Газовый электромагнитный клапан - составные части и принцип работы. Электромагнитные клапаны для бензина


Газовый электромагнитный клапан - составные части и принцип работы

Газовый электромагнитный клапан — запорное устройство, которое используется в ГБО и позволяет перекрывать подачу газа во время стоянки или во время хода машины на бензине (или на дизеле).

ГБО — газобаллонное оборудование, устанавливается в автомобиль и дает возможность самому выбирать, на каком топливе ездить: газ или бензин (дизель). Бензин дорожает день ото дня, а количество газозаправочный станций растет, и появляются новые модифицированные системы ГБО, усовершенствования которых дает и возможность экономить, и быть уверенным в безопасности себя, пассажиров и машины.

Газовый электромагнитный клапан предназначается и для очищения газа от примесей при помощи фильтра, управляется как в ручном, так и автоматическом режиме (переключение с газа на бензин и наоборот).

 

Составные части электромагнитного клапана:

  • сердечник с прокладкой;

  • пружина возврата клапана;

  • клапан с прокладкой;

  • катушка с медной обмоткой;

  • постоянный магнит;

  • прокладка и уплотнители;

  • фильтр;

  • корпус.

 

Принцип работы электромагнитного клапана

 При отсутствии напряжения, возвратная пружина удерживает затвор в определенном положении (канал перекрыт). Пошло напряжение сердечник затвора втягивается и затвор открывается.

Для исправной и удовлетворительной работы машины с ГБО советуем периодически проходить необходимые тех. осмотры и производить замену газового электромагнитного клапана.

Наша компания предлагает по разумной цене купить в интернет-магазине газовые электромагнитные клапаны ведущих фирм-производителей(вписать названия фирм). Мы уверены в качестве предлагаемой продукции.

 

Регулировка электромагнитных клапанов

Мы настоятельно рекомендуем доверять обслуживание, ремонт и сервис профессионалам, однако если по каким-то причинам вы вынуждены заниматься этим самостоятельно, то вот что вам нужно знать.

Если при зажигании нет характерного щелчка открытия газовых клапанов, то вам нужно восстановить контакт проводов на клапанах и заменить при нахождении неисправности.

При грамотной регулировке электромагнитных клапанов бензин не должен расходоваться при ходе на газу. Если же это все же происходит, то вам нужно проверить и восстановить герметичность бензинового клапана.

Если электромагнитный клапан засорился (а это периодически происходит, потому что он очищает газ от твердых примесей), закрутите вентиль на газовом баллоне. Отсоедините газовую магистраль от газового клапана. Открутите стяжные болты или винты, крепящие крышечку фильтра, снимите колпак осторожно (внимание на уплотнительную прокладку!). Затем снимите фильтр. Разберите, окуните в растворитель (646, 647 и т.д.), продуйте сжатый воздухом.

intergasservice.ru

Для чего применяется электромагнитный клапан на дизелях > ла...

644 329 100 370 Топливный насос высокого давления дизельного двигателя На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные корпус ТНВД;; электромагнитный клапан выключения подачи топлива; Дизельный двигатель Википедия Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции впрыска топлива с воздушными компрессорами не позволяли применять дизели в Через открытый

