Как ездить на машине, заправляя ее водой вместо бензина. Как доехать без бензина


Как доехать до АЗС на последних литрах бензина |

Как доехать до АЗС на последних литрах бензина

Ситуация достаточно стандартная и случалась почти с каждым автолюбителем. Причем не всегда в этом виноват сам шофер, иногда обстоятельства вынуждают отклоняться от намеченного маршрута, дополнительно жечь бензин, и на его последних каплях добираться до АЗС. Главное в данной ситуации — не растеряться и знать необходимый набор правильных действий.

Начнем с того, что расположенный на приборной панели указатель топлива, как правило, извещает водителя желтым сигналом, когда уровень топлива в бензобаке снижается до 5–7 литров. Точный остаток топлива, при котором загорается лампочка контроля, зависит от модели автомобиля. В принципе, такого объема топлива достаточно, чтобы проехать еще 50–100 км. Однажды мы проехали порядка 80–90 км на Nissan X-Trail, хотя поначалу нам показалось, что сделать этого невозможно. Конечно, это был не первый случай, когда мы ехали на остатках топлива, но каждый раз путешествие с пустым баком проходит хоть и весело, но напряженно. Тут же начинают приходить в голову умные мысли на тему того, что нужно всегда с собой возить металлическую канистру, а еще лучше металлическую канистру с бензином. Но кто претворяет эти мечты в жизнь? Пронесло — и забыли…

Итак, главное, что нужно сделать при езде на остатках топлива — это как можно реже останавливаться, и перейти в режим экономии топлива. Режим экономии топлива включает в себя два основных действия.

Первое — нужно отключить все электроприборы: автомагнитолу, кондиционер и т. д.

Второе — наибольшие потери топлива происходят при перегазовке и переключении скоростей. Поэтому нужно выбрать оптимальную для данной дороги скорость, которая не будет требовать переключения передач. Например, по дороге с асфальтовым покрытием можно выбрать режим движения 70–80 км в час, который позволит вам фактически не тормозить на поворотах, и таким образом вы будете катиться все время с одной скоростью. Вряд ли вам с такой скоростью удастся кого-то обгонять (да это и не нужно). К тому же скорость от 70 до 100 км в час для многих автомобилей является оптимальной — крейсерской, то есть соотношение «расход бензина/количество километров» является оптимальным.

Перед крутым подъемом нужно постараться набрать максимальную скорость и перейти на самую высокую передачу.

Если у вас залит в бак бензин марки АИ-95, а не АИ-92, то и расход топлива будет несколько меньшим. Поэтому если перед отъездом в дальнюю и глухую дорогу есть сомнения в том, что у вас может не хватить топливной смеси на весь путь, на крайней заправочной станции залейте в бак бензин с более высоким октановым числом.

Нельзя заправлять автомобиль с бензиновым двигателем дизельным топливом, и наоборот. Все современные бензиновые машины рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Не будет большой проблемой в его отсутствие залить бензин марки АИ-98. Гораздо хуже использовать топливо с пониженным октановым числом. Причем никакой экономии при покупке более дешевого бензина вы не получите. Топливо с высоким октановым числом при работе двигателя сжигается несколько меньше и чисто математически выходит, что ваши финансовые затраты на АИ-92 и АИ-95 будут одинаковыми. Этот факт многократно проверен многими автолюбителями и является аксиомой.

Прежде чем заглохнуть от недостатка топливной смеси, двигатель начнет «чихать», и машина станет дергаться. Это сигнал для того, чтобы вовремя выехать на обочину и остановиться. Какими могут быть ваши дальнейшие действия после остановки?

Есть следующие варианты.

Можно доехать до АЗС на прицепе с попутным транспортом.

Можно попробовать попросить и слить у проезжих водителей несколько литров бензина, но знайте, что сделать это возможно только у отечественных машин (у них есть открытый доступ через горловину топливного бака к бензину). К тому же побеспокойтесь о шланге для перекачки бензина, далеко не каждый водитель возит с собой такой шланг.

