Технические характеристики Инфинити QX50. Инфинити qx50 какой бензин


Инфинити QX 50 полгода пробега, косяки, кидалово, каска, дилер

До этого я катался на автомобилях этой марки и не сказать, чтобы мне особо по нраву пришелся норов этих японских понтовитых и накаченных Фиников, но выгодная цена на это японское чудо решило все и сразу - я заказал Финик своей второй половинке. Первый мой Финик. И он в 2 раза дешевле Порше Кайена, Ровера Спорт, БМВ Х6. И это очень гуд! Как выявилось в последствии в ходе эксплуатации этого Финика, автомобиль оказался действительно нового поколения с новыми агрегатами и оригинальными деталями, что создало грандиозную проблему этой марки на территории России. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах Инфинити, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью у гламурных столичных проституток и расфуфыренных шалав, для которых важен исключительный комфорт и престиж. Модель вышла на рынок в 2013 году. Элементы подвески, детали, мелкие детали в виде кнопок или противотуманок приходится ждать по долгу - около месяца из Японии.

Инфинити QX 50 полгода пробегаПробег - 3494Реальный расход топлива:Полный привод - 17 лЗадний привод - 12 л

На форумах Инфини прочитал, что некоторые водители столкнулись с серьезной проблемой использования бывшей модели Инфинити EX в условиях низкой температуры, которая негативно влияла на панель приборов – кнопки застывали. Всю зиму я катался по лесной Мещере на обновленном QX и особых застываний кнопок не заметил, хотя автомобиль по несколько дней стоял практически в лесу при 26 градусном морозе. Не хотелось бы думать, но все-таки проблема эта в новой серии была решена - автомобили идут специально адаптированными к российскому климату. Салон стал более кожаный и более продвинутый, чем в EX, хотя визуальные различия в дизайне незначительны.

Еще нашлась одна проблемка - при длительной езде по снежной оттаявшей слякоти на полном приводе возникает запах «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода, создавая огромную нагрузку на сцепление.

На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.

Отдельно стоило бы остановиться на подвески этой странной модели с уродливым длинным капотом, больше напоминающим огромный клюв птицы тукан, которого я наблюдал в Южной Америки. Этот финик является паркетником - не джипом, не седаном и уж тем более не спорткаром. Низкий дорожный просвет и длинная колесная база Infiniti QX50 не приспособлена на серьезное бездорожье. ямы, косогоры. Но, несмотря на все это, автомобиль неплохо справляется с сельской и деревенской дорогой, намного хуже чувствует он себя на песке и уж совсем погано в грязевых ваннах и глубокой колее. Неплохо Финик справляется с гравием, подвеска отрабатывает четко, но все-таки автомобиль не создан для бездорожья.

Инфинити QX прежде всего - городской паркетник со спортивным норовом. На асфальте управляемость паркетника с вытянутом капотом отменная. У машинки задорный спортивный норов, без опасных кренов даже на скоростных поворотах, в отличие например от Ровера Спорт и даже Порше Кайена. Для города имеется специальная накиданная версия QX c 3,7 литровым двигателем и мощностью 330 л.с., разгоняющих длинный уродливый паркетник за 6,4 секунды до 100 км. Стандартный же экономичный 2,5 литровый 222 сильный двигатель разгоняет паркетник до 100 за 9,4 секунды.

Еще один небольшой косяк был замечен со штатным радио приемником, переключающимся по внутреннему своему велению. Этот косяк очень характерен для электронных Лексусов и Тойот.

Из недостатков подвески, отмеченных владельцами новых QX, был зафиксирован достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причем запчасти придется подождать, как я уже писал выше. А вот попытки немного «поднять» машину и переоборудовать под вседорожник к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Коченчно же, Инфинити - это прежде всего понтовитый комфорт. С точки зрения японских специалистов, автокомфорт - это коженая торпеда, кожаные двери, кожаный руль и много всего понтового и электронного. Японцы являются специалистами по части внутреннего оснащения своих автомбилей. Главной чертой интерьера QX 50 можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр, расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Но существенно изменился EX от QX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставала владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.