от 345355 впускной клапан воздух поступает в . Электрические Плазменные (электромагнитный ускоритель VASIMR) Устройства для облегчения пуска двигателей при низких Эффективность применения свечей накаливания при пуске дизелей зависит При отключении, электромагнитный клапан закрывается под действием Эксплуатация дизеля зимой Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. хватить сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи топлива на топливном Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах МоторСервис Но, как мы уже упоминали, экономичность такого дизеля хуже, чем у мотора с На двигателях современных внедорожников применяется несколько подобного типа осуществляется при помощи электромагнитного клапана. Управление работой дизельного двигателя Применяются в дизелях грузовых автомобилей, строительной техники, . Электромагнитный клапан изменяет давление, прилагаемое к плунжеру, и с Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей применение электромагнитных клапанов. которые располагаются перед насосной Подогрев воздуха во впускном трубопроводе Устройство Поэтому их применяют для облегчения пуска дизелей с неразделенной Спираль соединяется параллельно обмотке электромагнитного клапана. Двигатель и системы: Топливный насос легкового дизеля. Двигатель и системы: Топливный насос легкового дизеля. 7- корпус ТНВД; 8 - электромагнитный клапан выключения подачи топлива; Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Mod Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Mod. SV Жидкотопливное оборудование. Клуб Судовых Механиков - О дизелях Управление впрыском топлива и открытием выхлопных клапанов осуществляется электроникой посредством электромагнитных клапанов. Применение Форсунки Так же, как и на дизелях с непосредственным впрыском топлива, форсунки В дальнейшем планируется применение форсунок с пьезоэлементом вместо При срабатывании электромагнитного клапана якорь электромагнита электромагнитный клапан дизеля - Alibaba электромагнитный клапан дизеля ведомость продукта наrussian. 1. широкое применение. для различных видов газа и жидких 2. высокое качество 3. Дизель В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры система зажигания, хотя свечи могут применяться и на дизеле. . электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос- форсунок. Рециркуляция выхлопных газов - MS Motor Service International трические клапаны системы EGR, для управления которыми не требуются разрежение и электромагнитные клапаны. В случаях применения дизеля Управляющие дизелями - ТехАвто Впрочем, для облегчения монтажа применяются т.н. индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном. действующие по тому же принципу, но здесь Топливные насосы На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные корпус ТНВД;; электромагнитный клапан выключения подачи топлива; РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ Научная статья по специальности Дизели из научного журнала Вестник . электромагнитного клапана (0,15 м/с и более) за счет применения Аккумуляторная топливная система Википедия Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов повышение конкурентоспособности двигателей оао алтайдизель Применение высокопрочных материалов, современных методов Повышение показателей рабочего процесса в дизелях с 4-клапанной головкой клапан электромагнитный топлива системы автоматической защиты дизеля. Управление давлением турбонаддува - Ремонт дизелей Ремонт дизелей Устройство дизеля Принципы электронного управления Когда электромагнитный клапан открыт, давление в мембранной полости Рабочие процессы, конструкция и основы расчета Принципиальная схема электромагнитной форсунки показана на рис. 11.10. Однако клапан открывается и закрывается не одновременно с началом, . Многоструйные распылители применяют на дизелях с неразделенными Дизельный двигатель Дизели ставят только на грузовики. Сейчас для дизельных двигателей применяются те же материалы, что и для бензиновых, при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Система впрска в современных дизелях CR FiatGroupInfo.com Основной областью применения рядных многоплунжерных ТНВД до Давление в рэйле регулируется электромагнитным клапаном в Изучаем ТНВД В отдельных системах устанавливается быстродействующий клапан. который в ТНВД, применяются пропорциональные электромагнитные. моментные, Она использована на последних моделях дизелей Opel Ecotec. Opel Диссертация на тему Применение водотопливных эмульсий Применение ВТЭ в дизелях. работающих на режимах перегрузки. . управления системой приготовления ВТЭ с помощью электромагнитного клапана. Форсунка топливная В авиационных ГТД применяются главным образом механические Ф. т. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. Форсунка Типичная топливная электромеханическая форсунка в виде электромагнитного клапана с тянущим Управляющие дизелями для облегчения монтажа применяются т.н. индиви дуальные ТНВД с электромагнитным клапаном. действующие по тому же принципу, но здесь насос и Пусковая система двигателя внутреннего сгорания Википедия Данный способ перестал применяться с ростом мощности моторов, давления используется для запуска больших дизелей на тепловозах, судах и и выпускных клапанов. устраиваются дополнительные пусковые клапаны. Топливо и топливоподача автотракторных дизелей. Часть 25 На дизелях автомобилей КамАЗ применяются многоплунжерные V- образные насосы Разработана модель насосов с электромагнитным клапаном Устройство топливной системы дизельного двигателя. Аккумуляторная система Common Rail используется на дизелях с непосредственным впрыском топлива в быстродействующим электромагнитным клапаном. . Такое непрямое управление иглой применяют по той причине, Электронно-управляемое электрофакельное устройство и Для обеспечения пуска холодного дизеля возможно применение различных электромагнитный топливный клапан. электротермическое реле. Разработка двигателя внутреннего сгорания - Учебный контент Поэтому их применяют для облегчения пуска дизелей с неразделенной топлива перед электромагнитным клапаном. применяют аккумулятор топлива. Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя Корпус электромагнитного клапана подогревается нихромовой спиралью, . Для дизелей применяются изопропилнитрат и смесь низкокипяших Клапанные пары - Алтайский Завод Топливной Аппаратуры, ТД Кроме системы аварийной защиты дизеля на некоторых типах машин электромагнитный клапан применяется в системе автоматического подогрева Диагностика дизельных двигателей Мы рекомендуем приборы, применение которых позволяет максимально В современных дизелях большое значение уделяется диагностике . на насосе высокого давления, либо обесточить электромагнитный клапан Дизель-генераторные установки - Торговый дом Машзавод В гражданской сфере дизель-генераторные установки применяются в составе для остановки дизеля применен электромагнитный топливный клапан ; Ремонтируем дизель c помощью Bosch KTS и дополнительного Нагнетательный клапан открывается при повышении давления, и волна давления Насосы распределительного типа обычно применяются для двигателей с электромагнитным клапаном регулирует количество впрыскиваемого топлива. Для дизеля этот факт очень важный, учитывая конструктивные Принципы и устройство подводной лодки Википедия 4.1 Воздушная система; 4.2 Движение; 4.3 Электро -энергетическая Система валопроводы, клапана. и прочее есть масса мест, где однородность корпуса компрессора (на дизельных ПЛ главного дизеля ) частью откачивается . взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. COMMON RAIL Diesel engine diagnostics Диагностика Оба имеют по два или по четыре клапана. которые подают смесь в Но в дизеле газовая смесь не воспламеняется за счет свечи зажигания, она только сжимается. . Если есть разница, то применяется обедняющая коррекция. 158

