Скутер "Хонда Дио 27" (Honda Dio 27): фото, характеристики и отзывы. Хонда дио бензин какой


Скутер Honda Dio AF 18: технические характеристики, тюнинг

Первая модель скутера Honda Dio AF 18 от японского производителя с мировым именем впервые вышла в середине девяностых прошлого столетия. Первоначально это была модификация, оснащенная тормозным блоком барабанного типа. Затем появились вариации с передним дисковым тормозом и прочими усовершенствованиями. Однако рассматриваемый мопед до сих пор остается популярным во многом благодаря надежности, экономичности и компактности и ценовой политике.

honda dio af 18

Honda Dio AF 18: характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:

  • двухтактный силовой агрегат – AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
  • число цилиндров – один;
  • охлаждение – воздушное принудительного типа;
  • показатель мощности – шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд;
  • оборотистость – 0,74 кг/м;
  • степень сжатия – 7,3;
  • вместимость масляного/топливного резервуара – 0,8/4,8 литра;
  • шины – 3.00/10;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • основная база – один метр тринадцать сантиметров;
  • длина/ширина/высота – 1,6/0,49/0,7 метра;
  • клиренс составляет десять сантиметров;
  • вес полный – шестьдесят три килограмма.

Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

Преимущества

Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.

скутер honda

Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

honda dio af 18 запчасти

Оснащение и безопасность

Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел – дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.

Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей «мелочи» в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.

Honda Dio AF 18: тюнинг

Поскольку данная модификация относится к бюджетным вариантам, не имеет смысла тратить большие деньги на ее модернизацию. Однако можно провести недорогое усовершенствование, которое позволит повысить скоростные и некоторые другие показатели. Прежде всего необходимо проверить штатные настройки. После прочистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, корректировки карбюратора и вариатора владелец определенно порадуется полученным результатам.

карбюратор honda dio af 18

Чтобы сделать скутер более резвым, следует убрать ограничитель скорости. Покупка нового фильтра, настройка под него жиклера и расточка сопутствующих элементов дают возможность еще немного увеличить скоростные параметры. Дополнительно взбодрить двухколесного «коня» можно посредством прочистки выпускной трубы, прогрев ее газовым резаком либо распилив пополам, прочистив и соединив заново сваркой.

Что еще можно улучшить?

Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.

Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).

honda dio af 18 характеристики

Отзывы и советы пользователей

Многотысячная армия владельцев скутеров «Хонда», в том числе и рассматриваемой серии, активно выкладывает в обсуждение сильные и слабые стороны техники. Преимущественно, отзывы положительные, особенно у участников форумов и обсуждений, которые приобрели новый мопед.

Ради объективности рассмотрим плюсы и минусы данного агрегата, на которые указывают пользователи. К преимуществам они относят:

  • неприхотливость, надежность;
  • экономичность;
  • удобство в управлении, информативное табло;
  • компактность и хорошую динамику;
  • дизайнерское оформление;
  • приемлемую стоимость.

Также потребители нашли некоторые недостатки. Среди них:

  • жесткость при езде по плохой дороге;
  • слабую переднюю подвеску;
  • маленький клиренс;
  • наличие ограничителя скорости.

Кроме того, владельцы отмечают, что на скутер Honda Dio AF 18 запчасти оригинального производства найти не так просто. Тем не менее общее впечатление пользователей от этого мопеда позитивное.

Заключение

Учитывая, что мопед «Хонда AF 18» изначально рассчитан на городские дороги и имеет минимальный объем двигателя, его характеристики объективно превосходят многих конкурентов в своем классе. Радует, что производители предусмотрели конструкцию двигателя, неприхотливую к качеству топлива. Ведь сердце мопеда – это основной узел, отвечающий за динамику и безопасность.

honda dio af 18 тюнинг

Разработанный почти два десятка лет назад скутер остается актуальным не просто так. Все имеющиеся параметры можно назвать идеальными для мопеда, ориентированного на перемещение по городским улицам. Надежные тормоза, красивый дизайн, продуманная конструкция, доступная цена – это дополнительные факторы, свидетельствующие в пользу рассматриваемого малолитражного мотоцикла.

