Обман или реальность: биокатализатор топлива. Био катализатор для бензина


Биокатализатор топлива для автомобиля

Биокатализатор топлива для автомобиля Без автомобилей нашу жизнь уже не представить. Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения, правда, не всегда быстрое, особенно в условиях мегаполиса, но тем не менее. Автомобили развиваются, создаются новые двигатели, и, главное, - автомобилей становиться все больше и больше. Хотя моторостроение достигло высокого уровня, все равно, количество вредных веществ, пусть и уменьшилось у каждой конкретной автомобильной единицы, но остается достаточно высоким. Так, что резерв уменьшения выбросов вредных веществ существует. Для уменьшения количества выбросов вредных веществ, применяются различные методы. Мы расскажем об одном из них. Называется он  - биокатализатор топлива.

О биокатализаторе топлива   Изобретен биокатализатор был в США, которые всегда были в авангарде создания автомобилей, их использования, и которые первыми почувствовали все «прелести» автомобилизации. Биокатализатор состоит из органических ингредиентов, в итоге, при сгорании, биокатализатор не добавляет вредных веществ в выхлопные газы машины.  Кроме того, он решает и вторую проблему. Так в двигателях внутреннего сгорания, топливо, как правило, сгорает не полностью. Несгоревшее топливо просто выбрасывается из двигателя неиспользованным. В некоторых источниках говорится о 30% потери топлива (конечно не только за счет несгорания). Тем не менее, если говорить конкретно, о несгоревшем топливе, то несгоревшее топливо не только загрязняет окружающую среду, но и наносит вред самому двигателю. Оно осаждается на стенках деталей в виде нагара, сажи, тем самым уменьшая срок его эксплуатации.  Катализаторы горения, к которым можно отнести и биокатализаторы топлива, как раз и предназначены для нейтрализации вредных выбросов, стимулируя полное сгорание, тем самым уменьшая вредные выбросы, увеличивая срок службы двигателя и при всем этом еще и повышая экономичность.

Принцип работы биокатализатора

За счет специально подобранных органических ингредиентов, биокатализатор способен модифицировать структуру топлива на молекулярном уровне. Тем самым освобождается дополнительная энергия, которая и способствует повышению коэффициента сгорания топлива. Биокатализатор добавляется в топливо, в котором растворяется. При работе двигателя оно попадает в камеру сгорания, где создает тончайшую пленку, способствующую полному сгоранию топлива, поскольку сгорание происходит равномерно. В итоге, топливо сгорает полностью, то его, естественно, требуется меньше, если бы биокатализатор не применялся.

Преимущества биокатализатора топлива

О некоторых мы уже упоминали, но, тем не менее, повторим.1. Повышение коэффициента сгорания топлива;2. Снижение расхода топлива, или, другими словами, экономия топлива от 20% до 30%; 3. Увеличение мощности двигателя на 10-15%; 4. Положительным эффектом применения является очищение камер сгорания, форсунок, свечей, топливной системы; 5. Снижается вибрация и шум двигателя;6. При использовании биокатализатора топлива, его октановое число не  меняется. 7. Биокатализатор безопасен для человека, кожи, дыхательных путей.

Мнения «за» и «против» биокатализатора топлива

Конечно, мнения о продукте, достаточно противоречивы. Тут могут сказываться, как чисто человеческие факторы – вот не хочет человек его использовать и все тут, или технологические. Хотя биокатализатор можно использовать на всех видах топлива и видах двигателей. Тем не менее, все в жизни может случиться,  - где-то не соблюли инструкцию, где-то еще какие-то моменты.   Также аргументом со знаком минус, можно считать и то обстоятельство, что биокатализатор сам стоит денег. То есть, получая выгоду в одном, мы должны тратиться на другое. В итоге, перед вами встает весьма скептический вопрос, о достоинствах биокатализатора. Также необходимо акцентировать внимание и на том факторе, что применение биокатализатора потребует от вас некой систематичности и дисциплинированности в заправке автомобиля. То есть вам необходимо будет следить за тем, чтобы у вас всегда был необходимых объем биокатализатора для дозаправки, соблюдать технологию заправки.  Еще одним скептическим моментом можно считать то, что до сих пор нет альтернативного и общепризнанного биокатализатора топлива, что также наводит на мысль о том, что или биокатализаторы не столь эффективны, либо люди не столь проницательны (что сомнительно).

Биокатализатор топлива как одна из альтернатив «чистых» и эффективных энергоресурсов будущего.

В любом случае, если говорить о развитии автомобильной промышленности, о альтернативных чистых и эффективных энергоресурсах, то биокатализатор или его аналоги (что скорее всего) непременный атрибут будущего, что сомнению уже не подлежит.  В подтверждении тому, можно привести некую аналогию биокатализатора топлива с двигателями работающими на биотопливе. Конечно, это не совсем одно и тоже и не стоит все смешивать воедино, ведь биокатализатор лишь «подстегивает» бензиновый двигатель к эффективной работе, а биотопливо является альтернативным энергоносителем. В любом случае время все расставит на свои места.

Применение биокатализатора топлива в автомобиле

Как правило, каждая из фирм производителей регламентирует свой объем на объем топливного бака. При этом машина должна быть полностью исправна, топливная система очищена от отложений и возможных пробок. Биокатализатор необходимо равномерно растворить в объеме бензина, так чтобы он весь попал в бак, а не остался на его стенках. Существуют рекомендации по применению биокатализатора относительно температуры эксплуатации автомобиля, и вида топлива.  Биокатализаторы представлены как в виде твердых веществ, так и в жидком виде.

Фирмы производители биокатализаторов топлива.

Прежде, как мы и говорили, стоит упомянуть американских производителей биокатализаторов топлива.  А именно: PowerPlusMPG, FFI, MPG boost, MPG caps.

Отзывы о биокатализаторах топлива.

