Моторное масло для четырехтактных мотоблоков — увеличит ресурс вашей техники. Какой бензин для мотокультиватора


Четырехтактные культиваторы: особенности и характеристики

В наши дни, когда разнообразие сельхозтехники способно ввести в ступор даже экспертов, к выбору культиватора необходимо подходить с особой ответственностью. Особенно это касается техники с четырехтактными моторами – модели имеют свои конструктивные особенности и характеристики, которые следует учитывать при покупке агрегата.

Четырехтактный культиватор – на что способен агрегат?

Сегодня на рынке можно найти большой ассортимент агрегатов с бензиновыми или электрическими 4-тактными моторами. Помимо вида потребляемого топлива, большое значение также имеет страна-производитель двигателя. Наиболее популярными принято считать модели, оснащаемые двигателями Honda, Briggs&Stratton, Subaru и китайскими двигателями Champion.

Практически каждый 4 тактный культиватор оснащается тонкими и остро заточенными фрезами, которые предназначаются для вспашки почвы и борьбы с сорняками. Помимо штатных фрез, большинство моделей можно оснащать дополнительным навесным инвентарем. На большинство агрегатов можно устанавливать:

Четырехтактные культиваторы

  • Дополнительные фрезы для более глубокой вспашки почвы;
  • Бороны для подготовки борозд под посев;
  • Сенокосилку;
  • Картофелекопалку;
  • Окучник;
  • Колеса с грунтозацепами;
  • Однорядный плуг.

В некоторых случаях производитель оснащает культиватор более мощной сцепкой для использования двухрядных плугов и широких борон. Для этого 4-тактный агрегат должен обладать необходимой мощностью и усиленной трансмиссией.

Общие рабочие показатели моделей с 4-тактными моторами

Конечно же, характеристики культиватора полностью зависят от его конструкции. Тот или иной узел изготавливается производителем по-разному, однако, если брать общие показатели агрегатов, то они будут выглядеть следующим образом:

Четырехтактный культиватор

  • Мощность мотора – от 3 до 7 л. с.;
  • Трансмиссия моделей, как правило, усиленная, что позволяет перемещаться по участку, как вперед, так и назад. При этом количество скоростей может достигать 6;
  • Топливный бак – объем элемента колеблется в пределах 1–4 л.;
  • Вид топлива – преимущественно чистый бензин, хотя иногда агрегат нужно заправлять смесью бензина и масла;
  • Наличие усиленной сцепки – обязательный атрибут любого культиватора с 4-таткным мотором;
  • Наличие воздушного фильтра и увеличенного дросселя позволяет готовить топливную смесь с большим содержанием кислорода.

Улучшенная, по сравнению с двухтактными моделями, конструкция позволяет использовать 4 тактный мотокультиватор для вспашки целины, обработки больших площадей и перевозки небольшого прицепа.

В чем отличие двухтактных и четырехтактных моделей

Многие начинающие фермеры не способны отличить двух- и четырехтактные модели, однако отличия все же есть, и они достаточно заметные. К ним относится:

4 тактный мотокультиватор

  • Четырехтактный мото культиватор потребляет немного меньше топлива – этого удается достичь благодаря более правильному распределению бензина по конструкции мотора и редуктора;
  • Агрегаты с 4-тактным мотором требуют меньше масла для смазки трансмиссии;
  • Четырехтактные агрегаты способны выполнять более широкий диапазон работ;
  • Такие модели оснащаются мощной сцепкой, которая выдерживает значительные нагрузки;
  • Они отличаются маневренностью, чего нельзя сказать о некоторых моделях двухтактных культиваторов;
  • 4-тактные моторы требуют ремонта гораздо реже, чем 2-тактные.

Нужно также отметить, что оба мотора отличаются принципом смазки. В двухтактные моторы масло поступает вместе с бензином, а четырехтактные требуется смазывать отдельно через специальные отверстия.

Четырехтактный мото культиваторБольшую роль также играет экологичность, которая у 4-тактных моторов гораздо выше, так как выхлопы двухтактных двигателей очень токсичны.