fb.ru

Honda Dio 27 (Хонда Дио 27)

Скутеры — это достаточно удобный способ перемещения для людей, которые не хотят ездить на запредельных скоростях. Такие мопеды обычно покупают люди, которые желают быстро и удобно перемещаться в условиях постоянных пробок и затрудненного движения. Также скутеры выбирают те, кто только начинает осваивать двухколесную технику, что в принципе верно. Но все развивается, и производители мототехники научились делать такие скутеры, которые по комфорту и качеству могут сравниться с каким-нибудь круизером или дорожным мотоциклом. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о скутере Хонда Дио 27. Действительно ли этот мопед так удобен и надежен, как о нем говорят?

Хонда Дио 27 черный

Производство Хонда Дио 27

Производство скутеров линейки «Дио» началось еще в 1988 году и продолжалось до 1992 года. За 4 года японская компания успела представить несколько моделей с AF18 по AF25. Honda вовремя поняла, что очень скоро людям потребуется мобильное средство передвижения, которое будет удобно использовать в городских условиях и на него не придется тратить много денег. Поэтому главное, о чем думали инженеры при производстве скутера, это экономичность, шустрый двигатель, и легкое управление.

И стоит сказать, что японская компания не прогадала, и уже первая модель – Honda Dio 18 сразу стала пользоваться большим спросом. Компания Honda начала получать предварительные заказы, а после заключила договор с несколькими дилерами на поставки скутеров в Европу, а после и в Азию. Спрос на скутеры был настолько высок, что компания просто не успевала закрывать его, в связи с чем была вынуждена открыть производство в Тайване и увеличить количество специалистов. Через какое-то время вопрос с нехваткой скутеров был закрыт, и специалисты принялись за разработку новых усовершенствованных моделей.

Причиной такого ажиотажа стал реально качественный продукт, и потребность людей в удобном и недорогом транспортном средстве. Особенную популярность Хонда Дио Аф 27 приобрела в странах Азии, где количество населения крайне высоко.

Особенности Honda Dio 27

Когда компания получила доверие от потребителей, и поняла, что смогла предоставить покупателю хорошее транспортное средство, Honda начала заниматься производством новой модели этой же линейки. Теперь целью компании стала доработка скутера, его усовершенствование, как внутренне, так и внешне. Для этого было сделано многое, в том числе усовершенствование производства. Теперь Хонда Дио 27 представлял собой скутер с увеличенными габаритами, был добавлен багажник для водителя под рулем, немного изменен дизайн скутера в целом, а особенно был переработан приборный щиток. Также Хонда Дио Аф 27 стала продаваться в нескольких версиях, которые несколько отличались друг от друга.

  1. AF-27 SR – это улучшенная версия самой простой модели. Ее отличие заключается в передних дисковых тормозах и чуть более мощном двигателе.
  2. AF-27 ZX – версия со спортивным уклоном, а именно передние тормоза с диском большого диаметра, задний спойлер, более интересный глушитель и доработанный стоп-сигнал.
  3. AF-27 XR Baja – спортивная версия скутера с колесами большего диаметра, штангой руля и оптикой от Honda XR250, а также накладками для защиты рук от встречных потоков ветра.

Японская электрическая версия

Позже японская компания представила еще одну версию этого скутера, но используется она только в Японии. Производитель принял решение, что эта модификация модели экспортироваться в другие страны не будет, так как это просто не имеет смысла. В этой версии вместо привычного всем двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, который получает энергию от щелочных аккумуляторов. Бензобака вы конечно же здесь тоже не найдете, ведь именно на его месте и установлены аккумуляторные батареи. Прелесть данной версии в том, что она не требует бензина. Для того, чтобы использовать скутер, его достаточно просто зарядить от бытовой розетки. С одной стороны, это экономично и не портит экологию, а с другой стороны у водителя нет возможности уехать далеко от города, да и от своего дома. Именно поэтому данная модификация прижилась в Японии, но не с таким успехом, как рассчитывала на это компания Honda.

