АЗС из контейнера:как открыть свою заправку. Бензин за автопарк


Гигантские очереди за бензином на АЗС появятся уже в апреле

1.2k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Раздолбайство, по другому и не скажешь, одних чиновников и ведомственное узколобие других неумолимо продвигают ситуацию на розничном топливном рынке России к полной остановке торговли бензином, дизельным топливом, керосином и газом. Это стало следствием принятия МВД своего внутреннего регламента без оглядки на то, что Министерство транспорта к этому оказался совершенно не готов. И даже после того, как масштаб грядущей проблемы стал широко известен, отечественная бюрократия, как выяснил наш портал , решать ее не торопится.

На прошлой неделе уже сообщалось, что автопарк всей страны может уже в самое ближайшее время встать на прикол из-за отсутствия бензина и дизтоплива на АЗС по причине несогласовонности действий, переходящей в самую настоящую халатность всероссийского масштаба, чиновников Минтранса и МВД. А на днях выяснилось, что бюрократическая машина не в состоянии эффективно решить созданную ей же на пустом месте проблему. Проблема, напомним, в бензовозах, газовозах и прочих цистернах, которые постоянно пополняют запасы топлива на АЗС страны. На самом деле, реальных проблем с ними нет. Зато на бумаге, с точки зрения МВД, очень даже есть.

Начались они 29 ноября прошлого, 2017 года, когда министр внутренних дел генерал Колокольцев подписал приказ №900 — об утверждении «Административного регламента МВД по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов». То есть и бензовозов, в том числе. Мина не особо замедленного действия скрывается в пункте 24 этого Регламента. Согласно ему, с 1 января 2018 года владелец цистерны-бензовоза, чтобы получить допуск к перевозке опасных грузов, обязан предоставить в ГИБДД два документа: свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны. Причем поверка включает испытание на прочность с помощью высокого давления.

И никого в момент подписания приказа не смутило, что в России просто не существует госоргана, уполномоченного выдавать эти самые свидетельства («одобрение типа»), нет не только экспертов, имеющих право проводить проверки и испытания оборудования, но даже методик и правил их обучения и аттестации. Не говоря уже об отсутствии официально одобренной методики проверки цистерн. То есть, ни один владелец цистерны для перевозки опасных грузов в России сейчас в принципе не может нигде получить эту бумажку, хотя обязан это делать каждые полгода. Даже взятку некому дать для ее получения. А без этого документа возить бензин с дизтопливом и газ никто не имеет права.

Всю эту систему должен был организовать Минтранс. Но не организовал. Как уже говорилось выше, допуск бензовозы обязаны получать каждые 6 месяцев. На носу март, третий месяц года. Это означает, что треть всего парка бензовозов и газовозов страны уже стоит без движения. Еще через месяц «у стенки» окажется половина парка автоцистерн. А к концу июня — все(!) бензовозы нашей нефтеносной державы будут простаивать, оставив без топлива все АЗС.

На днях Минтранс прислал свой ответ на запрос «Российского топливного союза» относительно надвигающейся топливной катастрофы. За подписью и. о. директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта ведомства господина Луговенко И. И.

В нем г-н директор констатирует, что все так и есть, Минтранс хотел, но не успел и т. п. А поэтому министерство изготовило проект постановления Правительства РФ, которым срок начала действия новой системы проверки цистерн будет отложен с 1 января 2018-го на 1 января 2019-го. Оказывается, пока страна неумолимо катится к бензиновому коллапсу из-за того, что кто-то шибко ответственный в Минтрансе банально протупил проблему, проект правительственного постановления проходит согласование в Минпромторге, а потом только его будут вносить на рассмотрение кабинета министров РФ.

А параллельный постановлению правительства приказ Минтранса «готовится к направлению в Минюст на государственную регистрацию». То есть в лучшем случае, при фантастически идеальном стечении обстоятельств, ситуация с массовой остановкой бензовозов по всей стране разрешится только в апреле — когда на приколе уже будет находиться около 70% цистерн.

