Определяем расход топлива дизельной электростанции. Бензиновый генератор расход бензина


Определяем расход топлива дизельной электростанции

Расход топлива - тот параметр, на который вы наверняка обращаете внимание в первую очередь при выборе дизельной электростанции. От этого зависят ваши будущие затраты. Однако цифра, указанная в паспорте оборудования, не отражает реальную картину. Расход может быть как меньше, так и больше заявленного показателя. Расход топлива дизельной электростанции зависит от ее мощности, числа фаз, системы охлаждения, типа самого топлива, рекомендуемого к использованию. Главный фактор, который вас должен интересовать, - это мощность. Чем выше она, тем больше и расход.

Как рассчитывается расход топлива?

Определяем расход топлива генератораНичего сложного в расчете приблизительного расхода топлива электростанции нет. Так, для дизельной стандартным является расход в 200 г на 1 кВтч. На выработку 5 кВтч уйдет уже 1 кг топлива. Для бензиновых генераторов этот показатель составляет 350 г на 1 кВтч. Таким образом, чтобы рассчитать расход топлива электростанции, необходимо воспользоваться формулой 0,2 кг N кВт*ч. К примеру, для станции, работающей на мощности 7,5 кВт, расход будет составлять 1,5 кг в час. Сколько это будет в литрах? Все зависит от топлива, который вы используете. Легкого топлива потребуется больше, тяжелого (например, мазута) - больше. Для перерасчета в литры найдите информацию по плотности выбранного вами топлива. Кажется, что все просто: рассчитать расход по формуле и закупить необходимый объем ДТ или мазута. Но реальные показатели все же будут отличаться от расчетных. Многое зависит от того, в каких условиях, в каком режиме и на каком топливе работает станция. Влияет и ее состояние.

Тонкости, которые нужно учитывать

  • Режим работы

    Как и любой двигатель внутреннего сгорания, мотор ДЭС потребляет гораздо больше топлива при интенсивном режиме работы. Так, если вырабатываемая мощность выше 75% от номинальной (той, что указана в паспорте), расход топлива (да и износ самого оборудования) увеличивается значительно. Если, например, номинальная мощность электростанции составляет 5 кВт, она должна питать приборы общей мощностью в 3,75 кВт - не более того. Если к станции подключено слишком мало приборов, и потребляется не более 35% от вырабатываемой электроэнергии, постепенно ее КПД будет снижаться. Следовательно, ее расход будет выше, чем у новой станции.

  • Качество топлива

    Чем лучше топливо, чем меньше в нем примесей, тем меньше и расход. Опытные владельцы ДЭС советуют заливать солярку заранее - так она отстоится и будет чище.

  • Условия эксплуатации

    Зимой генератор лучше держать в отапливаемом, но хорошо вентилируемом помещении. При низких температурах топливо становится вязким, снижается КПД двигателя и, соответственно, повышается расход.

  • Состояние ДЭС

    На самый низкий расход топлива дизельной электростанции вы сможете рассчитывать только непосредственно после ее покупки. Чем хуже состояние генератора, тем больше расход. На него влияют забитые фильтры - масляный, бензиновый, плохо отрегулированные карбюраторы (или иной узел, контролирующий процесс подачи топлива) и т.д.

Чем выше мощность дизельной электростанции, тем пристальнее нужно следить за ее расходом - разница между расчетными и реальными показателями может быть значительной.

www.ekprometey.ru

Расход топлива электростанций

Другие направления деятельности УК КРОН

www.4akb.ru

Оборудование для обслуживания аккумуляторов

ural-k-s.ru

Промышленное иавтосервисное оборудование

www.metallmeb.ru

Производство мебели специального назначения

verstaki.com

Слесарные верстаки и производственная мебель

Большинство людей, выбирая электростанцию или генератор, интересуется их реальным показателем расхода топлива. Не так-то просто в этом разобраться, поскольку характеристики генератора, указанные в инструкции пестрят весьма туманными формулировками, непонятными для обычного пользователя. Так, например, в инструкциях к генераторам может встретиться такое абстрактное описание, как «75-процентная нагрузка», а хочется оперировать с точными данными, ведь за топливо приходиться платить деньги.