Можно вызвать экстренную службу помощи на дороге. Есть сейчас и такие услуги.

Если до заправки осталось совсем недалеко, попробуйте добраться до нее пешком либо на попутном транспорте. Не забудьте с собой взять емкость под бензин. Помните, что бензин на АЗС наливают только в металлическую тару. Если вам отказываются наливать бензин в пластиковую тару, попробуйте на заправке договориться с другими водителями, которые «брызнут» вам 2–3 литра в пластиковую бутылку.

Есть и более радикальные способы повысить уровень топлива в бензобаке. Некоторые водители рекомендуют заливать в бак воду. Связано это с тем, что весь бензин в баке не сгорает, и на самом дне его может оставаться до трех литров. Если налить в бак воду, то бензин поднимется вверх (он легче воды), и таким образом снова попадет в топливный насос. Но вот в чем тонкость: на словах это сказать просто, а сделать невозможно, поскольку высчитать эту норму воды практически нереально. У каждой модели автомобиля свой бак, причем не только по размеру, но и по форме. Сами понимаете, что может произойти с двигателем, если он станет хлебать воду, а не бензин. В лучшем случае, он просто не заведется.

Но голь на выдумку хитра, и наши водители придумали такой прием: опускать в бензобак мешочек с водой. Таким образом, достаточно просто и безопасно подобрать необходимый объем воды, она будет выдавливать топливо наверх, и в насос попадет только бензин. Но этот метод можно применять опять-таки только на отечественных авто. В иномарках такой эксперимент практически невозможен из-за сложности попадания в бензобак вообще чего-то извне. Для этого придется бак долго разбирать, да и горло бака может быть не прямым, а кривым, и даже если мешочек попадет в бак, его, скорее всего, уже не извлечь обратно.

Но все-таки лучше, чем устраивать себе проблемы на ровном месте, побеспокоиться о наличии топлива для своего автомобиля заранее. Не случайно у опытных водителей в дальней дороге всегда в багажнике найдется место для запасной канистры с топливом. На собственном опыте знаю, что запасная канистра меня выручает гораздо реже, чем моих знакомых или случайных встречных. Но забота о ближнем — это тоже одна из обязанностей настоящего автолюбителя.

xn--b1altabgdr.org

Как доехать до АЗС на последних литрах бензина |

Как доехать до АЗС на последних литрах бензина

Ситуация достаточно стандартная и случалась почти с каждым автолюбителем. Причем не всегда в этом виноват сам шофер, иногда обстоятельства вынуждают отклоняться от намеченного маршрута, дополнительно жечь бензин, и на его последних каплях добираться до АЗС. Главное в данной ситуации — не растеряться и знать необходимый набор правильных действий.

Начнем с того, что расположенный на приборной панели указатель топлива, как правило, извещает водителя желтым сигналом, когда уровень топлива в бензобаке снижается до 5–7 литров. Точный остаток топлива, при котором загорается лампочка контроля, зависит от модели автомобиля. В принципе, такого объема топлива достаточно, чтобы проехать еще 50–100 км. Однажды мы проехали порядка 80–90 км на Nissan X-Trail, хотя поначалу нам показалось, что сделать этого невозможно. Конечно, это был не первый случай, когда мы ехали на остатках топлива, но каждый раз путешествие с пустым баком проходит хоть и весело, но напряженно. Тут же начинают приходить в голову умные мысли на тему того, что нужно всегда с собой возить металлическую канистру, а еще лучше металлическую канистру с бензином. Но кто претворяет эти мечты в жизнь? Пронесло — и забыли…

Итак, главное, что нужно сделать при езде на остатках топлива — это как можно реже останавливаться, и перейти в режим экономии топлива. Режим экономии топлива включает в себя два основных действия.

