Добавление ацетона в бензин: последствия, отзывы. Что насыпать в бензин


Что будет, если насыпать сахар в бензобак?

Сахар в бензобаке не приведёт к поломке двигателя, а вот вода может стать причиной больших проблем

Что будет, если насыпать сахар в бензобак?

Все слышали городскую легенду о том, что если насыпать сахара в бензобак, двигатель непременно сломается. В чём же причина? Сахар превратится в липкое желе и засорит движущиеся части или карамелизуется и осядет в виде нагара? Действительно ли чья-то злая шутка может принести так много проблем?

На самом деле химические свойства сахара здесь ни при чём. Навредить могут любые твёрдые частицы, попавшие в форсунку или цилиндр, для защиты от них и существует топливный фильтр.

Эксперимент с растворением сахара

Дело в том, что сахар не растворяется бензине и не может попасть внутрь двигателя. Это теоретическое рассуждение убедительно подтверждается экспериментом, проведённым в 1994 году профессором криминалистики Джоном Торнтоном из Калифорнийского университета в Беркли. Профессор смешал бензин с помеченным радиоактивными изотопами сахаром и прокрутил смесь на центрифуге, а затем измерил радиоактивность бензина, чтобы вычислить количество растворившегося сахара. Оказалось, что в почти 60 литрах бензина растворилось лишь около чайной ложки сахара, и этого количества явно недостаточно для возникновения проблем. Если же ваш бензобак был неполон в тот момент, когда его «подсластили», то растворится и того меньше, благодаря меньшему количеству растворителя.

Сахар тяжелее бензина, так что он просто осядет на дне бензобака, уменьшив его полезный объём. Если же вам придётся ехать по неровной дороге и часть сахара взболтается, топливный фильтр справится с этим небольшим количеством. Некоторое время может требоваться более частая смена фильтра, но маловероятно, что сахар сможет засорить систему подачи топлива. Если же «доброжелатель» высыпал вам целый пакет сахара, то лучше отогнать машину в сервис, где бак снимут и почистят. Эта процедура в любом случае обойдётся дешевле, чем замена двигателя.

Что на самом деле может «убить» двигатель?

Вода в бензобаке может вызвать остановку двигателя, потому что она нарушает процесс сгорания. Вода тяжелее бензина и попадает в топливопровод. Однако и это не приговор, проблема решается при помощи нейтрализаторов влаги, в ассортименте представленных на прилавках автомагазинов.

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Добавление ацетона в бензин: последствия, отзывы :: SYL.ru

Водители и мастера знают много различных народных способов улучшения эффективно работы двигателей или их очистки. Часто можно слышать рекомендации о добавлении ацетона в бензин, последствием чего должно стать очищение камер сгорания от образованного в процессе работы мотора нагара. Стоит признать, что очищать цилиндры от наслоений необходимо, но действительно ли помогает ацетон? Более того, многие водители утверждают, что последствием добавления ацетона в бензин станет повышение экологических показателей и снижение расхода топлива до паспортных значений.

ацетон в бензин последствия

В магазинах продаются специальные присадки в топливо от известных производителей, которые призваны снизить расход бензина и очистить внутренности мотора. Но по отзывам ацетон в бензине также является эффективным средством. Давайте попробуем разобраться, сможет ли он заменить присадки, и есть ли вообще смысл заливать технический ацетон в бак? Не навредит ли подобная смесь современному двигателю автомобиля?

Есть ли смысл?

В последнее время актуален вопрос о добавлении ацетона в бензин, результаты и последствия этого эксперимента достаточно сложно угадать, так как они будут зависеть от разных параметров: качества топлива, стиля езды, двигателя автомобиля. Большинство технических консультантов и специалистов по вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации машин против добавок каких-либо присадок в топливный бак. Исключением являются те препараты, которые перечислены самим заводом-изготовителем, однако ацетон никогда в этот список не входит. Поэтому, если следовать строгой инструкции, то мешать ацетон в баке с бензином нельзя.

