Как сделать магнитный экономитель топлива своими руками. Экономитель бензина своими руками


Как сделать экономитель топлива своими руками

В наше экономически трудное время особенно насущным является вопрос экономии. Проблема экономии бензина для автомобилей стоит на одном из первых мест. Всякий автолюбитель хочет сократить свои затраты на топливо, но не каждый знает, как это сделать. Давайте разберемся, как можно сконструировать экономитель бензина своими руками.

Экономитель FuelFree

Экономитель FuelFree на шланге

Сейчас особое внимание в СМИ уделено магнитному экономителю топлива FuelFree, который постоянно рекламируется в Интернете, по телевидению, на страницах газет. Данный аппарат из-за заявленного уровня эффективности и сравнительно недорогой цены вызывает немалый ажиотаж среди автолюбителей. Давайте разберемся, в чем суть работы данного прибора и настолько ли он эффективен, как о нем говорят.

Распространители аппарата FuelFree заявляют, что принцип его работы основан на процессе магнитного воздействия на бензин. В результате топливо меняет свою молекулярную структуру, что способствует увеличению его топливной реактивности, а значит, увеличивает коэффициент полезного действия.

Магнитное излучение рассеивает сгустки молекул, образовавшиеся от воздействия различных неблагоприятных внешних условий, таких как температура и влажность. Если раньше эти сгустки не сгорали полностью из-за ограниченного доступа к ним кислорода, то после обработки экономителем FuelFree и распада сгустков топливо сгорает практически в полной мере.

Принцип работы экономителяПринцип работы экономителя

Предполагается, что данный способ позволяет увеличить экономию бензина до 20 %. Кроме того, повышение качества топлива способствует более стабильной езде транспортного средства, а значит, уменьшает его износ.

Таким образом, аппарат FuelFree представляет собой корпус с набором специально настроенных магнитов.

Критика аппаратов

Водитель автомобиля

В то же время в отношении аппаратов FuelFree раздаются также голоса жесткой критики, называющие данное приспособление «разводом» доверчивых автолюбителей. Главные тезисы скептически настроенных людей сводятся к следующему:

  • если бы аппараты FuelFree позволяли бы насколько экономить топливо, как это описывает реклама, то данная революционная методика уже была бы подхвачена всеми производителями автомобилей, а на данный момент, наоборот, ни один производитель ее не использует;
  • для того чтобы подобный принцип воздействия на молекулы имел хоть какой-то видимый эффект, магниты должны быть размером с дом.

В то же время достаточное количество автолюбителей, попробовавших на практике использовать FuelFree, утверждают, что эффект несомненно заметен, а эксперты говорят, что магниты на неодимовой основе, которые применяются в аппарате, значительно мощнее обычных магнитов.

Таким образом, сейчас не существует единой точки зрения, насколько данные приспособления способствуют экономии топлива и вообще есть ли от них хоть какая-то польза.

Как самому сделать экономитель?

Но существуют ли варианты изготовления подобного аппарата своими руками в домашних условиях? Безусловно, способы есть.

Делает экономитель своими руками

Для того чтобы сделать собственный экономитель топлива, достаточно взять два полукруглых магнита на основе неодима. Потом приматываем эти магниты скотчем или изолентой к топливному шлангу. Все, конструкция готова.

Как видите, нет абсолютно никаких проблем в том, чтобы сделать экономитель своими руками. Делается он достаточно просто и без лишних затрат времени.

Преимущество его перед покупным экономителем FuelFree в том, что вы абсолютно не тратите свои деньги. Даже если опасения подтвердятся и эффект от экономителя будет нулевым, вы при этом ничего не потеряете.

Единственный открытый вопрос, который требует разъяснения, где взять неодимовые магниты? Они в достаточном количестве имеются в различной электронике. Например, такие магниты можно снять с непригодного жесткого диска на компьютере.

Можно попробовать также использовать разломанный магнит от обычного динамика, но в таком случае нужно быть готовым, что эффективность прибора значительно снизится. Кстати, во многих подделках оригинального FuelFree как раз использовался обычный магнит, что и послужило в некоторой степени причиной большого количества негативных отзывов о приборе.

Лучше проверить

Конечно, долго можно размышлять, реально ли эффективны экономители FuelFree или это просто рекламный ход, нацеленный на выманивание денег у людей. Но лучше проверить самому, при этом ничего не теряя, сделав аналогичный экономитель своими руками. Таким образом вы точно убедитесь, правда или миф фантастические возможности этого прибора, и одновременно поймете, насколько он подходит именно для вашего автомобиля.

