Лучший детский бензиновый квадроцикл по отзывам покупателей. Какой бензин для квадроцикла


Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин

Простейший вопрос – какой бензин следует заливать в квадроцикл CFMOTO CF500-A – на самом деле рождает немало споров. Одна половина владельцев пользуется 92-м бензином, остальные же льют 95-й и приписывают ему какие-то особые эксплуатационные свойства. Лично я отношусь к первой половине, в чудеса не верю и сейчас объясню, почему так.

Ну, прежде всего, самый простой и надёжный способ не ошибиться в выборе топлива – открыть руководство по эксплуатации. Там всегда будет указано:

Бензин для CFMOTO CF500-A

(Страницу из руководства привожу полностью, так как на ней есть и другие полезные сведения).

Конечно, руководство почти никто не читает, лучшее свидетельство тому – десятки, если не сотни вопросов на форуме: какой лить бензин? Второй вариант – многие считают свои знания преобладающими над знаниями производителя, поэтому поступают так, как считают нужным. (Я, понятное дело, тоже этим грешу).

Но давайте разберёмся в теории, что вообще значат данные цифры (92 и 95) и от чего зависит, какой бензин куда подходит. Постараюсь объяснить доступным языком, поэтому объяснение может быть не совсем точным теоретически.

Так вот, цифровая маркировка бензинового топлива – это так называемое октановое число, выражающее коэффициент детонационной стойкости бензина. Детонационная стойкость – это способность топлива противостоять неконтролируемым самопроизвольным вспышкам (взрывам) топливной смеси в камере сгорания. Такие произвольные вспышки называются детонацией и могут возникать в цилиндре двигателя спонтанно в произвольные моменты, что приводит к серьёзным нагрузкам на детали поршневой группы и в конечном итоге даже выходу элементов из строя. Особенно неприятен момент, когда взрыв происходит при движении поршня на сжатие.

Почему вообще возникает детонация? На это влияют два фактора: сжатие и температура. При сжатии топливная смесь становится менее устойчивой и может воспламениться не от искры свечи зажигания (как полагается), а просто от высокой температуры – например, на электроде той же свечи. Логично, что риск детонации возрастает при сильно нагретом двигателе. Например, даже такой параметр как время года тоже играет свою роль: жарким летом шансы на детонацию значительно выше, чем зимой.

У цилиндра двигателя есть такой важный параметр как степень сжатия. Это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Т.е. понятно, что топливная смесь полностью заполняет цилиндр, когда его поршень находится в нижней точке – таким образом, занимая максимально возможный объём. Затем клапаны закрываются и цилиндр начинает сжимать смесь, пока не дойдёт до своей верхней точки. В этот момент объём камеры сгорания будет минимальным. Вот отношение этих объёмов и есть коэффициент степени сжатия.

Чем сильнее сжата топливная смесь в цилиндре, тем она взрывоопаснее. Поэтому для моторов с более высокой степенью сжатия требуется более стойкое к детонации топливо. Вот и всё, именно в этом весь смысл октанового числа! Никаких дополнительных преимуществ (повышенной мощности, очищающих свойств) бензин с более высоким октановым числом не имеет, это многократно проверено практическими испытаниями – если прирост мощности и фиксировался (прибором), то в пределах 1-2%. На глаз такую разницу заметить невозможно. Поэтому я не особо принимаю на веру заявления владельцев о том, что, мол, залил 95-й – и квадр попёр.

Есть небольшая табличка соответствия рекомендуемого октанового числа бензина и степени сжатия цилиндра, вот она:

Октановое число Степень сжатия
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5

Открыв ещё раз руководство по эксплуатации, можно узнать степень сжатия двигателя квадроцикла CF500-A:

Характеристики двигателя CFMOTO CF500-A

Как видим, данные полностью соответствуют рекомендации производителя по использования марки бензина. Конечно, 95-й бензин тоже можно использовать, но экономически это невыгодно, а практически смысла не несёт.