Нагар в двигателе

Но как же нагар, образующийся в цилиндрах двигателя? В хорошо отрегулированном моторе с исправной системой зажигания, охлаждения и питания нагар образовываться не должен. Вернее, он образуется, однако вместе с тем и выгорает. И если все указанные системы в норме, то равновесие между образованием нагара и его выгоранием не нарушается. Но встречаются и проблемные моторы. Дело в том, что для выгорания нагара нужны высокие температуры, поэтому иногда даже на исправных моторах он может образовываться при определенных условиях. На машинах, которые в основном используются в городе и ездят на коротких передачах, двигатель может банально не успевать прогреваться. Это особенно актуально для зимы, когда за окном отрицательная температура. В результате двигатель недостаточно прогревается для выгорания образовавшегося налета в камерах, и нагар накапливается.

добавление ацетона в бензин последствия

Если имеющиеся неисправности устранять вовремя, а машину эксплуатировать не только в чертах города, но и за его пределами (развивать высокую скорость вращения коленвала), то нагар не должен досаждать. На этом и настаивают специалисты – сначала нужно починить машину, и тогда не потребуется добавление ацетона в бензин. Последствия данной смеси, как уже было сказано выше, предугадать сложно. Ведь при разработке двигателя производители, скорее всего, не учитывали, что в топливный бак может попасть что-то кроме бензина (или дизеля, если используется дизельная силовая установка), в том числе и ацетон. Дело в том, что при разработке моторов и всех систем автомобиля (сальников, пыльников и т. д.) их проверяют на стойкость к бензину, но не к растворителю.

Сильный растворитель

Ацетон – это достаточно сильный растворитель, который сможет (это совершенно точно) растворить отложения в цилиндрах двигателя, но также сможет испортить неметаллические топливопроводы и уплотнители.

Также неизвестно, как именно ацетон может подействовать на моторное масло, а их контакта избежать никак не удастся. Хотя в теории масло не должно попадать в камеры сгорания, оно все равно в небольшом количестве туда проникает, а на некоторых машинах – в большом. Особенно сильный контакт масла и ацетона может быть в момент запуска холодного мотора, когда есть трудности с испарением бензина, который подается в цилиндры. С учетом того, что испаряемый бензин (или дизельное топливо) может конденсироваться и соприкасаться холодными стенками цилиндров, то это может ухудшить качество смазки верхней зоны работы поршневых колец. В теории это скажется на долговечности, но как именно будет на практике, никто сказать точно не сможет.

ацетон в бензин последствия отзывы

Экологичность

Современные (и даже не совсем современные) двигатели производители разрабатывают с учетом требуемых норм к экологии. В результате внедряются новые системы типа EGR (система рециркуляции выхлопных газов), благодаря которым из выхлопной трубы выходят менее вредные газы. К тому же, в зависимости от режима работы мотора в выхлопных газах всегда есть продукты неполного сгорания топлива. Если речь идет о бензине или солярке, то это непредельные углеводороды, но сложно сказать, какие продукты в выхлопе будут присутствовать при неполном сгорании ацетона и бензина. Последствием, как минимум, будет повышенное загрязнение окружающей среды. Конечно, это мало кого волнует, но тем не менее.

Также стоит учитывать, что в машинах установлены специальные датчики, которые анализируют выхлопные газы, и если их содержание не соответствует норме, то "мозги" могут активировать режим пониженной мощности. Конечно, не во всех автомобилях реализованы подобные системы. На автомобилях с системами EGR, если датчик определяет наличие дополнительных примесей в выхлопных газах, то на приборной панели загорается лампочка "Проверьте двигатель". Присутствие ацетона в бензобаке в теории вызовет изменение состава выхлопных газов. И хотя ничего страшного в этом нет, к этому стоит быть готовыми. Лампочку спокойно можно потушить путем отсоединения клемм аккумулятора. В любом случае, прежде чем лить ацетон в бензин, последствия нужно попытаться предугадать.добавление ацетона в бензин результат и последствия

Когда ацетон помогает?

Несмотря на все недостатки, которые перечислены выше, в интернете полным-полно отзывов и мнений владельцев автомобилей, которым эксперименты с ацетоном помогли избавиться от нагара в моторе. Они утверждают, что после добавления ацетона в бензин результаты и последствия не заставили себя долго ждать, и двигатель действительно стал работать лучше: тяга усилилась, мотор стал более отзывчивым на педаль газа, расход бензина сократился. Верить или не верить подобным отзывам и мнениям – личное дело каждого, но к ним стоит прислушиваться.

