Сетчатый испаритель-гомогенизатор горючей смеси румянцева и андрианова. Гомогенизатор бензина


Гомогенизация топлива

Что такое гомогенизация топлива и зачем она нужна?

По данным экспертов Всемирного банка, энергорасточительность обходится России в 84-112 млрд. долларов в год, которые она не получает в виде доходов от экспорта нефти и газа. В то же время, по оценкам Международной финансовой корпорации (IFC), Россия могла бы сэкономить 45% потребления энергии.

При этом энергоэффективность в три раза дешевле наращивания производства энергоресурсов. Однако сегодня Россия ежегодно предоставляет своей экономике самую крупную энергетическую субсидию в 40 миллиардов долларов. Тогда как вероятная ежегодная экономия средств может составить 3-5 млрд. долларов.

Эти цифры из нового доклада Всемирного банка "Энергоэффективность в России: скрытый резерв" говорят сами за себя. Необходимость решения накопившихся проблем энергосбережения и повышения энергоэффективности в экономике, промышленности, ЖКХ - очевидна и безальтернативна.

Энерго- и ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятий, отраслей и экономики в целом. Внедрение энергосберегающих технологий не только приводит к снижению издержек и повышению конкурентоспособности продукции, но и способствует повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса и улучшению экологической ситуации.

Потенциал энергосбережения в отраслях экономики России, оцененный в «Энергетической стратегии России до 2030 года», составил: в ЖКХ - 26%, в ТЭК - 34%, в промышленности и строительстве - 31%, в транспорте - 6% и сельском хозяйстве - 3%.

Несмотря на это, в России нет привычки экономить. Зато есть привычка жить на широкую ногу, представляя себе великие масштабы страны родной и ее бездонные запасы ресурсов.

Однако, спустившись на землю, мы понимаем, что каждое предприятие может рассчитывать только на само себя и потреблять только те ресурсы, которыми располагает.

Затраты на топливо в структуре затрат автопредприятий и котельных составляют 40 % и с ростом цен на дизельное топливо эта процентная составляющая существенно увеличивается.

Кроме этого, современные грузовые автомобили, отвечающие экологическим нормам Евро-3 (а с 2005 - еще более жестким требованиям Евро-4), практически не имеют возможности без последствий заправляться на территории РФ из-за низкого качества реализуемого топлива.

Рачительный владелец автопредприятия или котельной, ценя свои ресурсы, относится к ним бережно и там, где это возможно, – экономит их.

Именно для такой экономии в области топливосбережения созданы устройства для гомогенизации топлива. Гомогенизированное топливо, в отличие от обычного, обладает лучшими потребительскими качествами, сгорает полностью, не вылетает «в трубу», повышает КПД агрегата, имеет лучшие потребительские качества, не закоксовывает двигатель или котел и меньше загрязняет окружающую среду вредными выхлопами и в итоге экономит само себя.

Почему гомогенизированное топливо лучше обычного и как его получают?

Обычное дизельное топливо, помимо углеводородов, содержит также молекулы воды, парафины, сераорганические соединения и механические примеси. Большая часть молекул топлива находится в полимеризованном (связанном) состоянии. При поджигании такой смеси процесс горения начнется на активной стороне каждого большого, «слипшегося» полимерного звена. При этом процесс горения будет тормозиться при столкновении с водяными полимерными молекулами, а сгорание парафинов или серы будет неполным, что приводит к замедлению горения, токсичным отходам, закоксовыванию и неполному сгоранию топливной смеси в целом.

Однако, если сделать состав топлива мелкодисперсным и однородным (гомогенным), это приведет к целому ряду положительных изменений, влияющих на его калорийность и качество сгорания, а именно: во время гомогенизации полимерные цепочки органического топлива рвутся, при этом образуется большое количество активных сторон молекул, которые вступают в процесс окисления одновременно и значительно быстрее. Кроме этого, происходит разрыв связей самих молекул с образованием свободных радикалов, которые имеют гораздо большую способность к возгоранию, чем замкнутые молекулы. Полимерные цепочки молекул воды разрушаются, вода переходит в мелкодисперсное состояние с частичным образованием свободных ионов H+ и OH-, которые участвуют в процессе горения значительно активнее и образуют нестабильные, легко окисляемые соединения со свободными радикалами органического топлива. Сера и парафины в процессе дробления образуют поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые, как контейнер, окружают микрочастицы эмульсии и препятствуют их дальнейшему слипанию. Происходит эмульгирование топливной смеси.

Фракционный состав мазута до и после гомогенизации выглядит так:

до обработки                                                       и после

Такие эмульгированные смеси имеют лучшую теплотворную способность, равномерные характеристики горения, экономят углеводородное топливо и образуют при сгорании вредных веществ в 2-3 раза меньше, чем обычное топливо. В настоящее время существует множество типов оборудования для гомогенизации топлив и сырья, создания водотопливных эмульсий (см. эволюцию гомогенизаторов). Однако наиболее перспективными с точки зрения экономичности и эффективности достижения требуемого качества дробления являются устройства, основанные на кавитационных принципах работы. Так называемые кавитационные эмульгаторы. Они же - гомогенизаторы, диспергаторы, или кавитаторы.

Для наилучшего эффекта эмульгированная смесь должна иметь высокий уровень дисперсности, быть однородна (гомогенна) и не расслаиваться несколько месяцев.

Этим требованиям отвечают гомогенизаторы марки TRGA, производительностью обработки от 3 до 100 тонн топлива в час.

Аппараты TRGA создают однородные топливные композиции с гомогенностью 3-10 мкм, которые не расслаиваются при длительном хранении (более 1 года).

При этом для повышения теплоотдачи тяжелых топлив может добавляться вода (для безводных мазутов до 10-15%). Имеется опыт сжигания на постоянной основе обводненного мазута, содержащего более 50% воды без проблем с затуханием котла и поддержанием горения топлива.

