Двигатель Ssang Yong Kyron (2005 - 2015) 2,3 (бензин). Грм на кайроне бензин


Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Двигатели Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

G23D

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Коробка передач Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

rvsmaster.ru

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель своими руками, видео

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи — окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.

После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

avtogrm.ru

Ssangyong kyron метки грм

Замена цепи ГРМ SSANG YONG Kyron D20DT ssangyong kyron метки грм

Немного о том как наглядно выставить метки грм после замены цепи.

SsangYong Kyron - замена гидронатяжителя цепи ГРМ. Записки механика выпуск №1. Метки ГРМ Ssang Yong Kyron

Видео дневник по починке той или иной технике! Сегодня это кореец!!

Замена цепи ГРМ в Санг Йонг Нью Актион протяжкой

Замена цепи ГРМ SsangYong New Actyon протяжкой от Сергея-моториста с форума по Санг Йонг. Это отредактированный роли...

Замена ремня на кайроне за минуту

Толщина шестигранника примерно 5-6 мм.

SsangYong Korando - с/у ТНВД

Ssang Yong Korando 2002 2.3 TDI - снятие, установка ТНВД vk.com/sofrinoauto Music: Omar Varela, Xavi & Gi - Stronger (feat. Miss Lina) [NCS Release] ...

S.Y. Kyron Т.О. 10К Ремень генератора и его натяжитель

5 часть видео о техническом обслуживании автомобиля ssangyong kyron 200 xdi. где показаны работы по проверке и замене...

Выставляем цепь ГРМ по меткам G20D Ssangyong Actyon

Видео по замене цепи с комментариями - https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Kp5d2QFch38 После замены цепи протяжкой были непра...

Замена цепи ГРМ на Ssang Yong Actyon New в гаражном сервисе вышла боком! Замена цепи грм 111 двигатель

Замена цепи грм 111 двигатель. Mercedes w 210 , Диагностика износа цепи.

ssangyong Actyon 2.0 2008г. ремонт двигателя. гремит цепь ГРМ. часть-2

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

Замена цепи грм классическим способом,замена стоек стабилизатора.Ssang Yong Actyon New... УЖАС!!!!! Я расчленил топливный фильтр и обнаружил.......SsangYong Actyon New замена ремня генератора SsangYong Kyron

быстрая замена ремня.

Безопасная протяжка цепи ГРМ,ошибка исключена!Замена тормозных колодок.Ssang Yong Actyon New. DAEWOO MUSSO 2.3/2.9D; KORANDO 2.3/2.9D УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Восстановление зажигания метки грм.

🚩 замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

Музыка - Neosense - tribal house https://www.youtube.com/channel/UCHvbNBmj0jJevNlPmZF94dg Замена ролика натяжителя ремня генератора ( не ГРМ...

Обрыв болта натяжителя ремня. D20DT SsangYong. Ремонт. SYclub24.ru https://www.drive2.ru/l/9348307/ - Запись в БЖ. http://SYclub24.ru - Клуб владельцев SsangYong в Красноярском Крае. [email protected] - Сотруднич... замена натяжителя

Данное видео опубликованно как пример установки натяжителя цепи грм автомобиля Санг Енг Актион нью бензин...

Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOS

В видеоролике продемонстрирована замена VANOS на двигателе G20T предназначенный для автомобилей Ssang Yong. В нашем...

Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru https://www.drive2.ru/l/9529170/ - Пост в БЖ. http://SYclub24.ru - Клуб владельцев SsangYong в Красноярском Крае. [email protected] - Сотрудничес... Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

Замена натяжного ролика приводного ремня с механизмом SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года Благодарю...

Замена топливного фильтра по адекватной цене.Ssang Yong Actyon New... Kyron замена ВЕЧНОЙ втулки натяжителя ремня дизель

Kyron замена ВЕЧНОЙ втулки натяжителя ремня дизель.

УРА!!!Появился новый бюджетный аналог цепи грм!!! Ssang Yong Actyon New. замена цепи протяжкой на санг енг актион нью бензин

Замена цепи ГРМ протяжкой на автомобиле санг енг актион нью с бензиновым двигателем. Настоятельно хочу...

Санг Енг ,Хана бензонасосу,что делать?Замена бензанасоса на Вазовский

Санг Енг ,Хана бензонасосу,что делать?Замена бензанасоса на Вазовский.

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111 Разбираем, смотрим, думаем, решаем)

Замена ремня генератора ssangyong kyron Кайрон бензин 2.3 замена ролика,нятяжитель ролика и амортизатор натяжителя

Кайрон бензин 2.3.

замена помпы на дизельном кайроне

замена помпы на ссанг енг кайрон дизель.

Замена цепи протяжкой на ссанг енг актион бензин Ssang Yong Actyon после замены цепи ГРМ

Ssang Yong Actyon после замены цепи ГРМ.Как стал работать двигатель после замены цепи ГРМ. Разгон до 100 сократился...

Правильная замена топливного фильтра на дизельном Кайроне .

На видео подробно показано снятие, правильная установка и замена топливного фильтра и Сепаратор (влагоотд...

Первое впечатление об обновленной цепи ГРМ для SsangYong new actyon

https://www.drive2.ru/l/488966840718983397/

Ssang Yong Actyon New цепочка грм

Проверка цепи CZ после замены с пробегом 18 т. км.