Сразу скажем, что данная статья не является рекламных проектом, мы лишь хотели довести до вас одну из альтернатив повышения  КПД вашего автомобиля. Именно поэтому, отзывы ценны тогда, когда написаны реальными людьми, со сложившимся опытом использования биокатализатора топлива.  Предлагаем вам, в качестве альтернативы абзаца с отзывами, оставлять комментарии о применении биокатализатора топлива на вашем автомобиле...

autosecret.net

«MPG-BOOST» – отзывы о биокатализаторе топлива

Автомобильное топливо является одной из основных статей расходов автовладельцев. В связи с его подорожанием автолюбители ищут способ сократить свои расходы. В этом случае может прийти на помощь так называемый биокатализатор топлива. Отзывы об одной его популярной марке собраны в предложенном материале.

Описание продукта

Чтобы сэкономить на расходе горючего, можно сделать свой выбор в пользу специальной присадки «MPG», которая является катализатором топлива, причем одинаково эффективно применяется как с бензином, дизелем, так и с газом. Данный продукт – не химическая добавка, он имеет органический состав и поэтому безопасен для двигателя автомобиля.

Сокращение расхода топлива примерно до тридцати процентов – не единственное преимущество, которое дает автолюбителю «MPG-BOOST». Отзывы сообщают о том, что он защищает двигатель от топлива плохого качества, улучшает динамику разгона, увеличивает мощность автомобиля. В результате езда становится более приятной и безопасной.

Производится этот продукт с 2005 года в США фирмой «FFI» из Флориды. Компания-производитель обещает, что эффект от применения «MPG» будет заметен уже после пяти баков. Хотя есть автолюбители, которые отмечают появление результата уже после первого применения продукта. Все зависит от машины и ее технического состояния, в гораздо меньшей степени – от качества используемого топлива.

Так как одно из основных преимуществ «MPG» – экономия топлива, продукция компании, широко известная в мире, не получает откликов негативного характера. Большинство потребителей, познакомившись с биокатализатором топлива, имеющим уникальную формулу и минимальную концентрацию, продолжают пользоваться им на протяжении длительного времени.

«MPG-BOOST» выпускается в жидком виде, а «MPG-CAPS» – в виде таблеток. Они обладают одинаковой эффективностью. Оба продукта предназначены для добавления их в топливный бак перед его заправкой. Рекомендуют добавлять на десять литров воды один миллилитр продукта «MPG-BOOST». Заполняя топливом первый бак, «MPG» добавляют в двойной дозе. Скорость его растворения зависит от времени года. Так, летом процесс проходит быстрее, за пятнадцать минут, а зимой для этого потребуется полчаса.

Отзывы автолюбителей

Об эффективности «MPG-BOOST» отзывы говорят достаточно красноречиво. Автолюбители в своих откликах сходятся на том, что это средство просто отличное. Оно позволяет экономить от пятнадцати до тридцати процентов топлива. Владельцы автомобилей отдают себе отчет в том, что результата не стоит ждать мгновенно. Он приходит со временем, и необходимы строгие расчеты в применении продукта. Обычно результат наблюдается после пятого или седьмого бака. Такие же гарантии дает производитель катализатора. Машина действительно работает лучше: возрастает ее мощность, уменьшается расход топлива. В зимнее время автомобиль заводится легче и требуется значительно меньше времени для его прогрева. Во время применения «MPG» КПД двигателя увеличивается и снижается количество выбросов, так как топливо сгорает полностью.

Даже автолюбители-скептики, попробовав «MPG-BOOST», отзывы оставляют самые хорошие. Результат их не разочаровал. Многие отмечают, что работает машина тише, ход ее стал более плавным, появилась возможность сменить топливо. Автолюбители делятся опытом: благодаря биокатализатору, вместо бензина АИ-95 многие из них перешли на АИ-92. Автомобили после использования продуктов «MPG» легче преодолевают подъем, становятся резвее. Двигатель откликается легко при касании педали газа ногой. В этом тоже проявляется действие «MPG-BOOST»: отзывы не оставляют сомнений в качестве продукта и его эффективности. Теперь у автовладельцев нет опасений при заправке машины, так как продукция фирмы «FFI» позволяет защитить двигатель от некачественного топлива. Потребители рекомендуют «MPG» своим знакомым и друзьям и сами остаются его поклонниками. «Буст» полностью оправдывает ожидания и высокую цену, позволяя существенно сократить расходы на топливо и ремонт автомобиля.

fb.ru

Биокатализатор топлива

 Биокатализаторы топливаБиокатализатор топлива - одна из распространенных последнее время тем для дискуссий автоэкспертов и обычных автовладельцев. Существует множество мнений на тему вредности-полезности, реальности экономии на бензине и вообще, биокатализатор - не глобальный ли это обман.

Давайте разбираться.

Само понятие биокатализатор состоит из двух частей: био – органика, катализатор – ускоритель. Вместе – ускоритель, основанный на естественных продуктах и составах.

Из названия видно, что это органический продукт, который совершенно безопасен как для людей и окружающей среды, так и для вашего автомобиля. В состав биокатализатора входят органические соединения без искусственно сгенерированных растворителей. В отличие от топливных присадок, биокатализатор меняет характеристики воспламененного топлива.

Биокатализатор  MPG

Совершенно оправданно лучшим биокатализатором в настоящее время признана продукция американской компании FFI – MPG. Буквально MPG расшифровывается как миля на галлон (miles per gallon).

Данный биокатализатор был разработан более 30 лет назад в секретных лабораториях и предназначался, как это не удивительно, для использования в военной сфере. И лишь в 2006 году был оформлен патент и компания FFI получила возможность торговать по всему миру.

Технология  MPG – максимально направлена на увеличение пробега автомобиля на одном и том же объеме топлива.