В любом случае собственный опыт лучше любых советов и мнений, особенно если они достаточно противоречивы. Тем более что, как уже говорилось выше, данный эксперимент вам практически ничего стоить не будет, и если его польза у некоторых людей и вызывает сомнение, то вреда ни вам, ни автомобилю он точно не нанесет.

ekonomim24.ru

Экономитель топлива своими руками: как сделать FuelFree

Идея экономии топлива в последние годы крайне популярна среди автолюбителей. Способов снизить расход бензина или солярки множество:

  • Компьютерная – путем перепрограммирования системы впрыска.
  • Химическая – различные присадки и ускорители сжигания.
  • Электромагнитная – магнитные активаторы и подобные им устройства, встраиваемые в систему подачи топлива.

Однако чтобы экономить топливо, необязательно приобретать дорогие девайсы или присадки. Например, топливные активаторы на основе неодимовых магнитов по типу FuelFree можно изготовить в домашних условиях самостоятельно.

Немного теории

Воздействие на топливо магнитным резонансом начали изучать еще в 50-е годы прошлого века. Магнитное поле, через которое проходит бензин, изменяет спин-состояние молекул. То есть, упорядочивает их. В результате эффективность сжигания возрастает, становится чище выхлоп, автомобиль начинает расходовать меньше литров на 100 километров. В качестве положительных побочных эффектов можно отметить снижение амортизации, уменьшение нагара в группе цилиндров.

Раньше при попытках установить магнитный активатор на топливный шланг использовались электромагниты. Но устройство получалось громоздким, что затрудняло его установку в автомобиль. Начиная с 80-х годов для этих целей начали использовать неодимовые магниты из сплава неодима, бора и железа (NdFeB).

Особенностью таких магнитов является крайне сильное магнитное поле в десятки Тл при относительно небольших размерах. Благодаря им появилась возможность создания системы FuelFree или FreeFuel.

Переходим к практике

Чтобы самостоятельно сделать топливный активатор FuelFree вам не потребуются специальные знания и навыки или дорогие запчасти. Необходимые нам магниты сейчас широко используются в электронике и электротехнике. Мы предлагаем брать их из жестких дисков компьютеров (HDD или винчестеров). Они достаточно компактны, найти их можно в любом компьютерном сервисе за копейки.

Чтобы собрать своими руками активатор вам понадобятся:

  • Один или два жестких диска (в каждом по два магнита).
  • Нож для резки бумаги.
  • Тонкая крестовая отвертка.
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов.
  • Изолента.

Разборка жесткого диска

  1. Аккуратно снимаем внешний корпус жесткого диска.
  2. Неодимовые магниты расположены над магнитной головкой HDD. Они прикрыты металлической дугообразной крышкой на болтах и сами имеют аналогичную изогнутую форму.
  3. Снимите крышку и очень осторожно подцепите просуньте лезвие канцелярского ножа между магнитом и металлическим основанием. Неодим – очень хрупкий сплав. От неверного движения магнит может лопнуть, и понадобиться его замена.
  4. Срежьте магнит с основания. Он держится на небольшом количестве напыления, так что усилия почти не понадобятся.
  5. Повторите эти действия со вторым жестким диском, если вы хотите в активаторе FuelFree не два, а четыре магнита.

Сборка и установка активатора

Фирменные активаторы FuelFree «упакованы» в удобный корпус с регулируемым радиусом обхвата шланга, специальными креплениями. Поскольку мы собираем своими руками, то систему фиксации также будем делать из подручных средств.

Как видим, неодимовые магниты имеют дугообразную форму. Поэтому размещать их на топливном шланге имеет смысл в том месте, где он похожим образом изгибается.

Магниты должны размещаться диаметрально противоположно. Если вы просто приложите магниты к топливному шлангу напротив друг друга, то их прижимной силы хватит, и они будут продолжать держаться на шланге. Но нам нужен надежный FuelFree. Поэтому разместите их точно и перетяните шланг вместе с магнитами пластиковыми хомутиками. Если вы немного пережмете топливопровод и уменьшите его диаметр – ничего страшного. Это будет даже больше способствовать эффективности сжигания топлива.

