Расход топлива Фольксваген Транспортер подробно о расходе топлива. Фольксваген т4 расход бензина


Фольксваген Транспортер 2.4, 1.9, 2.5

Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, один из самых надежных, относится к народному автомобилю немецкого производства. Расход топлива Фольксваген Транспортер не большой, а технические характеристики, дизайн и надежность прославили модель по всему миру.

Историческая справка

Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.

Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.

С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:

  • Увеличенная колесная база.
  • Увеличенные габариты и грузоподъемность.
  • Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
  • Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.

Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.

4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:

  • Полностью изменился вид и конструкция.
  • Все модели были переднеприводными.
  • Можно было купить полный привод.
  • Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.

В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.

На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.

Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.

 

Двигатели

Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.

Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.

Расход топлива              

Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:

  • Первые модели выпускались с 2-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 85 л.с., с механической КПП. Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л.
  • Следующие модели были 2,5-литровые, более мощные – 115 л.с. данные версии оснащались автоматической КПП с 4 ступенями и полным приводом. Потребление топлива такой модели в городе составляет 12,5 л, при этом на трассе – 7,8 л.
  • Моторы объемом 2,8 л стали сильнее, их пиковая мощность 140 л.с., если используется МПКК и 204 л.с. при использовании автоматической коробки. Нормы расхода топлива на Фольксваген Т4 составляют 13,2 л в городском режиме или 8,5-9 л на трассе.

Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью:

  • Первые модели выпускались со знаменитыми 1,9-литровыми моторами. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л.
  • Через некоторое время начали делать 2-литровые двигатели мощностью 84 л.с., при этом расход увеличился до 9,3 л/100 км в городе. На трассе расход сократился до 6,7 л.
  • Самыми мощными были моторы на 2,5 л, у которых 102 л.с. Такие модели продавались не только в переднем приводе, были полноприводные версии. Такой агрегат оказался экономичнее более слабых моделей и в городе расход составляет 7,6 л, при этом на трассе около 6,5 л.

 

Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.

5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:

  • 1,9-литровый агрегат мощностью 102 л.с. с турбиной. Комплектовались только ручной КПП. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л, а в городских условиях 7,6-7,7 л.
  • 2,5-литровые двигатели разной мощности 131 и 174 л.с. с турбинами. Комплектовались автоматической и механической КПП, были версии с полным приводом. Реальный расход топлива на Фольксваген Транспортер (дизель) в городе – 9,4 л, на трассе – 8 л.

Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:

  • Двигатель объемом 2 л и мощностью 115 л.с. Расход топлива получается в городе порядка 11 л., на трассе до 8 л.
  • Моторы 3,2 л, мощность которых 235 л.с. Поскольку машина более мощная, то расход топлива при городской езде 12,4-12,9 л, а за городом – до 9 л/100 км.

После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с. В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель. В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.

Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.

Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.

Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.

rasxodtopliva.ru

Фольксваген Транспортер 1.8, 1.9, 2.4, 2.5 расход топлива поколения Т4, Т5 на 100 км

Фольксваген Транспортер является одним из самых популярных коммерческих автомобилей концерна VW. Первое поколение Transporter – Т1, появилось еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости, надежности, а также широким возможностям в коммерческой сфере, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, в том числе и США.

В настоящий момент выпускается уже пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также созданы ряд модификаций: Caravelle, Multivan, DoKa и другие.

Volkswagen Transporter T4

Четвертое поколение Транспортер впервые для этой модели получило передний привод и переднее расположение мотора. Автомобили этой серии выпускались с 1990 по 2003 год сразу в шести различных исполнениях кузова: от модели с глухими боковинами до люксовой комплектации Каравелла и даже бортового грузовика. Из силовых агрегатов автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 – 2.8 л, а также дизелями 1.8 -2.5 л.

Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы

  • Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для работы. Фургон свободно берет почти тонну груза, причем это даже не чувствуется. Управляемость хорошая, даже на мокрой дороге держится уверенно. Многие берут дизель, но из-за холодных зим я специально взял 2.5 л бензиновый мотор – он неприхотлив к качеству бензина. Заправляю АИ92 – в городе до 14 литров расход, на трассе – 10.
  • Алексей, Новосибирск. Уже почти 10 лет я занимаюсь грузоперевозками, работал на разных фургонах и грузовиках. О T4 слышал много хорошего, поэтому и решил его купить для перевозок в черте города. Выбрал модель 1997 года, с бензиновым мотором 2.5 литра. Эксплуатирую уже примерно полтора года – всем доволен. Расход, как для бензинового мотора, небольшой – на трассе около 9.5 л, в городе – до 13.
  • Виктор, Калининград. В 2008 году мне пригнали из Германии десятилетний Транспортер Т4. Состояние было отличное, а вот салон пришлось немного подрихтовать – сменил обивку, покрытие пола ну и по мелочам. Часто ездим семьями на природу ну и дополнительно занимаюсь перевозками пассажиров – Транспортер для этого в самый раз. У меня стоит дизель 1.9 л, расход небольшой – за городом около 7 литров, в городе полностью груженым – не больше 9.
  • Александр, Тюмень. VW Transporter, 2.4d, 4WD, 1998 г. Отличный автомобиль – тяговитый и мощный. Владею им уже 3 года – ни разу меня не подвел. Специально не брал версию с турбиной – обычный дизель намного проще в обслуживании, да и по экономичности тоже все отлично – в городе максимум 13 литров, а за городом литра на 3-3.5 меньше.
  • Петр, Тихорецк. Когда стал расширять свое дело, возникла нужда в минивэне или небольшом фургоне, потому что за грузоперевозки постоянно переплачивал. Друг посоветовал взять Фольксваген Transporter T4, обязательно с дизельным мотором. Нашел вариант 1991 года с движком 1.9 л – староват конечно, но мне для того, чтобы возить стройматериалы, другой не нужен. Зато, несмотря на возраст, ничего не ломается – в отличие от моей Приоры. Расход кстати еще меньше, чем у нее – в городе до 8 литров солярки всего, это с почти полной загрузкой.
  • Сергей, Воронеж. В 2007 году необходимо было срочно купить недорогой и практичный фургон. Средства были ограничены, но попался неплохой вариант – Transporter T4, 1994 года выпуска. Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход – теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 (мотор 1.9 дизель). Нужно поехать к топливщикам, пусть посмотрят, в чем дело.
  • Павел, Самара. Лет пять назад у меня был Транспортер Т4 с дизелем, в грузовом варианте (глухой, без окон). Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито – он поновее и покомфортнее. Продал быстро – буквально за пару дней. Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито – на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8.5.
  • Филипп, Крымск. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места. Специально выбирал фургон с полным приводом – оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось – это Т4 4WD с мотором 2.0 МТ, 1998 года. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит 13-14 литров, на трассе – десятка.
  • Яков, Каменск. Фольксваген Т4, 2.4 турбодизель, 2000 года. Езжу на нем уже лет шесть – до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя – чушь все это. В городе расход смешной – 13.5 л (сравниваю со своей старой Газелью и прихожу в эйфорию) .
  • Сергей, Москва. Транспортер в любой версии – это рабочая лошадка, 100%. У меня у самого Т4 1999 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус – при полной загрузке 1.9 дизелю не хватает мощности, но это когда закидаешь кузов полностью, что бывает редко. А так все нормально и расход небольшой – в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь. В городе от 8.5 до 13 – Москва все таки, пробки-с.

Фольксваген Транспортер Т5

Пятое поколение Transporter появилось в 2003 году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов – теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.0 и 3.2 литра, а все остальные – три турбированных дизеля объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литра. Также изменились и варианты трансмиссии: 5- и 6-скоростная механика дополняется 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом в топовых комплектациях.

