Honda Capa 1999, бензин, 1500 куб.см, D15B 98л.с. - отзыв владельца. D15B бензин


Двигатель D15B | Характеристики, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя Хонда D15

Производство  Honda Motor Company
Марка двигателя D15
Годы выпуска 1984-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/3/4
Ход поршня, мм 84.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 8.7-10
Объем двигателя, куб.см 1493
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60-130/5500-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 99-138/3500-5200
Топливо 92/95
Экологические нормы до Евро 2
Вес двигателя, кг 140
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 7.75.26.5
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-205W-30
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался Honda CivicHonda CRXHonda BalladeHonda CapaHonda CityHonda Concerto

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D15B (A, Y, Z)

Двигатель D15 это полуторалитровый представитель серии D (D12, D13, D14, D16, D17, ZC) моторов Honda, в основе которого лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распредвал один, но количество клапанов 8, 12 или 16 (в зависимости от модификации), самый популярный и массовый двс серии D15 — D15B 16 клапанный. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс. км., в случае обрыве ремня, D15B гнет клапана. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на D15B для впускных — 0.2 мм, для выпускных 0.25 мм. Система подачи топлива инжекторная (первые модели были карбюраторными), с течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах.

С 2002 года этот мотор начали заменять на L15.

О пути эволюции двс D15 смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda D15

1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году. 2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом.4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии)5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC,6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год.7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год.8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г.10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E.11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год.12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год.13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год.14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвейере с 92-го по 95-й год.15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год.16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000.17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год.18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год.19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год.20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006.21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.

Слабые места D15, неисправности и их причины

1. Шкив коленвала. На D15B нередко ломаются шкивы коленвала, проблема решается, в зависимости от того как все произошло, от замены шкива до замены коленвала.2. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик (клапан) холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода (лямбда зонд).3. Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.

Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло и будет работать долго и беспроблемно.

Тюнинг двигателя Honda D15B (A, Z, Y)

Атмосферник

Овощные версии D15 тюнятся просто: ставится ГБЦ от D15B VTEC 130 сильного и портируется, совмещаются каналы, организовывается простой холодный впуск, заслонка 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки, разрезная шестерня, выхлоп на трубе 51 мм с пауком 4-2-1, вся мишура настраивается на Январе. На выходе получим более 160 л.с., можно поставить вал по злее, паук 4-1 и подружить 4 дроссельный впуск от Toyota Levin с нашим D15B, в итоге получим еще больше мощности, запредельные обороты, потребуются работы по балансировке… в общем, денег будет зарыто немало, а в итоге получится корч, не совсем пригодный для городской эксплуатации и не слишком быстрый. 

Турбина на D15B (A, Z, Y)

Это довольно неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальбро 255, форсунки 440 сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе (или на чем удобно), в итоге дуем не более 0.5 бар и получаем около 200 л.с. С течением времени такой мотор (на стандартной поршневой) развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим дальше.Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко не уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально. Если мощность ну очень хочется, тогда вас спасет свап двигателя B20, с последующим его турбированием.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Honda Civic Ferio 2001, бензин, 1500 куб.см, D15B, 105 л.с.

Двигатель: D15B, без VTECa, 105 л.с.

Доброго времени суток!

Этот отзыв (большую часть) я начал писать еще летом 2007г. несколько раз пропадало желание и я забросывал его, но в итоге решился завершить начатое. Получилось достаточно объемно, думаю начинающие сивиководы или желающий таковыми стать, найдут в нем много полезного. Сейчас езжу на Тойоте Аллекс (2001г. 1.5 л, 110сил) поэтому иногда буду сравнивать его с сивиком. И так все по порядку…

Выбор и покупка машины.

В начале лета 2006года было принято решении купить под заказ безпробежную японскую машину (мою первую иномарку), стоимостью около 230-235 т.р.).

