Керосин: промывка топливной системы автомобиля. Добавлять керосин в бензин


Керосин - промывка топливной системы автомобиля

 

Возьмём марку керосина ТС1, а именно, авиационное до сверхзвуковое топливо для турбореактивных двигателей. Теперь вкратце рассмотрим топливную систему в примитивной схеме, исключительно для понимания что нам надо промыть, и где могут возникнуть проблемы. На примере возьмём ВАЗ – 2112 с инжекторным впрыском топлива (для атмосферных двигателей примерно всё тоже, только есть карбюратор). Итак, топливный бак с системой контроля топлива (примерно, как поплавок в бачке для унитаза, только более навороченный электроникой), бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливная рампа, регулятор давления топлива, форсунки и система впрыска. Другие составляющие системы опустим, так как они не чистятся керосином, а требуют очистки другим методом.

откуда берётся грязь

Теперь выясним от чего мы будем чистить нашу топливную систему, и откуда берётся грязь в ней если по сути мы льём в бачок чистое топливо. Чтобы это выяснить, поговорим немного о топливе. Бензин как известно имеет октановое число которое характеризует детонационную стойкость бензина, а если проще сказать, это стойкость к самовоспламенению при сжатии. Пример этого, если когда-то на москвиче - 412 ездили и лили 76 бензин, то после выключение зажигания, двигатель всё равно некоторое время прерывисто «дыркает» - это пример низкооктанового бензина. И мы естественно зная это льём в свою «ласточку», как минимум 92, а лучше 95. Но октановое число — это количество изо алканов в смеси. Эталон с октановым числом 100 – это изооктан, нормальный гептан – 0. Поэтому доброкачественный бензин в своём составе содержит только изо алканы для повышения октанового числа. Это достигается путём каталитического риформинга бензина. Но процесс этот не из дешёвых. Поэтому для повышения октана в бензин льют всё что под руку попадётся,  самое худшее – ароматические углеводороды. Толуол один из ни. Его октан 105, но так как он относится к ароматическим углеводородам ему свойственно осмоление в результате им реакций. Так же непредельные углеводороды в топливе приводят к образованию полимеров с низким содержанием молекул в цепи. Всё это оседает в виде смолы на всей топливной системе. К чему это приводит обсуждать не будем. Вот это нам и надо смыть.

почему керосин?

А не другие органические растворители лучше применять для промывки топливной системы авто. Первое, определимся чем же пытаются промывать систему, это;

  • Ацетон.
  • Толуол.
  • Спирт этиловый.

Это самые ходовые, и самые убийственные растворители для промывки топливной системы авто. Почему? Во-первых, ацетон и этиловый спирт гигроскопичные вещества, а это значит что они тянут влагу из воздуха, это чревато внести воду в топливную систему. Второе, эти растворители сушат систему (они не имеют способности к смазыванию трущихся деталей), и как результат Ваш топливный насос придёт в негодность. Не забываем о пожаро- и взрывобезопасности, потому что данные вещества в этом преуспели. Что касается толуола, да он не гигроскопичен, и он относится к ароматическим углеводородам, что в свою очередь ведёт к родству с осмолёнными веществами в системе которые надо удалить. А как известно, родственные вещества хорошо растворяются друг в друге. Но тем не менее он опять-таки не смазывает трущиеся поверхности, и при температуре легко закоксовывается, что приведёт к засорению форсунки, а также легко осмоляется.

Что касается керосина, то в нём для этих целей почти нет недостатков. Он относится к предельным углеводородам. Которые родственны отложениям в топливной системе, и как говорилось ранее,  хорошо растворимы друг в друге. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. По пожаро- и взрывобезопасности тоже всё в порядке. Не мало важный фактор, что он менее токсичен чем вышеперечисленные растворители, ну кроме этанола. Не забываем, что он более дешёвый, не относится к категории прекурсоры, как ацетон и толуол. И самое главное, он смазывает трущиеся поверхности, и за это топливный насос скажет спасибо. Мало того его на ранних стадиях применяли в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, что нельзя сказать о других растворителя.