Работа биокатализатора способствует созданию каталитического покрытия в цилиндре, что, в свою очередь, поднимает термический КПД с 0,25 до 0,30. Одновременно улучшает газообмен каждого такта, что повышает и механическое КПД. Подача биокатализатора в камеру сгорания происходит вместе с топливом.

При заправке автомобиля в бак добавляется концентрированный раствор биокатализатора в жидкой /MPG -BOOST/или таблеткообразной /MPG -CAPS/ форме. Он полностью растворяется в бензине на молекулярном уровне и поступает, таким образом, в камеру сгорания. При воспламенении бензино-воздушной смеси биокатализатор активируется, и образует на стенках камеры сгорания микропленку толщиной около 0,01 микрона.

По разным оценкам, биокатализатор способствует сгоранию 95% топлива, при обычном показателе исправного двигателя в 70-75%. Соответственно, при одинаковой мощности двигателя и расходе топлива, мы имеем прирост КПД почти на 10-30%. А это значит, что для обычного режима вождения вы будете реже давить на «газ до пола», привыкнете к спокойной езде и экономия бензина не заставит себя ждать.

Установлено, что:

  • из-за микропленки биокатализатора значительно облегчается запуск двигателя в зимнее время;
  • состав биокатализатора постепенно очищает двигатель от нагара и других отложений;
  • значительно уменьшается содержание CH, CO, NOx в выхлопе до 90 процентов;
  • биокатализатор без опаски может использоваться на автомобилях с любым пробегом и в любом состоянии;
  • работа двигателя становится значительно тише и мягче.

Биокатализатор MPG  может применяется с абсолютно любым топливом: бензином,  классическим дизелем и биодизелем. Жидкий катализатор MPG-BOOST применяется, в том числе, для двигателей, работающих на газе (пропан/бутан).

При столь замечательных характеристиках, однако, очень часто можно услышать и отрицательные отзывы автовладельцев, считающих покупку биокатализаторов напрасной. Они не ощутили никакого эффекта, сетуют на рекламу и жалеют деньги, выкинутые на ветер, считая биокатализаторы чуть ли не глобальной аферой, составом-«пустышкой».

Возможно ли это? Конечно. Не будем брать ситуацию, в которой автолюбитель приобрел поддельный биокатализатор или состав неизвестного производителя. Даже при фирменном катализаторе возможна ситуация, когда эффекта или нет, или он совершенно незаметен.

Использование биокатализатора

Итак, почему биокатализатор не работает, почему нет эффекта?

Причин тому множество и зачастую они – не более, чем вымысел. Остановимся на самых распространенных:

1. Неверная дозировка. Многие ошибаются с дозировкой, и вместо рекомендованного объема, делают недолив или перелив.

2. Грязная камера сгорания. Цилиндр с большим нагаром не дает биокатализатору «развернуться» в полной мере, вступает в ненужные реакции. При применении биокатализатора нужно помнить, что нагар постепенно удаляется и необходимо после двух недель использования проверить зазоры клапанов и, при необходимости, отрегулировать их.

3. Низкая компрессия. Грязные клапана, «секущая» прокладка, выработанные, запавшие кольца  - все это влияет на компрессию. Двигатель с низкой компрессией – настоящий пожиратель топлива. Ни о каком эффекте от применения биокатализатора в этом случае говорить не приходится.

4. Неверный подсчет расхода топлива. Многие замеряют его некорректно, или вовсе не умеют замерять. Выберите наиболее точный и приемлемый способ контроля, описанный в статье: "Как снизить расход топлива".

5. Наличие сетки в горловине бензобака. Проверить это легко, но многие об этом забывают. В результате, при использовании биокатализатора в виде таблеток, она просто «повисает» на сеточке, не падая в бак.

6. Похожая проблема, если в баке есть вода. Таблеткообразный биокатализатор падает на дно, в воду. Но проблема в том, что в воде он не растворяется! Отсюда и кажущаяся загадка – таблетка в бак упала, а эффекта ноль.

7. Спортивный или агрессивный стиль вождения. Частое манипулирование педалями газа и тормоза приводит к форсированию двигателя, что само по себе – расточительно. Применяется биокатализатор или нет - уже не имеет никакого значения.

8. Эксплуатация в зимний период. Многие автолюбители сетуют на бесполезность биокатализаторов в зимнее время, забывая при этом о многих «энергопожирающих» факторах. Таких, например, как прогревы, рыхлое покрытие, буксование, частое торможение, техническое состояние автомобиля и т.д.  Прочтите статью: "Повышенный расход топлива".

Устранив вышеуказанные проблемы с большой долей вероятности можно сказать о том, что вы будете приятно удивлены достигнутым эффектом. А ваш «железный конь» скажет вам негласное «спасибо» отличной работой и резвым бегом.

Обратите внимание на эти статьи блога:

Статья была для Вас полезной?

Поделитесь с друзьями в соц.сетях, а если у вас есть опыт использования биокатализатора или вы имеете свое особое мнение, напишите в комментариях. Читателям и мне, как автору, будет интересно ваше мнение.

И напоследок, для внесения интриги, предлагаю посмотреть видео ролик, который противоречит всему тому,что было изложено в статье.

А Ваше мнение ???

Удачи, Анатолий.

wmeste.su

Биокатализатор топлива

Один из наиболее встречающихся поводов для споров автовладельцев является биокатализатор топлива. Имеется не исчислимое количество суждений на тему вреда и пользы данного продукта. Данное понятие «биокатализатор» включает в себя 2 составляющих:

  • био — живой;
  • катализатор — активатор.

Живой активатор

То есть ускоритель, который базируется на естественных источниках и соединениях. Также из самого названия следует, что такое топливо имеет естественное происхождение, а опасность такого продукта как для человека, так и для автомобиля сведена к нулю. Попробуем в этом теме разобраться.

