Как узнать какой бензин


Как проверить качество бензина без тестов: советы

Бензин это основное топливо, необходимое для передвижения транспорта. Наблюдая на заправках постоянный рост цен, хочется получать за большие деньги бензин отменного качества. Как понять, какой бензин покупаешь на АЗС. Это важный вопрос для автомобилиста, так как от качества бензина зависит состояние его авто.

Чтобы получить точные сведения о составе заливаемого в бак своей машины бензина, необходимо отвезти его в лабораторию, где проведут соответствующие исследования. Однако каждый раз эту процедуру проделывать не будешь. Поэтому опытные водители знают несколько способов, при помощи которых можно определить качество топлива для машины.

Методы оценки качества бензина

Без особых экспериментов можно с уверенностью сказать, что один и тот же бензин может отличаться по своему составу на каждой заправке. Очень часто водители останавливают свой выбор на одной топливной компании. Но как узнать, что выбор был сделан верно. Попробуем разобраться с качеством бензина самостоятельно.

автомобиль на заправке

Запах

Тот, кто провел много времени за рулем авто и частенько заправлял его с помощью канистры, может узнать хороший бензин бензина буквально при помощи обоняния. Если появляется запах присущий сероводороду, сжиженному газу или нафталину – такой бензин лучше не покупать.

Цвет

Этот тест проводится визуально. С ним справиться может не только водитель, но даже неопытный пассажир. Чтобы его провести, понадобится небольшая емкость, в которую наливается бензин. Чистое качественное топливо имеет бледно-желтый цвет. Если в банке жидкость имеет другую цветовую гамму или присутствует осадок – от заправки своего автомобиля таким бензином лучше отказаться.

Тест марганцовкой

Этот метод очень простой. Небольшое количество марганца добавляют в горючее. Если оно приобретает розоватый цвет, то в него была добавлена вода. В этом случае следует искать более добросовестного продавца горючего.

проверка бензина

Тест с рукой

Чтобы оценить качество бензина, необходимо капнуть его на руку. Наличие на руке жирного следа – продукт покупать нельзя. Если кожа остается сухой, то это бензин хороший и его можно приобретать.

Тест на бумаге

Нужно взять чистый белый лист, который смачивают в топливе и дают ему просохнуть. Горючее должно испариться. Качественное горючее не оставляет никаких цветных разводов. В противном случае, нужно искать другую заправку.

Горение

Такой тест поможет определить наличие сторонних масел и смол в бензине. Несколько капель бензина наносят на стекло и поджигают. Не стоит даже упоминать, что этим нужно заниматься за пределами АЗС и вдали от любого хранилища горючих материалов.

После выгорания хорошего бензина, на стеклянной поверхности остаются белые круги. Желтый и коричневый оттенок разводов свидетельствует, что присутствуют смолы.

Оставшиеся на стекле мелкие капли указывают на то, что в топливе присутствуют масла, может даже машинные. Все эти добавки могут значительно повредить автомобилю, так как нарушает работу двигателя. Топливом с масляными добавками лучше не пользоваться.

 

Каждый автолюбитель или профессиональный водитель хорошо понимает, что экономия на топливе для его автомобиля может привести к плачевным последствиям. В итоге ремонт может потребовать гораздо больше денежных средств, чем было сэкономлено на бензине. Сегодня, огромное количество АЗС позволяет найти именно того поставщика топлива, который предлагает автовладельцам идеальный бензин.

К каким проблемам приводит использование бензина плохого качества

Если использовать плохой бензин постоянно, то это может привести к разладу многих систем автомобиля. Неопытные водители часто не знают, как должен «звучать» автомобиль, в который постоянно заливают качественное горючее. Если появляются посторонние шумы или стуки, водитель отправляется в сервисный центр. Именно там он узнает о том, что придется менять дорогую деталь именно потому, что автомобиль постоянно ездил на бензине низкого качества.

Низкопробное топливо приводит к следующим проблемам:

  • Быстро выходят из строя свечи зажигания. То, что это происходит из-за плохого бензина, видно по красному налету на свечах, которые приходится менять.
  • Ухудшается работоспособность катализатора.
  • Топливная система ломается. Также приходят в негодность – бензонасос, датчики, форсунки, фильтры.

«Здоровье» автомобиля будет зависеть от того, каким бензином его заправляют. Одно топливо может постоянно медленно вредить автомобилю, постепенно выводя из строя его двигатель или выхлопную систему. Другое топливо может в течение недели заставить автолюбителя обратиться за помощью в сервисный центр.

Если было обнаружено, что в бак был залит некачественный бензин, его необходимо слить. После этого обязательно нужно промыть бак и топливопровод. Также придется прочистить форсунки.

carprice-info.ru

Как узнать на каком бензине должен ездить автомобиль?

Двигатель ВАЗ расчитан на бензин АИ-93, применение 92,91 не скажется. Дефорсирование на А-76 (80) производится увеличением камеры сгорания путём установки дополнительных прокладок (2 штатных и одна аллюминиевая для теплоотвода между ними), что в принципе разглядеть можно, но в этом случае увеличивается расход топлива. Применение 80 вместо 92 на непродолжительное время без дефорсирования возможно с изменением зажигания, дабы не происходило детонации, либо октан-корректором прямо из салона при использовании электронного зажигания (с учётом качества топлива установка такого блока в любом случае не будет лишней). Состояние свечей зависит в большей степени от качества смеси (регулировка карбюратора) и правильно установленного зажигания (на ровном месте при накате со скоростью 50 км в час, при резком нажатии на газ детонация (характерное треньканье) должна появиться и исчезнуть через секунду-полторы.

тебе можно на любом

ваз 2101??? ничего себе!!!