Неумолимость бензинового коллапса обусловлена еще и тем, что такого рода спецтехники в России имеется ровно столько, сколько требуется для удовлетворения спроса на топливо. Запасные цистерны никому не нужны. И если 70% бензовозов встанет, это значит, что, грубо говоря, на 70% АЗС просто не будет вообще никакого топлива. А на оставшихся бензоколонках 30% выстроятся гигантские очереди из машин. Но чиновников эта перспектива, похоже, особо не напрягает: потерпят людишки, никуда не денутся — главное, чтобы «бомба» искусственного бензинового супердефицита рванула после выборов президента…

1.2k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

гигантские очереди за бензином на АЗС появятся уже в апреле

Раздолбайство, по-другому и не скажешь, одних чиновников и ведомственное узколобие других неумолимо продвигают ситуацию на розничном топливном рынке России к полной остановке торговли бензином, дизтопливом, керосином и газом. Это стало следствием принятия МВД своего внутреннего регламента без оглядки на то, что Минтранс к этому оказался совершенно не готов. И даже после того, как масштаб грядущей проблемы стал широко известен, отечественная бюрократия решать ее не торопится, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на портал «АвтоВзгляд».

На прошлой неделе уже сообщалось, что автопарк всей страны может уже в самое ближайшее время встать на прикол из-за отсутствия бензина и дизтоплива на АЗС по причине несогласованности действий, переходящей в самую настоящую халатность всероссийского масштаба, чиновников Минтранса и МВД. А на днях выяснилось, что бюрократическая машина не в состоянии эффективно решить созданную ею же на пустом месте проблему. Проблема, напомним, в бензовозах, газовозах и прочих цистернах, которые постоянно пополняют запасы топлива на АЗС страны. На самом деле реальных проблем с ними нет. Зато на бумаге, с точки зрения МВД, очень даже есть.

Начались они 29 ноября прошлого, 2017 года, когда министр внутренних дел генерал Колокольцев подписал приказ № 900 об утверждении «Административного регламента МВД по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов». То есть и бензовозов в том числе. Мина не особо замедленного действия скрывается в пункте 24 этого регламента. Согласно ему, с 1 января 2018 года владелец цистерны-бензовоза, чтобы получить допуск к перевозке опасных грузов, обязан представить в ГИБДД два документа: свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны. Причем проверка включает испытание на прочность с помощью высокого давления.

И никого в момент подписания приказа не смутило, что в России просто не существует госоргана, уполномоченного выдавать эти самые свидетельства («одобрение, типа»), нет не только экспертов, имеющих право проводить проверки и испытания оборудования, но даже методик и правил их обучения и аттестации. Не говоря уже об отсутствии официально одобренной методики проверки цистерн. То есть ни один владелец цистерны для перевозки опасных грузов в России сейчас в принципе не может нигде получить эту бумажку, хотя обязан это делать каждые полгода. Даже взятку некому дать для ее получения. А без этого документа возить бензин с дизтопливом и газ никто не имеет права.

Всю эту систему должен был организовать Минтранс. Но не организовал. Как уже говорилось выше, допуск бензовозы обязаны получать каждые шесть месяцев. На носу март, третий месяц года. Это означает, что треть всего парка бензовозов и газовозов страны уже стоит без движения. Еще через месяц «у стенки» окажется половина парка автоцистерн. А к концу июня — все (!) бензовозы нашей нефтеносной державы будут простаивать, оставив без топлива все АЗС.

На днях Минтранс прислал свой ответ на запрос Российского топливного союза относительно надвигающейся топливной катастрофы. За подписью и. о. директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта ведомства господина И.И. Луговенко.