Биокатализатор MPG

Данный биокатализатор топлива — продукт американской компании FFI, которая истинно лучшая в своем деле на данный момент развития этой сферы. Дословно MPG переводится как «миля на галлон». Этот биокатализатор был создан около 30 лет тому назад в закрытых лабораториях и подготавливался для применения в военной области, что явно не удивляет.

Только в 2006 году FFI достигла того, что был узаконен патент, а компания смогла продавать данный продукт повсеместно. Структура MPG наведена на прирост пробега машины на одинаковом литраже топлива. Технология данного биокатализатора топлива способствует образованию каталитической оболочки в цилиндре, увеличивающей тепловой КПД от 0,25 до 0,30. При этом увеличивает качество газообмена такта, что улучшает двигательный КПД. Подвод биокатализатор топлива совершается одновременно с самим топливом. Фактически доказано, что:

  • благодаря микропленке MPG существенно упрощает запуск двигателя зимой;
  • соединения, на которых основан биокатализатор, систематически удаляет нагар и другие ненужные отложения;
  • существенно улучшается качество выхлопных газов, посредством очищения от CH, CO, NOx до 90 %;
  • работа двигателя становится заметно тише и обеспечивается большая пластичность этих процессов.

Данный продукт может быть использован с различным видом топлива: биодизелем, дизелем, бензином. И еще существует катализатор MPG-BOOST в жидкой форме, который используется для газовых двигателей.

На фоне такого количества отличных характеристик существует и не меньше негативных отзывов, что естественно. Автовладельцы, использующие биокатализатор и не получившие желаемого и хорошо расписанного эффекта, конечно, лютуют по поводу брошенных денег на ветер, считая продукт обманом.

Может ли так случиться? Да. Не берем во внимание ту ситуацию, когда автовладелец купил поддельный товар или же с составом незнакомого никому производителя.

Биокамины и топливо

Биокамин — особое сооружение, которое дает возможность насладиться бликами огня в своей квартире, в любое желаемое вами время. Существует достаточное множество видов биокаминов:

  • напольные;
  • настольные;
  • встраиваемые;
  • подвесные.

Если вести речь о размерах, то сооружения могут быть большими и портативными. Такая манипуляция дает возможность подобрать модель, абсолютно подходящую к вашему домашнему интерьеру — будь то хай-тек или же классика. Но различие между биокамином и обычным — его нестандартная особенность работы. Для зажигания данного сооружения в квартире не требуется дров, ведь специфика такого камина заключается в наличии отопительного блока, в котором имеется раствор для розжига. Такие камины могут работать только на биоэтаноле, который базируется на спирту. Но биоэтанол — это вещество без добавок, которое не несет никакого вреда для окружающей среды и людей. Данное вещество используют не только в качестве биотоплива для каминов, а еще производство, например, свечей не обходится без данного горючего. Можно запастись в специализированных магазинах биотопливом для камина, но еще его можно сделать своими руками. Если придерживаться правильного распределения граммов и соблюдать все показания при работе с веществами, ничего страшного не произойдет.

Изготовляем топливо для биокаминов самостоятельно

Для изготовления достаточно безопасного и качественного продукта сжигания для биокамина, требуется обзавестись следующим: бензином и этанолом, который с легкостью можно купить в аптеке, но лишь 96 %. Бензин подойдет только абсолютно прозрачный, не дающий мощного запаха. Процесс создания биотоплива для каминов своими руками не вызывает никаких трудностей. Итак, рассмотрим по пунктам:

  1. Берем 1 литр этанола и примерно 60-80 граммов бензола. Смешиваем данные вещества для того, чтобы они не расслаивались (что следует делать перед самым запалом, ибо бензин снова начнет отделяться от спирта).
  2. Помещаем созданное соединение в посуду из металла или специализированную горелку, после зажигаем и получаем удовольствие от прекрасного и равномерного пламени, без лишнего запаха и сажи. Во время использования рекомендуется открывать окно на режим проветривания, так как углекислый газ имеет свойство накапливаться в помещении.

Биолотопливо, которые вы сделаете своими руками, даст не меньше эффективности, чем приобретенное в специальных магазинах. Для часового горения без перерыва необходимо лишь примерно 0,4 литра смеси.

Отопительный блок, имеющий вместительность до 3-х литров, будет радовать вас своей работой до 9 часов!

sdelaypechi.ru

Экономия топлива, как снизить расход топлива, увеличение мощности двигателя

MPG - это биокатализатор топлива (бензина и дизельного топлива), кондиционер камеры сгорания двигателя.

Это не обычные химические присадки к топливу, которые можно купить в отделе автомобильной косметики. MPG - биокатализатор, изготавливаемый на органической основе, и его можно отнести к классу «органическая авто косметика».

Благодаря более быстрому и эффективному сгоранию топлива с катализаторами линейки MPG, вы получаете дополнительные ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • реальную экономию топлива до 25%,
  • увеличение мощности двигателя вашего автомобиля,
  • уменьшение вредных выхлопных газов.
  • устранение вредных стуков и шумов в двигателях
  • смягчение работы клапанов
  • продление работы свечей, форсунок
  • улучшение распределения влажности
  • увеличение срока службы катализатора двигателя и лямбда-зондов
  • увеличение октановых характеристик горючего

Применение биокатализатора MPG:

Биокатализатор серии MPG действует в любом двигателе внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе (бензин, дизельное топливо, керосин) и предназначен для использования в моторах:

  • Легковых и грузовых автомобилей
  • Мотоциклов и моторных лодок
  • Самолетов и вертолетов
  • Генераторов, бензопил и другого схожего оборудования

Принцип работы биокатализатора серии MPG 

В топливный бак добавляется биокатализатор MPG. В составе горючей смеси катализатор попадает в камеру сгорания. Там он ускоряет сгорание топлива в медлено очищает цилиндры от нагара. Также постепенно начинает образовываться микропленка, правильное название которой "термальное окисление". То есть внутри двигателя (в камере сгорания) составляющие компоненты биокатализатора MPG окисляются при высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания.