Благодаря кавитационному воздействию, например, мазут превращается в гомогенную эмульсию, в которой полностью перемешаны находившиеся в нем легкие и тяжелые (битумные) фракции, а также вода и твердые частицы. Это улучшает работу горелочных форсунок: насадки меньше закоксовываются, факел становится однородным и не пульсирует, уменьшается количество сажи. Форсунки стабильно функционируют при снижении нагрузки. Негативное влияние воды, присутствующей в мазуте, нейтрализуется. Содержание воды до 10% не ухудшает технологические характеристики котлов, а при большем содержании воды топливо все еще можно использовать без ее удаления. Становится доступной замена дорогостоящих сортов мазута на низкосортные; при их использовании в составе водо-мазутных эмульсий сохраняются все основные физико-механические свойства топлива (теплота сгорания, вязкость и др.).

Области применения

Гомогенизаторы марки TRGA восстанавливают и улучшают свойства лежалых и обводненных мазутов, увеличивают выход светлых нефтепродуктов из нефти, обеспечивают полное сгорание мазутов в котлах и в корабельных двигателях, производство печных топлив из нефтешламов, полную очистку внешних стенок коллекторов в котлах. Все это в комплексе экономит до 20 % мазутов и до 15 % легких топлив. Кавитационная обработка битумов делает их текучими и пластичными и позволяет получать водно-битумные эмульсии для дорожных работ, которые снижают стоимость ремонта и укладки асфальтов на 30% и позволяют укладывать асфальты в дождь…

Гомогенизаторы применяются для подготовки смесевых топлив: мазута и отходов спиртового производства, мазута и каменноугольной смолы, водоугольного топлива, биотоплива, а также подготовки к эффективной огневой утилизации различных жидких отходов в смеси с мазутом на тепловых и электрических станциях. Кроме этого, применяются и для нетипичных задач, как, например, мокрый помол неорганических удобрений (исходная влажность 20%) до получения однородной суспензии в воде.

Основные заказчики, заинтересованные снизить прямые и косвенные затраты, связанные с дизельным топливом:

- оптовые потребители топлива: автотранспортные предприятия, предприятия, эксплуатирующие железнодорожный транспорт, парк специальной, дорожностроительной, карьерной и другой дизельной автотехники, предприятия речного и морского флота, дизельгенераторные станции, действующие в постоянном режиме, мазутные котельные и котельные на дизельном топливе, предприятия по утилизации нефтепродуктов и отходов нефтяных производств.

- производители и оптовые поставщики топлива: с целью улучшения качества топлива, отпускаемого потребителям, гомогенизаторы применяются на нефтебазах, АЗС и малых НПЗ.

Применимость важнейших свойств обработанного топлива для предприятий – потребителей

Характерные

группы

потребителей

Свойство

топлива

после обработки

Автотранспортные и железнодорожные предприятия (ДТ)

Дизельные электростанции (ДТ)

Котельные

(мазут)

Улучшение потребительских свойств топлива:

- повышение цетанового числа на 3...5 ед. (ДТ)

- снижение вязкости,

- снижение температуры вспышки,

- более полное сгорание топлива

В межсезонье, гомогенизация позволяет осуществить плавный переход с летнего на зимнее топливо без технических проблем с двигателем, а с добавлением присадок - позволяет получить топливо с "зимними" характеристиками

Позволяют утилизировать в водомазутные эмульсии (лежалые мазуты) с содержанием воды более 50% и мазуты с примесями.

Экономия затрат

От 3% до 10%

Может достигать более 20% (с учетом перехода на низкокачественные  и смесевые топлива) 

Повышение КПД

Объем коммерческой работы или количество произведенной электроэнергии увеличивается более чем на 3%

Увеличение долговечности двигателей

Использование гомогенизированного топлива позволяет очистить двигатели и котлы от сажистых и смолистых отложений и предотвратить последующее закоксовывание

Забота об экологии:

уменьшение токсичности продуктов сгорания

Позволяет уменьшить содержание вредных веществ в дымовых газах, при этом СО, NOx, SOх в среднем в 2 раза, сажистых частиц в 3-4 раза

Области применения технологии гомогенизации

Используйте возможность сжигать меньше своих денег уже сейчас!

www.efet.su

Гомогенизатор топлива для карбюратора двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам подготовки горючей смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить глубокую гомогенность и полноту сгорания смесей разносортных топлив с низкосортными добавками и за счет этого повысить топливную эффективность двигателя. Гомогенизатор топлива для карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит крыльчатки, жестко закрепленные на оси, подвижно установленной в корпусе на выходе малого диффузора карбюратора, диафрагму, установленную в корпусе между крыльчатками. Корпус выполнен в виде цилиндра с окнами на боковой поверхности. Лопатки первой крыльчатки выполнены в виде уголка в сечении. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к средствам подготовки горючей смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для гомогенизации бензовоздушной смеси для карбюратора двигателя внутреннего сгорания по авторскому свидетельству СССР N 1373850, МКИ 4 F 02 M 29/02 от 24.09.86 г. Оно содержит турбину, установленную на оси в подшипниках в проточном канале, выполненном в виде диффузора.

Данное устройство не обеспечивает глубокой гомогенизации смесей разносортных топлив.

Известен карбюратор двигателя внутреннего сгорания по авторскому свидетельству СССР N 166799, МКИ 5 F 02 M 29/02 от 08.08.89 г. Он содержит корпус с проточным каналом, в котором последовательно установлены малый и большой диффузоры и гомогенизатор, выполненный в виде крыльчаток, жестко закрепленных на оси, подвижно установленной в корпусе на выходе малого диффузора карбюратора.

Недостатком данного карбюратора является то, что не обеспечена глубокая гомогенность и полнота сгорания смесей разносортных топлив с низкосортными добавками и поэтому он не дает высокой топливной эффективности двигателя.

Техническая задача, на решение которой направлено изобретение, состоит в том, чтобы создать такой гомогенизатор топлива для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, в котором изменение перемещения газовоздушной смеси перед подачей в камеру сгорания путем установки нового элемента - диафрагмы, а также особое выполнение корпуса и лопаток первой крыльчатки позволило бы обеспечить глубокую гомогенность и полноту сгорания смесей разносортных топлив с низкосортными добавками и за счет этого повысить топливную эффективность двигателя.