Знакомые посоветовали человека, который работает в одной из Новороссийский фирм, занимающимися аукционным авто, и приобретет мне под заказ нужную машину. Изначально хотел купить Toyota Corolla Levin или Sprinter Trueno в комплектации FZ или XZ (1.5 (5a-fe) и 1.6 (4a-fe) литра соответственно), просто мечтал об этой машине, очень она мне нравилась внешне)

Но после недельного поиска на аукционах, так и не удалось найти подходящий вариант. Дело в том, что эта модель выпускалась до июля 2000 г. а купить из-за таможенных пошлин можно было только конец 1999го и 2000г, но машин этого периода было не так уж много (мало), и те которые встречались за это время, были либо не той комплектации (дороже намного), либо не подходила аукционная оценка. Сейчас бы я наверное и дальше бы продолжал искать нужную машину, но на тот момент времени решил отказаться от покупки Левина, и выбрать другую авту.

Решил выбирать между Honda Civic Ferio, Mazda Familia, Nissan Sunny, Mitsubishi Lancer. Короллу не рассматривал, т.к. стоит она немного дороже. После многодневного изучения форумов и отзывов о вышеперечисленных машинах, решил остановить свой выбор на 1.5 литром Civic Ferio. В Краснодаре на тот момент, различные сивики 2001 года продавались в районе 255-260 т.р. В разнице цен на машины под заказ и уже в наличие в городе, я тогда к сожаление еще не очень ориентировался (все таки первый раз покупаю машину), поэтому боялся, что даже под заказ не удастся купить сивик….

Honda Civic Ferio.

И вот 3 июля 2006 года, на аукционе Honda Tokyo был куплен за 391 т. иен. перламутрого-белый Civic Ferio 2001, d15b, акпп, комплектация сама простая – «B», пробег 72923 км, оцена 4 BB. Из недостатков: царапины на колпаках, небольшая складка на сиденье, из заметных царапин на кузове – А2 на переднем и А3 на заднем бамперах.

Через пару дней я получил дополнительный фотографии машины и начались долги дни ожидания))

или тут:

http://foto.drom.ru/8781/

Также сделал виброизоляцию задней полки, хорошо проклеив саму полку и металлическую часть кузова соответствующими материалами. В плане звучания, эффект был тоже очень заметным, т.к. вибрации и дребезжания полки от звука, заметно уменьшились, до определенной громкости звука даже совсем пропали.

Еще проклеил шумовиброизоляционными материалами задние арки, со стороны салона.

4) Бортовой компьютер Multitronics VG1031U

Ставил на сервисе, хотя можно было и самому, нечего сложного нету. Через K-line OBD-II прекрасно работает. Достаточно интересная и полезная штука, после определенного промежутка времени, интерес к ней конечно падает, но основными функциями пользовался постоянно. Показывает много параметров, выдает коды ошибок. Кого волнует расхода топлива, будет особенно интересно) Т.к. сразу видно, что сильно влияет на расход.

5) Установка тахометра.

Т.к. в моей комплектации данного девайса не было, а наблюдать за изменением оборотов хотелось давно (установленный БК обороты показывал, но с опозданием, при разгоне цифры вообще бегали). решил приобрести и установить небольшой выносной тахометр.

Сначала поехал в одно, так называемое «тюнинг-ателье» =)) На вопрос, смогут ли они установить тахометр, сказали что могут поставить на любое авто) А на деле – не смогли))

Их «мастер» долго тыкал в катушки зажигания (у меня их 4, а не 1), но стрелка тахометра лишь слегка подергивалась, а потом изрек потрясающую фразу: «На эти сивики тахометры не предусмотрены, и поставить его не возможно, т.к. негде взять сигнал» =))

Решил этим вопросом заняться сам. Поизучал мануал, обнаружил что в подкапотном пространстве, слева (если стоять лицом к переду машины), в районе коробки с предохранителями и патрубка забора воздуха, есть синий провод (конец закрыт заглушкой) для подключения тахометра на сервисе. Подключил к нему тахометр – работает))) По схеме нашел что это провод также идет в щиток приборов, и уже оттуда взял сигнал и установил тахометр.

На мой взгляд в интерьер он вписался достаточно хорошо. Интересно, что на паркинге и нейтралке, отсечка срабатывает при 5000 об/мин.

Впечатления.

Экстерьер:

Свиду обычная машина, на мой взгляд капот должен быть немного длинее. Если смотреть на машину с боку, очень заметно, что он коротковат.

Почему-то очень нравилась задняя часть и фонари) У меня ассоциировалась с хвостом касатки, почему – объяснить не могу) Перламутровый цвет очень красивый, на фотографиях этого к сожалению почти не видно, но при определенном освещение кузов переливается жемчужинами.