note2auto.ru

Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV50

Техническое описание SV

Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV50 арт. 005.0144.001.

Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута SV50 является нормально закрытым. Назначение клапана SV50 - перекрывать подачу жидкого топлива в кольцевых системах или непосредственно для каждого отдельного пользователя. Команду ON-OFF может посылать либо циркуляционный насос, либо сама горелка.

Клапан SV50 особенно рекомендуется для тех систем, в которых питание осуществляется путем гравитационной подачи, то есть подачи самотёком (использование ниже уровня топливного бака).

Корпус клапана SV50 состоит из алюминия; внутренние компоненты из латуни, алюминия и магнитной нержавеющей стали; пружины из нержавеющей стали; резиновые герметизирующие прокладки и кольцевое уплотнение из витона.

Технические характеристики электромагнитного клапана для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV50

 Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV50

Соединения Резьбовые UNI-ISO 7/1
Максимальное рабочее давление 8 бар
Температура окружающей среды -10ºC – +60ºC
Максимальная температура топлива 80ºC
Элетропитание 230В/50Гц; 24Вac/dc, 12Вdc
Допустимое отклонение напряжения -5% – +10%
Класс элетрозащиты IP65
Электромагнитная катушка F класса
Потребляемая мощность 45Вт
Топливо Дизельное, мазут

 

МодельСоединениеABCD
SV50 Rp 2” 173 39 191 127

 

Подробную информацию о электромагнитном клапане для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV50 арт. 005.0144.001 можно получить у наших менеджеров по телефону +7(499)201-26-10.

 

giuliani-anello.com

Описание электромагнитного клапана, принцип действия, руководство по монтажу

Электромагнитный клапан

Клапан электромагнитный или как его ещё называют соленоидный клапан это вид запорной арматуры с электромеханическим принципом действия. Он выполняет функции автоматизации и удаленного контроля направления газообразных и жидких рабочих сред на трубопроводе. Дозированная подача необходимого объема потока в момент времени обеспечивается с помощью электромагнитной катушки.

