Преимущества езды на газе. Газ горит медленнее бензина


Преимущества и недостатки езды на газе. Эксплуатация автомобиля на газу

Достоинство, недостатки, проблемы возникающие при эксплуатации и решение проблем связанных с эксплуатацией на газе.

Преимущества автомобиля с двигателем работающем на газе

Я эксплуатирую свой автомобиль ваз-21099 1997 года выпуска на сжиженном нефтяном газе (ГБО и СНГ далее по тексту) с 2003 года т.е уже 6 лет. К достоинством эксплуатации на СНГ несомненно относиться его низкая цена топлива приблизительно составляющая половину стоимости бензина АИ-93, также к достоинствам можно отнести увеличение моторесурса двигателя, пробега между заменой моторного масла, поскольку СНГ при сгорание выделяет намного меньше копоти, смолистых отложений и кокса, моторное масло более длительный срок не темнеет, не разжижается, поэтому увеличивается интервал замены масла. При эксплуатации на газе, двигатель работает мягче, благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом (по сравнению с бензином) и более равномерному распределению газовой смеси по цилиндру. Газ сгорает медленнее, и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше, что приводит к увеличению его моторесурса. Это также дает снижение шумности работы двигателя в 2 раза (на 3-8 Дб). Достаточно хорошо тянет на низких оборотах, это обуславливается тем, что октановое число газа несколько выше чем бензина, приблизительно ровно 105-110. И ещё что очень приятно, увеличивается пробег автомобиля без дозаправки, примерно 600 км, т.е в общим на использование бензина и газа без дозаправки, возможно будет проезжать до 1300 км. Благодаря использованию СНГ, на поршнях, свечах и стенках цилиндра не образуется нагара. Газ более экологическое топливо, поскольку содержит меньше вредных выбросов такие как окиси углерода (СО) снижается в 2-3 раза, окиси азота (NO) - в 1,2 раза, углеводородов (СН) - в 1,3-1,9 раза.

Недостатки использования газа

  1. ухудшение динамики разгона и потеря мощности двигателя при работе на газе обуславливается тем, что скорость горения газа меньше скорости горения бензина.
  2. Соотношение расхода воздуха для газа и бензина различно: для бензина - 14,7:1. для пропана (сжиженный газ), 15,5:1. Т.е при работе на газе на одну часть газа необходимо 15,5 частей воздуха, т.к двигатель больше сжимает воздуха в камере сгорания, и из-за этого может показаться что понижается ненамного расход топлива, но при сгорание одного кг газа выделяется меньше тепла(энергии - ккал), чем при сгорании одного кг бензина, и из-за этого газа требуется несколько больше, чтобы была соответствующая тяга двигателя как на бензине.
  3. При эксплуатации на газе необходимо увеличивать зазор клапанов против заводского на 30%(для того чтобы клапана не прогорали), поскольку газ горит медленнее – нагрев клапанов увеличивается.
  4. Также нежелательно эксплуатировать двигатель на оборотах выше 5000 об. В мин. Поскольку возможен прогар клапанов.
  5. Также необходимо корректировать угол установки опережения зажигания, для эксплуатации на газе он должен быть увеличен на 5-8 градусов против заводского.
  6. Приблизительно за год эксплуатации на СНГ, клапана и седла клапанов дают усадку приблизительно равную 0,05 мм.
  7. Установка баллона в багажнике не доставляет удовольствия, поскольку отнимает свободное пространство в багажнике и при заполненном баке увеличивает массу нагрузки на заднюю ось что делает управление автомобиля менее комфортным, хотя в принципе это практически незаметно.
  8. Поскольку газовый редуктор имеет изделие из резины (диафрагмы, прокладки и т.п.) нежелательно заводить двигатель в холодную погоду при температуре окружающего воздуха ниже +5(резина дубеет на морозе и может лопнуть и газовый редуктор станет не пригодным для эксплуатации)
  9. необходимо чаще менять воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр пропускает меньше воздуха, а СНГ очень чувствительно к изменению его концентрации, потому что для горения газа необходима большая концентрация воздуха, чем для горения бензина.
  10. В отличие от бензина, СНГ визуальный контроль здесь затруднен. Надо помнить, что баллон можно заправить только на 80% его полного объема. Т.е., если у вас баллон 50 л, то зайдет в него 40-42 л в зависимости от температуры окружающей среды. Но, если вы не отказались от отсекателя-погремушки во время установки, то бояться нечего, он автоматически ограничит литраж, а лишние литры вам вернут, благо теперь все электронное.

