Газ, бензин или дизель – какой же выбрать генератор? Генераторы дизель или бензин


Выбор генератора для дома и дачи. Какой выбрать бензиновый, дизельный или газовый?

Альтернаторы и генераторы электрической энергии комплектуются различными силовыми установками, самыми популярными из которых являются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. В данной статье именно такие силовые установки и будут рассмотрены и вы узнаете, как сделать правильный выбор генератора для дома и дачи.

Бензиновый генератор – двух и четырехтактные модели

Устройство двухтактных двигателей намного проще, чем четырехтактных, так как в их конструкции нет смазочной и газораспределительной системы. Производство двухтактных двигателей обходится довольно недорого, и поэтому на рынке данные двигатели имеют достаточно низкую цену. Благодаря малому количеству тактов обеспечивается высокая динамика разгона.

Но в то же время их конструкционная простота является причиной некоторых отрицательных характеристик. К примеру, заправлять двухтактный двигатель необходимо специальной смесью из бензина и масла в определенной пропорции. Каждый раз перед заправкой рассчитывать соотношения топливной смеси понравится далеко не каждому. К тому же, при сжигании такой смеси, образуется высокотоксичный выхлоп, благодаря которому все двухтактные двигатели обладают крайне низкими экологическими характеристиками, даже не смотря на то, что комплектуются на заводе специальными фильтрами.

Двухтактному двигателю необходимо проводить продувку камеры сгорания во время работы, так как у него отсутствуют клапаны, которые должны распределять топливно-воздушную смесь. После каждого оборота двигателя из него удаляется газовая отработка, причем это сопровождается выбросом части смеси горючего, из-за чего в ходе работы появляется повышенный расход топлива. Еще одним минусом двухтактного двигателя является довольно значительный шум при работе.

Может показаться, что двухтактный двигатель должен обладать большей мощностью по сравнению с четырехтактным, судя по рабочему объему. Но фактически двухтактные двигатели имеют на 50% меньшую мощность из-за того, что обладает малоэффективной системой продувки.

Если владелец генератора, укомплектованного двухтактным двигателем, может закрыть глаза на необходимость постоянного расчета топливной смеси, ядовитый выхлоп и ощутимый перерасход топлива, то данный недостаток заставит его серьезно задуматься – двухтактные двигатели имеют вдвое меньший рабочий ресурс, чем четырехтактные.

Достоинства четырехтактных двигателей вытекают из недостатков двухтактных. Наличие системы смазки позволяет вводить в систему масло один раз и работать на нем без потерь, пока не подойдет срок его замены. В бак владельцу нужно заливать только бензин, не смешивая его предварительно с маслом. Благодаря этому четырехтактные двигатели обходятся гораздо дешевле в эксплуатации, чем двухтактные.

Также четырехтактные двигатели при работе на холостых и низких оборотах работаю более стабильно, а их выхлопные газы, которые образуются при сжигании бензина, намного менее токсичные, чем при сгорании бензина с маслом. Благодаря этому экологии наносится меньше урона. Ресурс четырехтактных двигателей составляет примерно 2000-2500 часов работы.

Из недостатков таких двигателей можно выделить низкую динамику разгона, большие габариты и вес, а также высокую цену.

Одним из важнейших достоинств генераторов для дома и дачи, которые работают на бензине, является их легкий запуск в холодную погоду при температуре до -20 градусов.

Топливо для бензиновых генераторов

В паспорте любого генератора приведены точные характеристики масла и топлива, которое необходимо применять. В современные модели генераторов, работающих на бензине, чаще всего заливают неэтилированный бензин марки А-92. При этом в бензине не должно быть никаких взвесей, и он должен быть прозрачным. Не нужно использовать этилированное топливо, а также бензин, октановое число которого было завышено с помощью метанола. Для нормальной работы генератора бензин марки А-95 не подходит, нужна только марка А-92.

У генератора, который имеет мощность 5кВт, расход топлива составляет примерно 1,8 литра в час, то есть при объеме бака 10 литров, генератор сможет работать около пяти с половиной часов без перерыва.

Дизельные генераторы

Далее речь пойдет об электростанции, которая состоит из дизельного двигателя, генератора, автоматики, приборов управления, топливного бака, а также системы, которая распределяет произведенную электроэнергию. Все это размещается на общей раме.

Дизельные электростанции могут отличаться конструктивным исполнением, то есть находиться в кожухе, который снижает шумы, или без него. По характеристикам дизельные электростанции отличаются по частоте тока и по его напряжению, мощности и самому току (трехфазный переменный или постоянный).

