Характеристики Ford (Форд) Mondeo Wagon 1.8i 5 дв. универсал 4АКПП 1996-1998 г. Форд мондео 1996 бензин


Отзыв владельца о Ford Mondeo I 1.6 88hp MT 1996 механика седан 205000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Куплен автомобиль был в ту пору, когда подобные ему были уже не в моде и время их ушло. Прогресс движется вперед и наличие кондиционера или CD-магнитолы уже никого не удивляет. Среди тысяч автомобилей, стоящих в один ряд на рынке, он ничем не отличался, кроме, наверное, литых заводских дисков, которые во время движения смотрятся довольно необыкновенно. Отсутствие красивых ксеноновых фар, хромированных деталей, кожи, электроники и иных признаков "цивилизации-XXI" заставляло еще раз заглянуть в свой кошелек и вздохнуть. Форд Мондео. С таким, слегка режущим русское ухо, званием стоял этот автомобиль в толпе. На вопросы о цене владелец сразу дал понять, что "псевдонемец" еще не ездил по дорогам СНГ и стоить он будет более своих обкатанных собратьев. Взяли. Сомневались. После стареньких "Жигулей" 88 года эта машинка показалась верхом научно-технического прогресса. Скорость совсем не ощущается, шумов минимум, музыка на высоте. Так казалось с заднего сидения. Пересев за руль я сразу понял, что это самая настоящая иномарка, это не "жигуль", не Волга, это - Форд Мондео. Вставив непривычно большой ключ в замок зажигания я замер. Момент. Тяговитый стартер приводит в действие маховик, и... а завелся ли двигатель? Стрелка тахометра явно указывает на жизнедеятельность мотора, но мне все еще не верится. Работает! Но как тихо! Нет, шум все же есть. Такой маленький. Тихий такой. Шепот. Нужно трогаться. Еще раз убеждаюсь в том, что ремень пристегнут и отпущен ручник. Ну что ж? Сцепление выключено, педаль в пол, нащупываю педаль газа... ну вот! Под тяжестью обуви и не чувствуется наличие этой самой педали. Все не по-настоящему. Как-то непонятно. Сцепление отпускаю и жду реакции автомобиля. Стоит. Подаю газ и жду движения, обороты вскочили - пора ехать. Машина не дергается, будто исправляет мои ошибки. Медленный разгон, и желание получить ускорение. Вокруг никого нет и я переключаю передачи одну за другой. После Жигулей ускорение кажется невероятным. Хочется музыки, драйва, но боюсь отвлечься на магнитолу. Желание не выходить из машины велико. Не хочется ее оставлять ни на секунду. Я удовлетворен.

Прошли годы, а она все едет и едет. Я уже знаю, что Форд Мондео - не самый мягкий, динамичный и экономичный автомобиль. Знаю, что на замену некоторых деталей мне пришлось выложить кругленькую сумму. Иногда я злюсь на него за то, что на перекрестках он не способен оставить в отражении зеркал БМВ пятой серии с двумя симпатичными девушками внутри, злюсь на то, что не может он вынести качества наших дорог. Но каждый раз открыв дверь гаража я здороваюсь с ним. Каждый старт двигателя - мое дыхание замерло. Каждый лишний звук в салоне - ухо в остро. За каждый прожитый день за рулем я говорю спасибо. А когда беру в руки тряпочку, чтобы протереть, заляпаные осенней непогодой, диски, то представляю его в движении, радуюсь за то, что все еще может он привлечь внимание юных особ с отсановочных пунктов. Я люблю его за то, какой он есть. И готов ехать туда, куда смотрят фары моего Форд Мондео. Он мой. Он первый. И навсегда им останется...

Почему он? В городе очень много Фольксвагенов, Пежо, Мерседесов, БМВ, Тойот, Хонд. Форд тоже не редкость, но именно таких нет вообще. Есть Мондео седаны, но на них нет такого литья. Нет таких темных цветов. Заводской спойлер придает эстетику. Едва выступающий молдинг - стремительность. Отдаленность лобового стекла от панели - статус мнивэна, толстые двери - представительность. Цвет - богатство. Нельзя описать словами впечатление от автомобиля. Он экономичен, прост. Кончено, явно снижает его рейтинг эта "нежность" подвески, инжектора и электроники. Подводит устаревший дизайн. Не впечатляет тяговитость. Мондео проигрывает многим и многим. Но это моя первая любовь. От нее невозможно отказаться или забыть. Он такой какой есть.