И конечно же, новый Infinitf QX50 лишился характерной для паркетников и джипов этой категории раскачки при движении. Кренами данная модель и в старом сигменте не отличалась, как впрочем и самым маленьким из паркетников диаметром разворота -

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Ну а теперь давайте наглядно пройдемся по всем косякам Инфинити QX 50...

fishki.net

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Ширина 1800 мм
Объем багажника максимальный 309 л
Объем багажника минимальный 309 л
Полная масса 2305 кг
Снаряженная масса 1843 кг
Дорожный просвет 164.7 мм
Колея задняя 1550 мм
Колея передняя 1535 мм
Длина 4745 мм
Количество мест 5
Колёсная база 2880 мм
Высота 1615 мм
Двигатель
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 85 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 73.3 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Обороты максимального крутящего момента 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 252 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 400 об/мин
Мощность двигателя 222 л.с.
Объем двигателя 2496 см3
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат
Количество передач 7
Привод Полный
Диаметр разворота 11.9 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 14.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.5 л
Разгон до 100 км/ч 9.5 сек
Максимальная скорость 206 км/ч
Экологический стандарт EURO VI
Марка топлива АИ-95
Запас хода от 550 до 940 км
Объём топливного бака 80 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.7 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

wikidrive.ru

Infiniti FX50 расход топлива на 100 км. Отзывы

Содержание страницы

Во втором поколении Infiniti FX вместо модели FX45 появилась более мощная версия Infiniti FX50. Этот кроссовер был представлен на Женевском автосалоне в 2008 году и выпускался вплоть до 2013 года. Его главными особенностями являются более мощный бензиновый двигатель, а также новая семиступенчатая трансмиссия – как и в предшественнике, уже в базовой комплектации предлагался полный привод. В 2012 году модель прошла рестайлинг, а с 2013 года выпускается под новым названием QX50.

Infiniti FX50

Кроссовер получил новый 8-цилиндровый V-образный бензиновый атмосферный мотор VK50VE объемом 5.0 литра. Этот двигатель способен был выдать мощность в 400 л.с. и достигал крутящего момента в 500 Нм. Мотор предлагался с новой 7-диапазонной автоматической трансмиссией, позволяющей получить максимум динамики от мощности мотора.

Реальные расходы топлива Инфинити FX50

  • Эдуард, Уфа. Infiniti FX50, 2008 года, пробег 95 тыс. км. Это не автомобиль – это настоящий ураган. Динамика просто запредельная – стрелка на спидометре просто взлетает. Расход в среднем 20 л/100 км, но если давить на педаль газа – расход топлива выходит на околоземную орбиту и отправляется в космическое путешествие. Но черт возьми, ощущения непередаваемые просто.
  • Антон, Киев. Сначала хотел брать БМВ Х5, но когда увидел Infiniti FX50 – сразу влюбился в него с первого взгляда. По цене – почти одинаковые, у меня модель 2009 г.в., с пробегом в 110 тыс. км. Тачкой не то что доволен – езжу уже два года и ощущения как в первый раз. Расход средний – 24 л по городу, но машина просто провоцирует давить на газ. Из минусов – жестковатая и багажник вообще миниатюрный – ехал недавно в аэропорт, вез родителей на отдых – чемоданы пришлось ставить на заднее сиденье.
  • Олег, Тольятти. Обожаю наглую морду своего Infiniti FX50, с ее жабрами и презрительным видом ко всем окружающим. А еще больше обожаю набор до 100 км/ч – за 5.8 с всего. Когда едешь на дороге, реально тебе сразу уступают – тачка реально король дороги на высокой скорости, до 100 км/ч особых эмоций не чувствуешь. Расход в среднем 20 л на 100 км – я ожидал, что будет намного больше.
  • Виктор, Комсомольск-на-Амуре. Все машины, которые у меня были до Финика – были скучными. По комфорту уступает премиальным немцам, но немца на Дальнем Востоке обслуживать геморно. По эксплуатации – машина хорошая для трассы, но в снегу легко спалить редуктор. По расходу – трасса 15 л, город 22-25 л, что вполне ожидаемо.
  • Денис, Чита. У меня Infiniti FX50, двигатель 5.0АТ, полный привод, 2008 г. Расход бензина зависит от манеры езды. На трассе выходит 14-16 л, в городе от 20 до 30 л.
  • Данил, Иркутск. Что могу сказать – Ниссану явно удался этот Infiniti FX50. Машина мощная, управляемая и позволяет получить от поездки на ней максимум удовольствия. Но будьте готовы к тому, что за быструю езду придется платить – в активном режиме расход по городу составляет 22-24 л, при спокойной езде – до 20 л, трасса – 12-14 л.

