Снегоход "Буран": техническая характеристика, расход топлива, цена и фото. Буран снегоход расход бензина


техническая характеристика, расход топлива, цена и фото

Автомобили 17 декабря 2014

Снегоход "Буран" - это отечественный снегоход. Можно сказать, что это легенда советской промышленности. Он относится к классу так называемых утилитарных снегоходов, предназначенных для работы. Производится снегоход "Буран", фото которого представлено ниже, в городе Рыбинск Ярославской области. Впервые он появился на конвейере в 1971 году. С тех пор его конструкция нисколько не изменилась.

снегоход буран техническая характеристика

Снегоход "Буран", техническая характеристика которого вызывает много положительных эмоций, построен полностью в России, отечественными инженерами, на наших агрегатах. Он существует в двух версиях: короткобазной и длиннобазной.

Предыстория

В послевоенное время жители северных районов СССР и Сибири остро нуждались в малом транспорте, способном преодолевать любые снежные заторы. Результатом разработок советских инженеров стал снегоход "Буран". Техническая характеристика двигателя этого транспортного средства позволяет узнать многие вещи о разработках того времени. Предшественником "Бурана" стали аэросани, которые использовались еще до войны в Красной Армии. Но основателем этого вида транспорта считается фирма Бомбардье.

Двигатель и топливо

На "Буране" установлен двухтактный двигатель. Удачная конструкция позволила ему просуществовать без малого четыре десятилетия и без особых переделок дойти до наших дней. Работает на масляно-топливной смеси. Бензин заливается вместе с маслом. Никакой системы раздельной смазки здесь не предусмотрено.

Доступ к моторному отсеку очень удобен. Все очень просто. Достаточно лишь открыть капот снегохода, и можно достать до любого агрегата. Моторный отсек очень большой. Нужно заметить, что капот крепится очень удобно и фиксируется двумя резиновыми жгутами. На верхней его части расположены широкие воздухозаборники. Они служат для хорошего воздушного охлаждения двигателя, который выдает 34 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет около 60-70 км/ч. "Буран" имеет дисковую тормозную систему.

снегоход буран цена

Топливный бак достаточно большой и расположен спереди. Если сравнить с автомобилем, то он на месте радиатора. Вместимость - 35 литров. Снегоход "Буран", расход топлива которого составляет около 15-20 литров на 100 км, можно назвать очень прожорливым агрегатом. Бензин используется АИ-92. Заливается вместе с маслом. Разводится 1:50 - на 50 литров бензина 1 литр масла. Оно используется то же, что и в импортных бензопилах. Лючок для заправки снегохода находится спереди, под фарой.

Видео по теме

Кузов и трансмиссия

За капотом расположена приборная панель и сиденье водителя. В двухместном варианте за ним расположено место пассажира. Сзади для него предусмотрена спинка. Под сидушкой расположен аккумулятор и багажный отсек, впечатляющий своим размером. Поэтому лучше покупать длиннобазный снегоход "Буран". Техническая характеристика трансмиссии выглядит следующим образом: коробка вариаторная, всего лишь две скорости, передняя и задняя. Также есть нейтральное положение. Сзади расположена блокфара и фаркоп, к которому можно прицепить сани. Габариты снегохода небольшие, что делает его очень компактным и удобным для перевозки.

Ходовая часть

На панели приборов расположен спидометр, регулятор включения ближнего и дальнего света. Акселератор расположен на правой ручке руля, рядом тормоза для двух гусениц. Спереди находится одна лыжа, обеспечивающая управляемость снегохода. Она имеет подвеску, которая представляет собой перевернутую рессору. Она взята от какого-то отечественного автомобиля. Две гусеницы дают хорошую проходимость. Намного лучше некоторых дорогих, импортных снегоходов. Этим он выгодно отличается от заграничных конкурентов.

снегоход буран расход топлива

Снегоход "Буран", цена на который значительно ниже, может составить конкуренцию Yamaha или Polaris. Но все же одна лыжа заметно ухудшает манёвренность снегохода. Для разворота приходится делать несколько маневров. Этим он отстает от своих конкурентов. Особенно это не очень удобно на льду.

