Руководство "ЯТЭК": о качестве бензина, новых АЗС и сервисе. Бензин ятэк


Эксперимент. АЗС Якутска проверили на недолив и качество бензина

Какие топливные компании не доливают бензин? У кого сомнительные показатели октанового числа? Это выяснили корреспонденты News.Ykt.Ru совместно с активистами ОНФ и представителем Якутского центра стандартизации и метрологии ("Росстандарт").

24 ноября журналист Антон Жондоров, представитель ОНФ Алексей Лаптев и инженер-метролог "Росстандарта" Андрей Иванов, вооружившись специализированным, поверенным 10-литровым мерником, а также прибором "Октанометр", направились проверять долив топлива в Якутске. Вторым этапом эксперимента стал анализ проб АИ-92 и АИ-95 на соответствие октановому числу. 

В поле зрения попали пять крупных компаний по продаже бензина: "Саханефтегазсбыт", "Сибойл", "Туймаада-Нефть", "ЯТЭК" и "Парiтет". Смотрите видеосюжет News.Ykt.Ru: 

Первой на пути эксперимента оказалась АЗС "Саханефтегазсбыт" (Чернышевского, 17а). Уровень мерника свидетельствует о полном доливе десяти литров. Едем дальше.

Следующие 10 литров заправили на АЗС "Сибойл" (Покровский тракт 4 км, 1/1). Недолив составил примерно 50-60 мл. Чуть ниже нормы.

Третьей стала АЗС "Туймаада-Нефть" (Покровский тракт 5 км, 1Б). Лидер среди недоливающих в нашем эксперименте. Десятилитровый мерник зафиксировал недолив на уровне 120 мл (как минимум).  

">

Предпоследние 10 литров заправили в мерник на АЗС "ЯТЭК" (Покровский тракт 7 км, 1а). Недолив на уровне 75 мл. Чуть ниже нормы.

Завершили проверку долива топлива на АЗС "Парiтет" (Автодорожная, 31а). Мерник свидетельствует о крайней степени нормы (на уровне 40 мл).

Взяв с каждой из пяти АЗС по две пробы - АИ-92 и АИ-95, направились в редакцию, где испытали топливо на соответствие октановому числу. Почти у всех нефтяных компаний октановое число подтвердилось. Исключение составила лишь газоконденсатная продукция от ЯТЭК, октанометр показал, что АИ-92 и АИ-95 имеют одинаковые октановые числа на уровне 99. Грубо говоря, как показал прибор, нет никакой разницы, между АИ92 или АИ95 этого производителя, кроме цены.

Неужели компания продает столь высокооктановое топливо дешевле его реальной рыночной стоимости? За прояснением журналисты обратились к специалистам ЯТЭК, которые сообщили, что "газоконденсатное топливо лучше бензина" и усомнились в правдивости показаний прибора. В ЯТЭК подтвердили, что используют в своей продукции разрешенные в РФ антидетонационные присадки, которые повышают октановое число, но назвать их наименования отказались, сославшись на коммерческую тайну. При этом в компании подчеркнули, что присадки используют все топливные компании.

Отметим, что добавление присадок действительно допускается, но есть определенные требования дозировки за соблюдением которых никто, кроме самого производителя, не следит. Между тем, повышение рекомендуемой дозировки может привести к серьезной поломке двигателя. Сейчас журналисты News.Ykt.Ru уточняют возможность проведения более детального обследования качества бензина в лаборатории ЦСМ г. Иркутска. Как и в этот раз, исследоваться будет продукция пяти основных топливных компаний Якутии.

Не забудьте поделиться полезной статьей в соцсетях и WhatsApp! 

 

">

Источник: News.Ykt.Ru

news.ykt.ru

Руководство "ЯТЭК": о качестве бензина, новых АЗС и сервисе

Публикуем ответы руководства коммерческого блока ОАО "ЯТЭК" на вопросы, поступившие в ходе оффлайн-конференции в сети Ykt.Ru. Тема: "Развитие сети АЗС ОАО "ЯТЭК" в Республике Саха (Якутия)".

