Разбираемся, что означает бензин Евро? Что значит бензин евро


Разбираемся, что означает бензин Евро?

И речь идет совсем не о разбавленном или вообще фиктивном топливе. Этого добра у нас тоже хватает. Сейчас мы говорим о той массе крупных АЗС, которые работают исключительно в рамках законодательного поля и, соответственно, строго придерживаются установленных в стране стандартов.

В Украине это действующий с 2015 года ДСТУ 7687:2015, определяющий требования к автомобильным бензинам класса Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Мы привыкли оперировать этими понятиями только в аспекте экологии, и в какой-то мере это соответствует действительности. Да, индекс Евро означает уровень содержания в топливе веществ, влияющих на токсичность выхлопа, но, с другой стороны, он же определяет и уровень эксплуатационных качеств топлива.

В странах ЕС действует стандарт EN 228, который существенно строже украинского ДСТУ 7687:2015 – в первую очередь по эксплуатационным характеристикам топлива, но также есть разница и в классификации типов бензина. Украинское топливо классов Евро 3 и Евро 4 до современного европейского стандарта никак не дотягивает. И только бензин, отмеченный в Украине индексом Евро 5, соответствует европейским требованиям. Но такое топливо продается лишь на некоторых отечественных АЗС, причем преимущественно в столичном регионе.

Похожая картина и с дизельным топливом. Украинский  ДСТУ 7688:2015, определяя требования к дизтопливу классов Евро 3, Евро 4 и Евро 5, соответствует европейскому стандарту EN 590 лишь в части Евро 5. А наши требования к топливу класса Евро 4 и Евро 3 вообще не отвечают требованиям EN 590. Так что если ваш автомобиль рассчитан на использование топлива европейского класса, отнеситесь внимательнее к тем индексам и допускам, которые обозначены на АЗС.

Лучше отдать предпочтение проверенным сетям – здесь, по крайней мере, строже относятся к соблюдению заявленных норм и открыто декларируют, каким стандартам соответствует то или иное топливо. Хороший вариант – международные «сетевики», то есть операторы, работающие на украинском и европейском рынках: у них действуют единые стандарты для всех стран присутствия, соответственно и подход к классификации топлива европейский.

Мнение

Тимофтей Роман, эксперт, компания Shell

– Высококлассное топливо европейского качества, без сомнения, в Украине есть. Но, нужно знать, где его найти. Самый надежный способ, работающий во всех регионах страны – это брендовые АЗС или автозаправочные комплексы международных сетевых компаний, представленные в Украине. У таких операторов рынка жесткие требования к контролю качества топлива во всех странах  присутствия.

www.autocentre.ua

Разбираемся, что означает бензин Евро?

И речь идет совсем не о разбавленном или вообще фиктивном топливе. Этого добра у нас тоже хватает. Сейчас мы говорим о той массе крупных АЗС, которые работают исключительно в рамках законодательного поля и, соответственно, строго придерживаются установленных в стране стандартов. Разбираемся, что означает бензин Евро? В Украине это действующий с 2015 года ДСТУ 7687:2015, определяющий требования к автомобильным бензинам класса Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Мы привыкли оперировать этими понятиями только в аспекте экологии, и в какой-то мере это соответствует действительности. Да, индекс Евро означает уровень содержания в топливе веществ, влияющих на токсичность выхлопа, но, с другой стороны, он же определяет и уровень эксплуатационных качеств топлива.В странах ЕС действует стандарт EN 228, который существенно строже украинского ДСТУ 7687:2015 – в первую очередь по эксплуатационным характеристикам топлива, но также есть разница и в классификации типов бензина. Украинское топливо классов Евро 3 и Евро 4 до современного европейского стандарта никак не дотягивает. И только бензин, отмеченный в Украине индексом Евро 5, соответствует европейским требованиям. Но такое топливо продается лишь на некоторых отечественных АЗС, причем преимущественно в столичном регионе.Похожая картина и с дизельным топливом. Украинский  ДСТУ 7688:2015, определяя требования к дизтопливу классов Евро 3, Евро 4 и Евро 5, соответствует европейскому стандарту EN 590 лишь в части Евро 5. А наши требования к топливу класса Евро 4 и Евро 3 вообще не отвечают требованиям EN 590. Так что если ваш автомобиль рассчитан на использование топлива европейского класса, отнеситесь внимательнее к тем индексам и допускам, которые обозначены на АЗС. Разбираемся, что означает бензин Евро? Лучше отдать предпочтение проверенным сетям – здесь, по крайней мере, строже относятся к соблюдению заявленных норм и открыто декларируют, каким стандартам соответствует то или иное топливо. Хороший вариант – международные «сетевики», то есть операторы, работающие на украинском и европейском рынках: у них действуют единые стандарты для всех стран присутствия, соответственно и подход к классификации топлива европейский.МнениеТимофтей Роман, эксперт, компания Shell– Высококлассное топливо европейского качества, без сомнения, в Украине есть. Но, нужно знать, где его найти. Самый надежный способ, работающий во всех регионах страны – это брендовые АЗС или автозаправочные комплексы международных сетевых компаний, представленные в Украине. У таких операторов рынка жесткие требования к контролю качества топлива во всех странах  присутствия. Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