Модели, имеющие воздушное охлаждение, имеют максимальную мощность 6 кВт. Данные модели обладают такими эксплуатационными характеристиками, которые сближают их с генераторами, работающими на бензине – наличие ограничений по времени непрерывной работы (около 8 часов), небольшие размеры и вес. Дизельный генератор с воздушным охлаждением обладает моторесурсом примерно 3500-4000 часов, а это примерно на 70% больше, чем у бензинового генератора. Такой генератор очень привередлив к качеству дизельного топлива, стоит дороже бензиновых аналогов и работает очень шумно.

Есть также генераторы с жидкостной системой охлаждения, в которой используется масло или вода. Охлаждаемые таким способом дизельные электростанции, превосходят по некоторым характеристикам все остальные типы генераторов.

К их достоинствам относится:

  • при наличии достаточного количества топлива, способны работать бесперебойно круглый год;
  • в зависимости от модели мощность варьируется от 5 кВт до одного мегаватта;
  • моторесурс составляет в среднем до 10000 часов;
  • возможно наличие звукоизоляционного кожуха.

У дизельных генераторов есть одно общее преимущество – при разливе дизельного топлива не возникает огнеопасных паров, так как солярка очень плохо испаряется в воздухе.

К недостаткам можно отнести:

  • довольно высокая цена. Дизель-генераторы, имеющие жидкостное охлаждение, стоят в три-четыре раза больше, чем бензиновые аналоги;
  • для непрерывной работы генератора необходимо, чтобы потреблялось не меньше 30% его мощности, в противном случае возможно его переохлаждение;
  • легко запустить дизельный генератор можно только при температуре не ниже -5°С, а при более низких температурах запустить его без прогрева не получится;
  • если у генератора будет отсутствовать защитный кожух, то его работа будет сопровождаться очень громким шумом;
  • довольно значительный вес и размеры.

Дизельные генераторы, которые имеют жидкостную систему охлаждения, чаще всего работают в двух режимах – 3000 об/мин и 1500 об/мин. Двигатели, имеющие ротор, работают при 3000 об/мин и являются более шумными. Также они имеют более низкий моторесурс, чем двигатели, работающие на более низких оборотах (примерно 5000-6000 часов) и не могут работать круглые сутки, поэтому их используют только в качестве резервных.

Дизельный генератор мощностью 5 кВт расходует примерно 1,8 литра топлива в час, значит бака, объемом 5,5 литров, хватит всего на три часа работы.

Газовые генераторы для дома и дачи

Электростанции, которые работают на сжиженном газе, приводятся в действие с помощью поршневого ДВС, который действует по циклу Отто. Бензиновые двигатели, которые описывались выше, тоже работают по такому же циклу. Энергия, которая образуется во время сжигания топлива, вращает вал, который в свою очередь соединен с альтернатором, а результатом данной работы является выработка электрического тока.

Газовые генераторы имеют схожий с бензиновыми электростанциями вес, а тип системы охлаждения у них такой же, как и у дизельных генераторов подобной мощности. В зависимости от модели, газовые генераторы, имеющие мощность более 6 кВт, могут работать не только на газообразном топливе (бутан, пропан, метан), но и на солярке или бензине.

Преимущества газовых генераторов:

  • меньший расход топлива, чем у генераторов, работающих на жидком топливе. Метан, пропан и бутан имеют октановое число, превышающее 100, поэтому у них выше детонационная стойкость, что позволяет использовать более высокую степень сжатия;
  • цены на газовые генераторы схожи с ценами на дизельные электростанции, имеющими такую же мощность;
  • мощностной диапазон от 0,8 кВт до 9 мВт;
  • на место силовой установки может быть установлен как дизельный мотор, так и поршневой ДВС;
  • самое дешевое топливо и, соответственно, меньшая стоимость киловаттов, которые вырабатывает генератор;
  • в качестве топлива может использоваться биогаз;
  • данные генераторы обладают на 30% большим моторесурсом, чем бензиновые и дизельные аналоги. Газообразное топливо сгорает почти без остатка, благодаря чему степень износа цилиндров и поршней двигателя минимальна. Моторное масло сгорает вместе с газом и оставляет продукты горения после себя;
  • образующийся выхлоп содержит в два раза меньше углеводородов, чем у дизельных или бензиновых двигателей.