Айталина Афанасьева: Вопрос, про скандал, опубликованный в «ЯВ». Почему не пустили бедную девочку, которую водитель маршрутки высадил в лесу из-за того что у нее не было денег, погреться на АЗС?

ЯТЭК: Мы самым тщательным образом мы разобрали этот инцидент внутри компании. Чтобы в будущем такие случаи не повторялись было принято решение изменить соответствующий регламент.

Иван Осодоев: Ходят слухи, что "ЯТЭК" собирается перерегистрироваться в Дагестан, чтобы платить налоги там. Прошу прокомментировать.

ЯТЭК: У компании нет планов, менять место прописки. А вот планы по работе за пределами республики конечно есть. Например, добывать газ в Калмыкии, где у «ЯТЭК» есть активы. Могу Вас заверить, что регистрация у компании останется якутская.

Людмила Реева: Будет ли ЯТЭК спонсировать игры «Дети Азии» и как компания участвует в социальной жизни населения?

ЯТЭК: Наша компания достаточно активно принимает участие в различных социальных проектах. Последний из них – строительство стадиона в поселке Кысыл-Сыр на 1 тысячу мест. Мы готовы оказать спонсорскую помощь играм «Дети Азии», которые по нашему мнению будут способствовать в первую очередь пропаганде здорового образа жизни.

Тимофей: Как нынешнее руководство оценивает деятельность Афанасия Максимова? Считает ли его преступником?

ЯТЭК: :  Мы воздержимся от комментариев. Пусть его действия оценивает суд.

Владимир Константинов: Почему изменили исторически сложившееся название «Якутгазпром» на непонятное «ЯТЭК»?

ЯТЭК: Собранием акционеров было принято решение о переименовании «Якутгазпрома» в «Якутскую топливно-энергетическую компанию». Было бы некорректно использовать в названии компании слово «газпром», если компания не имеет к ОАО «Газпром» никакого отношения. Мы считаем, что все позитивные изменения происходили под новым именем.

Ренат: Какие гарантии вы можете дать относительно качества топлива? Почему когда я заправляюсь, у Вас моя машина иногда плохо заводится?

ЯТЭК: Наш бензин проходит все необходимые испытания и проверку на соответствие всем необходимым требованиям и российскому ГОСТу, как и любой другой. Возможно причина не в нем, а в чем-то другом?

Василий Кондаков: Будут ли новые заправки в городе? Необходимо, чтобы хоть одна заправка была в центре или хотя бы в черте города.

ЯТЭК: В настоящее время в городе Якутск сеть АЗС ОАО «ЯТЭК»  находится в черте горда и состоит из 9 АЗС, расположенных по следующим адресам:

АЗС № 1   ул. Автодорожная, 7а (в районе ТЦ «Виктория»)  т. +7 914 111 0445 АЗС № 2   ул. П. Алексеева, 72  ( напротив грязелечебницы «Хоту»)  т. +7 914 111 0427 АЗС № 3   ул. Чернышевского, 1я (в районе городской бани, перекресток улиц Ярославского-Чернышевского-Хабарова) т. +7 914 111 0438 АЗС № 4   ул. Циолковского, 24/1 (в районе ДПС ГАИ Авиапорт ) т. +7 914 111 0439 АЗС № 5   Сергеляхское шоссе 3 км. (район Гимеин – Медцентр) т. +7 914 111 0442 АЗС № 6   Вилюйский тракт, 6 км. (район м-на «Своя копейка») т. +7 914 111 0443 АЗС № 7   Окружное шоссе, 4 км (район «Школы милиции»,) т. +7 914 111 0476 АЗС № 9   Вилюйский тракт, 3 км. (район  ТД «У Виктора», перекресток улиц Петровского-Чайковского) т. +7 914 111 0441 АЗС № 10  ул. Чернышевского, 99/1 (район кольцевого движения, где расположены  оптовые базы Чернышевского, 101 и выезд на Покровский тракт) т. +7 914 111 5039 В 2012 году планируется ввод в эксплуатацию нового автозаправочного  комплекса, расположенного на  Покровском тракте (в районе ОАО «ДСК»), в который будут входить АЗС, АГЗС и АГНКС.

