АЗС "Нефтэк" и "КазМунайГаз" подняли цену на бензин АИ-92 в Уральске (видео). Бензин в уральске


Цены на бензин в Уральске сегодня. Дизельное топливо цена. Бензин 92. Бензин 95

Розничная и средняя цена

Средняя цена бензина и дизельного топлива по АЗС равна:

Бензин Цена (тенге)
АИ 98 153
АИ 96 149
АИ 95 140
АИ 93 -
АИ 92 125
АИ 92 RU -
АИ 80 89
ДТ 99
ДТ* 169
Газ -

Ниже в таблице представлены цены по крупным автозаправкам (тенге):

Наименование АИ 98 АИ 96 АИ 95 АИ 93 АИ 92 АИ 92 RU АИ 80 ДТ ДТ* Газ Дата обновления информации
ҚазМұнайГаз 146 - 136 - 123 - 89 99 - - 14.06.2016
Helios 160 149 143 - 126 - 89 99 169 - 14.06.2016

Цены сегодня

Можно запросить цены на бензин на сегодняшний день. Все что нужно, это нажать кнопку Запросить

Не удалось отправить запрос. Попробуйте позже

Наименование АИ 98 АИ 96 АИ 95 АИ 93 АИ 92 АИ 92 RU АИ 80 ДТ ДТ*
ҚазМұнайГаз - - - - - - - - -
Helios - - - - - - - - -

Список автозаправочных станций (АЗС) Уральска

ҚазМұнайГаз

Наименование Адрес Телефон Zapravaka
АЗС L-294 Жангалинский р-н, с. Жангала. ул. А. Оразбаева, 2в 8(7114)121298 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-293 Зеленовский р-н, с. Погодаево 8(7113)150576 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-291 Таскалинский р-он., п. Каменка ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-290 г. Уральск, пересечение ул. Алматинская и ул. Космическая 8(7112)236233 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-289 п. Деркул, (трасса Уральск-Саратов-Рыбцех) ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-288 Сырымский р-н., п. Жымпиты 8(7113)431133 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-287 Акжаикский р-он., п. Чапаево 8(7113)692573 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-286 Зеленовский р-он., п. Большой Чаган ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-285 г. Уральск, ул. С. Датова трасса Уральск-Самара 8(7112)268138 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-284 Бурлинский р-он, г. Аксай ул. Ихсанова, 1д. 8(7113)320232 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-283 г. Уральск, трасса Уральск-Турбаза-Атырау ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-282 г. Уральск, ул.Шолохова-Есенжанова 8(7112)538512 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-281 г. Уральск, ул.Жангирхана, 2/2 (Волгоградская) 8(7112)265585 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-280 Теректинский р-он, п. Подстепное 8(7113)236721 ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-279 г. Уральск, трасса Желаево ҚазМұнайГаз казмунайгаз
АЗС L-278 г. Уральск, ул.Шолохова-С.Датова ҚазМұнайГаз казмунайгаз

Helios

Наименование Адрес Телефон
АЗС № 1 г. Уральск пересечение ул.С.Датова 24/1 8 (7112) 22-72-62 Helios Гелиос
АЗС № 4 г. Аксай пр-т Абая 38 мкр. № 10 8 (7113) 33-22-70 Helios Гелиос
АЗС № 5 г. Уральск пр-т Абулхаир хана 181 район ТРК «Орал» 8 (7112) 98-13-46 Helios Гелиос
АЗС № 6 г. Уральск пр-т Абулхаир хана 6А район ТД «Самал» 8 (7112) 53-17-98 Helios Гелиос
АЗС № 7 п. Жимпита, Сырымский район ул. Айтеке би 1 трасса Уральск-Актобе 8 (7113) 42-28-92 Helios Гелиос
АЗС № 8 п. Погодаево, Зеленовский район, трасса Уральск-Самара 8 (777) 727-99-24 Helios Гелиос
АЗС № 2 п. Таскала, Таскалинский район, ул. Б. Момышулы 26 трасса Уральск-Саратов 8 (777) 737-79-20 Helios Гелиос
АЗС № 2 г. г. Уральск ул.Петровского 99А 8 (7112) 54-42-65 Helios Гелиос
АЗС № 3 г. Уральск пр.Евразия 216/1 8 (7112) 54-25-26 Helios Гелиос

