Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г. Форд мондео 1997 бензин


Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.

Машину брал на рынке в Минске. При мне ее снимали с автовоза - прибыла из Германии. На момент покупки на спидометре было 126 тыс. км. Сразу стало понятно, что "открутили" примерно 100 тыс. км. Но состояние авто понравилось и я решился. И так, за 3900$ я приобрел Форд Мондео 1997 г. в., бензин 1.6 зетек, универсал. Комплектация: ГУР, АБС, иммобилайзер, кондиционер, электрообогрев лобового стекла, электролифт водительского сиденья, регулировки руля, штатная магнитола, 2-е подушки безопасности.

Езжу на этой машине скоро 3 года, так что какое-то впечатление уже сложилось. Мое мнение: авто - удачное. О динамике с двигателем 1.6 говорить не стоит, но мне вполне достаточно, в городском потоке держится нормально, а вот на трассе при обгоне "выстрелить" не получиться, но со временем к этому привыкаешь.

Управляемость отличная, это даже не обсуждается. Салон вместительный, комфортный, часто ездим семьей, все довольны. Недостатком считаю - мало места для разных мелочей. Отделка салона очень приличная, удачное сочетание мягкого и жесткого пластика, удобные кресла, достаточный диапазон регулировок. Звукоизоляция хорошая, шум из под арок появляется при скорости около 100км/ч, но он не навязчивый, а вот прилично шуметь начинает уже после 130км/ч. А те, кто говорит, что шум в салоне сумашедший - просто экономят на ремонте подвески (нормальном ремонте). Багажник можно описать коротко - поместится все, а если сложить спинки заднего сидения, то это целый вагон.

Теперь о грустном, т. е. о расходах. Могу сказать одно - грустил я не часто и не дорого. Сразу после покупки заменил ремень ГРМ и ролики, это около 130$ (вместе с работой). После очередного выезда на природу - разлетелась пластиковая защита двигателя, замена на металлическую - 30$. Теперь, что пришлось заменить за почти 3 года эксплуатации со средним пробегом 25-30тыс в год. Левая шаровая опора -15$, левый шрус -35$, задние тормозные шланги - по 7$, все тормозные колодки, один комплект - 15$ (все тормоза дисковые), тяги поперечной устойчивости (цену не помню), радиатор кондиционера (пробил, когда разлетелась защита двигателя) - 70$, передний ступичный подшипник - 20$. Передние левые салентблоки - по 15$. Вот наверное и все мои поломки. Самое крупное вложение, что мне пришлось сделать - 300$, это убрать "пауков" на порогах, ну и соответственно подобрать краску (темно-синий металик) и покрасить "юбку" у авто. Плюс конечно и плановые работы, масло, фильтра и т. д. Расход топлива только радует: 6, 5 л/100, по трассе при скорости до 120км/ч (с кондиционером), дальше - больше, в городе: до 9 л/100.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Решили с женой купить авто. Основной критерий - цена, качество. С ценами все понятно - на рынке в интернете и т.д.- информации море. А Моня, просто вначале понравилась внешне. Технические параметры и отзывы просмотрел в интернете. Все друзья отговаривали, мол не связывайся с ФОРДом - много проблем. Но хотелось авто не дорогое и не маленькое.

Я думаю что этот автомобиль стоит своих денег, если вас не мучает "престиж марки". Хотелось бы Форд-Мондео 3 с двигателем 2.0 ТД.

www.autonavigator.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Ford Mondeo II