Антон Корнилов: Чем отличается Ваш бензин, который делается из газа от обычного — какие присадки или добавки используются? Как они влияют на качество топлива?

ЯТЭК: Наш бензин производится не из газа, а из газового конденсата. Присадки, которые добавляют в товарный бензин, служат для улучшения его эксплуатационных свойств,  например, увеличивают октановое число.

Freddy: Можно ли пользоваться вашим бензином в зимнее время — я слышал, что вы делаете ваш бензин из газа и зимой его использовать крайне нежелательно, так как в холодное время эти присадки "налипают" на двигатель.

ЯТЭК: Наш бензин можно использовать в любое время года.

Роман М.: Заправился вашим бензином — запах из глушителя стал какой-то необычный — чем это может грозить и почему так?

ЯТЭК: Конечно, запах бензина, произведённый, из  нефти отличается от топлива, произведенного из газоконденсата, но это никак не отражается на эксплуатационных характеристиках и на его качестве.

Семен Иванов: Будет ли снижение цен после Нового года?

ЯТЭК: Это будет зависеть от рыночных условий.

Алексей Кривошапкин: Кто регулирует стоимость вашего бензина?

ЯТЭК: После Нового года ожидается повышение акциза, который повлечет повышение цены на бензин. Вместе с тем, у нас есть большое преимущество – мы являемся производителями топлива, но с другой стороны мы не можем работать не в рынке. Поэтому решение будет приниматься исходя из существующих реалий.

Вячеслав Артурович: За счет чего произошло снижение стоимости бензина? Как изменилось качество бензина?

ЯТЭК: В соответствии Постановлением Правительства РФ №118 запрещено использование металлосодержащих присадок к бензинам. В связи, с чем  появились более современные и безопасные для экологии  и  эксплуатации  двигателя присадки. Например, они не вызывают металлических отложений и токопроводящего нагара, выводящего из строя свечи зажигания двигателя.

Qwerty: Будут ли в будущем введены дисконтные карты для постоянников?

ЯТЭК: Да, в 2012 г. мы планируем внедрить для поощрения наших клиентов так называемую «скидочную»  карту, с уникальными условиями. Таким образом, мы получим не только еще большую лояльность наших постоянных клиентов, но и привлечем новых.

Слава Винокуров: Являюсь постоянным клиентом, будут ли для меня какие-то скидки? Я собрал чеков от Вас на сумму больше 10 т.р.

ЯТЭК: Отрадно видеть среди интервьюера нашего постоянного клиента. В настоящее время  программа  лояльности  находится в разработке, но для Вас сделаем подарок – мы готовы вручить Вам первую дисконтную карту! Мы ждем Вас в нашем офисе.

Светлана Алексеева: Почему на ваших заправках постоянно бардак и грязь, только вот на «Автодорожной» красиво, а на старых заправках тоже могли бы порядок навести.

ЯТЭК: Да, действительно, замечание обоснованное, В настоящее время, предприняты меры, которые позволят значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Уже сейчас проведен капитальный и косметический ремонт ряда АЗС, проводится модернизация и переоборудование автозаправочных станций, внедрена  система обслуживания клиентов посредствам топливных карт, производится замена старых ТРК, на более современные. Также мы рассматриваем вопрос  о заключения договора эквайринга (на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт). Думаю, что наши клиенты уже в самое ближайшее время заметят улучшения и  останутся довольны.

