Технические данные на бензиновые модели Ford Transit с инжекторной системой питания. Форд транзит на бензине


Технические данные на бензиновые модели Ford Transit с карбюраторной системой питания

Ford Transit === 025

Ford Transit === 025Приведены технические данные на все бензиновые модели FordTransitс карбюраторной системой питания, выпускавшиеся в 90-ых годах.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей BMW.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели используют одну и ту же систему зажигания – Motorcraft;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • на всех моделях проверка зависимости зажигания от вакуума производится по запаздыванию;
  • на моделях FordTransit 86 1,6 и FordTransit 86 2,0 производитель требует точную установку зазоров клапанов, причем, холодных.

N

Параметр

 

 

 

1 Модель

Transit 86 1,6

Transit 86 2,0

Transit 2,0

2 Специальные замечания

двигатель специально настраивался для условий работы в Швеции

3 Года выпуска

1985-1991

1985-1991

1991-1993

4 Код двигателя

LAT

NAT

NBA

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1593 (1576)

1993 (1954)

1994 (1967)

8 Соотношение сжатия (к 1)

8,2

8,2

9,2

9 Выходная мощность (кВт)

46

57

66

10 - лс (DIN)

62

77

88

11 - при оборотах в минуту

4750

4500

5000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95/98

95/98

95

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

электронное, с датчиком Холла

15 Тип

TSL-i

TSL-i

ESC-II

Катушка зажигания
16 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

17 - тип

0 221 122 031

18 Напряжение питания (B)

11,0

4,4, с добавочным резистором

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,72-0,88

0,72-0,88

0,72-0,88

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

4500-7000

4500-7000

4500-8600

21 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

22 - тип

0 237 003 040

0 237 003 041

0 237 520 012

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**)

25 Условия регулировки угла опережения зажигания

без вакуума

без вакуума

без вакуума

26 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

6 / 800

6 / 800

4 / 800

27 - альтернатива (градусы коленвала/ об/мин)

2 / 800, для 95-го бензина

2 / 800, для 95-го бензина

28 Условия проверки опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала/ об/мин)

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

29 - 1 вариант

0-8 / 1300

0-8 / 1480

30 – 2 вариант

17-25 / 3000

18-26 / 3000

31 – 3 вариант

30-38 / 5000

28-37 / 5000

32 Проверка опережения зажигания от вакуума

по запаздыванию

по запаздыванию

33 – диапазон изменения угла запаздывания зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

13-21 / 4-10

9-17 / 4-10

34 - разрежение начала изменения угла запаздывания (мбар)

160 / 318

170 / 318

35 - разрежение конца изменения угла запаздывания (мбар)

260 / 420

260 / 410

Система питания

 

 

 

36 Вид

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

двухкамерный карбюратор

37 Производитель

Ford

Ford

Weber

38 - тип

VV

VV

39 Обороты на холостом ходу

750-850

750-850

750-850

40 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,75 – 1,25

41 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

300

300

300

42 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13-16

13-16

13-16

43 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

44 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

45 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,26–0,34

0,26–0,34

0,26–0,34

46 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,20 – холодных

0,20 – холодных

0,17-0,23 – холодных

47 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,25 – холодных

0,25 – холодных

0,22-0,28 – холодных

48 Компрессия (бар)

9-11

10-12

11-13

49 Давление масла (бар)

2,5

2,5

2,5

50 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

2000

  Свечи зажигания

 

 

 

51 Производитель

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

52 Тип

BRF 22X

BRF 32X

BRF 32C

53 Зазор (мм)

0,75

0,75

0,75

  Заправочные объёмы

 

 

 

54 Двигатель с фильтром (л)

3,8

3,8

3,75

55 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

56 Механическая коробка передач (л) – 5 передач

1,5

1,5

1,5

57 Дифференциал – задний (л)

1,4

1,7

1,7

58 Система охлаждения (л)

8,5

8,5

8,4

59 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (44)

12/60 (55)

12/60 (55)

60 Стартер — производитель

Bosch

Bosch

Bosch

61 - тип

0 001 108 117

62 Максимальный рабочий ток стартера (А)

119-145

149-182

149-182

63 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Marelli

64 - Тип

0 120 489 399

0 120 489 399

A 127/55

65 Мощность генератора (A/B)

50/14

55/14

55/13,5

66 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

6000

67 Регулируемое напряжение (В)

13,7-14,6

13,7-14,6

13,7-14,6

(*) Для налога в Германии

(**) Во время регулирования не должен работать вентилятор системы охлаждения. Повысить обороты до 2500 об/мин и дать установиться холостому ходу. Повторить ещё раз. Вставить 0,1 мм щуп между плунжером шагового двигателя и регулировочным винтом. Дать установиться холостым оборотам, которые должны быть 825-925 об/мин. При необходимости отрегулировать. Вынуть щуп, должны установиться 800-900 об/мин.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

autoremka.ru

Технические данные на бензиновые модели Ford Transit с инжекторной системой питания

