Технические характеристики: Daewoo - Damas II - 0.8 (38 Hp). Дэу дамас расход бензина


Daewoo - Damas II - 0.8 (38 Hp)

Марка Daewoo
Модель Damas
Поколения Damas II
Модификация (двигатель) 0.8 (38 Hp)
Количество дверей 5
Мощность 38 л.с. /5000 об./мин.
Время разгона 0 - 100 км/ч 24.5 с.
Объем топливного бака 37 л
Начало выпуска 2005 г.
Тип кузова Минивэн
Количество мест 7
Длина 3230 мм.
Ширина 1400 мм.
Высота 1920 мм.
Колесная база 1840 мм.
Колея передняя 1210 мм.
Колея задняя 1200 мм.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 796 см3
Крутящий момент 64 Нм /3000 об./мин.
Система питания Карбюратор
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо Бензин
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Расход топлива в городе 7.5 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 6.5 л/100 км.

www.auto-data.net

Daewoo Damas. АВТОБУС ДЛИНОЙ С "ОКУ" — журнал За рулем

Daewoo Damas. АВТОБУС ДЛИНОЙ С «ОКУ»

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОПАРК ЗР 

АВТОБУС ДЛИНОЙ С «ОКУ»

Семиместная машина

длиной три метра «с хвостиком» — любопытно!

Юрий НЕЧЕТОВ.

Фото Владимира Князева

Всякому, кто впервые видит «Дамас», невольно приходит на ум сравнение — словно поставленный набок спичечный коробок. И сразу возникает сомнение: а не перевернется ли этот малыш, съезжая с бордюра или просто на крутом повороте?

Как выяснилось, опасения небеспочвенны: высота центра масс у груженого «Дамаса» — 603 мм, при этом предельно допустимый угол наклона составляет 42°12'. Что это означает на практике? А то, что нет такого бордюра, стоя на котором одной стороной эта машинка перевернулась бы — для этого нужна ступенька высотой чуть меньше метра! Но то в статике, а в движении, да еще если "вовремя" крутануть руль, можно кувыркнуться и с гораздо меньшего препятствия.

Еще один параметр характеризует склонность автомобиля к опрокидыванию — коэффициент поперечной устойчивости. Особенности покрышек, жесткость подвески, конечно, вносят свои поправки, но ориентировочно считают, что если он больше 1,2 — машина устойчива, если меньше, соответственно, нет. У «Дамаса» он равен 1,007: значит, если слишком быстро войти в крутой поворот, микроавтобус не уйдет в занос, а просто ляжет на бок. Такой вот «ванька-невстанька». «Дамас» — машина не для высшего пилотажа на асфальте, а для спокойной, аккуратной езды.

Как у многих корейских автомобилей, у «Дамаса» есть предшественник, с которого он почти точно скопирован. Это японский «микро-микро„-автобус „Сузуки“. Меньше просто трудно представить — при длине 3,23 м и ширине 1,4 м он, по паспорту, вмещает семь человек! Впрочем, скорее всего, речь идет о субтильных японцах или корейцах. Упитанных соотечественников втиснется от силы шестеро (да и то если они не баскетболисты или тяжелоатлеты). Водитель, дерзнувший вырасти выше 180–185 см, рискует снять коленями руль и набить синяки на локтях (причем на обоих). А вот ограничений по высоте головного убора нет — можно надеть хоть два цилиндра сразу. Из-за этого салон кажется очень просторным. Высоченный потолок не позволяет разве что стоять в полный рост.

Через заднюю дверь можно «стоя» грузить небольшой холодильник — проем почти квадратный со стороной 125 см. Если демонтировать третий ряд и сложить вперед второй, впору перевозить и пианино. Впрочем, для этого есть грузовая модификация ($7250) — без окон и сидений в средней и задней части салона. Наша же машина не просто пассажирская, а в исполнении «де люкс» — с пятиступенчатой коробкой передач и кондиционером. Потому и стоит она не $7800, как стандартный «Дамас», a $8900.

Посадка водителя типично автобусная — горизонтальный руль, вертикальная спинка сиденья, арка колеса за пятками. Высоко подвешенные педали заставляют держать ноги на весу. Акселератора последнее замечание касается в меньшей мере — он почти всегда нажат до пола. Между передними сиденьями — похожий на компьютерный джойстик миниатюрный рычаг управления коробкой с короткими ходами, но не слишком четкой фиксацией. А вот рычагу стояночного тормоза приходится буквально кланяться — он расположен почти у пола.