Первое — нужно отключить все электроприборы: автомагнитолу, кондиционер и т. д.

Второе — наибольшие потери топлива происходят при перегазовке и переключении скоростей. Поэтому нужно выбрать оптимальную для данной дороги скорость, которая не будет требовать переключения передач. Например, по дороге с асфальтовым покрытием можно выбрать режим движения 70–80 км в час, который позволит вам фактически не тормозить на поворотах, и таким образом вы будете катиться все время с одной скоростью. Вряд ли вам с такой скоростью удастся кого-то обгонять (да это и не нужно). К тому же скорость от 70 до 100 км в час для многих автомобилей является оптимальной — крейсерской, то есть соотношение «расход бензина/количество километров» является оптимальным.

Перед крутым подъемом нужно постараться набрать максимальную скорость и перейти на самую высокую передачу.

Если у вас залит в бак бензин марки АИ-95, а не АИ-92, то и расход топлива будет несколько меньшим. Поэтому если перед отъездом в дальнюю и глухую дорогу есть сомнения в том, что у вас может не хватить топливной смеси на весь путь, на крайней заправочной станции залейте в бак бензин с более высоким октановым числом.

Нельзя заправлять автомобиль с бензиновым двигателем дизельным топливом, и наоборот. Все современные бензиновые машины рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Не будет большой проблемой в его отсутствие залить бензин марки АИ-98. Гораздо хуже использовать топливо с пониженным октановым числом. Причем никакой экономии при покупке более дешевого бензина вы не получите. Топливо с высоким октановым числом при работе двигателя сжигается несколько меньше и чисто математически выходит, что ваши финансовые затраты на АИ-92 и АИ-95 будут одинаковыми. Этот факт многократно проверен многими автолюбителями и является аксиомой.

Прежде чем заглохнуть от недостатка топливной смеси, двигатель начнет «чихать», и машина станет дергаться. Это сигнал для того, чтобы вовремя выехать на обочину и остановиться. Какими могут быть ваши дальнейшие действия после остановки?

Есть следующие варианты.

Можно доехать до АЗС на прицепе с попутным транспортом.

Можно попробовать попросить и слить у проезжих водителей несколько литров бензина, но знайте, что сделать это возможно только у отечественных машин (у них есть открытый доступ через горловину топливного бака к бензину). К тому же побеспокойтесь о шланге для перекачки бензина, далеко не каждый водитель возит с собой такой шланг.

Можно вызвать экстренную службу помощи на дороге. Есть сейчас и такие услуги.

Если до заправки осталось совсем недалеко, попробуйте добраться до нее пешком либо на попутном транспорте. Не забудьте с собой взять емкость под бензин. Помните, что бензин на АЗС наливают только в металлическую тару. Если вам отказываются наливать бензин в пластиковую тару, попробуйте на заправке договориться с другими водителями, которые «брызнут» вам 2–3 литра в пластиковую бутылку.

Есть и более радикальные способы повысить уровень топлива в бензобаке. Некоторые водители рекомендуют заливать в бак воду. Связано это с тем, что весь бензин в баке не сгорает, и на самом дне его может оставаться до трех литров. Если налить в бак воду, то бензин поднимется вверх (он легче воды), и таким образом снова попадет в топливный насос. Но вот в чем тонкость: на словах это сказать просто, а сделать невозможно, поскольку высчитать эту норму воды практически нереально. У каждой модели автомобиля свой бак, причем не только по размеру, но и по форме. Сами понимаете, что может произойти с двигателем, если он станет хлебать воду, а не бензин. В лучшем случае, он просто не заведется.

Но голь на выдумку хитра, и наши водители придумали такой прием: опускать в бензобак мешочек с водой. Таким образом, достаточно просто и безопасно подобрать необходимый объем воды, она будет выдавливать топливо наверх, и в насос попадет только бензин. Но этот метод можно применять опять-таки только на отечественных авто. В иномарках такой эксперимент практически невозможен из-за сложности попадания в бензобак вообще чего-то извне. Для этого придется бак долго разбирать, да и горло бака может быть не прямым, а кривым, и даже если мешочек попадет в бак, его, скорее всего, уже не извлечь обратно.