Среди факторов, по которым 4-тактные агрегаты уступают своим конкурентам, выделяется вес – они гораздо тяжелее двухтактных моделей. К преимуществам двухтактных культиваторов также нужно отнести простоту в их конструкции и более низкую стоимость.

pro-motobloky.ru

Бензиновые мотокультиваторы — какой выбрать и лучшие бренды

Мотокультиваторы с бензиновыми двигателями нашли свое широкое применение на дачных и приусадебных участках. С их помощью рыхление почвы проходит более качественно, что положительно влияет на рост и количество урожая.

Бензиновые мотокультиваторы – преимущества и недостатки

Каждый тип сельскохозяйственной техники пользуется популярностью в кругах фермеров. Некоторые владельцы участков предпочитают эксплуатировать модели с электрическими двигателями, однако большинство людей отдают свое предпочтение бензиновым агрегатам. Этому есть несколько причин:

Бензиновые мотокультиваторы

  • Бензиновые культиваторы обладают высокой мощностью;
  • Агрегаты позволяют использовать разные по размерам фрезы;
  • Двигатель культиватора не нужно заряжать от электросети;
  • Техника подходит для разных работ.

Все это делает агрегаты с бензиновыми моторами лидерами среди покупателей. Тем не менее, она обладает и несколькими преимуществами. Во-первых, агрегаты имеют более сложную конструкцию, из-за чего починить их может не каждый. Во-вторых, на бензин уходит больше денег, чем на электричество. В-третьих, большинство моделей обладают большими габаритами, что делает затруднительной их транспортировку на участок.

Критерии выбора качественной техники

Покупая бензо мотокультиватор, в первую очередь, необходимо придать значение нескольким важным критериям. К ним относится:

Бензо мотокультиватор

  • Размер территории и особенности почвы. Тут большое значение имеют два правила. Чем меньше размер участка, тем маневреннее и легче должен быть агрегат. Особенности земли влияют на выбор мощности мотора – для плотной почвы требуется выбирать более мощную технику;
  • Вес агрегата. Культиваторы с бензиновыми моторами могут быть легкими, средним и тяжелыми. Масса первых может не достигать 20 кг, а вес последних – переваливать за сотню. Самой простой в управлении принято считать технику со средними габаритами, однако она может и не подойти для работы пожилым людям;
  • Мощность мотора – оптимальным принято считать показатель в 5–7 л. с.;
  • Культиваторы HuterТип мотора. Бензиновые двигатели могут быть 2- или 4-тактными. Легкие агрегаты оснащаются2-тактными моторами, а 4-тактные двигатели устанавливаются на среднюю и тяжелую технику;
  • Глубина обработки грунта – средний агрегат вспахивает почву на глубину 15–25 см.;
  • Ширина охватываемой полосы – может колебаться в пределах от 15 до 85 см.;
  • Приспособления для маневрирования. Бензо культиватор может снабжаться, как обычными рукоятками, так и кнопками. Первый вариант считается более надежным;
  • Наличие регулятора перекрытия дросселя – он устанавливается на средних и тяжелых культиваторах, и призван регулировать скорость оборота рабочего вала и глубину вспахивания. Глубокая обработка земли выполняется на низких оборотах – до 130 об./мин., а поверхностная вспашка – на 290–330 об./мин.;
  • Количество и расположение фрез. Они должны располагаться перпендикулярно к оси передвижения культиватора. Агрегат может оснащаться не более чем 6 фрезами.

Каждый из этих факторов по-своему важен и требует внимательно изучения. В противном случае существует риск купить неподходящую для дачи технику.