Проблемы возникающие при эксплуатации на газе

Самая первая и очень не приятная проблема, это то что когда эксплуатируешь машину на газе, привыкаешь к ценам на газ и в один прекрасный день приезжаешь на заправку и видишь объявления что «газа нет», а ездить то нужно и скрепя сердцем едешь заправляться бензином и через 2-3 дня езды на бензине, начинаешь ощущать некоторый дискомфорт в связи с быстрым убыванием наличных. Не даром говорят что, к хорошему привыкаешь быстро.

За весь опыт применения газа, особых проблем с эксплуатацией газового оборудования не возникало. 2 раза меняли рем. комплект в редукторе, 2 раза за лето меняли воздушный фильтр, а зимой один раз. Каждой осенью я сливаю конденсат с редуктора и проверяю газовую систему на утечку, но пока практически утечек не обнаруживалось не разу. И вообще лично я очень доволен эксплуатацией на газе, хотя конечно удручает падение мощности и приемистости процентов на 10-15, но зато стабильная работа на низких оборотах не раз меня выручала при езде по грязи. Для улучшения динамики разгона, я установил дополнительный электромагнитный клапан, который открывает дополнительную подачу газа в момент полного открытия дроссельной заслонки, это некоторым образом улучшает разгон. По моему мнению применение газа на автомобилях с рабочим объемом больше 2,5 литров делает менее заметным разницу при езде на бензине и газе. Все таки что не говори объем 1,5 литра на ваз-21099 маловат, но в принципе эксплуатация возможна. Ещё довольно неприятно то, что стоя в пробках при температуре окружающего воздуха +32 и выше, в газовом редукторе иногда образуются паровые пробки, которые влияют на работу двигателя(попросту говоря двигатель перестает тянуть, хотя при движении это быстро проходить, но в момент трогания с места предоставляет некоторые неудобства). Хочется отметить также что лучше всего устанавливать оборудование итальянского производства, поскольку вся Италия ездит на газе. Другими словами у итальянцев накоплен достаточно большой опыт в данной сфере. Такие фирмы как ловато, томасетте и т.д. конкурируют между собой, стараясь предоставить потребителю более качественную высокотехнологичную продукцию и по моему мнению необходимо устанавливать именно итальянское оборудование, хотя на сегодняшний день газовые редукторы производит Турция и «братский» Китай. Турецкие и китайские изделия скопированы с итальянских аналогов и работают практически также как итальянские, можно сказать не чуть не хуже, хотя эксплуатационный срок у них короче в 1,5-2 раза.

