Как правильно приготовить смесь для триммера. Как заправить бензином триммер


Как Заправить Триммер Бензином ~ WRCBUX.RU

МОТОКОСА HUSQVARNA 24C лишена этого недочета. К тому же весит инструмент незначительно, и с ним просто управятся дамы, дети и пенсионеры.

Предназначение – СТРИЖКА Травки МАЛОЙ И СРЕДНЕЙ ЖЁСТКОСТИ НА УЧАСТКАХ ПЛОЩАДЬЮ ДО 500 КВ. М.

Движок: Бензиновый, 1-цилиндровый 2-тактный.

Размещение Мотора: Верхнее.

МОЩНОСТЬ: 0.5 кВт. / 0.7 л. с.

ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 24 куб. см.

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.45 л.

Горючее: Смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных движков в

РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с 2 усами шириной 2 мм.

ПОДАЧА ЛЕСКИ: Автоматическая.

• Регулируемая D-образная ручка.

• Прозрачный топливный бак.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ движок, Непременно, труднее Электронного в эксплуатации. Но объём ЦИЛИНДРА у HUSQVARNA 24C сравнимо невелик, так что пуск не просит значимых усилий. А чтоб исключить необходимость неоднократного дёрганья ТРОСИКА, БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 24C оснащён ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ. Довольно пару раз надавить ПРАЙМЕР, чтоб ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ попала в КАРБЮРАТОР. После чего для пуска довольно будет и 1-го рывка.

Режущая система стандартная для лёгких БЕНЗОКОС – КАТУШКА с двойным КОРДОМ. Выпуск КОРДА – автоматический.

В рабочем положении (КАТУШКА крутится) нужно Немного Нажать . катушкой о землю, КОРД за счёт центробежной силы отчасти отмотается. Причём изношенная часть будет срезана Ножиком, размещенным на краю ЗАЩИТНОГО КОЖУХА.

Конструктивно МОТОКОСА HUSQVARNA 24C выполнена с изогнутой штангой, так что юзер скашивает травку практически прямо у себя под ногами. Но никакого риска тут нет – ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ защищает ноги юзера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Ручка просто регулируется, что позволяет настроить нужную длину БЕНЗОКОСЫ под рост хоть какого юзера. Для этого довольно двинуть её ввысь либо вниз по штанге.

Предназначение – СКАШИВАНИЕ Травки; ПРИ Подмене НАСАДОК – РАБОТА С КУСТАРНИКАМИ И ДРЕВЕСНОЙ ПОРОСЛЬЮ.

Движок: Бензиновый 1-цилиндровый 2-тактный; разработка «E-TECH»

Читайте так же

Размещение Мотора: Верхнее.

МОЩНОСТЬ: 0.8 кВт. / 1.1 л. с.

ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 28 куб. см.

ЧИСЛО ОБОРОТОВ: 8000 об. / мин.

ШИРИНА ЗАХВАТА (ДЛЯ ЛЕСКИ): 40 см.

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.4 л.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Заправка мтокосы, бензопилы и...

 

Подготовка бензиновой смеси для триммера Patriot

Подготовка бензиновой консистенции для триммера Patriot pt 535, масло я использую обыденное минеральное М-8В, приреканий...

Горючее: Смесь бензина Аи-92 и полусинтетического масла для 2-тактных движков.

РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с кордом для стрижки травки хоть какой жёсткости; железный ножик для работы с кустарником и маленькими деревьями.

ПОДАЧА ЛЕСКИ: Автоматическая.

• Хромовое покрытие внутренней поверхности цилиндра.

• Ровная дюралевая штанга.

• Пластмассовый защитный кожух.

• Прозрачный топливный бак.

• Дополнительная раскладная поворачивающаяся ручка «велосипедного» типа.

• Двойная ременная оснастка.

Движок «E-TECH» характаризуется сниженной токсичностью выхлопа. Уменьшить его, и сразу прирастить эффективность мотора, позволило особенное устройство КОЛЕНВАЛА, по этому ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ сгорает полнее.

ГЛУШИТЕЛЬ сделан из специального пористого металла, который держит отработанный газ и, соответственно, понижает уровень шума. При желании эту пластинку можно через какое-то время поменять. Шумовой фон несколько ниже того, что обычно делают БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (МОТОКОСЫ) и за счёт специального КОРДА-ПЛЕТЁНКИ.

Лёгкий пуск на БЕНЗОТРИММЕРАХ (МОТОКОСАХ) HUSQVARNA обеспечивают ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – он подкачивает ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ В карбюратор - , и система «SMART START» с дополнительной пружиной СТАРТЕРА, позволяющей стремительно привести инструмент в рабочее состояние, даже если он длительное время был без работы.

БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 125R отлично сбалансирован, обладает потрясающей эргономичностью, комфортен в обслуживании. Подмена ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА и Свечки ЗАЖИГАНИЯ не просит особых инструментов.

Невзирая на то, что «велосипедная» Ручка имеет достаточно большой размах, заморочек с транспортировкой не возникнет – Ручка раскладная, поворотная.

Предназначение – СКАШИВАНИЕ Травки СРЕДНЕЙ ЖЁСТКОСТИ.

Движок: Бензиновый 1-цилиндровый 2-тактный.

Читайте так же

Размещение Мотора: Верхнее.

МОЩНОСТЬ: 0.9 кВт. / 1.2 л. с.

ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 24.5 куб. см.

ЧИСЛО ОБОРОТОВ: 9000 об. / мин.

ШИРИНА ЗАХВАТА (ДЛЯ ЛЕСКИ): 42 см.

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.5 л.

Горючее: Смесь бензина Аи-92 и полусинтетического масла для 2-тактных движков.

РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с кордом (2 усика) шириной 2 мм.

ПОДАЧА ЛЕСКИ: Автоматическая.

• Хромовое покрытие внутренней поверхности цилиндра.

• Ровная дюралевая штанга.

• Пластмассовый защитный кожух.

• Прозрачный топливный бак.

• Дополнительная петлеобразная ручка.

БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 323L оборудован оборотистым массивным движком.

Хромовое покрытие внутренней поверхности ЦИЛИНДРА, кованый соединительный стержень и трёхсекционный КОЛЕНВАЛ обеспечивают надёжность и продлевают срок службы инструмента.

Сочетание системы «SMART START» с дополнительной пружиной СТАРТЕРА и ТОПЛИВНОГО НАСОСА «AIR PURGE» (ПРАЙМЕР) упрощает пуск.

ШТАНГА ровная, как следует, можно обработать участок большей площади.

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ жёсткий и позволяет использовать пластмассовые либо железные Ножики.

БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 323L обладает неплохой эргономичностью. Регулятор малых оборотов «ERFO-CRUISE» упрощает работу в течение долгого времени. WHISPER – патентованный ТРИММЕРНЫЙ КОРД HUSQVARNA – понижает уровень шума на 50%.

Просто подгоняемая по размеру ременная оснастка часть напряжения переносит с рук юзера на тело.

Несколько «выбивается» из общей картины D-образная Ручка. «ВЕЛОСИПЕДНАЯ» была бы больше к месту.

Читайте так же

wrcbux.ru

Как правильно приготовить смесь для триммера

На подходе новый дачный сезон. Хорошему хозяину пора проверить арсенал малой садовой техники – мотокультиватор, бензопилу, бензокосу и триммер, если у кого есть, то и шредер (измельчитель садового мусора). Все они работают на бензине, смешанном с моторным маслом, и их сердцем является двухтактных двигатель. Правильно приготовленная топливная смесь для двухтактных двигателей имеет большое значение для долговечности и производительности этих агрегатов.

Особенность в работе двухтактного двигателя заключается в том, что масло для смазки его трущихся деталей требуется добавлять в бензин, а не в смазочную систему, как, например, в четырехтактном автомобильном двигателе.

При приготовлении топливной смеси для двухтактного двигателя важно соблюсти правильную пропорцию бензина и моторного масла, иначе инструмент может быстро прийти в негодность. Тем не менее, это несложное правило часто нарушается. Есть экспериментаторы, которым все нипочем – пытаются заставить работать мотокультиватор на чистом бензине.

Практически все типы двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, предназначенные для малой садовой техники, работают на бензине, у которого октановое число 92. Тратиться на 95-ый бензин не требуется, но и использовать его октановое число ниже 92-го недопустимо. Ну а масло для приготовления топливной смеси должно быть специальным. Купить его можно там же, где продаются культиваторы. бензопилы, триммеры и шредеры .

Нужные пропорции моторного масла и бензина для приготовления топливной смеси, обычно указывается на этикетке. Это 1. 40 или 1. 50. Переведем пропорции в граммы, чтобы было понятней – это, соответственно, 25 и 20 г моторного масла на 1 литр бензина. Для точности дозировки удобно использовать обычный медицинский шприц.

Пусть вас не удивляет стоимость моторного масла для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. Цена его значительно дороже автомобильного. Но и расходуется оно уж очень экономично.

