अगर मैं गैसोलीन में तकनीकी अल्कोहल जोड़ूं तो क्या होगा? Добавляем в бензин спирт


Что будет если в бензин добавить технический спирт?

Что будет если в бензин добавить технический спирт?

  • Энергетические характеристики топлива не ухудшатся, то есть как к горючему претензий по качеству к такой смеси быть не должно. Другое дело, как это отразится, если его использовать в качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания. Если использовать эту смесь в двигателях, приспособленных для обычного бензина, то ресурс двигателя, а точнее топливной аппаратуры уменьшается в разы. Для такой смесь или для чистого технического спирта нужно применять элементы топливной аппаратуры со специальным покрытием, причм покрытием заводским. Такие двигатели выпускают, например, в Бразилии.

  • Из положительных моментов можно отметить, что спирт связывает воду в бензине, что может положительно сказаться на технических характеристиках бензина. Спирт дешевле бензина, поэтому топливо с его добавлением несколько дешевле. Однако добавление спирта делает топливо химически активным по отношению к определенным деталям двигателя и может вызывать их преждевременную коррозию. Поэтому нужно учитывать, готов ли ваш двигатель работать на таком топливе. На Украине существуют продавцы топлива, которые на законных основаниях продают бензин с различным содержанием спирта, от 5 до 30%, такой бензин стоит дешевле. Работать на таком бодяжном бензине двигатель будет, в Бразилии, например, даже есть виды топлива с содержанием спирта более 50%, но весь вопрос как долго. Считается, что обычный рядовой двигатель отрицательно реагирует на содержание спирта уже в 5%, поэтому чтобы применять бензин с содержанием спирта нужно, чтобы двигатель был подготовлен к такому топливу. Это значит, что в двигателе должны применяться определенные детали из специальных сплавов, стойких к коррозии, вопрос еще в том насколько это рентабельно. Если на бензине мы экономим 2$ в день, а на деталях проигрываем 100$ в месяц, то это не совсем экономия. К тому же говорят, что сам по себе расход такого биотоплива выше, чем обычного бензина, так что экономии может и не получиться совсем. Из всего этого следует сделать вывод: прежде чем переходить на альтернативные виды топлива, нужно, во-первых, серьезно подготовить машину, а во-вторых, все трижды посчитать и взвесить, стоит ли оно того.

  • Ничего примечательного не случится, если добавить спирт в бензин. Более того, наличие спиртов (так называемых оксигенатов) в бензине согласно европейским стандартам вполне нормальное, обычное явление. Наши отечественные топливные магнаты, скорей всего спирт не добавляют, так как находят ему другое применение.

  • Возможные последствия от добавления в бензин технического спирта могут сильно различаться в зависимости от двигателя, в котором будет работать такая бензоспиртовая смесь, и от того, какой именно спирт будет добавлен в бензин. Мои знания в этой области чисто теоретические, поэтому если не прав, то надеюсь, что меня поправят.

    Итак. Для инжекторного двигателя это настолько плохо, что совсем никуда. Так как первым достаточно быстро умрет лямда - зонд, что по цепочке может вызвать гибель нейтрализатора, и сильный перегрев всего двигателя. Вплоть до весьма фатальных последствий.

    Для карбюраторного мотора все будет немного легче. Так как добавленный в бенз спирт вызовет уменьшение октанового числа горючей смеси. (Вот тут многое зависит от того, какой спирт был добавлен). А соответственно и уменьшит детонацию. Свяжет и выведет из бензобака воды. Из негативных последствий - вызовет уменьшение мощности, и повысит коррозию прокладок и некоторых деталей.

  • Если добавить в бензин спирт и заправить потом автомобиль этой смесью, то не произойдт ни чего. Машина как ездила так и будет ездить. Правда спирт очень быстро испаряется и со временем его там не станет.

  • Ровны счетом ничего не случится если вы добавите в бензин технический спирт, но смысла никакого, спирт быстро улетучивается гораздо быстрее чем бензин и потому разбавлять бензин спиртом незачем, для экономии можно сменить бензин на газ.