Салон и интерьер:

Салон просторный, хотя меньше чем у сивика-хэтча. Посадка в принципе удобная. Мне с ростом около 186см было относительно комфортно, но если бы сиденье отодвигалось еще на пару см назад, было бы лучше). Боковая поддержка очень незначительная, но в японских машинах такого уровня у всех так, тем не менее хотелось бы более выраженную, для меня это существенно. (Сзади радует отсутствие напольного тоннеля, благодаря этому 3ий (средний) пассажир, размещается относительно хорошо.

Кнопочки и крутилки вентиляции/отопления приятные на ощупь, и как я уже писал выше заслонки температуры и режимов обдува приводятся в движение моторчиками, а не тягами. Приборы читабельны, цифры крупные, но один очень большой минус, что в данной комплектации нету тахометра, причем вместо него красуется пустой черное место, как будто шкалы и стрелки просто убрали. (например в других авто без тахометра, щиток приборов сделан таким образом, чтобы явно пустое место не бросалось в глаза). Вообщем за это тоже не зачет. Я считаю это промахом производителя, понятно что все пытаются сделать минимальные комплектации максимально доступными (читайте «дешевыми»), но не до такой степени, чтобы убирать тахометр и обивку багажника.

Качество материалов салона среднее, в принципе как на всех машинах такого уровня. Обивка дверей приятная на ощупь, как и верхняя часть панели, а вот нижняя ее часть мне не очень нравилась по качеству. На хорошем, гладком асфальте пластик ведет себя тихо, звуков не издает. Но стоит только выехать на грубый асфальт (знаете такой, наверное еще со времен СССР, с торчащими мелкими камешками), он начинает резонировать, дребезжать. Особенно в очень холодную погоду. Не скажу что прям очень сильно, но заметно. В принципе это в порядке вещей для машин такого уровня. Наряду с шумовиброизоляцией дверей и полки, я также проклеивал пластиковые накладки (панели) передних и задних стоек, в местах их соприкосновения к металлу, битопластом (или маделином, не помню уже точно), а саму тыльную поверхность – вибропластом. Достаточно эффективные метод устранения дребезжания на плохой дороге.

Багажник.

Багажник ,как уже писалось выше, без какой либо обивки – особенность комплектации. Сам по себе достаточно просторный, но внутренний вид никакущий. Даже в более дешевых машинах есть хоть какая-то обивочка, а тут нет…положишь пакеты с продуктами, что-нибудь выпадет и застрянет где-нибудь в потаённых его местах…. Пол багажника (который закрывает выемку под запаску) тоже какой-то не додуманный, представляет собой кусок плотного твердого картона (не знаю как правильно называется, используется еще для закрытия тыльной стороны недорогой мягкой мебели), сверху которого лежит кусок карпета. Вообщем за багажник большой минус, хоть я и не часто им пользуюсь.

Ходовые качества. «Овощи и фрукты».

Писать про то, что 7ое поколение сивиков, это уже не те «сивки» (5ое, 6ое поколение) что были раньше, что на смену многорычажке (спереди) пришел МакФерсон, что у 6го поколения d15b с VTEC 130 сил, а у 7го только 105 и т.д. т.п. я не буду, т.к. об этом написано чуть ли не в каждом отзыве, и все прекрасно об этом знают….

….и так….

Авто на акпп, 105 сильное, конечно же будет по динамике не очень, т.е. самый настоящий овощ, как бы обидно это не звучало ) Т.е. обыкновенный автомобиль, нечем невыдающейся. Для простого передвижения по городу, динамики конечно хватает, но не более (к слову с вариатором сивик едет заметно бодрее автоматного). Для интереса заезжал с несколькими машинами: с Акцентом, с Тойотой Короллой 1.6 акпп европейка, с Ваз 2112, с 6ым сивиком хэтчем (105 сил, вариатор), все они уехали от меня. Но это все ерунда, кто быстрее или медленнее на корпус-два-три. АКПП достаточно интересная (сравниваю с Тойотой Аллекс), работает как то подругому, вообщем немогу точно описать, но на сивике автомат мне больше нравился. Передачи как и полагается 4х ступенчатому автомату длинные, 1ая –до 60км/ч, 2ая –до 120км/ч, 3ая –примерно до 170км/ч, дальше переключается на 4ую, но принудительно опять можно вернуться обратно, включив D3. Один раз в безопасном месте на хорошем асфальте, решил потестировать сивик. Использовал обычный секундомер (погрешность конечно большая, но общее впечатление о динамики примерно видно):

0 - 100 км/ч - 11 сек. (11 сек конечно быть не может, думаю в реальности 12-13)

0 - 120 км/ч - 16 сек.

