Как выбрать качественный бензин? Как выбрать хороший бензин


Как выбрать качественный бензин? - Какой бензин лучше заливать? — Avto.Place

Как можно проверить качество?

В лабораторных условиях бензин тестируют специальным оборудованием. До недавнего времени автомобилистам оставалось верить на слово продавцу, особенно если они впервые оказались на данной АЗС. Однако сегодня выпускаются тестеры различных марок: «Октис», Shatox и так далее. Достаточно будет налить туда немного проверяемого топлива, чтобы увидеть все основные показатели и сделать вывод о качестве бензина.

Проверка качества бензина в домашних условиях возможна несколькими способами:

Возьмите бензин и насыпьте в него немного марганцовки. Если топливо разбавили водой, оно станет фиолетовым. В чистом бензине марганцовка не растворится.

Посторонние примеси легко определить, если налить бензин в ёмкость и сделать над ней рукой движение по направлению к себе. Самый характерный запах у сероводорода: он пахнет тухлым яйцом.

Возьмите лист белой бумаги и капните на него бензин. Поскольку он относится к летучим соединениям, вскоре он должен полностью испариться. Если на бумаге останется пятно — в нём есть посторонние примеси.

Тест на наличие смол также довольно прост. Возьмите кусок стекла, капните на него бензин и подожгите. Хороший бензин полностью выгорит, и останутся только белые кольцевые узоры. Жёлтые и коричневые разводы свидетельствуют о наличии смол: чем темнее оттенок, тем больше смол. Если на стекле видны капли — скорее всего, бензин разбавили дизельным топливом.

Хорошее решение для любого автомобилиста — приобрести аэрометр для тестирования плотности топлива. Достаточно будет измерить плотность образца и свериться с эталоном, чтобы понять, обманывают вас или нет. Полноценный тестер стоит немного дороже, цена различается в зависимости от доступных функций. Тем, кто часто ездит между городами и заправляется на незнакомых АЗС, такое устройство явно не помешает. Затраты на его приобретение окупятся всего за несколько месяцев.

Полезные советы

Следуя простым рекомендациям, можно избавить себя от проблем, связанных с плохим бензином:

Не стоит экономить на топливе. Из-за ускоренного износа затраты на ремонт окажутся намного выше, чем разница в цене между двумя марками бензина.

Внимательно изучайте эксплуатационную инструкцию. Используйте только тот бензин, который предусмотрен для двигателя вашего автомобиля.

По возможности заправляйтесь на проверенных АЗС, где качество топлива не вызывало у вас нареканий.

Проверить качество бензина в домашних условиях можно несколькими простыми способами. Не поленитесь их использовать.

Если вы часто посещаете незнакомые АЗС, приобретите контрольный прибор. Его покупка позволит немало сэкономить, поскольку вы всегда будете знать, насколько качественный бензин покупаете.

Используя хороший бензин, вы повышаете срок службы двигателя, не подвергаете себя риску и не тратите лишних денег на обслуживание и ремонт.

avto.place

Как выбрать бензин - Ваши Вопросы & Наши Ответы

  • Политика
  • Экономика
    • Недвижимость
    • Транспорт
    • Финансы
    • Энергетика
  • Происшествия
  • Cпорт
    • Единоборства
    • Новости автоспорта
    • Новости баскетбола
    • Новости Тенниса
    • Новости футбола России и Европы
    • Хоккей
  • Шоу-бизнес

Поиск

Новости последнего часа! Новости последнего часа!Топ100 последних новостей
  • Политика

www.chsvu.ru

Как подобрать бензин для автомобиля

benzin-vibor

Большинство автолюбителей думают, что бензин на всех АЗС не сильно отличается друг от друга, главное, не стоит покупать «через чур» разбавленное топливо, хотя в реальной жизни это совсем не так. Между бензином, имеющим одну и ту же марку, но производимый у разных производителей может существовать не малое количество различий, которые не всегда заметны «глазу», чем и стараются пользоваться нечестные производители.

Одинаково не плохое на первый взгляд топливо может на самом деле быть у всех разное. Это может сказаться на автомобиле , а именно появляется высокий расход топлива, в больших количествах выбрасываются вредных вещества, и ухудшается маневренности машины.

Требования к топливу для автомобилей в наше время очень высоки. Бензин должен без проблем заливаться в бензобак автомобиля, а в баке данное топливо не должно выпадать в осадок и расслаивается. По пути в ДВС бензин не должен испарится. Говоря о цилиндрах автомобиля, то там наоборот топливо становится летучим, чтобы в определенном месте выделилось нужное количество энергии и сгорело все это с определенной скоростью. Все эти свойства бензину помогают получить специальные «пакеты присадок», которые применяют крупнейшие компании, занимающиеся поставкой, используя при этом специальные бензовозы, и производством бензина на спец. оборудованных предприятиях.

Почти каждый водитель в силах сделать субъективную оценку качества заливаемого в бензобак горючева. При более излишней тяжести топлива, после резкого нажатия на педаль «газ» не ощущается нужной «мощи» автомобиля. Это происходит ввиду того, что бензин просто не успевает поступить для сгорания в цилиндры. При слишком жидком топливе можно заметить, что получилось заправить горючего больше, чем было необходимо.