  • info-4all.ru

    Что будет если в бензин добавить технический спирт?

    Kedu ihe ga - eme ma ọ bụrụ na m tinye mmanya na - aba n'anya na mmanụ ụgbọala?

  • Энергетические характеристики топлива не ухудшатся, то есть как к горючему претензий по качеству к такой смеси быть не должно. Другое дело, как это отразится, если его использовать в качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания. Если использовать эту смесь в двигателях, приспособленных для обычного бензина, то ресурс двигателя, а точнее топливной аппаратуры уменьшается в разы. Для такой смесь или для чистого технического спирта нужно применять элементы топливной аппаратуры со специальным покрытием, причм покрытием заводским. Такие двигатели выпускают, например, в Бразилии.

  • Из положительных моментов можно отметить, что спирт связывает воду в бензине, что может положительно сказаться на технических характеристиках бензина. Спирт дешевле бензина, поэтому топливо с его добавлением несколько дешевле. Однако добавление спирта делает топливо химически активным по отношению к определенным деталям двигателя и может вызывать их преждевременную коррозию. Поэтому нужно учитывать, готов ли ваш двигатель работать на таком топливе. На Украине существуют продавцы топлива, которые на законных основаниях продают бензин с различным содержанием спирта, от 5 до 30%, такой бензин стоит дешевле. Работать на таком бодяжном бензине двигатель будет, в Бразилии, например, даже есть виды топлива с содержанием спирта более 50%, но весь вопрос как долго. Считается, что обычный рядовой двигатель отрицательно реагирует на содержание спирта уже в 5%, поэтому чтобы применять бензин с содержанием спирта нужно, чтобы двигатель был подготовлен к такому топливу. Это значит, что в двигателе должны применяться определенные детали из специальных сплавов, стойких к коррозии, вопрос еще в том насколько это рентабельно. Если на бензине мы экономим 2$ в день, а на деталях проигрываем 100$ в месяц, то это не совсем экономия. К тому же говорят, что сам по себе расход такого биотоплива выше, чем обычного бензина, так что экономии может и не получиться совсем. Из всего этого следует сделать вывод: прежде чем переходить на альтернативные виды топлива, нужно, во-первых, серьезно подготовить машину, а во-вторых, все трижды посчитать и взвесить, стоит ли оно того.

  • Ничего примечательного не случится, если добавить спирт в бензин. Более того, наличие спиртов (так называемых оксигенатов) в бензине согласно европейским стандартам вполне нормальное, обычное явление. Наши отечественные топливные магнаты, скорей всего спирт не добавляют, так как находят ему другое применение.

  • Возможные последствия от добавления в бензин технического спирта могут сильно различаться в зависимости от двигателя, в котором будет работать такая бензоспиртовая смесь, и от того, какой именно спирт будет добавлен в бензин. Мои знания в этой области чисто теоретические, поэтому если не прав, то надеюсь, что меня поправят.

    Итак. Для инжекторного двигателя это настолько плохо, что совсем никуда. Так как первым достаточно быстро умрет лямда - зонд, что по цепочке может вызвать гибель нейтрализатора, и сильный перегрев всего двигателя. Вплоть до весьма фатальных последствий.

    Для карбюраторного мотора все будет немного легче. Так как добавленный в бенз спирт вызовет уменьшение октанового числа горючей смеси. (Вот тут многое зависит от того, какой спирт был добавлен). А соответственно и уменьшит детонацию. Свяжет и выведет из бензобака воды. Из негативных последствий - вызовет уменьшение мощности, и повысит коррозию прокладок и некоторых деталей.

  • Если добавить в бензин спирт и заправить потом автомобиль этой смесью, то не произойдт ни чего. Машина как ездила так и будет ездить. Правда спирт очень быстро испаряется и со временем его там не станет.

  • Ровны счетом ничего не случится если вы добавите в бензин технический спирт, но смысла никакого, спирт быстро улетучивается гораздо быстрее чем бензин и потому разбавлять бензин спиртом незачем, для экономии можно сменить бензин на газ.