0 - 140 км/ч - 23 сек.

0 - 160 км/ч - 33 сек.

0 - 170 км/ч - 40 сек.

0 - 177 км/ч - 57 сек.

Что касается режимов автомата (P-R-N-D-D3-2), не очень удобно, что нету режима L (только 1ая, как на тойоте), но зато удобно что есть зимний режим – 2 (трогается и едет только на 2ой, на алексе такого нету, т.е. там режим «2» - это 1ая и 2ая). Когда скорость больше 60-70км/ч, и хочется динамично проехаться, чтобы двигатель крутился в высоких оборотах и не переключался вверх, то я использовал режим 2.

Подвеска в меру жесткая, сначала меня это немного огорчило (тогда у меня было другое мировоззрение на машины). но потом очень понравилось. Очень хорошее сочетание мягкости и жесткости. В поворотах конечно кренится, но достаточно в меру. С Аллексом и не сравнится – он (аллекс) очень мягкий (королла все-таки), кренится, раскачивается (хотя ходовка в норме), при этом я бы не сказал, что по плохой дороге он заметно превосходит сивика.

Задняя подвеска по гладкому асфальту ведет себе хорошо, но к сожалению на небольших неровностях, или на волнистом асфальте зад начинает подпрыгивать («козлит»), но мой взгляд это обусловлено не очень хорошим сочетанием пружин и амортизаторов. Наверное амо должны быть более сильные, чтобы вернуть пружину в нормально состояние.

Про малый ресурс передних стоек, наверное не знает только ленивый. Да ресурс у них действительно небольшой, но только с чем сравнивать. Если с «классической» хондой 90хх, то да. Например с тем же 6-ым сивиком – у него спереди, многорычажка, то есть основную нагрузку берут на себя рычаги, а не амортизатор, поэтому и ресурс его в сравнение с 7ым сивиком был заметно больше. В данном сивике, как уже всем известно – МакФерсон – амортизатор куда более нагружен, естественно ресурс меньше.

В какой-то момент у меня стали потеть/или немного подтекать передние стойки, не сильно, но тем не менее. На ходовые качества субъективно это не сказывалось, замену стоек я ненадолго отложил, но поменять их не успел….

Про две известные проблемы с рейкой я думаю тоже знает каждый:

1) бренчание/стук рейки

2) скрип

К счастью они легко устраняемые, если конечно грамотно все сделать.

Меня коснулась только проблема бренчания/стука рейки. В подробностях описывать не буду, но в принципе она была устранена методом подтяжки рейки (прижимного «сухаря»), только руль стал очень туго крутится, потому что подтягивали ни как положено по мануалу - динамометрическим ключом с нужным моментом затяжки, а просто рукой и ключом. Пришлось второй раз приехать, чтобы ослабили. Вроде стало более/менее нормально. Все потому, что нету в нашем городе хороших СТО по рейками, у которых был бы соответствующий набор инструментов и данных (мне контргайку на 43мм, откручивали зубилом и молотком и это в СТО которое позиционирует себя как профессионалы в области ремонта рулевых реек))

Черная неделя Сивика или Черный сглаз.

Планировал владеть я сивиком несколько лет, наверное так бы оно и было, если бы в одну из майских суббот 2007г. заезжая в парковочный карман (крайний, рядом с бордюром), я не заметил притаившуюся там ямку. Колесо в него заехало, машина чуть наклонилась и зацепила порогом и краем двери бордюр. На двери небольшая царапина, на пороге заметная вмятина. Вообщем конечно обидно (тогда было очень обидно)…ну ладно, думаю не самое страшное, что с машиной бывает)))

Дальше-больше.