самодельный активатор топлива

Самодельный активатор топлива

После того как вы затяните хомуты с магнитами вокруг шланга, отрежьте длинные «язычки», торчащие наружу. Оставьте примерно 3-5 мм для надежности – этого хватит. Далее тот участок топливопровода, где установлен наш собственноручно собранный FuelFree, следует плотно обмотать изолентой. Так мы окончательно зафиксируем активатор в нужном месте. В общей сложности весь процесс установки не должен занять более 10 минут.

Чего не стоит делать

На некоторых автофорумах вместо неодимовых магнитов предлагают использовать обычные ферритовые. Найти их можно, например, в звуковых динамиках.

Мы не советуем использовать другие типы магнитов из-за низкого показателя индукции магнитного поля – порядка 5–7 Тл. Чтобы эффективно менять спин-состояние молекул бензина нужно поле не менее 15–20 Тл. А такие цифры при компактном размере могут дать только неодимовые магниты. Немаловажны и другие характеристики: коэрцитивная сила и остаточная намагниченность. Они должны быть в районе 10-12 кЭ и 15 кг соответственно. От ферритовых магнитов таких показателей можно не ждать.

Также постарайтесь не размещать свой FuelFree слишком близко к генератору – его работа может повлиять на магнитный резонанс.

Результаты использования активатора

оригинальный fuelfree

Оригинальный FuelFree

Чудеса бывают только в сказках. Поэтому не ждите, что после установки сделанного своими руками FuelFree, вы будете тратить на топливо в разы меньше денег. Но на 10–20% снизить расход на сотню вполне реально. Здесь играют роль и мощность вашего автомобиля, и установленные на нем системы впрыска топлива.

Кроме экономии топлива от активатора можно ждать следующих эффектов:

  • Повышается чистота сгорания – меньше выхлопа.
  • Снижается износ выхлопной системы.
  • Увеличивается ресурс двигателя за счет отсутствия углеродно-шлакового налета.
  • Можно ожидать большей приемистости автомобиля, особенно на низких оборотах.
  • Увеличивается срок службы свечей зажигания.

Применять активатор FuelFree можно не только на легковых автомобилях. За счет своей компактности его размещают и на мотоциклах, и на грузовом транспорте. Фактически для применения экономителя нужно лишь одно условие – наличие двигателя внутреннего сгорания. А экономайзер подойдет и для водной моторной техники, и для спецтранспорта.

nadomkrat.ru

ЭКОНОМИТЕЛЬ FUELFREE СВОИМИ РУКАМИ

В последнее время информация о магнитных экономайзерах, которые могут сэкономить топливо, завладела умом автолюбителей всего мира. В данной статье мы постараемся выяснить принцип их действия, а главное из чего они состоят, и возможно ли сделать их своими руками в домашних условиях. Речь пойдет о устройстве устройстве экономии топлива FuelFree, которое по своей сути является своеобразным мощным магнитом, призванным несколько уменьшить топливные расходы во время поездки на авто.

Как работает FuelFree

В пятидесятых годах ученый из Америки С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Было доказано, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в итоге, качество сгорания топлива.

В восьмидесятых годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндро-поршневой группе, приемистость, мощность и продление ресурса двигателя. Более подробно читайте здесь.

По аналогичному принципу работают почти все подобные экономители, например известный прибор магнитной активации топлива академика Дудышева. Вот несколько картинок, дающих представление о его работе:

Экономитель Дудышева

Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).

Самодельный FuelFree

Вот собственно всё, что нужно нам знать из теории. А теперь переходим к практическим занятиям. Чтоб собрать экономитель топлива типа ФулФри достаточно взять два полукруглых (дуговых) магнита, желательно неодимовых.

Самодельный FuelFree

Можно использовать от винчестера - жесткого диска от ПК. Уверены, таких нерабочих девайсов у каждого дома валяется достаточно. Сила их вполне приличная - до 30 кг на разрыв. Этими половинками обхватываем топливный шланг и обматываем крепко скотчем - вот и все дела!

В крайнем случае подойдёт кольцевой разломанный магнит на железе от обычного звукового динамика. Правда эффективность снизится во много раз, и говорить о заметном результате не придётся. Почему так происходит рассмотрим далее, а сначала два отзыва от достаточно грамотных людей, которые очевидно купили и использовали приборы на разных типах магнитов.