Чем выше актановое число тем машине комфортней, 93-ий лучьше 80-ого.

ВАЗы на 93 и Выше !!!Если ниже, двигателю хана, асли на переделать . Нужно ставить тогда дополнительную прокладку чтобы увеличить камеру сгорания или в бензин доливать тетраэтилсвинец !

ВАЗ это такой апрат который может схавать почти любой бензин ему особо не страшно

Можешь посмотреть, стоят ли доп прокладки под головкой. Если да, то наверняка переделывали под 80й. Регулируй угол зажигания. Октан корректоры уже не ставили, поэтому поворотом трамблера. Можно на слух. При движении 40км/ч на "жучке" должно немного слышаться постукивание пальцев. Если они звенят все время (признак детонации), при плавном или резком нажатии на газ, то зажигание надо сделать попозже, но аккуратненько, иначе машина "тупить будет". Заодно и карбюратор глянь, почисть и отрегулируй, не помешает наверняка. <br>Все же родной93 будет лучше. 80-й дешевле, но его расход немного выше, и мощность незначительно, но падает. То на то и выходит. На 80-й переделывали в СССР, когда с работы можно было воровать бензин, в основном 80-й. Тогда эта переделка себя оправдывала. Я на копейке с двумя доп заводскими прокладками откатал 330 000 км, при кап ремонте после 250000 км

копейки переводили на 76 бензин установкой дополнительной прокладки под головку. Посмотри, если стоит, то можно 76 или 80, если нет, то 92-93

Октановое число казывает на детонационную стойкость. Если не происходит детонационного или калильного зажигания, то можно ездить на бензине с меньшим октановым числом.

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Как узнать - какой бензин заливать в автомобиль?

посмотреть в инструкции к этому автомобилю

Лей АИ-95 не ошибёшься.

чо, издеваешься?

В книжке почитай

в машине на бензобаке написано минимум какой. Если иномарки круче нексии, рено, ассента - то 92, если круче - то 95. А так в инструкции написано

на обратной стороне крышки бензобака написано

У нормальных машин на лючке бака написано.

Заливай 95,не ошибешься! Если не поедет на нем, значит не поедет вообще!)) Вообще надо писать какая машина (марка)

Если не знаешь, лей половину того, половину этого.

сначала жидкий а потом дизелем за густить =)

в инструкции написано. если б. у спроси у продавца.

touch.otvet.mail.ru

Как определить обьем двигателя и каким способом измерить сколько авто жрет бензина???

Инструкции 1 Чтобы узнать такую важную характеристику, как объем двигателя, достаточно бывает заглянуть в техпаспорт. 2 Также объем можно определить по VIN-коду (индивидуальному идентификационному номеру транспортного средства) , который можно рассмотреть снизу арки водительской двери (если, конечно, эта самая дверь открыта) , под задним сиденьем или прямо под лобовым стеклом, в левой верхней части приборной панели (в этом случае искомый код можно увидеть только снаружи машины) . 3 Некоторые "умельцы" могут вам посоветовать выкрутить свечи и залить воды под завязку: сколько воды поместилось, таков и есть объем. Не стоит относиться серьезно к таким советам. На самом деле это всего лишь старая шутка. 4 Если же вы взяли подержанную машину, то данные из техпаспорта могут не соответствовать действительности. Кто знает, может машина участвовала в ДТП, может с автомобилем проводились какие-либо технические работы, повлиявшие на характеристики двигателя. А может она вообще собрана из нескольких транспортных средств. Объем двигателя в таких случаях можно определить следующим образом: на блоке цилиндров сзади крупными буквами может быть отлит объем (смотреть следует из ямы снизу сзади) . 5 Но все-таки самым верным способом определять объем двигателя является проверка по VIN-коду, о котором писалось выше. После ознакомления с рядом полезных советов у вас больше не возникнет вопросов относительно такой важной характеристики автомобиля, как объем двигателя. Как точнее узнать расход топлива? Прежде всего – не верьте указателю уровня топлива, он показывает лишь примерное количества топлива в баке. Бесполезно запоминать положение стрелки – оно будет все время разным. Пользуйтесь следующей методикой: 1. Заливаем полный бак. Для этого попросите на заправке персонал залить вам топлива «под пробку» . 2. Сбрасываем суточный одометр на "0" 3. Ездим, сколько хотим. 4. Заливаем снова бак «под пробку» 5. Влезшие литры делим на набежавшие километры по одометру и получаем расход. При измерении расхода помните, что вы можете накатать хоть тысячи километров. Главное – не забывайте суммировать заправленные литры (лучше по ходу заправлять круглое их количество – так легче) . «Под пробку» делаете лишь последнюю заправку. Помните – чем больше вы проедете, тем меньше погрешность измерения расхода. В идеале желательно проехать не менее 500 км. И еще один маленький секрет – рекомендация: Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям» . Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие — с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем» , этот факт проверялся на различных заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.

налей канистру бензина и полный бак обнули счетчик и катайся бензин закончится и на счетчике будет количество км на бак!!!! 1.5 объем других не было!!!!

21083 должен быть 1500 куб. А по расходу залей полный бак проедь 100 км по городу и опять залей до полного бака. Так узнаешь самый точный расход.

Объём обычно пишут на шырдике, где то под капотом, а сколько жрёт, наливаешь топлива под горло, проезжаешь 100км опять наливаешь под горло, ну и смотришь на бенз. колонке сколько влезло.

Как писал ПУшин-заливаешь бензин под горловину, проезжаешь сколько-то км, потом доливаешь до прежнего уровня, дальше-арифметика. Заливать лучше на одной и той же ровной (без уклонов) площадке

touch.otvet.mail.ru