КАК ОБМАНУТЬ ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА. Как обмануть датчик бензина


Как обмануть датчик расхода топлива — Финансовая жизнь

Как обмануть датчик расхода топлива

Датчики уровня горючего ДУТ: неприятности и способы обхода

Как одурачить датчик уровня горючего (ДУТ)? Какими приёмами пользуются водители, дабы у них не отнимали главной доход на солярке? Как устроить саботаж?

Какие конкретно неприятности у датчиков уровня горючего ДУТ?

В данной статье я Вам раскрою главные моменты, как обходят датчики уровня горючего (именуемые ДУТ в простонародье) и какие конкретно неприятности появляются при работе с ними.

ДУТ — это Датчик Уровня Горючего, что монтируется в топливный бак транспортного средства. Для чего нужен ДУТ? Главное назначение датчика уровня горючего — это:

1. Контроль количества горючего в баке.

2. Контроль заправок и сливов топлива.

Так, ДУТ есть дополнительным устройством к штатному датчику уровня горючего и разрешает фиксировать количество и время заправленного/слитого горючего.

Большая часть фирм-поставщиков предлагают, убеждают и применяют ДУТ как главное и иногда единственное средство в совокупностях контроля расхода горючего.

Но правы ли они? Какие конкретно неприятности имеется у ДУТа? Как обходят ДУТ?

Разглядим самые распространённые проблемы и приёмы с датчиками Уровня горючего.

Неприятность № 1. спуски и Подъёмы – «Американские горки»

В то время, когда транспортное средство поднимается в гору либо спускается с горы – то и горючее в баке меняет собственную горизонтальную ось относительно бака. А соответственно прибор уверен в том, что случилась заправка/слив горючего и выдает собственные «подсчёты» терминалу. По окончании таких «американских» горок шофер продолжительно будет растолковывать управлению, где именно он ездил.

Кстати водители и сами применяют таковой метод диверсии ДУТ, дабы создать негативное чувство о работе датчика перед управлением.

Неприятность № 2. Деформация бака – «Удар в бок»

При установке ДУТа каждая монтажная организация (если она, само собой разумеется, имеет свидетельства установщика и допуск) обязана совершить калибровку и тарировку бака ДУТа. Датчик настраивается на определённый количество бака. СтОит бак мало деформировать (помять, погнуть и т.п.), другими словами поменять его количество, то ДУТ начинает искажать данные, как говориться «лгать» либо «глючить», что снова же выглядит весьма очень плохо в глазах управления.

Неприятность № 3. Капельница – «Тише едешь – больше будет».

ДУТ способен зафиксировать РАЗОВЫЙ слив горючего за маленький временной отрезок. Русские умельцы легко и скоро осознали, что сливать горючее нужно не мгновенно, а неспешно. Ставят рядом с топливным баком собственную канистру и при помощи так называемой «капельницы» в течение рабочей смены (от 3

до 8 часов) нормально сливают от 10 до 300 литров солярки.

Неприятность № 4. Ночное воровство – подстава для водителя.

Многие ТС ночью стоят не в гараже, не на базе, не на защищаемой стоянке, а просто-напросто на улице. Двигатель отключён, а соответственно и ДУТ не ведёт никакого учёта по горючему. Предположим, что ночью (часа в 2.00) малоизвестными сливается горючее много.

А утром, в то время, когда шофер заведётся, то получит и ДУТ, что и выдаст мгновенно сигнал СЛИВ в 7.00 утра! Вот тут будет необходимо уже водителю обосновывать собственную непричастность к сливу горючего.

Неприятность № 5. Обратка – «Всё в дом, всё в семью»

Не секрет, что неиспользованное двигателем горючее возвращается обратно в бак. А кто заявил, что оно должно возвращаться как раз в родной топливный бак, а не в мою громадную канистру? Выезжаю я на смену, перецепляю обратку в собственную канистру. Нормально тружусь, а моя канистра медлено наполняется. В данной ситуации — ДУТ всецело ненужен. Он показывает плавное изменение (потребление) горючего.