магнит на железе от обычного звукового динамика

Видео воздействия магнитов

Положительный отзыв

Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе - идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что "100% купит кто в школе не учился". А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо - как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.

Отрицательный отзыв

Пришёл ко мне знакомый, который купил этот приборчик, за советом. Мол, не пойму, есть эффект или нет. Забрал я у него это чудо и пошёл разбирать. Угадайте что внутри? Вы ни за что не поверите. Там магнит. Самый обычный. Знаете, на динамиках который или в мелких электродвигателях. Даже не неодимовый. ОБЫЧНЫЙ МАГНИТ. Поле на поверхности 6 Тл. Да, силу магнита можно измерить. У меня даже приборчик есть. Ну я собрал всё обратно, установил - и практически ничего не изменилось. Гонял машины на полигон, а эффект - ноль. Кстати использовались пять разных машин.

Выводы про экономайзер

Почему же многие китайские магнитные экономители плохо, или вообще не работают? Дело в том, что неодимовые магниты имеют очень высокие значения энергетического произведения - BH max до 47 МГсЭ, остаточную намагниченность Br до 14 кг и коэрцитивную силу Hci до 12 кЭ. В обычных ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже. Поэтому при покупке магнитного активатора топлива будьте внимательны - только поле создаваемое сильным неодимовым магнитом определённой формы способно оказывать заметное влияние на проходящее сквозь него топливо. Покупать фирменный или сделать своими руками решать вам, наша задача лишь проинформировать вас об устройстве и дать пищу для размышлений.

 

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

elwo.ru

FuelFree своими руками: реально ли это?

В последнее время распространяющаяся информация о магнитных экономителях взбудоражила пытливый ум русского человека. Практически каждому собственнику авто стало интересно, возможна ли реализация экономителя топлива Fuelfree своими руками?Оказывается, чтобы изготовить магнитный экономитель топлива своими руками, достаточно приобрести неодимовый магнит и дело остается только за его установкой.

СОДЕРЖАНИЕ

Но может возникнуть вопрос, почему необходим исключительно магнит из неодима? Ответ заключается в свойствах этого уникального материала, описанием которых занимался некогда ученый физик Роберт Кейн. За изучение воздействия магнитного поля на структуру топлива Кейн был даже удостоен в 1978 году Нобелевской премии. Именно его труды были взяты за основу при производстве магнитного экономителя расхода горючего.

Не так уж и сложно создать экономитель Fuelfree своими руками, если появилось желание. Но зачем придумывать что-то, что уже существует в реализованной версии? Тем более стоимость магнитного фиксатора, экономящего бензин, остается доступной и окупается всего за 1-1,5 месяца. Но если автомобилиста все еще продолжает посещать мысль о том, как сделать экономитель топлива, то нужно перейти непосредственно к практическим советам. Для сборки Fuelfree своими руками понадобятся полукруглые магниты. Эффективность прибора окажется максимальной, если это будут магниты из вышеупомянутого неодима. Для этой цели можно использовать детали от ненужного компьютерного жесткого диска. Подготовленными половинками необходимо обхватить топливный шланг, прикрепив магниты скотчем. Вот и все, что необходимо, чтобы у каждого появился экономитель топлива своими руками.

Если под рукой не оказывается нужных материалов, тогда может подойти и разломанный магнит от стандартного звукового динамика. Но при таком способе создания вручную экономителя теряется эффективность прибора, поэтому не достигаются максимальные показатели экономии. Даже если будет Fuelfree своими руками сделан, он однозначно сократит расход топлива любого вида (дизель, бензин). Этим средством можно снабдить легковые и грузовые машины, сельскохозяйственный транспорт, газели, мотоциклы, автобусы, автопоезда и любой транспорт, движущийся по воде. Производитель заводского экономителя из неодима гарантирует увеличение экономии горючего до 20%. При таких показателях уменьшаются и выбросы в атмосферу за счет полного сгорания горюче-смазочных материалов.

Использование экономителя становится залогом защиты двигателя автомобиля от некачественного топлива. Уменьшается образование шлакового налета, в результате чего дольше работают такие детали машины, как катализатор, поршневые кольца и свечи. Сам оригинальный прибор выглядит подобно двустворчатому фиксатору, который одним движением крепиться к топливному шлангу. Благодаря экономящему фиксатору возникает сильное магнитное поле, которое воздействует на молекулярную структуру горючей жидкости. Сформированные в плотные молекулярные группы углеводородные частицы оказываются недоступными для кислорода.