avtozhor.com

Инфинити QX 50 (Infiniti QX50), 2.5, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Infinity QX50, 2.5, 2017

Для меня автомобиль - средство передвижения, мелочи жизни, никогда не делал из него культ. Разве что в юности, когда днями лежал под отцовскими Жигулями, что бы заставить их ездить без помощи друзей. Но, не буду углубляться в свое прошлое, переходим к делу. Купил в этом году инфинити qx50 2017 без всяких "мук выбора", просто как-то само появилось желание купить это авто. Немцев из-за высокой цены и огорчившей в последнее время надежности не рассматривал. Дилер сделал из покупки целое событие: "типа, ай-ай... машины все под заказ, свободных нет, на них очереди..."

Я предложил оплатить на неделе, если есть нужная комплектация, и чтобы со скидкой. Удалившись на совещание, мне предложили почти нужный вариант, а в качестве скидок подарили алюминиевые защиты АКПП, картера и коврики! Докупил накладку на бампер, защиту заднего диффа, 4 брызговика. Уже сам бронепленкой обклеил зеркала и вокруг ручек.

В данный момент мне нужен компактный, но хорошо упакованный кроссовер и рестайлинговая модель infiniti qx50 этому соответствует. У него шире двери, длиннее кузов. Взял с навигацией и кожаным салоном. Сразу чувствуется, авто качественное, даже шумка не требует доработки! Буквально все на эл. приводах, музыка Bose с 11 динамиками.

Обкатывал как положено. После 1500 км скорость стал набирать ровнее, без дергания. Двигатель нравится только в спорт-режиме. Но здесь и расход серьезный - 18 л/100 км хавает легко. Обгоны совершает легко, клиренс 165 мм, в поворотах ведет себя как седан и не раскачивается. Подвеска на неровностях почти не вызывает дискомфорта. Едет на заднем приводе, передний подключается. Мотор расположен продольно, привод цепной, так что бегать ему и бегать.

Из конструктивных ляпов, на который жалуются инфинити qx50 2017 отзывы на форумах - какой дурак придумал задние поворотники в бампере разместить? У нас дороги вечно грязные, нижняя часть кормы быстро пачкается и их невидно! Приходится постоянно тряпкой протирать.

В остальном продолжаю наблюдать. Выводы делать рано.

autoback.ru

Infiniti QX50 2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ку Икс 50

Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелеском автосалоне, а продажу запустят в 2018-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.

Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.

Содержание

Дизайн

Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен QX30. Передок Инфинити QX50 2018 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.

Вид в профиль напоминает Maserati Levante, а выделяется он рубленной линией на верхней части, проходящей по хромированным ручкам дверей. Оконная рама тоже обрамлена толстой окантовкой из хрома, в задней части стойка имеет изогнутую форму. Раздутые колесные арки QX50 со скошенностью дополнены пластиковой защитой, соединяются они выштамповкой в нижней части.