Указанная задача решается тем, что гомогенизатор топлива для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащий крыльчатки, жестко закрепленные а оси, подвижно установленной в корпусе на выходе малого диффузора карбюратора, согласно изобретению снабжен диафрагмой, установленной в корпусе между крыльчатками. А также тем, что корпус выполнен в виде цилиндра с окнами на боковой поверхности. А также тем, что лопатки первой крыльчатки выполнены в виде уголка в сечении.

На фиг. 1 изображен гомогенизатор в разрезе: На фиг. 2 изображено сечение А-А с фиг. 1; На фиг. 3 изображен вид снизу.

Гомогенизатор топлива для карбюратора двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса 1, выполненного в виде цилиндра с поперечиной 2 на нижнем торце. В центре поперечины 2 закреплена игла 3, на которую посажена полая ось 4. На подвижной оси 4 жестко закреплены крыльчатки 5 и 6. Лопасти крыльчатки 5 установлены по углом к оси гомогенизатора. Крыльчатка 6 имеет лопасти в виде уголка в сечении, в котором вертикальные полки параллельны оси гомогенизатора, а горизонтальные перпендикулярны ей. На боковой поверхности корпуса выполнены окна 7 и 8. Напротив окна 8 расположена крыльчатка 6, а ниже окна 7 - крыльчатка 5. Между окнами 7 и 8 на корпусе закреплена диафрагма 9, разделяющая корпус на первую по потоку и вторую камеры. Корпус 1 гомогенизатора закреплен на выходе из малого диффузора 10 карбюратора и установлен с большим диффузором 11 с зазором 12.

Гомогенизатор работает следующим образом.

Из подающего патрубка в малый диффузор 10 карбюратора поступает смесь разносортного топлива и, смешиваясь с потоком, образует топливовоздушную смесь. Воздух, проходя от фильтра (не показан) в зазоре 12 между корпусом 1 гомогенизатора и большим диффузором, попадает через окна 7 на лопасти крыльчатки 5, раскручивает ее и одновременно ось 4 и крыльчатку 6, находящуюся в первой камере гомогенизатора. Топливовоздушная смесь, образуемая в малом диффузоре 10, попадает на его выходе в первую камеру гомогенизатора и под воздействием раскрученной крыльчатки 6 центростремительными силами отбрасывается через окна 8 в воздушный поток, протекающий по зазору 12. Диафрагма 9, установленная в гомогенизаторе поперек потока топливовоздушной смеси, тормозит ее, создавая повышенное давление в первой камере гомогенизатора. Топливовоздушная смесь под действием разности повышенного давления в первой камере и пониженного давления в расширяющейся части большего диффузора резко изменяет направление своего движения, и поступает через окно 8 в большой диффузор карбюратора, где и смешивается с той частью топливовоздушной смеси, которая отброшена крыльчаткой 6. При этом мелкодисперсные частицы разносортных топлив разбиваются на более мелкие и турбулизируются, повышая однородность топливовоздушной смеси. Таким образом проходит первая фаза повышения гомогенности.

Затем гомогенизированная топливовоздушная смесь, расширяясь в большом диффузоре, идет по двум направлениям: одна часть прямо в камеру сгорания двигателя, а другая, попадая в зону окна 7 в корпусе 1, направляется во вторую камеру гомогенизатора, в силу пониженного давления в ней под диафрагмой 9. Эта часть топливовоздушной смеси, попадая на лопасти крыльчатки 5, раскручивает ее и, турбулизируясь и разбиваясь, выходит из гомогенизатора в большой диффузор, где вновь смешивается с первой частью. Таким образом топливовоздушная смесь проходит вторую фазу гомогенизации.

Топливовоздушная смесь, прошедшая гомогенизацию в предложенном гомогенизаторе, повышает топливную эффективность двигателя внутреннего сгорания.

1. Гомогенизатор топлива для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащий крыльчатки, жестко закрепленные на оси, подвижно установленной в корпусе на выходе малого диффузора карбюратора, отличающийся тем, что он снабжен диафрагмой, установленной в корпусе между крыльчатками.

2. Гомогенизатор по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен в виде цилиндра с окнами на боковой поверхности.

3. Гомогенизатор по п.1, отличающийся тем, что лопатки первой крыльчатки выполнены в виде уголка в сечении.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

www.findpatent.ru

Гомогенизация топлива

Что такое гомогенизация топлива и зачем она нужна?

По данным экспертов Всемирного банка, энергорасточительность обходится России в 84-112 млрд. долларов в год, которые она не получает в виде доходов от экспорта нефти и газа. В то же время, по оценкам Международной финансовой корпорации (IFC), Россия могла бы сэкономить 45% потребления энергии.

При этом энергоэффективность в три раза дешевле наращивания производства энергоресурсов. Однако сегодня Россия ежегодно предоставляет своей экономике самую крупную энергетическую субсидию в 40 миллиардов долларов. Тогда как вероятная ежегодная экономия средств может составить 3-5 млрд. долларов.

Эти цифры из нового доклада Всемирного банка "Энергоэффективность в России: скрытый резерв" говорят сами за себя. Необходимость решения накопившихся проблем энергосбережения и повышения энергоэффективности в экономике, промышленности, ЖКХ - очевидна и безальтернативна.

Энерго- и ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятий, отраслей и экономики в целом. Внедрение энергосберегающих технологий не только приводит к снижению издержек и повышению конкурентоспособности продукции, но и способствует повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса и улучшению экологической ситуации.

Потенциал энергосбережения в отраслях экономики России, оцененный в «Энергетической стратегии России до 2030 года», составил: в ЖКХ - 26%, в ТЭК - 34%, в промышленности и строительстве - 31%, в транспорте - 6% и сельском хозяйстве - 3%.

Несмотря на это, в России нет привычки экономить. Зато есть привычка жить на широкую ногу, представляя себе великие масштабы страны родной и ее бездонные запасы ресурсов.

Однако, спустившись на землю, мы понимаем, что каждое предприятие может рассчитывать только на само себя и потреблять только те ресурсы, которыми располагает.

Затраты на топливо в структуре затрат автопредприятий и котельных составляют 40 % и с ростом цен на дизельное топливо эта процентная составляющая существенно увеличивается.