Часа через два, я «догнал» в задний бампер впереди идущую машину. Был яркий солнечный день, наверное поздно заметил, что он тормозит (а тормозил он достаточно резко). Удар был не сильный, у него немного поцарапался бампер и образовалась черная вмятинка. У меня точно такая же вмятинка, только в добавок сломалось крепление фары, она ушла чуть назад, отодвинув чуток крыло. Понятно что я сам виноват, но опять таки обидно… ну ладно, думаю это тоже не самое страшное, что с машиной бывает))

Ровно через неделю, опять в субботу, в том районе (загородом), где произошла неприятность с бампером, я допустил ошибку в повороте, улетел в кювет и перевернулся. На левом повороте, при входе в него, увидел встречную машину, решил принять чуть вправо, видно немного не рассчитал, да еще и дорога на самом повороте волнистая (асфальт), и мелкие камушки насыпаны (рассыпаются от самосвалов). дальше точно не понял что произошло, начало уносить с дороги, сначала вроде трава была, думал сейчас остановлюсь, а чуть дальше – канава, вот в ней я и перевернулся.

К счастью, ни я. ни пассажиры (все были пристегнуты, кроме заднего) не пострадали, это самое главное. Машине конечно не так повезло. Кроме внешних повреждений, сильно пострадала подвеска: погнулся нижний передний рычаг (на половину его срезало), погнулся амортизатор, стойки переднего стабилизатора оторвались от втулок; не работает все что связано с кондиционированием/отоплением, вентилятор охлаждения не включается, появились вибрации, плюс что-нибудь могло проявить себя познее.

Посчитав стоимость ремонта, возможно затраченное время и все прочие нюансы, было принято решение продать машину в таком виде. Продалась в течение пары часов, за 130т.р. скупщику битых машин. Наверное кто-нибудь уже давно ездит на ней, и возможно не догадывается что с ней было

Сивик у меня был ровно 8 месяцев, проехал на нем всего лишь 7000км. Впечатления о машине достаточно хорошие. Она стала моим шагом в мир иномарок, дала мне много опыта в плане обслуживания машины и т.п. Правда честно сказать, в первые месяцы я почему-то немного жалел о покупки сивика, была мысль что лучше бы я купил короллу. Но потом пересмотрел свое мнение, и сивик мне стал очень и очень нравится. Вплоть до его последнего дня.

После его продажи, с аукциона была заказана и куплена Toyota AlleX G-edition, 2001, 1.5. владею ею уже почти год, проехал 26000км. Думаю тоже написать про нее отзыв.

Бонус.

Как только приобрел машину, очень хотел найти хороший мануал на нее. За время поисков, было найденное следующее, думаю кому-нибудь это пригодится:

1) Оригинальная японская инструкция по эксплуатации (про ремонт там нету, просто обычная инструкция на машину, как пользоваться кондиционером и т.п.) .

Она находится тут на японском языке (в виде обычных веб страниц)

http://www.honda.co.jp/manual/civic-ferio/2001/index.html

Чтобы перевести, нужно вставить адрес страницы. в поле переводчика http://translate.google.com/translate_t и он переведет полностью страницу на нужный язык.

2) Европейский сервис мануал, по ремонту и облуживанию сивиков 7го поколения (там леворульные и праворульные машины, хэтчбеки и седаны).

Очень полезный мануал, есть все. Правда он на английском языке, но я разобрался нормально, текст простой, читается достатчно легко.

-Его можно просмотреть в режиме онлайн и скачать нужные страницы здесь

(спасибо форумчанину Valero за размещение этого мануала на сайте):

http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm

- также его можно скачать целиком (164 мегабайта)

вот от сюда http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

файл называется Civic01-05 zip (164.91 MB)

3) Еще где-то была Американская Инструкция по эксплуатации. Но найти ее не могу, да и полезного особо там нету, примерно как инструкция в пункте №1.

honda2blog.ru

Honda Capa 1999, бензин, 1500 куб.см, D15B 98л.с.