Всем читающим доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Форд Мондео 2, 1997 года, универсал, с мотором 1.8 бензин 115 л.с., если кто-то еще решит такую купить. Искал машину недорогую, т.к. денег на свежее авто с малым пробегом не было. На поиски ушло около недели (согласен, довольно небольшой срок), но за эту неделю пересмотрел автомобилей 15-20, точное количество не помню. Грусть и печаль, но автомобилей этого почтенного возраста в достойном состоянии-1 из 10, а может и двадцати. В основном развалюхи, в которые нужно вложить денег столько же, сколько они сами стоят. Но в конце концов приехал в частный сектор, где возле дома почти пенсионера стоял вменяемый образец. После наружного осмотра, пробной поездки, осмотра снизу на яме(обязательно смотрите днище) было принято решение о покупке. Дал задаток, подождал пару дней, пока снимет с учета, рассчитался, стал обладателем данного тс. По факту машина ехала весьма комфортно, ускорение более-менее. В салоне делал химчистку собственноручно, после нее он весьма преобразился. Были нюансы по кузову, жуки по крышке багажника, правая задняя арка в коррозии, но для меня это было лучше, чем «свежеоблитый» образец «сел и поехал». Ведь 1 человек из 100 будет нормально красить машину на продажу по технологии и не с самыми дешевыми материалами. По мотору был слышен негромкий звук от гидрокомпенсаторов, но как-то не придал значения ввиду общего состояния авто и суммы, которую за него просили. Просто видел, что она еще нормально поездит при определенных вложениях.

Мой режим эксплуатации-80% городской цикл, остальное трасса, преимущественно спокойная и аккуратная манера езды. 

ПОДВЕСКА. Передняя и задняя подвеска живучие. Передней хватило на 70 тысяч, потом перебирал полностью(рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги, наконечники и т.д., цена всего-как на все бюджетные авто. Только не ставьте самые дешевые, лучше средние. Я не по своей воле, а просто из-за ассортимента, покупал дешевые турецкие тяги, только они за 20 последующих тысяч пробега и дали слабину, остальное все было ок). Задняя подвеска-сайлентблоки продольного рычага-единственное слабое место, 30-40 тысяч и под замену. Стойки стабилизатора сзади, они же серьги, слабым местом не назову, т.к. это расходный материал в принципе, но их тоже примерно на 40 тысяч.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.

Ford Mondeo, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Кузов: Универсал

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Не смог остаться в стороне, дабы не вспомнить свою первую иномарку - Форд Мондео 2 седан. На тот момент еще рассматривал нового Лансера и Логана, но с кредитом не срослось, и я бросил взгляд на рынок б/у. В общем, стоял 2008 год и я взял этот Фордец. До этого передвигался исключительно на ТАЗах, последним был 2109.

Что можно о нем сказать – Мондео офигенный, по сравнению с нашими автомобилями. За рулем действительно отдыхаешь. Затем начал привыкать к хорошему, и уже ничем он не удивляет. Комплектация оказалась очень скромной. Опции такие: АБС, ГУР, 2 подушки, автозапуск, «музыка» и все. Первые полтора года гараж посещал только для затарки овощами или помывки автомобиля. Как-то непривычно после ВАЗ. С Ford Mondeo 2 появилось больше свободного времени, мазут из-под ногтей исчез. Непривычно ездить без поломок. Мялся, мялся, заменил ремень ГРМ, хотя он еще 10 тыс. пробежал бы. Ролик оставил. Затем подварили родной глушак, начал попердывать. Только через 4 года поломка в подвеске – задний стабилизатор.

Салон просторный, сам за собой сажусь легко (187 см). Регулировка сидений в двух направлениях. Шумка неплохая. Багажник на 480 л. Головной свет вполне нормальный, не менял.

Двигатель 1.8, инжектор, масло не ел. Масло менял через каждые 10 тыс. км, лил синтетику. На автозапуске заводился в – 24. Залились свечи, поменял все. Слетал шланг омывайки, за час сам сделал. Бампера очень «нежные», чуть что - сразу раскалываются. Перед прошлой зимой поставил резину на 15 Nokian Nordman 2 (была на 14). Авто стало выше и меньше цепляться пузом.

Управляемость. Автомобиль четко реагирует на руль, подвеска средней жесткости в пользу управляемости, разгонялся до 180, и сохранялось уверенное поведение автомобиля. Крейсерская скорость – 120.

Плюсы

Управляемость; Комплектация; Надежность; Просторный салон; Багажник.

Минусы

Возраст.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Продал Ford Mondeo 1997 в 2012-м и о его покупке ни разу не пожалел. Взял WV Passat, но об этом в другом разделе))).

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.

Купил два года назад. Не буду описывать и оценивать внешний вид и дизайн салона, на эту тему достаточно сказано. Речь пойдет исключительно о качестве автомобиля.