Кроме этого, современные грузовые автомобили, отвечающие экологическим нормам Евро-3 (а с 2005 - еще более жестким требованиям Евро-4), практически не имеют возможности без последствий заправляться на территории РФ из-за низкого качества реализуемого топлива.

Рачительный владелец автопредприятия или котельной, ценя свои ресурсы, относится к ним бережно и там, где это возможно, – экономит их.

Именно для такой экономии в области топливосбережения созданы устройства для гомогенизации топлива. Гомогенизированное топливо, в отличие от обычного, обладает лучшими потребительскими качествами, сгорает полностью, не вылетает «в трубу», повышает КПД агрегата, имеет лучшие потребительские качества, не закоксовывает двигатель или котел и меньше загрязняет окружающую среду вредными выхлопами и в итоге экономит само себя.

Почему гомогенизированное топливо лучше обычного и как его получают?

Обычное дизельное топливо, помимо углеводородов, содержит также молекулы воды, парафины, сераорганические соединения и механические примеси. Большая часть молекул топлива находится в полимеризованном (связанном) состоянии. При поджигании такой смеси процесс горения начнется на активной стороне каждого большого, «слипшегося» полимерного звена. При этом процесс горения будет тормозиться при столкновении с водяными полимерными молекулами, а сгорание парафинов или серы будет неполным, что приводит к замедлению горения, токсичным отходам, закоксовыванию и неполному сгоранию топливной смеси в целом.

Однако, если сделать состав топлива мелкодисперсным и однородным (гомогенным), это приведет к целому ряду положительных изменений, влияющих на его калорийность и качество сгорания, а именно: во время гомогенизации полимерные цепочки органического топлива рвутся, при этом образуется большое количество активных сторон молекул, которые вступают в процесс окисления одновременно и значительно быстрее. Кроме этого, происходит разрыв связей самих молекул с образованием свободных радикалов, которые имеют гораздо большую способность к возгоранию, чем замкнутые молекулы. Полимерные цепочки молекул воды разрушаются, вода переходит в мелкодисперсное состояние с частичным образованием свободных ионов H+ и OH-, которые участвуют в процессе горения значительно активнее и образуют нестабильные, легко окисляемые соединения со свободными радикалами органического топлива. Сера и парафины в процессе дробления образуют поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые, как контейнер, окружают микрочастицы эмульсии и препятствуют их дальнейшему слипанию. Происходит эмульгирование топливной смеси.

Фракционный состав мазута до и после гомогенизации выглядит так:

до обработки                                                       и после

Такие эмульгированные смеси имеют лучшую теплотворную способность, равномерные характеристики горения, экономят углеводородное топливо и образуют при сгорании вредных веществ в 2-3 раза меньше, чем обычное топливо. В настоящее время существует множество типов оборудования для гомогенизации топлив и сырья, создания водотопливных эмульсий (см. эволюцию гомогенизаторов). Однако наиболее перспективными с точки зрения экономичности и эффективности достижения требуемого качества дробления являются устройства, основанные на кавитационных принципах работы. Так называемые кавитационные эмульгаторы. Они же - гомогенизаторы, диспергаторы, или кавитаторы.

Для наилучшего эффекта эмульгированная смесь должна иметь высокий уровень дисперсности, быть однородна (гомогенна) и не расслаиваться несколько месяцев.

Этим требованиям отвечают гомогенизаторы марки TRGA, производительностью обработки от 3 до 100 тонн топлива в час.

Аппараты TRGA создают однородные топливные композиции с гомогенностью 3-10 мкм, которые не расслаиваются при длительном хранении (более 1 года).

При этом для повышения теплоотдачи тяжелых топлив может добавляться вода (для безводных мазутов до 10-15%). Имеется опыт сжигания на постоянной основе обводненного мазута, содержащего более 50% воды без проблем с затуханием котла и поддержанием горения топлива.

Благодаря кавитационному воздействию, например, мазут превращается в гомогенную эмульсию, в которой полностью перемешаны находившиеся в нем легкие и тяжелые (битумные) фракции, а также вода и твердые частицы. Это улучшает работу горелочных форсунок: насадки меньше закоксовываются, факел становится однородным и не пульсирует, уменьшается количество сажи. Форсунки стабильно функционируют при снижении нагрузки. Негативное влияние воды, присутствующей в мазуте, нейтрализуется. Содержание воды до 10% не ухудшает технологические характеристики котлов, а при большем содержании воды топливо все еще можно использовать без ее удаления. Становится доступной замена дорогостоящих сортов мазута на низкосортные; при их использовании в составе водо-мазутных эмульсий сохраняются все основные физико-механические свойства топлива (теплота сгорания, вязкость и др.).

Области применения

Гомогенизаторы марки TRGA восстанавливают и улучшают свойства лежалых и обводненных мазутов, увеличивают выход светлых нефтепродуктов из нефти, обеспечивают полное сгорание мазутов в котлах и в корабельных двигателях, производство печных топлив из нефтешламов, полную очистку внешних стенок коллекторов в котлах. Все это в комплексе экономит до 20 % мазутов и до 15 % легких топлив. Кавитационная обработка битумов делает их текучими и пластичными и позволяет получать водно-битумные эмульсии для дорожных работ, которые снижают стоимость ремонта и укладки асфальтов на 30% и позволяют укладывать асфальты в дождь…

Гомогенизаторы применяются для подготовки смесевых топлив: мазута и отходов спиртового производства, мазута и каменноугольной смолы, водоугольного топлива, биотоплива, а также подготовки к эффективной огневой утилизации различных жидких отходов в смеси с мазутом на тепловых и электрических станциях. Кроме этого, применяются и для нетипичных задач, как, например, мокрый помол неорганических удобрений (исходная влажность 20%) до получения однородной суспензии в воде.

Основные заказчики, заинтересованные снизить прямые и косвенные затраты, связанные с дизельным топливом:

- оптовые потребители топлива: автотранспортные предприятия, предприятия, эксплуатирующие железнодорожный транспорт, парк специальной, дорожностроительной, карьерной и другой дизельной автотехники, предприятия речного и морского флота, дизельгенераторные станции, действующие в постоянном режиме, мазутные котельные и котельные на дизельном топливе, предприятия по утилизации нефтепродуктов и отходов нефтяных производств.