Двигатель: D15B

Спасибо что посетили и мою капку) После продажи низкого тазика нужно было срочно искать другое авто. И вот я пришёл на авторынок смотрел что нибудь опять из отечественного автопрома но всё или ушатанное или ржавое, когда начал проходить по рядам увидел капу посмотрел недочего докапаться, крашенная в Японии полностью + обвес. ну вообщем посмотрел прошёл мимо дальше в поисках но ничего не нашёл, так прошёл первый день поисков. На второй день уже не выходной машин мало совсем на рынке ни кого нет, начал смотреть опять капу что то в ней меня затормозило опять остановился перед ней и ещё раз облазил её всю полностью, покрашено хорошо ни каких подтёков нет, даже номера и цвет салона на проёмах дверных были в наклейках с номерами цветов. Салон на удивление был как новый без потёртостей, что впрочем и понятно ведь пробег всего 110т. к.м без пробега по России. Вообщем продавца не было на месте начал звонить пришла девушка лет 25, открыла машину начали заводить не завелась из за севшего аккумулятора ну да ладно машина стояла пол года на рынке)) ведь на любителя она и очень низкая из за обвеса, прикурили моторчик зашептал, покатались по рынку и решил я её брать, обошлась в 210 т.р. Вот так началась история с моей первой JDMкой.

Когда выехал с авторынка поехал первые метры был очень удивлён просторностью в салоне, ведь снаружи не скажешь что салон большой. Заднее сиденье двигается на салазках так что разместиться с комфортом может любой человек. Честно говоря багажник маловат, а я фанат автозвука к сожалению с таза саб под два 12"дина с объёмом в 160литров туда просто бы не поместились, ну да ладно что нибудь придумаем да и аккумулятор на 40А не выделяет слишком хорошего питания, так что будем делать хороший Качественный громкий фронт без сабов.

После первых 100 км. начал прислушиваться и появилось какое то брякание спереди, думал рейка, потом гранаты, а всё оказалось намного проще умерли рулевые наконечники, заодно и стойки стабилизаторы поменял, с запчастями проблем нет, всё заказывал через друга который работает в запчастях, ну и на экзисте.

Масло залил Mobil 1 5w50 почему 50? да потомучто мотор на обгонах по трассе крутится до 6500 оборотов а масло с индексом меньше 50 очень хорошо горит, поэтому 5W50. И правда масло гореть перестало и уходить соответственно тоже.

Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле так вот она нужна только когда очень сильно торопишся и только в городе так как реакции на педаль становится очень острые а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едит 12,5 секунд. Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов а на D 5500. Так же заказал фильтра тонкой очистки и грубой + масло 8л. HMMF Multimac для полной замены.

Фары. Сразу поставил ксенон так как этот пластик на них был жёлтый и плохо отражал, отпилировал вроде как лучше стали пропала желтизна но стали мутноваты, да и на трассе моргают встречные машины что фары настроены на правую сторону и светят дальше вправо да и ещё ксенон слепит, думаю как это исправить переделать на левую сторону.

Багажник. Ну впрочем как я писал выше его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед то можно перевести что-то приличное.

Шумоизоляция. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляция пола всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше наклеил в 2 слоя Шумофф М2, позже буду ложить поверх герметон А15.

  • Купить подержанный Honda Capa (Хонда капа . Цены на Хонда капа с пробегом
  • Портал о автомобилях. Продажа Honda Capa и отзывы владельцев.
  • Honda Capa 1998, бензин, 1500 куб.см, D15B - отзыв владельца
  • Honda Capa 2000, бензин, 1500 куб.см, D15B - отзыв владельца
  • Подскажите протокол диагностического разъема на HONDA-CAPA - ChipTuner Forum
  • лобовое стекло Honda Capa купить автостекла, боковое стекло, заднее стекло на Honda Capa в Москве
  • Honda Capa 2001, бензин, 1500 куб.см, 98 лс - отзыв владельца

honda2blog.ru

Honda Partner 2001, бензин, 1500 куб.см, D15B

Цвет кузова: Серый

Доброго времени суток читающим данный отзыв. Строго прошу не судить, пишу отзыв в первый раз, за знаки препинания и орфографию отдельный пардон.