  • info-4all.ru

    ສິ່ງທີ່ຈະເກີດຂື້ນຖ້າຂ້ອຍໄດ້ເພີ່ມຂີ້ຝຸ່ນທາງວິຊາການກັບນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟ? - ຂໍ້ມູນທີ່ເປັນປະໂຫຍດສໍາລັບທຸກຄົນ

    ສິ່ງທີ່ຈະເກີດຂື້ນຖ້າຂ້ອຍໄດ້ເພີ່ມຂີ້ຝຸ່ນທາງວິຊາການກັບນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟ?

  • ຄຸນລັກສະນະຂອງພະລັງງານຂອງເຊື້ອເພີງຈະບໍ່ຕົກລົງ, ນັ້ນແມ່ນກ່ຽວກັບການຮຽກຮ້ອງທີ່ມີຄວາມສ່ຽງຕໍ່ການມີຄຸນນະພາບໃນການປະສົມດັ່ງກ່າວ. ມັນເປັນເລື່ອງຫນຶ່ງອີກວ່າວິທີນີ້ຈະມີຜົນກະທົບແນວໃດຖ້າມັນຖືກນໍາໃຊ້ເປັນນໍ້າມັນສໍາລັບເຄື່ອງຈັກໃນການເຜົາໃຫມ້ພາຍໃນ. ຖ້າທ່ານໃຊ້ປະສົມໃນເຄື່ອງຈັກທີ່ເຫມາະສົມສໍາລັບແກ໊ສທໍາມະດາ, ຫຼັງຈາກນັ້ນຊັບພະຍາກອນຂອງເຄື່ອງຈັກ, ຫຼືແທນທີ່ອຸປະກອນນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟ, ຫຼຸດລົງໃນບາງຄັ້ງ. ສໍາລັບການປະສົມດັ່ງກ່າວຫຼືສໍາລັບເຫຼົ້າທາງວິຊາການຢ່າງດຽວ, ມັນເປັນສິ່ງຈໍາເປັນທີ່ຈະນໍາໃຊ້ອົງປະກອບຂອງອຸປະກອນນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟທີ່ມີເຄືອບພິເສດ, ແລະມີການເຄືອບໂຮງງານ. ເຄື່ອງຈັກເຫຼົ່ານີ້ແມ່ນຜະລິດ, ສໍາລັບຕົວຢ່າງ, ໃນປະເທດບຣາຊິນ.