Marla: На вашей автомойке по «Автодорожной» работают хамы! Правда моют хорошо, но хамят! Примите меры!

ЯТЭК: Автомойка, расположенная по адресу Автодорожная 7а, не относится непосредственно к нашей сети АЗС. Мы всего сдаем это помещение в аренду. Я обещаю, что ваши замечания и пожелания обязательно будут переданы арендатору и уверен, что все необходимые меры будут приняты.

Петр Колодезников: Будут ли на ваших заправках специальные автоматы для подкачи колес и т.д.?

ЯТЭК: Планируем  приобретение и начало эксплуатации оборудования будущей весной.

Таисия: Почему на всех заправках уже давно есть работники, которые принимают оплату и вставляют пистолет в бак, а у вас нет? В холодное время года — это обязательно!

ЯТЭК: Таисия, спешим обрадовать вас и всех наших клиентов, и сообщаем о том, что на двух АЗС с наиболее крупной проходимостью  (П.Алексеева,72 и Чайковского) работают заправщики.

Виталий Реев: Из выхлопной трубы машины моего знакомого капает синяя жидкость, он говорит, что заправился вашим бензином…такой эффект дает присадка?

ЯТЭК: Ваш знакомый, скорее всего, заправился у недобросовестного заправщика. В синий цвет мы окрашиваем котельное топливо низкого качества, предназначенное только для сжигания в котлах. Использование его в качестве моторного топлива приводит к преждевременному выходу из строя двигателя автомобиля.

Анна Афанасьева: Почему ваше дизельное топливо на холоде не прозрачное и молочного цвета? Это плохо для двигателя?

ЯТЭК: Особенности состава газового конденсата из которого производится дизельное топливо таковы, что при понижении температуры окружающего воздуха ниже -25-30°С происходит кристаллизация части углеводородов, входящих в его состав. Для предотвращения застывания дизтоплива на морозе используется специальная присадка, которая работает до -55°С(согласно общим требованиям к дизельному топливу). Однако эта присадка не меняет цвет топлива. Попадая из топливного бака в теплый двигатель дизтопливо становится прозрачным. Данный эффект не опасен для двигателя и не регламентируется специальными требованиями.

news.ykt.ru

о качестве бензина, новых АЗС и сервисе

Публикуем ответы руководства коммерческого блока ОАО "ЯТЭК" на вопросы, поступившие в ходе оффлайн-конференции в сети Ykt.Ru. Тема: "Развитие сети АЗС ОАО "ЯТЭК" в Республике Саха (Якутия)".

Айталина Афанасьева: Вопрос, про скандал, опубликованный в «ЯВ». Почему не пустили бедную девочку, которую водитель маршрутки высадил в лесу из-за того что у нее не было денег, погреться на АЗС?

ЯТЭК: Мы самым тщательным образом мы разобрали этот инцидент внутри компании. Чтобы в будущем такие случаи не повторялись было принято решение изменить соответствующий регламент.

Иван Осодоев: Ходят слухи, что "ЯТЭК" собирается перерегистрироваться в Дагестан, чтобы платить налоги там. Прошу прокомментировать.

ЯТЭК: У компании нет планов, менять место прописки. А вот планы по работе за пределами республики конечно есть. Например, добывать газ в Калмыкии, где у «ЯТЭК» есть активы. Могу Вас заверить, что регистрация у компании останется якутская.

Людмила Реева: Будет ли ЯТЭК спонсировать игры «Дети Азии» и как компания участвует в социальной жизни населения?

ЯТЭК: Наша компания достаточно активно принимает участие в различных социальных проектах. Последний из них – строительство стадиона в поселке Кысыл-Сыр на 1 тысячу мест. Мы готовы оказать спонсорскую помощь играм «Дети Азии», которые по нашему мнению будут способствовать в первую очередь пропаганде здорового образа жизни.

Тимофей: Как нынешнее руководство оценивает деятельность Афанасия Максимова? Считает ли его преступником?