А я за смену нормально сливаю себе от 30 и более литров (всё зависит от топливного бака и часового расхода).

Существует ещё большое количество различных приёмов вывода из строя ДУТ, что есть несложным саботажем для предприятия. Начальник ломает голову, что с его датчиками, винит во всём поставщика, а тем временем шофер весело потирает руки.

Нечайно появляется вопрос: А для чего тогда по большому счету необходимы датчики уровня горючего – ДУТ? Отвечаем.

1. ДУТы целесообразно устанавливать на громадные топливные баки (от 500 литров), дабы осознавать и рассчитывать нужное количество для заправки. Примером помогают тепловозы, замечательные экскаваторы и т.п.

2. Кроме этого ДУТ крайне полезен на Автотопливозаправщиках (АТЗ), дабы видеть количество слитого с цистерны горючего.

3. ДУТы устанавливают на малоподвижную технику (горные экскаваторы, к примеру), к каким АТЗ самостоятельно подъезжают и их заправляют. При таких условиях ДУТ выступает как фиксатор количества заправленного горючего.

4. Ну а самое основное ДУТ используют в совокупности с другими средствами учёта расхода горючего в комплексных совокупностях СКРТ. К примеру, с проточными датчиками расхода горючего. Тут предприятие приобретает от ДУТа полную картину о времени и кол-ве заправок.

Ставить ДУТ как единственное средство по учёту горючего либо не ставить – ответ за вами. Я Вам поведал только об проблемах и основных моментах с датчиками уровнями горючего.

Источник: www.ckpt66.ru

Обмануть датчик уровня топлива заткнуть отверстия дут

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Методы как уменьшить расход топлива

    Просматривайте отечественные рекомендации для автомобилистов, что окажут помощь сэкономить расход горючего автомобиля до минимума. Какие конкретно…

  • Какой расход топлива у мерседеса s500

    Хороший сутки дорогие визитёры отечественного сайта! Лишь на отечественном сайте про авто вы постоянно сможете отыскать все про какой расход горючего у…

  • Расход топлива на тракторах

    Работа трактора регулируется разными документами. Основной из их – это путевой лист любого транспортного средства. Кроме этого при его работе постоянно…

  • Как снизить расход дизельного топлива

    Кое-какие подсчёт расхода и вопросы экономии ДТ на тепловозах Экономия горючего. Экономия ДТ на тепловозах зависит от хорошего состояния локомотива,…

  • Как рассчитать расход топлива

    Для многих людей слово экономия есть не просто неким комплектом звуков, а имеет в полной мере конкретное воплощение в действиях и поступках. Потому, что…

  • Расход топлива гидроцикла

    Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…

kbrbank.ru

Слив топлива. Способы обмана.

Ранее мы уже писали о том, какие бывают махинации с топливом. А в этой статье хотелось бы показать, какие бывают самые распространенные способы обмана датчиков уровня топлива разного типа.

Творческая мысль водителя-воришки порой находит удивительные способы как обмануть вышестоящий контроль. Такие "нестандартные решения" приходится порой долго вычислять, чтобы поймать хитреца, что называется, с поличным. Но обычно все начинают "тестировать на прочность" систему контроля топлива вот с таких простых методов:

Манипуляции с поплавковым датчиком топлива:

1. Водитель делает в поплавке небольшое отверстие, поплавок наполняется топливом и начинает показывать уровень ниже реального.

2. У основания поплавка подвешивается грузило. Поплавок становится тяжелее и показывает уровень ниже реального.

Способ противодействия: Опломбировать штатный ДУТ.

 

Манипуляции с ультразвуковым датчиком топлива:

Водитель бросает шарик от подшипника в бак, шарик постоянно перекатывается по дну, ультразвуковой ДУТ  показывает что угодно, только не уровень топлива.

Способы противодействия: В горловину ТБ, на заклепки установить мелкую металлическую сетку.

 

Манипуляции с емкостным датчиком топлива:

В случае с ёмкостным датчиком топлива водитель может согнуть измерительные трубки или сделать короткое замыкание на трубках.