Процесс ее образования для простоты можно сравнить с подгоранием молока, когда днище также покрывается пленкой. Важно понимать, что микропленка довольно быстро исчезает, если прекратить использование катализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.

Краткая история MPG

Изначально был разработан космическим агенством NASA с целью достижения максимальной дальности полета ракет. В 2005 г. господин Рэнди Рей, проработавший в NASA в течении многих лет, выкупив патент и формулу на био-катализатор, совместно с Венди Льюис организовали новое предприятие FFI, которое вышло на рынок с одним лишь био-катализатором MPG-CAPS и очень быстро добились ошеломляющего успеха.

Покорив Америку, компания начала экспансию на другие континенты. Сейчас сеть компании охватывает 215 стран по всему миру, с бизнес-центрами в США, Японии, на Тайване, в Бразилии, Корее, Мексике, Гонконге, Австралии, Англии и Таиланде.

Биокатализаторы серии MPG поставляются в страны СНГ с 2007 года и уже заслужили доверие владельцев многих транспортных компаний и просто водителей, которые любят свои автомобили. Добавки производится в США на основе рапса. Они абсолютно безопасны для двигателя и человека.

экономия топлива на авто

ecotoplivo-spb.ru

Инструкции по применению био -катализатора топлива

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

БИО –КАТАЛИЗАТОРА ТОПЛИВА

BPI ( BIO PETRO IMPROVER)

  1. Одна таблетка BPI (или одна чайная ложка порошка, без горки – около 4 граммов) применяется для 57 литров бензина или 38 литров дизельного топлива.
Передозировка продукта не опасна для системы, однако рекомендуется придерживаться стандартной дозировки BPI для достижения максимальной экономии топлива.
  1. При 2 первоначальных заправок бака необходимо использовать двойную дозу продукта для очистки системы! После этого продукт применяется в стандартном режиме при правильном просчете необходимого количества продукта для Вашего бака
  1. Продукт необходимо использовать постоянно, не забывая добавлять продукт на заправке! Цикл достижения эффективности продукта состоит из 4 последовательных баков. В случае пропуска одной заправки с BPI для достижения максимального результата экономии топлива необходимо опять пройти цикл из 4 последовательных баков с продуктом BPI!
  1. После первоначального цикла из 4 баков с BPI необходимо заменить топливный фильтр! Он может быть сильно загрязнен из-за того, что нагар и осадок будет вымыт из топливной системы. Также нужно убедиться в том, что воздушный фильтр не забит, желательно его заменить вместе с топливным фильтром.
  1. Топливо необходимо заливать после добавления продукта в бак. Это способствует лучшему растворению продукта в баке. Также помните, что продукт BPI необходимо добавлять при заправке, когда осталось максимум 1\4 топлива в баке, что способствует образованию правильной концентрации продукта после предыдущих добавлений BPI.
  1. В баках с дизельным топливом может быть водный конденсат, и если он там образован в большом количестве, это может нейтрализовать действие продукта. Катализатор BPI становиться неэффективным при попадании в воду! Храните продукт при комнатной температуре, в проветриваемом темном помещении и в герметичном контейнере.

7. Принципиально важно знать оригинальный расход топлива перед началом использования топливной добавки BPI! Многие “ предполагают “ расход топлива, однако в реальности, точно его не просчитывали. Соответственно экономию топлива сложно зафиксировать, если водитель не знает с чем сравнивать полученный результат с BPI.8. Важно перезагрузить бортовой компьютер (в случае его наличия) - снять клемму “ минус “ с аккумулятора на 10 мин. При этом показания компьютера будут более точными, однако оптимально просчитывать пробег вручную. Компьютеры показывают средний расход и даже запрограммированы на определенный расход авто вплоть до того, что могут негативно влиять на экономичное образование топливной смеси с BPI. 9 . Постоянно регистрируйте пройденные км на литр или на бак, когда Вы начинаете дозировать Bio Petro Improver (BPI). Не надейтесь на то, что компьютер в Вашем авто даст правильные расчеты, сосчитайте количество км на литр вручную. Очень важно получить правильные процентные показатели экономии.

Инструкции являются лишь методическими рекомендациями. Каждый автомобиль, на бензине , на дизельном топливе или на жидком газе, имеет свои особенности. Для достижения оптимального результата, Вам может потребоваться корректировка дозы для Вашего авто. 4 простых шага по подсчету км\литр.(пробег в км на литр):

Шаг 1. Полностью заполните бак топливом и запишите показания одометра (пробег). Пример: последний раз, когда бак заполнялся топливом, одометр показывал 32,645.1км

Шаг 2. Когда пришло время заправляться, заполните бак полностью ((E)пустой - (F)полный). Спишите количество литров, необходимых для заполнения бака, со счетчика колонки, и запишите новые показания одометра. После получения двух показаний одометра, можно рассчитать км\л. Пример: при следующем заполнении бака, одометр показал 33,001.3. Для заполнения бака потребовалось 50 литров

Шаг 3. Подсчитайте пройденное расстояние путем вычета предыдущего показания одометра из нового показания. Пример: пройденное расстояние должно составить 33,001.3 минус 32,645.1, то есть 356.2 км.Шаг 4. Разделите количество пройденных миль на количество галлонов для заполнения бака. В результате получается M.P.G. автомобиля за данный период движения. Пример: 356.2 км разделить на 50 л.= 7.1 км на литр. Км\литр. за данный период движения составил 7.1.

Также можно просчитать расход топлива при помощи подобной процедуры:1.Обнулите показания одометра (счетчика пробега в км) и запишите количество оставшегося бензина в баке. Также показания одометра и счетчика колонки на заправке можно фотографировать на мобильный телефон.2.Залейте в бак топливо и запишите его точное количество. При каждой последующей заправке записывайте количество заправленного топлива и показание пробега в км на одометре 3.После каждой заправки можно просчитать расход топлива, разделив количество заправленного топлива на количество пройденных км( из предыдущего примера 50 л делим на 356.2 км=0.14 – расход 14 литров на каждые 100 км).