Но все-таки лучше, чем устраивать себе проблемы на ровном месте, побеспокоиться о наличии топлива для своего автомобиля заранее. Не случайно у опытных водителей в дальней дороге всегда в багажнике найдется место для запасной канистры с топливом. На собственном опыте знаю, что запасная канистра меня выручает гораздо реже, чем моих знакомых или случайных встречных. Но забота о ближнем — это тоже одна из обязанностей настоящего автолюбителя.

tbf.su

Как доехать до АЗС на последних литрах бензина

Экономия топлива

Ситуация достаточно стандартная и случалась почти с каждым автолюбителем. Причем не всегда в этом виноват сам шофер, иногда обстоятельства вынуждают отклоняться от намеченного маршрута, дополнительно жечь бензин, и на его последних каплях добираться до АЗС. Главное в данной ситуации — не растеряться и знать необходимый набор правильных действий.

Начнем с того, что расположенный на приборной панели указатель топлива, как правило, извещает водителя желтым сигналом, когда уровень топлива в бензобаке снижается до 5–7 литров. Точный остаток топлива, при котором загорается лампочка контроля, зависит от модели автомобиля. В принципе, такого объема топлива достаточно, чтобы проехать еще 50–100 км. Однажды мы проехали порядка 80–90 км на Nissan X-Trail, хотя поначалу нам показалось, что сделать этого невозможно. Конечно, это был не первый случай, когда мы ехали на остатках топлива, но каждый раз путешествие с пустым баком проходит хоть и весело, но напряженно. Тут же начинают приходить в голову умные мысли на тему того, что нужно всегда с собой возить металлическую канистру, а еще лучше металлическую канистру с бензином. Но кто претворяет эти мечты в жизнь? Пронесло — и забыли…

Итак, главное, что нужно сделать при езде на остатках топлива — это как можно реже останавливаться, и перейти в режим экономии топлива. Режим экономии топлива включает в себя два основных действия.

Азы экономии топлива

Первое — нужно отключить все электроприборы: автомагнитолу, кондиционер и т. д.

Второе — наибольшие потери топлива происходят при перегазовке и переключении скоростей. Поэтому нужно выбрать оптимальную для данной дороги скорость, которая не будет требовать переключения передач. Например, по дороге с асфальтовым покрытием можно выбрать режим движения 70–80 км в час, который позволит вам фактически не тормозить на поворотах, и таким образом вы будете катиться все время с одной скоростью. Вряд ли вам с такой скоростью удастся кого-то обгонять (да это и не нужно). К тому же скорость от 70 до 100 км в час для многих автомобилей является оптимальной — крейсерской, то есть соотношение «расход бензина/количество километров» является оптимальным.

Перед крутым подъемом нужно постараться набрать максимальную скорость и перейти на самую высокую передачу.

Если у вас залит в бак бензин марки АИ-95, а не АИ-92, то и расход топлива будет несколько меньшим. Поэтому если перед отъездом в дальнюю и глухую дорогу есть сомнения в том, что у вас может не хватить топливной смеси на весь путь, на крайней заправочной станции залейте в бак бензин с более высоким октановым числом.

Нельзя заправлять автомобиль с бензиновым двигателем дизельным топливом, и наоборот. Все современные бензиновые машины рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Не будет большой проблемой в его отсутствие залить бензин марки АИ-98. Гораздо хуже использовать топливо с пониженным октановым числом. Причем никакой экономии при покупке более дешевого бензина вы не получите. Топливо с высоким октановым числом при работе двигателя сжигается несколько меньше и чисто математически выходит, что ваши финансовые затраты на АИ-92 и АИ-95 будут одинаковыми. Этот факт многократно проверен многими автолюбителями и является аксиомой.