Начну издалека, был полугодовой опыт езды на шёршне( ВАЗ 2106) ,так сказать моя первая машина, 85 года выпуска. За полгода езды поменял на ней все что можно было. сцепление, кардан, топливный насос, антифриз, термостат (начала греться, причину определить так и не смог) и крепко задумался о приобретении японца. Из плюсов советского автопрома отмечу самое главное- дорожный просвет шикарный, бордюр не смущает, а в остальном конечно минус. Хоть ВАЗ был и старый, но в дороге ни разу не подвел (часто езжу на Алтай). В общем стал думать о выборе японского авто, изначально хотел универсал (хотелось практичный автомобиль с хорошей грузоподъемностью).Выбирал между Nissan AD, Mazda и Honda Partner. Остановился на Партнере, о чем нисколько не жалею. На момент написания отзыва время вождения Honda 3 года, накатал 100 тыс. км. Более подробный отчет о ремонте предоставлю чуть позднее, а пока в общем плюсы и минусы:

Плюсы:

1) Дорожный просвет (правда поставил вставки на перед, очень уж привык ездить с большим просветом) как вывод проезжаю практически везде не стесняясь в том числе и по сельским дорогам.

2) Большая грузоподъемность и объем кузова (приходилось много возить поэтому и универсал) 350 кг увозит без проблем (можно и больше) практически не проседая, в отличие от Nissan AD. Со сложенными задними сидениями вмещаемый объем 1,5 куба (проверено лично).

3) Ходовка. Ходовка конечно жесткая, но в этом свои плюсы. в повороты входит уверенно, на трассе ведет себя так же положительно, крена почти нет в отличие от C-RV, на С-RV как то не5 комфортнее на такой же скорости, может не привычки. Многорычажная подвеска обеспечивает надежное поведение на дороге. Так же хочется отметить надежность ходовки- как сказал предыдущий хозяин- практически не убиваемая, в чем абсолютно с ним солидарен ( далее по тексту укажу замены за 3 года)

4) Зимние заводы переживает отлично (заводится до -30 без ночных прогревов), хотя в такие температуры конечно лучше не ездить.

5) Проходимость отличная хоть и не 4 WD. застревал всего один раз за все время)) во дворах зимой не буксую, видимо из за длины копота и нагрузки на колеса.

Минусы:

1) По поводу салона. электроподъемники только спереди, сзади ужасная лавочка практически вертикальная (пришлось даже убрать крепления, чтоб хоть как то ее наклонить), нет подлокотника под левую руку, регулировки сидений по высоте нет, задним пассажирам неудобно, хотя спереди в принципе достаточно удобно, даже тем у кого рост более 180 см. простая панель, бардачков по минимуму, при руле в нижнем положении неудобно садиться и выходить из машины.

2) Нет тахометра.

3) Проблематичная смена фильтра АКПП.

4) Дороговизна оригинальных запчастей.

Как правило основные минусы связаны с салоном и неудобной посадкой, а вообще хочу отметить автомобиль очень надежный, вместительный и пригодный для условий Сибири, а также для наших “знаменитых” дорог. Разгонялся на нем до 160 км, больше не идёт, да и не стоит этого делать на партнере, не для гонок он придумал. Теперь отчет по поводу проделанных работ за время эксплуатации.

При покупке автомобиля пробег составлял 62390 км. Даже если и был скручен то немного ( судя по ходовке). После покупки как водится поменял все масла с фильтрами + прокладку поддона. Масло лью ELF 5W-40 синтетика (меняю один раз в 8000), в коробку ATF-Z1 Ultra, нареканий нет. 68900 –промывка инжекторов. 80835 –замена ГРМ, датчик давления масла + ролик натяжитель. 92644 –замена термостата + антифриз. 105500 –замена сайлентблоков нижних рычагов (4шт.) 106000- замена тормозных колодок, тормозной жидкости, замена топливного фильтра, свечей, промывка инжектора, замена клапана холостого хода. 121000- замена ремня генератора. пыльник привода, регулировка клапанов. 133788 – замена тормозных колодок, замена тормозных шлангов. 146600 – замена сайлентблоков заднего рычага.

Сейчас планирую поменять машину (отпала нужда возить большие и тяжелые грузы), хочется покомфортнее салон, да и расход топлива поменьше, рассматриваю Honda Civic Ferio как вариант, главное чтоб не на вариаторе. Буду рад вашим советам по поводу приобретения Civic Ferio, может еще что-нибудь порекомендуете.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Удачных вам Партнеров и удачи на дорогах!

honda2blog.ru


Смотрите также