Pit-stop

Наименование Адрес Телефон
№1 г. Уральск, ул. Шолохова, 7-1 - Pit-stop пит стоп
№2 п.Деркул, ул. 2-я Молодежная, 6/1 - Pit-stop пит стоп
№3 п.Деркул, ул. 2-я Молодежная, 6/1 - Pit-stop пит стоп
№4 пос.Желаево, ул. Промзона, 4 - Pit-stop пит стоп
№5 г. Уральск, пр. Абулхаир хана, 177 - Pit-stop пит стоп
№6 г. Уральск, ул. Есенжанова, 40А - Pit-stop пит стоп
№7 г. Уральск, ул. Гагарина, 2/6 - Pit-stop пит стоп
№8 пос.Подстепное, Теректинский р-н, б-н - Pit-stop пит стоп

avr-cost.info

В Уральске установились рекордно высокие цены на бензин (ФОТО)

Рост цен на бензин начался в начале сентября, и продолжается до сих пор. На минувших выходных цены взлетели до 150 тенге за литр. Сегодня средняя цена на заправках составляет 155-165 тенге за литр бензина «АИ-92», и 160-170 — за литр дизельного топлива.

АЗС «Нефтэк» в районе «Хлебозавод».

В разгар рабочего дня почти на всех городских заправках нет автомобилей. Кассиры уверяют — бензин в наличии есть, и заправляют им без ограничений по литражу. На вопрос о том, почему на заправках нет машин, пожимают плечами.

АЗС «ECOoil» по ул. Шолохова.

В Министерстве энергетики Казахстана сообщили, что подорожание топлива в стране связано с резко увеличившимся спросом, передает корреспондент Tengrinews. «На начало лета у нас были высокие запасы, многие компании самоуспокоились, импорт у нас снизился. При этом, вторым фактором сыграло то, что на российском рынке пошел резкий рост цен. Соответственно, эти запасы у нас резко снизились, и мы столкнулись с текущим уровнем остатков в 125 тысяч тонн», — заявил вице-министр энергетики Асет Магауов.

АЗС «ОКТАН» на объездной дороге.

Цены на газ на автозаправке «ОКТАН» по ул. Шолохова.

АЗС «ЖанаОйл» в районе «Хлебозавод».

Сами водители говорят, что, несмотря на удорожание, деваться некуда. Придется отдавать больше, потому что выхода другого нет.

— Теперь чистого дохода меньше будет выходить, конечно, но работать, все равно, нужно», —  говорит таксист Александр, работник «Яндекс-Такси». — Думаю, цена, вряд ли, уже упадет, придется привыкать к новой. Хотя все и так знают, что цены у нас только растут.

АЗС «КазМунайГаз» по ул. Шолохова.

АЗС «PitStop» в районе «Нефтебаза».

Напомним, что в сентябре бензин «АИ-92» дорожал дважды: сначала — до 144, а затем — до 147 тенге за литр. Прогнозируемая цена, с учетом будущего импорта, составляет 155-157 тенге за литр бензина «АИ-92».

Нана ИКСАНОВА

www.uralskweek.kz

Новости Уральск - АЗС «Нефтэк» и «КазМунайГаз» подняли цену на бензин АИ-92 в Уральске (видео)

На "Нефтэке" АИ-92 стоит 131 тенге, на АЗС "КазМунайГаз" - 130 тенге, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Несмотря на заявление руководителя управления департамента ЖКХ и энергетики по ЗКО Мурата БАЙМЕНОВА о том, что цены на бензин АИ-92 операторы имеют права поднимать с 5 сентября, на этих двух АЗС они подскочили уже сегодня вечером, 4 сентября.

В свою очередь бензин марки АИ-95 на "Нефтэке" стоит 151 тенге, на "КазМунайГаз" - 150 тенге за литр.На остальных АЗС города цена на АИ-92 остается прежней - 108 тенге. На некоторых автозаправках наблюдаются очереди, люди стараются заправиться по сегодняшней цене.

Чуть позже пользователи "МГ" сообщили, что на АЗС "Гелиос" цена на АИ-92 поднялась до 129 тенге за литр, АИ-95 стал стоить 159 тенге.

Напомним, 4 сентября на брифинге в СЦК первый заместитель премьер-министра Республики Казахстан Бакытжан САГИНТАЕВ заявил о том, что правительство Казахстана решило больше не регулировать цены на бензин. Чуть позже на брифинге в акимате ЗКО Мурат БАЙМЕНОВ объяснил, что продавцы топлива могут устанавливать новые цены с 5 сентября. Было также отмечено, что необоснованное повышение цены на бензин марки АИ-92 повлечет за собой административное наказание в виде штрафа.