feedcars.ru

Разбираемся, что означает бензин Евро?

И речь идет совсем не о разбавленном или вообще фиктивном топливе. Этого добра у нас тоже хватает. Сейчас мы говорим о той массе крупных АЗС, которые работают исключительно в рамках законодательного поля и, соответственно, строго придерживаются установленных в стране стандартов.

shell-station-forecourt-sunlight

В Украине это действующий с 2015 года ДСТУ 7687:2015, определяющий требования к автомобильным бензинам класса Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Мы привыкли оперировать этими понятиями только в аспекте экологии, и в какой-то мере это соответствует действительности. Да, индекс Евро означает уровень содержания в топливе веществ, влияющих на токсичность выхлопа, но, с другой стороны, он же определяет и уровень эксплуатационных качеств топлива.

В странах ЕС действует стандарт EN 228, который существенно строже украинского ДСТУ 7687:2015 – в первую очередь по эксплуатационным характеристикам топлива, но также есть разница и в классификации типов бензина. Украинское топливо классов Евро 3 и Евро 4 до современного европейского стандарта никак не дотягивает. И только бензин, отмеченный в Украине индексом Евро 5, соответствует европейским требованиям. Но такое топливо продается лишь на некоторых отечественных АЗС, причем преимущественно в столичном регионе.

Похожая картина и с дизельным топливом. Украинский ДСТУ 7688:2015, определяя требования к дизтопливу классов Евро 3, Евро 4 и Евро 5, соответствует европейскому стандарту EN 590 лишь в части Евро 5. А наши требования к топливу класса Евро 4 и Евро 3 вообще не отвечают требованиям EN 590. Так что если ваш автомобиль рассчитан на использование топлива европейского класса, отнеситесь внимательнее к тем индексам и допускам, которые обозначены на АЗС.

Shell Евро

Лучше отдать предпочтение проверенным сетям – здесь, по крайней мере, строже относятся к соблюдению заявленных норм и открыто декларируют, каким стандартам соответствует то или иное топливо. Хороший вариант – международные «сетевики», то есть операторы, работающие на украинском и европейском рынках: у них действуют единые стандарты для всех стран присутствия, соответственно и подход к классификации топлива европейский.

Мнение

Тимофтей Роман, эксперт, компания Shell

– Высококлассное топливо европейского качества, без сомнения, в Украине есть. Но, нужно знать, где его найти. Самый надежный способ, работающий во всех регионах страны – это брендовые АЗС или автозаправочные комплексы международных сетевых компаний, представленные в Украине. У таких операторов рынка жесткие требования к контролю качества топлива во всех странах присутствия.

Запись Разбираемся, что означает бензин Евро? впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

news.ua

Разбираемся, что означает бензин Евро?

И речь идет совсем не о разбавленном или вообще фиктивном топливе. Этого добра у нас тоже хватает. Сейчас мы говорим о той массе крупных АЗС, которые работают исключительно в рамках законодательного поля и, соответственно, строго придерживаются установленных в стране стандартов.

shell-station-forecourt-sunlight

В Украине это действующий с 2015 года ДСТУ 7687:2015, определяющий требования к автомобильным бензинам класса Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Мы привыкли оперировать этими понятиями только в аспекте экологии, и в какой-то мере это соответствует действительности. Да, индекс Евро означает уровень содержания в топливе веществ, влияющих на токсичность выхлопа, но, с другой стороны, он же определяет и уровень эксплуатационных качеств топлива.