ЯТЭК: :  Мы воздержимся от комментариев. Пусть его действия оценивает суд.

Владимир Константинов: Почему изменили исторически сложившееся название «Якутгазпром» на непонятное «ЯТЭК»?

ЯТЭК: Собранием акционеров было принято решение о переименовании «Якутгазпрома» в «Якутскую топливно-энергетическую компанию». Было бы некорректно использовать в названии компании слово «газпром», если компания не имеет к ОАО «Газпром» никакого отношения. Мы считаем, что все позитивные изменения происходили под новым именем.

Ренат: Какие гарантии вы можете дать относительно качества топлива? Почему когда я заправляюсь, у Вас моя машина иногда плохо заводится?

ЯТЭК: Наш бензин проходит все необходимые испытания и проверку на соответствие всем необходимым требованиям и российскому ГОСТу, как и любой другой. Возможно причина не в нем, а в чем-то другом?

Василий Кондаков: Будут ли новые заправки в городе? Необходимо, чтобы хоть одна заправка была в центре или хотя бы в черте города.

ЯТЭК: В настоящее время в городе Якутск сеть АЗС ОАО «ЯТЭК»  находится в черте горда и состоит из 9 АЗС, расположенных по следующим адресам:

АЗС № 1   ул. Автодорожная, 7а (в районе ТЦ «Виктория»)  т. +7 914 111 0445 АЗС № 2   ул. П. Алексеева, 72  ( напротив грязелечебницы «Хоту»)  т. +7 914 111 0427 АЗС № 3   ул. Чернышевского, 1я (в районе городской бани, перекресток улиц Ярославского-Чернышевского-Хабарова) т. +7 914 111 0438 АЗС № 4   ул. Циолковского, 24/1 (в районе ДПС ГАИ Авиапорт ) т. +7 914 111 0439 АЗС № 5   Сергеляхское шоссе 3 км. (район Гимеин – Медцентр) т. +7 914 111 0442 АЗС № 6   Вилюйский тракт, 6 км. (район м-на «Своя копейка») т. +7 914 111 0443 АЗС № 7   Окружное шоссе, 4 км (район «Школы милиции»,) т. +7 914 111 0476 АЗС № 9   Вилюйский тракт, 3 км. (район  ТД «У Виктора», перекресток улиц Петровского-Чайковского) т. +7 914 111 0441 АЗС № 10  ул. Чернышевского, 99/1 (район кольцевого движения, где расположены  оптовые базы Чернышевского, 101 и выезд на Покровский тракт) т. +7 914 111 5039 В 2012 году планируется ввод в эксплуатацию нового автозаправочного  комплекса, расположенного на  Покровском тракте (в районе ОАО «ДСК»), в который будут входить АЗС, АГЗС и АГНКС.

Антон Корнилов: Чем отличается Ваш бензин, который делается из газа от обычного — какие присадки или добавки используются? Как они влияют на качество топлива?

ЯТЭК: Наш бензин производится не из газа, а из газового конденсата. Присадки, которые добавляют в товарный бензин, служат для улучшения его эксплуатационных свойств,  например, увеличивают октановое число.

Freddy: Можно ли пользоваться вашим бензином в зимнее время — я слышал, что вы делаете ваш бензин из газа и зимой его использовать крайне нежелательно, так как в холодное время эти присадки "налипают" на двигатель.

ЯТЭК: Наш бензин можно использовать в любое время года.

Роман М.: Заправился вашим бензином — запах из глушителя стал какой-то необычный — чем это может грозить и почему так?

ЯТЭК: Конечно, запах бензина, произведённый, из  нефти отличается от топлива, произведенного из газоконденсата, но это никак не отражается на эксплуатационных характеристиках и на его качестве.

Семен Иванов: Будет ли снижение цен после Нового года?

ЯТЭК: Это будет зависеть от рыночных условий.

Алексей Кривошапкин: Кто регулирует стоимость вашего бензина?