Начало движения

Запуск двигателя происходит очень удобно. Необходимо перевести положение замка зажигания в режим включения, выдвигаем "подсос" и дергаем на себя шнур запуска. Он расположен справа внизу, под рулем. Все заводится. К слову сказать, замки зажигания используются от автомобилей "ГАЗ", поэтому в случае поломки не будет проблем с поиском и совместимостью запчасти.

снегоход буран

Также есть комплектации со стартером, но у них часто возникают проблемы, связанные с постоянной разрядкой аккумулятора и с вечным "сгоранием" отечественного стартера, который используется от одного нашего автомобиля. Для начала движения необходимо перевести ручку трансмиссии в нужное положение: вперед или назад. Дальше осталось всего лишь прижать рычаг акселератора. Снегоход "хватает" сразу. У него очень хорошие "низы".

Итог

Незаменимая техника на бескрайних сибирских просторах - это, безусловно, снегоход "Буран". Техническая характеристика трансмиссии позволяет ему преодолевать даже самые непроходимые снежные заторы. Дополнительным его преимуществом является большой багажник, что очень полезно в тайге, когда каждый кусочек свободного места на вес золота. Сюда поместится очень много рыбы, дополнительного топлива или провианта. Также здесь хватит места для запасных частей, так как это все же техника, и она иногда ломается.

снегоход буран фото

Поэтому хорошее решение для покорения отечественных снежных просторов - это снегоход "Буран". Цена на него самая низкая из всех представленных на российском рынке моделей. Правда, существует вечная проблема отечественной техники - это качество сборки, но это уже совсем другая история.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Грузовой тягач Автомобили Грузовой тягач "Скания": технические характеристики, расход топлива и отзывы

Тягач «Скания» - это то, о чем мечтает каждый дальнобойщик. Данные автомобили можно часто встретить на наших дорогах. Они очень популярны, поскольку обладают отличными характеристиками, высокой надежностью...

Бизнес "Икарус 256": технические характеристики, расход топлива и фото

Автобус «Икарус 256» выпускался серийно с 1977 по 2002 год венгерским автопроизводителем. Модель была схожей с 250-й. Разницу составляла лишь его длина, которая была на один метр меньше. По сравнению с пре...

Автомобили "Ниссан-Либерти": фото, технические характеристики, расход топлива

“Ниссан-Либерти” – это довольно популярный минивэн, отличающийся просторным салоном и неплохими техническими характеристиками. Но это, естественно, далеко не все его преимущества. У машины есть масса...

Geely Emgrand X7: технические характеристики, расход топлива, клиренс, отзывыАвтомобили Geely Emgrand X7: технические характеристики, расход топлива, клиренс, отзывы

Geely Emgrand x7, технические характеристики которого довольно неплохи для китайского паркетника, - это компактный кроссовер, который на российском рынке появился уже довольно давно. Вот только некоторое время тому на...

МАЗ 7907: технические характеристики, расход топлива, фотоАвтомобили МАЗ 7907: технические характеристики, расход топлива, фото

История техники, особенно военной советского периода, насчитывает немало славных страниц. Немалую лепту в написание внесли конструкторы Минского автозавода, работавшие в отделе колесных тягачей, который со временем ст...

Самолет Ил-476: технические характеристики, расход топлива, фотоБизнес Самолет Ил-476: технические характеристики, расход топлива, фото

Авиастроение в нашей стране имеет глубокие корни и весьма славную историю. Тем обиднее наблюдать, как в настоящее время авиация России зачастую плотно зависит от зарубежных поставщиков. К счастью, в последнее время вс...

100 кВт дизель-генератор: технические характеристики, расход топливаДомашний уют 100 кВт дизель-генератор: технические характеристики, расход топлива

От правильного выбора генератора, работающего на дизеле, будет зависеть стабильность электроснабжения потребителей в доме, на даче или в условиях производства. В качестве одного из главных критериев выбора такого обор...