Есть еще достоинства, которые газовым генераторам приписывают торговые сети. К таким достоинствам можно отнести превосходство по моточасам в разы, низкие эксплуатационные расходы, полная экологическая безопасность, почти полная бесшумность и отсутствие вибраций. Но данные утверждения или справедливы отчасти, или вовсе неверны, или же их можно применить лишь к газотурбинным генераторам. Например, уровень шума зависит чаще всего от числа оборотов в минуту и имеющегося типа охлаждения.

Недостатки генераторов на газу:

  • необходимо принимать дополнительные меры для предотвращения утечки горючих газов, так как они пожароопасны и ядовиты;
  • кроме покупки самого газового электрогенератора, необходимо еще приобрести редукторы и баллоны под газ, а их стоимость часто может оказаться сравнимой со стоимостью самого генератора;
  • через каждые 100 часов работы, требуется полная замена масла, так как в процессе работы в двигателе вместе с газом выгорает и масло;
  • при отрицательных температурах сжиженный газ испаряется очень плохо, поэтому зимой электрогенератор должен содержаться в теплом помещении;
  • существует возможность подключить газовую электростанцию к газовой магистрали, но реализовать это практически невозможно;
  • все генераторы, которые имеют жидкостное и воздушное охлаждение, могут использоваться только в качестве резервного электроснабжения, так как первые могут бесперебойно работать около 30 часов, а вторые и вовсе только 6 часов.

Газовые генераторы мощностью 5 кВт имеют расход газа равный 1,5 кг за один час при работе с нагрузкой 75%. Газовые 50-литровые баллоны содержат в себе 21 кг газа, этого хватит для работы генератора в течение 14 часов.

Производители генераторов и цены на генераторы

На территории России выпуск газовых, дизельных и бензиновых генераторов налажен по двум схемам: сборка из импортных комплектующих на территории РФ и сборка в Китае с последующей реализацией в России под собственным брендом. Произведенными по первой схеме являются генераторы «Вепрь», а по второй – продукты марок Prolab и «Сварог».

Среди продукции компании «Вепрь и Ко» можно найти модели, которые оснащены газовыми, дизельными и бензиновыми двигателями, имеющими мощность от 1,5 до 320 кВт. Цены на генераторы «Вепрь» варьируются от 440 евро (однофазный бензиновый генератор мощностью 1,5 кВт) до 75 тысяч евро (трехфазный дизельный генератор мощностью 380 кВт). В составе генераторов чаще всего используются двигатели фирм Lombardini, Yanmar и Honda.

Генераторы компании Prolab имеют мощность от 0,65 до 9 кВт и ценовой диапазон от 4 до 83 тысяч рублей, а генераторы «Сварог» имеют мощность от 2 до 16 кВт и ценовой диапазон от 12 до 340 тысяч рублей. Компания, которая устанавливает двигатели на генераторы, собранные в Китае, неизвестна.

Среди японских марок генераторов самыми известными являются Hitachi, Honda и Yamaha. На генераторы, которые производятся под этими брендами, нужно обратить особое внимание. Без сомнений они являются лучшими генераторами из всех, представленных на российском рынке, как по экономии топлива, так и по производительности и наработке на отказ. Но главным их недостатком является очень высокая цена – генератор мощностью 5 кВт стоит примерно 84 тысячи рублей.

Существует также множество китайских производителей генераторов, среди которых выделяются Green field и Kipor, которые зарекомендовали себя среди владельцев российской недвижимости. Цены на генераторы данных марок стратуют с 12,5 тысяч рублей за генератор мощностью 2 кВт, а сами производители говорят о «технологии Honda». Но многие понимают, что технология Honda и продукция Honda это две большие разницы.

Кроме описанных выше марок в России можно найти продукцию американского и европейского производства – Generac, SDMO, Geko, Hammer, Gesan и FG Wilson. Средняя стоимость таких генераторов составляет примерно 55 тысяч рублей за генератор мощностью 5 кВт.

openfile.ru

Какой выбрать генератор: дизельный или бензиновый?

У каждого домовладельца рано или поздно возникает желание обеспечить альтернативный источник питания своего жилища. Не секрет, что коммунальный службы работают из рук вон плохо, мало считаются со своими потребителями и внезапные маломотивированные отключения электроэнергии минимум на час никого не удивляют. Да и инфраструктура электросетей оставляет желать лучшего: любая непогода может привести к нарушению электроснабжения целого поселка.Куда же смотреть первым делом? Первым делом надо оценить свою локальную ситуацию. Ни одна статья не сможет предусмотреть все нюансы. Планируется ли работа генератора только в аварийном режиме по несколько часов максимум? Или это полноценная замена стационарным электросетям? Объем потребления электроэнергии жилищем. Возможность выделить под электрогенератор вентилируемого помещения. Возможность безопасно хранить запас пожароопасного бензина. Эти и еще много других вопрос надо для себя уяснить сразу, чтобы не потерять деньги на неразумное в данной ситуации решение.