В нем г-н директор констатирует, что все так и есть, Минтранс хотел, но не успел и т. п. А поэтому министерство изготовило проект постановления правительства РФ, которым срок начала действия новой системы проверки цистерн будет отложен с 1 января 2018-го на 1 января 2019-го. Оказывается, пока страна неумолимо катится к бензиновому коллапсу из-за того, что кто-то, шибко ответственный, в Минтрансе банально протупил проблему, проект правительственного постановления проходит согласование в Минпромторге, а потом только его будут вносить на рассмотрение кабинета министров РФ.

А параллельный постановлению правительства приказ Минтранса «готовится к направлению в Минюст на государственную регистрацию». То есть в лучшем случае при фантастически идеальном стечении обстоятельств ситуация с массовой остановкой бензовозов по всей стране разрешится только в апреле – когда на приколе уже будет находиться около 70% цистерн.

Неумолимость бензинового коллапса обусловлена еще и тем, что такого рода спецтехники в России имеется ровно столько, сколько требуется для удовлетворения спроса на топливо. Запасные цистерны никому не нужны. И если 70% бензовозов встанет, это значит, что, грубо говоря, на 70% АЗС просто не будет вообще никакого топлива. А на оставшихся бензоколонках 30% выстроятся гигантские очереди из машин. Но чиновников эта перспектива, похоже, особо не напрягает: потерпят людишки, никуда не денутся — главное, чтобы «бомба» искусственного бензинового супердефицита рванула после выборов президента…

primpress.ru

АЗС из контейнера: как открыть свою заправку

Заправка машин на обычных АЗС невыгодна по разным причинам. Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора и фирм-производителей  /  23.06.2016

Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить. Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным. «Много нестыковок получается. Например, уехал автопоезд из Центральной России в отдаленный регион, и даже на брендированных заправках по картам мы наблюдаем стабильный недолив, — рассказывает Кирилл Водин, заместитель генерального директора ООО «Транспортная компания «Веста». — В итоге нам даже пришлось из-за этого сменить топливную компанию, плюс организовать собственную АЗС на территории автопарка».

Можно ли организовать топливораздачу непосредственно на территории предприятия? До недавнего времени этот путь был весьма сложным. Для того чтобы построить собственную АЗС на территории автопарка и владеть этим объектом на законных основаниях, требовалось пройти множество инстанций, получить не один десяток страниц разрешительной документации. Позволить такое себе могли только крупные автокомбинаты.

Все изменилось в 2012 году, когда автозаправочные станции были выведены из-под контроля Ростехнадзора, что принципиально изменило возможность эксплуатации всех видов АЗС. «В настоящий момент принцип устройства и эксплуатации контейнерных АЗС регламентирует только МЧС, но с одной оговоркой: если АЗС не расположена на территории опасного производственного объекта (здесь дополнительно подключается Ростехнадзор). Только МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и своде правил «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности» от 1 июля 2014 года», — рассказывает Юрий Колесников, генеральный директор объединения «Пензаспецавтомаш» (торговая марка Benza).

КОНТЕЙНЕРНЫЕ И МОДУЛЬНЫЕ АЗС

Сегодня на российском рынке множество изделий, которые имеют разные названия, но по сути выполняемых функций одинаковы. К ним относят контейнерные и мобильные АЗС, топливные и топливозаправочные модули. Модульная АЗС — это станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуара и разнесением топливораздаточной колонки (ТРК) и контейнера для хранения топлива. Контейнерная АЗС (КАЗС) отличается от модульной только тем, что ТРК размещена в контейнере для хранения топлива.

На самом деле, с точки зрения соответствия НПБ 111-98 абсолютно неважно как изделия называются, главное чтобы они были выполнены как единое изделие. «Любая конструкция, соответствующая данным параметрам и имеющая все необходимые сертификаты на единое заводское изделие, должна и будет классифицироваться пожарными инспекторами как контейнерная АЗС и никак по-другому, — говорит Юрий Колесников. — Только заказчику выбирать по факторам дальнейшей эксплуатации, как АЗС должна выглядеть — зашиваться в контейнер или оставаться с открытым резервуаром, нормы это не регламентируют».