СУ - 122-54: технические характеристики, зоны пробития, обзор и фотоОбразование СУ - 122-54: технические характеристики, зоны пробития, обзор и фото

СУ-122-54 – это танк, который находился на вооружении Советского Союза в период после Второй мировой войны. Самоходная артиллерийская установка обладала рядом преимуществ по сравнению со своими предшественниками...

Снегоход «Бомбардир»: технические характеристики, цена и отзывы. Снегоход «Бомбардир 600»Автомобили Снегоход «Бомбардир»: технические характеристики, цена и отзывы. Снегоход «Бомбардир 600»

Если вы живете в местности, где с завидным постоянством землю укрывает толстый слой снега или же он вообще не сходит, то должны прекрасно понимать, как сложно по такой территории передвигаться. На ногах сделать это пр...

Автомобили "Киа Рио" (автомат): описание, технические характеристики, расход и отзывы

“Киа Рио” (автомат) – это сравнительно недорогой, но привлекательный во многих отношениях корейский автомобиль. И есть несколько критериев, по которым многие люди, желающие приобрести себе бюджетную ...

monateka.com

Снегоход "Буран". Характеристики и модельный ряд

Снегоход "Буран"Снегоход «Буран» известен на весь мир, ведь считается достижение советского прошлого и на сегодняшний день пользуется популярностью среди жителей Севера и не только.

Сложные погодные условия во время зимнего сезона охоты вынуждают охотников обращаться за помощью к снегоходам, которые помогают успешно добраться до места охоты, возвратиться обратно и доставить трофей.

Трудно себе подобрать более подходящее транспортное средство, чем этот снегоход. История снегохода «Буран» начинается в 1971 году, когда он начал выпускаться в Рыбинске.

Сейчас производством занимается предприятие «Русская механика», а если быть более точным, то «Сатурн», которое является дочерним вышеуказанному предприятию.

Найдутся люди, которые будут ругать, и хвалить эту модель, но он остаётся популярным в 21 веке, а это серьёзный аргумент. В чём же его привлекательность? Постараемся подробно рассмотреть его конструкцию, чтобы понять все превосходства и недостатки.

Описание и характеристики снегохода «Буран»

Cодержание статьи:

Оснащённость одной передней лыжей, которая легко поворачивается и является опорой, а также наличие двух гусениц делают этот снегоход настоящим танком.

Он способен преодолеть густые чащи, подлески и овраги, что добавляет ему ценности. Двигатель обладает мощностью в 34 л.с., а наличие небольшой степени сжатия делает его практически всеядным, то есть способным работать на топливе самого низкого качества.

Масса снегохода достигает 275 кг, а по габаритам в длину 2695 мм, по ширине достигает 900 мм, высота составляет 1320 мм.

Если к «Бурану» прицепить сани, на которых будет груз с массой до 250 кг, то он легко сможет буксировать его. По своим конструктивным особенностям снегоход предназначен для двух человек.

Расход топлива нельзя назвать маленьким, поскольку на сотню километров нужно около 25 литров. Объём бака топлива достигает 28 литров, поэтому одного полного бака на сотню точно хватит.

По скорости движения данное транспортное средство можно разогнать до 55 км/ч, что для целей охоты и рыбалки вполне достаточно.

Данный снегоход очень активно применяется для прокладывания лыжных трасс, поскольку имеет широкую гусеницу, а это позволяет проезжать меньше километров, чтобы подготовить нужную трассу.

На данный момент существует несколько моделей этого снегохода, которые имеют двухтактные или четырёхтактные двигатели с двумя цилиндрами.

Новые снегоходы «Буран» и старые модели

Любая техника ломается, устаревает и требует от создателя усовершенствований, модернизаций, каких-то новых наработок.

Кроме этого, современный мир постоянно удивляет своими достижениями в различных областях человеческой жизни. Конкуренты так и стараются занять лидирующие позиции.

Все эти обстоятельства стали толчком для создания новых моделей снегохода «Буран», задача которых была направлена на улучшение существующих характеристик снегохода.

