Характеристики Ford (Форд) Galaxy 1.9 TDI 5 дв. минивэн 4АКПП 1998-2000 г. Форд галакси 1998 бензин


Отзыв владельца Ford Galaxy (Форд Галакси) 1998 г.

Ford Galaxy, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Ford Galaxy 1998 года выпуска. Мотор у нее 2.3 литра.

По сравнению с VOJAGER, обслуживание и ремонт автомобиля обходится не очень дорого, да и расход топлива на порядок ниже. Движок 2.3 л с двумя верхними распредвалами, 16 клапанов, цепной привод.

Комплектация очень хорошая, есть все необходимое. Имеется ABS, неплохой гидроусилитель, кондиционер, серво-руль. Машина очень большого размера, что делает салон более комфортным. В комплектацию также входят две подушки безопасности, передние электро - стёкла, эл - зеркала.

Машина резвая, очень хорошо держит дорогу, нормально управляется. Подвеска немного жестковата, но неровности сглаживает неплохо. В повороты автомобиль входит легко, кренов практически нет. К работе тормозов нет никаких претензий, эффективно тормозят даже при полностью загруженной машине. С парковкой в городе тоже никаких проблем обычно не возникает. Обзор дороги просто великолепный. Думаю, что для поездок с семьей на природу эта машина подходит идеально.

Отличный обогрев переднего стекла – очень удобно. Печка для задних пассажиров неплохо обогревает.

Автомобиль достаточно надежный, пока ни разу не подводил. Никаких поломок не происходило. Теперь расскажу, что делал по машине. Прежде всего, заменил все амортизаторы. Еще поменял свечи, которые оказались довольно дорогими. Причем, нет возможности поставить более дешевые. Кроме того, мне еще пришлось заменить стабилизаторы, которые являются больным местом у минивенов.

Из недостатков этой машины могу назвать отсутствие подогрева зеркал, что крайне неудобно. Печка нормально греет только с третьей скорости, первые две можно было и не делать. Но это все мелочи, автомобиль отличный.

Плюсы

Два комплекта хорошего литья на авто, на зиму и на лето.

Минусы

Как и все машины кушает бензин.)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит покупать.

www.autonavigator.ru

Автоболизм » Отзывы по автомобилям » Семья стала обладателем Ford Galaxy 1998 г

Дата: 20 декабря 2011 г. | Автор: Грецкая Татьяна (Беларусь, Щучин.) | просмотров: 7509

Почти год назад наша семья стала обладателем Ford Galaxy 1998 г. Примечателен тот факт, что автомобиль выбирала именно я, так как муж был очень занят. Мне пришлось прочитать огромное количество отзывов автолюбителей в интернете, пока я окончательно не определилась с выбором.

У нас большая семья – 4-ро детей и двое взрослых - поэтому автомобиль должен был быть семейного класса. Микроавтобусы мне не нравятся (пока), поэтому я решила остановиться на минивене. Благодаря отзывам автомобилистов, у меня сложилось некоторое представление о них. Практически в один голос все водители рекомендовали один из миневенов-близнецов Ford Galaxy и VW Sharan, SEAT Alhambra. Все они имеют практически одинаковую комплектацию, но VW Sharan немного выше в цене. Поэтому для себя я определила следующие параметры будущего автомобиля. Он должен быть марки Форд. Год выпуска до 2000 года, так как более молодые автомобили будут стоить дороже. Мне очень нравился темно-зеленый цвет, но это не было главным критерием при выборе. Главное, чтобы автомобиль был экономичным, поэтому в поисковики я «забивала» газ-бензин.

В результате мой выбор пал на темно-зеленый Ford Galaxy 1998 г. с бензиновым двигателем объемом 2.3 и газовой установкой. Муж одобрил мой выбор и купил автомобиль мне в подарок на День Рождения.

На момент покупки машина была почти в идеальном состоянии. Единственным недостатком был нерабочий кондиционер. Кроме того, пришлось поменять задний правый подшипник и произвести замену масла и фильтров. А еще есть в планах замена кассетной автомагнитолы CD-проигрывателем.

В миневене было только пять сидений, поэтому мы решили докупить еще два, чтобы наша большая семья смогла путешествовать с комфортом. Правда, из-за дополнительных сидений уменьшился объем багажника.