Отзывы о расходе топлива Volkswagen Transporter T4

stateiki.com

Фольксваген Транспортер расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Фольксваген Транспортер расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Транспортер:Volkswagen Transporter

  • Когда я себе покупал автомобиль для работы для перевозки больших грузов, я думал о двух качествах, которым должна обладать машина. В первую очередь, это касается грузоподъёмности и расхода топлива естественно. Мощность и красота для таких машин не основные факторы, поэтому я остановил свой выбор на Volkswagen Transporter. На самом деле я доволен сделанным выбором, хоть автомобиль и со слабым двигателем, но при этом у меня не возникает проблем, чтобы загрузить все необходимые строительные материалы, а также я экономлю достаточно количество денег на топливе. Больше всего мне нравиться именно расход топлива, потому что по городу я трачу около 10 литром на сотню километров. Естественно, что потребление повышается зимой или во время пробок, но это нормальное явление для любого автомобиля. Если быть точнее, то по городу автомобиль может в среднем цикле тратить от 9 до 12 литром на сотню километров. За пределами, города, где я больше всего наворачиваю километраж, автомобиль тратит меньше 7 литром при пустой трассе и постоянной скорости. В самую неудачную погоду, да и ещё если тащиться постоянно за грузовиком, который нельзя объехать, то расход топлива поднимется до 9 литром. В общем, я советую всем использовать этот автомобиль для своей работы, так как он надёжен и экономичен.Я за Фольксваген Транспортер!
  • Когда открываешь свой первый бизнес, естественно хочется просчитать всё до последней мелочи. Я захотел работать водителем по доставке пассажиров на море, или каких-либо материалов. Бизнес само собой простой, но при этом прибыльный. Для его начала требовалось купить качественный, комфортный автомобиль с небольшим расходом топлива. Я долго искал подходящий вариант, и в итоге остановил свой выбор на Volkswagen Transporter. Этот автомобиль действительно просто создан для такой работы, но больше всего мне понравилось то, что данные в книге по эксплуатации реальные. Практика показала, что за пределами города автомобиль Фольксваген Транспортер не расходует на сотню километров даже 9 литров. При желании и использовании экономичного стиля вождения есть шанс даже сократить этот расход топлива до 7 литров, но для меня достаточно и простой экономии. В городе расход топлива немного больше и составляет около 11 литров, но так как я большую часть времени передвигаюсь именно за пределами города, меня это не очень волнует.
  • Не знаю, почему все владельцы Volkswagen Transporter находятся в таком большом восторге от этой модели, но я после покупки понял, что совершил большую ошибку. Мало того, что автомобиль реально не стоит своих денег, так как мощность автомобиля оставляет желать лучшего, так ещё и расход топлива крайне не стабилен. Я езжу на большие расстояния, поэтому для меня стабильный расход топлива важен очень сильно. Если я заправляю полный бак, хотелось бы, чтобы я знал, насколько его хватит. В итоге получается, что на сотню километров я могу потратить 7 литров, а потом потребление резко возрастает до 10 литров, при этом я не меняю стиль вождения, не скидываю скорость во время поездки, то есть ничего не меняется кроме самого расхода топлива. Кроме того, в городе дела обстоят ещё хуже. Если расход топлива равняется 10 литрам на сотню километров, то это хорошо, но потребление может подняться до 14 литров. При этом всё также остается, как и было, и я автомобиль не чем не нагружаю.
  • Работа по грузоперевозкам требует больших вложений, но я не хотел сильно вкладываться в самом начале пути, поэтому первым делом купил себе не дорогой Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер). Эту модель выбрал за счёт её популярности больше, и отзывов о низком расходе топлива. На практике автомобиль не раз доказал, что расход топлива действительно позволяет экономить. В пределах города расход топлива повышается максимум до отметки в 12 литров, но в среднем цикле потребление равно 10-12 литрам. Разница естественно зависит от стиля езды, пробок и погоды. За пределами города автомобиль может также ехать с расходом топлива в 10 литров, но это максимальная отметка. Чаще всего у меня уходит не больше 8 литром на сотню километров даже в плохую погоду. Единственное что мне не нравиться это повышение расхода топлива в зимнее время, при прогреве двигателя. Каждый день прогрев двигателя по 10 минут, увеличивает потребление на 2-3 литра.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net


Смотрите также