Важно понимать, что расход топлива зависит от рабочей нагрузки на агрегат, соответственно, - при предельной нагрузке (более 75% мощности генератора) расход топлива повышается. Эксплуатация генератора при низкой нагрузке, в пределах 35% - уменьшает топливный расход.

Для вычисления точного расхода топлива электростанции, обычно применяются следующие математические методы.

Для подачи 1 кВт/час электрической энергии, бензиновая электростанция расходует 0.36 л топлива, дизельная 0.2 л. Зная эти показатели, мы умножаем их на мощность генератора и получим условный расход топлива за один час.

 

Расход топлива электростанций

 

 

Но это еще не все, поскольку на расход топлива генератора влияет еще множество факторов. Например, при нагрузке на агрегат менее 35% теряется экономичность. Изношенность двигателя или низкое качество топлива, также повышают топливный расход.

Перед тем, как купить электростанцию, необходимо подумать над тем, для каких целей Вы будете ее использовать. Если агрегат планируется эксплуатировать лишь в случаях отключения света, как запасной источник питания - экономия топлива не будет приоритетной. Если же Вы будете использовать генератор, как основной источник подачи электроэнергии для строительного объекта, тогда потребление топлива становится одним из важных факторов, и экономия может стать весьма ощутимой в данном направлении.

Компания «ТД КРОН» ведущий поставщик и производитель генераторов и электростанций. Склад компании обогащен многообразием агрегатов различной мощности и исполнения. По самым выгодным ценам вы сможете купить бензиновые электростанции и дизельные генераторы нашего предприятия. Каталог товаров на сайте поможет Вам более подробно изучить модельные ряды наших устройств, а специалисты нашего предприятия ознакомят Вас с дополнительной информацией.

www.one-power.ru

Как устроен бензогенератор и как его эксплуатировать

В качестве страховочного варианта на случай отключения электроэнергии на объекте или в виде постоянного источника энергии в быту и промышленной сфере используются бензогенераторы.

Сегодня существуют разные виды таких устройств, что порой не так просто сориентироваться, какой из них больше всего подойдет для работы в определенных условиях. Поэтому чтобы сделать удачный выбор, следует более детально изучить устройство бензогенератора.

Подробно о сфере применения

Техника этого рода представляет собой автономный источник электроэнергии, которая вырабатывается вращением вала двигателя. Этот узел в свою очередь приводится в движение при наличии топлива — бензина, отсюда устройство и получило название – бензогенератор, расход бензина напрямую связан с интенсивностью и продолжительностью использования прибора.

img-benzogen-700pxВ качестве постоянного автономного источника питания такая техника не совсем подходит, если объект электрифицирован. Все-таки для работы постоянно требуется топливо, которое стоит немало. А вот в случае, если часто отмечаются перебои в подаче электроэнергии или вовсе отсутствует возможность подвести проводку, то устройство любого из видов бензогенератора позволит подключать электроприборы практически в полевых условиях.

Такие нюансы эксплуатации объясняются в первую очередь ограниченным сроком службы. Учитывая дорогостоящее обслуживание подобной техники, большинство пользователей приобретают самые доступные по цене приборы. А именно такие модели обычно служит весьма недолго – порядка 500 часов кряду. В отдельных случаях этот срок может быть продлен до 4 000 часов. Продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от того, насколько мощные устройства питает бензогенератор, еще учитывается расход бензина при этом.

Какие существуют разновидности двигателей

Классифицируется техника такого рода на базе различных параметров. Если рассматривать генераторы с точки зрения их целевого использования, то можно выделить:

  • Профессиональные;
  • Бытовые.

Из названий становится понятно, где и в каких условиях рекомендуется использовать устройства этих видов. Если в первом случае ввиду повышенной производительности и мощности приборы допускается включать в работу на длительный период времени, то во втором случае небольшие значения мощностей и скромные рабочие ресурсы, а также быстрый расход топлива генератора бензинового  позволяют эксплуатировать его для простейших задач.

Смотрим видео, немного о разновидностях оборудования:

Типы двигателей существуют в следующих исполнениях:

  • Двухтактные;
  • Четырехтактные.

Первый из названных вариантов можно встретить только на маломощной технике (до 1 кВт), тогда как второй тип используется повсеместно в большинстве моделей подобных устройств. Различают также:

  1. Однофазный генератор;
  2. Трехфазный.

