Повышенный или большой расход топлива Ford Focus. Форд фокус потребление бензина


Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) расход топлива на 100 км

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) расход топлива на 100 км

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Форд Фокус 3 2.0

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

avtooverview.ru

Повышенный или большой расход топлива Ford Focus (Форд Фокус). Причины и ремонт.

Высокий расход топлива на Форд Фокус может быть вызван рядом типичных проблем: поломка системы управления ДВС, нарушение давления в топливной системе, засорение катализатора, воздушного фильтра, инжектора, свечей, некорректная работа коробки переключения передач. На «аппетиты» двигателя влияет и манера езды, вязкость масла, диаметр колес.

В наш автосервис обращаются владельцы Фокусов, расход топлива которых на 3-4 л превышает заводские нормативы. После диагностики, как правило, оказывается, что это связано с загрязненным инжектором и фильтрами.

Существует три стадии загрязнения инжекторов. Электромагнитный клапан, который отвечает за дозировку, подачу и распыл топлива, засоряется смолистыми отложениями. Они пагубно влияют на функционирование сверхточного оборудования с калиброванными отверстиями, имеющими допуск около 1 микрона. Поэтому при эксплуатации в отечественных условиях требуется профилактическая чистка форсунок. Уже на начальной стадии засорения отличия в производительности форсунок достигают 7%, что влечет за собой незначительное увеличение расхода – 1-2 л на 100 км пути.

Если производительность одной форсунки составляет 90%, а других, скажем, 75–80%, мотор начинает работать неравномерно. Выхлоп сопровождается хлопками, на 3-4 л возрастает расход. Ситуация усугубляется, когда разница в производительности достигает 20%. Цилиндры плохо работают на холостом ходу и при нагрузках, изнашиваются высоковольтные провода и другие элементы в системе зажигания.

Для очистки форсунок, топливной рейки, катализатора, камеры сгорания от нагара в техцентре «С-Авто» применяется специальная установка замкнутого цикла. После процедуры очистки нормализуется образование топливной смеси, восстанавливается факел распыления. Вместе с увеличением КПД двигателя падает расход. Экономия – от одного литра топлива на сотню.

Примечание: команда «С-Авто» рекомендует менять воздушный фильтр на Форд Фокус, который эксплуатируется в отечественных условиях, каждые 10–15 тыс. км. Если пренебречь заменой, фильтр засорится, что негативно повлияет на работу датчиков-расходомеров, приведет к «воздушному голоданию».

Расход Форд Фокус первого поколения

Первый Фокус пришел на смену морально и технически устаревшему Форд Эксорт. Презентация состоялась в 1998-м на автосалоне в Женеве. Модель позиционировали как представителя гольф-класса, поэтому и гамма моторов была соответствующей. В Россию поставлялись преимущественно бензиновые четырехцилиндровые двигатели, которые легко справлялись с отечественным бензином АИ-92.

Объем самого скромного мотора составлял 1,4 л, при этом мощность достигала всего-навсего 75 лошадиных сил. Этот ДВС нельзя назвать удачным: он не обеспечивал должной динамики и потреблял порядка 8 литров топлива на 100 км в городском цикле. Фокусов с 1,4-литровым двигателем в России осталось достаточно много. Но из-за естественного износа, солидного пробега их расход теперь составляет 9-10 л на сотню.

Изредка можно встретить модификацию с 1,8-литровым дизельным агрегатом. Он выдает от 75 до 115 лошадиных сил – в зависимости от компоновки. Завод-производитель предусматривает расход авто с этой силовой установкой на уровне 5,5 л на 100 км в смешанном цикле. В реальности же он литра на два больше.

Расход Форд Фокус второго поколения

Второе поколение Форд Фокус дебютировало в 2004-м. Новинка собиралась в разных странах: Аргентина, Италия, Китай, Вьетнам. Связано это с высоким спросом на модель во всех уголках мира. В линейке двигателей появились новые бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, а также дизельный двухлитровый агрегат серии TDCi на 136 л. с.

Обновленный 1,4-литровый агрегат выдавал уже 80 л. с. В сочетании с механической коробкой он, согласно заводским данным, потребляет 6,6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Более мощный прототип на 1,6 л с аналогичной коробкой в режиме «трасса-город» расходовал всего на 0,1 л топлива больше.

Расход Фокуса второго поколения с другими моторами представлен в таблице:

Тип/объем/мощность двигателя

Трансмиссия

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле

Турбированный дизельный/1,6 л/109 л. с.

Пятиступенчатая МКПП

До 5 л

Бензиновый/1,8 л/125 л. с.

Около 7 л

Бензиновый/2 л/145 л. с.

7,1 л

Расход Форд Фокус третьего поколения

В 2010 году на автошоу в Детройте американский производитель представил Фокус третьего поколения. Модель, в отличие от предшественников, радует ярким дизайном и обширным набором электронных помощников.

В гамме моторов впервые появились моторы серии EcoBoost. Двигатель этой серии неоднократно признавался лучшим в мире по версиям разных изданий и конкурсов. Производитель выжал максимум мощности со скромного объема в один литр – до 140 л. с. При этом расход горючего остается более чем умеренным. Например, 1,6-литровый 150-сильный ДВС серии EcoBoost расходует около 6 л на 100 км пути в смешанном цикле. Конкурировать с ним в плане экономичности могут дизельные агрегаты серии Duratorq, расход которых не превышает 5 л солярки на сотню.