Что же касаемо конкретно дизельных или бензиновых моделей, то тут надо знать следующее.

Бензиновые генераторы

Бытовые бензиновые генераторы имеют мощность до 15 кВА, довольно компактны, легки, несильно шумят (55-72 дБ бензинового против 80-110 дБ дизельного) и довольно просты в эксплуатации. Но применение бензиновых моделей ограничено только в качестве резервных и аварийных источников питания, когда основной источник электроэнергии временно недоступен. Стоимость бензиновых электрогенераторов ниже дизельных при одинаковых исходных данных (мощность, производитель и т.д.), но стоимость бензина выше дизельного топлива. Кроме того, бензин крайне пожароопасен, поэтому необходимо предусмотреть возможность хранения его запаса вне жилого дома. Бензиновый генератор легче запускается в холодное время года, что следует учитывать при установке генератора в изначально непрогреваемом помещении.

Бензиновые генераторы

Маломощные инверторные бензиновые генераторы до 2,8 кВА рассматривать как полноценный электрогенератор для дома мы не будем, так как такие двухтактные двигатели отличаются крайне малой наработкой на отказ (до 500 часов) и рассчитаны на кратковременную работу в полевых условиях.

Бензиновый генератор от 3 до 15 кВА построен на базе четырехтактного одно- или двухцилиндрового двигателя, с верхним расположением клапанов. Такой двигатель имеет более равномерных ход, больший моторесурс, меньший шум, имеет высокий запас прочности и считается наиболее надежным в своем классе под нашу задачу (наработка на отказ до 2500-4000 часов). В самых мощных моделях применяются V-образные двухцилиндровые бензиновые двигатели, обладающие самым большим ресурсом и предназначены для продолжительной эксплуатации — до 6-8 часов непрерывной работы.

Дизельные генераторы

Дизельные генераторы дороже бензиновых, но, как правило, более экономичны и очень надёжны. Диапазон мощностей гораздо привлекательнее: от нескольких кВт до нескольких МВт. Но мобильный дизельный генератор, собранный на высокооборотном (3000 об./мин.) двигателе воздушного охлаждения имеет высокий расход топлива, повышенный уровень шума и небольшой ресурс — наработка порядка 500 моточасов в год. Он рассчитан только на непродолжительное время работы в качестве резервного источника питания и использование его в качестве основного источника электроэнергии настоятельно не рекомендуется и является экономически нецелесообразным.

Дизельные генераторы

Если же стоит задача получить генератор для длительной, возможно круглосуточной, работы без ограничения наработки, то оправдано применять только стационарные дизельные генераторы с низкооборотными (до 1500 об/мин.) двигателями жидкостного охлаждения. Такие модели более долговечны, менее шумные, расход топлива у них пониже, а моторесурс достаточно высок (наработка на отказ составляет от 15,000 до 40,000 часов в зависимости от модели). Естественно, такие модели дороже высокооборотных мобильных дизельных генераторов и больше их по весо-габаритным характеристикам.

Место размещения генератора

Выбирая генератор, необходимо учитывать место, где он будет установлен и сезонность его работы. Это скорректирует выбор самой модели (бензиновым нужна принудительная вентиляция помещения), дополнительного оборудования. При этом надо запланировать уровень допустимого шума, требуемое время работы от одной заправки, возможность инсталляции дополнительных баков, систем автоматического запуска и многое другое.

Выбор производителя и модели генератора

Что же касается производителя и конкретной марки, то их выбор в наше время достаточно широк, как иностранных, так и отечественных производителей. Главное — помнить, что действительно качественный генератор дешевым быть не может. Ситуация явно аналогична при выборе между китайским седаном Geely и Маздой. Любой адекватный автолюбитель начинает сравнивать две машинки по надежности их движков.

housedb.ru

Какой генератор лучше дизельный или бензиновый?

bcc1357 22-10-2015 17:19

Пользовался только бензиновыми. А сейчас нужно прикупить парочку, на новое место. И вот задумался о дизельных.

Все-таки дизельное топливо хранить безопасней. Чтобы солярка загорелась, или тем более взорвалась, нужно очень сильно постараться.А бензин все-таки стремная штука.