С выводом в 2012 году АЗС из реестра опасных производственных объектов Ростехнадзором ситуация с установкой и эксплуатацией АЗС серьезно изменилась в лучшую сторону. Теперь, если автопредприятие устанавливает КАЗС для собственных нужд на своей территории и установка не требует капитального строительства, собственник не должен получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации станции. Требуется лишь выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС. Во-первых, нужно выдержать расстояние до различных категорий объектов и подготовить площадку с зоной въезда и выезда и установить ограждение, препятствующее наезду на КАЗС автотранспорта. Во-вторых, требуется изготовить основание для АЗС в виде дорожной плиты определенных размеров и установить его. Наконец, в-третьих, назначить ответственных за выполнение противопожарных мероприятий.

Основные требования для размещения контейнерной заправки: 25 метров удаления от зданий и сооружений и чтобы под оборудованием не проходил водопровод

Кроме этого, нужно и выполнение специальных технических требований. Например, на КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено). Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации. Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа. Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в контейнер, необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности. Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС.

Собственную традиционную АЗС может позволить себе разве что ГУП МО «Мострансавто»

Из других специфических требований к технологическому оборудованию модульных и контейнерных АЗС отметим необходимость выполнения резервуаров для хранения топлива двустенными. При этом общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не должна превышать 40 м3 при ее размещении на территории населенных пунктов и 60 м3 — вне населенных пунктов.

Очень важный момент — это документация на КАЗС. Должен быть не только сертификат соответствия или декларация Таможенного союза на АЗС, но и паспорт с инструкцией по эксплуатации. Кроме этого, нужны экологический и санитарный сертификаты. В случае если КАЗС устанавливается на опасном производственном объекте, могут потребоваться и иные разрешительные документы.

По документам и сертификатам это должна быть именно станция для раздачи, заправки топливом — единое изделие, а не резервуар и остальные комплектующие по отдельности, отмечают эксперты. Иначе такого рода проект будет классифицироваться как склад горючего или как традиционная АЗС. Тогда предприятие обязано поставить эти объекты на учет в Ростехнадзоре и получить лицензию на опасное производство. Не решают вопрос законной эксплуатации заправки и так называемые мини-АЗС с одностенным резервуаром и одной ТРК. Их можно использовать только как мобильный передвижной резервуар, там, где необходимо заправлять технику, часто меняя место установки АЗС. Например, при сельскохозяйственных или дорожных работах.

Автоматическая раздача топлива водителям по смарт-картам возможна как опция

БЕЗ ОПЕРАТОРА

В настоящий момент на КАЗС можно наладить полностью автоматизированный безоператорный дистанционный контроль за количеством топлива, его несанкционированным сливом и автоматической раздачей водителям по смарт-картам или чип-ключам. «Это очень удобно, так как отпадает необходимость в приеме оператора, и информация по беспроводному каналу будет онлайн поступать в офис, — комментирует Светлана Быкова, начальник автоколонны ООО «Транспортная компания «Веста». — Задавать лимиты топлива для водителей или для автомобиля возможно на день, неделю или месяц. Возможно также контролировать точные данные: кто и когда заправился, анализировать остатки топлива в резервуарах, видеть температуру, плотность топлива, количество подтоварной воды, количество топлива, поступившего с бензовоза в КАЗС».

АЗС с такими системами позволит свести к нулю хищение топлива со стороны персонала организации и недовоза топлива со стороны недобросовестных поставщиков нефтепродуктов. Системы автоматизации все примерно одинаковы по функционалу, отличаются только разными мелкими нюансами, производителем оборудования и стоимостью.