Соленойдный вентиль широко применяется как на бытовом уровне, так и в крупных промышленных системах. При большом диапазоне рабочих температур. В системах центрального отопления, водопровода или канализации трубопроводов ЖКХ электромагнитный вентиль выполняет регулирование потока среды. Так же широко распространен на фильтрационных гидропроводах, технологических линиях нефтеперерабатывающих и химических предприятиях. На предприятиях сельского хозяйства клапан используют в организации системы полива, дозирования, смешивания, так же используют для автоматизации подачи питьевой воды для животных.

Принцип работы и конструкция электромагнитного клапана

При производстве электромагнитного клапана применяются материалы, которые соответствуют требованиям ГОСТ и международным стандартам. Соленойдный клапан состоит из следующих элементов:

При этом корпус может изготавливаться из чугуна, стойкой к коррозии латуни, химических полимеров, нержавеющей стали. Соленоидная катушка убрана в герметичный корпус, а обмотка выполнена из высокопрочной технической меди. Для обеспечения максимальной герметичности для изготовления уплотнителя и мембраны используются такие материалы как термостойкая резина, силикон, каучук, фторопласт, политетрафторэтилен (PTFE). Нержавеющую маркированную сталь так же используют для производства плунжера, пружины, штока, корпуса плунжера.

Принцип работы электроклапана основан на работе такого элемента как электромагнитная катушка. Когда постоянный или переменный ток отсутствует на катушке, то под механическом воздействии пружины, мембрана или поршень клапана расположены в седле устройства. Однако при подаче напряжения различной мощности на соленоид, плунжер втягивается внутрь катушки, тем самым обеспечивая открытие или закрытие протокового отверстия. Прекращение подачи напряжения на катушку приводит к закрытию створок. Соленоидный клапан может иметь разные конструктивные особенности которые зависят от его типа.

Типы электромагнитного клапана

Электромагнитные клапаны разделяют по типу рабочего положения, принципу действия, присоединения к трубопроводу, уплотнительной мембраны и уплотнению поршня.

По типу рабочего положения клапаны бывают:

·         Бистабильные, переключаются в открытое или закрытое положение под воздействием электрического импульса.

·         Нормально-закрытые НЗ, при отсутствии напряжения на катушке клапан герметично закрыт.

·         Нормально-открытые НО, при отсутствии напряжения на катушке клапан открыт и не создаёт помех движению среды.

По принципу действия клапаны бывают:

·         Прямого действия, смена положения запорного элемента происходит без помощи рабочей среды, только за счёт плунжера.

·         Пилотного действия (с сервоусилением), смена положения запорного элемента в клапанах с данным принципом действия происходит при помощи рабочей среды, а электромагнит обеспечивает открытие или закрытие пилотного канала с помощью которого среда воздействует на запорный элемент.

По типу присоединения к трубопроводу

·         Муфтовый монтаж. К трубопроводу монтаж осуществляется при помощи внутренней трубной резьбы цилиндрической формы с разным значением диаметра условного прохода и резьбовым шагом. В паспорте изделия указывается условное обозначение диаметра электромагнитного клапана.

·         Фланцевый монтаж. Присоединение к трубопроводу осуществляется с помощью парных фланцев с отверстиями для болтов и шпилек. Между фланцев прокладывают уплотнительное кольцо или прокладку из паронита. Клапаны с фланцевым монтажом в основном используют с трубами больших диаметров.

По типу уплотнительной мембраны и уплотнения поршня

·         Мембрана FKM - Фтор-каучук. Эластичный сополимер. Высокая устойчивость к старению, озону, ультрафиолету. Нейтрален к щелочным средам, нефтепродуктам, дизтопливу и бензину, спирту, воде, воздуху, пару низкого давления (до 2 бар). Разрушается эфирами и органическими кислотами.

·         Мембрана EPDM – Этилен-пропилен-диен-каучук. Химически и механически стойкий эластичный сополимер этилена и пропилена. Устойчив к кислотам, щелочам, окислителям, растворам солей, горячей и холодной воде, пару низкого давления (до 2 бар), воздуху и нейтральным газам. Разрушается при контакте с углеводородами (бензином, дизельным топливом), маслами, ароматическими спиртами (бензолом). Температура эксплуатации -20...+130С.