Автор: ZOVcobra 2

Еще записи по теме

bezkolesa.ru

Преимущества ГБО на автомобилях

Плюсы ГБО

ГБО

  1.  Важно то, что это намного экологически чистое топливо, при работе на газе в выхлопе содержится более малое количество вредных для экологии веществ, и СО (почти в 2 раза меньше).
  2. У газа более высокое октановое число (около 100 и даже еще выше в зависимости от его состава). Следовательно, практически нет детонационных повреждений двигателя.
  3. Значительно падает уровень износа цилиндро-поршневых групп. При запуске холодного двигателя нет образования пленки бензина, которая смывает смазку. Газ сгорает значительно медленнее, а давление в цилиндре нарастает постепенно – в результате на детали двигателя значительно меньше влияют ударные нагрузки.
  4. За счет лучшего смешивания газа с воздухом, (в сравнении с бензином) и равномерному распределению газовой смеси по цилиндру происходит улучшение XX двигателя. Двигатель работает значительно мягче и тише. После запуска холодного двигателя можно ехать почти сразу, без утомительного длительного прогрева, как при использовании бензина.
  5. Газ не действует как разжижатель моторного масла, поэтому можно реже менять масло, чем при использовании бензина.
  6. Практически нет образования нагара.Ремонт ГБО
  7. Газ, если сравнить его с бензином гораздо чище, и поэтому в карбюратор нет поступления различной грязи. В сравнении с бензином, конечно у газа есть 1 недостаток: меньше теплота при сгорании.
  8. Маленькая амортизация – еще один плюс ГБО, ведь для резинотехнических изделий (при верном обращении с авто) необходимо будет заменять лишь в последующей пятилетке!
  9. Ведь газ не имеет примесей, которые способны разрушать детали автомобильной топливной системы. Кроме этого, ГБО подарит вашему автомобилю высокую антидетонационную стойкость.
  10. Октановое число газа сводит детонацию к самому минимуму. Это особенно ценно для владельцев автомобилей, которые потребляют дорогой ныне высокооктановый бензин.
  11. Такое оборудование для иномарок, которые оснащены впрыском топлива, а так же каталитическим нейтрализатором, позволяет им намного дольше послужить хозяевам в непростых условиях.
  12. У автомобилей, которые оснащены ГБО  хорошая диффузия, высокая стабильность агрегатного состояния смеси, а так же на высшем уровне скорость горения смеси.
  13. Ведь газ имеет свойство прекрасного смешивания с воздухом, именно поэтому в цилиндры попадает только однородная смесь, которая сгорает полностью, при этом не образуя никакого нагара на клапанах, а так же свечах зажигания.
  14. Газ, со стенок цилиндра совершенно не смывает защитную масляную пленку, а так же совершенно не разжижает масло . Конечно же и горит он намного медленнее бензина. Собственно поэтому нагрузка значительно снижается при воздействии на цилиндропоршневые группы, а двигатель тихо и мягко работает и радует хозяина авто.

 

И напоследок видео о плюсах ГБО

rezauto.ru

Вопросы и ответы

ГБО экономит деньги?

Посмотрите на цену газа и бензина. Газ практически всегда в 2 раза дешевле бензина. Конечно, установить ГБО в Киеве требует финансовых затрат, но если вы много ездите - посчитать окупаемость не сложно. Газ экономит деньги – с этим не поспоришь.

Почему газ дешевле бензина?

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) является, по сути, таким же нефтяным продуктом, как и бензин. Только в отличие от бензина ,газ является побочным продуктом переработки нефти, что и объясняет его невысокую, и доступную стоимость по сравнению с бензином.

Правда, что газовая установка портит двигатель автомобиля?

Неправда. На оборот – бережет. Когда автомобиль работает на газовом топливе происходит полное сгорание газовоздушной смеси, из-за того что газ легко смешивается с воздухом и камеры сгорания наполняются равномерно однородной гомогенной смесью. Благодаря этому улучшаются условия смазки трущей пары, а именно цилиндров и поршневых колец.

Во время работы не смывается, и не растворяется масло на стенках двигателя, так как газ попадает в камеру сгорания (двигателя) в парообразном состоянии. Из-за уменьшения углеродистых осадков не происходит накапливания смолистых отложений в камере сгорания, и именно поэтому нагарообразование на головке блока и на поршнях сводится к нулю. Масло при работе двигателя на газе намного чище, оно не разжижается и дольше сохраняет свои свойства и по этому, его меняют намного реже. Также заметно увеличивается срок службы свечей зажигания. Двигатель автомобиля работает намного тише и мягче, чем на бензине, так как газ по своим свойствам горит медленнее (более плавно). При любых режимах езды практически отсутствует детонация, из-за высокого октанового числа СНГ, которое равняется 100 – 110.