Замена амортизаторов, натяжных роликов и ремня ГРМ, прочистка инжектора, проблемы с электроникой, замена накладок тормозных дисков, регулировка ручного тормоза, замена тормозных дисков, замена датчика температуры о.ж., устранение результатов коррозии задних крыльев.

cars.mail.ru

Ford Mondeo I Seadn (Facelift 1996) 1.8 16V (115 л.с., бензин, 1996)

Начальная страница › Ford › Ford Mondeo I Seadn (Facelift 1996) 1.8 16V (1996) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4480.00 мм x 1750.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1225 кг, объем двигателя: 1796 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 115 л.с. @ 5750 об/мин, максимальной крутящий момент: 160 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.00 с, максимальная скорость: 195 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.9 л / 5.4 л / 6.8 л, диски: 6J X 14, шины: 185/65 R14

МаркаFord
СерияMondeo
МодельI Seadn (Facelift 1996) 1.8 16V
Первый год выпуска1996
Последний год выпуска2001
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2705.00 мм (миллиметров)8.87 ft (фуов)106.50 in (дюймов)2.7050 м (метров)
Колея передняя1505.00 мм (миллиметров)4.94 ft (фуов)59.25 in (дюймов)1.5050 м (метров)
Колея задняя1485.00 мм (миллиметров)4.87 ft (фуов)58.46 in (дюймов)1.4850 м (метров)
Длина4480.00 мм (миллиметров)14.70 ft (фуов)176.38 in (дюймов)4.4800 м (метров)
Ширина1750.00 мм (миллиметров)5.74 ft (фуов)68.90 in (дюймов)1.7500 м (метров)
Высота1430.00 мм (миллиметров)4.69 ft (фуов)56.30 in (дюймов)1.4300 м (метров)
Минималный объём багажника480.0 л (литров)16.95 ft3(кубических футов)0.48 м3(кубических метров)480000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1225 кг (килограммов)2700.66 lbs (фунтов)
Максимальная масса1750 кг (килограммов)3858.09 lbs (фунтов)
Объём топливного бака61.0 л (литров)13.42 имп.гал. (имперских галлонов)16.11 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1796 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра80.60 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.17 in (дюймов)0.0806 м (метров)
Ход поршня88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
Максимальная мощность115 л.с. (английских лошадиных сил)85.8 кВт (киловаттов)116.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент160 Нм (Ньютон-метров)16.3 кгм (килограмм-сила-метров)118.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.00 с (секунд)
Максималная скорость195 км/ч (километров в час)121.17 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе10.9 л/100 км (литров на 100 км)2.40 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)21.58 мили/галлон (мили на галлон)5.70 мили/литр (мили на литр)9.17 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.4 л/100 км (литров на 100 км)1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)43.56 мили/галлон (мили на галлон)11.51 мили/литр (мили на литр)18.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный6.8 л/100 км (литров на 100 км)1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.59 мили/галлон (мили на галлон)9.14 мили/литр (мили на литр)14.71 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6J X 14
Размер шин185/65 R14
Колесная база+ 1%
Колея передняя- 0%
Колея задняя- 1%
Длина- 0%
Ширина- 1%
Высота- 5%
Минималный объём багажника+ 7%
Снаряжённая масса- 14%
Максимальная масса- 11%
Объём топливного бака- 1%
Объём двигателя- 20%
Максимальная мощность- 28%
Максимальный крутящий момент- 40%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 7%
Максималная скорость- 3%
Расход топлива в городе+ 8%
Расход топлива на трассе- 13%
Расход топлива - смешанный- 8%
• Ford Mondeo I Seadn (Facelift 1996) 1.8 16V (бензин, 1996)• Ford Mondeo I Wagon (Facelift 1996) 1.8i 16V (бензин, 1996)Читать далее• Rover 600 (RH) 618 I/Si (бензин, 1996)• Mitsubishi Galant VII Hatchback 1.8 (E52A) (бензин, 1994)• Mazda 626 V (GF) 2.0 (бензин, 1997)• Ford Mondeo I Seadn (Facelift 1996) 1.8 16V (бензин, 1996)Читать далее• Ford Mondeo I Seadn (Facelift 1996) 1.8 16V (бензин, 1996)• Rover 600 (RH) 618 I/Si (бензин, 1996)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики Ford (Форд) Mondeo Wagon 1.8i 5 дв. универсал 4АКПП 1996-1998 г.

Начало производства: октябрь 1996 Окончание производства: август 1998 Кузов: 5 дв. универсал Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1796 Объем двигателя, л.: 1.8 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 116 Достигается при об. в мин.: 5750 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 158 / 3750 Максимальная скорость, км/ч: 174 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.9 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.1 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3 Компоновка двигателя: Система питания: инжектор Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 80.6 Ход поршня, мм: 88 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 10 Тип привода: передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4670 Ширина, мм: 1750 Высота, мм: 1390 Колесная база, мм: 2700 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 195/60R15 Снаряженная масса, кг: 1316 Допустимая масса, кг: 1375 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 62 Диаметр разворота, м: 10.3 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru


Смотрите также