Известно, что горючее имеющее высокое октановое число не редко получают не при мощи многоразового крекинга, а в результате добавки в бензин с низким ОК (октановым числом) различных присадок(к примеру тетраэтил свинца). Данное октановое число это очень важная характеристика топлива. Оно очень часто определяется в специальной одноцилиндровой стационарной установке, снабженной разными приборами регистрирующих склонности к детонации. Бензин, в который добавлялись присадки, называется этилированным. Различные присадки которые содержатся в таком топливе, часто остаются на свечах и клапанах. Данный «налет» очень вреден для инжектора и двигателя внутреннего сгорания. Поэтому советы водителям таковы: необходимо использовать бензин с условиями, что он не является

этилированным. Проверить это можно только при помощи специализированного оборудования. Поэтому желательно приобретать бензин на уже не раз проверенных АЗС, и только у одного и того же дилера. Для профилактики можно ставить и специальные фильтры.

Одним из важных условий является требования ДВС вашего автомобиля к конкретной марке топлива, которое указанно в тех регламенте к вашему автомобилю. Не нужно полагать, что если горючее на АЗС разбавлено, то можно использовать топливо более высокой марки. Это является ошибочным мнением. Таким образом, вы только очень навредите своему автомобилю. Для каждого типа машин не зря прописывается индивидуально свой вид горючего, так как если использовать более высокую марку топлива, то оно будет догорать в коллекторе, а не цилиндре, что в последствии может вывести из строя автомобиль.

www.auto-quiet.ru

КАКОЙ БЕНЗИН ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ - awtolub.ru

Каждый автомобилист, подъезжая, даже, к проверенной АЗС, задается одними и теми же вопросами: какой бензин лучше заливать? что попадет в топливный бак его машины? как выбрать бензин? Для того чтобы найти ответы на эти вопросы, а также выяснить, какой бензин лучше заливать на обкатке, предлагаем обратиться к основам.

Что лучше Аи-92 или Аи-95?

Какой бензин лучше? Необходимо понимать, что в теории, настоящий Аи-95 должен быть лучше, так как обладает меньшей детонацией и большим стабильным химическим составом. Однако в жизни качество 95-ого бензина не всегда соответствует заявленному, топливо с меньшим октановым числом доводят до заявленной величины с помощью присадок. И если вам попался такой бензин, то уже не имеет значение его марка. Ведь присадки, по сути, это дополнительные химические элементы и предсказать действие их на работу автомобиля невозможно. Да, присадки стабилизируют топливо, но такой бензин лишь гарантирует отработку клапана при определенной величине сжатия и не более того. Поэтому, отвечая на поставленный ранее вопрос, какой бензин лучше однозначно можно сказать лишь одно: качественный и не поддельный!

«Левый» бензин или как определить некачественный бензин.

Распознать поддельное топливо лучше заранее, до попадания его в сердце машины. Первое правило гласит: бензин надо заливать на заправочной станции не в бензобак, а в канистру. Закупать, выгоднее большими партия, сохранять чек и делать анализ топлива. Если бензин некачественный, и это подтверждено экспертизой, его можно вернуть на заправку в 14-тидневный срок. Но для многих автомобилистов такой способ является затруднительным, в таком случае, существует несколько косвенных методов определения качества бензина:тактильный: настоящее топливо сушит кожу;визуальный: качественный бензин не должно иметь осадка, ему присущ бледно желтый, а не ядовитый оттенок;обонятельный: «правильный» бензин не должен иметь резкого запах;научный: по экспресс-индикатору (лакмусовая бумажка) можно проверить содержание металлов — настоящий б>ензин их не содержит, это продукт нефтепереработки!

Октановое число: что это такое?

Октановое число – это величина, показывающая способность топлива устойчиво сопротивляться эффекту самовоспламенения в процессе сжатия. Чем выше эта величина, тем стабильнее ведет себя топливо в двигателе, что особенно важно для двигателей современного автопрома. Получают высокооктановый бензин из нефти, причем только одна технология, каталический реформинг, позволяет получить бензин заданной октановой величины, вплоть до Аи-99. Но эта технология дорогостояща, поэтому часто к конечному потребителю попадает бензин, полученный по более дешевым технологиям: гидрокрекинг, крекинг (Аи-80, 85) и прямогонка (Аи-50, 60).Современный рынок только на 50 % снабжается качественным бензином, полученным каталитическим путем. Остальное топливо характеризуется низким значением устойчивости и не подходит для современных автомобилей с двигательной системой, рассчитанной на использование 92 и 95 марки бензина. Чтобы стабилизировать низкооктановый бензин были изобретены различные присадки. Производитель в большинстве своем, как раз и «поднимает» менее качественный бензин использованием присадок.

Процесс сгорания бензина в двигателе.

Процесс сгорания начинается, когда поршень находиться в верхней точке (называемой «мертвой»), а топливо (воздух и бензин) сжато. В расчетный момент свеча дает искру, и производит воспламенение бензина. Топливо идет ровное пока не достигает середины камеры. Здесь происходит его завихрение, дробление на части и смешивание с новым топливом и продуктами сгорания. По мере заполнения пламенем всего объема камеры, происходит выделение газов, которые и совершают полезную работу, двигая поршень. Чем выше температура газов, тем выше полезная работа. А температура сгорания, зависит от качества топлива.

Контроль над качеством бензина.

На сегодняшний момент государственный контроль за качеством бензина, к сожалению, практически отсутствует. Те немногие сертификаты, которые имеют АЗС, выдаются не вызывающими доверия центрами, поэтому потребитель при выборе, каким бензином лучше заправлять своего «железного коня», должен надеяться только на свой ум, осторожность и смекалку.

Похожие материалы:

awtolub.ru