Прежде чем заглохнуть от недостатка топливной смеси, двигатель начнет «чихать», и машина станет дергаться. Это сигнал для того, чтобы вовремя выехать на обочину и остановиться. Какими могут быть ваши дальнейшие действия после остановки?

Есть следующие варианты.

Что делать

Можно доехать до АЗС на прицепе с попутным транспортом.

Можно попробовать попросить и слить у проезжих водителей несколько литров бензина, но знайте, что сделать это возможно только у отечественных машин (у них есть открытый доступ через горловину топливного бака к бензину). К тому же побеспокойтесь о шланге для перекачки бензина, далеко не каждый водитель возит с собой такой шланг.

Можно вызвать экстренную службу помощи на дороге. Есть сейчас и такие услуги.

Если до заправки осталось совсем недалеко, попробуйте добраться до нее пешком либо на попутном транспорте. Не забудьте с собой взять емкость под бензин. Помните, что бензин на АЗС наливают только в металлическую тару. Если вам отказываются наливать бензин в пластиковую тару, попробуйте на заправке договориться с другими водителями, которые «брызнут» вам 2–3 литра в пластиковую бутылку.

Есть и более радикальные способы повысить уровень топлива в бензобаке. Некоторые водители рекомендуют заливать в бак воду. Связано это с тем, что весь бензин в баке не сгорает, и на самом дне его может оставаться до трех литров. Если налить в бак воду, то бензин поднимется вверх (он легче воды), и таким образом снова попадет в топливный насос. Но вот в чем тонкость: на словах это сказать просто, а сделать невозможно, поскольку высчитать эту норму воды практически нереально. У каждой модели автомобиля свой бак, причем не только по размеру, но и по форме. Сами понимаете, что может произойти с двигателем, если он станет хлебать воду, а не бензин. В лучшем случае, он просто не заведется.

Народные хитрости

Но голь на выдумку хитра, и наши водители придумали такой прием: опускать в бензобак мешочек с водой. Таким образом, достаточно просто и безопасно подобрать необходимый объем воды, она будет выдавливать топливо наверх, и в насос попадет только бензин. Но этот метод можно применять опять-таки только на отечественных авто. В иномарках такой эксперимент практически невозможен из-за сложности попадания в бензобак вообще чего-то извне. Для этого придется бак долго разбирать, да и горло бака может быть не прямым, а кривым, и даже если мешочек попадет в бак, его, скорее всего, уже не извлечь обратно.

Но все-таки лучше, чем устраивать себе проблемы на ровном месте, побеспокоиться о наличии топлива для своего автомобиля заранее. Не случайно у опытных водителей в дальней дороге всегда в багажнике найдется место для запасной канистры с топливом. На собственном опыте знаю, что запасная канистра меня выручает гораздо реже, чем моих знакомых или случайных встречных. Но забота о ближнем — это тоже одна из обязанностей настоящего автолюбителя.

Василий Петраков

www.ait.su

Как доехать до АЗС на последних литрах бензина |

Как доехать до АЗС на последних литрах бензина

Ситуация достаточно стандартная и случалась почти с каждым автолюбителем. Причем не всегда в этом виноват сам шофер, иногда обстоятельства вынуждают отклоняться от намеченного маршрута, дополнительно жечь бензин, и на его последних каплях добираться до АЗС. Главное в данной ситуации — не растеряться и знать необходимый набор правильных действий.