В итоге двигатели таких автомобилей всегда чистые и ухоженные.

Газ на авто – это опасно?

Газобаллонное оборудование 4-го поколения имеет самые современные датчики возгорания и утечки газа, систему пожаротушения и сброса давления при возникновении аварийных ситуаций. Автомобиль на газу не опаснее бензинового аналога, правда, если ГБО установлено правильно.

Почему-то так сложилось, что у большинства людей слово « ГАЗ » ассоциируется с опастностью. А словочитание ГАЗ и АВТО для некоторых, вообще несовместимые вещи. Но при этом все вполне нормально воспринимают АВТО+БЕНЗИН. Давайте все таки разберемся, что же на самом деле опаснее?? Верхний предел воспламеняемости пропан-бутановой смеси характерно содержание 8,4-9,9 % газа в воздухе, при этом нижний придел равен 1,8-2,4 %.Приделы воспламенения газа бензина в смеси с воздухом составляют 0,6-1,5 %. Таким образом, пределы воспламенения газа на 15-20% выше по сравнению с бензином. Соответственно, это означает, что при утечке топлива, бензину для воспламенения требуется меньший объем воздуха, чем газу. В итоге сжиженный газ (СНГ) НЕ будет ГОРЕТЬ, в то время как уже ВСПЫХНЕТ БЕНЗИН.

Что такое ГБО 4-го поколения?

Преимуществ у ГБО 4-го поколения много, основными из которых является система впрыска газа в каждый цилиндр с помощью отдельных электромагнитных форсунок. Кроме того, переход с бензина на газ и обратно происходит абсолютно автоматически. Это поколение ГБО подходит для любого типа автомобиля.

Какие физико-химические свойства СНГ?

По своим физико-химическим свойствам сниженный нефтяной газ (СНГ) является полноценным высококачественным топливом для автомобилей. Основные составляющие – это пропан и бутан, которые являются побочным продуктом добычи нефти. Благодаря своим свойствам газ отлично смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, которая поддерживает высокую температуру сгорания и при этом не детонирует. Газ минимально содержит вредные вещества, которые могут образовать нагар, тем самым засорить систему питания и вызвать коррозию метала. От газа не нарадуются экологи, ведь использование газа на авто не выбрасывает в атмосферу столько вредных веществ, как при сгорании бензина. В составе СНГ в большинстве находятся этан, бутановые и пропановые фракции, а также этилен бутилен пентаны. Их сумма не превышает 6% по отношению к фракции пропана и бутана. Это позволяет гарантировать отличные моторные свойства газового топлива. Во время перемешивания пропана возможно оптимальное давление паров в смеси газа, что отыгрывает значительную роль в процессе эксплуатации автомобиля на газобаллоном оборудовании в разное время года. Бутан принято относить к веществу легкосжимаемому и с высокой теплотой сгорания. Но, из-за того, что насыщенные пары бутана имеют низкое давление, в чистом виде для моторного топлива его никто не применяет. На практике было выведено наиболее оптимальное соотношение пропана к бутану 70-75%.

Будет ли слышан запах газа?

Наличие запаха газа в автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием (ГБО) 4-го поколения в норме, и при условии правильно установленной системы нет. Это и есть одно из преимуществ ГБО именно 4-го поколения. И если вдуматься в этот вопрос, откуда же взяться этому самому запаху? Если газобаллонное оборудование работает под давлением, соединения выполнены с расчетом выдерживать не только рабочие, но и аварийные давления. А появление газового запаха в салоне может предупреждать Вас о двух случаях: Первый – разгерметизация какого-либо соединения или агрегата,это может произойти при отсутствии должного ухода за системой, но не забывайте и о том что бензиновые магистрали могут дать течь, что случается достаточно часто. Газопроводы выполнены металлической трубкой, соединения конусные и имеют высокую механическую и химическую стойкость. А резиновые бензошланги, в свою очередь, не могут этим похвастаться. Второй – негерметичность системы выпуска отработанных газов. Но тут уж совсем для бензиновой системы дела плохи. Если такое произошло, то на газе это станет быстро заметно. Надо иметь очень плохое обоняние, чтобы не услышат запах газа. К тому же, при техническом обслуживании производится помимо замены фильтров еще и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ, (т.е. на наличие утечки газа). Так что по поводу утечек вы можете не беспокоится!