Магнитно-частотный резонанс рушит связи образовавшихся углеводородных цепочек, позволяя кислороду «обрабатывать» каждую молекулу в отдельности, обеспечивая полное сгорание топлива. Тестирование экономителя показало, что такой вариант для экономии бензина оптимальный, надежный и безвредный для двигателя автомобиля и его деталей. Установив прибор на топливный шланг, каждый водитель отметит в виде приятного бонуса и повышение мощности автомобильного «сердца» до 5 лошадиных сил.

uznay-kak.ru

Магнитный экономитель топлива FuelFree своими руками

У многих автолюбителей, не располагающих значительными сбережениями, нередко появляется вопрос: «как можно сэкономить на расходе топлива?». В поисках решения люди сталкиваются с предложениями купить качественный экономитель топлива, например – Fuelfree.

Прибор позволяет сократить расходы горючего, что и объясняет его популярность. Стоит он немного, и его может приобрести каждый отечественный автолюбитель. Тем не менее, в Интернете мелькают вопросы: «можно ли собрать Fuelfree своими руками?». Забегая вперед, дадим ответ – в кустарных условиях это невозможно.

Эффекты применения

Немало народных умельцев пытается собрать магнитный экономитель топлива своими руками. В 99% случаев это приводит к неудаче. Хотя производитель Fuelfree не скрывает, из каких элементов изготовлена продукция, найти их в продаже невозможно.

Чтобы собрать активатор, потребуются не только специальные навыки и знания, но и особые запчасти – неодимовые магниты, которые используются для производства электротехники и электроники, в том числе винчестеров и жестких дисков. Они должны быть одновременно компактными и иметь форму, позволяющую закрепить их на топливном шланге. Естественно, найти все необходимые компоненты в свободном доступе не получится.

Принцип действия доступного по цене Fuelfree прост: магниты, из которых состоит прибор, воздействуют на молекулярную структуру горючего, увеличивая его топливную реактивность и, тем самым, коэффициент полезного действия. Сгустки молекул, появляющиеся из-за влияния внешних условий неблагоприятного характера (температуры, влажности), под воздействием магнитного излучения рассеиваются, и топливо сжигается практически на 100%.

В результате использования активатора не только происходит экономия горючего, но и наблюдаются другие положительные эффекты, в том числе:

  • Более чистое сгорание (наблюдается меньшее количество выхлопов).
  • Износ выхлопной системы снижается.
  • Растет ресурс двигателя, т.к. в нем перестает образовываться углеродно-шлаковый налет.
  • Автомобиль становится более приемистым (тем более на невысоких оборотах).
  • Растет срок эксплуатации свечей зажигания.

Купить и использовать экономитель для снижения потребления горючего можно не только на легковых автомобилях. Компактное устройство можно размещать на грузовом транспорте, мотоциклах и другой подвижной технике, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. Установить Fuelfree своими руками можно даже на спецтранспорт и водную моторную технику.

Установка и эксплуатация

Установить Fuelfree на автомобиль можно своими руками. Главное, чтобы неодимовые магниты были диаметрально противоположны друг другу и крепились вокруг топливного шланга. Для закрепления конструкции можно использовать пластиковые хомутики.

Некоторые автомобилисты немного пережимают топливопровод, в результате чего может уменьшиться его диаметр. Лучше не допускать такой ситуации (хотя, по мнению некоторых специалистов, это может помочь более эффективно сжигать топливо).

Чтобы после установки экономителя топлива своими руками автомобиль работал исправно, нужно постараться не нарушить его магнитный резонанс. Поэтому не стоит закреплять Fuelfree вблизи от генератора.

Даже начинающий автомобилист сможет установить Fuelfree на автомобиль своими руками. Подробные инструкции, которыми производитель снабдил устройство (они есть и на официальном сайте), значительно упрощают решение задачи и позволяют с первого раза правильно поставить активатор.

Можно ли самому создать прибор?

Как уже было отмечено выше, экономитель топлива Fuelfree своими руками создать невозможно. Даже если вы сможете найти подходящие детали и скопируете схему с оригинального устройства, аппарат не даст желаемого результата. Объясняется это тем, что в производстве применяется особый тип магнитов, которые не получится найти в продаже. Они должны иметь форму, которую предусмотрел производитель, и создавать особое магнитное поле, обеспечивающее разделение сгустков в горючем на отдельные молекулы.