За год пробег авто составил 20 000 км, но на данный момент состояние миневена отличное.

Грецкая Татьяна, Беларусь, Щучин.

autobolizm.ru

Все модификации Ford Galaxy I

Ford в уходящем году можно смело назвать производителем минивэнов #1. S-MAX признан автомобилем года, а Galaxy по сути является его копией.

Ford в уходящем году можно смело назвать производителем минивэнов #1. S-MAX признан автомобилем года, а Galaxy по сути является его копией.

Копией по сути, но есть ряд изменений, направленных на развитие грузопассажирских качеств. S-MAX гостил у нас недавно и даже в средней комплектации с двухлитровым мотором и стандартной подвеской произвел очень хорошее впечатление. Теперь пришла очередь более спокойного автомобиля. Если покупатель S-MAX, помнящий о семье, вместе с необходимой практичностью все-таки получает известную долю желанной спортивности, то человек, который приобретает Galaxy, о динамичной езде, по идее, думать вовсе не должен, Galaxy для него – модель исключительно утилитарная. Проверим это соображение.

После S-MAX в Galaxy словно небо над головой: крыша выше на 69 мм. Первый же взгляд вверх заставляет замереть на мгновение, уж очень потолок интересный. В центре – консоль, состоящая из откидных ящичков разного размера. Нажал на круглую клавишу, и «сундучок» медленно открывается. По бокам этих закромов – стеклянные вставки, от водительского места до второго ряда. «Солнечную крышу» можно при желании вручную затянуть шторкой. Удобно, практично, необычно.

Есть еще четыре шторки. Две на окнах задних боковых дверей, еще две – на окнах третьего ряда, которые открываются. Те, кто оказался в задней части, получают в свое распоряжение также сопла персонального обдува и подлокотники по бокам, обтянутые велюром, с откидными крышками, небольшими емкостями и подстаканниками. Но если ноги прижмет спинка впереди сидящего, то радость от наличия велюра и обдува будет омрачена. Поэтому я, недолго думая, открываю багажник (огромная пятая дверь откидывается целиком – на тесном паркинге с погрузкой могут возникнуть проблемы) и в два счета ставлю кресла третьего ряда. После чего сдвигаю сиденье позади водительского и пролезаю на «галерку». Операция далась относительно легко. Установив кресло в прежнее положение, отмечаю, что над головой и в ногах – достаточный запас пространства. Понятно, что в путешествие не отправишься, но в городских поездках дискомфорт маловероятен. Можно с уверенностью сказать, что человеку среднего роста здесь будет удобно. Таким образом, Galaxy вполне годится на роль развозного корпоративного автомобиля.

У Galaxy несколько иначе выполнен тоннель между передними сиденьями. На S-MAX был большой центральный подлокотник, а тут просто тоннель, который заканчивается двумя подстаканниками. Подлокотники же маленькие, у обоих кресел. Отделка передней панели и дверей более спокойная. В отличие от старающегося быть модным S-MAX, в Galaxy меньше псевдометалла, вместо него – имитирующие дерево вставки. В общем, стало как-то уютнее. Да и руль, который обзавелся дополнительными пластиковыми клавишами управления, выглядит более гармонично. Как и на S-MAX, меню бортового компьютера русифицировано.

Посадка вполне «минивэновская» – высоко сижу, далеко гляжу. У кресел слабовата боковая поддержка, зато велюр обладает неплохой фрикцией. Обзорность назад – лучше не придумаешь. Автомобиль оснащен 2-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой механической КПП.

В длину машина прибавила 50 мм, а в массе – 92 кг (для базовых комплектаций; в зависимости от наполнения опциями и конфигурации мотор/КПП показатель может вырасти). Несмотря на увеличившиеся размеры, поведение большого минивэна на дороге понравилось.

В городе возможностей двигателя хватает всегда. Только в самом низу ощущается слабость, однако, чуть раскрутив мотор, дальше едешь без проблем. На первых порах придется привыкать к неинформативному сцеплению и небольшим запаздываниям в откликах на нажатие педали газа. Даже на шипованной резине Galaxy хорошо слушается руля и уверенно держит прямую. Легко даются перестроения на большой скорости – настройки подвески комфортабельные, но не в ущерб управляемости. А вот на трассе мотор начинает пасовать – приходится чаще выкручивать его почти до ограничителя и подтыкать пониженные передачи.

