя руля (с моторчиком на рулевом вале или на рейке), но даже с более дорогой конструкцией «баранка» в околонулевой зоне не дает достаточной обратной связи - приходится подруливать.

А что, если выбрать режим Sport? Руль станет «тяжелее», но информативности это не прибавит. В ручном режиме коробка держит передачу, даже если продавить педаль газа до упора. Поэтому, разница с обычным режимом (Normal) кроется только в более поздних переключениях «вверх».

В режиме Sport меняется тяжесть руля, работа коробки и мотора, а педаль газа становится отзывчивее и резче.

Приятно удивил высокий уровень акустического комфорта. Он не феноменален, но такого качества от «корейца» не ожидаешь. По словам инженеров, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле создается впечатление, что улучшения куда масштабнее. В салон Sorento не доносятся ни шум от качения шин, ни гул мотора на средних оборотах - разве что, на 140 км/ч начинают «шептать» зеркала.

avtomaniya.com