Дэу Эсперо расход топлива. Эсперо дэу расход бензина


Расход топлива на Daewoo Espero

Причины повышенного расхода 1

Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) эсперы регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.

Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью - смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.

Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно "рулит" смесью. Неисправность датчиков может быть частичная - при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.

Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.

Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики. 

Рекомендуем почитать материал Датчики espero, их неисправности и способы проверки

2

Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина "не тянет", вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.

Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см2)

3

Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла - форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива

Рекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком.

4

Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или "забивают") вовремя сменить воздушный фильтр

Рекомендации: заменить воздушный фильтр.

5

Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕРГ отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси - машина "не тянет", вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его.

6

Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают - чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель - отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно - габариты тоже подребляют немало электроэнергии).

7

Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.

Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью.

8

Расход топлива на esperoМанера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту - для 8-ми клапанной эсперы это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной 4000 об/мин.

Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.

9

Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.

Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.

Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения - поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо.

10

Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс - чем больше "забит" катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.

Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку.

11

Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.

Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить.

12

Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.

Рекомендации: произвести чистку дросселя.

13

Качество топлива. Причиной перерасхода топлива может быть низкое качество бензина, другое октановое число - зажигание и взрыв топлива в цилиндрах происходит уже не в "оптимальный" момент. Как следствие, машина "не тянет", мы больше давим на газ, ЭБУ льет много топлива.

Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку в соответствии с заливаемым топливом.

14

Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание - все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.

Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.

15

Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.

Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине - лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).

Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло.

16

Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса. 

Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных.

17

Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%

Рекомендации: не загружать машину без необходимости.

18

Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.

Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах.

19

Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.

Рекомендации: отрегулировать сход/развал.

20

Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.

Рекомендации: нет.

21

Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.

Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях.

22

Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.

Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.

espero.vx6.ru

Дэу Эсперо 2.0 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Седан бизнес-класса корейского производства Daewoo Espero производился с 1990 по 1999 год. Кроме Южной Кореи, сборка автомобилей проходила на автозаводах России, Ирана, Румынии и Польши. Продажи Эсперо никогда не поднимались высоко, а после выпуска в 1997 году новой модели Daewoo Leganza, совсем пошли на убыль, учитывая устаревший дизайн и плохое качество кузова. В 1999 году производство седанов было прекращено.

Daewoo Espero

Силовые агрегаты, которыми комплектовался Дэу Эсперо, представлены в трех видах бензиновых моторов: объемом 1.5 литра и мощностью 90 л.с., объемом 1.8 литра и мощностью 95 л.с., объемом 2.0 литра и мощностью 105 и 110 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы водителей о расходе Дэу Эсперо на 100 км

