Как правильно рассчитать расход топлива на 100 км. Как посчитать экономию бензина


Как рассчитать расход топлива и уменьшить его

При выборе автомобиля одним из важнейших определяющих факторов является расход топлива автомобилей. Именно поэтому столь популярны в среде автомобилистов машины, оснащенные дизельными двигателями. Современная генерация таких силовых агрегатов абсолютно не похожа на архаичные образцы прошлого века. Сегодня турбодизельные моторы отличаются высокой мощностью, тихой работой и поразительной экономичностью. Превосходство в экономии топлива (по сравнению с бензиновыми версиями), а соответственно и в денежном выражении, составляет приблизительно 30-35%. Поэтому дизельное моторостроение активно развивается, представляя все новые образцы силовых установок для легковых автомобилей.

расход топлива автомобилей

Особенности экономии топлива

Выбор автомобиля не является единственным моментом в рациональном расходовании автомобильного топлива. Чаще всего автолюбители ориентируются на сведения производителя, когда желают узнать, какой расход топлива у конкретного авто. Однако в процессе эксплуатации водитель должен следовать определенным правилам вождения, чтобы машина не потребляла лишние дозы дорогих нефтепродуктов. Давайте рассмотрим несколько вариантов как уменьшить расход топлива, правильно подбирая режимы работы транспортного средства!

Прогрев двигателя

Одной из возможностей сэкономить драгоценное топливо является минимальный прогрев мотора. Именно при разогреве двигателя наблюдается самый большой расход топлива. Это объясняется тем, что при работе силовой установки на холостых оборотах в камеры сгорания поступает обогащенная топливная смесь. Сегодня благодаря современным смазочным материалам с высокой текучестью при низкой температуре трущиеся детали силового агрегата не испытывают «масляного голодания». Да и разогрев такого моторного масла происходит значительно быстрее. Так что водителю нет необходимости длительное время прогревать машину на холостом ходу. Достаточно дать мотору поработать на малых оборотах 1-2 мин после запуска, после чего начинать спокойное движение. После 5-10 мин спокойной езды произойдет полный прогрев мотора, трансмиссии и тормозных колодок.

как уменьшить расход топлива

Запуск холодного мотора

Есть еще один вариант, как уменьшить расход топлива в момент старта двигателя. Некоторые автомобилисты при повороте ключа зажигания в положение «старт» нажимают педаль акселератора. В этот момент большое количество топлива попадает в камеру сгорания, а излишки его вылетают через выхлопную трубу в атмосферу. Эта привычка сохранилась у шоферов со времен карбюраторных «москвичей», «волг» и «жигулей». Современные моторы имеют прямой впрыск топлива, из-за чего нет необходимости дотрагиваться до педали газа.

Тонкости вождения

Реальный расход топлива во многом определяется навыками и привычками, которые выработаны водителем в процессе эксплуатации авто. Следовательно, чтобы научиться экономить бензин, шоферу необходимо знать те приемы, которые минимизируют топливные затраты.

Выбор оптимального режима движения

При езде на машинах, оснащенных тахометром, автолюбителю нужно просто следить за показаниями прибора и не допускать необоснованных увеличений числа оборотов.

Слишком медленное повышение оборотов и затягивание процесса разгона также негативно сказывается на экономии топлива. Наиболее рациональным режимом считается работа мотора на средних оборотах в пределах 2000-2500 для дизельных машин и 2500-3000 в случае бензиновых автомобилей.

как рассчитать расход топлива

Переключение передач

В автомобилях с механической трансмиссией автолюбитель должен уделить внимание процессу переключения передач. Необходимо стремиться изменять режим движения автомобиля на оптимальных оборотах двигателя. Важно учитывать и дорожные условия при переключении передач. При движении с горы повышенную передачу можно включать при пониженных оборотах, а при наборе скорости под гору переключение производится при повышенных оборотах. Для дизелей оптимальным режимом для изменения передачи будет 2000 об/мин, а для бензиновых авто этот показатель ограничивается 2500 об/мин.

Способы расчета топлива

Перед выездом в путешествие на автомобиле важно знать, как рассчитать расход топлива, чтобы благополучно добраться до конечной точки. В этом случае начинать подсчет следует с технических параметров авто. Каждая машина имеет свой показатель расхода топлива:

  • при езде в городском режиме;
  • при движении по загородным трассам;
  • показатель смешанного вождения.