Как приготовить топливную смесь для двухтактного двигателя

Для этого сначала в сухую бензостойкую канистру заливают бензин, и лишь после этого, масло. Если делать наоборот, масло может растечься по дну, прилипнет к нему, и качественной топливной смеси не получится. Таким образом, смешивать масло с бензином в баке агрегата недопустимо. В него можно заливать только готовую топливную смесь.

Проще всего готовить топливную смесь из расчета на 1 литр бензина. Правильно делать это непосредственно перед началом работы. Но объем бака, например бензотриммера или бензопилы Дружба, может быть меньше литра. Значит, остаток надо где-то хранить до следующего раза. Для этого подойдет непрозрачная бензостойкая канистра. Хранить топливную смесь для двухтактных двигателей более трех месяцев нежелательно. Ее химический состав, в этом случае, изменится и агрегат малой садовой техники на таком топливе хоть и будет работать, но огласит дачную окрестность своим чихом и рычанием.

Другие новости по теме:

Информация

Как развести бензин с маслом для триммера?

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для убедительности указывается, что лишь при выполнении данных рекомендаций предприятие распространяет действие гарантии. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в настоящей статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и, в то же время, чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый второй такт;
  • смазка цилиндра производится маслом, растворённым в бензине;
  • удаление продуктов сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это обусловило создание семейства небольших двигателей, удачно адаптировавшихся в бытовом и профессиональном оборудовании:

Ввиду особенностей конструкции достичь желаемого расхода топлива удалось лишь на небольших двигателях с мощностью в пределах 15 — 20 л.сил. Особенно хорошо этот показатель выглядит в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь в полной мере невысокий вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

С повышением размеров увеличивается площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предусматривала бы наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание специальных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20—40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М—8, добавляются в пропорции 1—20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Принципиальным не является употребление рекомендуемого масла или от иных производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в соответствии с характеристикой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии только на основании использования смазки другой марки, но с допустимыми параметрами, незаконен.

Источник: http://lerk.ru/kak-razvesti-benzin-s-maslom-dlya-trimmera.htm

Как заправлять бензотриммер?

Если вы купили триммер, а инструкция в комплекте только на английском, не стоит отчаиваться. В этой статье вы найдете ответ на животрепещущий вопрос – как правильно заправлять мотокосу бензином. Для начала ознакомимся с устройством двигателя бензотриммера. Двигатели для садовой техники обычно двухтактные. Это значит, что оборудование быстрее откликается при нажатии ручки газа. Конструкция двухтактного двигателя проще, а для заправки бензин нужно смешивать с маслом. В четырехтактный двигатель бензин и масло заливаются отдельно. Триммеры с четырехтактным двигателем встречаются редко, чаще всего это профессиональные мотокосы.

Как заправить бензотриммер с двухтактным двигателем?

1) Для заправки триммера используется чистый бензин не ниже АИ-92, и высококачественное масло. Масло должно быть специальным, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Путать его с маслом для двигателей с водяным охлаждением недопустимо, использование последнего вида масла может привести к работе триммера с недостаточным охлаждением, и к поломке. Масло для триммера должно соответствовать классификации JASO или API.

2) Заправлять в бак триммера нужно свежую смесь бензина и масла. Смесь не должна храниться более 3-х месяцев. Пропорция смешивания масла и бензина: 1 часть масла, 40 бензина. Смешивать жидкости прямо в топливном баке и «на глаз» нельзя. Нужно делать это в специальной емкости с мерными делениями. Если не соблюдать это правило, то работа двигателя может стать неустойчивой, а двигатель может выйти из строя.

3) Процесс смешивания. в мерную емкость заливается одна часть масла, затем к ней добавляют 20 частей бензина и перемешивают тщательно и аккуратно. Затем к полученной смеси добавляют еще 20 частей бензина и еще раз смешивают.

Если масла в двигателе будет мало, это приведет к недостаточной смазке, на поршнях и зеркале цилиндра появятся задиры, повредится поршневая группа. Если, наоборот, масла добавят много, то двигатель может закоксоваться (появятся отложения на внутренних частях двигателя).

4) Заполняем топливный бак. Для этого располагаем бак крышкой вверх и заполняем емкость бака до нужного объема. Плотно завинчиваем крышку. Двигатель готов к работе. При включении нужно следить, чтобы топливная смесь заполнила колпачок подкачки.

Как заправить бензотриммер с четырехтактным двигателем?

1) Бензин используется все тот же, не ниже АИ-92, чистый и свежий (хранился не более 60 дней вне заправки). Масло выбирают специальное, для четырехтактных двигателей, соответствующее классификации по SAE30 и АРI. Масло и бензин смешивать ни в коем случае не нужно!