Здесь, опять же, чаще используется первый из названных вариантов ввиду того, что в большинстве электросетей идет ток однофазный. К тому же не всегда и не всем пользователям хотя бы раз может пригодиться трехфазная модель генератора с его функциональностью. Но, имея в доме такую технику можно без колебаний подключать к ней однофазную сеть. В этом неоспоримый плюс трехфазного исполнения.

Конструктивные особенности и принцип работы

Конструкция и схема

Устройство генератора

Генератор на бензине – устройство малопроизводительное, сравнительно небольших габаритов с воздушной системой охлаждения. От того, какой тип двигателя установлен: двухтактный или четырехтактный, будет зависеть продолжительность службы и расход топлива бензогенератора.

Так, двухтактное исполнение позволит устройству проработать не более 500 часов, соответственно выработка топлива будет ниже, чем у четырехтактных, которые позволяют генератору функционировать до 4 000 часов. Если предполагается эксплуатировать технику мощностью выше 5 кВт, то используются трехфазные устройства.

Генератор в генераторе

Генератор в генераторе, что этоОдним из важнейших узлов является генератор (альтернатор). Он может быть асинхронным и синхронным. Первый из названных вариантов более прост конструктивно и менее вынослив, сравнительно с синхронными моделями.

Однако при достаточно высокой мощности асинхронный генератор также хорошо справится со своей задачей. Принцип работы этого узла основан на вращении вала, в результате чего образуется механическая энергия, которая в дальнейшем преобразуется в электрическую.

Существуют разные варианты исполнения генераторов по такому параметру, как фиксированное значение частоты вращения вала. В некоторых моделях скорость работы составляет 3 000 об./мин., в других – 1 500 об./мин., но столь невысокие показатели чаще встречаются у дизельных устройств. Существует еще один вид генераторов или альтернаторов – инверторный. Его особенность заключается в способности преобразовывать переменный ток в постоянный и постоянный в переменный.

Система запуска

Можно встретить два варианта: ручной и электрический. Первый подразумевает использование тягового троса и требует от пользователя приложения усилий. Второй проще и встречается чаще в моделях большей мощности. Однако оба способа запуска могут присутствовать в одном устройстве одновременно. Особенно, если речь о моделях мощностью от 2 до 10 кВт.

Перечень других элементов

Существуют различные виды генераторов по конструктивному исполнению: переносные, стационарные. Первые легче, вторые чаще встречаются в исполнении мини-электростанций. Дополнительно присутствует определенное количество розеток подключения, каждая из которых рассчитана на свое значения мощности. Конструкция оснащена вольтметром и счетчиком часов работы, что упрощает контроль продолжительности и качества работы техники.

Отдельно стоит сказать о том, как производится отвод выхлопных газов от бензогенератора. Для этой цели пользователь может задействовать уже готовый узел или самостоятельно собрать конструкцию для оттока выхлопа. Но в любом случае важно, чтобы отвод выхлопных газов от работающего бензогенератора не создавал противодействующего давления.

Этот узел в идеале должен быть выполнен из нержавеющей стали. Несоответствие названных условий повлечет за собой повышение потребления топлива. Вывод выхлопных газов работающего бензогенератора своими усилиями организуется посредством гофры, герметика и нескольких метров трубы.

Как рассчитать мощность устройства

Чтобы определенное количество включенных приборов смог выдержать понравившийся бензиновый генератор, и расход топлива был достаточным, необходимо предварительно подсчитать количество техники, которая будет подключаться к автономной электростанции. Для этого следует сложить значения мощности каждого из подключаемых устройств, учитывая количественную величину наименований.

Дополнительно рекомендуется принять во внимание поправочный коэффициент, если речь идет о реактивной нагрузке (сварка и прочее).

raschet-moshhnosti-generatoraЕсли планируется приобрести бензогенератор, его расход топлива и мощность учитываются в первую очередь. Также следует спланировать, какие приборы в будущем будут подключаться к электростанции. От производительности устройства зависит его продолжительность работы.

Тип стартера также следует выбрать заранее, что может упростить дальнейшую эксплуатацию такой техники. Если планируется использовать устройство в доме, то важно позаботиться о том, как будет подключаться выхлопная труба для работающего бензогенератора.