Негативные последствия от ацетона

Не все владельцы отзываются положительно об идее добавлять в бензобак ацетон. Если посмотреть отзывы в интернете от водителей, то можно найти множество подтверждений тому, что последствия ацетона в бензине будут плохими. У некоторых после добавления этого растворителя машина проехала 100 километров, после чего заглохла. У других автомобиль сильно дергается, а двигатель захлебывается. После вскрытия двигателя обнаруживаются полностью забитые форсунки. Дело в том, что ацетон может очистить топливный бак и растворить в нем отложения. Эти отложения впоследствии останутся в форсунках, из-за чего воздушно-топливная смесь не сможет поступать в камеры сгорания двигателя. В результате мотор просто заглохнет. Это и случается с многими автомобилями.

ацетон в бак с бензином

Конечно, многие водители хотят знать, можно добавлять ацетон в бензин или нельзя. Опытный механик не станет рекомендовать это делать, как и опытный врач не порекомендует лечить серьезное заболевание народными средствами. Только профессиональная диагностика и устранение неисправности позволит вернуть мотору его былую мощь. Добавление ацетона в топливный бак можно сравнить с лечением хронического больного не лекарствами, а какими-то снадобьями, эффективность которых никем не доказана.

Преимущества использования этой добавки

Несмотря на описанные выше недостатки, стоит признать, что последствия ацетона в баке с бензином могут быть и положительными. Дело в том, что концентрация кислорода в этом растворителе достаточно высокая, следовательно, в топливной смеси также будет больше, и это хорошо. Благодаря большому содержанию кислорода бензин будет лучше перемешиваться перед поджогом за счет высокой летучести ацетона и быстрее сгорать. В теории это позволит добиться экономии и повысить крутящий момент, так как данная добавка при нагреве в цилиндрах расширяется сильнее. Кстати, в высокооктановом бензине ацетон в пропорции также присутствует. Права, эта пропорция очень мала.

добавляют ли в бензин ацетон

Отметим, что если все датчики автомобиля нормально работают (температура выхлопа и лямбда-зонд), то "мозги" смогут легко приспособиться к новому топливу с большим содержанием кислорода в составе. Часто водители добавляют ацетон летом. Однако на автомобильных форумах ходят слухи о том, что зимой мотор лучше заводится, если добавить немного ацетона в топливный бак. Возможно, это правда, но стоит помнить, что при -20 градусах данная добавка замерзает.

Детонационная стойкость

Дополнительное преимущество топливной смеси с ацетоном в составе – это детонационная стойкость. Известно, что бензин самовоспламеняется при температуре 257 градусов (без присадок), а граница самовоспламенения ацетона – 465 градусов. Следовательно, его присутствие в смеси повышает детонационную стойкость топлива, и это снижает вероятность, что оно загорится раньше, чем свеча создаст искру. По отзывам последствием ацетона в бензине является исчезновение явления детонации двигателя (когда топливо воспламеняется раньше времени).

Вывод конденсата

Второй положительный момент – смешивание с водой. Если в баке машины остается конденсат (а он с течением лет там обязательно собирается), то ацетон его полностью выводит. Конечно, есть и более дорогие средства, но они не более эффективны. Также с ацетоном можно ездить каждый день, не ставя автомобиль на СТО для чистки.

Что касается эффективности смешивания, то здесь проблем не возникает. Данная добавка хорошо смешивается с топливом из-за схожей плотности. Известно, что плотность бензина составляет 0.75 г/см3, ацетона – 0.78 г/см3.можно добавлять ацетон в бензин

Применение

По отзывам, последствия ацетона в бензине могут быть положительными, если лить на 1 литр бензина около 50 мл данной добавки. То есть на 50 литров (полный бак) приходится заливать около 250-300 мл ацетона. При этом нужно покупать чистый продукт без каких-либо добавок. Его цена составляет в среднем 70 рублей за 0.5 литра.

