Сравнительный анализ снегоходов моделей Dingo T-150 и Dingo Т-125. Динго 150 95 бензин


Сравнительный анализ снегоходов моделей Dingo T-150 и Dingo Т-125

Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей от многих производителей, однако следует учитывать, что у многих мощных моделей есть 3 существенных (хотя и относительных) недостатка:

  • Необходимость специального достаточно большого места для хранения транспорта (например гараж).
  • Неудобство транспортировки (для этого нужно искать небольшой грузовичок или прицеп)
  • Достаточно высокая цена.

Однако снегоходы Dingo Т-150 и Dingo Т-125 избавлены от вышеперечисленных изъянов. Это отличные варианты для зимних путешествий, сравнительно небольшие и недорогие.

Снегоход Dingo Т-150

Dingo 150.jpg

Снегоход Dingo Т-125

Dingo 125.jpg

Что общего у моделей Dingo Т-150 и Dingo Т-125

· Основное общее преимущество этих снегоходов перед другими – это их компактность (легко помещаются в багажнике седана в разобранном виде) и сама возможность быстрой разборки в течение от пяти до пятнадцати минут без использования вспомогательных инструментов.

  • Четырёхтактный одноцилиндровый тип двигателя, который является аналогом мотора HONDA CUB, отличающегося долговечностью и неприхотливостью.
  • Карбюраторная система питания, преимуществом которой является надёжность, простота ремонта в дорожных условиях и сохранение работоспособности при неисправностях.
  • Электрический запуск двигателя.
  • Грузоподъёмность до 150 кг, это означает, что транспорт может выдержать двух взрослых мужчин.
  • · Гидравлическая дисковая тормозная система, которая не боится ни капризность погодных условий, ни низкие температуры.

  • Цепной литой гусеничный привод (гусеница резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном).
  • Масляная система охлаждения двигателя, которая во время повышенных нагрузок сохраняет стабильность температуры масла в системе, а при запуске двигателя ускоряет прогрев двигателя.
  • Снегоходы оснащены опорно-поворотными лыжами, которые достаточно устойчивы на снегу и непринуждённы в маневрировании.
  • Винтовой механизм натяжения.
  • Потребляемое топливо – бензин марки АИ-92, приблизительный расход – 10 литров на 100 км.
  • Наличие функции заднего хода значительно упрощает процесс управления в различныз (в том числе непредвиденных) ситуациях.
  • Подогрев ручек оценят все любители катания на снегоходе.
  • Благодаря приборной панели есть возможность контролировать скорость, пробег и уровень топлива в баке.
  • Наличие фар с дальним и ближнем светом, что позволяет ездить в темноте, в погодных условиях с плохой видимостью.
  • Достаточно высокое и прочное ветровое лобовое стекло приятно защитит Вас от встречного ветра.
  • Наличие фаркопа даёт возможность буксировать сани с грузом.
  • Наличие разъёма 12В для подключения внешнего оборудования такого, как навигатор, телефон или видеорегистратор.

Основные отличия

    Снегоход Dingo Т-150 имеет более мощный двигатель объёмом 150 см³, в то время как объём двигателя Dingo Т-125 составляет 125 см³.

  • Предельная скорость Dingo Т-150 - 50 км/ч, этого вполне достаточна для передвижения на снегоходе, хотя на поворотах надо быть бдительным так как облегчённый вариант снегохода провоцирует на высокой скорости значительный крен. Модель Dingo Т-125 чуть медленнее и позволяет разогнаться до 40 км/ч.
  • Объём топливного бака у Dingo Т-150 – 5 литров, в то время как увеличенный до 7 литров топливный бак Dingo Т-150 позволяет продлить запас времени хода.
  • Сцепление Dingo Т-125 автоматическое, в масляной ванне, что предотвращает двигатель от быстрого изнашивания. Что касается Dingo Т-150, то в дополнение к масляному охлаждению системы добавлено принудительное воздушное охлаждение, что практически исключает всякую возможность перегрева двигателя при интенсивных нагрузках.
  • Трансмиссия у Dingo Т-125 – это полуавтомат с режимом 1-2-3-N-R. Трансмиссия Dingo Т-150 - вариатор с реверсом F-N-R, вариатор одновременно является и сцеплением и устройством, которое изменяет обороты ведущей звезды в соответствии с условиями нагрузки. Всё это, в свою очередь, исключает возможность пробуксовки ремня при попеременных нагрузках.
  • Помимо ручек, у снегохода Dingo Т-150 предусмотрен обогрев курка газа, что высоко оценят те, кто будет застигнут морозом.
  • Усовершенствованная панель приборов.
  • Передняя подвеска Dingo Т-125 - независимая маятниковая и обеспечивает достаточно мягкую езду. Передняя подвеска Dingo Т-150 - независимая рычажная, с защитой рычагов.
  • Длина гусеницы Dingo Т-125 составляет 2171,5мм*380мм, высота грунтозацепа – 17 мм. У модели Dingo Т-150 гусеница увеличена до 2626мм.*380мм, и до 23 мм высоту грунтозацепа, что повышает проходимость снегохода.
  • Размеры Dingo Т-125 следующие: длина - 2510мм., ширина - 980мм., высота - 1010мм, высота по седлу – 685 мм. Габариты же снегохода Dingo Т-125 немного больше: длина -2570мм. Ширина -965мм, высота - 1065мм, высота по седлу-715мм.
  • Размер внутреннего багажника Dingo Т-150 составляют 57 см, а у модели Dingo Т-125 - 74 см.
  • Сухой вес Dingo Т-150 – 153 кг, в то время как снегоход Dingo Т-125 значительно легче и весит 110 кг. Несмотря на то, что в собранном виде вес снегоходов превышает 100 кг, в разобранном состоянии самая тяжёлая его часть не превышает 35 кг (цепь), что позволяет без особого труда обслуживать его в одиночку.

Другие преимущества модели Dingo Т-150

  • Амортизаторы стали гораздо мощнее, что увеличивает мягкость езды.
  • Клиренс выше, лыжи больше – увеличивается проходимость.
  • Усиленный задний фаркоп позволяет перемещать на санях-прицепах грузы до 150 кг, и это несмотря на то, что сама модель имеет сопоставимый вес.
  • Более удобное расположение аккумулятора позволяет легко к нему подобраться и при необходимости отсоединить.
  • Благодаря встроенному предстартовому подогреву карбюратора, двигатель имеет возможность завестись даже при низких температурах.

Как видим, снегоход Dingo Т-150 несколько мощнее, и соответственно, дороже. Однако если вам достаточно характеристик Dingo Т-125, имеет смысл остановить выбор именно на этой модели. В любом случае вы получите массу удобств (обогрев, защитное стекло, возможность быстрой продуманной сборки и разборки и т.д.), достаточно экономичный расход топлива и компактность и сравнительно небольшой вес аппаратов, который в ряде случаев позволит обходиться без посторонней помощи.

www.artem-tools.ru

Снегоход «Динго 150»: отзывы и технические характеристики

Современный снегоход представляет собой специализированное транспортное средство, предназначенное для перемещения по снегу. Они используются в различных сферах жизнедеятельности людей и необходимы для возможности безопасного и быстрого передвижения по различным заснеженным территориям.

Снегоходы изготавливаются из алюминиевых сплавов, стеклопластика, а также стали. Современные материалы, используемые для производства машин, отвечают всем требованиям безопасности и надежности. Широкие резиновые гусеницы вкупе с лыжными полозьями обеспечивают бесперебойное движение по заснеженным просторам, гарантируя водителю уверенность даже при скоростной эксплуатации.динго 150 отзывы

В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:

  • Снегоходы «Ирбис Динго 150»: отзывы потребителей.
  • История появления снегоходных машин.
  • Снегоход «Динго 150»: технические характеристики.
  • Компания-производитель «Ирбис».
  • Советы при обкатке такого ТС, как «Миниснегоход Динго Т 150», отзывы опытных владельцев.
  • Советы по управлению снегоходом.
  • «Ирбис Динго 150»: инструкция по эксплуатации.

История появления снегоходов

Первые аэросани, ставшие прототипом современных снегоходов, были разработаны еще в далеком 1903 году конструктором С. С. Неждановским. Принцип их работы заключался в воздействии двигателя внутреннего сгорания на специальный воздушный винт, который приводил необычные сани в движение. Такое изобретение было поистине бесценным в условиях бескрайних российских просторов и снежных зим. Аэросани были необходимы как в повседневном применении, так и в военное время.

С появлением гусеничной системы с помощью французского изобретателя Адольфа Кегресса изобретён первый аналог снегохода, испытанный и представленный в 1911 году.

Так началось развитие самоходных саней, которые с течением времени претерпевали различные изменения. Это привело, в конечном счете, к изобретению современного снегохода, способного преодолевать за кратчайшие сроки бесконечные километры заснеженного пути.

Современные снегоходы

Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи – они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.

снегоход динго 150

Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные утилитарные снегоходы, отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.

Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.

Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.

Что такое снегоход

Снегоход является внедорожным транспортным средством, предназначенным для перевозки людей, груза в условиях снежного бездорожья. Его эксплуатация возможна в температурных условиях от 5 до –40 градусов Цельсия.

Высокоэффективный двигатель предназначен для вращения гусениц, что приводит в движение весь механизм. Низкое давление гусеницы на снежный покров позволяет снегоходу не проваливаться, а легко скользить по сугробам. Водитель снегохода управляет машиной наподобие мотоциклиста, поворачивая лыжные полозья с помощью руля. Снегоходы, предназначенные для развлечений или отдыха, могут развивать скорость до 110 км/ч.

Снегоход «Динго 150»: технические характеристики

Производитель снегохода «Динго T150» - компания «Ирбис», специализирующаяся на производстве различной мототехники. Представляя на продажу новинку – снегоход «Динго 150», производитель дает товару следующие характеристики.миниснегоход динго 150 отзывы

«Динго 150» является третьим поколением разборного снегохода, спроектированного российскими инженерами. Компактный и удобный, новый снегоход оснащен более сильным (по сравнению с предшественниками) 4-тактным двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Он способен преодолеть самые сложные препятствия в условиях суровой русской зимы.

Благодаря модульной конструкции снегохода, он с легкостью помещается в автомобильный багажный отсек. При необходимости его можно собрать за 10 минут без использования специальных инструментов.

Двигатель миниснегохода «Динго 150» оснащен принудительной воздушной системой, а также дополнительным масляным охлаждением. Это гарантирует надежную и своевременную профилактику перегрева даже при активной эксплуатации снегохода.

Реверс – редуктор, установленный на данной модели, предназначен для активного маневрирования задним ходом, гарантирует безопасность движения в сложных условиях.

Новая модель оснащена специальным вариатором, позволяющим приспосабливаться к особенностям его использования, - теперь снегоход способен вынести различные нагрузки. Благодаря принципиально новой задней подвеске, оснащенной двумя амортизаторами, он поглощает вибрации и толчки от дорожных препятствий.

Удлиненная гусеница с глубокими снегозацепами гарантирует отличную проходимость «Динго 150» в самых сложных условиях. Грузоподъемность снегохода составляет 150 кг.

При низкой температуре окружающей среды у данной модели есть возможность подогрева карбюратора, что облегчает запуск двигателя. Кроме того, современный снегоход оснащен электростартером, системой резервного запуска. Как курок, так и ручки руля имеют двухпозиционный подогрев, что создает комфорт при управлении даже в очень холодную погоду.

Под сиденьем находится удобный отсек для хранения необходимых мелочей. Для перевозки крупногабаритной поклажи имеется вместительный задний багажник. Кроме того, при необходимости транспортировки более габаритного груза имеется система для крепления саней-волокуш, на которых можно перевезти поклажу весом до 150 кг методом буксировки.

Снегоход оборудован встроенной двенадцативольтовой розеткой, с помощью которой можно зарядить мобильный телефон или пользоваться необходимой электроникой. На панели приборов отражается такая информация, как:

  • Скорость движения.
  • Обороты двигателя.
  • Температура воздуха.
  • Время.
  • Километраж пробега снегохода.

снегоходы ирбис динго 150 отзывы

На вкус покупателя производитель предлагает пять цветовых решений, в которых оформлен снегоход «Динго 150».

Несколько слов о компании «Ирбис»

Российская компания «Ирбис Моторс» стала крупным организатором продажи китайской мототехники, адаптированной к российским условиям. Производство и технические разработки производятся крупнейшей китайской фирмой BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, успешно завоевавшей рынки во многих странах мира. С 2000 года в Россию поставляются крупные партии различного технического товара: мотоциклов, квадроциклов, скутеров и снегоходов.

При разработке техники инженерами предприятия проводится тщательное тестирование выпускаемой продукции. Ежегодно модельный ряд модернизируется, добавляются новые элементы и опции. Кроме того, продукция компании «Ирбис моторс» имеет доступную ценовую политику, что немаловажно для российского покупателя. Предприятие предлагает широкий ассортимент качественного мототехнического товара за доступные деньги.снегоход динго т 150 отзывы

С 2012 года был выпущен первый адаптированный снегоход от компании «Ирбис». «Динго 150» стала последней моделью. Доработанная улучшенная машина имеет высокие качественные характеристики, отвечающие всем потребительским требованиям.

За годы своего существования на российском рынке компания зарекомендовала себя как производитель качественной и доступной техники, а также получила широкую клиентскую базу.

Снегоходы «Ирбис Динго 150»: отзывы владельцев

По сравнению с предыдущей моделью от «Ирбис» - «Динго Т 125» - новый снегоход отличается более крупными размерами, а также улучшенными техническими данными.

Что же говорят покупатели про новые снегоходы от «Ирбис» - «Динго 150»? Отзывы потребителей единогласно оценивают новую модель как более удобную и технологичную. Отмечается улучшенный внешний вид машины, а также усовершенствованные технические характеристики. Согласно независимой оценке, большое количество претензий к предыдущей модели были связаны с лобовым стеклом (неудобное крепление, причиняющее некоторые проблемы при эксплуатации). В новой модели недочеты были исправлены, установлено новое защитное стекло, состоящее из прочного материала и удобное в использовании.

Положительно оценены реверс и удобный вариатор, не вызывающие никаких затруднений даже у новичков. Покупая «Динго 150», отзывы пользователи оставляют только положительные, что подтверждает качество и надежность данного товара.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации нового ТС - снегоход «Динго 150» - содержатся следующие параграфы:

  • Техника безопасности.
  • Порядок разборки/сборки.
  • Технические характеристики.
  • Обкатка снегохода.
  • Управление снегоходом.
  • Перевозка снегохода и багажа.
  • Периодическое обслуживание.

При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Подготовка к эксплуатации

Перед поездкой на снегоходе следует в обязательном порядке проверить исправность транспортного средства «Динго 150». Отзывы и рекомендации опытных водителей при этом сводятся к следующему:

  • Необходимо всегда проверять уровень топлива в баке.
  • Также обязательна проверка тормозной системы - при необходимости ее следует прокачать.
  • Перед эксплуатацией ТС следует также просмотреть гусеничную систему на предмет повреждений, а также проверить уровень ее натяжения.
  • Необходимо заблаговременно проинспектировать рычаги газа и тормоза, во избежание непредвиденных ситуаций.
  • Световые приборы также следует проверить на предмет повреждения.
  • Кроме того, необходимо проверить бензопровод и рулевой механизм.

Таковы рекомендации по подготовке ТС – «Снегоход Динго Т 150». Отзывы пользователей обычно рекомендуют обязательно инспектировать исправность машины перед ее эксплуатацией на дальние расстояния. динго т 150 видео отзывы

Запуск мотора

Во избежание чрезвычайных ситуаций следует производить запуск двигателя на свежем воздухе. В противном случае возможна угроза для жизни и здоровья водителя. В том случае, если двигатель не запускается, снегоход «Динго Т 150» (отзывы опытных пользователей подсказывают) следует завести повторно, но с обязательным перерывом в 30 секунд. Это время необходимо выждать во избежание быстрой разрядки аккумулятора.

При эксплуатации снегохода в условиях низкой температуры воздуха следует поворачивать ключ в положение ON, выждать 3 минуты, а затем нажимать на кнопку электростартера. Это необходимо для прогрева аккумулятора и диффузора дроссельной заслонки.

Советы по эксплуатации миниснегохода

Если вы приобрели новое ТС - миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.

  • Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
  • Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
  • Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
  • Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство – это необходимо для притирки нового ремня вариатора машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от компании «Ирбис» - «Динго Т 150».

Отзывы опытных водителей снегохода отмечают долгий срок службы двигателя в том случае, если соблюдаются все правила начальной эксплуатации.

снегоход динго 150 отзывы

Управление снегоходом

Первое знакомство со снегоходом и освоение навыков управления необходимо совершать на ровной местности. Для совершения маневров следует плавно и аккуратно поворачивать руль управления в необходимую сторону, при этом следует переносить вес тела на внутреннюю подножку «Динго Т 150». (Видео-отзывы можно смотреть в короткометражных видеосюжетах по эксплуатации снегохода.)

Рекомендации по эксплуатации ТС (снегоход «Динго 150»), отзывы владельцев:

  • Трогаться с места всегда следует плавно, особенно при буксировке с прицепом.
  • Перед въездом снегохода на неровную поверхность обязательно следует снижать скоростной режим.
  • Необходимо избегать крутых или резких маневров при эксплуатации «Ирбис Динго 150». Отзывы владельцев и опытных водителей рекомендуют это для профилактики опрокидывания или заноса снегохода.
  • При подъеме в гору следует наклонять вес тела вперед и направлять снегоход по прямой траектории.
  • При спуске со склона обязательным условием является направление снегохода строго по прямой линии, с переносом веса тела назад. При этом следует максимально снизить скорость движения.

При необходимости остановить транспортное средство следует аккуратно отпустить рычаг акселератора, а также отжать рычаг тормоза вплоть до полной остановки машины.

Заключение

Вождение снегохода является очень увлекательным занятием, доставляющим истинное удовольствие своему владельцу. Снегоход «Динго 150» (отзывы опытных пользователей подтверждают) отличается надежностью, маневренностью, качеством и высокими показателями при эксплуатации в сложных дорожных условиях. Он удобен и надежен, а при правильной эксплуатации будет долго радовать своего хозяина отменными качественными характеристиками.

fb.ru

IRBIS DINGO T150 2016

Динго Т150 2016-го модельного года:

- установлены обрезиненные катки с сальниками (они одинаковые и полностью взаимозаменяемые с мотобуксировщиками Мухтар 7 и Мухтар 15). Также новые ролики можно использовать в старой 150-ке и Мухтаре прошлого года ;

- новое эргономичное сиденье;

- исправлен подогрев ручек;

- новая крышка топливного бака;

- устранена проблема с нестабильными оборотами двигателя;

- установлены силиконовые морозостойкие мембраны в карбюраторе;

- усилены рычаги передней подвески;

- установлены самоочищающиеся приводные звезды от льда и снега;

- индикатор дальнего света выведен на приборную панель;

- индикатор включенной передачи «вперед» выведен на приборную панель;

- индикатор заряда аккумулятора на приборной панели включается, когда напряжение в бортовой сети падает до 12,5 вольт.

 

Dingo T150 — третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, спроектированного русскими инженерами. На новый Dingo установлен более мощный, чем на предыдущие версии, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 кубических сантиметров . Удлиненная до 2 626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса. Снегоход Dingo станет незаменимым помощником в хозяйстве. 

Снегоход оснащен реверс-редуктором. В обновленном Dingo и курок, и ручки руля оборудованы двухпозиционным подогревом. Снегоходом комфортно управлять в любую погоду! Под сидением расположен удобный бардачок, где разместится все самое необходимое. Крупный багаж поместится в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани-волокуши с грузом до 150 кг. Во встроенную розетку на 12 вольт можно подключить навигатор или зарядку для мобильного телефона. Многофункциональная панель приборов передает информацию об оборотах двигателя, скорости, температуре окружающей среды, показывает пробег и время. 

 

 

saratov.motobastion.ru

Органы управления Динго 150 снегоход, снегоход 150

Содержание:

  1. Замок зажигания
  2. Топливный бак
  3. Топливный кран
  4. Розетка и подогрев ручек
  5. Органы управления правой рукоятки
  6. Органы управления левой рукоятки
  7. Панель приборов
  8. Трансмиссия

Замок зажигания снегохода Динго 150 Замок зажигания (1) находится справа от панели проборов на пластике бака (на фото). Имеется два положения замка зажигания: 1. «OFF» - вся цепь разорвана; ключ может быть вынут из замка зажигания. 2. «ON» - вся цепь замкнута; двигатель можно запустить; ключ вынуть нельзя.

Топливный бак Динго 150 1. Указатель уровня топлива. Зеленый индикатор указывает на уровень топлива в баке. Если указатель топлива полностью зеленый – бак полный, если указатель полностью красный – бак пустой. Необходима дозаправка снегохода.2. Крышка топливного бака. Максимальная вместимость топливного бака 7 литров. Заправляйте снегоход только бензином АИ 92. Во время заправки следует заглушить двигатель. Производите заправку снегохода только с остывшим двигателем, желательно использовать воронку с сеткой. При снятии крышки топливного бака поворачивайте ее медленно. Для затяжки поверните вправо. Уровень бензина не должен быть выше края заливной горловины, иначе топливо будет выплескиваться. Не заливайте добавки в бензин – их использование может вывести из строя двигатель. При езде на дальние расстояния необходимо всегда иметь резервный запас топлива!

Топливный кран Динго 150 Топливный кран с отстойником (3) расположен под бензобаком. Он имеет следующие фиксированные положения: Положение «ON» (Вкл.) (1) – нормальное положение во время работы снегохода. Бензин проходит через топливный кран в карбюратор. Положение «OFF» (Выкл.) (2) – положение крана во время стоянки снегохода. Бензин не поступает в карбюратор.

Розетка и подогрев ручек снегохода 150. 1. Розетка для внешних приборов 12V: Расположена на панели за бензобаком, предназначена для питания от сети 12В внешних устройств. Рабочее напряжение: 12В. Суммарный ток: 5 А. Максимальная суммарная мощность: 60 Вт. Предназначена для слаботочных изделий! 2. Выключатель подогрева ручек руля и курка газа. Индикатором включения подогрева ручек руля и курка газа является красный светодиод, загорающийся на кнопке. Существует три режима работы выключателя: «O» - Подогрев ручек руля выключен; «LO» - Включен средний режим подогрева ручек руля; «HI» - Включен максимальный режим подогрева ручек руля.

 

Органы управления правой рукоятки снегохода 150 Динго 1. Устройство для экстренной остановки двигателя в аварийных ситуациях. Предназначено для экстренной остановки двигателя снегохода во время аварийных ситуаций. Срабатывает во время выдергивания чеки. 2. Рычаг дросселя. Для ускорения нажмите на рычаг дросселя. Для замедления отпустите рычаг дросселя. Перед запуском двигателя проверьте рычаг дросселя, убедившись, что он работает плавно. Удостоверьтесь, что рычаг возвращается в положение холостого хода, как только он становится свободным. 3. Шнур с чекой и карабином. Для вашей безопасности во время поездок на снегоходе всегда надежно прикрепляйте ремешок шнура устройства аварийного отключения двигателя к запястью правой руки. Это поможет остановить двигатель снегохода и сам снегоход во время падения или любой другой аварийной ситуации.

Органы управления левой рукоятки снегохода Динго 1. Контрольное окно уровня тормозной жидкости. 2. Кнопка отключения двигателя: «»: Переключатель должен находиться в этой позиции при запуске двигателя. «»: При переводе переключателя в эту позицию двигатель остановится. 3. Рычаг стояночного тормоза. Для включения стояночного тормоза выжмите ручку тормоза и переместите рычаг стояночного тормоза вниз (См. Рисунок А). Для снятия со стояночного тормоза заново выжмите ручку тормоза и верните рычаг тормоза в первоначальное положение. 4. Ручка тормоза. 5. Переключатель управления освещением: «» - Габаритные огни, дальний свет фар включены; «» - Габаритные огни, ближний свет фар включены; «.» - Габаритные огни включены. Снегоход оснащен устройством, автоматически включающим габаритные огни, после запуска двигателя. 6. Кнопка запуска двигателя: «»: Для запуска двигателя необходимо нажать данную кнопку при нажатой ручке тормоза и положении кнопки отключения двигателя в положении «». Не нажимайте кнопку запуска двигателя на работающем двигателе, это может привести к выходу из строя снегохода.

Панель приборов снегохода 150 Динго Снегоход оснащен цифровой панелью приборов, имеющей следующие органы управления и отображающей следующие эксплуатационные параметры снегохода: 1. Кнопка SET - кнопка установка режимов. Нажатие данной кнопки при активном режиме панели приборов позволяет менять параметры отображения информации, а также производить настройки часов; 2. Кнопка MODE – выбор режимов панели приборов. Для входа в меню приборной панели нажмите и удерживайте кнопку MODE в течение пяти секунд. После входа в меню приборной панели кратковременное нажатие кнопки MODE позволяет последовательно входить в режимы панели, менять отображения скорости и пройденного пути в километрах или в милях. На активный режим панели указывает его мигание – например, мигание разряда часов будет указывать на то, что выбран режим установки часов. Быстрое однократное нажатие кнопки MODE меняет показания счетчика пройденного пробега между суточным и общим пробегом.

3. Тахометр – показывает частоту вращения (количество оборотов в минуту) коленчатого вала двигателя; 4. Спидометр - показывает скорость движения снегохода, в км/ч / милях/ч. 5. Часы; 6. Контрольная лампа включения заднего хода; 7. Контрольная лампа включенной нейтральной передачи; 8. Указатель температуры окружающего воздуха, в °C; 9. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 10. Счетчик пройденного пробега, показывает общий или суточный пробег снегохода в километрах / милях.

Трансмиссия Динго 150 снегохода Снегоход оснащен автоматической трансмиссией - вариатором. Рычаг переключения режимов трансмиссии расположен с правой по ходу движения стороны снегохода и служит для переключения на передний или задний ход, а также включения нейтральной передачи. 1. «F» - Позиция движения впер?д. Включается при нажатии рычага «от себя» из положения «Нейтраль». 2. «N» - Нейтраль; 3. «R» - Позиция «Реверс». Включение осуществляется переводом рычага в положение «на себя»;

 

Включение заднего хода осуществляется только после полной остановки снегохода, запрещено ее включение на ходу – это может привести к выходу трансмиссии из строя. Задний ход можно использовать только на ровной поверхности. Будьте внимательны и осторожны – задним ходом снегоход может развить достаточно большую скорость! Также во время движения снегохода запрещается переводить рычаг режимов трансмиссии в положение «N» – это может привести к выходу трансмиссии из строя.

www.xn----itbwcfcazgy.xn--p1ai

Снегоход Irbis Dingo T150. Проверка и замена масла, Замена масленного фильтра

  1. Используемое масло
  2. Проверка уровня масла в снегоходе Dingo T150
  3. Замена моторного масла
  4. Замена масла в редукторе снегохода

Используемое масло в снегоходе Динго

На заводе в снегоход Irbis Dingo T150 заправлен транспортировочным минеральным маслом для бензиновых двигателей марки SAE 10W30 API SF-CC. Перед началом эксплуатации необходимо заменить масло. Рекомендуем использовать масло, специально предназначенное для четырехтактных двигателей снегоходов, но возможно использование обычного масла для четырехтактных бензиновых двигателей. Вязкость масла можно выбрать в соответствии с климатом согласно приведенной схемы.

Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла в снегоход Динго 150.

Проверка уровня масла в снегоходе Dingo T150

  1. Установите снегоход на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Выньте масляный щуп (1) и очистите его от масла.
  3. Вставьте его в отверстие картера, не закручивая в резьбу (2), и выньте для проверки уровня.
  4. Уровень масла должен быть между верхней (“H”) и нижней (“L”) отметками.
  5. При необходимости, добавьте в картер определенное количество масла марки, залитой в двигатель ранее. Не перелейте выше верхней метки. Эксплуатация двигателя с недостатком и с избытком масла может нанести вред и стать причиной поломки.  

Замена моторного масла

Для обеспечения полного слива отработанного масла установите снегоход на ровную горизонтальную поверхность.

  1. Заведите и прогрейте двигатель снегохода Динго 150 .
  2. Для слива масла выверните масляный щуп (1) и заглушку сливного отверстия (3) с помощью ключа на 17”.
  3. После того, как закончилось самотеком сливаться основное масло, открутите масляный фильтр (4). Дождитесь, пока масло стечет полностью.
  4. Установите масляный фильтр на место (Замена масляного фильтра осуществляется раз в 1200 км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше).
  5. Закрутите заглушку сливного отверстия картера.
  6. Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через горловину масляного щупа (объем 0.95 литра).
  7. Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу. Через 2 - 3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла находится между верхней (“H”) и нижней (“L”) отметками. При необходимости долейте масло. Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.

Замена масла в редукторе снегохода

Замену транспортировочного масла в редукторе Dingo T150 рекомендуется произвести в теплом помещении, чтобы консервационная смазка самостоятельно вышла из сливного отверстия. Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла из редуктора, необходимо разъединить моторный и гусеничный блоки, т.к. сливное отверстие резервуара редуктора (6) находится над гусеничным блоком.

  1. Прогрейте двигатель.
  2. Поставьте под редуктор двигателя емкость для сбора масла.
  3. Открутите сливную пробку (6) и уплотнительный болт на заливном отверстии (5) (с помощью ключа на 17”), чтобы слить все масло.
  4. Слейте масло из редуктора.
  5. Очистите сливную пробку и поставьте ее на место.
  6. Залейте 0,75 литра (750 мл) трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие (5) и поставьте уплотнительный болт на место.

Во время эксплуатации снегохода проверяйте редуктор двигателя на случай возможных утечек масла. Эксплуатация двигателя с недостатком масла в редукторе может привести к его поломке.

www.xn----itbwcfcazgy.xn--p1ai