ЗА БАРАНКОЙ. Газ с бензином одновременно


Проблема с ГБО или куда девается бензин...

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

Прочитав кучу информации по этому вопросу пришел к таким выводам - По каким причинам бензин может уходить из бака:1 - Прогрев двигателя на бензине или режим до поднятие оборотов при которых авто перейдёт на работу на газу (с этим мы сделать ничего не сможем)2 - Мнимая причина, электронная...которую я описывал выше.(как с этим бороться - один из способов решения вопроса я описал) 3 - Как подсказал уважаемый земляк hudobergan , при больших оборотах, для избежания перегрева камеры сгорания, действительно ГБО может подавать какую то часть бензина...для охлаждения этой самой камеры сгорания. (Для меня это не приемлемо, так как я езжу очень и очень вальяжно, но это действительно так может быть)4 - При работе на газу наша топливная система продолжает работать, бензонасос гоняя бензин в холостую по кругу создавая давление в системе и если наши бензиновые форсунки находятся не в идеальном состоянии - не важно работают они или нет, через них может просачиваться какое то количество бензина и попадать в камеру сгорания вместе с газом. (Как пытаюсь исключить этот вариант опишу ниже)5 - Даже если исключить 4-ю причину банально отключив бензонасос, оказывается бензин тоже может уходить через форсунки. Так как во время работы поршня в камере сгорания образуется отрицательное давление это может справоцировать самопроизвольное вытягивание бензина из форсунки (если она неисправна...закоксовалась и не плотно закрывается) (Решение - ставится бензиновый клапан, который перекрывает подачу бензина. Он должен включаться одновременно с выключением бензонасоса). Банальные причины, типа дырка в топливной системе, высосали бензин шлангом, вынюхали бензин наркоманы во внимание не берём!!!

Итак, на данном этапе хочу исключить 4-ю причину. Решил отключить бензонасос во время работы двигателя на газу. По этому вопросу есть 2 мнения...Все газовщики настоятельно не рекомендуют этого делать, по той причине, что бензиновые форсунки должны постоянно охлаждаться..и делают они это якобы за счет того бензина, который в холостую бегает по рампе, доходит до них и возвращается в бак по обратке..(На сколько это верно - судить не берусь...так как не разбираюсь в этом вопросе). И второй плюс за то, чтобы не отключать бензонасос - если при обгоне, не дай бог, что то произойдёт с газовой системой или закончится газ..то двигатель не сможет мгновенно, без провала перейти на бензин и есть вероятность заглохнуть, так как бензонасос выключен...и может возникнуть ситуация встретится лоб в лоб со встречным авто. Другое мнение от людей, которые ,все таки, поставили реле и оно выключает бензонасос при движении на газу. Их аргументы - 1. Зачем чтобы постоянно в холостую маслал бензонасос? 2. Ничего форсункам не будет, езжу уже 5 лет с выключеным бензонасосом и ничего страшного с ними не произошло. 3. При заканчивании газа в балоне, ГБО отключается и бензонасос с бензиновыми форсунками начинают работать и никаких провалов они не замечают...По крайней мере до того, чтобы автомобиль заглох дело ни у кого не доходило. Так как я хочу всетаки определить каким образом у меня уходит бензин, я все таки решил попробовать отключать бензонасос во время работы двигателя на газу. Только способ для этого был выбран не совсем культурный...(реле, которое бы отключало бензонасос и автоматом включало бы его)..а безкультурный - при работающем двигателе просто выдергивать реле, которое отвечает за включение и выключение бензонасоса. Сделано это было таким потому, что мне нужно только определить причину утечки и последующего её устранения и вернуть всё обратно если это будет возможно. А лезть с релюхами в цепи питания топливной и ГБО я не хотел на этом этапе..Посему был выбран такой варварский способ. Сначала пытался определить где находится предохранитель размыкающий цепь бензонасоса. Пообщавшись хоть и не с земляком, но с не менее уважаемым "Дойче" мы определили, что есть 2 предохранителя, которые за это отвечают - один находится в салоне, в мануале он под номером 32 на 413 странице, а второй под капотом №28 на 412 стр. Так вот, сегодня пытался выдернуть эти 2 предохранителя. Если выдернуть предохранитель №28 под капотом - машина глохнет и больше не заводится. (Не подходит). Если же выдернуть предохранитель №32, бензонасос отключается, машина продолжает работать на газу, датчик уровня топлива падает на ноль и горит лампочка пустого бака,.....при движении!!!!! на приборной панеле загорается восклицательный знак.....и коробка передач не переключает передачи..Возможно только движение на первой передаче. (Тоже не подходит)...Покумекав..понял, что отдельного предохранителя на бензонасос НЕТ!!!! Но...мозгами понимаю, что должно быть реле, которое включает бензонасос. Недолго думаю, нашел я это реле..Вот если при работе на газу выдернуть его, то с автомобилем ничего не происходит...он продолжает работать на газу,..при этом абсолютно нормально едет и без всяких восклицательных знаков на приборной панеле. Единственный неудобный момент - это стрелка уровня топлива лежит на ноле и горит лампочка. Но так как это временная мера, решил пренебречь этим..Залил 50л. в бак...засёк где стрелка..И теперь при старте двигателя с релюхой...пока прогреется он и переключится на газ..я этот уровень буду контролировать и сравнивать его падение с предыдущим режимом работы топливной системы. Теперь, отключая бензонасос, я убираю давление с топливной системы и исключаю вероятность "прокапывания" бензина через форсунки. Правда ещё есть 5-я причина, про которую писал выше. Если бензин все же будет уходить как и раньше - поставлю бензиновый клапан, который предотвратит вообще поступление бензина к форсункам при работе двигателя на газу. Вот так идёт процесс определения куда девается бензин...))))))) Вот сейчас мысль посетила мою голову - в принципе..реле можно и не выдёргивать, можно просто в провод питания бензонасоса поставить выключатель...и выключать его и выключать просто принудительно выключателем. 1-е -может при таком режиме ,всетаки, будет работать датчик уровня топлива в баке (но не уверен) и 2-е - это будет гораздо удобнее, чем при новой поездке, постоянно дергать капот, чтобы вставить реле, и как двигатель нагреется и перейдёт на газ вынимать его. Конечно, это всё очень хорошо было бы опробовать на какой то дальней поездке, чтобы ехать и не открывать и закрывать постоянно капот вынимая и вставляя реле...Но такая поездка только на конец месяца планируется..А хочется ведь сейчас определить и устранить причину...)))))