  • Денис, Иваново. Дэу Эсперо 1997 года, 2.0, 105 л.с., механика. Я работаю торговым представителем, и машина нужна была для работы. Эсперо покупал у знакомого, который работает автомехаником. Конечно, вложиться по запчастям пришлось, все-таки машина уже в возрасте. И не совсем подходит для постоянных разъездов, но пока что она мне служит исправно. Расход не очень большой, от 8-9 литров за городом, до 11-12 литров в городе.
  • Николай, Томск. Приобрел машину практически случайно, срочно была нужна. Daewoo Espero 1998 года, конечно, с отечественными не сравнить, но и до японского и немецкого качества ей далеко. Все время что-нибудь ремонтирую. Есть проблема с запуском двигателя при больших холодах. Расход тоже немаленький: трасса – 9-10 л, город – 12-13 л.
  • Роман, Коломна. По объявлению купил Дэу Эсперо 1996 года в не очень хорошем состоянии. Как всегда, проблема с коррозией кузова, отопительная система не справляется в морозы больше, чем -15 градусов. Но нравится мягкость хода, да и разгон она берет очень живо. Расход от 9 до 12 литров бензина. В общем, впечатление положительное.
  • Андрей, Балашиха. Daewoo Espero 1999 года выпуска, двигатель 2.0, 105 л.с., МТ. Это была моя первая машина, не очень хорошего качества, но зато я смог попрактиковаться в автослесарном мастерстве. По общим впечатлениям машина комфортная и удобная, на дороге держится, как влитая. И разогнаться можно неплохо, невзирая на габариты. А расход великоват: зимой в городе доходило до 15 литров бензина.
  • Виктор, Норильск. По случаю, купил Дэу Эсперо 1998 года, с 2-х литровым мотором и механической коробкой. Сразу понравилась внешность машины, комфортная посадка и удобное управление. Не понравилось качество кузова и отопления, и цены на запчасти. Расход бензина немаленький – от 10 до 14 литров.
  • Григорий, Петербург. Дэу Эсперо я перекупил у товарища, хотя знал, что с ней нужно будет очень повозиться. Зато поездки доставляют истинное удовольствие, такой крейсер на дороге не оставляет равнодушным. Расход по трассе составляет 8-10 л, в городе 10-13 литров. Модель 1996 года, мотор 2.0 л, коробка-автомат.
  • Руслан, Омск. Подыскивая автомобиль, я наткнулся на объявление на стекле машины, которая очень понравилась внешне. Дэу Эсперо 1999 года, с пробегом 100 000 километров и небольшой ржавчиной на днище. Приобрел, привел в порядок, теперь наслаждаюсь комфортной ездой. Радует большой багажник и просторный салон. Расход на шоссе 7 литров, по городу доходит до 12 литров.
  • Олег, Самара. Daewoo Espero 1999 года, 2.0 л, АТ. Машину приобрел с пробегом 230 000 км, ржавыми порогами и неисправной печкой. Запчасти совсем не дешевые, не то что отечественные. Зато внешний вид запоминающийся, разгон можно набрать за считанные секунды, дорогу держит очень уверенно. Покупкой в общем доволен. Расход бензина средний: от 8 до 13 литров.

avtozhor.com

Daewoo - Espero (KLEJ) - 2.0 i (105 Hp)

Марка Daewoo Модель Espero Поколения Espero (KLEJ) Модификация (двигатель) 2.0 i (105 Hp)Изменить автомобиля Количество дверей 4Изменить автомобиля Мощность 105 л.с. /5000 об./мин. Изменить автомобиля Максимальная скорость 185 км/ч Изменить автомобиля Время разгона 0 - 100 км/ч 12.8 с. Изменить автомобиля Объем топливного бака 50 л Изменить автомобиля Начало выпуска 1995 г. Изменить автомобиля Оконч. выпуска 1999 г. Изменить автомобиля Тип кузова СеданИзменить автомобиля Количество мест 5Изменить автомобиля Длина 4615 мм. Изменить автомобиля Ширина 1718 мм. Изменить автомобиля Высота 1388 мм. Изменить автомобиля Колесная база 2620 мм. Изменить автомобиля Колея передняя 1426 мм. Изменить автомобиля Колея задняя 1423 мм. Изменить автомобиля Объем багажника минимальный 560 л Изменить автомобиля Расположение двигателя Спереди, поперечноИзменить автомобиля Объем двигателя 1998 см3Изменить автомобиля Крутящий момент 169 Нм /2800 об./мин. Изменить автомобиля Система питания Распределенный впрыскИзменить автомобиля Газораспределительный механизм OHCИзменить автомобиля Расположение цилиндров РядныйИзменить автомобиля Количество цилиндров 4Изменить автомобиля Диаметр цилиндра 86 мм. Изменить автомобиля Ход поршня 86 мм. Изменить автомобиля Степень сжатия 8.8Изменить автомобиля Количество клапанов на цилиндр 2Изменить автомобиля Топливо БензинИзменить автомобиля Привод ПереднийИзменить автомобиля Кол-во передач (мех коробка ) 5Изменить автомобиля Тип передней подвески Амортизационная стойкаИзменить автомобиля Тип задней подвески Винтовая пружинаИзменить автомобиля Передние тормоза Дисковые вентилируемыеИзменить автомобиля Задние тормоза БарабанныеИзменить автомобиля АБС есть Изменить автомобиля Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейкаИзменить автомобиля Усилитель руля ГидроусилительИзменить автомобиля Расход топлива в городе 11.6 л/100 км. Изменить автомобиля Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км. Изменить автомобиля Расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100 км. Изменить автомобиля Снаряженная масса автомобиля 1130 кг. Изменить автомобиля Допустимая полная масса 1630 кг. Изменить автомобиля Размер шин 185/65 R 14Изменить автомобиля Размер дисков 5.5JИзменить автомобиля