Зная эти данные, необходимо разбить весь путь на отрезки, соответствующие городскому циклу и загородному. Чтобы рассчитать расход, нужно умножить удельное потребление в соответствующем цикле на расстояние, которое автомобиль должен пройти. А затем суммировать полученные результаты и получить окончательный вердикт.

Однако расчет расхода топлива на практике зависит от ряда побочных факторов.

Багажник на крыше

Существенно повышается сопротивление воздуха при езде автомобиля с багажником на крыше. Даже пустой аксессуар на крыше авто увеличивает расход топлива на 5%. При полной загрузке этот показатель возрастает до 40%.

Загруженность автомобиля

Повышенный расход топлива является следствием большой загруженности транспортного средства. При расчете топлива автолюбитель может ориентироваться на следующую пропорцию. Загрузка в автомобиль вещей массой 100 кг непременно увеличит расход топлива на 10%. Удаление из салона и багажника машины лишних вещей позволит сэкономить ценный нефтепродукт.

Своевременное обслуживание авто

Если в любимом автомобиле увеличился расход топлива, водитель должен заглянуть в свой блокнот или сервисную книжку для проверки графика замены технических жидкостей и фильтров. Несвоевременная замена топливного или воздушного фильтра приводит к перерасходу топлива.

Поддержание правильного давления в колесах является залогом экономной езды. Шины с пониженным давлением образуют с дорожным покрытием большое пятно контакта. Достаточно отступить от рекомендаций автопроизводителя на 0,7 бара, как мотор «скушает» на 6,6% больше. Правильно рассчитать расход топлива можно только при грамотной эксплуатации железного друга.

Влияние климатических установок

В современном автомобиле можно обнаружить множество дополнительных опций, которые призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Однако обратной стороной активного использования кондиционера, климат-контроля, автономных подогревателей станет увеличение потребления бензина или солярки. Без необходимости не следует включать энергонасыщенные приборы, которые неизбежно повлекут дополнительные траты энергоносителя.

Технические доработки

Водители могут уменьшить расход топлива, выполнив незначительные доработки своего железного коня. Например, светодиодные лампочки являются наиболее экономичными осветительными приборами. Установка их вместо ламп накаливания позволит уменьшить нагрузку на генератор и аккумулятор, а, следовательно, немного сэкономить на топливе.

как снизить расход топлива

В силах автомобилист проверить и состояние клапана ЕГР. Система рециркуляции отработанных газов устанавливается уже около 15-20 лет. Она призвана снизить выброс вредных веществ и сэкономить топливо. Клапан ЕГР регулирует поток выхлопных газов, который направляется во впускной тракт мотора. Естественно, этот узел быстро загрязняется. Периодически следует выполнять очистку ответственной детали, тем самым, сохраняя экономичный режим работы двигателя.

Каждый водитель должен знать, как рассчитать расход топлива, учитывая все особенности своего автомобиля, а также отталкиваясь от своего стиля вождения. Тогда при преодолении больших расстояний можно избежать непредвиденных остановок из-за опустевшего топливного бака. А экономия топлива на авто станет приятным и важным дополнением при грамотной езде.

vybratauto.ru

Расход и экономия условного топлива при теплофикации, рассчитанные методом КПД отборов

К.т.н. А.М. Кузнецов, доцент, Т.Ю.Полуэктова, инженер, кафедра ПТС, Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»

(Печатается с сокращениями)

В качестве иллюстрации эффективности применения метода КПД отборов при разделении расхода топлива на отпускаемые от ТЭЦ тепло- и электроэнергию рассмотрим пример расчета тепловой схемы турбоустановки Т-250-240.

Расчет выполнен для теплофикационного режима (тепловая нагрузка Q=399 МВт или 343,7 Гкал/ч [1]) при температуре наружного воздуха tM=-5 ОС. В конденсационном режиме турбоустановка обеспечивает электрическую мощность W=300 МВт, в теплофикационном - WSI=244,83 МВт. Из этих данных находим КПД двух совместно регулируемых теплофикационных отборов с учетом механических потерь в турбине и электрических в генераторе:

ηтмг=(W-W:3)/Q=(300-244,84)/399=0,138.