Электронасос со счетчиком учета в закрытом корпусе удобен для заправки техники в полевых условиях

Если говорить о полной автоматизации снабжения транспортных предприятий топливом, то следует упомянуть проект, который разработала компания «Волгаресурс». Схема включает в себя установку на предприятие автоматической мобильной топливозаправочной станции (АМТЗС), доставку топлива транспортом поставщика, проверку качества топлива на всех этапах в аккредитованной лаборатории, обслуживание единым центром управления, прозрачное ценообразование. Водителям, которые самостоятельно заправляют свои грузовики, выдаются топливные карты. Они могут быть как общими — обезличенными, так и именными. Примечательно, что топливные карты могут быть лимитированы по количеству отпускаемого горючего. Лимит устанавливает либо компания, предоставляющая услуги по заправке машин, либо непосредственно заказчик услуги — автоперевозчик. Доступа к горючему, кроме как через лимитированную топливную карту, нет. При этом АМТЗС может быть дополнительно оснащена терминалом, который выдает чек, прикрепляемый к путевому листу. Поскольку вся система полностью автоматизирована, то руководитель транспортной организации или ответственный человек из финансовой группы каждый день получает детализированный отчет о движении топлива в строго определенной форме. В сводке содержится информация о том, какая машина была заправлена, какое количество топлива было отпущено, в какое время была произведена заправка и так далее вплоть до фотографии водителя, который пользовался топливной картой. Данные из отчета бухгалтерия автопредприятия сверяет с внутренней документацией.

Основные требования для размещения АМТЗС: 25 метров удаления от зданий и сооружений, и чтобы под оборудованием не проходил водопровод. Основание должно быть выложено плитами, а для обеспечения безопасности должны присутствовать отбойники. Для подключения электрической мощности необходимо организовать подвод кабеля, рассчитанного на мощность не менее 10 кВт. Время нахождения автозаправочного модуля на территории заказчика регламентируется исключительно договором на аренду АМТЗС и покупку топлива. Стандартный срок изготовления и установки станции около 2,5 месяцев. Предварительно составив техническое задание, заказчик имеет возможность указать все необходимые ему опции. Например, при наличии смешанного парка техники поставщик может предложить емкости с разным количеством секций. По согласованию с заказчиком емкость может быть разбита на отсеки нужного объема. Например, в одном будет храниться дизельное топливо, в другом — бензин.

Может ли перевозчик заработать на автозаправочной станции, которая установлена на его территории? Да, такая возможность имеется. Например, недалеко друг от друга базируются две автоколонны. Если на территории одной из них имеется АМТЗС, то сосед может заправлять там свои машины по привлекательной цене, но при этом владелец АМТЗС будет иметь свою прибыль с реализации нефтепродуктов. При этом по невысокой цене топливом могут заправляться не только служебные автомобили, но и личные машины сотрудников, что сделает работодателя еще привлекательнее.

При такой схеме затраты перевозчика на установку оборудования близки к нулю, так как он приобретает услугу по заправке транспортных средств. При этом все операции по обслуживанию, ремонту оборудования, чистки емкости и так далее выполняет поставщик услуг. Вся ответственность за качество топлива также ложится на поставщика. Все, что платит транспортная компания, — это стоимость отпускаемого топлива. При этом расходы по оборудованию заложены в стоимость литра, и он дешевле, чем на сетевых АЗС. Единственный недостаток этого решения — долгосрочная привязка к одной топливной компании, а это устраивает не всех перевозчиков.

5koleso.ru

Оптимизация затрат на содержание автопарка

Содержание автопарка обходится далеко не так дорого, как думают многие руководители. Но низкие расходы не формируются сами собой – это вопрос оптимизации и эффективного управления. Именно неправильный подход к организации работы автопарка – причина, по которой большинство компаний переплачивают огромные суммы каждый месяц.

Расходы на топливо

Занимаясь оптимизацией затрат на содержание автопарка, нужно в первую очередь обратить внимание на расход топлива. Основных проблем три:

  • Воровство. К сожалению, во многих компаниях руководство сталкивается с мошенничеством: водители предоставляют поддельные или купленные чеки, заправляются более дешевым топливом, сливают бензин для своих нужд и пр.
  • Использование автомобилей в личных целях. Водитель может ездить по своим делам, подвозить знакомых или даже в рабочее время заниматься доставкой грузов за спиной у начальства.
  • Чрезмерный расход топлива. Проблема может заключаться в неправильном выборе автомобилей или комплектующих, а также в неисправностях.

