Свечи зажигания, или Газовые зажигалки. Брикс свечи газ бензин


подбор по автомобилю, серии (Silver для газа и другие), отзывы

Свечи зажигания – устройство, которое контролирует воспламенение воздушно-топливной смеси в автомобильном двигателе. От правильного подбора этих деталей зависит нормальная работа двигателя. Если ошибиться, может возникнуть сбой в расходе топлива. Свечи Brisk – прекрасное решение для отечественных автомобилей. Ниже в статье освещены плюсы и минусы этого устройства, а также их маркировка и рекомендации по подбору оптимальной модели.

Устройство Brisk DR15YC-1Устройство Brisk DR15YC-1Устройство Brisk DR15YC-1

Описание свечей зажигания Brisk

Brisk – компания, которая изготовляет для автомобилей свечи зажигания. Она по праву заслужила свою популярность, ведь эта чешская фирма основана в 1935 году и с тех пор активно развивается и улучшается.

Маркировка и ее расшифровка

Маркировку можно обнаружить не только на изделии, но и на его упаковке. На фотографии ниже рассмотрим пример расшифровки маркировки:

Расшифровка маркировки свечей зажиганияРасшифровка маркировки свечей зажиганияРасшифровка маркировки свечей зажигания
  1. L – это размер корпуса. Сюда относится величина гайки под ключ, а также диаметр и шаг резьбы. Эта буква также означает уплотнение свечи.
  2. 15 – эта цифра входит в состав маркировки и означает калильное число — тепловую характеристику.
  3. Y – конструкция изолятора. Он может быть разных вариантов: вынесенный, утолщенный кончик изолятора, специальная версия разрядника и другие.
  4. Brisk Super отличается от предыдущих свечей Classic. Здесь можно обнаружить дополнительную букву. Она означает материал, из которого изготовлен сердечник электрода. Например, C – медь, S – серебро, P – платина и др.
  5. Последняя цифра – 1 это межэлектродное расстояние, стандартом которого является от 0,4 до 0,8 мм (автор видео — Сергей Александрович).

Серии

  1. Classic прекрасно подходят для автомобилей, имеющих контактную систему зажигания. Главным критерием выбора является двигатель внутреннего сгорания карбюраторных машин. Они часто используются в отечественных машинах, кроме прочего их можно приобрести по доступной цене.
  2. Super – серия для машин, оснащенных электронной системой зажигания.
  3. Forte – в данном случае диаметр сердцевины электрода отличается увеличенным гальваническим покрытием корпуса.
  4. Свечи зажигания Brisk silver предназначены для работы с двигателями, работающими на газовом топливе. Они характеризуются серебряным центральным электродом небольшого диаметра.
  5. Exstra – это серия с двумя или тремя боковыми электродами с удлиненным интервалом замены. По большей степени они используются в зарубежных автомобилях.
  6. Platin – контакт в данном устройстве состоит из платины. Благодаря этому компоненту расстояние между электродами соблюдает постоянство, малый диаметр способствует увеличению мощности двигателя, а также свечи зажигания имеют высокую устойчивость к электрической эрозии.
  7. Premium выдают мощнейшую искру зажигания и обладают улучшенной акселерацией.Как можно заметить, линейка данной фирмы довольно обширна, что гарантирует возможность подобрать конкретные свечи для своего автомобиля.
Автомобильная свеча BriskАвтомобильная свеча BriskАвтомобильная свеча Brisk

Плюсы и минусы

  • можно подобрать свечи для различного вида топлива;
  • доступная цена;
  • долгий срок службы;
  • быстрый розжиг;

Относительно недостатков этих свечей, впрочем, как и любых других, можно отметить, что на рынке по незнанию можно встретить подделку. Поэтому при покупке нужно всегда быть настороже.

Как подобрать СЗ Brisk по автомобилю?

Чтобы подобрать устройство для своей машины, нужно выяснить факторы, определяющие стабильность работы:

  • особенность строения;
  • качество использованных при изготовлении компонентов;
  • соответствие между автомобильным двигателем и параметрами изделия.

Прежде чем подобрать свечи для своей машины, нужно определиться с калильным числом, которое обозначает уровень теплоотдачи. Для каждого типа изделия это значение определяется индивидуально и является показателем времени, в течение которого детали нагреваются до определенной температуры. После этого происходит самопроизвольное возгорание смеси. Для подбора устройства необходимо ориентироваться на маркировку, которая указывает на размер теплового конуса изделия.