Лучшие культиваторы с бензиновыми двигателями

Существует ряд производителей, продукция которых обрела популярность благодаря высокому качеству деталей и сборки. Их модели гораздо надежнее своих конкурентов, что заставляет покупателей отдавать предпочтение именно этим агрегатам. К ним относится:

Бензо культиватор

  • Культиваторы Husqwarna – обладают высоким качеством и невысокой стоимостью. Этот производитель выпускает средние и тяжелые агрегаты, оснащаемые моторами Subaru.Особенностью моделей служит возможность регулировки глубины вспахивания грунта. Модели подходят для обработки больших по площади участков;
  • Агрегаты Huter – выпускаются достаточно давно и уже на протяжении длительного периода занимают одно из лидирующих мест на рынке культиваторов с бензиновыми моторами.Модели выпускаются для легкого и среднего класса. Обладают небольшим расходом топлива и невысокой ценой. Особенного внимания заслуживает модель GMC 7.0 – лидер среди легких культиваторов;
  • Модели MTD – пользуются популярностью благодаря большому ассортименту и широким возможностям.Эти агрегаты могут иметь разную комплектацию, однако, в любом случае, их стоимость будет небольшой;
  • Культиваторы Patriot – универсальные и недорогие агрегаты, которые успешно используются на средних и больших дачных участках.

Особого внимания заслуживает модель Patriot T 6,5/600 FB, потребляющая минимум бензина и показывающая высокую производительность на участке.Модели всех этих производителей относится к наиболее успешным представителям в соотношении «цена-качество».

pro-motobloky.ru

модельный ряд и их цены

Одним из главных факторов, влияющих на ресурс двигателя внутреннего сгорания, является качество моторного масла и сроки его замены. Чтобы понять, какое масло лучше заливать в двигатель мотоблока, нужно хорошо представлять специфику его устройства и работы.

Специфические требования

Большинство современных мотоблоков оборудовано четырехтактными бензиновыми двигателями, не имеющими в своей конструкции масляного насоса.

Нижняя головка шатуна, представляющая собой подшипник скольжения, смазывается зачерпыванием масла специальным выступом на нижней крышке шатуна, коренные подшипники коленвала, газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа смазываются возникающими при этом брызгами.

Также эти двигатели имеют нестабильный температурный режим ввиду воздушного охлаждения.

Более подробно о 4-хтактном двигателе смотрите на видео:

Таким образом, моторное масло для 4-хтактных двигателей мотоблоков должно удовлетворять следующим требованиям:

  • Низкая кинематическая вязкость в большом диапазоне температур необходима для избежания масляного голодания при прогреве двигателя до рабочей температуры.
  • Применение вязких масел в двигателях, не имеющих смазки под давлением, способно привести к задиру на поверхности шатунной шейки с последующим наволакиванием металла на этом месте и заклиниванием двигателя.
  • Стабильный состав пакета антифрикционных и противозадирных присадок позволит маслу долго сохранять свои свойства при регулярных циклах нагрева-охлаждения во время эксплуатации мотоблока.
  • Высокая прочность масляной пленки необходима для защиты цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы в жаркую погоду.
  • Моющие свойства, обеспечиваемые соответствующим пакетом присадок, должны противодействовать выпадению осадка и лаковым образованиям в поддоне двигателя и на смачиваемых маслом поверхностях.
  • Низкая коксуемость актуальна для двигателей с воздушным охлаждением, так как масло, попадающее в зону поршневых колец, нагревается в этом месте до температуры в 270-300 градусов.
  • Образование нагара приведет к потере подвижности поршневых колец и снижению компрессии с одновременным перерасходом масла.

На основе этих требований можно описать технические требования, которым должно соответствовать масло для 4-х тактных двигателей мотоблоков, так:

  • Класс высокотемпературной вязкости по SAE не более 30 в умеренном климате, 40 – в жарком. Индекс низкотемпературной вязкости – не более 10W. Этим требованиям удовлетворяют распространенные масла типов 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 (последние два – при температурах в 30 и более градусов).
  • Чисто летние варианты – SAE 30, SAE 40. Следует внимательно читать характеристики масел: ряд специализированных масел для садовой техники с вязкостью 5W30 предназначены исключительно для зимнего использования.
  • Основа масла: синтетическая или полусинтетическая, так как в указанных диапазонах вязкостей минеральные масла практически не встречаются. Кроме того, они обладают значительно худшей стабильностью по сравнению с синтетикой и полусинтетикой.
  • Ряд производителей смазочных материалов имеют специальные линейки масел для садовой техники на минеральной основе, в этом случае дешевизна имеет обратную сторону в виде необходимости частой замены.
  • Класс качества по API (комплексный параметр, определяющий антифрикционные, противозадирные и моющие свойства моторного масла, а также многие другие параметры) не ниже SG.