Помнится, после знакомства с S-MAX я был в некотором недоумении – дескать, кому нужен новый Galaxy, если предлагается «автомобиля 2006 года», ведь S-MAX хорош и как мини-вэн, и как машина для водителя. Беру слова обратно. Galaxy мало в чем уступает своему ближайшему родственнику – разве что в имидже. В целом очень интересный автомобиль, и к тому же гораздо просторнее.

Цены и комплектации Ford Galaxy

Самый доступный Galaxy стоит $25 900 – это автомобиль с 2 л мотором и 5-ступенчатой МКПП в комплектации Core. Предлагается также две дизельные модификации с моторами 1,8 л и 2 л. С первым Core стоит $26 400, со вторым – $28 050. Комплектация Trend дороже на $880, Ghia – на $2450.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Ford Galaxy (Форд Галакси) 1998 г.

Ford Galaxy, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле...

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.

Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3 АКПП много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, Превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот Фордец. Купил я эту машинку в Москве, в каком-то подобии салона подержанных а/м под открытым небом. До этого смотрели несколько других а/м, но этот — сразу понял, что мой. Купил и, ничего не делая, поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон машина одолела без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки накрутил уже почти 70000, никаких серьёзных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу — просто время уже их подошло, опоры передних стоек — такие у нас в Мурманской обл. дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять — это у них расходник известный.

Из фактических поломок было — оборвался датчик АБС на одном колесе — проводку восстановили, всё работает. Заклинило шток синхронизатора в кпп — замена подшипника решила всё дело. Хотя страху натерпелся. Дело было в Швеции. Перед отъездом домой клинит рычаг кпп. Ни туда, ни сюда, только 1ю могу воткнуть. Со страху купил на разборке коробку. Приехали менять 2 местных гастарбайтера — один мексиканец, другой гондурасец. Но как работают! Приятно смотреть. Как будто всю жизнь мою машину обслуживали. Через минуту сообщили фактическую причину поломки, в течение получаса всё было устранено. Так что теперь у меня есть отличная запасная коробка.

В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет. Расход бы всё-таки поменьше — ок. 10 по трассе. И ещё задние распашные двери можно отнести к недостаткам — очень широкие и дети не раз били их то о забор, то о машины на парковках. Когда буду менять, хочу приобрести года 2005 такой же рестайлинговый Форд. Только хотелось бы дизель. На дизеле на этом недавно покатался — динамика ничуть не хуже бензина.

www.autonavigator.ru

Ford Galaxy (WGR) 2.0 I (116 л.с., бензин, 1995)

Начальная страница › Ford › Ford Galaxy (WGR) 2.0 I (1995) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4641.00 мм x 1810.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1665 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 116 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 170 Нм @ 2300 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.10 с, максимальная скорость: 177 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.8 л / 7.9 л / 10.1 л, шины: 195/65 R15