Особенности обслуживания

Чтобы избежать серьезных поломок рекомендуется регулярно выполнять обслуживание техники, даже если на данный момент она еще исправно работает. Также следует перед каждым запуском производить проверку на предмет утечки масла и количества топлива. Если бензина недостаточно для длительной работы, рекомендуется добавлять топливо такой же марки, как исходное.

Таким образом, существует ряд основных критериев по выбору техники такого рода, как бензогенератор, что упрощает задачу покупки. А если знать о нюансах конструкции и особенностях эксплуатации, то можно продлить срок службы устройства.

generatorvolt.ru

Расход топлива у дизель-генератора 100 кВт

Расход топлива у дизель-генератора мощностью 100 кВт зависит от многих факторов. Начнем с того, что ДГ в принципе экономичнее бензиновых. Опять же, трата горючего напрямую связана с количеством электроприборов, подключенных к генератору.

Как уменьшить расход топлива у ДГ 100 кВт

Холостая работа генератора тоже негативно сказывается на экономии солярки: если потребляется меньше 35% выработанной энергии, то КПД системы заметно уменьшается. Больше ресурсов потребляет и изношенный двигатель. Также не стоит забывать и о качестве солярки, чем она хуже, тем чаще нужно доливать горючее в бак. Да и засоренные топливные и масляные фильтры не помогут уменьшить трату горючего.

Как же измерять предполагаемый расход топлива? Это несложно. Просто воспользуемся готовой формулой. ДГ тратит примерно 0,2 кг солярки, чтобы выработать 1 кВт электроэнергии за час. Масса горючего умножается на мощность устройства. Получается, что генератор, у которого мощность 100 кВт, будет тратить примерно 0,2*100=20 литров солярки в час.

При отрицательных температурах растет вязкость топлива, из-за этого оно не полностью сгорает, и это приводит к уменьшению КПД станции.

Для полноценной и качественной работы ДГ нужно обеспечить хорошей вентиляцией и качественной соляркой с минимальным содержанием примесей и количества серы.

Желательно заправлять электростанцию за несколько часов до начала работы, чтобы солярка отстоялась.

Неграмотный расчет расхода топлива ведет к значительным денежным тратам, особенно это касается установок с большой мощностью.

Мар 5, 2016dezkaad

dezka.ru

Расход топлива дизельных генераторов

Большим достоинством дизельных электростанций, несомненно, является экономичность расхода топлива в сравнении с бензиновыми аналогами.

Общим условием надежной и экономичной работы для всех двигателей внутреннего сгорания является в первую очередь качество самого топлива. Оно должно соответствовать минимальным требованиям, предусмотренных производителем оборудования.

Серьезно ухудшить показатели работы агрегата и процесс образования воздушно-топливной смеси может изменение вязкости топлива при понижении температуры, а так же высокий уровень содержания серы и иных примесей. Из-за этого часть топлива будет сгорать не оптимально, и мощность двигателя будет падать. Так же на экономичную работу двигателя влияет степень засорения топливного и масляного фильтров и качество смазки поршней.

Так же есть и специфические тонкости достижения экономичности расхода топлива установками, генерирующими электричество. Прежде всего, это относится к соотношению номинальной мощности электростанции и подключенной к ней нагрузке. Оптимальным диапазоном суммарной нагрузки для дизельного генератора являются показатели от 40 до 75 % от мощности генератора. Дело в том, что взаимосвязь расхода топлива и нагрузки нелинейна. Например, если при 100% нагрузке расходуется 10 литров в час, то при 40% нагрузке будет расходоваться 5 литров, а не 4. Для оптимального расхода топлива и максимального КПД в целях экономии необходимо всегда следить за соотношением этих параметров.

Чтобы рассчитать оптимальный вариант экономичной работы оборудования при покупке необходимо соотнести вырабатываемую мощность и расход топлива за час. Подключение слишком малых или слишком больших мощностей увеличивают расход топлива на 10-20%, а если к этому добавить повышенную температуру воздуха, некачественное топливо и другие негативные факторы, то экономичность снижается до 30%.

Конечно, это не так заметно при работе установок небольшой мощности, но при использовании мощных агрегатов потери могут быть внушительными. Среднее потребление топлива для дизельного двигателя с жидкостным охлаждением обычно составляет 200-220 грамм на киловатт в час. Эти показатели следует учитывать при покупке.

1gen.ru