Оптимизацию затрат на содержание автопарка стоит начать с поиска утечек бюджета и решения найденных проблем.

Если есть подозрение на воровство денег или топлива, рекомендуем принять следующие меры:

  • Установить специальный счетчик в бензобак или топливную магистраль. Система позволит определить время заправки, объем залитого топлива и другие данные. Благодаря этим данным можно не только проверить на честность персонал компании, но и узнать, кто именно из водителей занимается мошенничеством. Этот способ помогает с легкостью установить факт воровства, если сотрудник заправляет на деньги компании чужой транспорт или при заправке сливает часть топлива в канистру. Полученные доказательства можно использовать, если компания решит обратиться в суд для возмещения ущерба.
  • Перейти от оплаты наличными к использованию топливных карт. Согласно статистике, такой шаг позволяет снизить затраты на содержание автопарка в среднем на 10-15%. Топливные карты позволяют отслеживать суммы, которые водитель тратит на заправку, частоту наполнения бака. Кроме того, они упрощают работу бухгалтерии. Наконец, благодаря топливным картам водителю не приходится возить с собой крупные суммы наличными, и это снижает риск похищения денег.

Многие руководители отказываются от подобных мер, полагая, что в их компании подобного мошенничества быть не может. К сожалению, в большинстве случаев они заблуждаются. Нередко в первый же месяц после начала оптимизации расходов на содержание автопарка с поиском утечек бюджета обнаруживаются факты слива или неправильного списания топлива. Иногда речь идет о мошенничестве в крупных масштабах. При этом, чем больше у организации машин и персонала, тем выше риск, что немалая часть средств, выделенных для содержания автопарка, уходит в карманы сотрудников.

Использование служебных машин в личных целях тоже можно исключить. Для этого в автомобиль монтируют датчики, которые позволяют определить, ездит водитель один или берет пассажиров, а также когда и сколько грузов он перевозит. Также для оптимизации затрат на содержание автопарка можно установить в машинах системы слежения ГЛОНАСС или GPS. Благодаря этому руководитель сможет отслеживать перемещение автомобилей в режиме реального времени и легко определять, ездят ли водители только по установленным маршрутам или используют служебный транспорт в личных целях.

Установка системы слежения открывает еще один способ оптимизации затрат на содержание автопарка. Речь идет об уменьшении зарплаты сотрудников. Если у водителей сдельная оплата труда, они могут приписывать себе дополнительные часы, помимо фактически отработанных. В результате к проблеме плохо организованного содержания автопарка нередко прибавляются слишком высокие затраты на оплату труда сотрудников. Отслеживая перемещение автомобилей, легко определить время в пути и выяснить, сколько работал каждый водитель в течение дня, недели, месяца. Если водитель в течение дня надолго оставляет машину и уходит отдыхать, чтобы вернуться в автопарк как можно позже и приписать себе сверхурочные, это тоже станет известно. При необходимости процесс можно автоматизировать – больше не придется проверять все данные, которые предоставляют сотрудники, достаточно будет положиться на сведения, выданные системой.

Наконец, особое внимание нужно уделить самим автомобилям. Нередко в рамках оптимизации расходов на содержание автопарка приходится определять, насколько удачно выбраны машины и не стоит ли заменить их более экономичными транспортными средствами с аналогичными характеристиками. Кроме того, повышенный расход топлива может быть связан с неисправностями. В числе сотрудников, которые участвуют в обслуживании и содержании автопарка, должны быть опытные механики. Их задача, помимо прочего, – определять изменения в расходе топлива, следить за состоянием машин, устранять имеющиеся неисправности и предотвращать возможные проблемы.