В заключение

Теперь вы знаете, добавляют ли в бензин ацетон. Конечно, добавляют, но у каждого водителя есть свой положительный или отрицательный опыт подобных экспериментов. У некоторых машина после данной добавки действительно оживает и едет увереннее, у других забиваются форсунки, у третьих растворяется фильтрующий элемент. Скорее всего, эффективность работы ацетона зависит от разных автомобилей и даже условий езды, материалов, с которыми контактирует добавка и даже от наличия сажи в топливном баке. Если она есть, то существует риск закупорить ее форсунки.

Так что нужно несколько раз хорошо подумать перед тем, как заливать в бак сторонние жидкости. Возможно, они окажутся хорошим "лекарством" для машины, но при этом есть большой риск навредить топливной системе и двигателю в целом.

www.syl.ru

Резервное питание — журнал За рулем

Жена Карла Бенца, пионера автомобильной индустрии, в подобной ситуации просто купила в аптеке горючее средство от грызунов и, залив его в бачок, благополучно продолжила поездку. Бывалый же водитель на неизведанном маршруте положит в багажник хоть пластиковую бутылку с бензином — на всякий случай. Однако и на бывалого бывает проруха, когда в баке пусто, а до заправки еще пилить и пилить.

Бутан из баллончика через сопло газовой горелки поступает непосредственно во впускной коллектор.

Бутан из баллончика через сопло газовой горелки поступает непосредственно во впускной коллектор.

Хорошо, если до очага автомобильной цивилизации недалеко прогуляться с канистрой. Но, предположим, не повезло — к услугам бедолаги только керосиновая лавка или сельпо да полуживой трактор в богом забытой деревне. Сценарий может быть и другим, суть одна — что можно залить в бак, когда нет бензина? Да так, чтобы, худо-бедно, про-ехать несколько километров. Это и стало целью нашего эксперимента.

Для чистоты эксперимента и удобства работы мы использовали «порционный» топливный бачок.

Для чистоты эксперимента и удобства работы мы использовали «порционный» топливный бачок.

Чем можно поживиться на прилавке виртуального магазина? Лаки, краски, средства от насекомых и олифу исключили сразу — у нас не многотопливный танковый дизель. А вот керосин, дизтопливо, уайт-спирит, скипидар, пару сортов растворителей, ацетон и «незамерзайку» для стекол проверим. Последняя, кстати, на открытом воздухе горит замечательно, поэтому тушить пожар под капотом (а такие попытки нам известны) ею не стоит. Ну и, конечно, главный продукт российской глубинки — чистый, как слеза, самогон.

Если с собой баллон с пропаном — вам повезло, подводите газ во впускной коллектор и сможете неплохо ехать.

Если с собой баллон с пропаном — вам повезло, подводите газ во впускной коллектор и сможете неплохо ехать.

Только где его в Москве купишь! Поэтому загодя затерли брагу, из которой спустя положенный срок добыли настоящий первач. На вкус и букет — та еще сивуха, однако горит исправно, а бытовой спиртометр уверенно показывает 70°. А чтобы «подсластить» горькое питье, заготовили чистейшего медицинского спирта и — гулять так гулять — две бутылки абсента Tunel — 70-градусного, как уверяют знатоки, «лекарства». Забегая вперед, заметим, что все, что ниже градусом — водка, коньяк, портвейн — для мотора все равно что вода, на них он даже не чихнул.

И наконец, спецтест для дачников. Все, наверное, знают, что автомобильный двигатель охотно работает на сжиженном газе. Том самом, что продают в красных баллонах. Только для газа нужно специальное оборудование — редуктор, испаритель, смеситель и т.д. А нельзя ли обойтись минимумом — бытовым редуктором и шлангом, подающим газ из баллона прямо во впускной коллектор? Результаты наших опытов — на следующем развороте.

* * * 

Наш эксперимент подошел к концу. За его рамками осталось немало горючих жидкостей, потенциально пригодных для автомобильного двигателя. Например, гептил (ракетное топливо), нитроглицерин, жидкий водород, но вряд ли эта опасная экзотика доступна простому смертному. Но и те, что мы испытали, позволяют сделать вывод: автомобиль, оказывается, способен ездить не только на бензине, а проглотит почти все, что горит.  