Если же вы попытаетесь собрать экономитель топлива Fuelfree своими руками из тех элементов, которые присутствуют в свободной продаже, и установите его на автомобиль, это может привести к выходу их строя функциональных узлов вашего четырехколесного друга.

Где купить, цены

Итак, не нужно собирать Fuelfree своими руками – это уникальное устройство можно купить по доступной цене на официальном сайте производителя. В этом случае вы получите качественный прибор, способный реально экономить дизельное топливо и бензин. Во время акций стоимость экономителя может снижаться до 50%, так что пытаться собрать его своими руками нет смысла.

ehkonomitel-topliva.ru

Fuelfree: развод, реальные отзывы | АВТОСТУК.РУ

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Содержание статьи:

  1. Экономитель топлива FuelFree: развод или правда?
  2. Как работает FuelFree?
  3. Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри.
  4. Вывод.

 

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фрифри фул экономайзер топлива

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

 

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h21 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы.

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.fuelfree развод или правда отзывы

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы топлива.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство FuelFree не может.

реальные отзывы fuelfreeВ рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода топлива не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

 

 

autostuk.ru

Экономитель топлива FuelFree и отзывы о нем. Развод или правда?

Экономитель топлива FuelFree – это развод или ноу-хау, дающее возможность реальной экономии? Дебаты по этому вопросу не утихают ни на минуту. Давайте и мы с вами окунёмся в мир автомобильных дискуссий и постараемся выяснить, на что способно устройство для экономии топлива и можно ли сделать FuelFree своими руками.

Принцип действия экономителя

Прежде чем спорить об экономии рассматриваемого продукта, важно определиться с его принципом действия. Продукт состоит из 2-х магнитов, в производстве которых использовались сплавы неодима (Nd), железа (Fe), а также бора (B). Взаимодействуя между собой, они создают магнитное поле высокой частоты, которое разбивает молекулярные звенья углерода в топливе на частицы небольшого размера: происходит процесс активации.

Принцип действия FreeFuel

T0 колебания магнитного поля оказывают влияние на углеродную смесь, периодически сжимая и расширяя её, в результате чего атомы создают молекулярную сетку. Процесс не предполагает обогащение смеси кислородом, когда понижается октановое число топлива: дизеля или бензина, и при этом происходит не полное сгорание. Рабочая схема топливного экономителя, как утверждают специалисты компании Грин Стайл, способна блестяще справиться с проблемой понижения октанового числа топлива.

Также в основе заложен принцип магнитного воздействия путём группировки атомов углерода отдельно друг от друга.

Какое предположение можно сделать в этой связи? Происходит рост мощности силового агрегата, появляется экономия и создаются предпосылки для износостойкости двигателя.

Анимация экономителя

Также не на последнем месте стоит актуальный вопрос уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.

Преимущества для владельцев автомобилей

Преимущества экономителя топлива

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора. Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур.

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Инструкция по установке

Почитав оду продукту, оптимисты и скептики, скорее всего, захотят его опробовать. Магнитный экономитель топлива fuel saver одним необходим, чтобы раскритиковать его, другим, дабы получить определённую экономию собственных средств.

Установка экономителя

Касаемо установки приспособления можно пойти разными путями:

  • доверить монтаж специалистам СТО;
  • прикрепить магнитный экономитель топлива своими руками.

Во втором случае 2 неодимовых магнита полукруглой формы крепим на топливный шланг, и контролируем скотчем. Магниты следует расположить напротив друг друга, а для надёжности перетянуть пластиковыми хомутами, оставив 5 миллиметровые кончики. Что бы самому установить Fuel Shark или Fuel Free достаточно 10-15 минут.

Где можно приобрести FuelFree

free_fuel

Продукт для экономии бензина можно заказать непосредственно у производителя на официальном сайте. Для чего потребуется зайти в этот интернет-магазин и выполнить ряд простых действий:

  1. Оставить свои данные (фамилию, имя, отчество).
  2. Указать номер телефона для обратной связи.

Через некоторое время вам перезвонит оператор, с которым можно согласовать все вопросы. А также, выяснить подробности оплаты и доставки.

Можно ли сделать своими руками

Прибор экономии топлива можно изготовить и кустарным способом. Есть два варианта.

