Топл. бак и сопутствующие эле. FORD Transit 1985-1991 (CY). Форд транзит 1991 бензин


Все отзывы хозяевFord Transit IV

Купил для себя «Форд-Транзит» выпуска 95г. с 45000 км пробега в 99 году. Полувысокая крыша, дизельный атмосферный движок, 76 л.с. объем 2,5 л. 9 местный вариант. Брал «Транзит» исключительно для путешествий всей семьей (а это 4 человека,- я с супругой и двое взрослых сыновей), т.к. первая машина «Москвич-21412» уже стала рабочей лошадью и за пределы минской области вряд ли бы смогла самостоятельно добраться.

Проехал на своем Транзите не очень уж много — около 30000 тыс. км, но как уже говорил, я пользуюсь им только для: путешествий, выездов на виндсерфинг, пикники-шашлыки и горные лыжи. Зато когда путешествуем,- накручиваем по 4000 км за поездку. Ездили вчетвером, вдвоем и с полной загрузкой —9 человек. Для дальних туров лучше машины не найти, по трассе расход около 7 л./100км при скорости 100-110 км/час, но если хочется притопить, как в Германии, например, до 120-130 км/час, то расход увеличивается до 10-12 литров, а там цена дизеля 1 Евро за 1 литр, поэтому нам хватало и 110 км/час. Машина большая, но верткая, идеальна для асфальта, но теряет все свои преимущества на снегу без загрузки задней части. В Швеции, где много снега и он лежит долго, на одном из сервисных центров нам даже предложили специальный задний бампер-утяжелитель весом около 100кг. Там это очень распространенный аксессуар для езды зимой на Транзитах.

Высоко сидеть и дальше видеть, — одно из преимуществ Транзита. По салону можно ходить и переходить межу рядами сидений прямо на ходу, что дает определенные преимущества. Сзади багажника хватает даже когда 9 человек со своим горнолыжным снаряжением едут из Минска в Закопане (Польша) или в Словакию. Зимой штатной печки для обогрева и просушки всего салона явно не хватает и все, кто не поставил дополнительный отопитель ездят с намороженными боковыми стеклами, я поставил «Эбершпехер» и теперь проблемы с теплым салоном зимой даже при — 25С не возникает, окна не замерзают.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о Ford Transit V (Mark 5) 2.5 DI 69hp MT 1991 механика фургон (среднеразмерный) 150000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Речь пойдет о модельном ряде 1986-1991 годов выпуска. Mark 3 или 4е поколение Транзитов.

Данный автомобиль был выбран не случайно, и выбор исходил из опыта эксплуатации аналогичных моделей тех же мод.рядов. Прежде всего, эти модели славятся своей простотой, и надежностью, ремонтопригодностью (необходимый ремонт можно провести на коленках), прочностью, универсальностью и сравнительно высоким ресурсом узлов. Даже ГАЗель (которая вообще была бездарно слизана с Транзита) значительно уступает по своим рабочим и ''боевым'' параметрам своему европейскому прототипу. Отдельные узлы и агрегаты и при необходимости легко подвергаются русификации - это весьма актуально для регионов, где вопрос доступностью оригинальных запчастей стоит крайне остро. В крупных же городах, как правило, с запчастями и комплектующими проблем не возникает, их можно приобрести в любом фирменном магазине на месте или под заказ. В общем, Транзит безупречно справляется с теми задачами, которые перед ним ставятся. При своевременном и качественном обслуживании он выхаживает достаточно долго и способен так же долго пережить одноразовую автопродукцию нынешнего поколения.

В первую очередь, это простой, тяговитый и экономичный 2.5-литровый дизель вкупе с 5-ступенчатой ''механикой'' MT75. Кстати, часть моделей вообще оснащалась 1.6 или 2.0-литровыми ''бензинками'' с моновпрыском - провести СВАП в этом плане сравнительно проще.

Просторная кабина с хорошим обзором.