- производители и оптовые поставщики топлива: с целью улучшения качества топлива, отпускаемого потребителям, гомогенизаторы применяются на нефтебазах, АЗС и малых НПЗ.

Применимость важнейших свойств обработанного топлива для предприятий – потребителей

Характерные

группы

потребителей

Свойство

топлива

после обработки

Автотранспортные и железнодорожные предприятия (ДТ)

Дизельные электростанции (ДТ)

Котельные

(мазут)

Улучшение потребительских свойств топлива:

- повышение цетанового числа на 3...5 ед. (ДТ)

- снижение вязкости,

- снижение температуры вспышки,

- более полное сгорание топлива

В межсезонье, гомогенизация позволяет осуществить плавный переход с летнего на зимнее топливо без технических проблем с двигателем, а с добавлением присадок - позволяет получить топливо с "зимними" характеристиками

Позволяют утилизировать в водомазутные эмульсии (лежалые мазуты) с содержанием воды более 50% и мазуты с примесями.

Экономия затрат

От 3% до 10%

Может достигать более 20% (с учетом перехода на низкокачественные  и смесевые топлива) 

Повышение КПД

Объем коммерческой работы или количество произведенной электроэнергии увеличивается более чем на 3%

Увеличение долговечности двигателей

Использование гомогенизированного топлива позволяет очистить двигатели и котлы от сажистых и смолистых отложений и предотвратить последующее закоксовывание

Забота об экологии:

уменьшение токсичности продуктов сгорания

Позволяет уменьшить содержание вредных веществ в дымовых газах, при этом СО, NOx, SOх в среднем в 2 раза, сажистых частиц в 3-4 раза

Области применения технологии гомогенизации

Используйте возможность сжигать меньше своих денег уже сейчас!

et-et.ru

Сетчатый испаритель-гомогенизатор горючей смеси румянцева и андрианова

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в карбюраторных двигателях сгорания всех типов. Устройство может быть установлено в вдигателях транспортных средств, находящихся в эксплуатации, а также в двигателях энергетических установок. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные и экологические характеристики без изменения конструкции основных блоков и узлов двигателей при минимальных затратах на достижение эффекта. Устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит сетку, установленную под карбюратором над входным отверстием газоподводящего коллектора двигателя. Устройство выполнено выпуклой формы. Сетка имеет один, два или более слоев, суммарная площадь ячеек каждого слоя равна или превышает площадь поперечного сечения выходного отверстия карбюратора. Края устройства опаяны или опрессованы термобензомаслостойким материалом. 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение применяется в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания всех типов. Устройство может быть установлено в двигателях транспортных средств, находящихся в эксплуатации, а также в двигателях энергетических установок.

Известно устройство для подготовки воздушно-топливной смеси, содержащее сетку, установленную под карбюратором над входным отверстием газоподводящего коллектора двигателя (см. а.с. СССР N 1625335).

Данное устройство не может обеспечить достаточную огнезащиту карбюратора в случае прорыва пламени в газоподводящий коллектор.

Данное устройство выбрано в качестве прототипа.

Задачей изобретения является повышение эксплуатационных и экологических характеристик без изменения конструкции основных блоков и узлов двигателей при минимальных затратах на достижение эффекта.

Поставленная задача решается за счет того, что известное устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит сетку, установленную под карбюратором над входным отверстием газоподводящего коллектора двигателя и выполнено выпуклой формы, сетка имеет один, два или более слоев, суммарная площадь ячеек каждого слоя равна или превышает площадь поперечного сечения выходного отверстия карбюратора, причем края устройства опаяны или опрессованы термобензомаслостойким материалом.

Перечень фигур графических материалов.

На фиг. 1 представлено устройство с однослойной сеткой, на фиг.2 представлено устройство с двухслойной сеткой.

Устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания выполнено выпуклой формы и содержит сетку, установленную под карбюратором над входным отверстием газоподводящего коллектора двигателя. Сетка 3 имеет один, два или более слоев, суммарная площадь ячеек каждого слоя равна или превышает площадь поперечного сечения выходного отверстия карбюратора, причем края 4 устройства опаяны или спрессованы термобензомаслостойким материалом.

Устройство работает следующим образом.

Выходящий из карбюратора струйный поток горючей смеси, несущий также взвешенный аэрозоль топлива и имеющий переменную скорость от 0 до 150 м/с, попадает на одно-, двух- или многорядное сетчатое устройство выпуклой формы, где суммарная площадь мелких ячеек каждой сетки 3 равна или превышает площадь поперечного сечения выходного отверстия карбюратора. Здесь струйный поток дробится на множество мелких струй с микротурбулентными завихрениями, где аэрозольные частицы вторично дробятся до размера неоседающего тумана (в жидком виде менее 1,0 - 0,5 мкм), испаряются и перемешиваются с образованием гомогенизированной горючей смеси. Скорость общего потока уменьшается с изменением направленности от обычной и становится более равномерной по сечению всех патрубков газопроводящего коллектора. Здесь горючая смесь лучше прогревается, окончательно доиспаряется и в более качественном виде поступает в камеры сгорания цилиндров двигателя. Скорость и полнота сгорания паров выше, чем у аэрозольных частиц, также выше температура. Исчезает эффект "бедной смеси" при избытке горючего в воздухе. Появляется возможность регулирования состава смеси в диапазоне голубого сгорания топлива во всех цилиндрах - от ярко-голубого до бесцветно-голубоватого при использовании запальной свечи-индикатора, регулировке числа оборотов с использованием электронного тахометра и контроля выхлопных газов. При этом за счет регулировки смеси винтом качества повышается число оборотов холостого хода на 20-30% от первоначального. У сильно "троящих" двигателей, т.е. имеющих значительный перепад числа оборотов, зависящий от качества горючей смеси, количество оборотов возрастает значительно больше - на 60-80% с повышением их стабильности. Число оборотов доводится до нормы вторичной подстройкой винтом количества оборотов. В процессе регулировки с применением тахометра возможна корректировка зажигания.