Что выбрать метан или пропан?

Если Вы хотите уменьшить грузоподъемность своего авто минимум на 60 кг (это вес только одного баллона на 50литров), при этом гораздо переплатив за метановую установку и в добавок всегда быть в поисках заправок – тогда метан – это то, что Вы искали . . . Если же все выше перечисленное Вам приходится не по душе, остановите свой выбор на давно проверенном временем пропане. А если быть более точным, пропанобутановой смеси. Баллон для заправки пропаном на 52 л. весит всего 29 кг. А сейчас, почти уже на каждой бензиновой заправке, возможно, заправится и пропаном.

Какое оборудование вы устанавливаете?

Наша сертифицированная станция по установке ГБО занимается монтажом систем 4-го поколения ИТАЛЬЯНСКОГО оборудования. Признанным самым безотказным, надежным и относительно не дорогим, а точнее доступным в соотношении цена-качество. Подробнее об утсанавливаемом оборудовании вы можете прочитать здесь.

Какая цена установки гбо?

Стоимость услуг вы можете найти в нашем прайсе.

Как использовать автомобиль на газу?

Для использования переоборудованного автомобиля системой ГБО 4-го поколения особых навыков Вам не понадобится. Так как система 4-го поколения является ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ. А при наличии ГБО на автомобиле Вам лишь предоставляется выбор – производить поездку на газу или же на бензине. Основные алгоритмы работы газовой системы: Машина ВСЕГДА заводится на бензине, и по прогреву редуктора до 40 градусов САМА, т.е. автоматически переключается на ГАЗ. Если же Вы хотите продолжить поездку на бензине, Вам следует всего, лишь нажать на кнопку управления газовой системой, выведенной в салон автомобиля. Возможно также завести авто и на газу, но этого рекомендуют избегать, так как быстро выходят из строя мембраны редуктора. Но при ОТКАЗЕ работы БЕНЗИНОВОЙ системы наличие ГБО станет вашей палочкой – выручалочкой : )

Если установлено ГБО, нужны специальные свечи зажигания?

Да, действительно Вы неоднократно могли слышать слухи о том, что для газа нужны якобы специальные свечи зажигания. Некоторые фирмы даже выпускают свечи с надписью LPG (специально для газа). Но это не так. Исходя из немалого опыта езды на газе, подходят самые ОБЫЧНЫЕ свечи. Главным условием использования обычных свечей есть, лишь только то, что они должны бать ИСПРАВНЫМИ!

Почему стоит обратиться к вам?

Если Вы не хотите через год узнать, что установщика и след простыл, а оборудование было поставлено изначально неправильно, тогда Вам стоит обраться к нам. Мы работаем с 2007 года, устанавливали газ на авто разных марок и моделей, так что опыта нам не занимать. Кроме того, мы адекватно оцениваем ваши финансовые возможности, так что предложим наиболее подходящий для вас вариант. Всем своим клиентам мы даем бесплатную консультацию, как до, так и после установки. Как правило, похожий автомобиль уже был у нас на переоборудовании, поэтому мы знаем все тонкости и нюансы установки (если они есть). Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по телефону (044) 247-01-05 или (063) 247-01-05. Это ничего не стоит, но Вы будете знать, на что рассчитывать!