В первом случае понадобится два магнита полукруглой формы. Предпочтение отдаётся неодимовым магнитам – можно воспользоваться жёстким диском персонального компьютера. Половинками магнита охватываем топливный шланг и крепим конструкцию при помощи изоленты или пластиковых стяжек.

Второй вариант – это использование кольцевых разломанных магнитов на железе. В доме, скорее всего, найдётся ненужный звуковой динамик, в котором как раз и присутствует нужный магнит.

Обратите внимание, что в этом случае, эффект от использования самодельного Фри Фул будет минимальным. Мы советуем использовать качественный товар с официального сайта.

Мнение специалистов

Мнения и отзывы специалистов разделились примерно поровну. Одни основываясь на элементарных законах физики, утверждают, что для разрыва молекул, точнее их связи, требуется большая сила, в несколько раз большая, чем магнитное поле.

отзыв об экономителе

Другая часть специалистов утверждает, что процесс разрыва возможен. Следовательно, прибор может работать эффективно. Если дело обстоит именно таким образом, то его создатель заслуживает Нобелевскую премию.

отзыв таксиста об экономителе

Но, конечно же, лучшим ответом этого спорного вопроса есть только составление своего личного мнения после установки FuelFree и его испытания.

 

Обзор отзывов водителей

Экономитель топлива FreeFuel – обман, заявляет часть водителей. Возможно они не получили эффекта, которого им обещали разработчики. Есть предположение, что водители покупали продукт не у официального производителя, а отдали предпочтение китайской версии, производители которой используют обычные магниты, в то время как в оригинале предлагаются неодимовые. Обычные же (железные) магниты не принесут ожидаемого снижения уровня потребления топлива.

Мы предлагаем ознакомиться с сокращенными вариантами отзывов водителей, как отрицательных, так и положительных.

Я неплохо разбираюсь в машинах, но раньше не думал об установке экономителя. Чисто случайно забрёл на сайт производителя, прочитал о продукте и решил опробовать его. Цена не заоблачная, почему бы и нет, подумал я. Экспериментировал с АИ- 92,95 и чувствую разницу от использования каждой марки. Решил сэкономить и поставить и поставить экономитель самостоятельно. Первый раз не получилось. Потом почитал на формах как выполнить монтаж и установил. При проверке, во время поездки, даже прислушивался к работе движка, выключив музон. Тачка реально стала бежать резвее. Раньше, на пониженных оборотах, она задыхалась как старый мерин. Теперь всё в норме. Повышенные передачи стали более резвыми, двигатель работает чисто. Экономия бензина, хоть и не большая, но есть! Удалось снизить потребление топлива, хотя я не считал на сколько %.

Владимир (Водительский стаж – 12 лет)

Мне о приборе рассказал однокурсник. Не буду вдаваться в дебри физики и математики скажу одно. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Хорошо, что прибор не создал каких-либо проблем.

Егор (Водительский стаж – 1,5 года)

Зашёл на сайт производителя из любопытства. Считаю, что все сертификаты, как и положительные отзывы – это подделка! Не участвуйте в лохотроне. Просто спросите себя, почему производители сразу предлагают большую скидку, которая действует ограниченное время? Это как наживка для рыбы: хватай, потом распробуешь!

Кирилл (Водительский стаж – 4 года)

Машинами интересуюсь с детства. За рулём с 18 лет. Сейчас у меня две машины. Это не бравада, а констатация факта. Понятно, что «звери» едят много топлива и экономия ещё никому не пошла во вред. Я тоже решил купить у этих официалов экономитель. Вот результат: сэкономить на автомобиле удалось. Мой Ранж Ровер кушал 26 литров в городе на сотню пробега, теперь 20-21 литр.

Алихан (Водительский стаж – 23 года)

Многие отзывы о продукте позитивные, но нужно самостоятельно принимать решение: покупать экономитель или нет. Подумайте, что в итоге вы получите – удовлетворение от покупки или очередной мыльный пузырь.

Никакие отзывы и мнения «спецов» не заменят самостоятельных исследованй. Только купив экономитель можно говорить об экономичности приспособления или получить отрицательный результат опыта.

Внимание! Чтобы потом не писать нам претензии, не ведитесь на мошенников! Покупайте экономитель только у проверенного поставщика. Перейти на официальный сайт >>>

 

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Отправить

Остались вопросы? Звоните и получите ответы БЕСПЛАТНО!

rulila.com


Смотрите также