Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0. Дастер характеристики какой бензин


Рено Дастер: какой бензин заливать лучше

Любой автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль работал безупречно и при этом не требовал слишком много внимания. Попытки оптимизировать затраты времени, сил и денег нередко приводят к тому, что водители начинают экспериментировать с топливом.

Содержание:

  1. Мануал как руководство к действию
  2. На что указывает октановое число
  3. Что дает более высокое октановое число

В этом есть смысл, если вы собираетесь в ближайшие несколько лет менять машину и не особо переживаете о том, в каком состоянии будет находиться двигатель на момент продажи. Тем же, кто действительно хочет продлить жизнь своему авто, лучше всего отказаться от подобных экспериментов, даже если речь идет о такой неприхотливой в эксплуатации модели как Рено Дастер.

Мануал как руководство к действию

В техпаспортах машин этой линейки четко прописано, какой бензин заливать в Рено Дастер. При этом объем двигателя не имеет принципиально важного значения. Машина конструировалась таким образом, чтобы и Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 лучше всего чувствовали себя на горючем с октановым числом 95.

Почему же далеко не все хотят заправлять авто по паспорту? Ответ прост, так как в большинстве случаев речь идет об обычной экономии.

Ведь топливо марки 95 стоит дороже, чем 92-й бензин. Тем же, кто пытается залить в Рено Дастер горючее марки 98, хочется, чтобы машина была более маневренной и быстрой. На первый взгляд, в доводах сторонников игнорирования мануала есть зерно истины. Но в итоге они все равно оказываются в убытке по различным причинам.

На что указывает октановое число

Любое топливо содержит примеси, которые при сгорании превращаются в копоть и оседают на деталях двигателя. Октановое число, по которому маркируется горючее, является не чем иным, как показателем чистоты бензина. Чем оно выше, тем лучше и качественнее топливная жидкость. Иными словами, в бензине марки 92 содержится 92% изооктана и 8% примесей, в том числе и различных парафинов. А теперь представьте, как горит свеча, оставляя на подсвечнике не только расплавленный парафин, но и черный сажевый налет. Примерно то же самое происходит и с деталями двигателя при длительном использовании горючего с низким октановым числом.

Но есть и хорошая новость: производители машин учитывают эту особенность топлива и конструируют двигатели таким образом, чтобы они были максимально адаптированы к той или иной марке бензина.

Поэтому в технических характеристиках машины она указывается совсем не случайно. Это значит, что конструкторы Рено Дастер путем тестирования определили, какой бензин лить в бак, и порекомендовали автолюбителям, которые выбирают эту модель машины, использовать 95-й бензин.

Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто

Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.

Начнем с того, что двигатель машины при использовании топлива марки 92 будет загрязняться быстрее и интенсивнее.

Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.

И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет. Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.

Что дает более высокое октановое число

Пока автолюбители спорят о том, 92 или 95 бензин заливать в Рено Дастер, некоторые экспериментаторы используют горючее с октановым числом 98. Правда, не долго, потому что за комфортную езду приходится расплачиваться не только деньгами, но и ухудшением состояния машины.

Рено Дастер поначалу довольно хорошо реагирует на такое топливо, у него уменьшается время разгона, двигатель работает более плавно. Да и сам автомобиль становится более легким в управлении, что особенно заметно на скоростных трассах. Но достаточно нескольких недель, чтобы понять, насколько неразумной была идея заливать в бак горючее марки 98. Ведь если машина не рассчитана на его использование, то возникает ряд проблем, среди которых:

  • скрежет и стук в двигателе;
  • преждевременный износ деталей;
  • выгорание клапанов;
  • выход из строя поршневой группы и колец.

Признаки того, что с машиной происходит что–то не то, появляются уже через несколько недель после использования бензина с более высоким октановым числом. Игнорируя мануал и не реагируя на те сигналы бедствия, которые вам подает автомобиль, вы рискуете в итоге довести двигатель до того состояния, когда его придется менять. Теперь посчитайте примерны затраты и сами себе ответьте на вопрос: а стоило ли оно того? Если да, то смело лейте в бак 98-й бензин и будьте готовы к тому, что ваш Рено Дастер скоро отправится на СТО.

Не пропустите:

benzowiki.com

Renault Duster I 1.6 (102 л.с., бензин, 2010)

Начальная страница › Renault › Renault Duster I 1.6 (2010) - Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1822.00 мм x 1690.00 мм, масса: 1205 кг, объем двигателя: 1598 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 102 л.с. @ 5750 об/мин, максимальной крутящий момент: 145 Нм @ 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.80 с, максимальная скорость: 163 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.8 л / 6.5 л / 7.6 л, диски: R16, шины: 215/65 R16

МаркаRenault
СерияDuster
МодельI 1.6
Первый год выпуска2010
Последний год выпуска2013
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2673.00 мм (миллиметров)8.77 ft (фуов)105.24 in (дюймов)2.6730 м (метров)
Колея передняя1560.00 мм (миллиметров)5.12 ft (фуов)61.42 in (дюймов)1.5600 м (метров)
Колея задняя1567.00 мм (миллиметров)5.14 ft (фуов)61.69 in (дюймов)1.5670 м (метров)
Длина4315.00 мм (миллиметров)14.16 ft (фуов)169.88 in (дюймов)4.3150 м (метров)
Ширина1822.00 мм (миллиметров)5.98 ft (фуов)71.73 in (дюймов)1.8220 м (метров)
Высота1690.00 мм (миллиметров)5.54 ft (фуов)66.54 in (дюймов)1.6900 м (метров)
Дорожный просвет205.00 мм (миллиметров)0.67 ft (фуов)8.07 in (дюймов)0.2050 м (метров)
Минималный объём багажника408.0 л (литров)14.41 ft3(кубических футов)0.41 м3(кубических метров)408000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1570.0 л (литров)55.44 ft3(кубических футов)1.57 м3(кубических метров)1570000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1205 кг (килограммов)2656.57 lbs (фунтов)
Максимальная масса1705 кг (килограммов)3758.88 lbs (фунтов)
Объём топливного бака50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1598 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра79.50 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.13 in (дюймов)0.0795 м (метров)
Ход поршня80.50 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.17 in (дюймов)0.0805 м (метров)
Максимальная мощность102 л.с. (английских лошадиных сил)76.1 кВт (киловаттов)103.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент145 Нм (Ньютон-метров)14.8 кгм (килограмм-сила-метров)106.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.80 с (секунд)
Максималная скорость163 км/ч (километров в час)101.28 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.8 л/100 км (литров на 100 км)2.16 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.00 мили/галлон (мили на галлон)6.34 мили/литр (мили на литр)10.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.5 л/100 км (литров на 100 км)1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.19 мили/галлон (мили на галлон)9.56 мили/литр (мили на литр)15.38 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.6 л/100 км (литров на 100 км)1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.95 мили/галлон (мили на галлон)8.18 мили/литр (мили на литр)13.16 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Выбросы CO2177 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16
Размер шин215/65 R16
Колесная база+ 0%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 4%
Длина- 4%
Ширина+ 3%
Высота+ 13%
Минималный объём багажника- 9%
Максимальный объём багажника+ 14%
Снаряжённая масса- 15%
Максимальная масса- 13%
Объём топливного бака- 19%
Объём двигателя- 29%
Максимальная мощность- 36%
Максимальный крутящий момент- 45%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 15%
Максималная скорость- 19%
Расход топлива в городе- 3%
Расход топлива на трассе+ 5%
Расход топлива - смешанный+ 3%

www.thecaryoudrive.com

Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2

Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.

Рено Дастер характеристики

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Рено Дастер двигатель 2.0

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

1

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

2

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Дастер 4x4

Система зажигания

ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.

Блок цилиндров

Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:

3

Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:

5

Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.

Рено Дастер с 2 литровым двигателем 4x4

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

zamenarenault.ru

Какой бензин заливать в Рено Duster | Автоновости России и мира сегодня. Новости авто 2014

Вопрос об использовании той или иной марки бензина для конкретной модели автомобиля очень серьезен в силу того, что от удачного варианта ответа на него зависит очень многое: срок работы автомобиля, частота обращений в автосервис, интенсивность замены запасных частей и многое другое.

Для рено дастер какой бензин заливать – вопрос не менее важный, чем какие автозапчасти использовать, если есть выбор между хорошими и оригинальными. Так и с топливом мнения иногда диаметрально противоположные, начиная с официальной точки зрения дилеров, которые советуют использовать дорогие сорта. Объяснение очень простое: чем дороже бензин, тем двигателю лучше. Не факт, если речь идет об автомобиле, который не является ярким представителем дорогого модельного ряда, и в документах конкретно не сказано об использовании определенной марки топлива.

Поэтому, какой бензин заливать в рено дастер 2.0, решать владельцу, в конечном счете, основываясь на личном опыте и на показателях производительности двигателя. Опытным путем были достигнуты определенные результаты, выводы из которых выглядят следующим образом: большинство владельцев рено дастер используют 92 и 95 бензин, причем выбор обуславливается личным опытом. Переходя с 92 на 95, многие владельцы отмечают, что разница почти не заметна, но на трассе, например, на 95 автомобиль ведет себя резвее, хотя и расход на определенный километраж увеличивается.

Если бы ко всем преимуществам 95 марки бензина добавить еще и цену 92, тогда вообще все вопросы можно было бы снять. Но поскольку ценообразование не всегда отвечает чаяниям автомобилистов, то им же и приходится определять, какой бензин лучше. В любом случае разброс мнений невелик, и использование обеих марок может удовлетворить запросы любого автомобилиста, который волен выбирать бензин, сообразуясь с конкретными запросами на данный момент.

Также читайте:

Поделиться ссылкой:

only-auto.ru