Расход Форд Фокус третьего поколения (после рестайлинга)

В 2015 году стартовало серийное производство рестайлингового Форд Фокус. Авто обзавелось новой радиаторной решеткой, модернизированными капотом, бамперами, головной оптикой. В моторной гамме модели, предназначенной для европейского рынка, появились 1,5-литровые бензиновые моторы на 150 и 180 лошадиных сил. Линейку дизельных двигателей пополнили 1,5-литровые установки на 95 и 120 лошадиных сил. Остальные агрегаты доработали для повышения энергоэффективности. В качестве трансмиссий предлагается пяти- и шестиступенчатая механика, а также роботизированная коробка PowerShift.

Самыми экономичными ДВС нового Фокуса считаются:

  • 1,5 Duratorq – расход составляет 3,8 л на 100 км в смешанном цикле.
  • 1,0 EcoBoost – расход колеблется в пределах 4,6 л на 100 км в смешанном цикле.

По нашим наблюдениям, статистике обращений в «С-Авто», можно сделать вывод, что существует три основные причины повышенного расхода: низкое качество топлива, ухудшение работы форсунок, несвоевременное ТО (замена свечей, фильтров). Реже случаются проблемы с «зависанием» клапана. Причем на повышенный расход жалуются преимущественно владельцы Форд Фокус с устаревшей четырехступенчатой АКПП.

Если вас тревожит расход, обращайтесь в «С-Авто». Мы проведем комплексную диагностику и выявим причину «повышенного аппетита».

www.subsuz.ru

Форд Фокус расход топлива - Легкое дело

Форд Фокус расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фокус 1, 2, 3:

Турбированный двигатель 2.0

  • Чем мне нравятся моторы Форд, в частности на Фокус, в том, что здесь всё предельно технологично, и расход топлива адекватен тем характеристикам, которые заявлены. При двухлитровом турбированном бензиновом агрегате, снять с него 250 л.с. и уложится потребление бензина по трассе в 6 литров на 100 км, это ли не горизонт, ребята?
  • Имею такой же агрегат в объеме 2.0 литра, поддерживаю высказанное, при этом отмечу, что езда по городским дебрям порой вытягивает расход топлива за целых 10 литров бензина на 100 км, но при этом это ни есть что-то сверх естественное. Многие в подобных условиях не укладываются и в 12 литров на этом автомобиле.
  • Когда то подобный мотор от Форд выдавал 90 л.с. при потреблении бензина в 9 л.с. по городу, и 6,5 по трассе. Прошли времена, и теперь это – уже 125 л.с. а расход топлива на на форд фокус 1 упал до 4,8 литров по шоссе, и чуть более 8 по городу на 100 км, это норма. Подтверждаю, более, чем пол литра на одну сотню мой компьютер никогда не показывал.

Форд Фокус 1.6, коробка — механическая

  • У меня, при том же объёме в 1,6 литра, мощность немного скромнее, но в динамике всё отлично с машиной. А вот с коробкой автомат несколько растёт расход топлива при движении по городу, за 9 литров на 100 км проехавшей дороги. Но нужно признать, что основная экономия ведется от манеры езды. Так при плавных, аккуратных разгонах, потребление горючего на 0,3-0,5 литра отличается даже в загородном цикле.

Движок 1.6. Бензин. КП — автомат

  • Не люблю скорую езду с частыми переключениями, и Focus «благодарит» меня почти паспортным потребление бензина. Бензиновый 1.6 автомат нравится в любых условиях, просто отдыхаю за рулём. И расход топлива в среднем цикле – «город-шоссе» укладывается в семь литров. А динамикой разгона машина не обделена. Но я – экономный водитель, расход бензина стоит на первом месте, для меня это норма.

Дизель. Объем 1.6, с коробкой автомат.

  • Дизельный движок с объемом 1.6 брал сознательно, за год накатываю по 25-30 тысяч, а вот с автоматом – впервые. Но не жалею, расход топлива на на форд фокус 2 по трассе не превышает пяти литров, а то и менее. Шик. Именно по потреблению солярки и выбирал этот автомобиль.
  • Дизель Фордовский 1.6 нравится очень. Даже при баловстве в городских условиях, расход топлива не очень заходит за семь литров на 100 км. Вот только ощутимо загрузив, к паспортным данным добавляется до 0,5 литра к потреблению, хотя это норма.
  • Всегда искал золотую середину: в динамике, и в потреблении горючего. И нашёл именно в Фокусе. Двух литровый, в 150 «лошадок». Надо представить, что на трассе с потреблением солярки укладываюсь в чуть более пяти литров!

Двигатель 2.0. Бензин, механическая коробка

  • По данному мотору 2.0 хочу добавить, что потребление бензина и вправду, соответствует паспортным данным. В городских условиях езды, расход бензина не зашкаливает далее 9,5-9,7 на 100 км. Не накладно.
  • По этому двигателю (двухлитровый бензин), нужно добавить, что «родной» 95-ый ему идёт больше. И тогда, без потери тяги, и расход топлива будет оптимальным. Что касается собственно потребления бензина, оно – умеренное. При езде в городских пробках сейчас зимой в десять литров не укладывается никто!

Форд Фокус 1.8. TDI, автоматическая коробка

  • Дизельный универсал при объеме 1.8 всегда был у меня по жизни. И расход топлива на форд фокус 3 при больших пробегах не напрягал. А тут, по трассе, 4,7 литра получаю потребления, а в смешанном режиме не захожу за шесть литров. Это ли не экономный экологичный двигатель. Про потребление горючего и не думаю, это стал частенько замечать за собой.
  • Зима чуть подпортила объективный расход топлива у дизельного агрегата с мотором 1.8. Но за то, я не побоюсь назвать этот автомобиль лучшим в своем классе – это точно. Ведь у конкурентов, если меньше 4 литров на 100 км, то это микро машина. А тут – нормальный универсал, летом хочу протестировать мотор на минимальный расход топлива.
Советуем к просмотру

http://avtozal.net

legkoe-delo.ru


Смотрите также