Колебания показателей пробега Вне зависимости от того, используется ли катализатор, или нет, Вы не получите точного показателя пробега. Существует множество условий вождения и погодных условий, которые влияют на расход топлива. Вот лишь несколько из множества переменных условий для определения снижения Вашего пробега и увеличения расхода топлива: Климатические условия – холодная погода способна снизить Ваш MPG(пробег).

  1. Летний и зимний бензин может продаваться в разных смесях и снижать Ваш пробег.
  1. Качество бензина изменчиво, что способно снизить Ваш пробег.
  1. Давление в шинах способно снизить Ваш пробег.
  1. Использование кондиционера способно снизить Ваш пробег.
  2. Багажник на крыше способен снизить Ваш пробег.
  1. Вождение по городу по сравнению с вождением по шоссе и сочетание обоих типов вождения способны снизить Ваш пробег.
  1. Погодные условия – ветер, дождь, гололедица могут снизить Ваш пробег.
  1. Привычка водить автомобиль на большой скорости способна снизить Ваш пробег.
  1. Ускорение при обгоне и въезде на автомагистраль способно снизить Ваш пробег.
  1. Чрезмерная загрузка Вашего авто способна снизить Ваш пробег.
  1. Прицепной трейлер, лодка и иные предметы способны снизить Ваш пробег.
  1. Высота способна снизить Ваш пробег.
  2. Движение по холмам, горам и изгибам ландшафта способно снизить Ваш пробег.
  1. Условия движения способны снизить Ваш пробег.

Рекомендации по использованию таблеток или порошка

BPI Бензиновые газовые двигатели

или с топливным баком 60 литров. 1. Бросьте в бак 2 (две) таблетки во время первого использования продукта.

2. Бросьте в бак 2 (две) таблетки во время второго использования продукта.

3. Бросьте в бак 1 (одну) таблетку во время третьего использования продукта.

4. Бросьте в бак 1 (одну) таблетку во время четвертого использования продукта.

5. Поменяйте топливный фильтр (он может быть сильно загрязнен из-за того, что нагар и осадок будут вымыты из топливной системы).

6. Поменяйте воздушный фильтр, если он забит. Желательно его заменить вместе с топливным, иначе фильтры могут негативно влиять на образование правильной топливной смеси, что помешает экономии топлива.

7. Используйте 1(одну) таблетку на каждый последующий бак топлива.

8. Для лучшего результата бросайте в бак таблетки до его наполнения во время заправки (примерно, когда в баке остается 1/4 объема).

9. Убедитесь, что Вы ранее использовали подобный бензин до добавления какого-либо продукта в топливный бак.

Внимание: Пропорция использования добавки BPI для бензиновых двигателей – 1 (одна) таблетка на 60 литров.

Дизельные двигатели с топливным баком в 60 литров. 1. Убедитесь, что из дизельного бака удалена вода, также проверьте чистоту фильтров.

2. Бросьте в бак 3 (три) таблетки во время первого использования продукта.

3. Бросьте в бак 3 (три) таблетки во время второго использования продукта.

4. Бросьте в бак 1,5 (полторы) таблетки во время третьего использования продукта.

5. Бросьте в бак 1,5 (полторы) таблетки во время четвертого использования продукта.

6. Используйте 1,5 (полторы) таблетки на каждый последующий бак топлива.

7. Для лучшего результата бросайте в бак таблетки до его наполнения во время заправки (примерно, когда в баке остается 1/4 объема).

8. Убедитесь, что Вы ранее использовали дизель этого типа до добавления, какого- либо продукта в топливный бак.Внимание: Пропорция использования добавки BPI для дизельных двигателей – 1.5 (полторы) таблетки на 60 литров.

Внимание: Катализатор BPI становится неэффективным при попадании в воду!Внимание: Храните продукт при комнатной температуре, в проветриваемом темном помещении и в герметичной упаковке!Принципиально важно постоянное использование добавки в топливе во время каждой заправки. Оптимальный результат экономии топлива будет только во время четвертой заправки с катализатором BPI!!!

birmaga.ru

Поставка и экономия топлива - Катализатор горения бензина «ИОН-Б»

Эксперимент 1. Исходный материал: мазут М100 и добавка «ИОН-М». В мазут М100 (500 мл) при температуре 60 С° добавляют ИОН-М в пропорции, затем добавляют воду до 30% к объему мазута и перемешивают. Через несколько минут можно видеть, что происходит связывание воды в мазуте.

Эксперимент 2. Исходный материал: масло (СНО) и добавка «ИОН-М». В масло (СНО) также добавляют добавку «Катализатор «ИОН-М» в пропорции, затем – воду и перемешивают, отстаивают и поджигают. Процесс горения на пять с плюсом.

В 2006 году фирмой «Лаггар» совместно с учеными Национальной академии наук Республики Беларусь разработана и успешно применяется серия присадок комплексного действия в углеводородные топлива, объединенные общим названием – катализаторы горения «ИОН».

Данные присадки существенно превосходят по своей эффективности другие известные добавки и обладают рядом преимуществ:

  • добавляются в очень малых количествах от 5 до 50 мл на 1000 л топлива, т.е. тысячные доли процента;
  • безопасны, не меняют физико-химических свойств топлив, все параметры после модификации находятся в пределах требований ГОСТ, являются беззольными;
  • значительно дешевле зарубежных аналогов.

Процент эффективности зависит от вида топлива, агрегата в котором происходит сжигание, его технического состояния, технологического процесса.

Катализаторы горения «ИОН» изменяют реологические свойства топлив и влияют непосредственно на процесс горения. Это позволяет оптимизировать горение при различных условиях: при низкой температуре воздуха и/или топлива, износе и/или загрязнении форсунок, использовании некачественного топлива, т.е. наличие воды, несоответствия по фракционному составу, повышенная вязкость и содержание парафинов и т.п.