avtogaz.net.ua

Газобаллонное оборудование и мифология

Если применить ту же логику, что и раньше, то в формулу закрадывается ошибка – не учитывается расход собственно бензина на участке АВ, который подменяет собою газ при непрогретом двигателе. Даже если собственно движения на газе не происходит (чувак греет автомобиль на месте), и расстояние АВ равно нулю – все равно бензин на прогрев так или иначе расходуется. А зимой его, кстати, уходит не так и мало.Степень влияния «неучтенного» бензина сильно зависит от среднего пробега автомобиля на один прогрев. Если кто проезжает за раз 5 км, то он действительно получит расход газа меньше, чем до этого был расход бензина – за счет увеличения расход бензина, естественно. А чувак с пробегом в 100-150 км – получит расход газа куда больше. Зато расход бензина у него будет меньше.Кстати, именно поэтому расход по трассе у «газированных» автомобилей практически всегда соответствует 25% к их бензиновому расходу.Вот чтобы не заморачиваться более со всей этой сложной темой насчет расхода – прогревы, средние пробеги, город-трасса и т.д., проще всего экономические расчеты по газу и бензину вести через энергоемкость. Ведь любое топливо – это лишь энергоноситель.Резюме: расход сжиженого газа всегда составляет около 125% от расхода бензина даже при идеальной установке ГБО. 

Следующая группа мифов посвящена температцуре горения газа по сравнению с температурой горением бензина:Миф4: «Газ горит при более высокой температуре, чем бензин» Миф5: «Раз газ горит горячее, то и свечи должны быть с большим калильным числом» Миф6: «Раз газ горит горячее, то поршни/клапана/седла сильнее нагреваются, что приводит к их усиленному износу» Миф7: «Раз газ горит горячее, то при особо нагруженных режимах нужно переводить двигатель на бензин» [b][b]Миф8: «Раз газ горит горячее, то его нельзя применять на турбированных двигателях» 

Ну что же, будем разбираться – а что вообще такое – «температура горения», от чего она зависит, и действительно ли газ горит горячее?Горение – экзотермическая химическая реакция, в ходе которой кислород воздуха окисляет углеводороды до воды и углекислого газа. Азот в ходе горения не участвует (вернее, почти не участвует – им смело можно пренебречь).Температуру пламени можно вычислить, исходя из теплопроизводительности сгорания того или иного вида топлива, и теплоемкости продуктов сгорания.Например, теплота вспышки стехиометрической бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя объемом 1,6л составит 1480 джоулей, а теплота вспышки стехиометрической смеси пропан-бутана даст 1420 джоулей. Расчеты-пруф под катом:

Удельный вес воздуха = 0.0012041 кг/л при 20 градусахУдельный вес пропана = 0.002019 кг/лУдельный вес бутана = 0.002703 кг/лУдельный вес паров бензина - увы, табличных данных не нашел. Если принять среднюю длину углеродной цепочки 8 атомов углерода, то удельный вес паров можно принять за 0.0045 кг/л

Стехиометрическое соотношение воздух/пропан = 15.6Стехиометрическое соотношение воздух/бутан = 15.3Стехиометрическое соотношение воздух/бензин = 14.7

рассчитываем вес горючего вещества

V = m1/r1 m2/r2 ;  V - объем смеси газов, m1 масса воздуха, m2 масса горючего, r1 плотность воздуха, r2 плотность горючегоm1 = S*m2 ;    S - стехиометрическе соотношение

V = S*m2/r1 m2/r2V = m2 * (S/r1 1/r2)m2 = V / (S/r1 1/r2)

Или в цифрах:вес порции пропана = 0.4 / (15.6 / 0.0012041 1/0.002019 ) = 0.0000297375 кгвес порции бутана = 0.4 / (15.3 / 0.0012041 1/0.002703 ) = 0.00003058911 кгвес порции бензина = 0.4 / (14.7 / 0.0012041 1/0.0045 ) = 0.00003217888 кг