Затраты на техническое обслуживание

Техобслуживание нужно проводить регулярно. Оптимизация расходов на содержание автопарка вовсе не означает сокращение затрат по этому пункту. Напротив, важно позаботиться о том, чтобы замена жидкостей и расходных материалов проводилась своевременно, чтобы сотрудники компании покупали качественные запчасти и устраняли неисправности сразу после их появления, а также, чтобы неисправные автомобили не отправлялись в рейс.

Может показаться, что такие меры увеличивают расходы. В первые недели или месяцы так и бывает, ведь речь идет о работе на перспективу. Но люди, которые решают вопрос содержания автопарков профессионально, знают о плюсах этих мер:

  • Регулярное техническое обслуживание и осмотр значительно снижают риск ДТП из-за неисправности автомобиля. Кроме того, машины практически не ломаются в пути, а значит, водители выполняют свою работу вовремя. Соблюдение сроков – преимущество, которое высоко ценят клиенты и партнеры по бизнесу. Именно поэтому хорошее обслуживание машин косвенно помогает укрепить репутацию фирмы и увеличить прибыль.
  • Чем дольше механик тянет с заменой жидкости или неисправной детали, тем выше риск, что ремонт в итоге потребует намного больших затрат денег и времени, чем при своевременном техобслуживании. Нередко в итоге вместо одной запчасти приходится менять сразу несколько.

Нельзя забывать о человеческом факторе. Иногда запчасти машин изнашиваются намного быстрее, чем предполагалось, из-за неаккуратности и непрофессионализма водителей. Занимаясь оптимизацией расходов на содержание автопарка, нужно уделить особое внимание проверке персонала. В некоторых случаях увольнение некомпетентных, безответственных и недостаточно опытных механиков и водителей и подбор новых сотрудников позволяют значительно сократить затраты. Важно, чтобы проверкой персонала занимались не только работники из отдела кадров, но и специалисты, которые хорошо разбираются в области механики и вождения машин.

Особое внимание нужно уделить стоимости и качеству запчастей, масла, топлива, тормозной жидкости и пр. Проводя оптимизацию затрат на содержание автопарка, важно проследить за работой отдела закупок и понять:

  • Есть ли способ сократить расходы? Не слишком ли дорогие материалы и запчасти заказывают сотрудники?
  • Действительно ли речь идет о качественной продукции? Если некоторые запчасти выходят из строя слишком быстро, стоит найти аналоги более высокого качества, а не продолжать тратить деньги на слишком частый ремонт автомобилей.
  • Насколько выгодные условия предлагают поставщики? В некоторых случаях для оптимизации затрат на содержание автопарка приходится пересматривать прежние контракты и соглашения или даже искать новых партнеров.

Такой анализ требует хорошего знания не только тонкостей технического обслуживания машин, но также актуальной ситуации на рынке. Если в вашем штате нет специалистов, способных справиться с такой работой, закажите оптимизацию расходов на содержание автопарка у нас.

Мы проведем полный комплекс работ, выясним, как можно снизить затраты, определим, куда уходят деньги компании, поможем остановить или предотвратить мошенничество персонала. Также специалисты дадут рекомендации по содержанию автопарка, актуальные именно для вас

alfa-fleet.ru

Автопарк компании ООО «МОСТРАНСНЕФТЬ» – доставка топлива по Москве и области

Собственный автопарк Топливной компании «МОСТРАНСНЕФТЬ» вмещает современные модели топливозаправщиков и бензовозов европейского производства, включая бензовозы, разработанные на базе HYUNDAI, VOLVO, MAN, MERCEDES BENZ. Это позволяет нам предоставлять клиентам наилучшие условия при оказании услуг, связанных с доставкой, продажей и перевозкой различных типов топлива — дизельного топлива, керосина, а также бензина разных марок, — необходимых в какой-либо момент заказчику.