Устройство марки BriskУстройство марки BriskУстройство марки Brisk

Обычно в документах на автомобиль есть требования для свечей зажигания, в том числе и их марка. На упаковке свечей также содержится список рекомендуемых машин для их использования. Этот вариант подбора подходит только опытным автолюбителям, и в основном тогда, когда сотрудники магазина знают весь ассортимент.

Если выбирать устройства для автомобиля по образцу, то есть такие же, какие стоят в машине, делается это таким образом:

  1. Соблюдая все меры безопасности необходимо выкрутить изделие из двигателя.
  2. Затем считать с корпуса индивидуальную маркировку, которая подскажет расшифровку модели.
  3. В специализированном магазине сказать индекс, по которому продавец найдет нужную модель. Важно: если нет уверенности в том, что в автомобиле установлены правильные свечи, лучше не рисковать и не приобретать такие же.
  4. Для подбора изделия можно использовать различные интернет-ресурсы.
Демонстрация устройства зажигания для автомобиляДемонстрация устройства зажигания для автомобиляДемонстрация устройства зажигания для автомобиля

Цена вопроса

На фотографиях, представленных ниже, можно увидеть что устройства едва различимы внешне между собой. И все же маркировка и линейка производства говорит о том, что изделия отличаются друг от друга. Это также можно отметит благодаря цене.

Видео «Как выбрать автомобильные свечи»

О том, как правильно подобрать это устройство, заставляющее работать двигатель, можно узнать из видео от автора ОТВ Приморье.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

avtozam.com

Свечи зажигания, или Газовые зажигалки

Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Пропан-бутан воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

svechi

svechi

В КОМАНДЕ — ЗАМЕНА

Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов  — от  свечей до проводов. А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

svechi_no_copyright

svechi_no_copyright

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС

Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20. От  братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к  использованию на «голубом» топливе.

svechi2_no_copyright

svechi2_no_copyright

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГАЗА И БЕНЗИНА: СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на  двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах — от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок — с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа — перегрев мотора!

svechi

svechi

Все замеры проводили дважды — при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.

svechi

svechi

ГАЗАНУЛИ…

Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного — до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.

svechi

svechiТемпературные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности — до 6%, и экономия топлива — аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх. Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.

svechi

svechi

Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.

svechi

svechi

КОГДА КРАСНЕЮТ ТРУБЫ

Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок. Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе — уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до  открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.

svechi

svechi

Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива. Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре — изолятор свечи.

svechi

svechi

Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато — на сей случай придуманы расчетные методы моделирования. Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи. Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.

svechi

svechi

Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.

А ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики...

Наше резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА

BRISKSILVER SILVER

деталь искрового разрядника A

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN

Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.

 