Способ противодействия: Опломбировать ДУТ.

Топливный воришка

 

Но, зачастую, водителю не приходится даже манипулировать с датчиком уровня топлива. Примитивный контроль топлива, например во время сельскохозяйственных работ, позволяет легко воровать, не прибегая к каким-либо техническим ухищрениям. 

Чаще всего проконтролировать расход топлива у тракторов и комбайнов поручают агроному. Заправив полный бак, он ждет в своей машине, когда тракторист сделает контрольный заезд вокруг поля. Тракторист отъехав несколько десятков метров приоткрывает сливной кран и потихоньку сливает топливо прямо на землю. Подъезжая к агроному он закрывает кран. Вместе они делают контрольный замер "израсходованного" топлива, и это заносится в ведомость как «норма расхода». Теперь после смены можно спокойно слить излишки.

Будьте бдительны! Не давайте водителю почувствовать бесконтрольную свободу в течение длительного времени.

И удачи Вашему бизнесу!

pingr.ru

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс, новые и актуальные способы

Датчик уровня топлива применяется для измерения показателей топлива в баке в текущий момент времени. Есть проточные датчики, погружные и ультразвуковые. Проточные используют крайне редко, так как зимой из-за низкого качества топлива, они могут закупориваться. Погружной состоит из измерительных трубок, которые помещаются в бак и вычислительного блока. Ультразвуковые устанавливаются под сам бак, и уровень топлива они получают с помощью ультразвуковых сигналов. Все такие датчики очень хорошо защищены от воздействия агрессивной окружающей среды - холода, бензина, воды, и т.д.

Обмануть датчик несложно, однако подавляющее большинство способов приведут к вычислению того, кто и как испортил датчик. Среди таких способов можно выделить:

  1. Повреждение: чаще всего датчики либо поливают кипятком на морозе, либо подвергают действию электрического разряда (например, шокером). Так же трубку погружного датчика можно погнуть - сделать это сложно, но можно. Однако любое механическое вмешательство очень легко обнаружить, и к водителю могут быть применены взыскательные меры от штрафа и необходимости оплатить поврежденные части до увольнения.

  2. Второй способ слить топливо - это добавление различных видов жидкостей в бак, при этом датчики настроенные на чистое дизельное топливо будут показывать неправильные значения.

  3. Третий способ - закрытие отверстия дренажа. Данное отверстие предназначено для изменения уровня жидкости в датчике при изменении уровня топлива. Таким образом на пульте оператора будет прямой график, как будто при езде не расходуется топливо. Это вызовет сомнение в правильности работы датчика и в будущем слив спишется на некорректность прибора. Проблема заключается лишь в том, что добраться до этого отверстия весьма сложно.

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс

Менее заметный и действенный способ обмануть датчик топлива Глонасс - это слив горючего обратки.

Обратка – это та часть топлива, которая не расходуется при движении и в обычном состоянии представляет из себя трубку, через которую неиспользованное топливо возвращается в бак. Вмешательство происходит следующим образом: водитель ставит тройник и сливает неиспользованный бензин или дизтопливо вместо бака автомобиля в свою канистру. Так как топливо сливается постепенно и равномерно понемногу, то такую махинацию заметить сложнее. На пульте оператора такая схема не вызывает подозрений, так как резких скачков на графике нет. Обнаружить такой слив можно только если диспетчер поднимет маршрутные листы и сверит расход который был ранее с тем, который расходуется после внедрения слива. А обезопасить себя в автопарке и незаметно поменять или снять канистру можно используя глушилку сигнала gps/глонасс - на пути к автопарку просто заехать в гараж, чтобы оставить канистру со слитым бензином.