И, наконец, искомое - теплота вспышки одной порции топливовоздушной смеси:пропан = 0.0000297375 кг * 48 МДж/кг = 1427.4 Джбутан = 0.00003058911 кг * 45.8 МДж/кг = 1401 Джбензин =  0.00003217888 * 46 МДж/кг = 1480.2 Дж

Качественный состав продуктов сгорания газа и бензина одинаков, а количественный – почти одинаков: в продуктах сгорания газа содержится чуть больше паров воды. А как известно из справочника, теплоемкость паров воды больше, чем у углекислого газа.Отсюда вывод: температура горения газа ну никак не может быть больше, чем температура горения бензина. На самом деле – она слегка меньше.Теоретические расчеты подтверждаются практическими опытами с ЕГТ-датчиком.А как же остальные мифы этого семейства? Как же свечи «под газ», их же выпускают именитые фирмы типа Denso и NGK. У них же толпа инженеров – они ж не могут быть тупее какого-то киевского программиста? 

zabarankoi.mirtesen.ru

О газе и газобаллонном оборудовании

Преимущества, которые дает автомобилю газовое топливо, не сводятся лишь к экономии денег. Хотя в современном мире, где чуть ли не ежемесячно происходит удорожание энергоносителей, большинство автовладельцев вынуждено считать литры и километры. К сожалению, высокие цены на бензин порой ограничивают свободу передвижения. 

Поэтому автомобильная газовая установка служит той самой палочкой-выручалочкой, которая позволяет автомобилисту выбирать вид топлива. Газ или бензин? Вы решаете это прямо в салоне своего авто, переключаясь на топливную систему, необходимую в данный момент. Ведь автомобильное газобаллонное оборудование и бензиновая система питания прекрасно сосуществуют в одном пространстве, и способны заменить друг друга. Это повышает безотказность автомобиля и сводит к нулю риск «застрять» на дороге из-за поломки в системе питания. К тому же, вы сможете отправиться в путь, залив полный бензобак и полностью заправив газовый баллон (кстати, последние имеют емкость не меньшую емкости бензинового бака). Так что поездки на дальние расстояния не будут проблемой для автовладельцев, поставивших автомобильную газовую установку. 

Автогаз способен заменить не только привычную бензиновую систему, но и… противоугонную. Если на инжекторном автомобиле с ГБО отсоединить легкосъемный коммутатор, подача обоих видов топлива будет заблокирована. Минимальная амортизация – это еще один плюс ГБО, ведь резинотехнические изделия (при правильном обращении с авто) нужно будет менять лишь в следующей пятилетке! 

Газ не содержит примесей, способных разрушить детали топливной системы. Кроме того, автомобильная газовая установка подарит вашему авто антидетонационную стойкость. Октановое число газа (103-105) сводит детонацию к минимуму. Это особенно ценят владельцы автомобилей, потребляющих дорогой высокооктановый бензин. Газовое оборудование для иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, позволит им дольше служить хозяевам в непростых российских условиях. 

Диффузия, стабильность агрегатного состояния и скорость горения смеси у автомобилей, оснащенных ГБО, отличаются в лучшую сторону. Ведь газ прекрасно смешивается с воздухом, поэтому в цилиндры поступает однородная смесь. И сгорает она полностью, не образуя нагара на клапанах и свечах зажигания. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере. Да и горит он медленнее бензина. Поэтому нагрузка на цилиндропоршневую группу снижается, а двигатель работает тихо и «мягко». 

Экологическая и личная безопасность также позволяют владельцу машины, оборудованной автомобильной газовой установкой, лучше чувствовать себя в пути. Ведь комплексная система защиты, которой оснащены современные газовые системы, дарит спокойствие и уверенность. А содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается на 69% в автомобилях с карбюраторным двигателем. Для авто с дизельным двигателем процент снижения составляет 53 единицы. 