Нужно понимать, что всем требованиям к моторным маслам для мотоблоков Кайман, Техас, Прораб, Викинг, Садко, Дон, Профи, Карвер и Хускварна отвечают распространенные автомобильные масла, единственным различием может стать его расход и количество образуемого нагара при длительной эксплуатации в двигателе воздушного охлаждения.

По этой причине, хотя данный материал и рассматривает специализированные смазочные материалы, при отсутствии возможности их приобретения всегда можно использовать соответствующие описанным требованиям автомобильные моторные масла.

Классификация масел

Husqvarna SAE 30, Husqvarna Universal SAE 30

Минеральное моторное масло, производимое шведской компанией как для заводской заправки своей продукции, так и для последующего обслуживания. Указывается использование в составе масло специально подобранного пакета антифрикционных присадок.

Минитрактора очень популярны и широко применяются в жилищно-коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, в сельских работах и на производствах. Минитрактора Скаут — это очень прочная, экономичная и долговечная техника.

Для эффективной расчистки территории от сугробов существует множество моделей неутомимых машин-снегоочистителей. Тут все о ручном электрическом снегоуборщике.

КамАЗ 65115 относится к одному из самых старых серий этого завода, выпуски которой начались ещё в 1998 году. Перейдя по ссылке ознакомитесь со спецификой работы, преимуществами и недостатками КамАЗа 65115.

Не подходит для эксплуатации моторизованной техники при низких температурах. Цена упаковки объемом 0,6 л – от 390 до 410 р.

ХускварнаХускварна

PATRIOT Supreme HD SAE 30

Это масло, также выпускаемое одним из известных американских производителей садовой техники, предназначено для летней эксплуатации в бензиновых и дизельных мотоблоках, косилках, минитракторах. Для удобства использования упаковка имеет длинный носик-лейку. Основа масла – минеральная. Цена упаковки 0,95 л – в пределах 340 рублей.

PATRIOT SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30

Полусинтетическое моторное масло для круглогодичной эксплуатации садовой техники с четырехтактными двигателями: мотоблоков, минитракторов, снегоуборочной техники

Класс низкотемпературной вязкости 5Wгарантирует температуру замерзания масла не менее -38˚ С.

Цена упаковки объемом 0,95 л – около 410 р. Данное масло применяется для мотоблока Патриот Урал, Патриот.

PATRIOT EXPERT HIGH — TECH SAE 10W40

Синтетическое масло для эксплуатации садовой техники в жарком климате и при повышенных нагрузках, например, при вспашке больших площадей земли плугом. Цена упаковки 0,95 л – 420 рублей.

Home Garden 4 Stroke Oil HD SAE 30

Доступное по цене летнее моторное масло на минеральной основе. Цена литровой баночки – 240-250 р.

Garden StrokeGarden Stroke

ELITECH 4T Премиум SAE 10W30

Полусинтетическое моторное масло для круглогодичной эксплуатации мототехники. Включает в состав антифрикционные присадки на основе дисульфида молибдена, что, с одной стороны, обеспечивает хорошую защиту двигателя от износа, с другой – требует внимательного отношения к срокам замены масла.

Цена литровой упаковки – 420 рублей, упаковки в 0,6 л – 340 рублей.

ELITECH 4TD Стандарт SAE30

ELITECHЛетнее минеральное масло, также включающее в себя пакет молибденосодержащих присадок. Литровая упаковка этого масла стоит около 300 рублей.

ELITECH 4TDUltraSAE 5W30

Масло 4-тактное для двигателей мотоблоков, круглогодично используемых на самых тяжелых работах. Имеет синтетическую основу. Цена упаковки объемом 0,6 л – 480 рублей.

Энкор SAE 5W30

Доступное синтетическое моторное масло от отечественного производителя, которое можно использовать в мотоблоках и другой технике с бензиновыми моторами летом и зимой. Цена литровой упаковки – 380 р.