2) Заливаем масло в картер двигателя. Обычно – не более 90 мл для первой заправки. Когда бензин кончится, масло м ожжет остаться. Если остается меньше половины, то следует долить масло в картер.

3) Бензин заливаем в топливный бак, держа его так, чтобы крышка была вверху. Переполнять бак нельзя, иначе он перельется во впускной патрубок, и это может привести к поломке двигателя или воспламенению бензина. Закручиваем крышку топливного бака. Двигатель к работе готов!

И, напоследок, несколько советов. Во-первых, масло для двигателей можно купить в крупных гипермаркетах или на автозаправках. Во-вторых, при заправке двигателей мотокос бензином нужно соблюдать меры безопасности: не проливать бензин, а если он пролился, тут же вытереть; включать бензотриммер, только отойдя от емкости с бензином или топливной смесью не менее, чем на 10 метров. В-третьих, если вы намерены долгое время не пользоваться триммером, оставшийся бензин следует слить.

Источник: http://www.trimmeri.com/index.php?show_aux_page=85

Источники: http://www.fazenda-box.ru/1105-toplivnaya-smes-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley.html, http://lerk.ru/kak-razvesti-benzin-s-maslom-dlya-trimmera.htm, http://www.trimmeri.com/index.php?show_aux_page=85

Комментариев пока нет!

kak-delatpravilno.ru

Как правильно приготовить бензин для триммера

Приготовление топливной смеси

В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.

Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.

Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:

- при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 32:1.*- при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1.*

Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

* - если иное не указано в инструкции к садовой технике.

Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.

Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.

При подготовке бензокосы к длительному хранению:- слейте все топливо из топливного бака;- запустите двигатель до полной выработки топлива;- выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.

Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки

Раздел. Садово-дачная техника и инструмент

При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор - что купить - бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только на опыте (в том числе на негативном), но и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса - это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса - это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с. расположенный на одном конце трубки. А на другом конце - режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора - несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси - чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32 - 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их сейчас для двухтактных моторов - еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в мелкой упаковке для садовой техники - практически только синтетические масла. А у них соотношение 1:50 ( так обычно указано на упаковке). Следует придерживаться рекомендациям именно с упаковки масла!

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит - повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку. Другая фирма, например «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже лупит свои 2-3 бакса с дураков… Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей!

Колесные газонокосилки - только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее - разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете максимальную - и «проверяете» участок. Где нож цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею - не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание - сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных - наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство - «мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается. Это и обуславливает учащенный режим замены масла. С другой стороны - 50 часов работы газонокосилки в сезон - это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото - обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с противоположной стороны деревянный чурбак или кирпич. После этого откручивают винт - пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластиковой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла желательно выработать из бензобака.

После этого винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется применять масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое.

Неопытный владелец садовой мототехники, конечно, склонен чуть ли не боготворить новую купленную технику, вплоть до фетишизма. Он хочет заливать в нее и бензин получше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень быстрому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника изготовлена «потоком», т.е. материалы в ней применены самые обычные, а не специальные. Зазоры в двигатели - «конвейерные», никто там ничего не притирал. Поэтому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах между деталями.

Нельзя лить бензин более высокой марки, чем рекомендовано. Поскольку бензин с более высоким октановым числом горит дольше. А это чревато прогаром клапана, поршня или колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» тут совершенно не применима. Тут всего должно быть в меру. Вобщем, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

В целом же, обслуживание и 2-х и 4-х тактных двигателей несложное и не требует каких то особых навыков или усилий. Для двухтактных моторов все сводится к приготовлению топливной смеси и чистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных обслуживание сводится к ежегодной замене масла и чистке водушных фильтров. Другие ежегодные работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.

Константин Тимошенко (с) 1.05.2009

Рейтинг:   4  /  5

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла. подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных ) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра. выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос. например как « Stihl » или « Husqvarna », ведут испытания ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.

Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей. например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Полезный совет №1

Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50 .При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре. (см. рисунок 2)

Полезный совет №2

Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака .

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Какое масло лучше выбрать для лодочных моторов.

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3 в пропорции 1:50 на режим работы ,и. 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т ) tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver. Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil .

Полезный совет №3

Не рекомендуется использовать топливную смесь, если с момента приготовления прошло более двух месяцев.

Источники: http://servic-master.ru/toplivnay_smes, http://www.delaysam.ru/sadtech/sadtech50.html, http://instrumenty.by/stati/kak-vybrat-i-maslo-dlya-benzopily-i-razbavit-s-benzinom

Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru


Смотрите также