Задок переполняет агрессией за счет узкой светодиодной оптики рубленой формы. Соединена оптика Infiniti QX50 хромированной линией чуть выше. Наверху расположено анти-крыло со стоп-сигналом. Массивный бампер похож на передний, но такой же формы воздухозаборники заменены на светоотражатели. Внизу существует пластиковая защита, под которой расположилось пара хромированных патрубка системы выпуска.

Новинка построена на платформе от Nissan Murano, подразумевающую передний привод вместо заднего на прошлом поколении. Второе поколение имеет поперечно установленный двигатель, предшественник имел продольное расположение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4693 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм.

Салон

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2018 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4
Подробнее

Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2018. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.

ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.

Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.

Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.

Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.

Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.

Цена QX50

На российский рынок новый кроссовер приедет только летом. Стартовая стоимость будет начинаться с отметки примерно в 38 000 долларов. По оснащению комплектаций данных нет, в общем можно выделить следующие моменты:

  • 20-дюймовые диски;
  • аудиосистему Bose на 16 динамиков;
  • панорамную крышу;
  • 8 и 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • вентиляцию передних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • LED-оптику;
  • электрорегулировку сидений;
  • 3-зонный климат-контроль.

Infiniti QX50 2018 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Инфинити QX 50 (Infiniti QX50), 2.5, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Данный автомобиль был приобретен для жены в марте 2015. Выступлю в роли эксперта, ведь и я немало на нем поездил.

Это самый маленький инфинити-кроссовер. Выбор пал на него не случайно, ведь такой дизайн и приличная комплектация + скидка дилера сыграли роль. Начну с недостатков infiniti qx50, ведь на некоторые внимания не обращаешь, а другие просто раздражают. К тому же на определенные особенности автомобиля женщина может не обратить внимания, а нам потом расхлебывай)))

Если на qx50 долго ездить по раскисшему грунту, появится запах горелого. Так случилось, когда жена возвращалась от родителей и несколько километров форсировала легкую, по ее словам, грязючку. Здесь нежная муфта, а не настоящий 4х4. Колея и грязь ниже косточки, не для него.

Дальше был гарантийный случай. Спустя месяц после покупки, лопнула противотуманка. Ждать замены пришлось 2 месяца, видимо с комплектующими у них туго.

Плохое ЛКП, уже появились сколы и царапины. За грибами на инфинити qx50 2015 спокойно не съездишь.

Динамика по городу не внятная. Жмешь газ в пол – звука много, толку мало. Под капотом 222 л.с. не ощущаются. К тому же колоссальный расход 17,5 л по городу!

Теперь о хорошем. По асфальту он идет отлично, ход плавный, на грунтовке подвеска остается комфортной. Кренов почти нет. На нем хоть сутки едь, усталости для тела не будет. «Автомат» запаздывает с реакцией на 1,5 секунды. Есть спорт-режим (без лепестков), в котором мотор громче ревет, а эффект на секунду улучшается. Коробка у qx50 2015 работает вальяжно, со светофора первым уйти сложно. Подвеска хорошо отрабатывает лежачие полицейские.

Как комфортно обустроить салон японцы знают. Это компактный и премиальный кроссовер. Эргономика отличная. Качество материалов хорошее, даже шторка багажника качественная и с хромированной ручкой. В подпольном пространстве докатка, в которой стоит саб. Музыка играет отлично. Но багажник маленький, всего на 309 л.

Садишься за его руль, и сразу ощущается качество материалов. Это отмечают и про инфинити qx50 отзывы тех, кто давно им владеет. Передние сидения регулируются в 8 направлениях и с памятью. Задний диван складывается и поднимается не только руками, но и при помощи кнопки. Салон реально для пятерых взрослых и заднему пассажиру посередине не дискомфортно. Для посадки/высадки в темноте предусмотрено адаптивное освещение в области ног.

Машина на любителя, но женскому полу он нравится, хотя я бы себе такого не взял.

Отзыв об инфинити qx50 2015, 2.5 оставил: Сергей из города Москва. Infiniti QX50

autoback.ru

Infiniti QX50 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс50

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru