Культовый внедорожник Jeep Grand Cherokee в 2012-2013 году. Гранд чероки 2012 бензин


Новый Джип Гранд Чероки 2012 2013, фото видео цена, технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4

Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee 2013 модельного года представляет 4-ое поколение прославленной и легендарной модели. В рамках обзора оценим технические характеристики, проведем тест-драйв и оценим внедорожные возможности, узнаем реальный расход топлива и динамико-скоростные показатели, посмотрим на кузов, выясним размеры шин и дисков, заглянем в салон и затронем такой важный критерий как цена Джип Гранд Чероки образца 2012-2013 года в продаже. В качестве помощников — фото и видео материалы про новый Grand Cherokee и ураганную версию Cherokee SRT8.

фото Джип Чероки СРТ8 2013

Ещё новые внедорожники 2013:Новый Suzuki JimnyОбновленный UAZ PatriotSsangYong Rexton 2

Джип Гранд Чероки с заводским индексом WK2 был презентован в 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. В продаже автомобиль появился годом позже, первые автомобили смогли получить счастливые автовладельцы в мае 2010 года. Летом 2013 года американский производитель начнем производство обновленного Jeep Grand Cherokee 2014 года.За Гранд Черокки с момента старта продаж в России выстроились длинные очереди. Даже не смотря на высокую стоимость в 2012 году от 2135000 рублей российские автолюбители не против купить внедорожник. И поверьте на слово, этот автомобиль действительно стоит своих денег.Сколько стоит: цена Jeep Grand Cherokee 2013 модельного года в России будет стартовать с 2148000 рублей за авто с бензиновым 3,6л мотором. Дизельный внедорожник обойдется в стоимость минимум 2385 тыс. рублей, версия Гранда с 5,7л HEMI оценивается от 2528 тыс. рублей. Джип Чероки «ураган» SRT8 будет стоить от 3505 до 3635,5 тысяч рублей.Первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель — это шикарная внешность большого внедорожника. Jeep Grand Cherokee (SRT 8 ) действительно большой, его размеры: 4822 мм (4846 мм) в длину, 1943 мм в ширину с зеркалами ширина кузова 2154 мм, 1781 мм в высоту версии оборудованные пневмоподвеской чуть ниже 1764 мм (1749 мм), 2915 мм колесная база.Дорожный просвет отдельная тема для обсуждения. Внедорожники с обычной подвеской располагают под передней осью 218 мм, а под задней 255 мм запаса. Джипы с пневмобаллонами в подвеске могут похвастать 205 мм (минимальный клиренс) под передней осью и 238 мм под задними рычагами. Но существует еще система Quadro-Lift с пятью режимами величины клиренса: Park (парковка) — 165 мм, Aero (скоростное движение) — 190 мм, Normal (стандарт) — 205 мм, Off-Road I (бездорожье) — 238 мм и Off-Road II (тяжелое бездорожье) - 271 мм для Гранда с 5,7 литровым бензиновым мотором. Дорожный просвет ультимативной версии SRT8 — 203 мм.В зависимости от установленного двигателя и наличия оборудования собственная масса внедорожника от 2266 кг до 2499 кг.Экстерьер модели не оставит равнодушным даже человека далекого от автомобильного мира. Фирменная радиаторная решетка с семью вертикальными прямоугольниками, мужественно раздутые колесные арки, высокий подоконник, компактные боковые стекла, стремительность линий кузова, поджарая корма. Автомобиль выглядит монументально, серьезно и дорого. Квадратизм колесных арок стильно подчеркивают легкосплавные колесные диски с красивыми рисунками, разумеется отличающимися по размеру в зависимости от уровня комплектации. Начальная версия подразумевает установку шин 265/ 60R18 на дисках 18 размера, более насыщенные располагают резиной 265/ 50R20 на 20-ти дюймовых дисках, а для Jeep Grand Cherokee SRT8 предусмотрены «катки» 295/ 45R20 на эксклюзивных легкосплавных полированных дисках.

  • При заказе нового Гранд Черокки покупатель может выбрать один из десяти вариантов цвета окраски кузова: Stone White Clear (белый), Winter Chill Pearl (голубой), Bright Silver Metallic (светло серый), Mineral Gray Metallic (темно серый), White Gold Clear (золотистый), Maximum Steel Metallic (графитовый), True Blue Pearl (синий), Deep Cherry Red Crystal Pearl (красный), Black Forest Green Pearl (темно зеленый) и Brilliant Black Crystal Pearl (черный).
  • Новый Гранд Чероки СРТ 8 окрашивают в четыре цвета: светло серый (Bright Silver Metallic), темно серый ( Mineral Gray Metallic), красный (Deep Cherry Red Crystal Pearl) и черный (Brilliant Black Crystal Pearl).

Дизайн передней части мощного СРТ8 несколько отличается от «гражданской» внешности обычных соплеменников Grand Cherokee мощным бампером со светодиодными лентами, огромной прорезью воздухозаборника и наличием аэродинамического обвеса. Не зависимо от версии вашего американского внедорожника повышенное внимание со стороны рядовых граждан, а особенно работников правоохранительных органов, гарантировано. Первые будут восхищаться, а вот вторые еще не забыли лихие 90-ые, когда Cherokee был олицетворением машины сорвиголов.

Салон нового Гранд Чероки под стать внешности автомобиля — большой, удобный, комфортный, с достаточным наполнением развлекательными и информационными системами, электронными помощниками и качественными материалами отделки. В первом ряду на широких креслах без достаточной боковой поддержки, но с приятно плотной набивкой, комфортно устроятся водитель и пассажир любой комплекции. Полный электропакет настроек — рулевая колонка, зеркала с подогревом, передние кресла (12 направлений), подогрев сидений и руля, вентиляция передних сидений, память положений настроек под двух водителей.Удобный руль в коже, за доплаты с деревянными вставками, приборная панель — два классических радиуса и экран бортового компьютера — несколько перегружена информацией. Мощное торпедо через стильную консоль переходит в центральный тоннель, увенчанный огромным подлокотником. На консоли сенсорный 6,5 дюймовый экран для мультимедийной системы (CD, DVD, радио, MP3, жесткий диск 40 Гб, USB, 9 колонок Alpine 506 Вт, сабвуфер), камера заднего вида. Для Jeep Grand Cherokee SRT8 акустика с 19 колонками 825 Вт от Harman Kardon. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль — продолжать не будем, легче сказать чего в автомобиле нет.Перейдем во второй ряд и оценим размеры багажника. Втроем сзади разместиться можно также с комфортом, места с запасом во всех направлениях, спинка может изменять угол наклона, опционно доступен двухуровневый подогрев сидений. Доступ в багажник облегчает огромная дверь с электропрводом, закрома позволяют загружать от 457 до 1554 литров груза. При складывании заднего ряда кресел получим ровный пол, можно ложиться и спать.В наличии 9-ть подушек безопасности, АБС с EBD, ESP, Hill Start Assist, Hill Descent Control, Traction Control, TSC. Салон полностью кожаный, возможна комбинация со вставками из дерева и замши. В качестве опции панорамный люк с электроприводом, видеосистема во втором ряду.

Технические характеристики Джип Гранд Чероки 2012-2013: автомобиль построен на платформе Мерседеса M-класса 2-ого поколения (индекс W164) — полностью независимая подвеска, привод полный с системой Selec-Terrain (пять режимов - «авто», «спорт», «песок или грязь», «камни или гравий», «снег»). В зависимости от устанавливаемого двигателя различные системы постоянного полного привода: для бензинового 3,6л Quadra-Trac II с электронной муфтой, для дизеля 3,0л и бензинового 5,7л Quadra Drive II, помимо муфты еще с электронно управляемым дифференциалом повышенного трения в приводе задних колес.Тест-драйв Grand Cherokee и отзывы владельцев позволяют говорить о том, что такие системы отлично зарекомендовали себя на бездорожье. Подвеска, будь то обычная или на пневмоэлементах, позволяет просто не обращать внимания на качество дорожного покрытия. А огромные колеса способны даже переехать через открытый канализационный люк. Тормоза отличные и информативные, рулевое управление с европейскими настройками. У автомобиля только один недостаток — непомерный аппетит бензиновых моторов.Мощная версия SRT8 оснащается системой подключаемого полного привода Selec-Trac с тремя режимами — 2WD 4WD Auto и 4WD Low (Quadra-Trac Active on demand).В России покупатели могут выбрать Джип Широкий с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.

  • Дизель 3,0 литровый TDI (241 лс) с 5 АКПП, двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 сек и обеспечивает максимальную скорость в 202 км/ч, расход топлива от 7,2 литров на трассе до 10,3 литров в городе.
  • Бензин: 3,6 литровый V6 (286 лс), коробка автомат 5 АКПП, обеспечит разгон до первой «сотни» за 9,1 сек и максимальную скорость в 206 км/ч. Потребление бензина составит от 8,6 литров на шоссе до 15,3 литров в городе. По отзывам владельцев внедорожник в среднем потребляет 14-16 литров топлива, а в городских условиях бортовой компьютер показывает цифру 18.
  • V8 5,7 литровый HEMI (352 лс) с 6 АКПП разгонится до максималки в 225 кмч, промежуточный результат в 100 кмч джип пройдет за 8,7 сек. Несмотря на современную систему отключения половины цилиндров, двигателю необходимо 10,2 литра за городом и 20,9 литров в городской толчее. Владельцы шокированы реальным расходом на трассе в 20 литров, а в городе аппетит мотора возрастает до 25-26 литров на 100 км пути.
  • Особняком стоит мощнейший V8 6,4 литровый для SRT8 с отдачей в 468 сил, ему в помощь 5-ти ступенчатый автомат. Мотор-зверь словно перышко разгоняет авто до сотни за 5 секунд и уверенно завершит набор скорости на отметке в 257 кмч. Производитель обещает расход топлива в пределах 10,1-20,5 литров, но это не реальный расход. В действительности двигатель выпивает не менее 25-30 литров бензина. Зато ездит такой внедорожник словно спорт-кар, с правой педалью надо обращаться филигранно.

Фото галерея:

povozcar.ru

Отзывы о Jeep Grand Cherokee 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee), 3.6, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

До героя этого отзыва 5 лет отъездил на Прадо. При поиске рассматривал Туарега (оказался дороже) и Вольво ХС90 (давно на рынке, отговорили). Посетил тест-драйв Grand Cherokee WK2 – очень он меня впечатлил. Взял в 2012 году в белом цвете. С затонированными стеклами он великолепен. Внимания столько, что оно уже надоело. Комфорт отличный, в салоне тишина, даже когда стрелка за 100 км/ч, только приятный рык мотора ласкает слух. «В базе» стоит качественная музыка с сабом и DVD, парктроники, эл.привод багажника, камера и многие современные эл.системы.

Впечатления за 1,5 года положительные. Руль небольшой, но пухлый. Климат отличный. В морозы машина быстро прогревается. Сидения широкие, не очень удобные, подойдут для тех, кто за 100 кг. Они жесткие с развитой боковой поддержкой, регулируемые эл.приводом по всем направлениям. Педаль тормоза у Джип Гранд Чероки по центру, не есть гуд.

Двигатель хороший – это V6 3.6, но на низах оборотов не хватает. Расход – кто как будет ездить, по городу у меня около 15 л. Бензин 92-й, а это экономия. Зато кол-во лошадей не могли ужать до 250, в итоге все что экономишь на 92 платишь в двойном объеме за "лошадки".

Подвеска немного трясучая и жесткая, крены есть, а плавность хода неплохая. Для мягкости закачаю инертный газ в колеса, отпишусь как оно (я уже делал на Прадо). Разгоняется 2012 Grand Cherokee не так быстро, но уверенно. Такой, приятный разгон – я бы сказал солидный!

Защиту картера не ставил, расположен он очень высоко. Она больше для защиты рычагов, но на откровенное бездорожье я не суюсь. Подкрылки стоят похожие на засохший мешок, с нашей агрессивной средой на зимних дорогах думаю, они долго не протянут.

В салоне просторно, над головой огромный панорамный люк. Электронные «прибамбасы» перечислять не буду, этого в интернете полно. Необычно, что ручник в виде педали сделан. Несмотря на то, что он чистокровный америкос, шкала спидометра в км/ч. При посадке/высадке сидение отъезжает на запрограммированное расстояние – мелочь, а приятно. Рулевая колонка складывается при выключении зажигания. Про джип гранд чероки отзывы часто обращают внимание не эти приятные функции. Для каждого водителя предусмотрена память: сидений, расположения зеркал и любимых радиочастот. За такие деньги центральная панель мультимедиа плохо знает русский. «Музыка» стоит серьезная – 9 динамиков, саб, 30 ГБ жесткий диск. Экран головного дисплея сенсорный, 6,5 дюймов.

5-я дверь с эл.приводом и отдельно открывающимся стеклом. Багажник может достигать 1555 л. Запаска в полу, не мешает и чистенькая. Сабвуфер пространство не крадет. Есть выдвижной фонарик на аккумуляторах. На втором ряду места достаточно, центрального тоннеля почти нет.

В общем, нравится он почти всем, а главное надежный!

Jeep Grand Cherokee

autoback.ru

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2012 г.

До героя этого отзыва 5 лет отъездил на Прадо. При поиске рассматривал Туарега (оказался дороже) и Вольво ХС90 (давно на рынке, отговорили). Посетил тест-драйв Grand Cherokee WK2 – очень он меня впечатлил. Взял в белом цвете. С затонированными стеклами он великолепен. Внимания столько, что оно уже надоело.

Комфорт отличный, в салоне тишина, даже когда стрелка за 100 км/ч, только приятный рык мотора ласкает слух. «В базе» стоит качественная музыка с сабом и DVD, парктроники, эл. привод багажника, камера и многие современные эл. системы.

Впечатления за 1,5 года положительные. Руль небольшой, но пухлый. Климат отличный. В морозы машина быстро прогревается. Сидения широкие, не очень удобные, подойдут для тех, кто за 100 кг. Они жесткие с развитой боковой поддержкой, регулируемые эл. приводом по всем направлениям. Педаль тормоза у Джип Гранд Чероки по центру - не есть гуд.

Двигатель хороший – это V6 3.6, но на низах оборотов не хватает. Расход – кто как будет ездить, по городу у меня около 15 л. Бензин 92-й, а это экономия. Зато кол-во лошадей не могли ужать до 250, в итоге все что экономишь на 92 платишь в двойном объеме за "лошадки".

Подвеска немного трясучая и жесткая, крены есть, а плавность хода неплохая. Для мягкости закачаю инертный газ в колеса, отпишусь как оно (я уже делал на Прадо). Разгоняется не так быстро, но уверенно. Такой, приятный разгон – я бы сказал солидный!

Защиту картера не ставил, расположен он очень высоко. Она больше для защиты рычагов, но на откровенное бездорожье я не суюсь. Подкрылки стоят похожие на засохший мешок, с нашей агрессивной средой на зимних дорогах думаю, они долго не протянут.

В салоне просторно, над головой огромный панорамный люк. Электронные «прибамбасы» перечислять не буду, этого в интернете полно. Необычно, что ручник в виде педали сделан. Несмотря на то, что он чистокровный америкос, шкала спидометра в км/ч. При посадке/высадке сидение отъезжает на запрограммированное расстояние – мелочь, а приятно. Рулевая колонка складывается при выключении зажигания. Для каждого водителя предусмотрена память: сидений, расположения зеркал и любимых радиочастот. За такие деньги центральная панель мультимедиа плохо знает русский. «Музыка» стоит серьезная – 9 динамиков, саб, 30 ГБ жесткий диск. Экран головного дисплея сенсорный, 6,5 дюймов.

5-я дверь с эл. приводом и отдельно открывающимся стеклом. Багажник может достигать 1555 л. Запаска в полу, не мешает и чистенькая. Сабвуфер пространство не крадет. Есть выдвижной фонарик на аккумуляторах. На втором ряду места достаточно, центрального тоннеля почти нет.

www.autonavigator.ru

Недостатки Джип Гранд Чероки 2017-2018 (WK2)

Jeep Grand Cherokee (WK2)

Все минусы Джип Гранд Чероки 2017

➖ Коробка передач➖ Наличие вибраций в салоне➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн➕ Динамика➕ Проходимость➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

roadres.com

Отзыв владельца о Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 АТ 2012 автомат внедорожник (полноразмерный) 95000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль 2012 года, покупался в марте 2013. Комплектация - Лимитед. Комфортный, надежный. Дизели сейчас в РФ не везут.

Тяговитый, экономичный дизель. АКПП-5 ст. Хорошая трансмиссия. Расход в городе, с учетом быстрой езды (80-130 км/ч) выше 13 л./100 км не поднимался. На трассе минимум был 9, но если совсем не давить на газ, думаю до 8-8.5 реально уложиться, но езда будет совсем тухлая. На скоростях 140-180 расход 12 литров. Крепкая, комфортная подвеска, на моем пробеге нет и намеков на проблемы. Хороший климат. Музыка на мой взгляд достойная. По бездорожью, с учетом выбора хорошей резины, ведёт себя очень достойно, но вес авто надо учитывать всегда, когда лезешь в г...но. Хорошая тяга дизеля, бак 93 л. Масло движок не берет вообще. Отличный двигатель. Открывающееся стекло задней двери, запаска в салоне (жертва- объем багажника).

В первую очередь отмечу слабые к перегреву тормозные диски, разогреваются моментально и начинает бить в руль. Низкий передний свес. Видимо из-за температуры дизеля рассыпаются форсунки омывателя, те, что стоят на капоте. Слабый патрубок, который идет на интеркулер (поменял на 60 тыс.). СновА надо сделать сход-развал, т.к. с завода слабо закручены регулировочные болты. Водительское сиденье, на мой взгляд, слишком близко расположено к центральному тоннелю (или сам тоннель широкий, а может быть зад), поэтому сидишь как-бы чуть сдвинувшись влево. Неруссифицированна голова, бестолковая настройка блютуз. Не хватает 6 передачи для экономии, на новом 8, но мне кажется - это лишнее. Неоправдано дорогие запчасти (спасибо Фиату). Сервис в Воронеже хороший, проблем не было. В непогоду быстро пачкаются боковые зеркала, да так, что в них не фига не видно. По гарантии менял фару, передний стабилизатор, и что-то меняли по отзывной компании (патрубки печки и передние солнцезащитные козырьки). Нет навигации. И использовать 18 диски, тогда тачка супер.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Jeep Grand Cherokee, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru


Смотрите также