Снегоход «Буран А»

Эта модель всего лишь одна из целого ряда, которая обладает некоторыми отличительными признаками и техническими особенностями.

По массе достигает 285 кг, габаритные данные в длину 2700 мм, по ширине 910 мм, а высота равняется 1335 мм, но это с лобовым стеклом.

Двигатель на два цилиндра и двухтактный. По мощности достигает 34 л.с. Охлаждается с помощью воздуха, электрозапуск двигателя отсутствует, скорость развивает до 60 км/ч.

«Буран АЕ»

Эта модель уже выпускается не в классическом виде, а имеет современный дизайн. Изменения коснулись самого капота и системы его крепления.

Сейчас его можно легко открыть и получить доступ в нужное место, чтобы произвести осмотр или ремонт. Капот изготовлен из литьевого пластика, который прекрасно держит удары и сильные морозы.

Сиденье сделано в два уровня, а задняя спинка для пассажира откидывается. Запускается двигатель с помощью электростартера.

«Буран АД/АДЕ»

Не будем сейчас повторяться, и описывать все характеристики этой модели, поскольку они практически идентичны той, которая была выше.

Скажу лишь о том, что у данного снегохода установлена более длинная платформа и есть в наличии электростартер.

«Буран 4Т/4ТД»

Эта модификация удовлетворяет запросы многих покупателей, поскольку имеет в своей конструкции ряд положительных изменений, которые повышают комфорт, экономят топливо и уменьшают шум.

Четырёхтактный двигатель с 29 л.с., выхлоп газов перенесён на раму, где крепится глушитель. Изменения были сделаны с патрубком, который модифицировали.

Платформа у этого снегохода тоже удлинённая, о чём свидетельствует литера «Д». Кроме этого, есть электростартер, а у модели 4ТД в комплекте находится фара-прожектор, буксировать можно прицеп с массой до 500 кг.

Монокуляр для охоты Охотничий монокуляр

www.dyplet.com

техническая характеристика, расход топлива, цена и фото

Снегоход "Буран" - это отечественный снегоход. Можно сказать, что это легенда советской промышленности. Он относится к классу так называемых утилитарных снегоходов, предназначенных для работы. Производится снегоход "Буран", фото которого представлено ниже, в городе Рыбинск Ярославской области. Впервые он появился на конвейере в 1971 году. С тех пор его конструкция нисколько не изменилась.

снегоход буран техническая характеристика

Снегоход "Буран", техническая характеристика которого вызывает много положительных эмоций, построен полностью в России, отечественными инженерами, на наших агрегатах. Он существует в двух версиях: короткобазной и длиннобазной.

Предыстория

В послевоенное время жители северных районов СССР и Сибири остро нуждались в малом транспорте, способном преодолевать любые снежные заторы. Результатом разработок советских инженеров стал снегоход "Буран". Техническая характеристика двигателя этого транспортного средства позволяет узнать многие вещи о разработках того времени. Предшественником "Бурана" стали аэросани, которые использовались еще до войны в Красной Армии. Но основателем этого вида транспорта считается фирма Бомбардье.

Двигатель и топливо

На "Буране" установлен двухтактный двигатель. Удачная конструкция позволила ему просуществовать без малого четыре десятилетия и без особых переделок дойти до наших дней. Работает на масляно-топливной смеси. Бензин заливается вместе с маслом. Никакой системы раздельной смазки здесь не предусмотрено.

Доступ к моторному отсеку очень удобен. Все очень просто. Достаточно лишь открыть капот снегохода, и можно достать до любого агрегата. Моторный отсек очень большой. Нужно заметить, что капот крепится очень удобно и фиксируется двумя резиновыми жгутами. На верхней его части расположены широкие воздухозаборники. Они служат для хорошего воздушного охлаждения двигателя, который выдает 34 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет около 60-70 км/ч. "Буран" имеет дисковую тормозную систему.