Устройство предназначено для улучшения качества подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного типа на всех режимах его работы, в т.ч. экстремальных.

Устройство имеет малое собственное сопротивление за счет большой суммарной площади ячеек на выпуклой поверхности и не изменяет характеристик принятых к эксплуатации карбюраторов, устанавливается под ними над входным отверстием газоподводящего коллектора двигателя. За счет регулировки карбюратора можно получить горючую паровоздушную смесь в оптимальной пропорции, близкой к полному сгоранию. За счет этого эффективная мощность двигателя / крутящий момент / может возрасти на 10-15% по сравнению со стандартной при снижении расхода топлива на 5-8%, что в сумме позволяет снизить расход горючего на 15-20% на 100 км пробега автомобиля. Облегчается холодный запуск двигателя за счет резкого уменьшения эффекта забрызгивания свечей и камеры сгорания бензином. Устройство может обеспечить огнезащиту карбюратора в случае прорыва пламени в газоподводящий коллектор.

Содержание CO и CH в выхлопных газах становится значительно ниже установленных норм для транспорта, даже если двигатель не прошел полной обкатки или имеет значительный износ. Прекращаются выбросы мелкодисперсного углерода-сажи и снижается шумность двигателя на всех режимах работы за счет уменьшения расхода бензовоздушной смеси на единицу мощности при повышении коэффициента полезного действия (КПД) и соответственном снижении нагрузки на глушитель.

Принцип вторичного мелкодисперсного дробления жидкости на сетке соответствующей формы может быть использован в химических процессах, где скорость и эффективность реакции зависит от степени дробления жидкости и общей площади взаимодействующих фаз.

В процессе опытной эксплуатации двигателя ЗМЗ 402.10 с карбюратором К-126, работающего на бензинах А-76, А-80 (автомобиль УАЗ-469), получены результаты: в выхлопных газах сажа отсутствует, CH опустилось до 0,03%, а CO - до 0,098%. Расход бензина на 100 км пробега снизился с 18-19 л и 16-17 л город - трасса до 14 и 12 л соответственно. Автомобиль легко развивает максимальную скорость 120 км/ч по трассе.

Близкие в процентном отношении результаты получены по экономии бензина на автомобиле ВАЗ с двигателем рабочим объемом 1,5 л и карбюратором типа "Озон".

Улучшаются характеристики двигателя с газобалонной установкой за счет лучшего перемешивания газовоздушной смеси и лучшего ее сгорания.

Наиболее удобны в изготовлении и надежны в эксплуатации цельнотянутые устройства из листа сетки.

Устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее сетку, установленную под карбюратором над выходным отверстием газоподводящего коллектора двигателя, отличающееся тем, что оно выполнено выпуклой формы, сетка имеет один, два или более слоев, суммарная площадь ячеек каждого слоя равна или превышает площадь поперечного сечения выходного отверстия карбюратора, причем края устройства опаяны или опрессованы термобензомаслостойким материалом.

Рисунок 1, Рисунок 2

www.findpatent.ru

Сетчатый гомогенизатор горючей смеси обтекаемой формы

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в двигателях всех типов с внешними устройствами дозирования и смешивания горючего с воздухом (кроме дизельных). Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики устройства без изменения основных габаритных размеров при снижении расхода материалов и расширить области возможного применения с получением максимального эффекта при эксплуатации двигателей. Устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания с внешними системами образования горючей смеси содержит сетку, установленную под приборами для дозирования и перемешивания топлива с воздухом. Устройство дополнительно выполнено обтекаемой формы в виде конуса с заоваленной вершиной или лекальной кривой, имеет один, два или более слоев, собираемых через прокладки. Края устройства опаяны или опрессованы термобензомаслостойким материалом. 2 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в двигателях всех типов с внешними устройствами дозирования и смешивания горючего с воздухом (кроме дизельных).

Устройство может быть установлено в любых двигателях вне зависимости от его применения - на транспортных средствах или в энергетических установках. Изобретение повышает мощность и КПД двигателей до 10 - 20% и экологические характеристики без изменения конструкции основных блоков и узлов при минимальных затратах на достижение эффекта.

Устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит сетку - общую под распыляющим прибором над отверстием газоподводящего коллектора, или под трубами газоподводящего коллектора на каждый цилиндр для двигателей с дозированным распылением индивидуальными приборами. Сетка выполнена обтекаемой формы - конус с заоваленной вершиной или плавной лекальной кривой. Степень вытяжки определяется размерами места для монтажа при минимально возможном собственном сопротивлении. Сетка может иметь один или несколько слоев в зависимости от плотности самой сетки и соответственно рабочих характеристик. Края устройства упрочнены и герметизированы опаиванием или опрессовкой термобензомаслостойким материалом. Многослойное устройство собирается из сеток одинаковой формы.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение применяется в двигателях внутреннего сгорания всех типов с внешними приборами для дозирования и перемешивания топлива с воздухом, как бензина, так и газа.

Устройство может быть установлено в новых двигателях, находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также в двигателях энергетических установок.

Известно устройство для подготовки воздушно-топливной смеси, содержащее сетку, установленную под карбюратором над входным отверстием газоподводящего коллектора двигателя (см. патент РФ №2166115, опубл. 27.04.2001).

Данное устройство выполнено на основе формы полушария или полушария и цилиндра при большей вытяжке, что не обеспечивает относительную равномерную плотность сетки в отношении поперечного сечения потока горючей смеси и высокое ее качество на всех режимах работы двигателя от холостого хода до максимальной нагрузки. Для получения гарантированного результата требуется установка устройства из двойной сетки с разной степенью вытяжки или повышения его сопротивления практически в 2 раза - до 110 мм в. ст. при расходе 250 м3/час воздуха. При этом устройство имеет не оптимальные характеристики по отклонению потоков смеси в отношении газоподводящих труб коллектора.

Данное устройство выбрано в качестве прототипа.

Задачей изобретения является повышение эксплуатационных характеристик устройства без изменения основных габаритных размеров при снижении расхода материалов и расширение области возможного применения с получением максимального эффекта при эксплуатации двигателей.