И есть ещё один немаловажный момент, о котором обязательно следует знать. Более высокая детонационная стойкость как следствие имеет два момента: бензин с более высоким октановым числом горит медленнее и при более низкой температуре. Нам особенно интересен такой нюанс как «медленнее». Как известно, топливная смесь поджигается в цилиндре не в тот момент, когда смесь максимально сжата поршнем, а чуть заранее, ведь она сгорает не мгновенно. Для большей эффективности поджиг происходит раньше, чтобы к моменту полного распространения огня смесь была сжата максимально. Это называется опережением зажигания.

Продвинутые системы с электронным впрыском топлива (инжекторные) имеют специальные датчики, которые не только контролируют качество сгорания смеси, но и способны определять детонацию в цилиндре и на основе этих данных манипулировать временем предварительного поджигания смеси. Так, чтобы она сгорала всегда полностью. Но простейший карбюратор, установленный в нашем квадроцикле, это механическое устройство без какой-либо электроники. Блок зажигания не имеет никакого представления, что происходит в цилиндре. Он не умеет регулировать опережение зажигания, и смесь поджигается всегда в один и тот же момент.

Помните, что я писал двумя абзацами выше, про медленное сгорание бензина? Запросто может произойти такая ситуация, когда в вашем моторе бензин с ОЧ=95 будет догорать уже в тот момент, когда система откроет выпускной клапан. И процесс горения (догорания) будет происходить не в положенном месте, а в выпускном тракте, то есть, патрубке, ведущем к глушителю. Отсюда возможен перегрев выпускной системы – нередки случаи, когда из-за раскалённого сверх меры глушителя на CF500 плавился пластик кузова! И когда я спрашивал у таких владельцев: «95-м бензином заправляешь?», ответ был: «А как ты догадался?!» Кроме перегрева выхлопной системы, будут перегреваться клапаны и может наблюдаться повышенный расход масла.

Поэтому совет мой только один: заливайте именно тот бензин, который указан в руководстве.

Кстати, у владельцев CFMOTO X6 и X8 в руководстве рекомендован 95-й бензин!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

scooter777.ru

Масло и бензин для квадроцикла

бензиновые квадроциклы

Бензиновые квадроциклы – это любимые игрушки взрослых. Но чтобы максимально долго эксплуатировать данный вид транспорта, нужно уметь правильно с ним обходиться. Квадроцикл как и автомобиль требует повышенного внимания и определенных знаний. Важно уметь правильно выбирать масло и бензин для квадроцикла, независимо от того какой у него объем двигателя – 125, 200, 250 кубов или больше.

От правильно выбранного масла напрямую зависит работа бензинового квадроцикла. Оно должно соответствовать техническим характеристикам вездехода. Лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель – это поможет избежать проблем в будущем. Чтобы выбрать эту важную для жизнедеятельности транспорта жидкость, нужно убедиться, что двигатель вездехода правильно работает на оборотах своей обычной езды. Также важно, чтобы масло противостояло теплу и обеспечивало защиту двигателя. При выборе этой жидкости нужно ориентироваться на данные о его допустимой вязкости для конкретного транспортного средства.

Каждый водитель квадроцикла должен знать, что меняя масло, нужно менять и масляный фильтр, и желательно, чтобы это были элементы одной фирмы-производителя. Недооценивать этот фактор не стоит, ведь неподходящий фильтр не сможет полностью защитить от попадания мелких частиц внутрь. Также не желательно смешивать два вида масла, даже если это товары известных и надежных производителей.

Выбирая бензин, нужно также ориентироваться на рекомендации производителя квадроцикла. Мнения специалистов разделились: кто-то рекомендует 92-й, кто-то – 95, но правильнее всего ездить именно на том бензине, который указан в рекомендациях.

Для наших квадроциклов мы используем полусинтетическое четырехтактное моторное масло 10W40. Для коробки передач, если у вас квадроцикл на 125 кубов, можно использовать это же масло 10W40. Если вы обладатель 200 кубового квадроцикла, то нужно использовать масло 80W90.