В странах ЕС действует стандарт EN 228, который существенно строже украинского ДСТУ 7687:2015 – в первую очередь по эксплуатационным характеристикам топлива, но также есть разница и в классификации типов бензина. Украинское топливо классов Евро 3 и Евро 4 до современного европейского стандарта никак не дотягивает. И только бензин, отмеченный в Украине индексом Евро 5, соответствует европейским требованиям. Но такое топливо продается лишь на некоторых отечественных АЗС, причем преимущественно в столичном регионе.

Похожая картина и с дизельным топливом. Украинский ДСТУ 7688:2015, определяя требования к дизтопливу классов Евро 3, Евро 4 и Евро 5, соответствует европейскому стандарту EN 590 лишь в части Евро 5. А наши требования к топливу класса Евро 4 и Евро 3 вообще не отвечают требованиям EN 590. Так что если ваш автомобиль рассчитан на использование топлива европейского класса, отнеситесь внимательнее к тем индексам и допускам, которые обозначены на АЗС.

Shell Евро

Лучше отдать предпочтение проверенным сетям – здесь, по крайней мере, строже относятся к соблюдению заявленных норм и открыто декларируют, каким стандартам соответствует то или иное топливо. Хороший вариант – международные «сетевики», то есть операторы, работающие на украинском и европейском рынках: у них действуют единые стандарты для всех стран присутствия, соответственно и подход к классификации топлива европейский.

Мнение

Тимофтей Роман, эксперт, компания Shell

– Высококлассное топливо европейского качества, без сомнения, в Украине есть. Но, нужно знать, где его найти. Самый надежный способ, работающий во всех регионах страны – это брендовые АЗС или автозаправочные комплексы международных сетевых компаний, представленные в Украине. У таких операторов рынка жесткие требования к контролю качества топлива во всех странах присутствия.

Запись Разбираемся, что означает бензин Евро? впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

goodnews.ua

Разбираемся, что означает бензин Евро?

И речь идет совсем не о разбавленном или вообще фиктивном топливе. Этого добра у нас тоже хватает. Сейчас мы говорим о той массе крупных АЗС, которые работают исключительно в рамках законодательного поля и, соответственно, строго придерживаются установленных в стране стандартов.

В Украине это действующий с 2015 года ДСТУ 7687:2015, определяющий требования к автомобильным бензинам класса Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Мы привыкли оперировать этими понятиями только в аспекте экологии, и в какой-то мере это соответствует действительности. Да, индекс Евро означает уровень содержания в топливе веществ, влияющих на токсичность выхлопа, но, с другой стороны, он же определяет и уровень эксплуатационных качеств топлива.

В странах ЕС действует стандарт EN 228, который существенно строже украинского ДСТУ 7687:2015 – в первую очередь по эксплуатационным характеристикам топлива, но также есть разница и в классификации типов бензина. Украинское топливо классов Евро 3 и Евро 4 до современного европейского стандарта никак не дотягивает. И только бензин, отмеченный в Украине индексом Евро 5, соответствует европейским требованиям. Но такое топливо продается лишь на некоторых отечественных АЗС, причем преимущественно в столичном регионе.

Похожая картина и с дизельным топливом. Украинский ДСТУ 7688:2015, определяя требования к дизтопливу классов Евро 3, Евро 4 и Евро 5, соответствует европейскому стандарту EN 590 лишь в части Евро 5. А наши требования к топливу класса Евро 4 и Евро 3 вообще не отвечают требованиям EN 590. Так что если ваш автомобиль рассчитан на использование топлива европейского класса, отнеситесь внимательнее к тем индексам и допускам, которые обозначены на АЗС.

Лучше отдать предпочтение проверенным сетям – здесь, по крайней мере, строже относятся к соблюдению заявленных норм и открыто декларируют, каким стандартам соответствует то или иное топливо. Хороший вариант – международные «сетевики», то есть операторы, работающие на украинском и европейском рынках: у них действуют единые стандарты для всех стран присутствия, соответственно и подход к классификации топлива европейский.