Искажаем данные о сливе топлива и расходе

Надежнее всего для искажения данных использовать подавитель сигнала. Принцип работы весьма прост: расход бензина рассчитывается исходя из маршрута, проделанного транспортным средством. Маршрут же строится исходя из координат GPS и Глонасс трекеров. Поэтому для камуфлирования потраченного топлива можно заглушить маячок. Для этого и применяются подавители gps и глонасс. Если неизвестен маршрут передвижения и скорость – то не будет и данных о том, сколько должно было быть потрачено бензина.

baza007.ru

Как «обмануть» систему контроля топлива? — ТрансМастер-Астрахань

Внедрение систем мониторинга и систем контроля топлива на коммерческом транспорте зачастую — отраслевой стандарт. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)
Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается. Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. Топливо часто сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.
Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)
Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль. Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.
Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива
Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой. Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.
Способ 4: сжечь провода
Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем. Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.
Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы
Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка. Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.
Способ 6: воткнуть иголки в провода
Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования. Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.
Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования
Как это делается: на входы оборудования подается разряд. Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.
Способ 8: запечь в СВЧ — печи
Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ — печи. Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ — печи.
Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки
Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак. Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.
Способ 10: изменить вязкость топлива
Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом. Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

В заключение хотим отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

www.transmaster.info

Основные причины выхода из строя датчика уровня топлива

В этой статье попробуем дать некоторые рекомендации на тему того, как продлить жизнь датчику уровня топлива (далее ДУТ) и не допустить выхода его из строя. Причины эти, в основном, просты и банальны, но многие их почему-то не учитывают. Можно выделить 4 группы факторов, влияющих на долговечность работы ДУТа: 

  • брак и недоработки в конструкции ДУТа;
  • вандализм;
  • особенности условий эксплуатации;
  • некорректный монтаж и настройка.

Остановимся более подробно на каждом из этих пунктов.

Брак и конструктивные недоработки датчика уровня топлива

Несмотря на кажущуюся простоту, ДУТ – прибор достаточно сложный и технологичный. Для того, чтобы создать действительно качественный прибор, потребуется ни один год разработок и практических тестов. Можно вспомнить пример компании Омникомм – их первая модель датчика уровня топлива не отличалась необходимой надежностью, и лишь спустя несколько лет они сумели на основании собственных ошибок создать ДУТ, который многие годы являлся определенным эталоном качества на рынке. За последнее время появилось большое количество датчиков от самых разных производителей, и, зачастую, их технические решения при проверке на практике оказываются неудачными. Датчики не выдерживают условий эксплуатации, ломаются, клиенты сталкиваются с необходимостью замены оборудования, все это ведет к проблемам и убыткам. Что делать? Основной совет – доверяйте ДУТам, проверенным на практике другими клиентами, ДУТам, о которых есть достаточное количество положительных отзывов. Если речь идет о серьезных заказах и количествах – не поленитесь посетить производство, посмотреть на то, как организованы технологический процесс и контроль на разных стадиях сборки датчика уровня топлива. И не стоит доверять производителям, которые представили своими изделие менее года назад. Год – это, пожалуй, минимальный срок, необходимый для полноценного тестирования ДУТа, наработки статистики по нему. Не стоит за свои деньги становиться тестировщиком оборудования. Правильно выбранный производитель – гарантия того, что ваши ДУТы проработают дольше.

Вандализм

Здесь все понятно. Датчик уровня топлива – прибор контроля и учета и, само собой, после его установки у нечистых на руку водителей и механиков появляется очень большое желание его обмануть или вывести из строя. Надо ли говорить, что все разъемы и крепления датчика уровня топлива в обязательном порядке должны быть опломбированы? Но зачастую этого недостаточно, есть масса вариантов, как обмануть ДУТ или вывести его из строя с сохранением целостности пломб. Основная борьба с вандализмом должна вестись на административном уровне. Каждый владелец автопарка, внедряющий систему мониторинга, должен четко понимать следующие вещи:

  1. датчикаВнедрение системы мониторинга с контролем топлива требует наличие отдельного независимого человека (или даже отдела) занимающегося контролем и анализом данных постоянно. Нельзя бросить систему на самотек, заглядывать в нее раз в 2 месяца и надеяться, что она будет работать сама по себе, и все перестанут воровать и обманывать. Так не бывает.
  2. Владелец автопарка должен быть уверен на 100% в показаниях системы и не должен в них сомневаться. Уверенность эту должна создать компания-интегратор грамотным подходом, качественно проведенными монтажами, возможно, кому-то потребуется демонстрация контрольных сливов-заправок. В любом случае, при возникновении ситуации с повышенным расходом или появлением сливов, владелец должен быть 100% уверен в виновности ответственного лица, а не сомневаться в этом, мол, «водителя Петровича я 15 лет знаю, он никогда не воровал у меня, а вдруг система мне показывает неправду?». Такие случаи встречались на практике.
  3. датчикаПосле установки мониторинга должна быть введена адекватная система штрафов. Бывали случаи, когда водитель сливал столько, что с лихвой компенсировал лишение премии. Конечно, система мониторинга с датчиком уровня топлива никак в этом случае не могла помочь.
  4. И главное. Если для водителя созданы нормальные условия работы, если он загружен на 100% и получает за свою работу хорошие деньги – он никогда не будет заниматься воровством топлива и левыми рейсами. Хотя, несомненно, встречаются иногда сотрудники, у которых воровство и нежелание работать в крови. Но, как правило, их несложно определить и быстро с ними расстаться. Подходите более внимательно к подбору персонала, платите им достойную зарплату и, главное, делайте это вовремя – и срок службы ваших ДУТов гарантированно увеличится. И, поверьте, это будет не единственный плюс для вашего бизнеса.

Условия эксплуатации

Существует ряд факторов, которые могу привести к выходу из строя датчика уровня топлива в процессе эксплуатации. Прежде всего – механическое повреждение. Случается, что в тяжелых условиях эксплуатации, например, на карьерной технике, голова ДУТа может быть повреждена упавшим булыжником. Случаются повреждения баков, повреждение проводки датчика уровня топлива. В этих случаях рекомендуется при монтаже ДУТа устанавливать над его головой дополнительные силовые элементы, не допускающие его повреждения. Некоторые производители ДУТов имеют в ассортименте подобные защитные элементы, но их можно изготовить и самостоятельно.

Еще один аспект – проблемы с электропитанием. Даже на исправном автомобиле могут возникать кратковременные скачки напряжения, способные вывести из строя датчик уровня топлива. Понятно, что на новом технически исправном автомобиле риск такой ситуации достаточно мал, однако, зачастую в наших автопарках встречаются автомобили, сошедшие с конвейера ни один десяток лет назад, и на них вероятность возникновения неисправности в проводке достаточно велика. Несомненно, ДУТы имеют встроенную защиту от скачков напряжения, однако не всегда она оказывается достаточно эффективна, т.к. датчик уровня топлива (по сравнению с тем же блоком мониторинга) – устройство достаточно небольшое и вместить туда эффективную цепь защиты не всегда возможно по габаритам. И про финансовый вопрос забывать не стоит – конкуренция на рынке высокая и производители ДУТов вынуждены искать пути снижения себестоимости. Поэтому при установке датчиков уровня топлива зачастую бывает не лишним позаботиться об установке дополнительного устройства защиты цепей питания. Таких устройств много на рынке и стоят они сравнительно недорого, зато в случае возникновения нештатной ситуации сохранят работоспособность ДУТа, а, следовательно, и ваши деньги.

И последний аспект – топливо. При использовании некачественного топлива со временем измерительная трубка ДУТа покрывается разнообразными отложениями. Поначалу это не сильно отражается на качестве показаний. Затем со временем начинает «уходить» диапазон измерений датчика уровня топлива. В принципе, эта проблема лечится перекалибровкой уровня «пустого-полного», но это уже дополнительные расходы. Да и в дальнейшем накопление этих отложений внутри измерительной трубки ДУТа приведет к тому, что топливо и воздух будут проходить внутри с трудом, точность и качество работы датчика уровня топлива в целом снизятся и его придётся менять. Чем качественнее топливо, которое вы используете – тем дольше проработает ваш ДУТ.