Начнем с того, что расположенный на приборной панели указатель топлива, как правило, извещает водителя желтым сигналом, когда уровень топлива в бензобаке снижается до 5–7 литров. Точный остаток топлива, при котором загорается лампочка контроля, зависит от модели автомобиля. В принципе, такого объема топлива достаточно, чтобы проехать еще 50–100 км. Однажды мы проехали порядка 80–90 км на Nissan X-Trail, хотя поначалу нам показалось, что сделать этого невозможно. Конечно, это был не первый случай, когда мы ехали на остатках топлива, но каждый раз путешествие с пустым баком проходит хоть и весело, но напряженно. Тут же начинают приходить в голову умные мысли на тему того, что нужно всегда с собой возить металлическую канистру, а еще лучше металлическую канистру с бензином. Но кто претворяет эти мечты в жизнь? Пронесло — и забыли…

Итак, главное, что нужно сделать при езде на остатках топлива — это как можно реже останавливаться, и перейти в режим экономии топлива. Режим экономии топлива включает в себя два основных действия.

Первое — нужно отключить все электроприборы: автомагнитолу, кондиционер и т. д.

Второе — наибольшие потери топлива происходят при перегазовке и переключении скоростей. Поэтому нужно выбрать оптимальную для данной дороги скорость, которая не будет требовать переключения передач. Например, по дороге с асфальтовым покрытием можно выбрать режим движения 70–80 км в час, который позволит вам фактически не тормозить на поворотах, и таким образом вы будете катиться все время с одной скоростью. Вряд ли вам с такой скоростью удастся кого-то обгонять (да это и не нужно). К тому же скорость от 70 до 100 км в час для многих автомобилей является оптимальной — крейсерской, то есть соотношение «расход бензина/количество километров» является оптимальным.

Перед крутым подъемом нужно постараться набрать максимальную скорость и перейти на самую высокую передачу.

Если у вас залит в бак бензин марки АИ-95, а не АИ-92, то и расход топлива будет несколько меньшим. Поэтому если перед отъездом в дальнюю и глухую дорогу есть сомнения в том, что у вас может не хватить топливной смеси на весь путь, на крайней заправочной станции залейте в бак бензин с более высоким октановым числом.

Нельзя заправлять автомобиль с бензиновым двигателем дизельным топливом, и наоборот. Все современные бензиновые машины рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Не будет большой проблемой в его отсутствие залить бензин марки АИ-98. Гораздо хуже использовать топливо с пониженным октановым числом. Причем никакой экономии при покупке более дешевого бензина вы не получите. Топливо с высоким октановым числом при работе двигателя сжигается несколько меньше и чисто математически выходит, что ваши финансовые затраты на АИ-92 и АИ-95 будут одинаковыми. Этот факт многократно проверен многими автолюбителями и является аксиомой.

Прежде чем заглохнуть от недостатка топливной смеси, двигатель начнет «чихать», и машина станет дергаться. Это сигнал для того, чтобы вовремя выехать на обочину и остановиться. Какими могут быть ваши дальнейшие действия после остановки?

Есть следующие варианты.

Можно доехать до АЗС на прицепе с попутным транспортом.

Можно попробовать попросить и слить у проезжих водителей несколько литров бензина, но знайте, что сделать это возможно только у отечественных машин (у них есть открытый доступ через горловину топливного бака к бензину). К тому же побеспокойтесь о шланге для перекачки бензина, далеко не каждый водитель возит с собой такой шланг.

Можно вызвать экстренную службу помощи на дороге. Есть сейчас и такие услуги.

Если до заправки осталось совсем недалеко, попробуйте добраться до нее пешком либо на попутном транспорте. Не забудьте с собой взять емкость под бензин. Помните, что бензин на АЗС наливают только в металлическую тару. Если вам отказываются наливать бензин в пластиковую тару, попробуйте на заправке договориться с другими водителями, которые «брызнут» вам 2–3 литра в пластиковую бутылку.