Также стоит отметить, что вам не потребуется обучение и получение водительских прав на скутер Хонда Дио 27, так как объем двигателя здесь не превышает 50 см3. Это значительно упрощает эксплуатацию данного транспортного средства, ведь обучение на мотоциклетную категорию займет немало времени и денег.

Хонда Дио 27 сзади

Безопасность Хонда Дио 27

Начиная с 1993 года, производитель задумался о безопасности скутера, так как участились случаи угонов именно этой модели. Для этого было принято решение, добавить закрывающуюся шторку на месте, куда вставляется ключ зажигания. Смысл в том, что для того, чтобы ее открыть, необходимо было набрать специальный код на приборной панели, а знал его только владелец. Первое время это помогало и количество угонов значительно снизилось, но через несколько лет мошенники стали действовать варварским методом, просто ломая шторку. Поэтому в еще более новых моделях, как и в Dio 27 мопед стали оснащать штатной сигнализацией. Воспользовавшись ситуацией, сюда же компания добавила возможность заводить скутер с кнопки. Единственный недостаток в таком запуске является в том, что глушить скутер придется также с кнопки, а не с помощью замка зажигания.

Технические характеристики

В скутере установлен японский двигатель объемом 49.9 см3 и мощность 7 л.с., максимальная скорость которого составляет 60 км/ч. Расход топлива в умеренном режиме не превышает 2-2,5 л/100 км. Жидкостного охлаждения здесь конечно же не предусмотрено, так как скутер предназначен для города, а не для дальних поездок. В качестве трансмиссии установлена трехскоростная вариаторная КПП.

В целом скутер Хонда Дио 27 – это отличное транспортное средство для города и выездов на природу. Благодаря надежному двигателю от японской компании Honda, вы можете не переживать о том, что встанете посреди пути. Именно поэтому большинство людей и выбирают этот скутер.

avtomoto-best.ru

Справочник - Помощник Honda dio

Данная модель имеет крупные колеса, за счет чего выигрывает много. На нем можно очень хорошо наклоняться, поворачивать, скутер четко и цепко едет. Имеет хороший мотор и тормоза, маневренный, мощный.

Мопед очень компактен, а это немалый плюс в плотной городской обстановке, роскошь которая хорошо управляема.

Вилка телескопическая, в чем сходство с мотоциклами, задние амортизаторы регулируемы, это все обеспечивает хорошую и легкую дорогу, позволяя одновременно и расслабиться и быть в напряжении для улавливания малейших опасностей.

Скутер выпущен как компромисс. Совмещена модель, которая хорошо маневрирует между машинами, с мотороллером, который уверенно ездит по открытой дороге. То бишь, данная мототехника легка и коротка, а это дает возможность совершать маневры на сложных участках дорог, в тот же час чувствовать, что скутер стабилен и устойчив.

Место для багажа урезано. Седло низкое и достаточно широкое, так что будет удобно для одного и для двоих ездоков, да и мощности двигателя тоже хватит. Но вот в багажник под сиденьем уместишь мало. Мотор расположен под водителем, это сказывается месте для ног водителя, а именно это ровный и широкий пол, также хорошо отображается на централизации массы и комфорте.

Желающие захватить лэптоп должны запастись кофром, объем которого составляет 35 литров. Ветровое стекло необходимо, так как скутер может развивать большую скорость, за счет чего будет провоцироваться большая турбулентность. Утешением является приборная панель, дизайн которой чистый и элегантный, она полна и четка.

Можно сделать вывод, что данная модель подходит для компетентных водителей, которые не выберут мощные, но крупные скутеры, а отдадут предпочтение меньшим, могущим пролезть практически в любую дырку.