Ford Mondeo (седан), 1997 г., двигатель 1800 см (115 л/с), гидроусилитель руля, передние эл. стеклоподъемники, кондиционер.

Автомобиль однозначно был битый, но восстановлен сносно и в техническом плане перед продажей был подготовлен.

Через неделю после покупки поехал на Черное море. Рисковал конечно, неизвестно как машина себя поведет. К счастью не подвела тогда и до сих пор служит верно. И все же собираюсь продавать. С удовольствием поменял на такую же только новее, если бы не недостатки присущие данной моделе.

Положительные качества: - Динамика разгона очень даже приличная - Устойчивость на курсе до 140 км/ч хорошая (больше не разгонял, боязно) - В повороты заходит уверенно, не кренится и нет даже намека на стремление слететь на обочину - Управляется легко (на пикнике попросили перегнать на 10 метров в сторону ВАЗ 2105, чуть руки не отвалились за руль крутимши) - Печка, кондиционер работают без нареканий

Недостатки: - Подвеска очень жесткая и как результат машину трясет и все дорожные шумы в салоне. Не советую слушать разные глупости про установку дополнительной шумоизоляции, не поможет даже толщиной с ватное одеяло. Здесь иной случай, вибрация передается от колеса через подвеску на кузов. От шипованной резины даже педаль газа дрожит. Кстати ездил на Логане, Акценте там с этим в разы лучше. Некоторые авторы пишут о шумности мотора. Не представляю как расслышали его за шумом снаружи?! - Эл. стеклоподъемники слабые, с трудом справляются с поставленной перед ними задачей и как следствие неплотно закрытые окна. Все бы ничего, но опять дополнительный шум. - Боковые стекла такие тонкие что порой кажется что окно не закрыто. - Возможно это только у меня, но источник я так и не нашел. Какой-то потребитель постоянно разряжает АКБ с усердием в 0, 14А/ч (если неделю не ездил надо "прикуривать"). Я приспособился и снимаю клемму.

Что касается надежности. За два года эксплуатации только ТО и только на неавторизованных сервисах иначе без штанов останешься. Заменил все колесные подшипники, хотя особой необходимости в этом не было. Теперь на подходе ремень ГРМ с роликами. Возможно требуют замены сайлент-блоки в подвеске (парадокс, но собственные "болячки" автомобиля в салоне не слышно). Конечно были какие-то мелкие неполадки, но из тех что на скорость не влияют.

Вернусь к поездке на юг. Проехав 1000 км (с короткими остановками) я так офигел от изобилия звуков в салоне что пожалел что не поехал на поезде.

Был у меня древний Мерседес 190 (1983 г. ), плавность хода просто изумительная, Форду далеко до него. Кстати в ВАЗе классике с этим тоже лучше обстоит.

Я не стал перечислять парк автомобилей с которыми мне приходилось сталкиваться, но поверьте их было достаточно как отечественных так и импортных. И еще, образование у меня не гуманитарное, техническое и к оценке подхожу не с дилетантской позиции.

www.autonavigator.ru

Ремонт Форд Мондео : Топливо Ford Mondeo

Топливо – термины и нормы

Стандартный бензин/супербензин: почти идентичны по степени очистки, параметрам испарения (важно для воспламеняемости) и балансу энергии (теплота сгорания на килограмм топлива). Решающее отличие: супербензин обладает более высокой детонационной способностью по сравнению с обычным бензином.

Дизельное топливо: топливо, которое превосходно соответствует физическим свойствам дизельного агрегата. За счет своей высокой склонности к воспламенению и высокой степени сжатия в дизельных двигателях сгорание топлива под контролем протекает за доли секунды. Для бензиновых двигателей такое дизельное топливо было бы, разумеется, чистым ядом – оно бы за считанные секунды замаслило свечи зажигания.

Летнее/зимнее дизельное топливо: летнее дизельное топливо согласно din 51 601 на топливораздаточной колонке принимается между весной и осенью без каких-либо жидких добавок. Однако оно уже при небольших минусовых температурах (около –8 С) обладает способностью к парафинированию и портить топливопроводы вместе с фильтром. Поэтому в Германии в переходный период используют дизельное топливо с малой долей жидких добавок. Согласно норм din зимнее дизельное топливо сохраняет свою текучесть до –12 С, на практике этому топливу можно доверять тем не менее при отрицательных температурах до –22 С.