Катализаторы горения «ИОН» в процессе эксплуатации оборудования обеспечивают постепенную очистку топливных резервуаров, трубопроводов, камер сгорания, впускных и выпускных трактов, форсунок и т.п.

Уменьшается износ деталей, уменьшается дымность и токсичность отходящих газов в несколько раз.

Затраты на приобретение катализаторов горения "ИОН" окупаются в течение 5-9 дней работы.

Учитывая вышеизложенное, предлагаем рассмотреть возможность применения катализаторов «ИОН» на Вашем предприятии. Вы можете быть уверены, что повышенное качество топлива позволит значительно продлить срок эксплуатации оборудования, получить конкурентное преимущество и дополнительный доход.

Спектр применения катализатора «ИОН»: для всех видов топлива - мазут, печное топливо, уголь, природный и сжиженный газ, бензин, дизельное топливо, а также для всех типов ДВС - двигателей внутреннего сгорания (отечественных и импортных) – тепловозы, суда, баржи, катера, паромы, легковые и грузовые автомобили; а также котельные, ТЭС, миниТЭС, бойлерные.

ion

ionm_package

ionm_logoкатализатор горениямазута

 

- увеличивает полноту сгорания;

- очищает экраны котлов, резервуары, трубопроводы, форсунки;

- уменьшает потери тепла с отходящими газами и через обмуровку;

- связывает воду;

- уменьшает выбросы вредных веществ в несколько раз;

- уменьшает расход мазута до 20%.

Норма расхода:

28 мл на 1 тонну мазута (1 л на 35 тонн мазута)Фасовка:1 л бутылка, 3 л канистра, 5 л канистра, 10 л канистра

Катализатор горения мазута «ИОН-М» изменяет структуру и реологические свойства мазута, оптимизирует процесс горения. Уменьшается длина факела; отсутствует догорание топлива в газоходах; все топливо сгорает в топке котла; повышается температура ядра факела; увеличивается скорость теплопередачи за счет повышения доли тепла, передаваемого излучением (визуально пламя становится более ярким), быстрее нагревается теплоноситель. Уменьшаются потери тепла с отходящими газами и через обмуровку котла. Уменьшается потребление мазута на 10-15%.

«ИОН-М» связывает воду, которая попадает в мазут при транспортировке, наливе в емкости и хранении. В модифицированном катализатором горения «влажном» мазуте отсутствует свободная вода (водяные линзы), он горит устойчиво, без срыва пламени, с теплоотдачей как у обычного мазута. В связанном состоянии вода находится неограниченно долго, и ее количество может достигать 20-30% от общего объема, расслоения не происходит. 

При использовании добавки в мазут «ИОН-М» - остается в 2-3 раза меньше отложений, при этом они носят характер рыхлых образований при отсутствии смолистых веществ и сажи, легко могут быть удалены с поверхностей нагрева. Постепенно очищаются резервуары (отпадает необходимость в дорогостоящей периодической очистке), трубопроводы, форсунки, экраны котлов. Уменьшаются выбросы вредных веществ в несколько раз.

Обеспечивается легкий розжиг котлов, повышается надежность агрегатов и срок их службы. Катализатор горения «ИОН-М» в мазуте обладает антифрикционными свойствами, снижая износ деталей, облегчая работу насосов, снижает потребление электроэнергии.

Применение:Расчетное количество катализатора горения «ИОН-М» (см. норму расхода) заливается в емкость для мазута. Затем в емкость закачивается мазут. За время перекачивания мазута происходит полная модификация.

Допустимо добавлять катализатор в емкость, которая уже заполнена мазутом. Если это емкость, из которой мазут поступает на горение в котлы, то катализатор заливается через люк прямо в мазут. Перемешивание обеспечивается за счет циркуляции мазута, поступающего в резервуар через «обратку». Модификация происходит в течение 10-30 минут, в зависимости от объема. Можно также модифицировать мазут, используя штатные насосы, которые применяются для перекачки мазута. 

При использовании катализатора горения для достижения максимальной эффективности рекомендуется уменьшить отверстия распылителей форсунок в 1,5-2 раза. Это обусловлено изменением реологической вязкости мазута. Через одинаковые отверстия при одном и том же давлении модифицированного мазута проходит больше чем обычного. Кроме того, меньшие отверстия распылителей обеспечивают более качественный распыл и смесеобразование, что благоприятно сказывается на горении.

О механизме действия катализатора горения мазута «ИОН-М»

Катализатор горения мазута «ИОН-М» — это многокомпонентный состав химических веществ, который оказывает влияние на структуру топлива и непосредственно на процесс горения. Наличие в составе особого сочетания положительных и отрицательных ионов, посредством электростатических полей оказывает структурирующее (упорядочивающее) воздействие на молекулы топлива, в котором находится катализатор. Углеводороды мазута приобретают в его присутствии заданную ориентацию в объеме. Катализатор также переводит в упорядоченное состояние тяжелые углеводороды, которые содержатся в топливе в виде сгустков и отложений. Происходит их растворение и равномерное распределение по всему объему (постепенно очищаются емкости и трубопроводы). У топлива, структурированного действием катализатора, уменьшается реологическая вязкость. Это обеспечивает более мелкий распыл и более высококачественное перемешивание топлива с воздухом. 