Объем двигателя 279,00 куб.см. Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждениеМощность 20 кВт при 8250 об./минКрутящий момент 26 Нм при 6000 об./мин Тип трансмиссии полностью автоматическая коробка передач Главная передача (оконечный привод) V-образный ремень Тормоза передний / задний спереди и сзади - диски диаметром 256 ммВысота по седлу 785 мм. Сухая масса 162 кг.

hondadio.ucoz.kz

Honda dio af27 расход топлива

Ремонт Скутера жрет бензин на скутере Не беда !

как уменьшеть расход бензина на хонде дио

Скутер Сервис Обзор Скутера Honda Dio Af 34

Скутер Honda Dio AF27 без пробега по РФ

Тест-драйв, обзор Honda Dio 18

Honda Dio 27 Fit - короткий обзор

Скутер - повышенный расход топлива

Как уменьшить расход бензина на скутере

как убрать ограничитель в комутаторе honda dio и увеличить скорость

Musik the HONDA Dio AF 27.MPG

Также смотрите:

  • Запчасти на Хонду брос 400
  • Коды ошибок Хонда Аккорд 2004
  • Honda stepwgn замена магнитолы
  • Светотюнинг панели приборов на Хонда Аккорд
  • Рулевые наконечники на Хонда авансир
  • Противотуманные фары для Honda cr v 2014
  • Тяжелый руль Хонда сивик
  • Смотреть скутер Хонда такт
  • Обвесы на Хонда СРВ 2014
  • Honda ridgeline выхлопная система
  • Оригинальные запчасти Honda cbr600rr 2007
  • Аксессуары для Honda hornet
  • Воздушные фильтры для Хонды СРВ
  • Мотоцикл Хонда 600 кубиков
  • Honda hrv не заводится
Главная » Хиты » Honda dio af27 расход топлива

servis-honda.ru

Скутер "Хонда Дио 27" (Honda Dio 27): фото, характеристики и отзывы

Японский скутер "Хонда Дио 27" был создан в 1988 году. За двадцать восемь лет непрерывного производства сменилось шесть поколений миниатюрного транспортного средства. Мопед "Хонда Дио 27" не требует водительских прав, поскольку рабочий объем его двигателя - меньше пятидесяти кубических сантиметров. Но ходовые параметры скутера при этом не уступают характеристикам легкого мотоцикла. В остальном мопед также повторяет данные своего старшего брата, байка малого класса. Светотехника "Дио-27" мощная, с галогенами и тремя режимами действия: свет дальний, ближний и направленный. Управление миниатюрного скутера выполнено вполне "по взрослому" сценарию. Тормозная система надежна, подвески конструктивно совершенны, благодаря их сбалансированности ход мопеда мягкий и бесшумный.

хонда дио 27

Начало производства

Модель "Хонда Дио 27" является представителем второго поколения скутеров серии Dio и основной базовой версией для последующих модификаций. Однако до нее в течение четырех лет, с 1988 по 1992 год, выпускались мопеды AF-18/25, которые стали началом всего проекта по созданию компактного средства передвижения в стесненных условиях мегаполиса. И хотя целью конструкторов концерна "Хонда" был экономичный скутер для города, потом оказалось, что на нем вполне можно путешествовать, ездить на дальние расстояния и по трассе, и по проселочным дорогам.

Первый скутер Honda Dio 18 сошел с конвейера в январе 1988 года. Модель сразу стала популярной, и это было вполне заслуженно, поскольку слегка футуристичный дизайн в сочетании с неплохими ходовыми качествами привлекали покупателей. Мопед выглядел современно, компоновка была удобной, а двигатель никогда не подводил. Спрос оказался высоким, и производителю пришлось увеличить выпуск дебютанта. Европейские дилеры стали заказывать крупные партии "Дио-18", и скутеры прямо с конвейера отправлялись в Азию, а оттуда - в Западную Европу.