Есть и более радикальные способы повысить уровень топлива в бензобаке. Некоторые водители рекомендуют заливать в бак воду. Связано это с тем, что весь бензин в баке не сгорает, и на самом дне его может оставаться до трех литров. Если налить в бак воду, то бензин поднимется вверх (он легче воды), и таким образом снова попадет в топливный насос. Но вот в чем тонкость: на словах это сказать просто, а сделать невозможно, поскольку высчитать эту норму воды практически нереально. У каждой модели автомобиля свой бак, причем не только по размеру, но и по форме. Сами понимаете, что может произойти с двигателем, если он станет хлебать воду, а не бензин. В лучшем случае, он просто не заведется.

Но голь на выдумку хитра, и наши водители придумали такой прием: опускать в бензобак мешочек с водой. Таким образом, достаточно просто и безопасно подобрать необходимый объем воды, она будет выдавливать топливо наверх, и в насос попадет только бензин. Но этот метод можно применять опять-таки только на отечественных авто. В иномарках такой эксперимент практически невозможен из-за сложности попадания в бензобак вообще чего-то извне. Для этого придется бак долго разбирать, да и горло бака может быть не прямым, а кривым, и даже если мешочек попадет в бак, его, скорее всего, уже не извлечь обратно.

Но все-таки лучше, чем устраивать себе проблемы на ровном месте, побеспокоиться о наличии топлива для своего автомобиля заранее. Не случайно у опытных водителей в дальней дороге всегда в багажнике найдется место для запасной канистры с топливом. На собственном опыте знаю, что запасная канистра меня выручает гораздо реже, чем моих знакомых или случайных встречных. Но забота о ближнем — это тоже одна из обязанностей настоящего автолюбителя.

ymp3.ru

как ездить на машине без бензина — совет бывалого — Рамблер/новости

Рад приветствовать всех любопытных читателей. Перед тем как поделиться секретом, придам огласке одну незабываемую историю, произошедшую этим летом на Иссык-Куле.

30 июля, около 17.00. Пять молодых людей, довольные отдыхом и немного подгоревшие едут из Чолпон-Аты в Бишкек. Думаю каждому знакомо то чувство, когда едешь, оставляя приятные впечатления позади, и думаешь о делах, о будущем. Так вот, такое никто не чувствовал — всем было весело.

Атмосферу прервал глушащийся двигатель. Причина неизвестна — с виду все работает, бензина четверть бака. К сожалению, никто из нас не закончил машиностроительный факультет — на трассе стояли журналист, финансист, программист, психолог и интернет-продавец. Мы бы могли наворотить много дел, но никак не починить машину.

Было решено, что машины будет останавливать длинноногая девушка в коротких шортах. Все остальные спрятались за заглохшим автомобилем. Нельзя сказать, что от желающих помочь не было отбоя, но таковые все же нашлись. Однако один за другим покачав головой, они уезжали.

Нас смогли убедить, что проблемы с бензином и мы с приятелем пошли в ближайшее село Сары-Камыш. Покупать бензин у байкешки в литровых бутылках от колы и фанты — безумие, но мы сделали это. Либо отчаяние притупляет здравый смысл, либо мы оба притуплены, но мы купили пять литров АИ-80, поверив, что нам нем можно будет доехать до заправки. Позже мы все же поумнели и отказались от этой идеи.

Уже стемнело. Мы словили попутку и вдвоем поехали за бензином в Балыкчи. Нас вез очень пьяный человек, параллельно ругавшийся с женой. Один раз мы едва не врезались, но благо до города было 8 километров. Попытки остановить водителя и предложения переночевать в ближайшей гостинице были тщетны — ровно как и идея найти канистру и бензин.

Было ближе к десяти вечера. Впятером мы сидели в машине и ждали эвакуатор, ехавший за нами из Бишкека. Кстати мы заглохли возле кладбища, что делало ситуацию еще более романтичной. Почти у всех было нулевое настроение, казалось бы это проигрыш. Но через некоторое время произошло то, что запомнится навсегда.

Машину погрузили на эвакуатор. Один сидел в кабине, четверо в салоне. Тронувшись, мы ощутили насколько прекрасен этот момент: мы словно на уровне второго этажа, водитель был за рулем, но активно жестикулировал и участвовал в беседе — он бы мог даже спокойно выпить алкоголя.