Тестовым автомобилем стала впрысковая «Нива». Измерительная аппаратура — мотор-тестер «Автоасс», косвенный показатель оптимальности топлива — продолжительность впрыска, а мощности — время раскрутки двигателя до 3000 об/мин (см. табл.). Но более интересными оказались все же не цифры, а личные ощущения. Проверить, как автомобиль поведет себя под нагрузкой, поможет пробный километровый пробег на каждом топливе. В эксперименте использовали и карбюраторный автомобиль. Кстати, спирт ему понравился куда больше, чем впрысковому.

Лить очертя голову в бензобак нашей впрысковой «Нивы» первую попавшуюся горючую жидкость было бы легкомысленно: а ну как не заработает? Поэтому установили на место запаски небольшой бачок со своим электробензонасосом и параллельную систему питания с двумя трехходовыми кранами. На чистоту эксперимента это не повлияет, зато при неудаче здорово сэкономим время на промывке штатной системы. А чтобы исключить смешивание нетрадиционного топлива с остатками бензина в рампе, предусмотрели предварительную прокачку этого коктейля в бак через «родную» магистраль «обратки». При каждой смене топлива рампу промывали новым образцом.

КЕРОСИН

На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает — не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым — как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет

www.zr.ru

Растворитель в топливный бак. - "Моя Соната"

Все наши автомобили употребляют в основном "бензиновый коктейль"!)))) Некоторых после таких "дегустаций и попоек" буквально "воротит".Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок . и всякой бодяги ...посмотрим ... А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ....вонючий .!)))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно" для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!! бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное "цоканье" двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам "засранец" ваших свечей ,а если хуже ,то и "головная боль" для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот "волшебный" уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего.... 92...93 ...95.....и т.д ...шучу конечно !)Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное . Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать.... Да и явно ,что спирт дороже водки!!))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!!))) ).

Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого "навара"!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и "разит" потом от машинки перегаром млин!))))

"Прияного аппетита" и здоровья нашим маФынкам !))))

mysonata.ru

Что будет с авто, если подсыпать сахар в бензобак

Сладкий облом

Наверное, каждый в детстве слышал рассказы о том, как местные дворовые мстители надолго вывели из строя автомобиль ненавистного соседа, засыпав ему в топливный бак сахар. Такая байка была широко распространена, но вот что интересно — никто из рассказчиков лично никогда не участвовал в подобной операции. Так может быть, это все треп? 

Что будет с авто, если подсыпать сахар в бензобак 

Среди хулиганских шуток с участием автомобилей особой известностью в старые добрые времена пользовались две. Первая заключалась в том, чтобы забить в выхлопную трубу сырую картофелину или свеклу — якобы двигатель тогда не заведется. Вторая была куда более жестокой: насыпать сахара в бензобак через заливную горловину. Сладкий продукт растворится в жидкости и превратится в вязкий осадок, склеивающий движущиеся части мотора или образующий при сгорании углеродные отложения на стенках цилиндров. Неужели подобная злая выходка имеет шансы на успех?

Да, если сахар доберется до топливных форсунок или цилиндров двигателя, это будет весьма неприятно и для автомобиля, и для вас самих, поскольку причинит немало незапланированных хлопот. Однако почему именно сахар? Любые другие мелкие частицы, например мелкий песок, вызвали бы схожий эффект, и особые химические или физические свойства сахара не играют тут никакой роли. Но на страже чистоты смеси, которая впрыскивается в цилиндры, стоит топливный фильтр — и не один.

А-а! Так потому и сахар! Он же растворится и просочится сквозь все преграды и препоны, не так ли? Опять двойка. Во-первых, у современных автомобилей предусмотрен клапан заливочной горловины, который не даст кому попало сыпать всякую гадость в бак вашего авто. Во-вторых, сахар не растворяется в бензине… Вот такой облом. Сей факт, как бы ни опровергали его дворовые защитники «сладкой мести», доказан теоретически и даже экспериментально.