Наша компания предлагает вам газовое оборудование метан и пропан-бутан. И если ваш автомобиль проходит более 20 тыс.км в год, потребляет более 10-15 л топлива на 100 км, да еще и работает лишь на высокооктановом бензине, выгоднее установить ГБО. Наши специалисты предложат вам качественное ГБО - лучшую альтернативу дорожным и амортизационным расходам. 

Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. 

Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. 

Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры второго и третьего поколения, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. 

Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Основные преимущества альтернативного газообразного топлива перед традиционным заключаются в следующем: 

Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%. 

Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин; 

Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд; 

Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; 

Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере; 

Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише. 

Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным двигателем - на 53%. 

Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность

достоинства газобаллонных систем, газо-топливную систему, газовой системы, газовые системы, автомобильное газобаллонное оборудование, газовое оборудование, установить ГБО, газовой аппаратуры, газового оборудования, газовый баллон, автомобильную газовую установку, ГБО, автомобильная газовая установка, автогаз, автомобильной газовой установкой

4geo.ru

Преимущества

Преимущества ГБО

Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.

Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.

Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере.

Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%.

Безопасность. Установка газового оборудования не требует внесения конструктивных изменений в систему подачи топлива. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность: Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная; Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты; Баллон имеет запас прочности 2,6; Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода; Исключается запах газа в салоне.

Увеличение пробега. Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы двигателя на бензине сохраняется.

Увеличение ресурса двигателя. В сумме все вышеперечисленные факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%: Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца; Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%; Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче"; Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза; Увеличивается срок службы свечей на 40%.

Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.

autogas-nsk.ru

Газ в качестве топлива для автомобиля. Какие минусы?

Использование газа в качестве топлива для автомобиля. Какие минусы?

Несмотря на все положительные свойства, которыми обладает газ в качестве топлива для автомобилей, имеются и очень значительные минусы в таком использовании. Эти минусы настолько значительны, что многие опытные водители ставят под сомнение возможность использования газа в качестве топлива для автомобиля. • Первым и самым большим минусом можно считать уменьшение размера свободного пространства в багажнике из-за установки газового оборудования. Это довольно серьезный минус и пока нет возможности эффективного устранения такого недостатка. В условиях современных городских реалий, иметь большой объем багажника очень важно. Особенно такая характеристика важна для современных семейных автомобилей. • Использование газа ухудшает динамические характеристики автомобиля. Такой минус тоже имеет место быть. С такими фактами не поспоришь. Насколько это важно, решать приходится каждому водителю самому. Это дело индивидуальное. Но если автомобиль не спортивный и не используется для скоростного движения, то снижение его динамических характеристик на небольшую величину останется, практически, незаметным для большинства транспортных средств. • Газ горит дольше бензина и по этой причине возникает перегрев выпускной системы клапанов. Такой перегрев может привести к резкому ухудшению работы двигателя. Необходимость дополнительного технического осмотра и ремонта влечет дополнительные затраты, что негативно сказывается на общей стоимости эксплуатации автомобиля. • Существует мнение, что газ более чем бензин подвержен взрыву при механическом воздействии. Однако это достаточно спорное утверждение. При аварии, или при другом воздействии на газовый баллон происходит взрыв большой силы. Правда и в случае с баком для жидкого топлива взрывов происходит не меньше. Но для большинства водителей именно этот факт вызывает некоторый страх в использовании газа в автомобиле. • Еще одна проблема состоит в том, что газ более токсичен, чем бензин и герметичность газовой системы должна быть на порядок выше, чем герметичность системы жидкого топлива. Современные производители перешагнули через эту преграду, и современные системы вполне отвечают требованиям безопасности. Минусы, которые содержит в себе система питания на газу, признается многими специалистами не совсем безопасной. Ее использование ставится под сомнение многими специалистами, но те выгоды и плюсы, которые дает такая система питания, многих водителей притягивает. Все больше и больше автомобилей переходят на использование газа в качестве топлива.

www.vipinteresno.info