снегоход буран цена

Топливный бак достаточно большой и расположен спереди. Если сравнить с автомобилем, то он на месте радиатора. Вместимость - 35 литров. Снегоход "Буран", расход топлива которого составляет около 15-20 литров на 100 км, можно назвать очень прожорливым агрегатом. Бензин используется АИ-92. Заливается вместе с маслом. Разводится 1:50 - на 50 литров бензина 1 литр масла. Оно используется то же, что и в импортных бензопилах. Лючок для заправки снегохода находится спереди, под фарой.

Кузов и трансмиссия

За капотом расположена приборная панель и сиденье водителя. В двухместном варианте за ним расположено место пассажира. Сзади для него предусмотрена спинка. Под сидушкой расположен аккумулятор и багажный отсек, впечатляющий своим размером. Поэтому лучше покупать длиннобазный снегоход "Буран". Техническая характеристика трансмиссии выглядит следующим образом: коробка вариаторная, всего лишь две скорости, передняя и задняя. Также есть нейтральное положение. Сзади расположена блокфара и фаркоп, к которому можно прицепить сани. Габариты снегохода небольшие, что делает его очень компактным и удобным для перевозки.

Ходовая часть

На панели приборов расположен спидометр, регулятор включения ближнего и дальнего света. Акселератор расположен на правой ручке руля, рядом тормоза для двух гусениц. Спереди находится одна лыжа, обеспечивающая управляемость снегохода. Она имеет подвеску, которая представляет собой перевернутую рессору. Она взята от какого-то отечественного автомобиля. Две гусеницы дают хорошую проходимость. Намного лучше некоторых дорогих, импортных снегоходов. Этим он выгодно отличается от заграничных конкурентов.

снегоход буран расход топлива

Снегоход "Буран", цена на который значительно ниже, может составить конкуренцию Yamaha или Polaris. Но все же одна лыжа заметно ухудшает манёвренность снегохода. Для разворота приходится делать несколько маневров. Этим он отстает от своих конкурентов. Особенно это не очень удобно на льду.

Начало движения

Запуск двигателя происходит очень удобно. Необходимо перевести положение замка зажигания в режим включения, выдвигаем "подсос" и дергаем на себя шнур запуска. Он расположен справа внизу, под рулем. Все заводится. К слову сказать, замки зажигания используются от автомобилей "ГАЗ", поэтому в случае поломки не будет проблем с поиском и совместимостью запчасти.

снегоход буран

Также есть комплектации со стартером, но у них часто возникают проблемы, связанные с постоянной разрядкой аккумулятора и с вечным "сгоранием" отечественного стартера, который используется от одного нашего автомобиля. Для начала движения необходимо перевести ручку трансмиссии в нужное положение: вперед или назад. Дальше осталось всего лишь прижать рычаг акселератора. Снегоход "хватает" сразу. У него очень хорошие "низы".

Итог

Незаменимая техника на бескрайних сибирских просторах - это, безусловно, снегоход "Буран". Техническая характеристика трансмиссии позволяет ему преодолевать даже самые непроходимые снежные заторы. Дополнительным его преимуществом является большой багажник, что очень полезно в тайге, когда каждый кусочек свободного места на вес золота. Сюда поместится очень много рыбы, дополнительного топлива или провианта. Также здесь хватит места для запасных частей, так как это все же техника, и она иногда ломается.

снегоход буран фото

Поэтому хорошее решение для покорения отечественных снежных просторов - это снегоход "Буран". Цена на него самая низкая из всех представленных на российском рынке моделей. Правда, существует вечная проблема отечественной техники - это качество сборки, но это уже совсем другая история.

загрузка...

worldfb.ru

Буран (снегоход) — WiKi

«Бура́н» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне в ОАО «Русская механика» — дочернем предприятии НПО «Сатурн».

КонструкторыПроизводительОсновная компанияГода производстваКлассМассаГрузоподъёмностьВместимостьДлина × Ширина × ВысотаТип двигателяМодель двигателяКоличество цилиндровОбъёмМощность двигателяОборотов в минКоробка передачСорт топливаТип охлажденияКоличество лыжРадиус поворотаМаксимальная скоростьУдельное давление на грунтПреодолеваемый подъём
СБ-640 «Буран»
Skutr-BuranTZM640.jpg

Г. П. Дерунов

РоссияFlag of Russia.svg Россия, Русская механика

НПО «Сатурн»

1973—н.в.