В 1994 году профессор судебной медицины Джон Торнтон из Калифорнийского университета в Беркли смешал бензин с сахаром, помеченным радиоактивными атомами углерода. Он использовал центрифугу для отделения нерастворенных остатков и измерил уровень радиоактивности бензина, чтобы рассчитать количество растворившегося в нем сахара. Такового оказалось меньше чайной ложки на 57 литров топлива — примерно столько в среднем входит в бензобак легкового автомобиля. Естественно, если у вас бак залит не полностью, то в нем растворится еще меньше сахара. Такого количества инородного продукта явно недостаточно, чтобы вызвать серьезные проблемы в топливной системе или моторе, а тем более «убить» его.

Кстати сказать, давление выхлопных газов с легкостью вышибает картофелину из выпускной системы автомобиля, находящегося в хорошем техническом состоянии. А на старых машинах с низкой компрессией газы находят обходные пути через прорехи и щели резонатора и глушителя.

maxpark.com

Что будет если в бензин насыпать сахар. Автомобильные шалости или что будет, если насыпать сахар в бензобак.

Сахар в бензобаке – для многих автолюбителей это звучит как приговор. На автомобильных форумах иногда проскакивают леденящие душу истории о заклинивших от чьей-то злой шутки двигателях. Давайте с помощью эксперимента разберемся, имеют ли эти истории под собой основу, или это всего лишь одна из баек, которых у автомобилистов хоть пруд пруди.

Итак, чем же сахар может навредить двигателю? Сторонники легенды говорят, что сахар, попадая в камеру внутреннего сгорания двигателя, сгорает там с образованием плотного нагара на стенках цилиндра и поршня, отчего двигатель просто заклинивает. И в это можно легко поверить – под воздействием высокой температуры сахар начинает карамелизироваться или даже гореть – это хорошо знают кулинары, когда пекут пироги. Остается только доставить сахар из бензобака к двигателю. И с этим, казалось бы, тоже все ясно – конечно же сахар попадет в двигатель вместе с бензином. Но есть одно но! Впрочем, давайте поставим эксперимент. Только прошу вас, если вы захотите повторить опыт, выполняйте его только на открытом воздухе и с соблюдением всех норм безопасности – бензин является легковоспламеняющейся жидкостью!

Нам понадобятся:

  • Сахар;
  • Бензин;
  • Какая либо емкость, лучше стеклянная.

Добавляем в емкость бензин, а затем и сахар.

Хорошо все размешиваем и ждем, когда сахар растворится.

На ожидание вполне можно потратить всю жизнь. Дело в том, что сахар в бензине не растворяется! Таким образом, все легенды о заклинивших от добавления в бензобак сахара двигателях – вымысел! Конечно, для автомобиля добавление в бензобак сахара не пройдет бесследно – сахар попадет на фильтрующие элементы топливной системы, засорит их. Двигатель перестанет нормально запускаться, будет работать с перебоями, потребуется замена фильтров. Но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к сгорающему в двигателе сахару.

Удачных экспериментов!

Видео: Какой вред двигателю нанесет сахар, если его подсыпать в бензобак?

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный , и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в и последующую работу двигателя на этой смеси.

В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля?

Далее микстура вместе с сахаром была вылита в , двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

1. Промыли бы топливный бак?

2. Сменили топливный фильтр?

3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?

4. Или использовали бы присадки?

А вы что бы сделали?

Часто на различных автомобильных форумах можно увидеть такой необычный вопрос: что будет, если насыпать сахар в бензобак? Ответ на него, если разобраться (в этом вы убедитесь ниже) не такой уж и сложный. Но более понятным станет вполне логичное возмущение большинства автомобилистов: как вообще сахар может оказаться в бензобаке? Здесь же не готовят чай или кофе, леденцы или даже карамельки. Что может быть общего с автомобильным баком и… сахаром? Давайте разберемся детальнее.

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Что происходит когда сахар попадает в бензобак?

Одной из самых популярных является легенда о том, что сахар может сильно навредить автомобильному двигателю. Многие ее сторонники говорят, что этот сладкий ингредиент, попадая в камеру сгорания, об

tehnashop.ru


Смотрите также