После приобретения рекомендуется заливать минимум 800 мл масла в бак, и после 1-2 баков бензина менять. Затем смену масла проводить каждые 6-7 баков бензина.

Важно знать, что можно купить хороший квадроцикл, но выбрать неправильно масло и топливо, и тем самым обречь транспорт на бесконечные неполадки.

blend.com.ua

Лучшие детские бензиновые квадроциклы - рейтинг 2018

Сложно вывести ребенка на улицу, заставить заняться спортом, вести правильный образ жизни. Способ есть – купить или взять в аренду квадроцикл детский бензиновый. Отличный вариант для совместных прогулок как в городской местности, так и загородом. Свежий воздух, лес, горы – вот где время проходит реально с пользой.

Детские бензиновые квадроциклы: обзор моделей и цены

Решились на покупку, возникает вопрос – какой выбрать? Сначала определитесь с маркой нужной модели, ценой, производителем, почитайте отзывы, только после этого вам станет что-то ясно. Мотоцикл - это не игрушка. Стоит со всей серьезностью подойти к данному вопросу.

Выбор техники по возрасту

На что стоит обратить внимание при выборе – возраст ребенка. Бензиновые ориентированы на детей старше 10 лет. Для более младшего возраста предпочтительнее купить электромобиль.

По параметрам мотовездеходы делятся на три категории:

  • для  маленьких - 3-4 года;
  • средняя возрастная группа - 4-12 лет;
  • для подростков – 12-17 лет.

Для младшей группы представлен ряд с электромотором. Безопасные, не развивающие скорость более 7 км/час. В то же время, мотоциклист чувствует себя взрослым и несет ответственность сам за себя.

В группе постарше  соотношение ближе к подростковому, но все же есть ограничения в скорости и объеме двигателя. Ну а самих подростков производители приравняли к взрослым. Такая техника одинаково хорошо эксплуатируется как 16-летним, так и теми, кому глубоко за двадцать.

Мощность двигателя

Бензиновые аппараты позволяют почувствовать всю мощь и скорость во время езды. Данные модели имеют потенциал в интервале от 3 до 10 «лошадей» в зависимости от возраста водителя.

Обратите внимание на сам двигатель: двух или четырехтактный. Ведь именно от этого зависит скорость езды, маневренность. Двухтактные, преимущественно, меньших размеров, слабой мощностью, меньшими габаритами. На них предусмотрены ограничители скорости, тормоза дисковые и надувные колеса.

Четырехтактный относится к взрослым, с  точностью дублирующий  старшее поколение. На стоимость влияет и размер, и двигатель, и как не странно, даже цвет.

ВИДЕО: Подростковый и детский квадроцикл – на что обратить внимание

Экипировка

Не стоит забывать про обязательный атрибут мотоциклиста – экипировка:

  • мотошлем;
  • мотоперчатки;
  • комбинезон, куртка, штаны;
  • защита для колен, рук, позвоночника;
  • мотоботы.

Экипировка для квадроцикла

Сертифицированная экипировка - залог безопасности ребенка

Экипировка стоит дорого. Можно заменить дешевым китайским аналогом, но 100-процентной защиты не будет. Вся экипировка подлежит обязательной сертификации. Проходит многоуровневую проверку.

Рейтинг лучших детских бензиновых квадроциклов

Проанализировав рынок, отзывы покупателей и оценки специалистов, выделим следующие модели.

Motax ATV h5

Подходит на возраст от 3 лет. Габариты 99х58х52 см. Колеса устойчивые диаметром 4 дюйма. Развивает максимальную скорость 45 км/час.  Стартер ручной. Двигатель бензиновый 2-тактный, 49 см3. Тормозная система дисковая. Оборудован ограничителем скорости. Данная деталь важна, ведь в возрасте 5 лет ребенок не может управлять таким агрегатом на высокой скорости.

Детский бензиновый квадроцикл Motax ATV h5

Motax ATV h5

Недостатки есть. Это отсутствие фар, сигнализации, спидометра. Преимуществом служит цветовая гамма (синий, желтый, зеленый, красный). Приобрести данную модель можно за 24000 руб.