www.auto-data.net

АВТОМОБИЛИСТ - Daewoo Espero - ДЭУ Эсперо - Технические характеристики

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

Espero был переименован в Aranos в некоторых испано-говорящих странах из- за особенностей перевода. Espero обозначает "я жду" на испанском языке. Такое имя нельзя было считать наилучшим для успешных продаж.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП.

2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном (Nexia) выпускаемым компанией Daewoo.

Nexia был основан на Opel Astra Мк2, а Espero был основан на GM's J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему после продажному пакету.

Помимо этого, Espero также показал несколько недостатков как устаревший дизайн интерьера, отступающий к 80-м, посредственной экономии топлива и её корпусу, изрядно склонному к коррозии, это все еще не добавило популярности Espero среди британских водителей.

Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как выпуск Vauxhall Cavalier (Opel Vectra A) был прекращен, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B), Cavalier's.

Daewoo Espero (KLEJ) 1.5 i 16V (90 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4615 ммШирина1718Высота1388 ммКолесная база2620 ммКолея передняя1426 ммКолея задняя1423 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 560 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1498 см3Мощность90 л.с.При оборотах4800Крутящий момент137/3600 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра76.5 ммХод поршня81.5ммСтепень сжатия9.2Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары3.72 (3.55)Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость170 (167) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)12.8 (14.7) cРасход топлива в городе11 (12.2) л/100кмРасход топлива на шоссе5.2 (5.9) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл6.3 (7.3) л/100кмОбъем топливного бака50 лСнаряженная масса автомобиля1085 кгДопустимая полная масса1630 кгРазмер шин185/65 R 14Размер дисков5.5JDaewoo (KLEJ) 1.8 i (90 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4615 ммШирина1718Высота1388 ммКолесная база2620 ммКолея передняя1426 ммКолея задняя1423 ммДорожный просвет0 ммОбъем багажника минимальный 560 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1796 см3Мощность90 л.с.При оборотах5250Крутящий момент131/4000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84.8 ммХод поршня79.5ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11 cРасход топлива Смешанный цикл8.2 л/100кмОбъем топливного бака50 лСнаряженная масса автомобиля1108 кгДопустимая полная масса1630 кгРазмер шин185/65 R 14Размер дисков5.5JDaewoo (KLEJ) 1.8 i (95 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест4Длина4615 ммШирина1718Высота1388 ммКолесная база2620 ммКолея передняя1426 ммКолея задняя1423 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 560 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1796 см3Мощность95 л.с.При оборотах5400Крутящий момент145/2800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84.8 ммХод поршня79.5ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.19Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 (173) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11 (13.1) cРасход топлива в городе11.8 (12.2) л/100кмРасход топлива на шоссе5.7 (6.3) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл7 (7.3) л/100кмОбъем топливного бака50 лСнаряженная масса автомобиля1085 кгДопустимая полная масса1630 кгРазмер шин185/65 R 14Daewoo (KLEJ) 2.0 i (105 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4615 ммШирина1718Высота1388 ммКолесная база2620 ммКолея передняя1426 ммКолея задняя1423 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 560 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1998 см3Мощность105 л.с.При оборотах5000Крутящий момент169/2800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра86 ммХод поршня86ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары3.94 (2.44)Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость185 (180) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.8 (12.9) cРасход топлива в городе11.6 (12.3) л/100кмРасход топлива на шоссе5.3 (5.8) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл6.8 (7.3) л/100кмОбъем топливного бака50 лСнаряженная масса автомобиля1130 кгДопустимая полная масса1630 кгРазмер шин185/65 R 14Размер дисков5.5J

www.avtoprofy.ru


Смотрите также