На первых порах даже возникли некоторые сложности с экспортом, поскольку японский рынок тоже нуждался в экономичных мопедах для каждодневной езды. Пришлось производство переориентировать на потребителей страны Восходящего солнца, а с увеличением выпуска модели уже начать экспорт в европейские страны. После размещения части производства на Тайване, выпуск мопедов резко вырос, и их дефицит постепенно исчез.

Эксперименты в ходе производства

На первой модели, в ходе производства, опробовали разные типы тормозов. Первоначально на мопед устанавливались барабанные механизмы, затем колеса оснастили дисковыми тормозами, которые выглядели более современно. Одновременно была создана версия Dio-SP, которая выпускалась малыми сериями. Эти мопеды отличались от базовой AF-18 вызывающе яркой комбинированной расцветкой и принципиально другим оформлением щитка приборов. Производство модели первого поколения было прекращено в 1992 году.

хонда дио 27 характеристики

AF-27 Super Dio

"Хонда Дио 27", фото которого размещено на странице, стал выпускаться серийно вслед за устаревшим AF-18 и на его основе. Строго говоря, модель AF-27 была глубоким рестайлингом предыдушего скутера с сохранением дизайна и всех характеристик двигателя. Мотор AF-18E не стали модернизировать. Двигатель в целом вполне соответствовал требованиям новой "двадцать седьмой" модели по мощности и по другим параметрам.

Главным отличием "Хонда Дио 27" от предыдущей модели были увеличенные габариты. Из новых наработок на скутере появился небольшой багажник под рулем, а также измененный дизайн приборного щитка, его значительно расширили и добавили несколько контрольных лампочек.

В ходе производства "Хонда Дио 27" были дополнительно созданы три модификации мопеда, которые в дальнейшем выпускались параллельно с базовой версией:

  • AF-27 SR - с передним дисковым, задним барабанным тормозом и форсированным двигателем без изменения рабочего объема, но с повышением мощности.
  • AF-27 ZX - модификация с признаками спортивности, с передним дисковым тормозом увеличенного диаметра, задним спойлером с интегрированным стоп-сигналом и новым глушителем.
  • AF-27 XR Baja - модификация с выраженной спортивностью и признаками стиля эндуро, дисковым передним тормозом, штангой руля от мотоцикла Honda XR250 Baja и сопутствующей оптикой, приборным щитком и защитой для рук от ветра.

Новая версия

Позже была создана еще одна модификация скутера "Хонда Дио 27" с электрическим двигателем и щелочными аккумуляторами, которые устанавливались на месте бензобака. Зарядка батарей производилась в домашних условиях от обычной бытовой розетки. Мопед с электроприводом выпускался только для японского потребителя и не экспортировался.

Защита

В 1993 году мопед стали оснащать противоугонной системой, которая представляла собой специальную шторку, закрывающую замок зажигания. Число похищений резко сократилось, так как без специального инструмента вскрыть защиту было невозможно. Открывалась шторка после набора электронного цифрового кода на приборном щитке, который знал только владелец скутера. Эффективность такого противоугонного устройства была очевидной. Единственным ее недостатком было то, что если электронный код забывался, открыть замок зажигания не представлялось возможным, приходилось вызывать электронщиков и отключать всю систему.

скутер хонда дио 27

"Хонда Дио 27", характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина скутера - 1675 мм;
  • высота по линии руля - 995 мм;
  • ширина - 630 мм;
  • вместимость бензобака - 5 литров;
  • грузоподъемность - 150 кг;
  • вес незаправленного мопеда - 69 кг;
  • расход топлива на каждые 100 километров - 1,85 литра;
  • скорость максимальная - 60 км/час.

Двигатель

Мотор "Хонда Дио 27" - это надежный, безотказный агрегат, благодаря которому мопед стал таким популярным и востребованным во всем мире. Миниатюрный двигатель не требует никакого ухода и для стабильной работы нуждается только в качественном топливе, смешанном в правильной пропорции бензина и масла.