Avantis Hunter 7

Отлично подойдет для детей от 6 лет и старше. Допустимый вес 50 кг. Мощный аппарат с объемом двигателя 125 кубов и мощностью в 10 лошадок. Плавность езды, амортизация, шины с хорошим протектором все это дает уверенность в данном приобретении. Безукоризненно ведет себя на песчаной поверхности, грязи, лужам, горам и ровной поверхности. Кресло водителя анатомическое и комфортное. Предусмотрены фары, спидометр, индикатор включенной передачи. Плюс - ограничитель скорости. Максимальная скорость при этом 60 км/час.

Детский бензиновый квадроцикл Avantis Hunter 7

Детский бензиновый квадроцикл Avantis Hunter 7

Аккумулятор 12В. Электронное зажигание. Запускается двигатель при помощи электростартера. Работает на одном цилиндре. Производитель рекомендует использовать топливо Аи – 92 . Объем топливного бачка 3,5 литра. В комплектацию входят:

  • усиленная цепь;
  • спидометр;
  • натяжитель цепи;
  • задний стоп-сигнал;
  • багажник;
  • счетчик моточасов.

Цена Hunter 63000 руб. Официальные дилеры предоставляют большие скидки  постоянным покупателям. Так что приобретение возможно всегда и при любых условиях.

MOTAX ATV Raptor Super LUX 125 CC

Этот мотовездеход относится к премиальному классу. Укомплектован по последним технологиям и предназначен для возрастной группы от 12 лет. Развивает скорость до 60 км/час.  Можно установить ограничитель на отметке 10 км/ч (функция родительского контроля). При превышении порога машина проезжает максимум 100 м после чего глохнет.

Детский бензиновый квадроцикл MOTAX ATV Raptor Super LUX 125 cc

Детский бензиновый квадроцикл MOTAX ATV Raptor Super LUX 125 cc

Двигатель работает бесшумно, несмотря на его мощь. Трансмиссия обеспечивает спокойную и плавную езду. Водитель не ощущает неровности дороги, маленькие ямки, кочки. Крупногабаритный 1390х900х1000 см. Масса 120 кг. Стенки утолщены и рама соответственно не пластиковая, а стальная. Максимальная нагрузка не должна превышать 140 кг. Топливный бак рассчитан на 3,5 л. бензина и на марку Аи 92. Имеется багажник, который выдерживает нагрузку до 50 кг.

В комплект входит спидометр. Автоматическая сигнализация защитит от воров и хулиганов. Ночью передвижению ничего не помешает – в комплект входят фары. Они хорошо освещают дорого. Цена Raptor Super LUX относительно небольшая - 75000 руб. При таком количестве «плюшек» - более чем адекватная.

Racer 49CC 6

Детский квадроцикл на бензине Racer 49cc 6 пользуется популярностью у потребителей. Его цена 34000 руб. Позволяет обратить на себя внимание и преподнести подарок для ребенка в возрасте от 5 лет. Производитель Kinder-ATV. Общий вес 35 кг.

Детский квадроцикл на бензине Racer 49cc 6

Racer 49cc 6 дюймов

Цветовая гамма расширена: черный, оранжевый, синий, зеленый, красный, белый. Задний и передний тормоз дисковый. Оснащен двумя масляными амортизаторами. Коробка передач автоматическая. Зажигание электрическое. Имеется система воздушного охлаждения. Максимальная скорость достигает 60 км/час. Зажигание электрическое. Мощность двигателя 3,5 л. Объем бака 1,5 л. Конструкция у данной модели облегченная. Это позволяет маневрировать при сложных участках, не прилагая особых усилий.

Mytoy 50N 125 кубов

Идеально подойдет для юных гонщиков от 8 лет, которые уже имеют небольшой опыт в управлении такими аппаратами. Данная модель представляет собой классику и надежность с объемом двигателя 125 куб. Усиленная трубчатая рама придаст уверенности во время езды. Корпус изготовлен из ударопрочного пластика.