Приборов — минимум: спидометр со счетчиком суточного пробега да пара указателей — запаса бензина и температуры охлаждающей жидкости. Удивительно, но лампы аварийного остатка топлива нет. Зато есть электрокорректор фар и пиктограмма, напоминающая о непристегнутом ремне безопасности водителя. «Подсос» на «Дамасе» полуавтоматический, то есть заслонка прикрывается вручную, а убирается сама по мере прогрева двигателя. Но то летом, а зимой стрелка указателя температуры, в лучшем случае, только чуть страгивается с положения «С» — «Cool», то есть холодно. Поэтому и утапливать «подсос» приходится вручную.

Вообще, с зимней эксплуатацией «Дамаса» выявились некоторые проблемы. Нет, заводится он, что называется, «с полтыка» даже при —27°С. Но вот прогреть объемистый салон с большой поверхностью теплоотдачи восьмисоткубовому моторчику оказалось не под силу. Уже при —10°С оттаивает только часть ветрового стекла и небольшие «иллюминаторы» по бокам, в районе наружных зеркал заднего вида. Выезжать на перекресток — одно мучение: приходится открывать окна или двери, чтобы посмотреть по сторонам. Ноги мерзнут немилосердно, поскольку передняя панель ничем не утеплена, а весь «горячий» воздух направлен на стекло. Сзади чуть лучше: там вовсю трудится вторая, салонная, «печка». Но до жары или даже до тепла далеко — скорее, не очень холодно. Все боковые окна в инее, лишь заднее (на которое так и просится «дворник») оттаивает благодаря электроподогреву. Кстати, подсоединили его, а также отрегулировали воздушные заслонки «печки» и холостой ход двигателя только на ТО-1, а поначалу было совсем худо.

Первое ТО проведено бесплатно, расходные материалы стоили 324 р. Тогда же установили декоративные колпаки на колеса — 494 р., охранную сигнализацию — 1520 р. и магнитолу «Пионер» — 1730 р. Дело в том, что штатный приемник «Дэу» с несъемной передней панелью может спровоцировать злоумышленников. Дополнительной антикоррозионной обработки не проводили — интересно проверить «живучесть» кузова.

Зимой постоянно включены на «максимум» все средства обогрева плюс «габариты» или фары (темнеет рано), да магнитола, да система зажигания (мотор требует своей доли электроэнергии), зачастую «дворники»: в общем, на зарядку аккумуляторной батареи у генератора уже не остается ни ватт, ни ампер. Ведь мощность-то у него всего 480 Вт. Из-за этого миниатюрный аккумулятор емкостью 35А.ч полностью разрядился, а тридцатиградусный мороз почти доконал его. Многократное «лечение» зарядным устройством в теплой комнате пока помогает, но уже ясно: «безвременная кончина» — вопрос нескольких месяцев. Еще хуже, что в углубление размером 150х170 мм под средним рядом кресел другую батарею втиснуть затруднительно. А пока в багажнике поселились толстые провода для «прикуривани

www.zr.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Daewoo Damas - ДЭУ Дамас - Технические характеристики

Daewoo Damas — микровэн южнокорейской компании GM Daewoo. Выпускается с 1991 года и является почти полной копией Suzuki Carry. На данный момент производится второе поколение 7/5 местного микроавтобуса.

На некоторых рынках Daewoo Damas известен как Daewoo Attivo, а после приобретения Daewoo концерном GM автомобиль также стали продавать как Chevrolet CMV.

Damas оснащаются двигателем объёмом 0,8 л мощностью в 38 л.с и механической КПП. В качестве заказного оснащения предлагается кондиционер, расход топлива в городском режиме 4,1 литра на 100 км. Сидения в салоне расположены друг за другом в три ряда по схеме: 2+3+3. Грузоподъёмность в 560 килограмм.

Выпускается грузовик Daewoo Labo.

С 1996 года Daewoo Damas выпускается на заводе УзДэу в Узбекистане.

В 2005 году начали производить второе поколение. И производится оно по сей день.

