Разболтовка Лэнд Ровер Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 2013-2016. Дискавери 4 бензин 340


Land Rover Discovery IV 3.0 S/C AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Land Rover Discovery IV с автоматом и 340-сильным мотором. Land Rover Discovery 2014

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4829 мм.
Ширина: 2053 мм.
Высота: 1887 мм.
Колесная база: 2885 мм.
Клиренс (просвет): 185 мм.
Колея (передних / задних) колес: 1605/1613 мм.
Снаряженная масса:
Полная масса:

Двигатель

Расположение цилиндров: V-образное
Цилиндров: 6 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 2995 куб. см.
Мощность: 340 л.с.
Обороты максимальной мощности: 6500 об/мин.
Крутящий момент: 450 Нм
Обороты максимального крут. момента: 3500 об/мин.
Подача топлива: Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 8
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 8.1 сек.
Максимальная скорость: 195 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 12 л.
Город: 15.7 л.
Трасса: 9.9 л.

Подвеска

Передняя: Независимая, многорычажная
Задняя: Независимая, многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Евро-5
Емкость бака:
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Размер шин: 255/55 R19
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Land Rover

Архивные модели Land Rover

suvcar.ru

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 4 Landmark 3.0 (340 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! Полагаю, что разница автолюбителей из России и Казахстана только в географии, а выбор авто и менталитет автолюбителя одинаков почти на всем пространстве бывшего СССР. Короче говоря, это мой первый отчет, а посему не кидайте покрышками.

Не буду долго описывать муки выбора, коротенько. Мне 36, живу уже 13 лет в Астане, до этого жил в Алма-Ате. Чтобы понятно было, сразу скажу, что в Астане климат зимой скорее ближе к Иркутску, чем к Москве, бывает и по -47 с ветром и т.д. Условия зимнего использования немного экстремальные, как вы понимаете.

Поэтому в нашем регионе почитают Тойоты и вообще японцев. Мои предыдущие машины за эти 13 лет, в порядке использования:

- Камри 25-ка, год не помню.

- Мерседес 200 (210 кузов) 1996 г.

- Мерс 240 авангард 1999 г. (210 кузов)

- Субару Аутбэк тоже 1999 года ,кажется.

- Тойота Рав 4 2003 года.

- Субару Легаси 2005 года.

- БМВ Х5 2005 года 4.4.

- Крузер 200 2008 г.

- Крузер 200 2012 года.

Из всех машин последний Ланд Крузер брал в автосалоне новым. Все остальные либо с рук, либо с Германии пригоняли. Просто захотелось немного другого, отличного от Крузера, напоминающее где-то БМВ и Мерсы, в то же время чуть проще - без кучи электроники. Рассматривались все варианты и почти убедил Q7.

Но у нас офицалы не имели в наличии, да и вообще как-то не удавалось вживую глянуть. Потом смотрел и Мерс GL, BMW X5, Инфинити и даже Патрол - тот же Крузак, но что-то никак не западало.

Вообще, в салон пришел, как это бывает, случайно, зато очень быстро купил. Свой Крузак отдал в Трейд Ин и удивительно, что салон оценил практически по такой же цене как на рынке. Стоит добавить, что в Казахстане до недавнего времени автосалоны брали авто в трейд ин по очень не выгодным ценам.

Я до сих пор встречаю знакомых, которые узнав, что я поменял Крузак на ЛР крутят у виска и сочувственно смотрят, мол бедолага. В автосалоне мне сделали предложение роскошное, плюс кучу ништяков, диски с резиной, еще и много приятных вещей. Конечно, я понимаю, что автосалону надо было избавляться от машины под конец года, уже снятую с производства модель, поэтому я смог выпросить хорошую скидку и ништяки.

Перед покупкой я, конечно, почитал обзоры и убедился, что моим запросам Ленд Ровер Дискавери 4 отвечает. Хотя информации по данному авто не так много и именно поэтому решил оставить отзыв. И если он хоть немного окажется полезен, то буду рад.

У меня трое детей: двойняшки-пацаны по 3 года и дочка, года нет еще. Изначально требование для авто было вместимость пассажиров. Хотя вскоре я понял, что толпой мы редко выдвигаемся, а посему нет смысла брать 7-местную машину, тем более, что будет (уже есть) вторая.

Впечатления

Итак, данный Ленд Ровер Дискавери 4 в комплектации Landmark в цвете белый, какой-то особенный белый, как мне сказали. Он и правду отличается от простого белого, который я брал на тест-драйв.

Салон черный кожаный. Далее меня устраивали объем 3,0 литра и обещанная мощность на этот объем радовала (налоги стали кусаться у нас).

Это последние рамные Дискавери, а я иногда люблю колесить по стране, плюс охоты-рыбалки. Мне очень понравилась посадка и обзор. Машина не роскошная, но все что необходимо,в ней есть и сделано со вкусом. По внешнему виду, как моя супруга сказала, и брутально, и сдержано - этакий джентльмен, уверенный в себе.

На счет ликвидности не заморачиваюсь, так как покупал, чтобы года 4-5 ездить, а потом может и не захочу менять. Итак, машина была куплена и сразу же попала на эксплуатацию в мороз (в Астане в ноябре прошелся дикий мороз под -40 -45 ).

Машина ночует в холодном гараже, пару раз ночевала в -30 на улице. На данный момент проехал 3 000 км все в городе и пригороде. Заводилась и в минус 30 со свистом ремней от холода, работала нормально.

Что понравилось - ездовые качества. Подвеска просто улет (кстати, это пневмоподвеска, имеет три уровня). Неровности глотает супер, и в тоже время машина едет собранно, легко, как будто не на раме. Честное слово, удивила такая мягкость хода.

Мощность двигателя. Тяга оказалась по ощущениям не хуже Крузера. Ленд Ровер Дискавери 4 легко срывается и ездит, три литра кажутся мне как 4,6 иногда.

Отличная оптика и красивые фары с узнаваемыми ходовыми огнями. Внутри комфортно, есть подогрев руля и всех сидений. Все подогревы работают просто супер, греют быстро и хорошо. Шумоизоляция хорошая, как и теплоизоляция. Машина довольно быстро нагревается, и печка быстро греет салон.

Одна вещь мне особенно понравилась - это подогрев лобового стекла. Именно подогрев полный, а не в районе стеклоочистителей. Минутка и бац - все оттаяло, не надо ждать пока отогреется и со скребком стоять над лобашом.

В салоне все есть, что должно быть в современном автомобиле и в то же время ничего лишнего - эргономично и понятно. Есть, конечно, некоторые мелочи, но меня, в целом, это не беспокоит.

Какие минусы или что не понравилось:

1) Передние брызговики сделаны вроде хорошо, но похоже я их на морозе поломал, когда переезжал какое-то препятствие, скорее всего, конечно, я сам затупил, плюс мороз, но они болтаются и скоро оторвутся, вот думаю, оторву и поеду за новыми - посмотрим.

2) Система "старт/стоп". Она сама по себе работает идеально. Но я никогда не ездил, и это вызывает дискомфорт, когда на светофоре авто просто глохнет. Ее можно отключать, но для этого надо каждый раз как завел двигатель нажимать кнопку отключения. Возможно, надо почитать инструкцию и найти постоянное отключение, но в бортовом компе я этого не нашел.

Кстати, бортовой комп, хоть и сделан как будто в 1998 году на базе Пентиум II, но зато простой и понятный, а главное - в нем даже можно настроить закрытие замков дверей и последовательность этого закрытия.

3) К недостатку или особенностям также отнесу закрывание капота - надо очень сильно хлопнуть, напомнило папину Волгу ГАЗ 3129 или Зилок, нежно не получится.

А также двери багажника лишены электропривода. Я, конечно, привык уже на Крузере к этому, да и сейчас это не привилегия как бы, а обычное необходимое требование покупателей. Может, у меня такая комплектация.

И да, кстати, в моей отсутствуют датчики "слепых" зон в зеркалах, хотя я все равно ими никогда не пользовался (не было).

Итог

Ну это больше не минусы, а придирки мои. В целом, Ленд Ровер Дискавери 4 доставляет ежедневное наслаждение и драйверское удовольствие - то как рулится и едет. Плюс комфорт и тепло. Я ни разу не жалею о резкой смене. Ведь в наших краях меня называют рисковым парнем. Англичанин не разочаровал - кстати, авто собран в Англии, если интересно. Внедорожные качества пока не проверял, если не считать переметов и глубокого снега рядом с дорогой. Но я и не ожидаю, что он будет тягаться по проходимости с Легендами. Думаю, его вполне хватит для экспедиций с друзьями.

my.allcarz.ru

Технические характеристики Land Rover Discovery IV 2014-2015 3.0 S/C AT 340 л.с.

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

6

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

3559

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность, л.с.

289

мощность при, об/мин

4965

Максимальный крутящий момент, Н∙м

481

крутящий момент при, об/мин

3560

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4916

    Ширина, мм

    1936

    Высота, мм

    1815

    Колесная база, мм

    2874

    Колея передних колес, мм

    1495

    Колея задних колес, мм

    1499

    Диаметр разворота, м

    11

    Объем багажника, л

    529

    Объем багажника максимальный, л

    1431

    Грузоподъемность, кг

    72

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    192

    Снаряженная масса, кг

    1969

    Полная масса, кг

    2172

    Максимальная скорость, км/ч

    192

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    10

    Городской цикл, л/100 км

    12

    Загородный цикл, л/100 км

    7

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    81

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    729

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Разболтовка дисков Лэнд Ровер Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) (2013-2016)

    Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 2013 8.0 19 5x120.0 53 72.6 Заводской Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 20 5x120.0 53 72.6 Заводской Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 19 5x120.0 50 72.6 Допустимый Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 20 5x120.0 45 72.6 Допустимый Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 21 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 21 5x120.0 50 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 10.0 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 2014 8.0 19 5x120.0 53 72.6 Заводской Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 20 5x120.0 53 72.6 Заводской Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 19 5x120.0 50 72.6 Допустимый Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 20 5x120.0 45 72.6 Допустимый Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 21 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 21 5x120.0 50 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 10.0 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 2015 8.0 19 5x120.0 53 72.6 Заводской Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 20 5x120.0 53 72.6 Заводской Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 19 5x120.0 50 72.6 Допустимый Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 20 5x120.0 45 72.6 Допустимый Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 21 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 21 5x120.0 50 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 10.0 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 2016 8.0 19 5x120.0 53 72.6 Заводской Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 20 5x120.0 53 72.6 Заводской Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 19 5x120.0 50 72.6 Допустимый Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 20 5x120.0 45 72.6 Допустимый Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 21 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 21 5x120.0 50 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 10.0 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 8.5 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг Land-Rover Discovery IV (LA) 3.0 4x4 (340 лс, бензин) 9.0 22 5x120.0 45 72.6 Тюнинг

    razboltovka.ru


    Смотрите также