Поставленная задача решается за счет того, что устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания с внешними системами образования горючей смеси, содержащее сетку, установленную под приборами для дозирования и перемешивания топлива с воздухом, выполнено обтекаемой формы в виде конуса с заоваленной вершиной или лекальной кривой, имеет один, два или более слоев, собираемых через прокладки, при этом края устройства опаяны или опрессованы термобензомаслостойким материалом. Сетчатое устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания делается обтекаемой формы на основе конуса с заоваленной вершиной или плавной лекальной кривой типа эллипсоида, гиперболоида, параболоида с первоначальным углом отклонения от вертикали 0-45° и устанавливается под дозирующее и перемешивающее устройство в питающей системе двигателя, имеет один, два или большее количество слоев сеток одинаковой формы, причем края устройства для упрочнения и герметизации опаяны или спрессованы термобензомаслостойким материалом, а двух- или многослойные устройства монтируются через прокладки. Многослойные устройства могут применяться в случае, если собственная плотность сетки меньше оптимальной.

Перечень графических материалов:

на фиг. 1 представлено устройство с одной сеткой;

на фиг. 2 представлено устройство с двухслойной сеткой или большим количеством слоев, монтирующихся через прокладки.

На фиг. 1 изображено: входящий поток горючей смеси 1 попадает в рабочую часть одинарного сетчатого устройства 3 обтекаемой формы, где дробится на множество мелких струй и отклоняется в разные стороны с образованием исходящего потока 2. Для упрочнения и герметизации края устройства опаиваются или спрессовываются термобензомаслостойким материалом.

На фиг. 2 изображено: входящий поток 1 горючей смеси попадает в рабочую часть двух- или многослойного сетчатого устройства 3 обтекаемой формы, дробится два или больше раз на множество мелких струй до получения необходимых результатов и отклоняется в разные стороны с образованием исходящего потока 2. Для обеспечения необходимого рабочего зазора между слоями устанавливаются прокладки 4 из термобензомаслостойкого материала. Форма краев определяется особенностями посадочного места и монтажа. Положительный эффект от применения устройства 3 реализуется в процессе регулировки качества ГС прогретого двигателя на холостом ходу. По мере приближения состава гомогенизированной ГС к стехиометрическому, а сгорания к полному, число оборотов возрастает до 30% и более от первоначального. После завершения регулировки качества сгорания число оборотов холостого хода доводится до нормы уменьшением подачи горючей смеси в двигатель. Для получения необходимых результатов могут использоваться тахометр, газоанализатор выхлопных газов, запальная свеча-индикатор цвета пламени сгорания (с прозрачной вставкой).

Устройство работает следующим образом.

Выходящий от прибора первичного смешивания струйный поток горючей смеси 1, несущий аэрозоль топлива, в т.ч. капельно-жидкий и имеющий переменную скорость от 0 до 150 м/с, попадает на одно-, двух- или многорядное сетчатое устройство 3 обтекаемой формы, где жидко-капельные частицы растекаются по сетке и испаряются с нее под действием тепла и создаваемого двигателем вакуума. Паро- и газообразное топливо с воздухом проходит через сетку, дробится на множество мелких струй с внутренними завихрениями, где доиспаряется и перемешивается с образованием гомогенизированной смеси 2. Аэродинамически обтекаемая форма устройства 3 позволяет лучшим образом обеспечить поступление смеси 2 во все цилиндры, где происходит практически полное сгорание топлива. Современные устройства дозирования и смешивания горючего в воздухе при соответствующей регулировке позволяют поддерживать стехиометрический состав горючей смеси на всех режимах работы двигателей. Гомогенизированная горючая смесь сгорает с максимальной энергоотдачей при бесцветно-голубоватом цвете пламени во всех цилиндрах. Расход горючей смеси на единицу мощности уменьшается на 15-20% от первоначального при работе на низкооктановом бензине и до 10-12% при работе на газе. Максимальная мощность на рабочих оборотах увеличивается до 10-15%, т.к. сопротивление сетчатого устройства уменьшает максимальное количество подаваемой горючей смеси на 2,5-3%. Основная реализация мощности заключается в соответствующем увеличении крутящего момента двигателя при одинаковом открывании заслонки газа, что придает транспортному средству улучшенные динамические и эксплуатационные характеристики.

У хорошо отрегулированных двигателей на полном сгорании топлива значительно возрастает устойчивость вращения коленвала и биение числа оборотов не превышает 10 об/мин вместо известных 30-40 об/мин для холостого хода, а на рабочих оборотах устойчивость еще выше. Уменьшается вибрация и шумность двигателя, т.к. одновременно уменьшается нагрузка на выхлопную систему и глушитель. При сгорании гомогенизированной стехиометрической горючей смеси в выхлопных газах исчезает сажа, СО может снизиться до 0,1%, а СН до 0,03% для бензина. При работе двигателя на газе токсичность выхлопных газов еще ниже. Доля окислов азота NOx в выхлопных газах не возрастает, т.к. возрастает доля отработанных газов в рабочей смеси камеры сгорания при уменьшении общего времени сгорания. Улучшается холодный пуск двигателя при резком уменьшении забрызгивания свечей. Происходит уменьшение влияния топлива, не соответствующего сезону, на работу двигателя и снижается детонация при резком изменении рабочих нагрузок. В камерах сгорания не образуется нагар. Смазочные масла в двигателе меньше темнеют и дольше сохраняют рабочие характеристики. Перестают действовать известные изобретения как октан-корректор и многоимпульсная искра зажигания, т.к. вне зависимости от октанового числа бензина они сгорают практически одинаково быстро и полностью. Высокие экологические характеристики достигаются без каталитического дожига, который отбирает на себя до 10% мощности. Сетчатые устройства могут применяться в непрерывных химических процессах для перемешивания паро-газовых смесей, жидкостей разной вязкости, эмульсий и суспензий. При соответствующих свойствах материала сетки или нанесенного покрытия можно оказывать каталитическое воздействие на химически активные реагенты, а при подаче электрохимического потенциала на сетку в химически активной среде могут протекать электрохимические реакции. При этом минимальная поверхность круглых тел в отношении к диаметру равна π, или 3.14, при шероховатости поверхности - значительно больше. Сетчатые устройства могут собираться в кассету необходимого размера для получения нужных результатов. В процессе опытной эксплуатации автомобиля ГАЗ-3110 с форсированным от полного сгорания топлива двигателем ЗМЗ 402.10, работающего на бензине Аи 76-80, получены результаты: расход бензина на 100 км пробега по трассе составляет 9,5-10 л, по городу при скорости 30-70 км/ч 12,5-13 л, в условиях “пробок” при скорости 20-25 км/ч - 4,5 л/час. Время ускорения до 100 км/ч составляет 22-23 с.