Характеристики:

  • марка - AF34E;
  • число тактов - 2;
  • охлаждение - естественное атмосферное;
  • рабочий объем цилиндра - 49,9 куб/см;
  • ход поршня - 39,3 мм;
  • диаметр цилиндра - 40 мм;
  • запуск - электростартер или кикстартер;
  • мощность максимальная - 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия - трехскоростная вариаторная коробка передач, с переключателем на руле.

хонда дио 27 фото

Шасси

Скутер "Хонда Дио 27" отличается плавным переключением скоростей, двигается без рывков, быстро набирает ход и обладает мягкой амортизацией. А его приличная грузоподъемность позволяет ездить вдвоем. Модель "Хонда Дио 27", характеристики которой полностью соответствуют назначению мопеда, может использоваться в самых различных направлениях - от поездок на природу, до развозки пиццы по городу.

Параметры шасси скутера:

  • передняя подвеска - телескопическая вилка с боковым амортизатором рычажного типа;
  • подвеска задняя - шарнирно-маятниковая, короткоходная, с пружинно-гидравлическим амортизатором;
  • передний тормоз - дисковый с однопоршневым суппортом;
  • тормоз задний - барабанного типа;
  • колеса, размер - 3,00х10".

хонда дио 27 отзывы

Мнение покупателей

Владельцы скутера отмечают его конструктивную надежность, неприхотливость в эксплуатации, безотказность двигателя. "Хонда Дио 27", отзывы о котором в подавляющем большинстве позитивные, обладает хорошей проходимостью и может проехать там, где застрянет мощный мотоцикл. Но прежде всего положительные отклики владельцев касаются беспрецедентной экономичности "Дио-27", машина расходует чуть больше полутора литров бензина на каждые сто километров пробега. Причем такой расход отмечается при движении на скорости, близкой к максимальной.

fb.ru

Honda Dio AF 34 обзор скутера

Хонда Дио АФ34 идеальный вариант для езды в условиях города. Это модифицированная версия Хонды Дио 27. Обладает более современным дизайном и экономичным мотором.

Honda Dio AF 34

Honda Dio-34 — это 70 килограмм повышенной мощности, скорости и легкой управляемости. Почти никто не спорит, что эта модель обладает элегантным и привлекательным внешним видом. Отличные технические характеристики и возможности кроются под красивым дизайном. Скутер создан для быстрой езды и легкого перемещения в пробках больших городов. Примечательно, что данная модель выпускается в разных типовых модификациях, поэтому каждый найдет наиболее подходящий вариант. Модификация, проводившийся в 1998 году, значительно улучшила технические характеристики «коня». Главная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков были установлены литые. Рестайлингу подвергся двигатель и глушитель.

Классический двигатель Honda Dio AF-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с. при 6,5 тис. оборотах. С легкостью набирает скорость 60 км/ч. Установлены высококачественные дисковые (передние (в зависимости от модификации)) и барабанные (задние) тормоза, благодаря которым Вы быстро, но без рывков остановитесь в критической ситуации.

Общая длина скутера 1675 мм, просвет до дорожнего покрытия почти 105 мм, а ширина более 630 мм. Высота этой модели составляет 995 мм, высота по сидению — 700 мм.

Технические характеристики Honda Dio AF 34

Основные параметры скутера Honda Dio AF 34

Габаритная длина/ширина/высота: 1675/630/995 мм
Масса: 69 кг
Грузоподъемность: 150 кг
Объем топливного бака: 5 л
Объем маслобака: 1,3 л
Расход топлива: 1,85л/100км
Максимальная скорость: 60 км/ч

Двигатель скутера Honda Dio AF 34

Модель двигателя: AF34E
Количество тактов: 2
Трансмиссия: вариатор
Охлаждение: воздушное
Объем: 49,9 см³
Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм
Система пуска: электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7,0/6500 л.с./(об./мин)

Шасси скутера Honda Dio AF 34

Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: амортизатор с пружиной
Тормоз передний: барабанный
Тормоз задний: барабанный
Переднее колесо: 3.00-10
Заднее колесо: 3.00-10

Фото Хонда Дио АФ 34

 