Мнение

Тимофтей Роман, эксперт, компания Shell

– Высококлассное топливо европейского качества, без сомнения, в Украине есть. Но, нужно знать, где его найти. Самый надежный способ, работающий во всех регионах страны – это брендовые АЗС или автозаправочные комплексы международных сетевых компаний, представленные в Украине. У таких операторов рынка жесткие требования к контролю качества топлива во всех странах присутствия.

Запись Разбираемся, что означает бензин Евро? впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

agooka.com

Что означает бензин «Евро» в украинских реалиях?

«Евро» – магическое слово для нашего автомобилиста. Многие считают: если бензин или дизель отмечен любым индексом Евро, это уже залог качества. Увы, этот постулат работает далеко не всегда.

И речь идет совсем не о разбавленном или вообще фиктивном топливе. Этого добра у нас тоже хватает. Сейчас мы говорим о той массе крупных АЗС, которые работают исключительно в рамках законодательного поля и, соответственно, строго придерживаются установленных в стране стандартов.

В Украине это действующий с 2015 года ДСТУ 7687:2015, определяющий требования к автомобильным бензинам класса Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Мы привыкли оперировать этими понятиями только в аспекте экологии, и в какой-то мере это соответствует действительности. Да, индекс Евро означает уровень содержания в топливе веществ, влияющих на токсичность выхлопа, но, с другой стороны, он же определяет и уровень эксплуатационных качеств топлива.

В странах ЕС действует стандарт EN 228, который существенно строже украинского ДСТУ 7687:2015 – в первую очередь по эксплуатационным характеристикам топлива, но также есть разница и в классификации типов бензина. Украинское топливо классов Евро 3 и Евро 4 до современного европейского стандарта никак не дотягивает. И только бензин, отмеченный в Украине индексом Евро 5, соответствует европейским требованиям. Но такое топливо продается лишь на некоторых отечественных АЗС, причем преимущественно в столичном регионе.

Похожая картина и с дизельным топливом. Украинский  ДСТУ 7688:2015, определяя требования к дизтопливу классов Евро 3, Евро 4 и Евро 5, соответствует европейскому стандарту EN 590 лишь в части Евро 5. А наши требования к топливу класса Евро 4 и Евро 3 вообще не отвечают требованиям EN 590. Так что если ваш автомобиль рассчитан на использование топлива европейского класса, отнеситесь внимательнее к тем индексам и допускам, которые обозначены на АЗС.

Лучше отдать предпочтение проверенным сетям – здесь, по крайней мере, строже относятся к соблюдению заявленных норм и открыто декларируют, каким стандартам соответствует то или иное топливо. Хороший вариант – международные «сетевики», то есть операторы, работающие на украинском и европейском рынках: у них действуют единые стандарты для всех стран присутствия, соответственно и подход к классификации топлива европейский.

autonews.ua

Бензин 92 и 92-евро, чем отличаются?

в 92-евро больше воды бодяжат =)

с какими то присадками тип, говорят двигло чище будет, помоему так бред)

НИКАК, теоретически евро более экологичный, а практически из одной бочки льём а народ как то различает

На Лукойле "евро" означает - "не так жидко разбодяжен". Небольшой экскурс в сторону: - Лукойл (и еще некоторые компании) помимо торговли собсно горючкой, торгуют еще и брендом - то есть за умеренную плату ЛЮБАЯ АЗС может повесить себе вывеску Лукойл (при этом она может вообще не иметь никакого отношения к Лукойлу и брать бензин где вздумается) . Поэтому что там за бензин, "евро" он, или не "евро" - знает лишь мудрец мохнатый

Это для евреев.

у нас напишит чо хош - понимай тагже

если евро значить более чистый

евро - изготовлен по методике евреев))

армянскому радио задали вопрос: -чем отличается пятизвездочный коньяк от трехзвездочного? отвечают : - сами не знаем ???из одной бочки разливаем!!!!

Ложь, пизде.... и провокация. На заборе ху.. . написано а за ним дрова лежат.))))

touch.otvet.mail.ru