Перевозка топлива осуществляется со всеми разрешительными документами на перевозку опасных грузов (ДОПОГ). Наши бензовозы и топливозаправщики оснащены всем необходимым оборудованием, гарантирующим качество оказания услуг. В нашем парке объемы цистерн бензовозов и топливозаправщиков варьируются от 5 м3 до 42 м3.

Доставка дизельного топлива

Осуществляется на территории Москвы, Московской области, а также в регионы. Клиент самостоятельно подбирает для себя наиболее подходящие условия по перевозке или доставке дизельного и иных видов топлива (время, количество, объём, одноразовые или постоянные поставки), все вопросы обсуждаются по телефону, указанному на сайте или при личной встрече в одном из наших контактных центров. Транспорт подбирается индивидуально и зависит от объёма поставляемого топлива, например:

  • Бензовозы марки HYUNDAI HD 78 способны вместить до пяти кубических метров горючей смеси;
  • Машины марки МАЗ до одиннадцати кубических метров;
  • Бензовозы, разработанные на базе VOLVO до тринадцати кубических метров.
  • А также тягачи с полуприцепами до сорока двух кубических метров.

Выбор машины как становится понятным из вышеперечисленного, зависит от нужд клиента, для небольших компаний подойдут малые объёмы топлива, поставляемые еженедельно или ежемесячно, крупным же организациям необходимо будет приобрести или взять в бесплатную аренду при условии заключения договора, имеющиеся у нас емкость объёмом — от четырех до одиннадцати кубических метров.

Наша компания работает по общему принципу, а именно с любым родом потребителей, нуждающихся в постоянных поставках топлива или специализированном транспорте на индивидуальных условиях. Нами используются качественные топливозаправщики последних моделей, что соответствует общим показателям надёжности и качества, предоставляемых нашей компанией услуг.

Перевозка дизельного топлива

Мы всегда готовы к сотрудничеству на персональных условиях, оговариваемых и заверяемых договором заранее, предоставим свои транспортные средства на необходимый Вам промежуток времени, который позволит «перегнать» из одного пункта в другой необходимое количество горючей смеси. Возможно, именно ваша компания или организация нуждается в срочной доставке дизельного топлива определённого объёма на производство или на отведённую для проведения монтажных работ территорию (строительство и ремонт дорог, возведение строительных объектов и так далее). Именно при проведении этих операций требуется незамедлительное использование горючих смесей различного класса на транспортных средствах или специализированном оборудовании.

Все имеющиеся у нас машины оборудованы современными техническими устройствами и средствами, например: насосами, шлангами длиной от 70 метров, глобально навигационными спутниковыми системами последнего поколения (ГЛОНАСС). Имеется необходимая документация, соответствующего образца: разрешение на перевозку опасных грузов (ДОПОГ), свидетельство о поверке а/ц (торировка).

Транспортные средства небольших размеров имеют определённую особенность, а именно возможность проведения операций по бесшумному сливу топлива, а так же возможность проехать туда куда большая машина не пройдет. Большие и средние по размерам машины оборудуются специальными секционными баками, посредством использования которых возможна перевозка нескольких видов топлива одновременно.

Основные преимущества нашей компании

Благодаря многолетнему опыту работы в сфере перевозки опасных грузов, наша компания без каких-либо серьёзных усилий может выполнить наиболее сложные на сегодняшний момент задачи — еженедельно осуществлять поставку топлива на отведённые клиентами объекты и проводить работы, связанные с перевозкой огнеопасных жидкостей на дальние расстояния по всей России.

Сотрудничество с огромным количеством клиентом позволило нам отладить процесс по перевозке и доставке топлива, что позволяет нам успешно решать непредсказуемые задачи, возникающие в момент поставки груза. Сотрудниками нашей компании являются квалифицированными специалисты, способные решать наиболее сложные вопросы, связанные с транспортировкой горючих смесей на специально отведённых для проведения этих работ транспортных средствах.

dostavka-toplivo.ru


Смотрите также