В связи с этим несколько вопросов.

Как дизельные генераторы заводятся зимой? (Ну если в топливо добавить антигель пока еще тепло. Про само топливо не говорим.) Насколько тяжело раскочегарить холодный дизельный генератор при -15?

Если брать одну и ту же мощность, какой экономичней бензиновый или дизельный?

В бензиновом приходилось менять свечу потому что относительно быстро засиралась. Как с этим в дизельных?

Понятно что многое зависит от производителя, но если брать средний уровень, что лучше взять?

Дядя Самвел 22-10-2015 17:22

Я свой бензиновый на газ перевел.Дизель не переведешь.

Diego03 22-10-2015 17:25quote:Originally posted by bcc1357:Пользовался только бензиновыми. А сейчас нужно прикупить парочку, на новое место. И вот задумался о дизельных.В принципе, четырехтактные бензиновые очень экономичны.Насчет безопасности хранения топлива - да.Пуск зимой... Ну, машины с дизелями же заводятся и при более низких температурах.Тем более, что к нему можно приспособить автономный подогреватель.Провод. Потребляет 60 ватт. Как лампочка.bcc1357 22-10-2015 17:39quote:Изначально написано Diego03:Провод. Потребляет 60 ватт. Как лампочка.

Это вы о чем?

Diego03 22-10-2015 17:42quote:Originally posted by bcc1357:Это вы о чем?Это я о предпусковом подогреве дизельного движка.bcc1357 22-10-2015 17:44quote:Изначально написано Diego03:Это я о предпусковом подогреве дизельного движка.

А, ну да. Там это от батареи устроено?

Strelezz 22-10-2015 17:52quote:Изначально написано bcc1357:Пользовался только бензиновыми. А сейчас нужно прикупить парочку, на новое место. И вот задумался о дизельных.

Все-таки дизельное топливо хранить безопасней. Чтобы солярка загорелась, или тем более взорвалась, нужно очень сильно постараться.А бензин все-таки стремная штука.

В связи с этим несколько вопросов.

Как дизельные генераторы заводятся зимой? (Ну если в топливо добавить антигель пока еще тепло. Про само топливо не говорим.) Насколько тяжело раскочегарить холодный дизельный генератор при -15?

Если брать одну и ту же мощность, какой экономичней бензиновый или дизельный?

В бензиновом приходилось менять свечу потому что относительно быстро засиралась. Как с этим в дизельных?

Понятно что многое зависит от производителя, но если брать средний уровень, что лучше взять?

Если до 3-4 кило , то лучше бенз . Мороки меньше . Если больше - тока дизель . Но тут выбирать надо .

bcc1357 22-10-2015 18:28

А есть ли смысл переплачивать за асинхронный? Или синхронный с автоматом защиты сойдет?

Diego03 22-10-2015 18:31quote:Originally posted by bcc1357:Там это от батареи устроено?Нет, от 220 вольт работает.Знаете, наверное, как теплый пол с электроподогревом устроен?Так и тут.bcc1357 22-10-2015 18:32quote:Изначально написано Diego03:Нет, от 220 вольт работает.Знаете, наверное, как теплый пол с электроподогревом устроен?Так и тут.

Так если света нет, и холодно. Как тогда запитать предпусковой подогреватель?

Diego03 22-10-2015 18:42quote:Originally posted by bcc1357:Как тогда запитать предпусковой подогреватель?Тогда в дело вступает паяльная лампа. :)Опять же... Плюс дизеля в том, что не полыхнет. :)bcc1357 22-10-2015 18:55quote:Изначально написано Diego03:Тогда в дело вступает паяльная лампа.

Понятно. Я думал что вы говорили про подобие электрофакельного подогревателя. Чтобы можно было в любой мороз запустить.

quote:Изначально написано Diego03:Опять же... Плюс дизеля в том, что не полыхнет. :)

Ну вот да.

С бензиновым стремно что когда закончился бензин, то нежелательно сразу открывать бак чтобы долить. Нужно дать остыть. Да и просто, хранить бензин это дело стремное само по себе. А уж если рядом варить или резать то вообще.

Солярку то поджигать замучаешься даже если захочешь.

Хотя по эксплуатации все что пока читаю говорит о том что меньше проблем именно с бензиновыми генераторами.

Diego03 22-10-2015 19:03quote:Originally posted by bcc1357:Хотя по эксплуатации все что пока читаю говорит о том что меньше проблем именно с бензиновыми генераторами.Да.А по экономичности, бензогенератор на четырехтактнике при небольшой мощности не уступает дизельному.Strelezz 23-10-2015 01:54quote:Изначально написано bcc1357:

Ну вот да.