ЯТЭК: После Нового года ожидается повышение акциза, который повлечет повышение цены на бензин. Вместе с тем, у нас есть большое преимущество – мы являемся производителями топлива, но с другой стороны мы не можем работать не в рынке. Поэтому решение будет приниматься исходя из существующих реалий.

Вячеслав Артурович: За счет чего произошло снижение стоимости бензина? Как изменилось качество бензина?

ЯТЭК: В соответствии Постановлением Правительства РФ №118 запрещено использование металлосодержащих присадок к бензинам. В связи, с чем  появились более современные и безопасные для экологии  и  эксплуатации  двигателя присадки. Например, они не вызывают металлических отложений и токопроводящего нагара, выводящего из строя свечи зажигания двигателя.

Qwerty: Будут ли в будущем введены дисконтные карты для постоянников?

ЯТЭК: Да, в 2012 г. мы планируем внедрить для поощрения наших клиентов так называемую «скидочную»  карту, с уникальными условиями. Таким образом, мы получим не только еще большую лояльность наших постоянных клиентов, но и привлечем новых.

Слава Винокуров: Являюсь постоянным клиентом, будут ли для меня какие-то скидки? Я собрал чеков от Вас на сумму больше 10 т.р.

ЯТЭК: Отрадно видеть среди интервьюера нашего постоянного клиента. В настоящее время  программа  лояльности  находится в разработке, но для Вас сделаем подарок – мы готовы вручить Вам первую дисконтную карту! Мы ждем Вас в нашем офисе.

Светлана Алексеева: Почему на ваших заправках постоянно бардак и грязь, только вот на «Автодорожной» красиво, а на старых заправках тоже могли бы порядок навести.

ЯТЭК: Да, действительно, замечание обоснованное, В настоящее время, предприняты меры, которые позволят значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Уже сейчас проведен капитальный и косметический ремонт ряда АЗС, проводится модернизация и переоборудование автозаправочных станций, внедрена  система обслуживания клиентов посредствам топливных карт, производится замена старых ТРК, на более современные. Также мы рассматриваем вопрос  о заключения договора эквайринга (на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт). Думаю, что наши клиенты уже в самое ближайшее время заметят улучшения и  останутся довольны.

Marla: На вашей автомойке по «Автодорожной» работают хамы! Правда моют хорошо, но хамят! Примите меры!

ЯТЭК: Автомойка, расположенная по адресу Автодорожная 7а, не относится непосредственно к нашей сети АЗС. Мы всего сдаем это помещение в аренду. Я обещаю, что ваши замечания и пожелания обязательно будут переданы арендатору и уверен, что все необходимые меры будут приняты.

Петр Колодезников: Будут ли на ваших заправках специальные автоматы для подкачи колес и т.д.?

ЯТЭК: Планируем  приобретение и начало эксплуатации оборудования будущей весной.

Таисия: Почему на всех заправках уже давно есть работники, которые принимают оплату и вставляют пистолет в бак, а у вас нет? В холодное время года — это обязательно!

ЯТЭК: Таисия, спешим обрадовать вас и всех наших клиентов, и сообщаем о том, что на двух АЗС с наиболее крупной проходимостью  (П.Алексеева,72 и Чайковского) работают заправщики.

Виталий Реев: Из выхлопной трубы машины моего знакомого капает синяя жидкость, он говорит, что заправился вашим бензином…такой эффект дает присадка?

ЯТЭК: Ваш знакомый, скорее всего, заправился у недобросовестного заправщика. В синий цвет мы окрашиваем котельное топливо низкого качества, предназначенное только для сжигания в котлах. Использование его в качестве моторного топлива приводит к преждевременному выходу из строя двигателя автомобиля.

Анна Афанасьева: Почему ваше дизельное топливо на холоде не прозрачное и молочного цвета? Это плохо для двигателя?