  • ຈາກຈຸດທາງບວກ, ມັນສາມາດສັງເກດເຫັນວ່າເຫຼົ້າຜູກນ້ໍາໃນນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟ, ເຊິ່ງອາດຈະມີຜົນກະທົບທາງບວກຕໍ່ຄຸນລັກສະນະທາງວິຊາການຂອງນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟ. ເຫຼົ້າແມ່ນລາຄາຖືກກວ່າກ່ວານໍ້າມັນເຊື້ອໄຟ, ດັ່ງນັ້ນນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟທີ່ມີນອກຈາກນັ້ນແມ່ນມີລາຄາຖືກກວ່າ. ຢ່າງໃດກໍຕາມ, ການເພີ່ມເຕີມຂອງເຫຼົ້າເຮັດໃຫ້ນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟທີ່ມີການເຄື່ອນໄຫວກ່ຽວກັບບາງພາກສ່ວນຂອງເຄື່ອງຈັກແລະສາມາດເຮັດໃຫ້ເກີດການກັດກ່ອນກ່ອນໄວອັນຄວນ. ດັ່ງນັ້ນ, ທ່ານຈໍາເປັນຕ້ອງພິຈາລະນາວ່າເຄື່ອງຈັກຂອງທ່ານກຽມພ້ອມທີ່ຈະເຮັດວຽກກັບນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟດັ່ງກ່າວ. ໃນຢູເຄລນມີຜູ້ຂາຍເຊື້ອເພີງທີ່ກົດຫມາຍວ່າດ້ວຍການຂາຍແອັກຊັງທີ່ມີເນື້ອຫາທີ່ແຕກຕ່າງກັນຂອງເຫຼົ້າ, ຈາກ 5 ເຖິງ 30%, ນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟດັ່ງກ່າວມີລາຄາຖືກກວ່າ. ຕົວຢ່າງເຊັ່ນໃນປະເທດບຣາຊິນ, ເຖິງແມ່ນວ່າມັນມີປະເພດນໍ້າມັນທີ່ມີນ້ໍາຫນັກຫຼາຍກວ່າ 50%, ແຕ່ວ່າຄໍາຖາມທັງຫມົດແມ່ນດົນປານໃດ. ມັນເຊື່ອວ່າເຄື່ອງຈັກປະຊຸມສະໄຫມທໍາມະດາປະຕິກິລິຍາບໍ່ດີກັບສິ່ງຂອງເຫຼົ້າແລ້ວຢູ່ທີ່ 5%, ດັ່ງນັ້ນ, ເພື່ອນໍາໃຊ້ນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟທີ່ມີອາຊິດອັນບໍລິໂພກມັນເປັນສິ່ງຈໍາເປັນທີ່ເຄື່ອງຈັກຈະຖືກກະກຽມສໍາລັບນໍ້າມັນດັ່ງກ່າວ. ນີ້ຫມາຍຄວາມວ່າເຄື່ອງຈັກຕ້ອງໃຊ້ບາງສ່ວນຂອງໂລຫະປະສົມພິເສດທີ່ທົນທານຕໍ່ການກັດກ່ອນ, ຄໍາຖາມນີ້ແມ່ນວິທີການກໍາໄລນີ້ແມ່ນໄດ້ແນວໃດ. ຖ້າຫາກວ່າຢູ່ໃນນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟພວກເຮົາຈະປະຫຍັດ 2 $ ຕໍ່ມື້, ແລະລາຍລະອຽດຈະສູນເສຍ 100 $ ຕໍ່ເດືອນ, ຫຼັງຈາກນັ້ນມັນບໍ່ໄດ້ປະຫຍັດຢ່າງແທ້ຈິງ. ນອກຈາກນັ້ນ, ພວກເຂົາເວົ້າວ່າການບໍລິໂພກຂອງຊີວະມວນຊີວະພາບດັ່ງກ່າວນັ້ນເອງແມ່ນສູງກ່ວານ້ໍາມັນເຊື້ອໄຟທົ່ວໄປ, ດັ່ງນັ້ນເງິນຝາກປະຢັດອາດຈະບໍ່ປ່ຽນແປງ. ຈາກທັງຫມົດນີ້ມັນສາມາດສະຫຼຸບ: ກ່ອນທີ່ຈະເຄື່ອນຍ້າຍໄປທົດແທນ, ມັນເປັນສິ່ງຈໍາເປັນ, ທໍາອິດຂອງການທັງຫມົດ, ຢ່າງຮຸນແຮງເພື່ອກະກຽມລົດ, ແລະອັນທີສອງ, ທັງຫມົດສາມນັບແລະຊັ່ງນໍ້າຫນັກບໍ່ວ່າຈະເປັນມູນຄ່າມັນ.

  • ບໍ່ມີສິ່ງໃດທີ່ຫນ້າສົນໃຈທີ່ຈະເກີດຂື້ນຖ້າວ່າທ່ານດື່ມເຫຼົ້າໃສ່ນໍ້າມັນ. ຍິ່ງໄປກວ່ານັ້ນ, ການມີທາດເຫຼົ້າ (ອັນທີ່ເອີ້ນວ່າອົກຊີເຈນ) ໃນນ້ໍາມັນເຊື້ອໄຟຕາມມາດຕະຖານຂອງເອີຣົບແມ່ນເປັນເລື່ອງປົກກະຕິທີ່ເປັນປະກົດການທົ່ວໄປ. ຫມວກກັນກະທົບຂອງພວກເຮົາພາຍໃນປະເທດ, ເຫຼົ້າຫຼາຍທີ່ສຸດບໍ່ໄດ້ເພີ່ມ, ເພາະວ່າພວກເຂົາເຈົ້າຊອກຫາການນໍາໃຊ້ອື່ນ.