Читайте также в нашем блоге

КЕРОСИНОВЫЙ БЛЕСК УХОДЯЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭПОХИ

www.liteks.ru

Авиационный керосин как топливо для автомобиля. Миф или реальность? [Архив]

Просмотр полной версии : Авиационный керосин как топливо для автомобиля. Миф или реальность?

У нашего коллектива возник вопрос всвязи с грядущими повышениями цен на бензин. Возможно ли использование в бензиновых ДВС - авиационного керосина вперемешку с бензином. Какие плюсы - минусы, последствия?

Если у Вас танк - будет всё ок.

mike/64rus

04.08.2013, 18:01

Танкам тоже придет конец ибо дизельные.

Если у Вас танк - будет всё ок.

Танкам тоже придет конец ибо дизельные.

Офтопик прекращаем, речь о бензиновых ДВС.

Танкам тоже придет конец ибо дизельные.Т-80 не придет. И не дизельные двигатели у танков, а многотопливные )

los.Engels.ru

04.08.2013, 18:16

Если речь идет о зеленом Б92(могу ошибаться в маркировке)В Пскове в эскадрильи использовали постоянно. Я как то раз заправлял 2109 инжектор 50Х50 с 92-самолет)))Но клапана под угрозой))

Если речь идет о зеленом Б92(могу ошибаться в маркировке)В Пскове в эскадрильи использовали постоянно. Я как то раз заправлял 2109 инжектор 50Х50 с 92-самолет)))Но клапана под угрозой))

Расход на 100км какой получился примерно при 50Х50? С 92м бензином мешали?

Если речь идет о зеленом Б92Б92 это бензин а не керосин. Автор, не мелочись - заправляйся гептилом.

ВиталЁк

04.08.2013, 18:39

Если речь идет о зеленом Б92(могу ошибаться в маркировке)В Пскове в эскадрильи использовали постоянно. Я как то раз заправлял 2109 инжектор 50Х50 с 92-самолет)))Но клапана под угрозой))ИМХО, сначала прогорят поршня))

ищи авиабензин 100LL с низким содержанием тетраэтилсвинца. керосином только раскоксовку проводить.

Васся

04.08.2013, 20:11

покупаешь метанол, мешаешь его с бензом 50/50 и получишь аццкое валилово)))

ищи авиабензин 100LL с низким содержанием тетраэтилсвинца. керосином только раскоксовку проводить.

Ясно. Но хотелость бы услышать попольше мнений по авиационный керосин - стандартный который льют в наши гражданские самолеты.

покупаешь метанол, мешаешь его с бензом 50/50 и получишь аццкое валилово))) Не подскажешь, где купить метанол? Или ты просто решил понтануться?

Но хотелость бы услышать попольше мнений по авиационный керосин - стандартный который льют в наши гражданские самолеты.У керосина теплота сгорания выше бензина, но горит он медленнее, да и давление паров керосина ниже, чем у бензина, поэтому использовать его в высокооборотистых бензиновых двигателях не следует, даже в смеси, ну может быть добавление процентов 5 не приведет сразу к фатальным последствиям, но капиталка наступит быстрее.

Не миф. Отец заправлял в начале 90-х таким керосином где-то год. При случае спрошу про тонкости, но машина до сих пор на ходу и прошла 400000.

Тритонн-Папа Миша

04.08.2013, 21:12

Проще продать керосин, а на вырученные деньги купить бензин на АЗС.

Не миф. Отец заправлял в начале 90-х таким керосином где-то год. При случае спрошу про тонкости, но машина до сих пор на ходу и прошла 400000. Отличный результат! Ждем подробностей!

Проще продать керосин, а на вырученные деньги купить бензин на АЗС.

Речь об использовании, а не о продаже. Цель - экономия средств на бензин.

Есть небольшой опыт использования керосина ТС-1 в двигателе авомобиля ЗиЛ-131. На керосине двигатель не заводился, приходилось заводить на бензине, затем заливать в бак керосин и не глушить сутки. "Эксперименты" от безысходности и полного отсутствия бензина. Сколько протянет двигатель в таком режиме не знаю, больше суток не проверяли. Падает мощность, двигатель работает "жестко", но детонации нет. В личный автомобиль бывало попадал бензин с примесью керосина (сколько в процентах не знаю) симптомы те же- падает мощность, растет расход, машина тупит, детонации нет. Нагар на поршнях и головке блока после вскрытия больше 1 мм.

Цель - экономия средств на бензин.насцы в бак, ваще бесплатно!а лучше купи:http://oldcoffer.narod.ru/Proezd/Saratov/Tram-trol_gr/tt1997-10-1.jpgи не ..... машине мозги

насцы в бак, ваще бесплатно!а лучше купи:http://oldcoffer.narod.ru/Proezd/Saratov/Tram-trol_gr/tt1997-10-1.jpgи не ..... машине мозги:a8e6cd7183adb9a51c1

Стик3

04.08.2013, 23:13

Авиационный дороже 95-го, если я не ошибаюсь.

Авиационный дороже 95-го, если я не ошибаюсь.

Ошибаешься.

ВиталЁк

04.08.2013, 23:16

Отличный результат! Ждем подробностей!

Ждём!

Авиационный дороже 95-го, если я не ошибаюсь.Так керосин ТС покупать не собирается:prankster2:

Речь об использовании, а не о продаже. Цель - экономия средств на бензин.А ты нашёл АЗС с халявной ценой на авиационный керосин?

Den Extreme

04.08.2013, 23:33

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/145413-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE:D

АСовцы читаем внимательно название и описание темы. Если есть, что сказать по теме пишите, нет - проходите мимо.

Den Extreme

04.08.2013, 23:36

А ты нашёл АЗС с халявной ценой на авиационный керосин?

В первом посте речь идет о целом коллективе:) Можно предположить, чем занимается коллектив:)

ВиталЁк

04.08.2013, 23:47

Можно предположить, чем занимается коллективВ теме есть ответ)) Мужики палятся)))

авиационный керосин - стандартный который льют в наши гражданские самолеты.

Автор, не мелочись - заправляйся гептилом.Канцлер-лорд, уж вроде ты должен знать, что гептил -окислитель лишь...

Т-80 не придет. И не дизельные двигатели у танков, а многотопливные ) прошу не равнять писю и палец. Т-80 и Т-90 имеют совершенно разные силовые агрегаты, Т-80 поедет хоть на дровах, если они в жидком или газообразном виде, ибо двигатель там газотурбинный - это не привычный поршневой ДВС, вот Т-90 уже да, класический дизель.

По теме, слышал заправляли авиационным - вроди даже ездил весело, только печалька клапанам пришла достаточно быстро.

Думаю заправлять вполне реально, тут вопрос температуры горения смеси, наличие "лишних" примесей, ибо в турбинах совсем "иная" песня у топлива.Может стоит задуматься к примеру о смеси 85% спирт, 15 бензин?

Канцлер-лорд, уж вроде ты должен знать, что гептил -окислитель лишь...Окислитель - азотка.

Может стоит задуматься к примеру о смеси 85% спирт, 15 бензин?Так коллектив собирается на халявном керосине ездить, а спирт и бензин они пока халявить не могут.

Так коллектив собирается на халявном керосине ездить, а спирт и бензин они пока халявить не могут.

Коллектив наш никакого отноношения к халяве не имеет уж поверте))). Есть тема и вопрос который нам интересен. Гуглы и яндексы однозначного ответа не дали. Везде одно болобольство. Вот и поднял тему тут. Видимо напрасно...

Коллектив наш никакого отноношения к халяве не имеет уж поверте))). Есть тема и вопрос который нам интересен. Гуглы и яндексы однозначного ответа не дали. Везде одно болобольство. Вот и поднял тему тут. Видимо напрасно...Цена ТС-1 примерно равна цене Аи95. :a8e6cd7183adb9a51c1, только его нет в свободной продаже. В чем профит?

Раньше в лодочные моторы (2-х тактные Вихрь, Нептун) пытались лить керосин. Заводились они все равно только на нормальном бензе, на керосине воняли, ревели и плохо тянули. 4-хтактники думаю еще хуже будут на нем ехать.

Васся

05.08.2013, 11:50

Не подскажешь, где купить метанол? Или ты просто решил понтануться?

да не вопрос. звони 89162491710 покупай. а вообще в инете много есть предложений.

В школьные годы был мотоцикл "Ковровец" и керосиновый ларёк неподалёку от дома. Заливал керосин частенько - заводился холодный двигатель только с толчка, звук мотора больше напоминал ураловский - но ехал зараза нормально ))).

Serj 041

05.08.2013, 13:34

Раньше в лодочные моторы (2-х тактные Вихрь, Нептун) пытались лить керосин. Заводились они все равно только на нормальном бензе, на керосине воняли, ревели и плохо тянули. 4-хтактники думаю еще хуже будут на нем ехать.

Почему пытались? Я помню рыбаки ходили на авиационном керосине (который в погребах и оврагах возле энгельсской авиабазы "копали" в "голодные годы", но это совсем другая история). Да заводились на бензине, это да... но вот тянули они не хуже чем на бензине после регулировок карбюратора.

Танкам тоже придет конец ибо дизельные.Не будет ничего. А т-80 с ГТД так за милу душу сожрёт.

который в погребах и оврагах возле энгельсской авиабазы "копали" в "голодные годы"Добыча списанного и слитого в землю ещё при социализме керосина давно уже превратилась в прибыльный бизнес.http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/12/250858.html

Везде одно болобольство. Вот и поднял тему тут. Видимо напрасно...Просто улыбнуло.

Добыча списанного и слитого в землю ещё при социализме керосина давно уже превратилась в прибыльный бизнес. http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/12/250858.html Вот это уже интересно. Осталось только до сути вопроса докопаться).

Просто улыбнуло. А тема то живет!). Полезной информации не хватает чутка).

Бриз

05.08.2013, 15:45

Добыча списанного и слитого в землю ещё при социализме керосина давно уже превратилась в прибыльный бизнес.http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/12/250858.htmlА что, в Энгельсе керосин кончился?

Ап. Есть у кого варианты где можно прикупить 100 или 104 занедорого?

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Авиационный керосин, куда бы приспособить ?

Joker12 06-02-2010 15:16

Есть возможность запасти бочонок, литров на 150-200 на халяву.Вопрос, чего с ним делать ?Будет он допустим применим, как замена осветительному ? Или еще для чего-то можно его использовать ?

astraxanez 06-02-2010 15:41

Помнится в армии один мой знакомый украл три тонны его.

Летом в жару заливал его потом в копейку - ездила хорошо.Оставь будешь летом бодяжить в бензин (30 -40 %)- думаю что ничего с движкой не будет.

Mag_dead 06-02-2010 15:42

более чем применим. и в голелку шака/спиртовую пойдёт

Клавишег 06-02-2010 15:43

у вас какой-то один из трех - РТ, ТС-1, Джет А или смесь. в любом случае для вас без разницы - керосин как керосин: юзать как растворитель, в лампу/керогаз, в летнюю соляру зимой (как понижающая плотность добавка), в старые дизели можно лить напрямую, в смеси с маслом, в старые карбюраторные машины, как добавка к бензину, для экономии оного. ну еще слышал что есть идиоты которые горло керосином полощут, от ангины.от мондавошек опять же.

60_Kg 06-02-2010 15:48

Мандавошек.а, блин опаздал (

Snowfox 06-02-2010 15:49

В каталитические грелки идет, по крайней мере у меня шло, если степень очистки позволяет.

knkd 06-02-2010 16:02

Главное проверить чтобы он не был зимний. Если таки зимний - оставить на недельку открытым.Безводный авиакеросин не очень полезен для здоровья.

Правдя это вряд ли, бо он дороже летнего.

ag111 06-02-2010 16:26

Авиатопливо бывает зимним ??? Зимнее автомобильное вроде чище летнего.

knkd 06-02-2010 16:48quote:Авиатопливо бывает зимним ??? Зимнее автомобильное вроде чище летнего. Зимний керосин - тот же летний только обезвоженый.Просто керосин в отличие от бензина замечательно растворяет воду.Правда из за этого в летний вводятся присадки против грибка, но в ГВФ они не особо ядовитые.ag111 06-02-2010 16:53

А ничего, что наверху всегда -60 ???

Joker12 06-02-2010 16:54

Я не знаю какой он, зимний или летний. Красный он :)

knkd 06-02-2010 17:16quote:А ничего, что наверху всегда -60 ??? Ничего. Опасно это когда самолёт с летним топливом стоит несколько суток на морозе и конденсат скапливается у трубопроводов. После чего происходят "иркутские катастрофы".quote:Красный онКак это красный?Вы уверены что это керосин? :)

У нас такого нет - керосин прозрачный, масло зелёное, гидравлические жидкости розовые. Всё для того чтобы по цвету утечки можно было определить протекающую систему.Может тормозуха это?

Клавишег 06-02-2010 17:21

так называемый "зимний керосин" - это когда в обычный добавляют жидкость "И". из расчета 1 ведро на 1 топливозаправщик :D

если не мазаться нигде - то для юзеров собственно без разницы.

Joker12 06-02-2010 17:23

to knkd

Цветом похож на гидравлическую жидкость авиационную. Запахом нет. Но пыхает хорошо. Может просто размешали с чем-то. В понедельник попробую керосинку на нем.

knkd 06-02-2010 17:25quote:Цветом похож на гидравлическую жидкость авиационную. Запахом нет. Но пыхает хорошо. Может просто размешали с чем-то.Тогда наверное обмывочный.Профильтровать и в дело.quote:так называемый "зимний керосин" - это когда в обычный добавляют жидкость "И". из расчета 1 ведро на 1 топливозаправщикЭт, смотря где...May 06-02-2010 18:31

Если без добавки, можно горло полоскать при ангине

Rumata_70 07-02-2010 05:00quote:в летнюю соляру зимой (как понижающая плотность добавка)добавлять зимой-очень хорошо, вот только плотность тут не при чём, добавлением куросина уменьшаем количество растворённого парафина и соответственно понижаем темп. застывания.quote:так называемый "зимний керосин" - это когда в обычный добавляют жидкость "И". из расчета 1 ведро на 1 топливозаправщик

Эт, смотря где...

Да хоть где. согласно ГОСТа топливо для реактивных двигателей не разделяется на летнее и зимнее. Для связывания воды-действительно применяют этилцелозольв (жидкость "И"), которая отлично растворяет воду не меняя показателей какчества топлива а сама - отлично растворяется в керосине.quote:Просто керосин в отличие от бензина замечательно растворяет воду. просто нетлёнка. Слов нет. Любые нефтепродукты не только не растворяют воду но и практически не смешиваются с ней. Из-за того, что "практически" - вынуждены использовать жидкость "И".knkd 07-02-2010 05:20quote:но и практически не смешиваются с ней. Из-за того, что "практически" - вынуждены использовать жидкость "И"Так совсем или практически? :PRumata_70 07-02-2010 20:51

B]Так совсем или практически?[/B][/QUOTE]Практически совсем. При положительной темп. какое-то количество воды в виде микрокапель в керосине возможно, но не влияет на работу двигателя. Но отнюдь не из-за того, что керосин вытягивает влагу из воздуха, а всё из-за того-же конденсата, который неминуемо присутствует в большей или меньшей степени. суточные колебания темп. воздуха, неполные баки.. Зимой, или на большой высоте- эти микрокапли кристаллизуются и могут привести к остановке турбины. Но повторяю, способность авиакеросина растворять воду, как Вы писали-ничтожна и не отличается от таковой в автомобильном и авиационоом бензинах. [QUOTE][B

Клавишег 07-02-2010 21:03quote:Originally posted by Rumata_70:добавлением куросина уменьшаем количество растворённого парафинамы об одном и том же с разных сторон явления: "уменьшаем количество растворённого парафина"="понижающая плотность".:)knkd 07-02-2010 21:12quote:Но повторяю, способность авиакеросина растворять воду, как Вы писали-ничтожна и не отличается от таковой в автомобильном и авиационоом бензинах.Бензин попадает в двигатель через тонкий канал карбюратора который очень легко засоряется. И тем не менее никаких специальных присадок на воду не требует.Керосин загоняется насосом под большим давлением через отверстия форсунок диаметром 0,15-0,3 и тем не менее требует защиты.

Бензин убивает любую заразу, а керосин необходимо защищать от плесени.Не?

Вот так зальют эксплуатационщики в цистерну ведро, а потом в баке находят по 800 гр. льда на патрубок...

Клавишег 07-02-2010 21:25quote:Originally posted by knkd:Бензин попадает в двигатель через тонкий канал карбюратора который очень легко засоряется. И тем не менее никаких специальных присадок на воду не требует.что значит не требует? те кто в курсе - льют при зимней перемене погоды в бензин те же самые присадки. все прочие стучат по карбюратору молотком или едут на галстуке в СТО.quote:Originally posted by knkd:керосин необходимо защищать от плесени. Не?knkd 07-02-2010 21:29quote: Признаю своё поражение (пишу испоцтола) :)Rumata_70 07-02-2010 22:57

Если-бы карбюраторные двигатели, о которых Вы говорите експлуатировались в условиях перепадов темп. характерных для турбореактивных, кроме того-еслиб в автомобилях объём баков (соответственно и возможность возникновения конденсата) был сопоставим с авиационными- использование присадок, которые связывают воду было-бы более распространённым.

quote:те кто в курсе - льют при зимней перемене погоды в бензин те же самые присадки. все прочие стучат по карбюратору молотком или едут на галстуке в СТО.Это есть правда. Капельки воды в поплавковой камере-не редкость. При больших морозах-это беда.Rumata_70 07-02-2010 23:09

Прямой зависимости между количеством парафина и плотностью горючего-нет. Лёгкие фракции нефти с большим (по сравнению с ГОСТом) количеством парафина будут иметь меньшую плотность. Хотя-это уже частности. И я наверное уже умничаю. Сорри. Просто преподавание дисциплины "применение горючего на военной технике" накладывает отпечаток.

Клавишег 08-02-2010 02:08quote:Originally posted by Rumata_70:Просто преподавание дисциплины "применение горючего на военной технике" накладывает отпечаток.ну уж тут спорить не могу - я то просто в свое время дембель на службе ГСМ авиаполка встречал. :)

при мне использовали формулировку "плотность" по отношению к соляре - я и повторяю, а уж больше там в итоге масса на объем или меньше, я в такие тонкости не посвящался, да и потом никогда не интересовался, к стыду своему.

вообщем, не был прав, исправлюсь :D

Andy 08-02-2010 11:49

Как-то вы ребята всё не по-русски разговариваете ...(особенно удивило про "уменьшение количества растворённого парафина")...

Может вот так будет точнее и, главное, практичнее:Добавление керосина в диз. топливо снижает температуру парафинообразования. (Осаждение парафина на поверхностях тонких трубок приводит к их полной непроходимости).

ПА 08-02-2010 12:19

однозначьно тыбрить, а нужен или нет апосля разберёш.Воруют всегда и везде так вечьная слава пиз. е!

guns.allzip.org

Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Почему именно керосин?

Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:

  • Во-первых, керосин идентичен по химическому составу дизельному топливу.
  • Во-вторых, дизельные моторы довольно толерантны к другим видам горючего. Неслучайно компания Mercedes Benz еще 60 лет назад вынесла рекомендацию добавлять керосин в дизельное топливо с целью оптимизации его низкотемпературных свойств. Исследования показали, что вливание 10% керосина способствовало уменьшению предельной температуры фильтрации на 2ºC. Что же мешает в таком случае смешивать оба вида топлива в пропорции —80:20 или даже 50:50?

Что говорит здравый смысл?

Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива. Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка. Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.

А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет. Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством. Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.

В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.

Что мы получаем от смешивания керосина и дизтоплива?

Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • снижение цетанового числа;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение смазывающих свойств горючего;
  • недостаточную температуру фильтрации.

Есть ли выход?

Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40. Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом. Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.

Источник: ng-logistic.ru

ng-logistic.ru

Сколько керосина добавлять в солярку?

  • Не стоит разбавлять дизельное топливо(солярку) с керосином - в моторе будут происходить повышенный износ и разрушение вследствие неправильного состава топлива. С таким же успехом лучше разбавлять бензином. Но если ситуация не оставляет выбора - то добавьте керосина из расчета 100 миллиграмм на один литр дизельного топлива. После пробега до ближайшей хорошей заправки с зимним дизелем - слейте все из топливного бака и заправьте зимний качественный дизель.

  • Данные разные о пропорциях и добавке керосина.Многие же опытные люди предлагают свои варианты, мой сосед тоже пользуется таким способом... Сам я без машины пока. В общем все довольно просто и банально. На 30-40 литров солярки добавьте 2 литра керосина.

  • Керосин в дизтопливе конечно облегчает запуск дизеля в морозы, но оказывает разрушающее влияние на топливную систему (плунжера, распылители ,ТНВД), поэтому тут главное - не переборщить. Профессионалы советуют для приготовления 100 литров смеси применять следующую пропорцию 89-10-1, то есть на 89 литров солярки добавлять не более 10 литров керосина и 1 литр автола (М8в) или любого минерального масла. Добавка масла позволяет частично нейтрализовать разрушающее действие керосина.

    Попался еще один интересный quot;рецептquot; дизельного quot;коктейляquot;:

  • Заливают в солярку только на грузовых , а льют в общем-то сразу в бак, поэтому в среднем заливают пару ведер на один бак грузовой машины.

    Солярка на морозе похожа на кашу с кристалликами, а керосин при минусовых не замерзает, вот поэтому керосин заливают, чтобы растворить солярку. Потом, как завели мотор , в бак начинается обратка, керосин через теплый двигатель идет и возвращается обратно. Бак отходит от мороза.

  • Керосина в солярку добавляют 1:10, - это если сильные морозы. А так вообще и на заправке он уже разбадяженный. Но смотрите, на разбавляйте в равных пропорциях, а будет quot;БУМquot;. Так что, вперед, смелее, удачи!!!

  • Если у вас есть автомобиль с дизельными двигателем, то есть смысл доливать керосин в дизельное топливо в соотношении один к трм в летнее время, и 50 на 50 зимой. Такие манипуляции в холода не позволяют сгущаться солярке. Но есть и минусы, от керосина сальники и уплотнители портятся. В таком случаи безопасней всего использовать антигель, например Liqui Moly.

  • Сейчас на данный момент продатся в магазинах флакончик называется быстрый старт для дизельных автомобили можно им пользоваться, но и керосином тоже можно его обычно разбавляют 1 к 10 но только не пользуйтесь постоянно.

  • Многие рассказывают, что помогает антигель, но не все говорят, что помогает сто процентов. Ещ как альтернатива - лампочка от фары в бак, но это делается в гараже до выезда.

    Если уж решили портить себе ТВНД, то лейте 10 к одному. А для предотвращения высушивания плунжерной пары лучше долить грамм 200-300 масла.

  • Вообще считается что керосин сильно разрушает топливную систему автомобиля, но уж если совсем ни как не запустить двигатель дизельного автомобиля, то советуют разбавлять из расчета один к десяти, для наименьших последствий для системы.

  • info-4all.ru