Энкор SAE30

Дешевое летнее масло из группы минеральных смазочных материалов. Цена в 180 рублей за литр позволяет компенсировать его среднее качество более частыми заменами.

Энкор SAE 10W40

В отличие от большинства моторных масел для садовой техники, это масло имеет сертификацию APISJ/CF, что позволяет сравнить его состав и качество с обычными бюджетными автомобильными маслами. Двойная сертификация обозначает применимость не только в бензиновых (SJ), но и в дизельных (CF) двигателях.

EnkorСравнительно высокая высокотемпературная вязкость делает нежелательным применение этого масла при умеренных и низких температурах. Основное достоинство этого масла – низкая цена: всего 200 рублей за литр.

REZOIL PREMIUM SAE 5W30

Отечественное полусинтетическое масло для бензиновой и дизельной садовой техники (соответствует спецификации APISJ/CF). Благодаря малой вязкости в широком диапазоне температур может прекрасно работать в моторах с лубрикаторной смазкой как летом, так и зимой. Емкость объемом 0,95 л стоит в пределах 210 рублей.

REZOILRancherUniliteSAE 30

Исключительно летнее масло для бензиновых и дизельных мотоблоков и минитракторов. Тип основы не указан на упаковке, но цена в 140 рублей за 0,95 л заставляет предполагать, что это масло – минеральное.

REZOIL TITANIUM SAE 10W-40

Это полусинтетическое масло также может использоваться в бензиновых и дизельных моторах, но индекс вязкости прямо указывает на нежелательность его применения в умеренном климате. Упаковка в 0,95 л объемом стоит 200 рублей.

MaxCut 4THDSAE 30

Летнее минеральное масло от малоизвестного в России производителя, обещающего повышенное содержание антифрикционных присадок и возможность использования масла в высоконагруженных бензиновых и дизельных моторах. Цена литровой баночки – 240 рублей.

MANNOL Energy SAE 5W30

Известный производитель автохимии из Германии имеет и линейку моторных масел для садовой техники. Это полусинтетическое масло может применяться в любой садовой технике с четырехтактными двигателями в течение всего года. Литровая упаковка обойдется в среднем в 420 рублей.

MANNOLMolibdenBenzinSAE 10W40

Полусинтетическое масло, состав которого улучшен применением пакета антифрикционных присадок на основе дисульфида молибдена. В мотоблоках его стоит использовать во время тяжелых работ на жаркой погоде. Литр этого масла стоит 330 рублей.

Champion 4-Cycle SAE 30

Эта фирма из США также не нуждается в особых представлениях. Данное минеральное масло рассчитано на летнюю эксплуатацию в мотоблоках, триммерах и газонокосилках. Фасуется в упаковку 0,6 л (250 рублей) и 1 литр (360 рублей).

Champion Snowthrower 5W30

Основанное на минеральной базе моторное масло, рассчитанное исключительно на зимнюю эксплуатацию. Примечательным является то, что в момент выпуска оно было сертифицировано по строжайшему на тот момент стандарту качества APISL. Литровая упаковка стоит около 380 рублей. Данное масло рекомендуется для мотоблока Чемпион.

ЧемпионЧемпион

Летнее минеральное масло от известного российско-китайского бренда. Качество продукта описывает сертификация по устаревшему стандарту APISG/CD, что в какой-то мере окупается низкой ценой (180 рублей за литр).

Будет неплохим вариантом при легких работах, особенно, если двигатель мотоблока или культиватора ощутимо изношен. Использовать в тяжелых условиях работы это масло не стоит.

Калибр Полусинтетическое SAE 5W30

Зимнее масло от того же производителя на полусинтетической основе. Более совершенная база позволила дотянуть качество до приемлемого стандарта APISJ/CF. Вместе с тем производителем указана достаточно низкая температура вспышки – 228 ˚С, что означает его высокую испаряемость и, соответственно, значительный расход на угар.

Цена же сопоставима с другими маслами этой группы качества – 240 рублей за литр.