У автомобиля ВАЗ “Нива” с двигателем 1,6 л с газобаллонной установкой увеличился дорожный пробег с 485-490 км до 540-550 км на одной заправке, где 40% приходится на город и 60% - на трассу за городом. Близкие результаты получены на автомобилях других марок и моделей, в т.ч. с поперечно установленным и V-образным двигателями. Значительно улучшается маневренность автомобилей - как ускорение, так и торможение двигателем.

Устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания с внешними системами образования горючей смеси, содержащее сетку, установленную под приборами для дозирования и перемешивания топлива с воздухом, отличающееся тем, что оно выполнено обтекаемой формы в виде конуса с заоваленной вершиной или лекальной кривой, имеет один, два или более слоев, собираемых через прокладки, при этом края устройства опаяны или опрессованны термобензомаслостойким материалом.

www.findpatent.ru

гомогенизатор горючей смеси для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания - патент РФ 2028493

Использование: карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, работающие на автомобилях различного назначения или на стационарных установках. Сущность изобретения: гомогенизатор представляет собой вставной элемент, монтируемый за смесительной камерой во впускном трубопроводе, и содержит не менее двух завихрителей 1, выполненных в виде спиральных пружин, цилиндр 2 и центральный остов 3, которые на высоте H/4 выполнены в виде жесткой конструкции, при этом угол наклона наибольший и постоянный. На остальной части H спирали выполнены свободными от цилиндра 2 и остова 3, а их угол в центре составляет 45°, а на нижней части - 30°. Буртик цилиндра 2 зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем смесительной камеры карбюратора 6 с его дроссельной заслонкой 7. 3 ил. Изобретение относится к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на автомобилях различного назначения или стационарных установках, и касается дополнительных устройств, обеспечивающих снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов на различных режимах работы двигателя. Известны гомогенизаторы, устанавливаемые во впускном трубопроводе, содержащие не менее двух завихрителей, спирали которых выполнены с постоянным углом наклона, а также цилиндр и остов, образующие жесткую конструкцию. Недостатком известного гомогенизатора является неудовлетворительные показатели снижения топлива и токсичности отработавших газов при переходе к максимальным нагрузкам и частотам вращения коленчатого вала. Прототипом является гомогенизатор, представляющий собой центральный остов, выполненный в виде трубки с двумя и более завихрителями потока, цилиндр с буртиком, жестко соединенными в одно целое. К недостаткам прототипа следует также отнести недостаточное снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов при переходе к максимальным нагрузкам работы двигателя и наибольшей частоте вращения коленчатого вала. Цель изобретения состоит в снижении расхода топлива и токсичности отработавших газов. Поставленная цель достигается тем, что в гомогенизаторе горючей смеси для карбюраторного ДВС, содержащем цилиндр с центральным остовом и по меньшей мере с двумя завихрителями, завихрители выполнены в виде жесткого и двух подвижных участков консольно защемленных пружинных спиралей: первый участок выполнен с постоянным углом наклона спирали, равным 60о, и высотой, равной одной четверти высоты цилиндра; второй участок выполнен под углом 45о, а третий - под углом 30о и высотой, равной одной трети высоты цилиндра. На фиг. 1 и 2 представлен предлагаемый гомогенизатор; на фиг.3 - характеристика угла наклона спиралей в зависимости от его высоты. Гомогенизатор горючей смеси для карбюраторного ДВС, устанавливаемый во впускном трубопроводе, содержит не менее двух завихрителей 1, выполненных в виде пружинных спиралей, цилиндр 2 и центральный остов 3, которые на высоте Н/4 выполнены в виде жесткого участка (как заделка консоли) и при этом - постоянный. На остальной части высоты Н спирали выполнены подвижными и их угол наклона в средней части составляет 45о, а в нижней на высоте Н/3 - 30о. Буртик цилиндра 2 зажимается между фланцами впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и смесительной камерой карбюратора 6. Гомогенизатор работает следующим образом. При работе ДВС на режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка 7 прикрыта и частота вращения коленчатого вала минимально устойчивая, весь поток смеси, приготовленной карбюратором, расчленяется на два или более самостоятельных потоков, которые движутся по завихрителям 1 и за счет центробежных и гравитационных сил на границах спиралей с цилиндром образуют свои вихри. При этом завихрителей 1 будет максимально близким к сплошным линиям фиг. 1-3. Все 100% смеси турбулизируются, она более полно сгорает и этим достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов. Работа ДВС на средних и максимальных скоростных и нагрузочных режимах, когда дроссельная заслонка 7 полностью открыта и частота вращения максимальна или близка к этому, давление потоков смеси на пружинные спирали увеличивается, их угол наклона от точки, соответствующей H/4, увеличивается (см. штриховую линию на фиг.1-3), уменьшаются гидравлические потери, цилиндры лучше наполняются хорошо турбулизированной смесью, которая более полно сгорает, обеспечивая снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОМОГЕНИЗАТОР ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндр с центральным остовом и по меньшей мере с двумя завихрителями, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов, завихрители выполнены в виде жесткого и двух подвижных участков консольно защемленных пружинных спиралей, первый участок выполнен с постоянным углом 60o наклона спирали и высотой 1/4 высоты цилиндра, второй участок выполнен под углом 45o, а третий - под углом 30o и высотой 1/3 высоты цилиндра.

www.freepatent.ru


Смотрите также