При горении мазута, активные частицы «ИОН-М» увеличивают скорость разложения тяжелых углеводородов до более легких фракций и в конечном итоге до элементарных водорода и углерода. Температура самовоспламенения мазута понижается на 100 ºС. «ИОН-М» также увеличивает скорость выгорания сажевых частиц за счет образования промежуточных более активных соединений. Повышение скорости горения приводит к уменьшению длины факела и увеличению температуры ядра факела. Повышение температуры в зоне горения приводит к увеличению внутренней энергии частиц, которые начинают интенсивно излучать энергию. Пламя приобретает яркое желто-белое свечение. Количество тепла, передаваемое излучением, повышается (повышается эффективность теплопередачи). Увеличивается скорость нагрева теплоносителя. Уменьшается температура отходящих газов

Действие катализатора горения мазута «ИОН-М» направлено на приоритетное окисление углерода С и водорода Н и на ингибирование химических реакций окисления азота N и серы S. В результате происходит резкое снижение выбросов СО, NOx, SOx. 

Повышение полноты сгорания, снижение тепловых потерь, повышение эффективности теплопередачи позволяет снизить потребление мазута в среднем на 10%. При использовании низкокачественного топлива экономия может достигать 15-20%.

iond package

iond logo

катализатор горения дизельного топлива

 

- повышает полноту сгорания топлива;

- очищает форсунки, клапаны, камеру сгорания от нагара;

- снижает расход дизтоплива на 15%;

- облегчает запуск двигателя зимой;

- уменьшает дымность.

  

Норма расхода:0,05 мл на 1 л дизтоплива (1,0 мл на 20 л дизтоплива)

Фасовка:35 мл бутылка (рассчитано на 700 л топлива),1 л бутылка (рассчитано на 20 000 л топлива)

Катализатор горения «ИОН-Д» - это многофункциональная присадка в дизтопливо, которая комплексно улучшает работу дизельного двигателя. «ИОН-Д» улучшает воспламеняемость топлива, качество распыла и смесеобразования. Увеличивается полнота и скорость сгорания. Максимальное выделение энергии происходит при наиболее выгодном положении коленчатого вала. Уменьшается нагрев двигателя и тепловые потери с выхлопными газами, а полезная теплоотдача топлива возрастает. Увеличивается мощность, улучшается динамика автомобиля, при неизменных режимах движения расход дизельного топлива снижается на 10-15 %. Заметно уменьшаются вибрации и шум двигателя. Понижается дымность и токсичность выхлопных газов. 

«ИОН-Д» усиливает моющие свойства топлива, связывает воду. Постепенно очищается топливная система. Отмывается нагар на форсунках, в камере сгорания, восстанавливается подвижность закоксованных поршневых колец в канавках поршня. 

Катализатор горения предохраняет от коррозии, налипания отложений, уменьшает трение в узлах. Уменьшается износ ЦПГ, плунжерных пар топливных насосов и т.п. Облегчается запуск двигателя зимой. Уменьшается температура помутнения дизтоплива на 3-5 °С.

Применение:Расчетное количество «ИОН-Д» (см. норму расхода) заливается в емкость, в которую затем закачивается топливо. Во время заполнения емкости происходит полная модификация топлива. Допустимо модифицировать топливо, которое уже находится в резервуаре. В этом случае, после добавления катализатора, необходимо некоторое время для полной модификации, которое зависит от объема топлива и возможности его перемешивания и может составлять от десятков секунд до нескольких часов.

При заправке автомобиля на автозаправочной станции, рекомендуется сначала залить катализатор в горловину пистолета, затем направить пистолет в бак и заправить топливо. 

ionb_packageiond_logo

катализатор горениябензина

 

 - повышает полноту сгорания;

- снижает расход бензина на 10 %;

- очищает топливную систему, клапаны и камеру сгорания;

- уменьшает детонацию;

- уменьшает содержание токсичных веществ в выхлопных газах;

- облегчает пуск двигателя.

 Норма расхода:

0,05 мл на 1 л бензина (1,0 мл на 20 л бензина) Фасовка:35 мл бутылка (рассчитано на 700 л топлива),1 л бутылка (рассчитано на 20 000 л топлива)

Катализатор горения «ИОН-Б»— это универсальная добавка в бензин, которая существенно улучшает качество топлива. Улучшается воспламеняемость топливной смеси, а сам процесс горения, на разных режимах работы двигателя оптимизируется. Катализатор горения «ИОН-Б»замедляет процесс окисления топлива во время сжатия топливовоздушной смеси и интенсифицирует процесс горения после воспламенения топлива при оптимальном положении коленчатого вала. Повышается полнота сгорания, повышается доля энергии топлива, идущей на выполнение полезной работы. Уменьшаются потери тепла идущего на нагрев двигателя и тепла уходящего с выхлопными газами. Увеличиваются мощность, приемистость двигателя, а расход топлива уменьшается 10-12 %. Пробег автомобиля на полном баке увеличивается на 100-200 км. Заметно уменьшаются вибрации и шум двигателя. За счет более полного и своевременного сгорания топлива снижается дымность и токсичность выхлопных газов.

«ИОН-Б» усиливает моющие свойства топлива, связывает воду. Постепенно очищается топливная система. 

В процессе работы двигателя на модифицированном бензине отмывается нагар на свечах, в камере сгорания, восстанавливается подвижность закоксованных поршневых колец в канавках поршня. Отсутствует калильное самовоспламенение, снижается детонация. 

Катализатор горения предохраняет от коррозии, налипания отложений, уменьшает трение в узлах. Уменьшается износ ЦПГ, деталей топливных насосов и т.п. 

Облегчается запуск двигателя, особенно зимой.

Применение:Расчетное количество «ИОН-Б» (см. норму расхода) заливается в емкость, в которую затем закачивается топливо. Во время заполнения емкости происходит полная модификация топлива. Допустимо модифицировать топливо, которое уже находится в резервуаре. В этом случае, после добавления катализатора, необходимо некоторое время для полной модификации, которое зависит от объема топлива и возможности его перемешивания и может составлять от десятков секунд до нескольких часов.

При заправке автомобиля на автозаправочной станции, рекомендуется сначала залить катализатор в горловину пистолета, затем направить пистолет в бак и заправить топливо.

www.stoplivom.ru