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом

тип

код

по заказу

расстояние между электродами

уплотнение

интервал

размер ключа

длина резьбы

резьба

рекомендуемый момент затягивания

деталь

1BR12S 0,55 P max. 20.000 km 16 mm 15 mm M 12x1,25 15-20 Nm
AR12YS 1518 * 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 10x1,00 10-15 Nm
AR14YS 1519 * 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 10x1,00 10-15 Nm
BR14S 1525 * 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 12x1,25 15-20 Nm
BR14YS 1705 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 12x1,25 15-20 Nm
BR15YS 1722 * 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 12x1,25 15-20 Nm
DOR15YS 1302 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 21 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DOR15YS-1 1580 1,0 P max. 30.000 km 16 mm 21 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR14S 1143 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15S 1144 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR14YS 1352 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR14YS-9 1461 0,9 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15YS 1334 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15YS-9 1462 0,9 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR17YS 1351 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR17YS-9 1463 0,9 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
ER15YS * 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 16 mm 26,5 mm M 14x1,25 20-30 Nm
ER15YS-9 1578 0,9 P max. 30.000 km 16 mm 26,5 mm M 14x1,25 20-30 Nm
GR14YS 1574 0,7 K max. 30.000 km 16 mm 17,5 mm M 14x1,25 10-20 Nm
GR15YS 1575 0,7 K max. 30.000 km 16 mm 17,5 mm M 14x1,25 10-20 Nm
GR15YS-9 1577 0,9 K max. 30.000 km 16 mm 17,5 mm M 14x1,25 10-20 Nm
GR17YS 1576 0,8 K max. 30.000 km 16 mm 17,5 mm M 14x1,25 10-20 Nm
HR14YS * 0,8 K max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 16 mm 11,2 mm M 14x1,25 10-20 Nm
HR15YS * 0,8 K max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 16 mm 11,2 mm M 14x1,25 10-20 Nm
LR14S 1555 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR15S 1147 0,7 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR12YS 1458 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR14YS 1353 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR15YS 1332 0,7 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR15YS-9 1464 0,9 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR17YS 1333 0,7 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR17YS-9 1465 0,9 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LOR15YS 1303 0,7 P max. 30.000 km 21 mm 21 mm M 14x1,25 20-30 Nm
MR14LS 1964 * 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 14 mm 26,5 mm M 12x1,25 15-20 Nm
NR12S 1471 0,55 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 12,7 mm M 14x1,25 20-30 Nm
NR14S 1432 0,55 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 12,7 mm M 14x1,25 20-30 Nm
NR15S 1354 0,55 P max. 30.000 km 21 mm 12,7 mm M 14x1,25 20-30 Nm
NAR12YS 1540 * 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 12,7 mm M 10x1,00 10-15 Nm
NAR14YS 1541 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 12,7 mm M 10x1,00 10-15 Nm
NAR15YS 1542 * 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 12,7 mm M 10x1,00 10-15 Nm
QR15LS 1853 * 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 16 mm 26,5 mm M 12x1,25 15-20 Nm
RR15YS 1585 * 0,7 K max. 30.000 km 16 mm 25 mm M 14x1,25 10-20 Nm
RR15YS-9 1843 * 0,9 K max. 30.000 km 16 mm 25 mm M 14x1,25 10-20 Nm
RR15YS-1 1723 * 1,0 K max. 30.000 km 16 mm 25 mm M 14x1,25 10-20 Nm
RR17YS 1930 * 0,7 K max. 30.000 km 16 mm 25 mm M 14x1,25 10-20 Nm
RR17YS-1 * 1,0 K max. 30.000 km 16 mm 25 mm M 14x1,25 10-20 Nm
3VR17YS * 0,8 K max. 30.000 km 14,2 mm 20,5 mm M 16x1,5 10-20 Nm

www.brisk.ru

Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА

BRISKSILVER SILVER

деталь искрового разрядника A

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN

Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.

 

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом

тип

код

по заказу

расстояние между электродами

уплотнение

интервал

размер ключа

длина резьбы

резьба

рекомендуемый момент затягивания

деталь

BR14S 1525 * 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 12x1,25 15-20 Nm
BR14YS 1705 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 12x1,25 15-20 Nm
BR15YS 1722 * 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 12x1,25 15-20 Nm
DR14YS 1352 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR14YS-9 1461 0,9 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15YS 1334 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR15YS-9 1462 0,9 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
DR17YS 1351 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
ER15YS-9 1578 0,9 P max. 30.000 km 16 mm 26,5 mm M 14x1,25 20-30 Nm
GR15YS-9 1577 0,9 K max. 30.000 km 16 mm 17,5 mm M 14x1,25 10-20 Nm
GR17YS 1576 0,8 K max. 30.000 km 16 mm 17,5 mm M 14x1,25 10-20 Nm
HR15YS * 0,8 K max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 16 mm 11,2 mm M 14x1,25 10-20 Nm
LR14S 1555 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR15S 1147 0,7 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR12YS 1458 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR14YS 1353 0,7 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR15YS 1332 0,7 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR15YS-9 1464 0,9 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR17YS 1333 0,7 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
LR17YS-9 1465 0,9 P max. 30.000 km 21 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
NR14S 1432 0,55 P max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km 21 mm 12,7 mm M 14x1,25 20-30 Nm
NR15S 1354 0,55 P max. 30.000 km 21 mm 12,7 mm M 14x1,25 20-30 Nm
NAR15YS 1542 * 0,7 P max. 30.000 km 16 mm 12,7 mm M 10x1,00 10-15 Nm

www.brisk.ru


Смотрите также