МаркаFord
СерияGalaxy
Модель(WGR) 2.0 I
Первый год выпуска1995
Последний год выпуска2006
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2835.00 мм (миллиметров)9.30 ft (фуов)111.61 in (дюймов)2.8350 м (метров)
Колея передняя1520.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.84 in (дюймов)1.5200 м (метров)
Колея задняя1524.00 мм (миллиметров)5.00 ft (фуов)60.00 in (дюймов)1.5240 м (метров)
Длина4641.00 мм (миллиметров)15.23 ft (фуов)182.72 in (дюймов)4.6410 м (метров)
Ширина1810.00 мм (миллиметров)5.94 ft (фуов)71.26 in (дюймов)1.8100 м (метров)
Высота1730.00 мм (миллиметров)5.68 ft (фуов)68.11 in (дюймов)1.7300 м (метров)
Минималный объём багажника266.0 л (литров)9.39 ft3(кубических футов)0.27 м3(кубических метров)266000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2610.0 л (литров)92.17 ft3(кубических футов)2.61 м3(кубических метров)2610000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1665 кг (килограммов)3670.70 lbs (фунтов)
Максимальная масса2350 кг (килограммов)5180.86 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Максимальная мощность116 л.с. (английских лошадиных сил)86.5 кВт (киловаттов)117.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент170 Нм (Ньютон-метров)17.3 кгм (килограмм-сила-метров)125.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2300 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч13.10 с (секунд)
Максималная скорость177 км/ч (километров в час)109.98 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе13.8 л/100 км (литров на 100 км)3.04 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.65 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)17.04 мили/галлон (мили на галлон)4.50 мили/литр (мили на литр)7.25 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.9 л/100 км (литров на 100 км)1.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.77 мили/галлон (мили на галлон)7.87 мили/литр (мили на литр)12.66 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный10.1 л/100 км (литров на 100 км)2.22 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.67 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.29 мили/галлон (мили на галлон)6.15 мили/литр (мили на литр)9.90 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195/65 R15
Колесная база+ 6%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя+ 1%
Длина+ 3%
Ширина+ 2%
Высота+ 15%
Минималный объём багажника- 41%
Максимальный объём багажника+ 89%
Снаряжённая масса+ 17%
Максимальная масса+ 20%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 27%
Максимальный крутящий момент- 36%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 28%
Максималная скорость- 12%
Расход топлива в городе+ 37%
Расход топлива на трассе+ 28%
Расход топлива - смешанный+ 36%

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики Ford (Форд) Galaxy 1.9 TDI 5 дв. минивэн 4АКПП 1998-2000 г.

Начало производства: март 1998
Окончание производства: август 2000
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 4150
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 235 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 169
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 213
Коэффициент сжатия: 19.5
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1730
Колесная база, мм: 2840
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65TR15
Снаряженная масса, кг: 1650
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м: 11.1
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Ford Galaxy 1 (1995-2000) технические характеристики, фотографии и обзор

Презентация большого минивэна Ford Galaxy первого поколения, ставшего «плодом» сотрудничества компаний Ford и Volkswagen, состоялась весной 1995 года на Женевских смотринах. В 1997 году автомобиль пережил плановый рестайлинг: изменения, в основном, затронули лишь внутреннее убранство, хотя и список оборудования пополнился новыми позициями.

Форд Галакси 1

Производство «американца» продолжалось до 2000 года, после чего в свет вышла машина второй генерации (по сути, глубоко модернизированная версия оригинальной модели).

интерьер салона Ford Galaxy 1

«Первый» Форд Галакси значится представителем класса полноразмерных минивэнов с семиместной конфигурацией салона. Его длина составляет 4617 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1730 мм. Промежуток между осями у однообъемника занимает 2835 мм от общей протяженности, а его просвет под днищем не превышает 150 мм. В снаряженном состоянии американский «семьянин» весит от 1658 до 1935 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Galaxy» 1-го поколения предлагалось пять вариантов силовых установок:

  • В бензиновую часть входили рядные атмосферные «четверки» на 2.0-2.3 литра, производящие от 116 до 145 лошадиных сил и от 170 до 203 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый мотор с V-образной схемой объемом 2.8 литра, отдача которого достигает 174 «кобыл» и 235 Нм вращающего момента.
  • Дизельная палитра состояла из двух 2.0-литровых турбодвигателей, развивающих 90-110 «лошадей» и 202-235 Нм.

В комплект к агрегатам на «первом Галакси» устанавливались 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия. Для наиболее мощной бензиновой версии также была доступна система подключаемого полного привода.

Форд Гэлакси 1995-2000

Базой для полноразмерного минивэна служит переднеприводная платформа «B-VX62», подразумевающая наличие полностью независимого шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Все колеса Форда Галакси первого поколения оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние дополнены вентиляцией), а в реечную систему рулевого управления вмонтирован гидравлический усилитель.

Достоинствами «Galaxy» можно считать грамотно организованный салон с большим запасом пространства, комфортабельную подвеску, недорогие запчасти, хорошую управляемость, отличную обзорность и тяговитые двигатели.К недостаткам однообъемника относятся слабая звукоизоляция, высокий расход топлива (особенно у бензиновых модификаций) и маленький дорожный просвет.

Отзывы

auto.ironhorse.ru