·         Мембрана NBR – Нитрил-бутадиен-каучук. Эластичный полимер. Нейтрален к воздействую бензина, масла, дизтоплива, щелочей, неорганических кислот, пропана, бутана, воды. Разрушается при контакте с бензолом, окислителями. Температура эксплуатации -10...+90С. Длительная эксплуатация при температурах выше 90С приводит к потере эластичных свойств и старению материала.

·         Мембрана VMQ – Кремний-органический эластомер. Высокая устойчивость к горячему воздуху, озону, ультрафиолету, минеральным маслам. Область использования: медицинская промышленность и пищевые производства (вода, спирты, растворы). Характеризуется стойкостью к истиранию и низкой адгезией.

·         Уплотнение PTFE – Поли-тетра-фтор-этилен. Данный фторполимер является одним из самых химически стойких полимерных материалов. Используется для кислот и щелочей высокой концентрации, растворителей, бензола, окислителей, масел, топлива, агрессивных газов, горячей воды, перегретого пара. Разрушается трифторидом хлора и жидкими щелочными металлами.

·         Мембрана VITON – эластомер на основе фторкаучука. Совместим с минеральными маслами, жирами, эфирами, сырой нефтью. Рабочая температура -20...+130С.

Правила монтажа и эксплуатации

Все монтажные и демонтажные работы с соленоидным клапаном проводятся при обесточенной электрической цепи и отсутствии рабочей среды в трубопроводе. Перед началом монтажных работ необходимо очистить трубопровод от механических частиц и взвесей.

Подключение электромагнитного клапана к системе производится в горизонтальном положении, катушкой вверх.

При монтаже клапана необходимо убедиться:

·         Направление рабочей среды соответствует стрелке на корпусе клапана.

·         К месту, куда устанавливается клапан, будет последующий доступ для ремонта и обслуживания.

·         В месте установки клапана показатели конденсации и вибрации сведены к минимуму. Отсутствует возможность обледенения трубы. Вблизи нет течей и прорывов.

·         На участке трубопровода перед входом в клапан установлен сетчатый фильтр, который защитит клапан от попадания загрязнений и продлит срок его службы.

У электромагнитных клапанов есть следующие преимущества

·         Автоматический тип работы

·         Высокое быстродействие

·         Малые габаритные и весовые показатели

·         Длительный срок эксплуатации

·         Простота монтажа и обслуживания

·         Возможность удаленного управления

Причины поломок и методы их устранения

Соблюдение требований изложенных в техническом паспорте изделия и правильная эксплуатация обеспечат длительную и надёжную работу устройства. Преждевременные неисправности электромагнитного клапана происходят по следующим распространенным причинам:

·         Снижение герметичных показателей изделия вызывается попаданием механических частиц на седло клапана. Необходимо произвести демонтаж и прочистку клапана, так же рекомендуется установка перед входом в клапан сетчатого фильтра.

·         Поломка индукционной катушки вызывается неправильной мощностью напряжения, которое подаётся на катушку или превышением граничных показателей температуры или давления внутри трубопровода, так же попадание влаги внутрь катушки может вызвать короткое замыкание и сгорание катушки. Данная неисправность устраняется заменой катушки. Так же Вы можете установить регулятор тока клапана, для предотвращения перегрева катушки.

·         Если клапан открывается и закрывается не полностью, то это может быть вызвано засорением управляющего отверстия, дефектом мембраны, прокладки или уплотнения поршня, а так же остаточным напряжением на катушке.

Ремонт соленоидного клапана производится квалифицированными специалистами, которые имеют доступ к работе с электросетями.

Производство электромагнитных клапанов осуществляется на специальных заводах трубопроводной арматуры, которые расположены практически в каждой стране мира.

Стоимость соленоидного клапана зависит от его функций, типа конструкции, диаметра, фирмы производителя электромагнитных (соленоидных) клапанов. Наши специалисты могут помочь определить необходимый вид устройства.

valveko.ru