снегоход

260 (сухая) кг

250 (с санями) кг

2

2700×910×1335 мм

карбюраторный

РМЗ-640

2

635 см³

27 л.с. (19.8 кВт)

5000-5500

клиноременный вариатор

А-76, Аи-93, газолин

воздушное принудительное

1

6 м

60 км/ч

0,333 кг/кв.см

45 °

У этого термина существуют и другие значения, см. Буран.

К концу 1960-х гг. на обширных просторах Севера в качестве средства передвижения по снежной целине использовались аэросани, однако из-за своей специфики они получили весьма ограниченное применение. Для доставки 1-2 человек и небольшой партии грузов требовалось неприхотливое и простое транспортное средство, доступное по стоимости для населения. В 1970 году на выставку в Москве были презентованы канадские снегоходы Bombardier. После показа три выставочных экземпляра были приобретены советской стороной. Эти образцы модели Ski-Doo Valmont стали прототипами создаваемого Рыбинском моторном заводе отечественного снегохода. Уже весной 1971 года начались испытания нового снегохода, получившего название «Буран».

На первые образцы снегохода были установлены 18-сильные двигатели от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 вместе с 4-ст. механической КПП и резиновой гусеницей от транспортёрной лентой. Испытания показали, что мощности мотоциклетного мотора не хватает, он перегревался, а также неудобство эксплуатации при отсутствии возможности движения задним ходом. Стало ясно необходимость применения бесступенчатой трансмиссии. Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л. с. Трансмиссия была разработана с нуля и получила клиноременный вариатор с коробкой реверса. В 1973 году снегоход был поставлен на конвейер[1].

В 1986 году был выпущен стотысячный снегоход «Буран»[2].

Основа снегохода — одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь опорной поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы хорошо проходят лесную чащу, овраги и мелкий подлесок.

Большое передаточное отношение главной передачи в трансмиссии, оснащенной вариатором «Альпина», и двигателем со смещённым в зону низких оборотов максимальным крутящим моментом, позволяют буксировать сани для снегохода с полной массой до 250 кг.

  Двухцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-640 снегохода «Буран»

Двигатель снегохода «Буран» обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80, а в некоторых случаях даже газолин (газовый конденсат). Двигатель имеет совместную систему смазки, что в условиях низких температур и высоких нагрузок на малом ходу (при буксировке тяжёлых грузов) дает возможность заранее подготовить топливную смесь под условия эксплуатации так, чтобы обеспечивалась смазка двигателя в нужном количестве.

Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без.

Снегоход за счёт двугусеничной компоновки стал широко популярен при подготовке лыжных трасс в России и СНГ для спортшкол и полупрофессиональных соревнований по лыжным гонкам, биатлону и спортивному ориентированию. Широкий гусеничный след позволяет укатывать большую площадь при меньшем количестве пройденных километров.[источник не указан 2666 дней]

С 2016 года на снегоходы «Буран» устанавливается трёхлетняя заводская гарантия[8].

  • Количество мест — 2
  • Максимальная скорость — 55 км/ч
  • Наименьший радиус поворота — 6 м
  • Максимальная мощность — 34 л. с.
  • Контрольный расход топлива на 100 км пути — 21-25 л
  • Двигатель РМЗ −640/Kohler(Буран 4Т/4ТД)
  • Объём топливного бака — 28 л
  • Масса снегохода — 275 кг
  • Габариты:
  • длина — 2695 мм
  • ширина — 900 мм
  • высота — 1320 мм

В 2010-е годы выпускаются снегоходы «Буран» как с двухтактными, так и с четырёхтактными двухцилиндровыми двигателями.

Также выпускаются модели со стандартными (2878,5 мм) и удлинёнными (3686,5 мм) гусеницами (указан периметр гусеницы).

ru-wiki.org


Смотрите также