  • ຜົນສະທ້ອນທີ່ອາດເກີດຂື້ນຂອງການເພີ່ມຂີ້ເຫຍື້ອທາງດ້ານວິສະວະກໍາກັບນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟສາມາດແຕກຕ່າງກັນຢ່າງຫຼວງຫຼາຍໂດຍອີງໃສ່ເຄື່ອງຈັກທີ່ປະສົມປະສານ benzo-alcohol ນີ້ຈະເຮັດວຽກ, ແລະໃນສິ່ງທີ່ເຫຼົ້າຈະຖືກເພີ່ມໃສ່ນໍ້າມັນ. ຄວາມຮູ້ຂອງຂ້ອຍໃນພື້ນທີ່ນີ້ແມ່ນທິດສະດີຢ່າງແທ້ຈິງ, ດັ່ງນັ້ນຖ້າມັນບໍ່ຖືກຕ້ອງ, ຫຼັງຈາກນັ້ນຂ້ອຍຫວັງວ່າຂ້ອຍຈະຖືກແກ້ໄຂ.

    ດີ, ຫຼັງຈາກນັ້ນ. ສໍາລັບເຄື່ອງຈັກ injector, ນີ້ແມ່ນບໍ່ດີດັ່ງນັ້ນມັນແມ່ນຫມົດທຸກບ່ອນ. ນັບຕັ້ງແຕ່ທໍາອິດທີ່ໄດ້ເສຍຊີວິດຢ່າງໃກ້ຊິດເປັນການສືບສວນ lambda, ເຊິ່ງຕາມລະບົບຕ່ອງໂສ້ສາມາດເຮັດໃຫ້ເສຍຊີວິດຂອງ neutralizer, ແລະການ overheating ແຂງຂອງເຄື່ອງຈັກທັງຫມົດ. ເຖິງຜົນເສຍຊີວິດຫຼາຍ.

    ສໍາລັບເຄື່ອງຈັກກະແສໄຟຟ້າ, ທຸກສິ່ງທຸກຢ່າງຈະງ່າຍກວ່າ. ນັບຕັ້ງແຕ່ເຫຼົ້າເພີ່ມໃນ benz ຈະເຮັດໃຫ້ມີການຫຼຸດລົງໃນຈໍານວນ octane ຂອງປະສົມທີ່ເຜົາໄຫມ້ໄດ້. (ນີ້ຫຼາຍແມ່ນຂຶ້ນກັບສິ່ງທີ່ເຫຼົ້າປະເພດໄດ້ຖືກເພີ່ມ). ແລະ, ດັ່ງນັ້ນ, ຈະຊ່ວຍຫຼຸດຜ່ອນການລະເບີດ. ຜູກມັດແລະໃຊ້ເວລາອອກຈາກນ້ໍາອາຍແກັສ. ຈາກຜົນສະທ້ອນທາງລົບ - ຈະເຮັດໃຫ້ການຫຼຸດລົງຂອງພະລັງງານ, ແລະຈະເພີ່ມທະວີການ corrosion ຂອງ gaskets ແລະບາງສ່ວນ.

  • ຖ້າທ່ານດື່ມເຫຼົ້າໃສ່ອາຍແກັສແລະຫຼັງຈາກນັ້ນໃຫ້ໃສ່ລົດດ້ວຍຜະສົມນີ້, ຫຼັງຈາກນັ້ນບໍ່ມີຫຍັງເກີດຂຶ້ນ. ລົດດັ່ງທີ່ຂ້າພະເຈົ້າໄປນັ້ນຈະໄປ. ເຫຼົ້າທີ່ແທ້ຈິງ evaporates ຫຼາຍຢ່າງໄວວາແລະໃນທີ່ສຸດມັນຈະບໍ່ມີ.