Ford Transit === 026

Ford Transit === 026Приведены технические данные на все бензиновые модели FordTransitс инжекторной системой питания, выпускавшиеся в 90-ых годах.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей BMW.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели FordTransit 2,0i (двигатель N6T), FordTransit 2,0i (двигатель NCA) и FordTransit 2,9i (двигатель BRT) специально настраивались производителем на использование катализаторов;
  • все модели опускают использование неэтилированного бензина;
  • модели FordTransit 2,9iимеют 6-цилиндровые двигатели OHV;
  • на всех моделях электронная система зажигания с датчиком Холла;
  • модели FordTransit 2,0i (двигатель N6T) и FordTransit 2,9i (двигатель B4T) имеют центральный (одноточечный) впрыск топлива, модели FordTransit 2,0i (двигатель NCA) и FordTransit 2,9i (двигатель BRT) — многоточечный;
  • все модели имеют особые условия регулирования временных параметров работы двигателя;
  • на моделях FordTransit 2,9iпроизводитель настоятельно рекомендует устанавливать зазоры клапанов точно;
  • модель FordTransit 2,0i (двигатель NCA) выпускалась в двух вариантах – с ручной и автоматической трансмиссией.

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

Transit 2,0i

Transit 2,9i

Transit 2,0i

Transit 2,9i

2 Специальные замечания

двигатель специально отрегулирован производителем для работы с катализатором

двигатель специально отрегулирован производителем для работы с катализатором

двигатель специально отрегулирован производителем для работы с катализатором

3 Года выпуска

1989-1991

1989-1991

1991-1994

1991-1994

4 Код двигателя

N6T

B4T

NCA

BRT

5 Тип двигателя

OHC

OHV

OHC

OHV

6 Количество цилиндров

4

6

4

6

7 Емкость (куб.см)(*)

1993 (1954)

2936 (2894)

1994 (1967)

2936 (2914)

8 Соотношение сжатия (к 1)

8,2

9,5

8,5

9,5

9 Выходная мощность (кВт)

57

110

72

107

10 - лс (DIN)

78

150

98

145

11 - при оборотах в минуту

4900

5700

5250

5500

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

Cистема зажигания
14 Вид

электронное, с датчиком Холла

электронное, с датчиком Холла

электронное, с датчиком Холла

электронное, с датчиком Холла

15 Тип

EEC-IV

EEC-IV

EEC-IV

EEC-IV

Катушка зажигания
16 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 - тип

0 221 122 031

0 221 122 031

0 221 122 031

0 221 122 031

18 Напряжение питания (B)

4,6, с нагрузочным резистором

11,0

12,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,72-0,88

0,72-0,88

0,72-0,88

0,72-0,88

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

4500-7000

4500-7000

4500-8600

4500-8600

21 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Bosch

Motorcraft

Bosch

Motorcraft

22 - тип

0 237 520 012

EEC IV

0 237 520 012

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-4-2-5-3-6

1-3-4-2

1-4-2-5-3-6

24 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**)

(***)

(****)

(****)

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

10 / 1200

12 / 875

18 / 800

15 / 900

Система питания

 

 

 

 

26 Вид

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

27 Производитель

Weber

Ford

Ford

Ford

28 - тип

CFI

EFI

EEC IV

EEC IV

29 Обороты на холостом ходу

850-950, не регулируетcя

850-900, не регулируетcя

750-850, не регулируетcя

850-950, не регулируетcя

30 - при автоматической трансмиссии

850-950, не регулируется

31 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5-1,0

32 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

33 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

100

300

100

100

34 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5-16

13-16

14,5-16

14,5-16

35 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1-0,5

0,5-2,0

0,1-0,5

0,1-0,5

36 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

37 Давление в системе без вакуума (бар)

2,5

3,0

38 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

1,0

2,5-3,0

39 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,17-0,23 – холодных

0,35 – холодных

0,17-0,23 – холодных

0,35 – холодных

40 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,22-0,28 – холодных

0,40 – холодных

0,22-0,28 – холодных

0,40 – холодных

41 Компрессия (бар)

10-12

12,4-14,1

11-13

12,4-14,1

42 Давление масла (бар)

2,5

2,45

2,5

2,45

43 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

2000

2000

44 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5х913

  Свечи зажигания

 

 

 

 

45 Производитель

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

46 Тип

BRF 32C1

AGPR 32CD

BRF 32C

AGPR 32C1

47 Зазор (мм)

1,0

0,75

0,75

1,0

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

48 Двигатель с фильтром (л)

3,8

4,25

3,75

4,25

49 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

50 Механическая коробка передач (л) – 5 передач

1,5

1,5

1,5

1,5

51 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

3,5

52 Дифференциал – задний (л)

1,7

1,7

1,7

1,7

53 Система охлаждения (л)

8,5

8,5

8,4

8,6

54 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/43 (75)

12/48(75)

12/60 (55)

12/60 (55)

55 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

56 - тип

0 001 108 100

0 001 108 109

0 001 108 117

0 001 108 117

57 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10

10

58 Максимальный рабочий ток стартера (А)

203-248

203-248

149-182

149-182

59 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Marelli

Bosch

60 - Тип

0 120 489 244

0 120 469 661

A 127/55

0 120 488 242

61 Мощность генератора (A/B)

55/13,5

90/13,5

55/13,5

55/13,5

62 - при оборотах (об/мин)

6000

6000

6000

6000

63 Регулируемое напряжение (В)

13,7-14,6

13,7-14,6

13,7-14,6

13,7-14,6

(*) Для налога в Германии

(**) Момент зажигания и холостые обороты.