Для сравнения, при раздельной схеме теплоснабжения для обеспечения такой же тепловой нагрузки Q расход топлива в отопительной котельной составит:

Вк=143*Q/ηк=143.343,7/0,9=54610 кг у.т./ч, (1)

где ηκ - КПД отопительной котельной; 143 - теоретический удельный расход условного топлива на единицу получаемой тепловой энергии, кг у.т./Гкал.

Затраты топлива в энергосистеме (на ТЭЦ) на отбираемое тепло согласно [2] и [3] определяются формулой:

где ηкс - КПД котельной, замещающей КЭС; ηомг - КПД замещающей турбоустановки с учетом механических и электрических потерь; ηэс - КПД электросети между ТЭЦ и замещающей КЭС.

В результате экономия топлива от теплофикации, т.е. с учетом теплоснабжения потребителей на базе комбинированного производства тепло- и электроэнергии на ТЭЦ, составит:

ΔΒ=Βк - Βт=54610-20640=33970 кг у.т./ч. (3)

Удельный расход условного топлива на производство тепловой энергии на ТЭЦ при использовании отбора тепла от турбоустановки T- 250-240 равен:

bт=Вт/Q=20640/343,7=60 кг у.т./Гкал. (4)

Для сравнения, расчетный расход условного топлива для данной турбоустановки, определенный по физическому методу [1, с. 186], составляет 162,5 кг у.т./Гкал. Это слишком большое значение, поэтому физический метод и был отменен в 1996 г

Ниже дополнительно представлен показательный расчет расхода и экономии топлива методом КПД отборов для всего отопительного периода г. Москвы, продолжительностью 4910 ч/год.

На основании данных о количестве часов за отопительный период со среднесуточной температурой наружного воздуха равной и ниже данной [4, приложение 3] в таблице представлены результаты расчета длительности (Т, ч/год) стояния температур наружного воздуха (tM, ОС) для семи температурных участков.

Первый участок в таблице соответствует температуре наружного воздуха от +8 до 0 ОС, следовательно средняя температура наружного воздуха составляет +4 ОС. Второй участок соответствует температуре наружного воздуха от 0 до -5. Средняя температура наружного воздуха соответствует -2,5 ОС. Аналогично средние температуры наружного воздуха определены и для других участков.

Для дальнейших расчетов воспользуемся графиком расхода сетевой воды турбины Т-250-240 [1, с. 177].

Выполним расчет летнего режима работы турбоустановки, при котором в эксплуатации находится только один нижний сетевой подогреватель. Расход сетевой воды в летнем режиме – Gс=2320 т/ч.

Формулу (2) перепишем в виде:

BT=К*ηT.*Q т/ч, (5)

где K - постоянный коэффициент (К=0,143/ηкс*ηомг*ηэс)= =0,143/(0,92.0,38.0,94)=0,435 т у.т./Гкал). (6)

Температуру насыщения пара в конденсаторе примем равной tк=36 ОС, а недогрев в сетевых подогревателях J=5 ОС.

Таблица. Расчет длительности стояния средних температур наружного воздуха (г. Москва).

Номер

температурного

участка

Средняя температура, °С Длительность,

ч/год

1 +4 1877
2 -2,5 1299
3 -7,5 829
4 -12,5 487
5 -17,5 246
6 -22,5 125
7 -26,5 47

В соответствии с графиком [1, с. 177] температура подающей сетевой воды tпс=70 ОС, обратной tос=35 ОС, следовательно температура насыщения пара в нижнем отборе равна:

tнн=tпс + J=70+5=75 ОС. (7)

КПД отбора определяем по формуле в соответствии с [3]:

ηт=0,002.(tнн-tк)=0,002.(75-36)=0,078. (8)

Расход тепла, отпускаемого потребителю: Q=Δt.Cр.Gс=45.1.2,32=104,4 Гкал/ч, (9) где Δt - повышение температуры сетевой воды, ОС; Ср - теплоемкость воды, Гкал/(тыс. т.ОС).

Затраты топлива в энергосистеме на отбираемое тепло:

Bт=KηтQ=0,435.0,078.104,4=3,542 т у.т./ч =3542 кг у.т./ч,

bт=Bт/Q=K.ηт=0,435.0,078=34 кг у.т./Гкал

.

Для сравнения, при раздельной схеме теплоснабжения для обеспечения такой же тепловой нагрузки Q (в летнем режиме) расход топлива в отопительной котельной определим по формуле (1):

Вк=143*Q/ηк=143.104,4/0,9=16588 кг у.т./ч.

В результате экономия топлива при работе турбоустановки в летнем режиме составит: ΔΒ=Βκ-Β7=16588-3542=13046 кг у.т./ч. Аналогично выполняется расчет зимнего режима работы турбоустановки. Проведен расчет нижнего и верхнего подогревателей для каждого из семи температурных участков, определенных ранее (см. табл.).

В результате получены следующие значения:

■ выработка тепла в нижнем и верхнем сетевых подогревателях - Q=951+563=1514 тыс. Гкал;

■ расход топлива на выработку тепловой энергии - Вт=40394+33773=74167 т у.т.;

■ средний расход условного топлива в зимнем отопительном периоде - bт=Вт/Q=74167/1514= =49 кг у.т./Гкал;

■ расход топлива в котельной при раздельном энергоснабжении в отопительный период - Βκ=143Q/ηκ=143.1514/0,9=240558 т у.т.;

■ экономия топлива - ΔB=Bκ-Bт= =240558-74167=166391 т у.т.

Заключение

Проведенные расчеты по методу КПД отборов наглядно показывают эффективность комбинированной выработки тепло- и электроэнергии в сравнении с получением электроэнергии на КЭС и тепла в котельной. В то же время следует отметить, что физический метод, метод ОРГРЭС и эксергетический метод имеют термодинамические ошибки и завышают удельный расход топлива на отпускаемое тепло [3, 6].

С переходом в отчетности на метод КПД отборов перекрестное субсидирование в теплоэнергетике прекратится автоматически.

Литература

1. Рыжкин В.Я. Тепловые электрические станции. М.: Энергия, 1967.

2. Кузнецов А.М. Экономия топлива на блоке с турбиной Т-250-240 и показатели его работы // Энергосбережение и водоподготовка. 2009. № 1. С. 64-65.

3. Кузнецов А.М. Экономия топлива при переводе турбин в теплофикационный режим // Энергетик. 2007. № 1. С. 21-22.

4. Соколов Е.Я. Теплофикация и тепловые сети. М.: Энерго- издат, 1982.

5. Кузнецов А.М. Расчет экономии топлива и показателей работы турбины Т-110/120-12,5-5М // Энергосбережение и водоподготовка. 2009. № 3. С. 42-43.

6. Кузнецов А.М. Сравнение результатов разделения расхода топлива на отпускаемые от ТЭЦ электроэнергию и тепло различными методами // Энергетик. 2006. № 7. С. 21

www.combienergy.ru

Как определить на практике расход бензина

Для чего нужно

Прежде чем приступить именно к вычислению расхода горючего, требуется понять цель – для чего это нужно.

В первую очередь, абсолютно все владельцы легковых автомобилей должны знать какой расход топлива, который потребуется на 100 км.

Часто при длительных и далёких поездках знание расхода топлива в своём автомобиле помогает не остаться на трассе с ночёвкой. Ведь не всегда под рукой есть автозаправочные станции. В таких случаях ранее продуманный расход поможет избежать нелепой ситуации.

К тому же в каждом автомобиле имеется документация, в которой собственно и указаны все данные, в том числе и расход топлива.

Однако, вся эта информация достаточно поверхностна и предоставлена в средних данных. Благодаря расчётам вы сможете узнать, как ваша машина поведёт себя в экстремальных ситуациях.

LI7v3Kl

LI7v3Kl

evrikak.ru

Как посчитать расход топлива авто — Финансовая жизнь

Как посчитать расход топлива авто

Среди главных вероятных способов возможно выделить такие самый распространённые из них :

• Инструментальный контроль. Таковой метод подсчёта расхода горючего реализован во многих машинах за счёт установки расходомеров на двигателе, вместе с тем дешёв и для независимой установки. Маршрутный компьютер может фиксировать как удельный расход горючего на 1 км за время поездки, так и мгновенный расход горючего.

Нельзя сказать, что таковой метод есть единственным и осуществляется без погрешностей.

• Визуально-расчётный метод контроля. Данный способ, как правельно посчитать расход горючего возможно реализован самостоятельно. В этом случае, зная количество горючего, заправленный в бак, возможно путём фиксации пробега по одометру на панели устройств высчитать расход на 100 км.

Заправляться при таких условиях лучше в безлюдный бак. Данный метод разрешает по большей части высчитать расход горючего в смешанном цикле в случае если авто эксплуатируется в разных условиях. Пропорция для расчёта израсходованного

горючего составляется по такому принципу: заправленные литры умножают на 100 км и произведение дробят на пройденное расстояние.

При применении расчётного метода, возможно советовать применять по возможности больший пробег. Для этого потребуется, точно, фиксировать пробег в блокноте и собирать чеки с АЗС. В этом случае расчёт будет более правильным, и меньше зависеть от действия случайных факторов.

Необходимость постоянного контроля расхода потреблённого бензина связана прежде всего с затратой денег. При полностью равных условиях различные водители расходуют на преодоление однообразных расстояний разное количество горючего.

А таковой контроль разрешит выработать определённый стиль вождения, разрешающий важную экономию.

Перед тем, как посчитать расход бензина, нужно учитывать, что на данный показатель смогут воздействовать самый разные факторы:

• Перемещение на приспущенных шинах.

• Езда с открытыми окнами летом.

• Включение дополнительных источников потребления энергии.

Источник: autochauffeur.ru

Как рассчитать реальный расход бензина #1 авто советы

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

kbrbank.ru

Расчет - экономия - топливо

Расчет - экономия - топливо

Cтраница 1

Расчет экономии топлива бЭК) которую дает комбинированная выработка теплоты и электроэнергии, приходится определять как для действующих, так и проектируемых ТЭЦ. В первом случае расчеты гораздо проще и точнее, так как опираются на отчетные ( фактические) данные.  [1]

По результатам расчета экономии топлива за счет использования ВЭР определяется коэффициент утилизации, характеризующий степень использования отдельных видов ВЭР на предприятии, по области и отрасли промышленности в целом.  [2]

По результатам расчетов экономии топлива за счет использования ВЭР определяется коэффициент утилизации, характеризующий степень использования отдельных видов ВЭР на предприятии, по области, по экономическому району и отрасли промышленности в целом.  [3]

По результатам расчетов экономии топлива за счет использования ВЭР определяется коэффициент утилизации, характеризующий степень использования отдельных видов ГОР ка предприятии, но области и отрасли промышленности в целом.  [4]

Формула (4.31) удобна для расчета экономии топлива при проектировании новых электростанций, а также для анализа тепловой экономичности ТЭЦ.  [6]

Формула ( 10 - 28) удобна для расчета экономии топлива при проектировании новых электростанций, а также для анализа тепловой экономичности ТЭЦ.  [7]

Формула ( 2 - 1) справедлива длу ТЭЦ любого типа: паротурбинных, парогазовых, газовых, атомных и др, и является исходной для построения любых методов расчета экономии топлива.  [9]

Формула ( 2 - 3) относится к идеальной установке. Для расчета экономии топлива, получаемой на реальных ТЭЦ, необходимо дополнительно учесть ряд - других факторов. Однако и для реальных установок главным, часто доминирующим фактором, определяющим экономию топлива, является удельная выработка электроэнергии на тепловом потреблении эт.  [10]

Горючие ВЭР используются на предприятиях как топливо, заменяя в конечном счете привозное топливо, поэтому энергетическая эффективность их использования определяется однозначно по получаемой экономии привозного топлива, которая обычно выражается в тоннах условного топлива. При расчетах экономии топлива следует учитывать изменения КПД топливо-потребляющих агрегатов при сжигании в них ВЭР. Например, КПД обычных паровых котлов на доменном газе ниже, чем при работе их на качественном привозном топливе.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Как посчитать расход бензина? несколько проверенных способов — Финансовая жизнь

Как посчитать расход бензина? несколько проверенных способов

]Многим автомобилистам весьма интересно, как посчитать расход бензина в собственной машине. Любой желает определить, как прожорлив его «металлический приятель». Но не все знают, как проводить подобные расчеты.

Нижеизложенная информация окажет помощь исправить данную обстановку.

Как посчитать расход бензина обязан знать любой отечественный автомобилист, поскольку цены на горючее неуклонно растут, и эксплуатация автомобили делается более накладной.

Простые измерения

Самый несложный метод выяснить расход горючего автомобиля – посмотреть в его тех. паспорт. Так возможно определить, сколько в среднем требует машина на 100 км. Но эти цифры будут приблизительными.

Дело в том, что в ПТС показывает информация от производителя. Эти фиксируются в момент, в то время, когда автомобиль сошел с конвейера. Опробования выполняют на особом оборудовании.

Соответственно расход горючего, отмеченный в паспорте указан неточно.

Точно, не следует говорить о том, что на расход горючего воздействует масса факторов:

  • опыт водителя и Стиль вождения;
  • Дорожные условия;
  • состояние автомобили;
  • Аэродинамические особенности;

    Большая часть из этих факторов производитель не учитывает при расчете расхода горючего. Исходя из этого нужно запомнить, что цифры в ПТС – это формальность.

    Еще одним несложным методом измерить прожорливость автомобили — обращение за помощью к бортовому компьютеру. Конечно данный вариант подходит лишь к моделям, каковые им оснащены. Но в этом случае все кроме этого не идеально, как и с ПТС.

    Маршрутные компьютеры – хорошей вариант для замера расхода горючего. Но опять-таки, цифры смогут быть приблизительными. Подобного рода совокупности способны не всегда выдавать правильную данные и информируют лишь приближенные цифры.

    Исходя из этого и тут на точность рассчитывать не приходится.

    Правильное измерение расхода по схеме

    Способ, что будет обрисован ниже, самый правильный, но затратный. Придется раскошелиться на заправке

    и наполнить полный бак.

    Схема расчета такова:

  • 1. Заправляем полный бак;
  • 2. Фиксируем пробег на спидометре, и ездим до тех пор, пока не закончится бензин. Но не следует принимать это практически. Нет необходимости опустошать бак всецело. Пускай останется мало бензина для поездки на заправку ;
  • 3. Когда уровень горючего дошел до критического, необходимо опять зафиксировать пробег. Ветхую цифру отнимаем от новой и приобретаем пройденный на полном баке километраж;
  • 4. Сейчас для окончательных расчетов необходимо забрать количество литров, залитых в бак;

    на данный момент, в то время, когда на руках имеется все нужные цифры, начинаем подсчет расхода исходя из формулы: км/кол. л. х 100, где км – количество километров пройденных на полном баке; кол. л. – количество литров, залитых в бак; 100 – число, на которое будет умножаться итог литража и деления километража и позволит найти количество литров топлива на 100 км пробега.

  • Разглядим формулу на примере: Автомобиль прошел 200 км пути. Заправлено 30 литров. Значит, 30/200х100 = 15.

    Так, машина потребляет 15 литров топлива на 100 км пути.

    Не обращая внимания на то, что расчет расхода по вышеприведенной формуле есть самым надежным способом, очень сильно сохраняет надежду на полученные эти не следует, поскольку маленькая погрешность имеется и в этом случае.

    В случае если вас тревожит экономность машину в плане потребления бензина, несложнее сходу выбрать себе автомобиль, сконструированный для данной задачи. 3 отечественных статьи по теме:

    • Экономичные малолитражки ;

    Располагая информацией о расходе горючего автомобиля возможно преждевременно, еще до поездки, определиться какое количество потребуется горючего.

    По окончании всего сказанного выше возможно быть уверенным, что сейчас куда больше автовладельцев проинформированы, как посчитать расход бензина и победить на этом при заправке автомобили перед дорогой.

    Источник: autoflit.ru

    Как рассчитать реальный расход бензина #1 авто советы

    Интересные записи
    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
    • Как рассчитать расход бензина

      Производители машин в техдокументации на автомобиль и в рекламных проспектах достаточно совершенно верно показывают расход горючего на 100 км. С одним…

    • Как сэкономить бензин? как можно уменьшить расход бензина

      July 24, 2015 В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на машинах с разной совокупностью впрыска горючего. Цена горючего растет…

    • Большой расход бензина ваз 2110 и все про это

      Ваз 2110 Сейчас громадный расход бензина Ваз 2110 есть достаточно распространенной проблемой среди обладателей авто. Громадный расход бензина на ваз 2110…

    • Как посчитать расход топлива авто

      Среди главных вероятных способов возможно выделить такие самый распространённые из них : Инструментальный контроль. Таковой метод подсчёта расхода…

    • Как рассчитать расход бензина на 100 км?

      Любого водителя интересует вопрос — какое количество литров бензина «съедает» его автомобиль. Просматривая характеристики той либо другой модели, мы…

    • Бмв х5 расход топлива

      Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5: Бензин. Двигатель 3.0, АКПП Расход горючего на…

    kbrbank.ru