КОСЯЧНЫЙ SsangYong Actyon G20D РВЕТСЯ ЦЕПЬ ГРМ

SsangYong Actyon при небольшом пробеге рвется и растягивается цепь на двигатели санг енг актион G20D, единственный...

Установка Усиленной цепи на new actyon

Установка усиленной цепи АКМАШ на SsangYong new acnyon G20.

Замена свечей на Ssang Yong Actyon New + бонус 1000 рублей каждому от Hyundai/Kia...

servers de full pvp 1.8 recovery duosat prodigy nano hd travado usb mod bus euro truck simulator 2 1.22 baixar photoscape para windows 7 como baixar e instalar illustrator baixar dream league soccer 2017 dinheiro infinito mod morph minecraft 1.7.10 dynamic link nao esta disponivel bloco de notas acesso negado ao salvar justin sorry traducao

debojj.net

Двигатель Ssang Yong Kyron (2005 - 2015) 2,3 (бензин)

Вкладыши коренные. Замена. (поддон ДВС снят).3 050 руб.
Вкладыши шатунные. Замена. (поддон ДВС снят).2 300 руб.
Гидрокомпенсаторы (толкатели клапана). Замена. Цепь или ремень ГРМ сняты.3 000 руб.
Головка блока цилиндров (ГБЦ). Замена. (С/П).12 000 руб.
Головка блока цилиндров. ГБЦ. Переборка. (без замены втулок и напр.)(в т.ч замена колпачков, клапанов, РВ, чистка, притирка клапанов) ГБЦ снята.12 000 руб.
Гофра воздуховода. Замена. (С/П).550 руб.
Двигатель. Замена. (С/П). (без перестановки навесного оборудования)14 850 руб.
Двигатель. Замена. (С/П). (с перестановкой навесного оборудования)23 850 руб.
Дроссельная заслонка (узел в сборе). Замена. (С/П).1 400 руб.
Дроссельная заслонка. Промывка, чистка.1 150 руб.
Клапан рециркуляции отработанных (выхлопных) газов. (EGR/ЕГР) Замена. (С/П).950 руб.
Коленвал. Замена. (С/П). (поддон ДВС или ДВС снято, или элементы подвески сняты).5 850 руб.
Коллектор впускной (в сборе). Замена. (С/П).2 500 руб.
Коллектор выпускной. Замена. (С/П). (1шт).4 500 руб.
Колпачки маслосъемные (комплект на 1 ГБЦ). Замена при снятой ГБЦ. (без притирки клапанов)5 000 руб.
Колпачки маслосъемные (комплект). Замена.16 200 руб.
Кольца поршневые. Замена на 1 поршне. Поршневая группа снята. (ДВС разобран).600 руб.
Кольцо уплотнительное форсунки. Замена на снятой форсунке. (1шт.)90 руб.
Кронштейн крепления компрессора кондиционера. Замена. (С/П).(элементы ДВС сняты/снятие не требуется)500 руб.
Крышка клапанная. Замена. (С/П). (1шт) (элементы ДВС сняты/снятие не требуется)1 100 руб.
Масло ДВС. Долив.100 руб.
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (без промывки).500 руб.
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (с промывкой - двойной).1 000 руб.
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (с промывкой)750 руб.
Маховик. Замена. С/П1 000 руб.
Насос масляный. Замена. (ГРМ снят, поддон ДВС снят, приемная часть глушителя снята).2 950 руб.
Опора двигателя (задняя). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)850 руб.
Опора двигателя (левая). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)850 руб.
Опора двигателя (передняя). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)850 руб.
Опора двигателя (правая). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)850 руб.
Патрубок вентиляции картерных газов (шланг)(любой). Замена.300 руб.
Патрубок воздушного фильтра. Замена.450 руб.
Поддон двигателя. Замена. (С/П). (1шт). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)2 000 руб.
Притирка клапана (1шт). (при работах со снятой ГБЦ)250 руб.
Прокладка ГБЦ. Замена. (=ГБЦ снять-поставить).12 000 руб.
Прокладка клапанной крышки. Замена. (элементы ДВС сняты/снятие не требуется)1 250 руб.
Распредвал. Замена (1шт). (С/П). (ремень или цепь ГРМ сняты, крышка клапанная снята)1 250 руб.
Ремень общий (агрегатный). Замена. (С/П).1 250 руб.
Ремень. Регулировка натяжения ремня агрегатов. (1шт)300 руб.
Ролик вспомогательный (ленивец) ремня (любой ремень). Замена. (ремень снят)400 руб.
Ролик натяжитель ремня (любой ремень). Замена. (ремень снят)700 руб.
Сальник (стандартный). Замена. Снять/поставить. (элемент снят/доступ обеспечен)400 руб.
Сальник КВ (коленвала) (задний). Замена. (КПП снята/при замене сцепления)800 руб.
Сальник КВ (коленвала) (передний). Замена. (элементы ДВС сняты)600 руб.
Теплообменник масляный (при наличии). Замена. (С/П).2 500 руб.
Фильтр воздушный. Замена.250 руб.
Фильтр масляный. Замена. (С/П) (без замены масла)100 руб.
Цепь ГРМ (комплект). Замена всех цепей. (С/П).15 000 руб.
Шестерня распредвала (РВ). Замена. (С/П) (ГРМ снят).500 руб.
Шкив генератора. Замена. (С/П). (Генератор снят).500 руб.
Шкив коленвала (КВ) (шкив ремня). Замена. (С/П). (Ремень снят).700 руб.

koreanaparts.ru


Смотрите также