Детский бензиновый квадроцикл Mytoy 50N 125 кубов

Детский бензиновый квадроцикл Mytoy 50N 125 кубов

Одноцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. обеспечивает резвое движение по любой местности, уверенно преодолевая препятствия. Воздушное охлаждение и чека аварийной остановки также идут в комплекте. Максимальная скорость 60 км/час.  Родительский контроль, другими словами - ограничитель скорости, поможет юным водителям справиться с этим мобилем. Шины бескамерные, пневматические. Допустимый вес водителя 120 кг. Масса Mytoy 50N 110 кг.

В собранном виде его габариты 145х90х100 см. Имеется передний и задний багажник для перевозки груза. Зеркала заднего вида подскажут вам о приближении сзади. Установлены фары света, спидометр, звуковой сигнал, задний стоп-сигнал. Данная модель хорошо подходит для езды за городом, по бездорожью. Выдерживает разный температурный режим. Можно использовать как зимой, так и летом.

ВИДЕО: Детские и подростковые квадроциклы! Особенности и недостатки

nagdak.ru

О расходе топлива квадроциклов | ATVARMOR

Квадроциклы – техника довольно специфическая, и в связи с этим немногие понимают, от чего же зависит расход топлива при эксплуатации данной техники. Хотя лошадиных сил во многих агрегатах не более 30-40, в среднем расход топлива на каждые 100 км составляет примерно 10 л при движении по поверхности асфальт-грунт. Если же передвижение происходит по болотистой или песчаной местности, расход увеличивается примерно на 2-3 литра.

Для того чтобы понять, в чем заключается причина большого расхода топлива, необходимо знать следующие особенности конструкции квадроциклов. Силовые агрегаты  данной техники сконструированы для обеспечения очень большого крутящего момента – это позволяет передвигаться по бездорожью без всяких затруднений. При  необходимости можно отрегулировать систему впрыска для понижения потребления топлива данного вида техники. Но это приведет к сильной потере мощности, что обычно  не устраивает владельцев квадроциклов, ведь такая «машина» чаще всего приобретается для преодоления различных преград (возвышенностей, болот и подобных), что  невозможно при малой мощности двигателя.

Но все же есть некоторые способы снизить потребление горючего двигателем без вмешательства в его конструкцию или электронный блок управления. В первую очередь это –  уменьшение веса самого квадроцикла. Сделать это можно за счет снятия багажного отделения или иных элементов кузова. Чем меньше вес, тем меньший крутящий момент  требуется для передвижения. Если на квадроцикле часто приходится передвигаться на большой скорости (порядка 60 км/ч и более), стоит сделать его кузов более обтекаемым.  Это позволит уменьшить аэродинамическое сопротивление, что, в свою очередь, сильно уменьшит расход топлива.

Снижение давления в шинах увеличивает нагрузку на двигатель. В то же время для улучшения проходимости имеет смысл специально снизить данный показатель. В такой  ситуации необходимо искать компромиссное значение. Следует помнить о том, что двигателя с инжектором потребляют существенно меньшее количество топлива. Потому  если расход горючего имеет принципиальное значение, стоит приобретать именно инжекторные квадроциклы. Если же «счастливый» обладатель недоволен своим  карбюраторным другом, то решением может стать установка инжектора вместо карбюратора.

Квадроцикл – техника, приобретаемая для драйва. Именно поэтому производитель обычно не озабочивается таким моментом, как расход топлива.

atvarmor.ru

Памятка владельцу квадроцикла

Памятка владельцу квадроцикла

квадроцикл

ЗАПУСК

- перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

- не удерживать кнопку старт более 15сек

- при запуске не нажимать на рычаг акселератора

ПРОГРЕВ

- важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией квадроцикла с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

- проверить: работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, шины, элементы передней подвески, системы рулевого управления, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

- освободить от грязи, а в зимнее время от снега и льда ведущие валы и рулевые тяги, проверить их свободный ход

НЕ ДОПУСКАТЬ

- не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в грязь (заболоченные места), зимой - глубокий снег

- большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

- долгой эксплуатации в сложных условиях, укатанной снежной поверхности

- длительной езды по грязи, песку

- выключению зажигания при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

- перегрева двигателя.