  • ຢ່າງແທ້ຈິງບໍ່ມີຫຍັງຈະເກີດຂຶ້ນຖ້າຫາກວ່າທ່ານຕື່ມນ້ໍາມັນແອນກໍຮໍອຸດສາຫະກໍາ, ແຕ່ຄວາມຮູ້ສຶກທີ່ບໍ່ມີ, ເຫຼົ້າຢ່າງວ່ອງໄວ evaporates ຫຼາຍໄວກ່ວານ້ໍາມັນແລະເພາະສະນັ້ນຈຶ່ງມີຄວາມຈໍາເປັນທີ່ຈະເຮັດໃຫ້ຈືດນ້ໍາມັນທີ່ມີເຫຼົ້າ, ໃນຄໍາສັ່ງທີ່ຈະຊ່ວຍປະຢັດ, ທ່ານສາມາດທົດແທນນ້ໍາມັນອາຍແກັສທີ່ຈະ.

  • info-4all.ru

    अगर मैं गैसोलीन में तकनीकी अल्कोहल जोड़ूं तो क्या होगा?

    अगर मैं गैसोलीन में तकनीकी अल्कोहल जोड़ूं तो क्या होगा?

  • ईंधन की ऊर्जा विशेषताओं में गिरावट नहीं आएगी, यानी, इस तरह के मिश्रण के लिए गुणवत्ता के दहनशील दावों के रूप में नहीं होना चाहिए। यह एक और बात है कि अगर यह आंतरिक दहन इंजन के लिए ईंधन के रूप में उपयोग किया जाता है तो यह कैसे प्रभावित होगा। यदि आप परंपरागत गैसोलीन के लिए अनुकूलित इंजनों में इस मिश्रण का उपयोग करते हैं, तो इंजन का संसाधन, या ईंधन उपकरण के बजाय, कई बार घटता है। इस तरह के मिश्रण या शुद्ध तकनीकी अल्कोहल के लिए, एक विशेष कोटिंग के साथ ईंधन उपकरणों के तत्वों का उपयोग करना आवश्यक है, और एक फैक्ट्री कोटिंग के साथ। ऐसे इंजन, उदाहरण के लिए, ब्राजील में उत्पादित होते हैं।

  • सकारात्मक बिंदुओं से, यह ध्यान दिया जा सकता है कि अल्कोहल गैसोलीन में पानी को बांधता है, जो पेट्रोल की तकनीकी विशेषताओं को सकारात्मक रूप से प्रभावित कर सकता है। शराब गैसोलीन से सस्ता है, इसलिए इसके अतिरिक्त ईंधन कुछ हद तक सस्ता है। हालांकि, अल्कोहल के अतिरिक्त कुछ इंजन भागों के संबंध में ईंधन रासायनिक रूप से सक्रिय बनाता है और समय से पहले जंग का कारण बन सकता है। इसलिए, आपको यह विचार करने की आवश्यकता है कि आपका इंजन ऐसे ईंधन पर काम करने के लिए तैयार है या नहीं। यूक्रेन में, ईंधन के विक्रेता हैं, जो कानूनी रूप से शराब की एक अलग सामग्री के साथ गैसोलीन बेचते हैं, 5 से 30% तक, इस तरह का गैसोलीन सस्ता है। इस तरह के गैसोलीन इंजन पर काम ब्राजील में होगा, उदाहरण के लिए, 50% से अधिक की अल्कोहल सामग्री के साथ भी ईंधन के प्रकार हैं, लेकिन पूरे प्रश्न के लिए कितना समय है। ऐसा माना जाता है कि सामान्य साधारण इंजन पहले से ही 5% पर अल्कोहल सामग्री के लिए नकारात्मक रूप से प्रतिक्रिया करता है, ताकि अल्कोहल सामग्री के साथ गैसोलीन का उपयोग करने के लिए यह आवश्यक हो कि इंजन ऐसे ईंधन के लिए तैयार हो। इसका मतलब है कि इंजन को विशेष मिश्र धातु के कुछ हिस्सों का उपयोग करना चाहिए जो संक्षारण प्रतिरोधी हैं, सवाल यह है कि यह कितना लाभदायक है। यदि गैसोलीन पर हम 2 $ प्रति दिन बचाते हैं, और विवरण पर प्रति माह 100 $ खो देते हैं, तो यह वास्तव में बचत नहीं कर रहा है। इसके अलावा, वे कहते हैं कि इस तरह के जैव ईंधन की खपत परंपरागत गैसोलीन की तुलना में अधिक है, ताकि बचत बिल्कुल चालू न हो। इन सभी से निष्कर्ष निकालना आवश्यक है: वैकल्पिक ईंधन पर स्विच करने से पहले, आपको पहले, मशीन को गंभीरता से तैयार करना होगा, और दूसरी बात, गणना करने के लिए तीन बार और वजन करना चाहे वह इसके लायक है या नहीं।

  • यदि आप गैसोलीन में अल्कोहल जोड़ते हैं तो कुछ भी उल्लेखनीय नहीं होगा। इसके अलावा, यूरोपीय मानकों के अनुसार गैसोलीन में अल्कोहल (तथाकथित ऑक्सीजनेट्स) की उपस्थिति काफी आम है, एक आम घटना है। हमारे घरेलू ईंधन मैग्नेट, अधिकतर शराब नहीं जोड़ते हैं, क्योंकि उन्हें यह एक और उपयोग मिल जाता है।

  • गैसोलीन के लिए तकनीकी अल्कोहल के अतिरिक्त होने के संभावित परिणाम इंजन के आधार पर काफी भिन्न हो सकते हैं जिसमें ऐसे बेंजो-अल्कोहल मिश्रण काम करेंगे, और गैसोलीन में किस प्रकार का शराब जोड़ा जाएगा। इस क्षेत्र में मेरा ज्ञान पूरी तरह से सैद्धांतिक है, इसलिए यदि यह सही नहीं है, तो मुझे उम्मीद है कि मुझे सही किया जाएगा।

    ठीक है, तो। एक इंजेक्टर इंजन के लिए, यह इतना बुरा है कि यह पूरी तरह से कहीं नहीं है। चूंकि पहली बार लैम्ब्डा जांच मर जाती है, जो श्रृंखला के साथ तटस्थता की मौत का कारण बन सकती है, और पूरे इंजन की एक मजबूत अति ताप हो सकती है। बहुत घातक परिणामों तक।

    एक कार्बोरेटर इंजन के लिए, सबकुछ थोड़ा आसान होगा। चूंकि बेंज़ में जोड़ा जाने वाला अल्कोहल दहनशील मिश्रण के ऑक्टेन संख्या में कमी का कारण बनता है। (यहां पर निर्भर करता है कि किस प्रकार की शराब को जोड़ा गया था)। और, तदनुसार, विस्फोट को कम करेगा। बांधता है और गैस टैंक पानी से बाहर ले जाता है। नकारात्मक परिणामों से - बिजली में कमी आएगी, और gaskets और कुछ हिस्सों के जंग को बढ़ा देगा।

  • यदि आप गैसोलीन में शराब जोड़ते हैं और फिर इस मिश्रण के साथ कार भरें, तो कुछ नहीं होगा। जैसे ही मैं चला गया कार चला जाएगा। सच्चा शराब बहुत तेज़ी से वाष्पित हो जाता है और अंततः यह वहां नहीं होगा।

  • यहां तक ​​कि यदि आप पेट्रोल तकनीकी अल्कोहल में जोड़ते हैं, तो शराब को गैसोलीन की तुलना में तेज़ी से वाष्पित कर दिया जाता है और इसलिए आपको गैस के लिए गैसोलीन बदलने से बचाने के लिए पेट्रोल को कम करने की आवश्यकता नहीं होती है।

  • info-4all.ru


    Смотрите также