Daewoo Damas 0.8 i (48 Hp)Daewoo Damas II 0.8 (38 Hp)
Тип кузоваLong
Количество дверей3
Количество мест2
Длина3230 мм
Ширина1400
Высота1920 мм
Колесная база1840 мм
Колея передняя1210 мм
Колея задняя1200 мм
Дорожный просвет160 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность38 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент64/3000 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Время разгона (0-100 км/ч)24.5 c
Объем топливного бака37 л
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина3230 мм
Ширина1400
Высота1920 мм
Колесная база1840 мм
Колея передняя1210 мм
Колея задняя1200 мм
Дорожный просвет160 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность38 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент64/3000 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Время разгона (0-100 км/ч)24.5 c
Объем топливного бака37 л

www.avtoprofy.ru

Расход топлива для Daewoo Damas (Дэу Дамас)

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модельArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanos (Sens)LE MansLeganzaMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm

Выберите кузовII, Минивэн Coach, 2005 - 2015I, Минивэн Coach, 1991 - 2005

avteon.ru

технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

"Дэу-Дамас", фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский "Судзуки-Карри". В настоящее время идет сборка "Дэу-Дамаса" второго поколения. В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы "Дэу-Дамас" носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна "Дженерал Моторс". Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.

"Дэу-Дамас": технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика "Дэу-Дамаса":

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.

Силовая установка:

  • марка двигателя - F8cb;
  • тип - бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем - 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, - 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент - 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач - синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

Сборка в Узбекистане

С весны 1996 года авто "Дэу-Дамас" выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.

В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель "Дэу-Дамас" хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.

Модификации

Автомобиль имеет две основные модификации: пассажирскую версию с тремя рядами сидений и грузовую с закрытым или открытым кузовом и двумя креслами впереди - водительским и одним пассажирским. Грузовой вариант выдерживает нагрузку в 560 килограмм.

Комплектация

"Дэу-Дамас" предлагается покупателю в двух вариантах: стандартный набор STD или комплект с принадлежностями категории "люкс", DLX. Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.

Безопасность

Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.

Мнение покупателей

Об автомобиле "Дэу-Дамас" отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.

Уровень комфорта

Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели "Дэу-Дамас" для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.

Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта - подстаканники, освещение, обивка кресел - значения уже не имеют.

В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.

Достоинства и недостатки

Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.

Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на "пятачке", переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.

Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.

www.syl.ru

Все модификации Daewoo Damas II

Всем доброго дня или вечера!

Речь пойдет об аVтомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба:) Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.

Неудобства.

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….

Сильные стороны:

  • Маневренность
  • Не убиваемая подвеска
  • Экономичный
  • Тяговитый двигатель
  • Рабочая лошадка
  • Слабые стороны:

  • Жесткий
  • Неудобная посадка водителя и задних пассажиров
  • Безопасность
  • www.avtodex.ru

    Daewoo Damas (Дэу Дамас), 0.8, Бензин, МТ, 1998, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Автомобиль покупал в 2000 году новый 98 года выпуска (2 года стоял на складе) в основном для поездок на дачу вместо надоевшей своими бесконечными поломками четверки. Сейчас кроме этого используется для ежедневных поездок на работу и по работе (перевозка компьютерной и оргтехники). Комплектация машины простейшая - без кондиционера, с 4-х ступ. коробкой и без наворотов. Новый автомобиль с годовой гарантией стоил 3780$. Пробег машины на сегодняшний день около 35000 км. Общие впечатления - очень маневренный, почти как трехколесный велосипед, развернется и запаркуется там, где другому автомобилю и подумать страшно. Вместительный - возил 8 человек с водителем или 500 кг груза - доски, бревна, мебель, кирпич, цемент и т.д. (все сиденья складываются). Расход топлива - 7-8 по городу или 5-6 по трассе (проверено при поездке в Питер).

    Минусы - слышен шум от дороги, проблему можно решить установкой дополнительной шумоизоляции, да лень (владельцам изделий российского автопрома не злорадствовать, их авто шумят не меньше), подвеска несколько жестковата, особенно на порожней машине из-за задних рессор, но привыкаешь, аскетический, хоть и гармоничный салон, машина не для огромных скоростей (двигатель 0,8 л), но до 70-80 км/ч разгоняется очень резво даже груженый.

    Сервис: масло - синтетика, фильтры, свечи - оригинальные, обслуживаю сам, это несложно. Тормозные колодки не менял, передние не сточились еще и наполовину. Из деталей не менял пока ничего, так как за 35000 км ничего не ломалось, даже лампочки все горят. Коррозии на кузове после двух зим нет и, надеюсь, не будет. Зимой хорошо заводится в любой мороз, хотя аккумулятор 35 Ач, и очень маленький.

    autoback.ru