Детонационная стойкость: чем выше степень сжатия, тем выше тепловая производительность двигателя. Однако когда топливо в бензиновых двигателях имеет склонность к самовоспламенению, это может приводить к неконтролируемому сгоранию – двигатель трезвонит. Супертопливо отбивает атаки высоких давлений сгорания, как обычный бензин, – поэтому у него меньше возможностей воспламенения. Если вы по ошибке залили в mondeo стандартный бензин, он может среагировать, когда с низких частот вращения резко начнете ускорение, ляпсусами с сильным звоном. Чтобы избежать серьезных осложнений, двигатели mondeo оснащаются датчиками детонации сгорания. Как только они выявят непривычные вибрации в блоке цилиндров двигателя, то на РСМ передается соответствующая информация и момент зажигания согласовывается постепенно с параметрами худшего топлива. Ваш mondeo слегка медлителен в таких делах. В этой ситуации поработайте немного педалью газа и перейдите только на средние обороты. Быстро поднимите престиж своей звонкой воды добавлением в нее пары литров супертоплива.

Октановое число: технически представляет детонационную стойкость топлива. Как правило, на заправочной колонке можно увидеть обозначение “roz” (research-oktanzahl), реже спецификацию “moz” (motor- oktanzahl). Минимальные требования к не содержащему свинец топливу представлены в нормах euro en 228.

Цетановое число: чистое, полученное в лабораторных условиях, отношение. Предназначено для описания характера зажигания топлива. Ярко выраженному к воспламенению цетану присвоено число 100, почти не имеющему такого свойства метиловому нафталину, напротив, - число 0. Цетановое число указывает на то, сколько процентов объема цетана должна содержать смесь с метиловым нафталином, чтобы иметь ту же способность к воспламенению, что и проверяемое топливо. Для дизельного топлива это значение должно составлять 45.

automend.ru

Система впрыска бензина Ford Mondeo 1997-2000

Причина

Устранение

А. Холодный двигатель не или плохо приходит в движение.

  1. Дефект в реле электропитания.
  2. Топливный насос не нагнетает топливо или подает недостаточно.
  3. Дефект регулятора давления.
  4. Вакуумная система негерметична.
  5. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости.
  6. Дефект датчика положения дроссельной заслонки.
  7. Дефект в системе зажигания.
  8. Дефект в датчике частоты вращения или обрыв в проводном соединении.
  9. Дефект в блоке управления.
  10. Система всасывания негерметична (появляется добавочный воздух).
  1. Проверьте, при необходимости замените.
  2. Есть ли бензин в баке? Проверьте подсоединения насоса. При необходимости демонтируйте насос из бака, измерьте расход подачи.
  3. Измерьте системное давление.
  4. Проверьте все шланговые подсоединения.
  5. Проверьте.
  6. Проверьте.
  7. Следует проверить систему зажигания.
  8. Проверьте, при необходимости замените.
  9. Проверьте.
  10. Проверьте все шланговые подсоединения.

Б. Нагретый двигатель не или плохо приходит в движение.

  1. Смотрите А1 – А10.
  2. Дефект в датчике абсолютного давления.
  3. Форсунки негерметичны.
Проверьте.

В. Двигатель приходит в движение, но затем снова останавливается.

  1. Регулировочный двигатель дроссельной заслонки не работает.
  2. Смотрите А6.
  3. Дефект в лямбда-датчике.
  1. Проверьте регулировочный двигатель, при необходимости замените.
  2. Проверьте функционирование, при необходимости замените.

Г. Холодный двигатель трясется на холостом ходу.

  1. Смотрите А5.
  2. Смотрите В1.
—  

Д. Нагретый двигатель трясется на холостом ходу.

Смотрите В1. —  

Е. Холостой ход обрывается при включении сильного потребителя тока или при полном повороте сервоуправления.

Смотрите В1. —  

Ж. Двигатель имеет пропуски работы.