 

Видео предоставил пользователь "МГ" Александр

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Наталья ГЛЕБОВА

mgorod.kz

Новости Уральск - Владелец сети АЗС в Уральске рассказал, почему сложился дефицит бензина

Руководитель сети АЗС «Pit-Stop» Мурат ДЖАКИБАЕВ считает, что единый национальный оператор по поставке ГСМ не справился со своими обязательствами, сообщает портал «Мой ГОРОД».

Какова потребность города в бензине на сегодняшний день и откуда он поставляется?

- В день в Уральске в пиковый сезон потребляется до 400 тонн бензина АИ-92, сейчас, по приблизительным подсчетам, около 150 тонн, то есть недостача – порядка 250 тонн бензина в день. Основные игроки на нашем рынке - это крупные сети – «Казмунайгаз», «Гелиос» и местные сети АЗС, в том числе и мы. Бензин на казахстанский рынок поставляется в 50% объеме с трех заводов – Шымкента, Павлодара и Атырау, и 50% импортируется с Российской Федерации.

Топлива с трех заводов хватает, чтобы обеспечить страну или хотя бы ЗКО?

- Завод из Шымкента можно не считать – он ориентирован в основном на южные регионы. Павлодарский и Атырауский НПЗ покрывают в первую очередь потребности республиканских крупных сетей, остальное поставляется из РФ. Необходимо отметить, что с введением норм класса экологичности Евро-3 часть выпускаемой продукции на отечественных заводах, в частности, бензины марок 92, 95 перестали соответствовать данным требованиям, поэтому произошло сокращение объемов поставок на внутренний рынок. Для решения этого вопроса необходимо проведение модернизации заводов, а это очень дорогая и длительная процедура. К тому же, помимо бензинов, заводы  выпускают другие виды топлив: дизтопливо, керосин, мазут, и остановка производства может отразиться на других отраслях экономики. Насколько мне известно, основную фазу модернизации заводов планируется завершить к 2016 году. А в России требования по экологичности были введены раньше, и многие НПЗ там уже провели модернизацию. Поэтому, в том числе и по этой причине, там топливо дороже, чем в Казахстане.

 

То есть, можно сказать, что дефицит бензина возник из-за низкой выработки наших заводов. Или же есть еще и другие причины?

- Как ранее я говорил, половину потребностей именно в бензинах покрывается из России, и за эти годы сложился рыночный механизм, состоящий из целого ряда поставщиков-трейдеров, которые обеспечивали стабильность поставок в Казахстан. Но в начале этого года постановлением правительства был определен Единый национальный оператор в лице «Казмунайгаз өнiмдерi» по поставкам топлива в Казахстан. Данное решение вытекало из межправительственного соглашения о контроле и учете оборота нефти и нефтепродуктов между нашими государствами. По факту это привело к замене прежних поставщиков к одному монопольному каналу поставок – весь бензин из России отныне должен был проходить через «Казмунайгаз өнiмдерi». И люди, которые должны были обеспечить стабильность поставок, попросту не справились со своими трейдерскими обязательствами, тем самым привели к сегодняшнему дефициту.

Кто такие трейдеры? Это специалисты, которые следят за тенденциями на рынке, имеют наработанные связи по поставкам и сбыту, заблаговременно создают запасы, таким образом, держат руку на пульсе и обеспечивают стабильность на рынке. Хотелось бы, чтобы менеджеры «Казмунайгаз өнiмдерi» по маркетингу и внешнеэкономическим связям учитывали все особенности рынка и выступали квалифицированными трейдерами.

Помимо этого, следует добавить и другие обстоятельства, вызвавшие дефицит – сезонный пик потребления всех видов топлива на внутреннем и российском рынке, а также усложнила ситуацию внеплановая остановка двух крупных НПЗ в РФ.

Как монополизация рынка отразилась на вашей сети АЗС?

- Когда в мае вышло постановление правительства, мы успели сделать запасы бензина и фактически тянули до сегодняшнего дня. Помимо этого, значительную поддержку оказывает местная исполнительная власть в обеспечении поставок бензина с наших НПЗ.

После ввода запрета на ввоз нефтепродуктов мы не смогли исполнять свои обязательства перед нашими российскими партнерами. Ну, и как любой трейдер, они быстро переориентировали свои поставки в другие направления – в Кыргызстан, Таджикистан, Белоруссию.

 То есть «Казмунайгаз өнiмдерi» не смог договориться с россиянами?