Сколько заливать?

Большинство мотоблоков, представленных на российском рынке, оснащены двигателями семейства HondaGX, их китайскими клонами либо схожими по конструкции моторами Subaru-Robin.

Для однократной полной заправки маслом такого мотора потребуется не более 0,6 литра масла – именно поэтому такой объем расфасовки популярен у производителей. Более мощные модификации этих моторов могут вмещать литр и более масла.

Ряд двигателей, конструкция которых включает дополнительный понижающий редуктор, имеют отдельное пространство для его смазки.

Таблица заправочных объемов для оригинальных двигателей Honda и аналогичных китайских:

Модель Объем масла
HONDA GX-100 0,4 л
HONDA GX-120, GX-160, GX-200 0,6 л
HONDA GX-240, GX-270, GX-340, GX-390 1.1 л

Двигателям Subaru требуются следующие объемы масла:

Модель Объем масла
Eh44B 1,1 л
Eh44D, Eh51D, EX35D 1,2 л
EX13D, EX17D, EX21D 0,6 л
EX27D 1 л

Если Ваш мотоблок оборудован двигателем Briggs&Stratton, заправочные объемы составят:

Модель Объем масла
I/C® 3.5 л.с., 5 л.с., 6,5 л.с 0,6 л
I/C® 8.0 л.с., 10 л.с., 13,5 л.с. 1,1 л

Замена

Замена масла в двигателе мотоблока осуществляется с периодичностью, указанной в его руководстве по эксплуатации, обычно это 60-80 моточасов. Следует сокращать указанный интервал при тяжелых условиях работы или использовании дешевых минеральных масел.

Перед заменой масла на мотоблоке расположите его так, чтобы двигатель находился горизонтально, и прогрейте двигатель, чтобы масло лучше стекало. Затем выверните пробку маслозаливной горловины и сливную пробку, подставив под нее емкость подходящего объема.

Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.

Дождавшись момента, когда отработанное масло перестанет капать, заверните сливную пробку на место и через чистую воронку залейте в картер свежее масло, руководствуясь паспортным объемом и метками на щупе маслозаливной горловины.

Так как смазка двигателя осуществляется только разбрызгиванием масла от коленвала, стремитесь всегда поддерживать уровень масла на метке «максимум». Низкорасположенные заливные отверстия без щупа должны заполняться маслом до его появления на резьбе.

Если двигатель мотоблока оснащен понижающим редуктором, проделайте те же операции и с ним. Чаще всего редуктор не имеет масляного щупа, и для того, чтобы отмерять нужное количество масла, воспользуйтесь небольшой емкостью известного объема.

Заключение

Количество масла, необходимого мотоблоку на одну заливку, невелико, а срок его службы достаточно долог. Поэтому экономия на масле не принесет большой выгоды, но может серьезно сказаться на ресурсе двигателя важного помощника в личном хозяйстве.

machinspec.ru

Масло для мотоблока: подбор и самостоятельная замена

Масло какого типа рекомендуется применять для мотоблока и как его необходимо менять? К решению данного вопроса нужно подойти серьезно, так как от того, какое масло заливать в мотоблок зависит период эксплуатации и качественность функционирования двигателя.

Замена масла в мотоблоке своими руками

Основные характеристики и разновидности моторных масел

  1. Patriot Garden Specific ‒ благодаря составу SAE способно работать практически при всех температурах. Масло подойдет для 4-тактных моторов и т.д., также оно обеспечит нормальную работу садовой техники с двигателем «Honda». Уровень выносливости определяется путем осматривания маркировки масла: чем меньшее число стоит рядом с символом W, тем лучше масло способно выдерживать низкую температуру. Отсутствие W-символа свидетельствует о том, что смазку можно использовать только лишь в теплое время года. Для поддержания нормального уровня смазочного вещества необходимо иметь датчик. Если вы не знаете, как установить датчик давления масла на мотоблок, то обратитесь к специалисту, воспользуйтесь Интернетом или специализированной литературой.
  2. ASEA ‒ используется как в легковых, так и в грузоподъемных автомобилях. Маркировка имеет цифровые и буквенные обозначения, высокое значение гласит о хорошей работоспособности масла. Так как смазочное вещество еще и защищает двигатель машины при работе, то однозначный ответ «Да» на вопрос: «можно ли автомобильное масло заливать в мотоблок?».
  3. МIL-L эксплуатируется для военной техники. Маркировка 2104 указывает на применение его только для дизельного мотоблока, а 46152 ‒ для бензинового соответственно.
  4. Символы API обозначают качество такого продукта, как масло трансмиссионное. По его цифрам можно определить количество тактов мотора, для которого оно будет применяться.