  1. Топливный фильтр загрязнен.
  2. Смотрите А2 и А7.
  3. Смотрите Б2.
  4. Смотрите В3.
  1. Замените фильтр.

З. Колебания частот вращения при 2000 – 4000 об/мин

Смотрите А6 и А 10.

И. Двигатель работает с перебоями, затем останавливается.

Смотрите А3 и А7.

К. Мощность двигателя недостаточна.

  1. Смотрите А2, А4 и А6.
  2. Дроссельная заслонка не устанавливается в положение полного газа.
  1. Отрегулируйте тягу педали газа.

Л. Высокий расход топлива.

Смотрите А8.

М. Двигатель чаще не приходит в движение.

  1. Смотрите А1 – А10.
  2. Смотрите Б1 – Б3.
  3. Предохранительный выключатель системы впрыскивания прерывает подачу топлива (после аварии, сильного столкновения, негерметичности в системе подачи топлива от бака до форсунок).
  1. Снимите запорные пробки в правой боковой облицовке (пространство для ног). Нажмите на выскакивающую кнопку. Установите в рабочее положение ключ зажигания, топливный насос должен слышимо работать. Если нет, устраните негерметичности в системе.

mashintop.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.

Ford Mondeo, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Перед покупкой своего первого иностранного авто я долго определялся а что же мне надо от машины. Я человек семейный поэтому хотелось авто побольше. Рассматривал несколько марок фольксваген, форд, хендай, киа. Долго читал в интернете все что можно найти по этим авто, а именно надежность, комфорт для семьи, стоимость запчастей, качество железа. На динамику мало обращал внимания (не гонщик). Кроме того считал потребности в топливе и средний расход. Так вот выяснил. По обслуживанию самые дешёвые это корейцы, но есть замечания по металлу немного тоньше и качество не очень (много углерода и т. д. ). Кроме того если в дальнейшем продать то в цене они потеряют в среднем 50%. По европейцам. Сталь если рассматривать с 97 г. и по 2002 г. эти машины делались из стали производства ЮАР содержащей 40% свинца поэтому они я имею ввиду форд и фольц. выглядят как наши 6 трехлетки. По ремонту в принципе они равны в цене. Запчасти тоже. Если взять бензин и дизель то Разница в том что вы платите за бензин больше но за ремонт меньше, а за дизель платите меньше, но за ремонт больше. Но если пересчитать общие расходы, то получается абсолютно одинаково (это 100%) верно. Все службы авто, я думаю чтобы не было перекосов в продажах авто давно об этом договорились. Так что я остановился на форде брал у знакомых. По поводу слухов о качестве диз. топлива убедился сам когда заправился за городом. После этого стал при каждой заправке добавлять корректор одна бутылочка на 12 заправок иногда добавлял очиститель форсунок. И все проблемы с топливом ушли. Больше не появлялись. А другие проблемы с топливом (вода, мусор и т. д. )все это предусмотрено производителем.

В динамике особых проблем не чувствовал. В городе без замечаний. За городом вообще все классно, если знаешь трассу то можно разогнаться до 220, правда разгонялся до 200 дальше машина начинает взлетать и за потоков воздуха. Управляемость без замечаний мягкий руль можно и пальцем управлять. По комфорту для среднестатистической семьи все нормально, вот только подлокотник для водителя отходит далеко назад не удобно держать на нем руку. Колонки немного слабоваты. Подвеска шумная если дорога (гравий). Салон большой места много. Багажник огромный помешалось всё и все. Особенно удобно если перевозишь семейство на дачу. ТО лучше проходить у своих мастеров, а то загубят авто и лучше присутствовать рядом тогда будете вникать и мелкие проблемы можно решать самому.

Плюсы

- большие размеры - экономичность в топливе - надежность и простота узлов подвески - дешевизна запчастей их доступность

Минусы

- клиренс низковат (если поставить колеса 15 дюймов то нормально) - шумность подвески - длина авто (на эстакаду не заехать середина садится, только подъёмник)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно стоит цена и качество нормальное. Будет по комфорту такое же и дизельное однозначно.

www.autonavigator.ru