Для беспрерывной работы вентилятора соединить выводы штекера термопереключателя вентилятора системы охлаждения. Стабилизировать работу двигателя (дать проработать 30 секунд при 3000 об/мин). Если после 30 сек. регулирование не завершено, ещё раз стабилизировать работу двигателя.

При использовании 2-разрядного Star-тестера, проверить/отрегулировать момент зажигания в режиме 60.

Базовые холостые обороты в зависимости от кода двигателя :

N4B : 900 об/мин;

N6T : 1200 об/мин.

Выключить двигатель и отсоединить Star-тестер.

(***)Момент зажигания, холостые обороты и содержание CO

Для беспрерывной работы вентилятора соединить выводы штекера термопереключателя вентилятора системы охлаждения. Стабилизировать работу двигателя (дать проработать 30 секунд при 3000 об/мин). Если после 30 сек. регулирование не завершено, ещё раз стабилизировать работу двигателя.

При использовании 2-разрядного Star-тестера, проверить/отрегулировать момент зажигания в режиме 60. Выключить двигатель и отсоединить Star-тестер.

Отсоединить штекер клапана регулирования холостых оборотов. Запустить двигатель и стаьилизировать. Проверить/отрегулировать начальные холостые обороты в зависимости от кода двигателя :

LJA / LJB / LJC / LJD / LJE / LJF : 750 об/мин,

LHA : 650-750 об/мин,

PR3 / PR4 / PR7 / PR8 : 625 об/мин,

ARC : 825 об/мин,

BRC / B4T MT до мая 1988 : 775-825 об/мин,

BRC / B4T MT с июня 1988 : 850-900 об/мин,

BRC / B4T MT до ноября 1987 : 800-875 об/мин,

BRC / B4T MT с декабря 1987 : 875-925 об/мин.

Присоединить обратно штекер. На моделях без катализатора проверить/отрегулировать содержание CO.

(****) Момент зажигания и холостые обороты.

При использовании 2-разрядного Star-тестера – на дисплее : 00.

Запустить двигатель. При высвечивании кода 10 резко открыть дроссельную заслонку. При высвечивании кода 60 обычным способом отрегулировать момент зажигания и холостые обороты.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

autoremka.ru

Форд Транзит автобус технические характеристики

Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.

Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.

За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.

Дизайн салона и комфорт

Форд Транзит автобусАвтобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Двигатель

Форд Транзит автобусСовременные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.

Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.

Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.

Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:

  • Auto-Start-Stop;
  • Ограничитель скорости.

Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.

Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.

Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:

  • прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
  • умная система рекуперации (возврата) энергии;
  • индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
  • турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
  • 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.

Трансмиссия

Форд Транзит автобус технические характеристикиДля авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:

  • улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
  • лучший выбор для авто с установленным прицепом;
  • груженый автомобиль лучше управляется;
  • улучшенная система управления.

На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.

Габаритные размеры

Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):

  • длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
  • ширина – 2347/2347;
  • высота – 2389–2394/2623–2624;
  • передний свес – 933;
  • колесная база – 3750;
  • задний свес – 997/1720;
  • ширина проема боковой двери – 650;
  • ширина проема задней двери – 1540;
  • расстояние между колесными арками – 1390/1153;
  • высота проема задних дверей – 1566/1796;
  • высота проема боковой двери – 1500;
  • погрузочная высота – 705–710/711–715;
  • диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
  • диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.

Грузоподъемность

Форд Транзит автобусТехнические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.

Расход топлива

Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:

  • в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
  • на трассе – 7,6–8,1;
  • в смешанном цикле – 8,3–9,0.

Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.

Прочие характеристики

Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:

Подвеска

Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.

Тормозная система

Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.

Рулевое управление

Модель предусматривает усилитель руля для более комфортного управления автомобилем.

Таким образом, автобус Форд Транзит представляет собой современный экономный, вместительный и продуманный автомобиль, отлично подходящий для осуществления предпринимательской деятельности. Технические характеристики машины позволяют ей успешно выполнять разнообразнейшие задачи. Этому способствуют подходящие габариты, грузоподъемность автомобиля. Не на последнем месте и комфорт в салоне.

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Ford Transit описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

В Беларуси создан маршрутный автобус на базе Ford Transit

Ford Transit 18-seat Bus (2014) Exterior and Interior

rd Tranzit Bus (Форд Транзит Бас) Тест-драйв

Интересно почитать:

  1. Ford Transit Connect;
  2. Грузовой фургон Форд Транзит: технические характеристики.

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru


Смотрите также