Просторный и объемный кузов. Цельнометаллический кузов вмещает в себя до 1.5 тонн груза общей длиной до 3 метров. Модификация Hi-Cube имеет 12-кубовый кузов длиной 3.5 метра. Фургон можно оборудовать как дом на колесах. Версии ''шасси'' могут взять груз до 2 тонн.

Легковое управление. Маневренность. Есть модели с ГУРом и без, с рулевым редуктором (''рессорники'') или рейкой (''рычажники''). Мне нравятся рессорные балки - они более живучие и легко подвергаются доработке (комбинация и усиление).

Простор для тюнинга. Совместимость с большинством деталей и элементов ранних и поздних поколений.

Простота в ремонте и обслуживании.

Шумность.Проблема решается отделкой дополнительной шумоизоляцией.___________________

Развесовка вкупе с задним приводом.

Без полезной нагрузки на заднюю ведущую ось может снижаться проходимость из-за высокой нагруженности передней оси, обусловленной массой дизеля (а весит он прилично, до 400 кг). Даже ''самоблоки'' не всегда спасают в этой ситуации. Зато с полезной нагрузкой без проблем преодолевает грязь, снег и мягкую почву, при этом имея в своем оснащении всего лишь свободный дифференциал._________________________

Ременной привод на ГРМ. Лучше не экономить на ремнях. Конечно, при обрыве ремня ГРМ катастрофы не произойдет (максимум загнет штанги - они выправляются обычным молотком), но лучше соблюдать регламент замены ремня и брать только качественные комплектующие. Регламентированный интервал между заменами ремня (меняется вместе с роликом) - 60 тыс.км._________________________

Ограниченный стоковый диапазон передаточных чисел главной передачи на длиннобазных версиях.

В частности, это касается моделей, оснащенных усиленными неразъемными мостами типа 51, 53. Редукторов здесь представлено всего 3 варианта: 4.63, 5.13 и 5.83. Особо на таких по трассе не погоняешь при умеренных режимах. В городе это, конечно, проблемой не назовешь, но любителей ездить за городом под "сотню" и выше при умеренных режимах такие параметры, вероятнее всего, не устроят (как не устраивали в свое время и меня, а потому было разработано и применено техническое решение). Между тем, проблема скорости решаема. Можно установить облегченный мост типа 34, который имеет в своем наборе более низкие передаточные числа вплоть до 3.91. Однако, по прочности они все же уступают усиленным 51, 53 и мостам DANA5 и способны взять груз весом лишь до 1 тонны. Есть другой, не менее интересный способ: '''скрестить'' мосты 51 и 53 с другими мостами, ''врезав'' картер от аналогичных марок-конкурентов или отечественных аналогов типа ГАЗ "Волга", у которых сравнительно широкий диапазон передаточных чисел от 3.38 до 5.13. Мост 53 представляет собой ''спарку'', который бывает достаточно заменить на отечественный аналог марки ГАЗ-3302, и мы получим тот же диапазон передаточных чисел, что и у Волги (узлы главной передачи Волги и Газели - унифицированы и являются взаимозаменяемыми).

В общем, недостатки можно перевести в достоинства.

cars.mail.ru

Общие сведения o Ford Transit c 1986 г

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

ТАБЛИЧКА С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ

Табличка с паспортными данными Ford Transit

На табличке, расположенной на пороге двери со стороны пассажира, указаны модель, вес автомобиля, нагрузка по осям и другие различные характеристики.

Номер шасси штампуется под табличкой.

Номер шасси Ford Transit

ТАБЛИЧКА СДАННЫМИ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАГРУЗКИ

Помимо таблички с паспортными данными на Вашей машине есть табличка с данными о распределении нагрузки, расположенная на пороге двери со стороны водителя. Информация, приведенная в табличке, предназначена только для Сервисного центра. Самому водителю не следует менять регулировку, не зная определенных технических характеристик, которые известны в Сервисном центре.

ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Дополнительная табличка расположена на пороге двери со стороны пассажира на машинах, имеющих специальное оборудование.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель ОНС: справа рядом с генератором;

Дизель: впереди слева над фланцем маслосборника;

Турбодизель: сзади справа над фланцем маслосборника и на торце блока цилиндров.

Технические характеристики двигателя
Двигатель Дизельный двигатель 2,5 ID Дизельный двигатель 2,5 ID Турбированный дизельный двигатель объемом 2,5 л
Рабочий объем двигателя (см3) 2496 2496 2496
Мощность по DIN кВт (л.с.) при об/мин 52 (70)/4000 59 (80)/4000 74 (100)/4000
Требуемая марка топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Максимальная частота вращения двигателя при продолжительной работе (об/мин) 4000 4000 4000
Максимальная частота вращения двигателя при кратковременной работе (об/мин) 4400 4400 4400
Частота вращения на холостом ходу (с включенным электрическим вентилятором) 825±25 825±25 825±25
Схема питания Система впрыска топлива
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Клапанные зазоры (при непрогретом двигателе) Впускной клапан 0,20
Выпускной клапан 0,38
Масляный фильтр (Motorcraft) EFL386

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

КОМБИ/АВТОБУС FT 80/150 (С КОРОТКОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ)

Габаритные размеры Ford Transit
Размеры (мм) Комби/ автобус FT 80/150
А= длина - с задней ступенькой- Без задней ступеньки 47704616
В= ширина без зеркал 1972
С= высота - Низкая крыша- Средняя крыша- Высокая крыша 197821722536
D = колесная база 2835
Е = колея - Передняя- Задняя 16921700
Диаметр циркуляции по крайней точке бампера 11,2 м

КОМБИ/АВТОБУС FT 100/150 (С ДЛИННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ)

Габаритные размеры Ford Transit
Размеры (мм) Комби/ автобус FT 80/150
А = длина - с задней ступенькой- Без задней ступеньки 55225368
В = ширина без зеркал 1972
С = высота - Средняя крыша- Высокая крыша 20512255
D = колесная база 3570
Е = колея - Передняя- Задняя 16921700
Диаметр циркуляции по крайней точке бампера 14,0 м

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

--- Короткая база осей Длинная база осей
Предельная длина Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года 4606 мм 5368
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года 4616 мм 5368
Предельная ширина: Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года 1938 мм 1972
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года 1972 мм 1972
База осей: Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года 2815 мм 3020
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года 2835 мм 3570

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Вследствие большого разнообразия моделей, данные приводятся только в качестве ссылки для автомобиля с полным баком и основным оборудованием. Тип кузова - стандартные панельные автофургоны с боковой загрузочной дверью.

Короткая база осей: Длинная база осей:
80 модель 1533 кг 100 модель 1673 кг
100 модель 1547 кг 150 модель 1750 кг
120 модель 1599 кг 190 модель 1759 кг
150 модель 1644 кг - -

5

monolith.in.ua

Топл. бак и сопутствующие эле. FORD Transit 1985-1991 (CY)

  • Русский
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Italiano
    • Português
    • Nederlands
    • Dansk
    • Norsk
    • Svenska
    • Suomalainen
    • ελληνικά
    • Magyar
    • Русский
    • český
    • Polski
    • Türk
    • Românesc
Меню
  • 7zap
  • Каталог FORD [Коммерческие]
  • Каталог FORD [Коммерческие]
  • Модификации FORD Transit 1985-1991 (CY)
  • Модификации FORD Transit 1985-1991 (CY)
  • Группы запчастей
  • Группы запчастей
  • Двигат. в сборе,установл.на кузове
  • Двигат. в сборе,установл.на кузове
  • Топливный бак и сопутств. элементы
  • Топливный бак и сопутств. элементы
  • Топл. бак и сопутствующие эле.
  • Топл. бак и сопутствующие эле.

ford.7zap.com