Самое сильное впечатление оставил путь через Боомское ущелье. Водитель эвакуатора был настоящим шумахером — он обгонял абсолютно всех и ехал довольно быстро, несмотря на то что вез трехтонную машину. А четыре счастливчика сидели сверху и рассматривали звезды.

Таким образом, мы проехали 180 километров не потратив ни капли бензина. Обошлось это в восемь тысяч сомов. Если бы мне предложили повторить, то я бы согласился.

Приехав в город, мы выяснили, что датчик топлива сломался…

Ладно, давайте к дайджесту новостей. Он очень крут.

На кыргызской версии сайта вышел обалденный материал. Хотя материалом нельзя назвать — это целый труд команды людей. Мои коллеги сделали аудиоверсию исторической книги «Сынган кылыч» (в переводе «Сломанный меч») автора Тологона Касымбекова. Сегодня будет презентация проекта с участием министра образования.

Еще про историю: археологи нашли в Нарынской области древний городище размером 35 гектар и подземный мавзолей. Ученые называют это новой страницей в истории.

Предлагаю узнать о детях будущего президента Кыргызстана. Магия драгоценностей — как делают украшения из кыргызского золота

Очень интересное видео о том, как делают драгоценные украшения снял наш видеооператор Эмиль Садыров.

Между тем уволили директора бишкекского Ботанического сада. Причина — постоянные пожары.

И материал для тех, кто любит быть в «трынде»: инфографика о том, как менялся iPhone за последние 10 лет.

Про бензин: Аи-95 стоит 41,2 сома, 92-й продают по 38,6. «Дизель» оценили в 36,6 сома, а автомобильный газ в 20,6. Если у вас нет канистры — то обязательно купите.

Про валюту: обменные пункты продают доллар по 68,89 сома, а покупают по 68,63. Рубль стоит сом и 19 тыйынов, тенге — 26 тыйынов.

Про погоду: сегодня в Бишкеке дождя не будет, а воздух прогреется до +25.

В стране 10.59.

Ваш Максат Элебесов

news.rambler.ru

Как ездить на машине, заправляя ее водой вместо бензина - Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Немногие знают, что бензиновый мотор теряет примерно пятую часть топлива, даже не приводя автомобиль в движение — бензин тратится на охлаждение, и особенно эффективно при работе движка на высоких оборотах. А как вам нравится возможность заменить «горючку» на воду и не думать о затратах?

Инженеры немецкой Bosch такую альтернативу уже предложили. Речь идет о системе впрыска воды, которая позволит экономить до 13% топлива. Более того — технология позволяет увеличить мощность двигателя: более ранний угол опережения зажигания делают работу силового агрегата более интенсивной.

В современных автомобилях для того, чтобы мотор не перегревался, впрыскивается дополнительное топливо, которое при испарении и охлаждает детали. Аналогичный принцип использовали и специалисты Bosch — до того, как топливо воспламенится, мелкодисперсная водяная пыль впрыскивается во впускной коллектор. Высокая удельная теплота парообразования воды обеспечивает эффективное охлаждение.

Примерно на каждые 100 км пути требуется всего несколько сотен миллилитров жидкости: компактный резервуар для дистиллированной воды, снабжающий систему впрыска, необходимо пополнять где-то один раз в несколько тысяч км. Но даже если возможности добавить воды нет, движок будет и дальше работать без перебоев, пусть и без увеличения крутящего момента и уменьшенного расхода «горючки».

Первым автомобилем с установленной системой водного впрыска стал BMW M4 GTS — его шистицилиндровый турбомотор продемонстрировал уменьшенное потребление бензина, а вместе с тем и улучшенные динамические характеристики.

58101

58101

17 сентября 2016

59177

www.avtovzglyad.ru