Какое масло залить в мотоблок?

Перед тем как отправиться в автомагазин или магазин, специализирующийся на продаже оборудования для правильной работы автомобилей, прочитайте инструкцию к транспортному средству. Зачастую производители описывают процесс смены и указывают, какой должен быть уровень масла в двигателе. Если такая информация имеется, то очень важно соблюдать прописанные в ней правила. Если же данные по какой-либо причине отсутствуют, то необходимо учесть модель мотоблока.Какое масло заливать в мотоблок?

К примеру, в дизельный двигатель мотоблока стоит заливать лишь дизельное масло. Также обязательным критерием является время года: некоторые виды масла не используются при температуре ниже ноля градусов. Зимнее масло для мотоблока является обязательным условием для его нормальной и продолжительной работы при низких температурах.

Вся процедура, основанная на том, какое масло заливать в редуктор мотоблока и как его заменить, начинается с использования трансмиссионных веществ. Прежде чем начинать замену, следует изначально отследить уровень использованного масла, потом ветошью протереть щуп. В обычном состоянии уровень смазки в мотоблоке должен находиться между делениями, значащими минимум и максимум. Если уровень смазывающих веществ опустился ниже определенного уровня, то его необходимо повысить.

Смена масла в мотоблоке

Можно ли автомобильное масло заливать в мотоблок?Спустя примерно 100 часов использования двигателя необходима замена масла в мотоблоке, иногда данную процедуру необходимо проделывать спустя 50 часов. Нужно использовать лишь тот вид, который отвечает всем требованиям и условиям использования. Так какое масло лить в мотоблок?

Процедура смены масла заключается в нескольких операциях:

  • необходимо установить мотоблок горизонтально;
  • применяя крепкую отвертку, извлечь пробку на баке слива;
  • в заранее приготовленную емкость (объем должен быть не менее 2 л) слить содержимое, длительность всего процесса займет около 20 мин.;
  • завинтить обратно пробку бака слива;
  • налить необходимое количество масла для мотоблоков в коробку передач, далее следует закрыть отверстие. Соблюдайте осторожность при наполнении маслом, дабы оно не стекало по стенкам.
Самым подходящим для использования является масло марки 10w30. 4-тактное масло для мотоблока подойдет как нельзя кстати, а благодаря антикоррозийным свойствам двигатель прослужит на порядок дольше. В совместном использовании с особыми присадками эффект работы усиливается.

Иногда пользователи покупают мотоблоки без смазочных веществ, в данном случае потребуется заполнить их свежими, прежде чем начать использовать. Дабы не ошибиться в выборе, нужно использовать качественное, надежное и подходящее масло для мотоблока. Особое внимание стоит обращать на вязкость (показатель указан на этикетке). По этому критерию оптимальным вариантом станет масло с маркировкой SAI, API. Но для начала необходимо внимательно ознакомиться с руководством, в котором однозначно будет указана рекомендуемая вариация смазки.

Масло для редуктора мотоблока отличается, и его качественность почти всегда зависит от стоимости. Но в любом случае его высокая стоимость окупится, ведь ремонт двигателя влетит в копеечку, да еще и станет большой неприятностью.

Важно использовать по возможности масло известных производителей, их качественная смазка обеспечит защиту редуктора мотоблока. Главное в этом вопросе ‒ не попасться на подделку. Выбирая масло, обратите внимание на его свойства, а также, для какого времени года оно предназначено.

pro-motobloky.ru


Смотрите также