- Я не могу знать и судить, как у них складывались отношения и работа с российскими НПЗ, но по факту видим то, что видим. Конечно, быстро выработать взаимодействие по контрактам не просто, для этого нужно время, обладание финансовыми ресурсами, знание системы биржевой торговли, логистики. Хотелось бы отметить, принципы торговли нефтепродуктами российскими производителями устроены на основе биржевой торговли через собственные торговые дома – на аукционе выставляются лоты по 10, 20, 50 тысяч тонн, которые нужно выкупать сразу, составлять график поставок и строго их соблюдать. Возможно, на каком-то из этих этапов произошел сбой, а российские трейдеры действуют по строгим законам рынка, исходя из собственной выгоды. Я полагаю, где-то здесь находится причина, по которой единый национальный оператор «Казмунайгаз өнiмдерi» не поставил вовремя на рынок нашей области нефтепродукты из России.

Как теперь можно выйти из этой ситуации?

- Эту проблему надо решать комплексно. Одним повышением цены в наших условиях было бы неправильно, и, честно сказать, мы - АЗСники против повышения цен, хотя бы потому, что снизятся объёмы продаж. Считаю, что в наших условиях государственное регулирование рынка нефтепродуктов правильно, но оно должно исходить из потребностей рынка и это все должно эффективно работать. Примеры успешной реализации этого механизма у нас имеется – опыт обеспечения топливом сельхозтоваропроизводителей в республике. На примере нашей области это выглядит так: определяется объём потребностей крестьян, на НПЗ заблаговременно поставляются необходимые объёмы нефти, выстраивается график поставок, фиксируется цена, затем на конкурсной основе определяется оператор(ы) программы, и уполномоченный государственный орган ведет контроль по всей цепочке поставки топлива. Поэтому сейчас проблем с дизтопливом для сельхозников в нашей области нет. Аналогичную схему можно было бы применить и в целом к рынку нефтепродуктов, но это решается на уровне правительства.

Простые обыватели связывают нехватку АИ-92 с новым подорожанием цен на бензин – якобы стоимость одного литра топлива будет подгоняться под Россию и в конечном итоге сравняется с ценами наших соседей по Таможенному союзу.

- Это не совсем так. Цена на бензин у нас будет ниже, потому что пока еще у нас ставка акциза на тонну топлива почти в  десять раз ниже, чем у россиян, и НДС ниже на 6%. То есть, если у них цена 150 тенге за литр, то у нас она будет около 130 тенге. Топливный рынок Казахстана для российских производителей равняется одному федеральному округу, и мы не особо влияем на их ценообразование, но их рынок влияет на нас, однако в данном вопросе мы должны исходить из собственных интересов.

 

Чиновники связывают дефицит бензина с плохой выработкой наших НПЗ – мол, проведем реконструкцию, и все будет нормально.

- Разговоры о необходимости реконструкции казахстанских нефтеперерабатывающих заводов начались в те годы, когда в страну начали легально поставлять «иномарки». Как я говорил выше, реконструкция и модернизация заводов этот процесс не быстрый и требует больших инвестиций, поэтому этот процесс растянут – 2004, 2008, 2014, 2016. Модернизация ведется поэтапно, на данный момент усовершенствование производства дизельного топлива в основном прошли на всех НПЗ, но вот только с бензинами процесс самый дорогостоящий и длительный. Если надо делать реконструкцию, надо делать, российские НПЗ постоянно улучшаются, чем мы хуже? К тому же, чем выше класс экологичности производимого топлива, тем меньше ставка акциза для производителей, это хорошая стимуляция.

 А как насчет распространенного мнения о том, что ажиотаж создан искусственно местными сетевиками? То есть бензин есть, но его держат, чтобы после очередного повышения выпустить в продажу.

- Можно вас провести по резервуарам, чтобы вы удостоверились – везде пусто. К тому же предельный уровень цен подняли, но бензина не появилось же. Наша компания взяла кредит на строительство и улучшение сети АЗС, зачем же держать бензин? Надо платить людям зарплату, если бы были объемы топлива, нам выгоднее было бы продать именно сейчас. Держать бензин нет смысла. Другое дело, что сейчас не выгодно закупать топливо в России, но моё предположение, что после снижения сезонного потребления в течение месяца оптовые цены на всех рынках также снизятся. Кроме того, хотелось отметить, что постановлением правительства снято ограничение на ввоз топлива из России для всех участников. И наконец, как известно, «Казмунайгаз өнiмдерi» на данный момент завозит большие объёмы бензинов из РФ, поэтому мы все ожидаем стабилизации ситуации.

Серик ЕРМЕНТАЕВ

mgorod.kz


Смотрите также