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) квадроцикл не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

БКАТКА

- продолжительность 500 км

- не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

- не допускается перевозка прицепов и грузов

- не допускать длительной езды на высокой скорости

- не допускать перегрева двигателя и ходовой части

- регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

- в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегать интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч        

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412)75 07 08, 8963-541-41-11

                                                                   

Модель квадроцикла/Условия

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ 400, 650, 800, 1000 см3

 

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

 

Масло ДВС

Моторное масло XPS 4-st Summer 5W-40, для зимы рекомендованно XPS 4T 0W-40

 

ТО

ТО1 через 10час или 500км пробега

- ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

- последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

- необходимо добавлять в бензин антиокислитель ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

- сезонно консервация, расконсервация

 

b-18.ru

Масло для квадроцикла: характеристики и особенности выбора

Элементы коробки передач, редуктора и двигателя, подверженные трению, находятся под постоянным воздействием перепадов температур и высоких нагрузок. Грамотный подбор масла и его систематическая замена улучшают качество работы двигателя и предотвращают преждевременный износ деталей. Масло для квадроцикла должно своевременно заменяться в таких узлах, как КПП, мосты и двигатель.

масло для квадроцикла

Как выбрать?

Состав может иметь полисинтетическую, синтетическую и минеральную основу. Каждый вариант подбирается в соответствии с нагрузками, приходящимися на системы, сезоном эксплуатации и климатическими условиями. Для различных квадроциклов подходит масло различных марок. Перед выбором того или иного варианта необходимо ознакомиться не только с рекомендациями изготовителя, но и с характеристиками и свойствами состава.

Разновидности

Основа, используемая для изготовления масла, обеспечивает получение требуемых характеристик жидкости. Синтетическое масло “Лукойл Люкс” производится из органических составов, состоит из идентичных молекул, обладает химической стабильностью и устойчивостью к температурным воздействиям. Главным недостатком является высокая стоимость, из-за чего оно, как правило, применяется в новых двигателях.

Минеральное масло для квадроцикла стоит существенно дешевле и изготавливается из продуктов нефтепереработки. Несмотря на то что по некоторым показателям оно несколько проигрывает синтетическому аналогу, состав обеспечивает полноценное функционирование силового устройства. Оно станет оптимальным вариантом при использовании в климатических условиях с минимальным уровнем температуры в пределах -15 градусов для работы мотора, имеющего достаточный пробег.

Полисинтетическое масло “Лукойл Люкс” содержит в своем составе минеральную и синтетическую основу. Оно сочетает в себе характеристики двух видов масел, указанных выше, и рекомендуется для применения в современных моторах с большим пробегом.

лукойл люкс

Какое масло заливать в квадроцикл?

Подбор состава производится в зависимости от разновидности коробки передач. Не меньшее внимание должно уделяться вязкости, так как она обеспечивает длительное сохранение жидкости на трущихся элементах. Для ее обозначения используются две цифры, первая из которых отражает проворачиваемость и температуру запуска двигателя. Второе значение показывает уровень вязкости при работе в условиях высоких температур. С повышением данного параметра увеличивается число, указанное на упаковке. Составы с высоким уровнем вязкости не подходят для обычных силовых двигателей, так как они приводят к неправильному функционированию и уменьшению мощности. Они являются оптимальным вариантом для мощных и спортивных устройств. Поэтому, как было отмечено ранее, масло для квадроцикла подбирается в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства.

масло в редуктор квадроцикла

Коробка передач

Одним из важнейших узлов является коробка передач, которая также требует соблюдения необходимого уровня масла и его систематической замены. Коробка может быть механической, полуавтоматической и автоматической. Последний вариант приобрел наибольшее распространение на маломощных и детских квадроциклах. Полуавтоматическую систему можно встретить в транспорте, имеющем функцию подключения полного привода при установленных дорожных условиях. Механическая коробка используется на спортивных квадрациклах.