Видео обзор Honda Dio AF 34

Honda Dio AF 34 обзор скутера

Оценка 4.5 - 2 голосов

skuterov.ru

Чтобы скутер служил долго ... honda dio скутер мопед honda

Для того, чтобы катание продолжалось бесконечно, нужно соблюдать следующие несложные правила:

1. Заливай хороший бензин. С бензином сейчас везде напряженка. Дело даже не в цене, а в его качестве. Хотя некоторые скутера нормально работают на бензине Аи-92/93, я очень рекомендую лить только Аи-95, хотя и он оставляет желать лучшего. Когда будете скоблить нагар с поршня, вспомните добрым словом и бензин, и тех, кто его производит. Для форсированных моторов (SuperJog, Dio ZX, Sepia ZZ) лучше лить даже Аи-98 или Аи-95Е - последний также рекомендуется тем, кто хранит скутер дома (он гораздо меньше пахнет).

2. Используй правильное масло. Лучше использовать только синтетику. Дело в том, что мотор скутера работает на больших оборотах (~ 8-13 тысяч оборотов красная зона) и нагревается очень хорошо. Той жижей, в которую превращается минералка при большой температуре, смазать можно только глушак.

Напомню, что в Японии ограничение скорости для скутеров 30 км/ч, поэтому система смазки скутеров через маслонасос настроено на такую или немного большую скорость. Для тех, кто любит выжимать из табуретки все, что только можно, нужно добавлять масло в топливо. Это следует делать для лучшего смазывания и охлаждения коренных подшипников, на которые идет большая нагрузка. Кстати, это заодно подстрахует Вас на случай отказа маслоподающей системы в пути. Бодяжить бензин с маслом следует в пропорции 50-100:1. Синтетика плохо растворяется в бензине, поэтому рекомендую держать у себя канистру с заранее смешанной смесью. На дно канистры также будет осаждаться вода и прочий мусор из "чистого" бензина.

3. Следи за давлением в колесах. Накачивать их стоит до давления, указанного в инструкции к скутеру (на самих покрышках указано максимально допустимое давление - это не одно и то же, рекомендованное давление рассчитывается исходя из обеспечения некоторой конструктивной просадки шины под массой скутера с седоком, обеспечивающей необходимую площадь и геометрию контакта шины с дорогой). Например: для скутера Yamaha Jog Artistic Spec рекомендовано давление 1.25 кг/см в передних шинах (80/90-10) и 1.75 кг/см в задних (80/90-10), в то время как на моих шинах (заводские камерные полуслики JET 37) указано максимальное давление 2.5 кг/см. Если я накачиваю эти максимальные 2.5 кг/см - скутер заметно хуже держится на дороге, так как покрышки стоят "бубликами" и площадь контакта шины с асфальтом минимальна. Давление выше или ниже рекомендованного приводит к более быстрому износу и разрушению покрышек. Если давление постоянно травит, нужно проверить целостность покрышек/камер и герметичность обода (для бескамерных шин).

С самого начала стоит определиться, кто будет заниматься ремонтом покрышек. Если все делать самому, то можно (и даже нужно) брать с собой герметик для ремонта покрышек

4. Вовремя мой воздушный фильтр. Воздушный фильтр из поролона нужно мыть (лучше даже менять) каждые 500 км. Сначала его полощут в бензине, сушат, а потом пропитывают специальным маслом. Стоит оно недорого -  хватит лет на пять. На крайний случай можно пропитать фильтр смесью бензина и масла (лучше автомобильного моторного минерального, но в крайнем случае и того, на котором Вы ездите) в пропорции 1:5. После того, как фильтр просохнет, его ставят на место.

5. Отслеживай состояние ремня вариатора и тормозных колодок. Замена ремня вариатора или тормозных колодок относится больше к ремонту. Производить замену ремня нужно через 5000-8000 км, а колодок через 20000-50000. Хотя тут многое зависит от качества, производителя и стиля езды.

honda-dio.ucoz.net