Некорректный монтаж

датчикаНапоследок, хотелось бы обратить внимание еще вот на такой аспект. Зачастую, особенно в регионах, у компаний-интеграторов существует дефицит квалифицированных работников и монтаж датчиков уровня топлива осуществляется специалистами, не имеющими должных знаний о работе датчика уровня топлива и практического опыта установок. Порой, сделанные ими ошибки приводят к тому, что ДУТ выходит из строя раньше, чем мог бы. Какие ошибки они допускают? Обсудим основные. Одна из довольно часто встречающихся ошибок – неправильный выбор длины датчика уровня топлива. Установленный ДУТ должен не доставать до дна 1,5-2 см. Почему плохо делать его длиннее?  Все дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля на дне бака неизбежно скапливаются разнообразные отложения, грязь, вода. Если профилактическая чистка бака не проводится, то рано или поздно эти отложения попадут в измерительную часть ДУТа и резко изменят диэлектрическую проницаемость среды. При этом показания датчика уровня топлива перестанут корректно отображать реальный уровень топлива. Собственно, для борьбы с этим эффектом многие производители поставляют в комплекте с ДУТом защитный колпачок, который необходимо установить после обрезки датчика уровня топлива до нужной длины. Кроме того, колпачок этот рекомендуется устанавливать на герметик, т.к. в случае не герметичности грязь и осадок могут попасть непосредственно в колпачок и внести постоянную погрешность в показания датчика уровня топлива. К сожалению, многие монтажники пренебрегают данными рекомендациями. Кроме того, если зазор между дном бака и торцом датчика уровня топлива будет слишком маленьким – велик риск, что при температурном расширении или вибрации ДУТ будет упираться в дно бака, тем самым подвергаясь нерасчетным механическим нагрузкам, что в конечном итоге может привести к выходу его из строя.

При установке ДУТа часто монтажники используют дополнительно герметик, добавляя его под прокладку датчика уровня топлива, чтобы гарантировано исключить протекание топлива. Само по себе это правильно, но, если герметика добавить слишком много – велик риск того, что он при затяжке протечет внутрь бака по стенкам трубы ДУТа и закупорит дренажные отверстия. В этом случае ДУТ может сразу придти в негодность (если отверстия закупорятся полностью), либо начать показывать данные с погрешностью, т.к выход воздуха из трубки датчика уровня топлива при заполнении ее топливом будет затруднен.

Еще одна из основных ошибок монтажников, на которую следует обратить внимание – это качество протяжки кабельной трассы ДУТ. Здесь необходимо внимательно следить, чтобы трасса не проходила вблизи движущихся деталей или деталей выпускной системы автомобиля, которые могут сильно нагреваться. Провода обязательно должны быть проложены в гофротрубе и ни в коем случае не в «натяг», иначе они могут в процессе эксплуатации банально перетереться о какой-нибудь металлический угол и закоротить. А замыкание друг на друга проводов в трассе ДУТ вполне может вывести его из строя.

Как видите, от профессионализма и добросовестного подхода к делу монтажников зависит многое, но как проверить их квалификацию? Многие производители датчиков уровня топлива проводят обучение для сотрудников фирм-интеграторов по монтажу и обслуживанию своих изделий. Конечно, сертификат — это не гарантия реальных знаний и навыков, но, тем не менее, его наличие, несомненно, повышает шансы на то, что монтаж будет выполнен качественно.

Просмотров 1 823

chelmt.ru

КАК ОБМАНУТЬ ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА

У работодателей возникают подозрения о хищении топлива в автомобилях организации. Чтобы развеять сомнения, работодатели принимают решение контролировать расход топлива. Есть 2 метода: контроля уровня топлива и расхода топлива. Эта статья повествует о втором методе и как обмануть датчик расхода топлива.

История появления датчика расхода топлива.

Первый датчик расхода топлива (ДРТ) был связан с бортовым компьютером автомобиля. Разработчики оснастили им легковой автомобиль небольшого объема. Данный датчик носил информационный характер. На бортовом компьютере был показан средний расход топлива на 100 километров. В современных автомобилях данный показатель есть практически в каждой машине.Далее на автомобильный рынок пришла необходимость контроля расхода топлива. Так как данный контроль позволяет работодателю сэкономить значительную сумму денежных средств. Разработчики изобрели датчик расхода топлива, который продается на рынках в отдельном виде.В настоящее время датчик расхода топлива отлично зарекомендовал себя на рынке. Многие работодатели приобретают их на свои фирмы. В то же время водители автотранспортных средств задаются вопросом: «Как обмануть датчик расхода топлива?»

Как обмануть датчик расхода топлива

Для чего предназначен датчик расхода топлива.

Датчик расхода топлива предназначен для учета расхода топлива. Данный датчик предотвращает хищение, слив топлива. В основном, его устанавливают на большегрузные автомобили. Экономия после его установки для работодателя достаточно велика. Но все-таки некоторые водители придумали, как обмануть датчик расхода топлива. В последнее время рассматриваемый датчик стали устанавливать на складах, где хранятся горюче-смазочные материалы.

Существует несколько видов датчиков расхода топлива.

— Датчик мгновенного расхода топлива. Он представляет информацию об израсходованном топливе после контрольного замера.

— Импульсный датчик расхода топлива. Он передает информацию в импульсах. Разница импульсов равна расходу топлива. Также нужно создавать таблицу преобразований для расчета израсходованного топлива за один импульс.

— Датчик абсолютного расхода топлива. Он показывает информацию об израсходованном топливе за весь период использования автомобиля.

Также есть 2 системы контроля расхода топлива. Система проточного типа представляет информацию о мгновенном расходе топлива. Минус этой системы в том, что производители автомобилей не разрешают устанавливать, таким образом ДРТ. Так как закупоривается топливная магистраль. Система аналитического типа контролирует полностью работу транспортного средства и его расход ГСМ. Устанавливается так называемый черный ящик. Он передает данные о расходе топлива в разных режимах использования автомобиля. Показывает, сколько было заправлено и слито топлива и многое другое.

Как обмануть датчик расхода топлива.

У многих водителей возникает вопрос после установки ДРТ: «Как слить топливо, чтобы работодатель не узнал?». В Интернете можно найти довольно много ответов, как это можно сделать. Здесь представлены некоторые советы.

Некоторые умельцы придумали следующий способ. Необходим плавный слив. Устройство сделано по типу капельницы. Небольшими порциями топливо сливается во время движения в подготовленную емкость.Немногие снимают колодку с датчика скорости на недолгое время. Но многим водителям данный способ кажется неэффективным.Многие ставят магнит. Тогда датчик дает неверные данные.Довольно много водителей делает в Интернете уж слишком варварскими способами обмана. Каждому решать самому, каким способом можно обмануть датчик расхода топлива. Или нужно это делать вообще?

Вся правда о расходе топлива.

Если вы хотите уменьшить расход ГСМ в своем автомобиле, прислушайтесь к следующим советам.

— разгоняйтесь плавно. Не нужно ездить долгое время на низких передачах, расход топлива увеличивается.

— глушите автомобиль только, когда намереваетесь остановиться более чем на 5-10 минут.

— на «нейтралке» расход не понижается. Но для авто полезно иногда принудительный холостой ход. Тогда выбрасывается вся копоть и гарь.

Вы можете рассчитать реальный расход топлива.

Для этого заправьте полный бак на автозаправочной станции. Проедете максимальное количество километров. Чем больше вы проедите, тем реальнее будет ваш расход. После этого вернитесь на эту же заправочную станцию. И заправьте снова полный бак. Запомните количество литров, которые вы залили в свой автомобиль. Разделите количество топлива, которые вы заправили во второй раз, на количество проезженных километров. Результат деления – это и будет ваш реальный расход топлива.

Причины повышенного расхода топлива.

Увеличивают расход топлива следующие факторы:

— работающий кондиционер

— автоматическая коробка переключения передач

— зимнее время (из-за долгих прогревов, включение печки, зимние шины и т.д.)

-плохие дороги

— включенные фары, аудио система

— долгий прогрев

— пробки

— «агрессивная» езда водителя

— неисправный автомобиль

— плохое топливо.

portalvaz.ru