С бензиновым стремно что когда закончился бензин, то нежелательно сразу открывать бак чтобы долить. Нужно дать остыть. Да и просто, хранить бензин это дело стремное само по себе. А уж если рядом варить или резать то вообще.

Солярку то поджигать замучаешься даже если захочешь.

Хотя по эксплуатации все что пока читаю говорит о том что меньше проблем именно с бензиновыми генераторами.

Тарахтят дизельные небольшой мощности так , что мозг выносят . А кто сказал что сразу заливать нельзя ? Первый раз слышу …

Кстати , спасибо что напомнили . Мне нужно автомат на генератор седня купить . Поломал в прошлый раз у друга на пасеке .

guns.allzip.org

Газ, бензин или дизель – какой же выбрать генератор?

Газ, бензин или дизель – какой же выбрать генератор?

Многие стоят перед нелёгким выбором, какой же генератор будет наиболее эффективным? Следует рассмотреть устройства дизельного, бензинового и газового типа.

Дизельные генераторы намного экономичнее бензиновых, у них большой моторесурс. Но по цене, к сожалению, они в полтора раза дороже бензиновых аналогов. Важно то, что эти генераторы рассчитаны на работу в различных условиях, даже при сильной запыленности и низких температурах. Также их преобладанием является то, что они могут работать намного дольше остальных источников электроэнергии.

Такие виды генераторов часто используются в мастерских, на стройплощадках, на многих производственных объектах, также дизельные электростанции есть и в промышленности, в постоянном и резервном электроснабжении офисов, домов и т.п. Немаловажно и то, что такие генераторы самые безопасные. В последних поколениях генераторов решена проблема их шумной работы.

Существуют синхронные и асинхронные дизельные генераторы. Синхронные дизельгенераторы менее точны, но при всем этом они прекрасно подойдут для аварийного электропитания офисов, загородных домов, дач, холодильных установок и строительных объектов. Синхронные генераторы без проблем справляться с энергоснабжением электроинструмента и электродвигателя с реактивной нагрузкой до 65-ти процентов от своего номинала.

Асинхронные дизельгенераторы с довольно-таки высокой точностью обеспечивают поддержание напряжения в сети, поэтому и позволяют подключения к ним аппаратуры, которая чувствительна к перепадам напряжения. К примеру, медицинского оборудования. Такие дизельные генераторы позволяют подключения к ним электроинструмента и электродвигателя с реактивной мощностью до 30-ти процентов от номинала.

Бензиновые генераторы функционируют, как правило, на бензине Аи-92. Следует отметить, что они гораздо дешевле дизельных, но менее восприимчивы к низким температурам. А также, у них есть ограничения по мощности и задействован меньший моторесурс.

Зато бензиновые генераторы более компактны, у них низкий уровень шума и более вместительные топливные баки. Но у этого вида генераторов есть только воздушное охлаждение двигателя и поэтому они работают только сутки, то есть, не предназначены для подачи электроэнергии круглосуточно.

Приобретая такой генератор нужно понимать, что такой генератор отлично подходит для быта, или же небольшой стройки, так как они достаточно надежные, дешевые, просты в использовании и работают на наиболее распространенном топливе.

Что же касается газовых генераторов. то они работают на природном газе и пропанобутановых смесях. Мощность таких генераторов от 1,5 кВт до десятков тысяч. Если газовый генератор работает от баллона, то он в 2 раза экономичней, чем дизельный, а если же он работает от магистрального газа - то больше, чем в 10 раз. В случае использования таких генераторов от магистрали или от баллона, Вам нужно специальное разрешение соответствующих инстанций.

Главное преимущество таких электрогенераторов - высокая экономичность использования. Также можно обозначить еще такие плюсы, как бесшумная работа, чистота выхлопа, которая достигается при помощи полного сгорания газа, отсутствие вибрации (низкое давление на поршень двигателя) и непрерывная подача топлива. Газовые генераторы используются в большинстве случаев там, где потребляется большое количество электроэнергии (от 500 кВт), хотя сейчас они становятся весьма популярными и в быту. При покупке газового генератора важно учитывать то, что его можно устанавливать или в отапливаемом помещении, или в специальном контейнере.

Видео: Как выбрать генератор?

Рекомендуем ознакомится: http://www.agrovodcom.ru

fix-builder.ru


Смотрите также