ЯТЭК: Особенности состава газового конденсата из которого производится дизельное топливо таковы, что при понижении температуры окружающего воздуха ниже -25-30°С происходит кристаллизация части углеводородов, входящих в его состав. Для предотвращения застывания дизтоплива на морозе используется специальная присадка, которая работает до -55°С(согласно общим требованиям к дизельному топливу). Однако эта присадка не меняет цвет топлива. Попадая из топливного бака в теплый двигатель дизтопливо становится прозрачным. Данный эффект не опасен для двигателя и не регламентируется специальными требованиями.

Автор: На правах рекламы

Источник: News.Ykt.Ru

news.ykt.ru

#народныйконтроль : Какой Аи-92 рекомендуется лить? Данные для раздумий - maverick

 

На прошлой неделе мы совершенно анонимно на 5 АЗС города Якутска взяли пробы бензина Аи-92. Почему Именно 92? Ну в качестве разминки, основным мы все таки считаем с учетом значения для различных структур дизтопливо.До этого коллеги с Рен ТВ делали подобные испытания, и "Якутск Вечерний" тоже делал анонимные тесты. Результаты в принципе сходятся, равно как и то, что по некоторым основным показателям в целом все ровно.

Единственным минусом и наших, и тестов коллег можно считать один факт. Сертифицированная лаборатория у нас одна, и расположена она в Жатайской нефтебазе. Мы обратились в СВФУ, нам порекомендовали прогнать еще и в лаборатории ГПЗ Сахатранснефтегаза. Под катом много фото и видео.

  Итак, во вторник все протоколы нами были получены, прокомментировать их мы попросили специалистов Центра стандартизации - это федеральное учреждение, основным экспертом выступила Фания Нагимовна Ганеева, специалист органа сертификации Росстандарта ФБУ "Якутский ЦСМ" и Николай Петрович Жирков, старший преподаватель отделения химии Института естественных наук СВФУ. Это важно. 

Итак что мы видим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пусть вас не смущают безликие номера - ну не напишем же мы это взято там то. Это данные жатайской лаборатории.

На ГПЗ были сделаны исчисления октановых числе предоставленных проб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такой вот расклад по итогам двух лабораторий.

А теперь внимание. Видео, которое мы опубликовали ТОЛЬКО на эфире - порядок отбора проб.

Мы проехали по такому маршруту: Покровский тракт ТН, далее Сибойл на кольце Покровского тракта, далее Паритет по автодорожной, по Автодорожной же СНГС и ЯТЭК. Логика есть? :) думаю да.

 

 

Порядок нумерации до эфира знали только 2 человека.

Почему Никитин был в студии? Мы приглашали всех - Сергей Черных руководитель СИБОЙЛА не даст соврать, и Ирина Сумарокова из Паритета. На практике как и всегда впрочем, от всех АЗС смог быть лишь Игорь Никитин. И он же кстати единственный госпоставщик. Остальные то частники.... Впрочем я со всеми в хороших отношениях был и буду.

Ну и сам эфир, в котором мне жестко помогли друзья Денис Марков, Надежда Асламова и Вера Шилова, которые стали своего рода присяжными.

 

 

Отдельное спасибо Сарыалу Тихонову, руководителю Индустрия Спецодежда, за то что помог с закупкой бенза, Павлу Ксенофонтову из СТНГ за содействие с лабораторией, Семену Яковлеву и его агентство Решение за очень креативно исполненный для нас Знак качества - Игорь Никитин сказал, сто с удовольствием повесит в кабинете, Дмитрию Ноговицыну из ФБУ Якутский ЦСМ, Владимиру Членову, руководителю ТПП республики.  

 

И да, еще раз резюмирую - у каждого свой рейтинг АЗС, в котором учитываются все субьективные и объективные факторы - вплоть до того, что там разыгрывают халявный солярис или нет. Так ведь?

 

 

www.dnevniki.ykt.ru


Смотрите также