Вязкость масла, используемого в КПП, подбирается индивидуально, в зависимости от условий и требуемых характеристик. К примеру, для автоматических коробок необходимо трансмиссионное масло для квадроцикла, в то время как для механических может применяться жидкость любого типа. Что касается выбора степени вязкости, то данный параметр подбирается с учетом разновидности КПП и ее термонагруженности.

какое масло заливать в квадроцикл

Что нужно знать?

В инструкции, указанной на упаковке, отмечаются примерные сроки замены масла. При покупке нового квадроцикла стоит учитывать обкаточный срок, в течение которого он не требует использования нового состава. В среднем замена фильтрующих элементов и самого масла производится каждую 1000 км. С аналогичным промежутком производится диагностика и обслуживание других систем.

Естественно, не стоит забывать про внеплановое обслуживание, предотвратить которое достаточно сложно, ведь транспорт может как застрять в грязи, так и попасть в воду. После подобных происшествий его рекомендуется разобрать для удаления загрязнений и влаги. Новое масло в редуктор квадроцикла заливается после обратной сборки и полного высыхания.

Соблюдение правил продлит срок эксплуатации оборудования и предотвратит преждевременный износ важных деталей, подверженных постоянным нагрузкам. При этом не меньшую роль играет систематическое техническое обслуживание.

fb.ru

Основные характеристики квадроцикла: скорость, мощность, расход топлива. | KVADRODOG

KVADRODOG » Статьи » Основные характеристики квадроцикла: скорость, мощность, расход топлива.

Выбирая квадроцикл, многие обращают внимание только на внешность и бренд. Не стоит забывать, что квадроцикл нужен не для того, чтобы поражать своим дизайном, а для того, чтобы покорять бездорожье или же помогать в сельском хозяйстве.

Базовые характеристики, по которым можно определить возможности квадроцикла – это максимальная скорость и мощность. Экономичные и хозяйственные люди также обращают внимание на расход топлива.

Скорость

Как правило, квадроциклы способны разгонятся до 80-90 км/ч. По сравнению с автомобилями, этот показатель совершенно не впечатляет. С другой стороны, вряд ли кому-то захочется ехать быстрее по кочкам и грязи.Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по специальным трассам, способны разгоняться до 120-130 км/ч. Ну а если и этого мало, то есть еще «шоссейники», которые на асфальте могут выдать все 200 км/ч.

Мощность

Среднестатистический квадроцикл оснащается 500-кубовым двигателем, который выдает от 20 до 40 л.с. Такой мощности вполне достаточно для путешествий и активного отдыха. Если же вы предпочитаете агрессивную езду в экстремальных условиях, то лучше выбрать мотовездеход с объемом двигателя от 700 «кубов» до 1 литра. Мощность таких квадроциклов достигает 80 «лошадей».

Расход топлива

Не смотря на небольшой объем двигателя и относительно небольшой вес, среднестатистические квадроциклы «кушают» порядка 10 литров топлива на сотню. Тем не менее, этот показатель сложно назвать точным, ведь расход топлива зависит от скорости езды, ландшафта и даже профессионализма водителя. Так что в неумелых руках и сложных условиях, цифра 10 легко увеличивается до 13. А ведь современные гибридные внедорожники потребляют в среднем 5-7 литров топлива на сотню. Так что квадроцикл экономичным транспортом не назовешь.

В любом случае, сначала определитесь, в каких условиях будет использоваться мотовездеход. Потом рассчитайте, какие необходимы для этих условий технические характеристики. И только после этого выбирайте квадроцикл.

Читайте также:

Законодатель моды: гусеничный DTV SHREDDERЗаконодатель моды: гусеничный DTV SHREDDER Как выбрать первый квадроцикл?Как выбрать первый квадроцикл?

kvadrodog.ru


Смотрите также