P.s....... Всё-таки поставил выключатель и теперь принудительно выключаю бензонасос кнопкой...За 2 дня задолбался открывать и закрывать капот....Теперь ещё одна мысля в голову пришла...а если это всё так и оставить и эту кнопочку спрятать...то, если кто то осмелится угнать мой авто то пусть сначала попробует его завести....))))))) Своеобразная такая противоугонная система получилась.

 

prado-club.ru

Как правильно на авто производить переключения с бензина на газ и обратно?

Обычно есть такая кнопочка, просто находу нажимаешь её и движок начинает работать на газу, токо оброты упадут потомучто сначала двигатель выработает остатки бензина из системы, а потом уже в пустую камеру будет подан газ.

по идее машина заводится на бензине, а потом переключается на газ

С бензина переключить на "0" и подождать пока движочек глохнуть не начнет и включить газ. С газа на бензин сразу.

Я не знаю как у тебя всё установлено. но, когда я был маленький. у меня была такая машинка, и в ней жил переключатель с 3-я положениями.. . газ-отключение-бензин. переключался я очень просто.. . еду на газу, переключаюсь на откл, и еду пока авто не начнёт плохо тянуть, и включаю бензин. точно так и в обратно....

При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из поплавковой камеры карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе переключить клавишу "Газ-бензин" из положения "Бензин" в нейтральное положение и подождать 15-20 с, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Только после этого можно переключиться на газ. Переключение с газа на бензин можно осуществлять, минуя нейтральное положение клавиши.

какое поколение ГБО? а то люди путаются))))

С бензина переключить на "0" и подождать пока движок начнет глохнуть и включить газ. С газа на бензин сразу.

touch.otvet.mail.ru

Машина одновременно ест газ и бензин!

Скорее всего не держит клапан переключающий с газа на бензин надо его менять/чинить

какая, машина? какое газ оборудование? она взорветься если будет одновременно питаться газом и бензином!!!!

а такое возможно?

Не держит бензиновый клапан-соленоид...

оба новых клапана ставь бензиновый и газовый... или переключатель газ бензин глючит

так не бывает, она не заводится если одновременно и газ и бензин открыт. смесь не горит. когда переключаешь на газ - нужно сначала выработать бензин. переключатель в нейтральном положении

touch.otvet.mail.ru

десять мифов о газобаллонном оборудовании

Если не брать сугубо спортивные машины, а те, что предназначены для дорог общего пользования, то их всегда можно перевести на газ. Просто в некоторых случаях это будет дороже. Так, форсированным моторам могут понадобиться особый блок управления, форсунки и детали газовой магистрали повышенной пропускной способности и баллон большой емкости.

Высокооборотные двигатели (например, Honda) также могут требовать особого подхода – специальных форсунок, дополнительных датчиков. Некоторые комплекты ГБО решают вопрос высоких оборотов упрощенным образом – автоматически переводя двигатель на бензин при раскрутке более чем 4500-5000 об.\мин. Одним словом, квалифицированным установщикам эти проблемы известны и они их легко решают. Интересно, что зачастую именно форсированные двигатели (например, у Mitsubishi Lancer Evo), будучи рассчитанными на тяжелые режимы работы, не знают никаких проблем с охлаждением клапанов при работе на газе.

9. Баллон для газа занимает багажник

Место для бака конечно требуется, и тут творчески мыслящие установщики ГБО предложат несколько решений, оперируя широкой номенклатурой типоразмеров баллонов. Например, можно выбрать тороидальный баллон («бублик»), который кладут на место «запаски», вместо которой в свою очередь предлагается возить небольшую «докатку» в чехле. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, недалеко от дома, некоторые отказываются от запасного колеса вообще. Также для машин «каботажного» радиуса действия можно использовать небольшой цилиндрический баллон, помещающийся в нишу заднего крыла. Неплохой вариант – размещение снаружи машины, под полом багажника (такие схемы популярны у владельцев Lada 4x4 и Chevrolet Niva). Правда, для этого может понадобиться переварить систему выхлопа.

10. Газифицированные автомобили пахнут газом

Нужно уточнить – НЕИСПРАВНЫЕ газифицированные автомобили пахнут газом. Равно как и неисправные бензиновые автомобили пахнут бензином. Ароматизатор для того и добавляется в газ, чтобы малейшее нарушение герметичности трубопровода стало заметным и водитель обратился на СТО или хотя бы перекрыл выходной клапан на баллоне. Выхлоп автомобиля с ГБО также может иметь непривычный запах, и это также сигнал, что машина просится на прием к специалистам – газотопливная система неправильно отрегулирована. Настройка не занимает много времени.

zabarankoi.mirtesen.ru