В новосибирском бензине оказались вредные примеси. Бензин в новосибирске качество


Как выбрать качественный бензин в Новосибирске? | ТРАНСПОРТ

По словам специалистов, соответствие моторного топлива требованиям технического регламента должно подтверждаться паспортом качества, выдаваемого нефтебазой, производящей отгрузку моторного топлива на АЗС. Кроме того, на АЗС должны храниться документы, характеризующие состояние технического оборудования по обеспечению сохранности заводского качества реализуемого моторного топлива.

Если все же в ваш автомобиль попало «плохое топливо», то надо тут же вернуться на АЗС и направить в адрес администрации заправочной станции письменную претензию. В  ней  необходимо представить реквизиты Вашей покупки: дата, время, тип и объем закупленного топлива, номер ТРК, цена, а так же  рассказать о проблемах, которые возникли с вашим автомобилем. В претензии нужно потребовать  взять контрольную и арбитражную пробы и провести контрольную проверку качества топлива. Обе этих пробы берутся в вашем присутствии и должны быть  опечатаны и заверены вашей подписью.

Если администрация АЗС отказывает в проведении контрольного анализа, то претензию можно направить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, расположенную по адресу: Новосибирск,  ул. Революции, 36.  Тел. 210-03-08, 210-16-45.

«Некачественное топливо можно отличить по многим факторам самый простой способ - понюхайте его. Плохой бензин пахнет сероводородом и нафталином, а плохое дизельное топливо – мазутом.Кроме того, можно посмотреть на цвет топлива. В бензине не должно быть никаких примесей. Добавьте в бензин крупинку марганцовки, если он приобрел розовый цвет, значит, в нем есть примеси воды. Если капнуть бензином на руку, то чистый продукт сушит кожу, а смешанный с дизельным топливом размазывается жирным пятном.У дизельного топлива свои секреты. Настоящее дизельное топливо чуть темнее подсолнечного масла и имеет приятный масляный запах. На ощупь оно должно быть маслянистым и жирным. Кроме того, если набрать его в прозрачную тару, то на дне не должно быть признаков воды или песчинок. На ощупь дизельное топливо должно быть маслянистым и жирным.И все же лучший способ обеспечить безопасность своего автомобиля от некачественного топлива - всегда заправляться на проверенных сетевых заправках», - советует менеджер новосибирской компании, владеющей сетью АЗС, Денис Вольский.

«Когда приезжаешь на заправку и заливаешь топливо в бак, то почти невозможно отличить плохой бензин от хорошего ни по цвету, ни по запаху. Для этих целей существуют специальные экспресс-индикаторы. Их можно купить через Интернет или поискать в магазинах. Внешне они выглядят, как полоска бумаги с нанесенным спецсоставом, который меняет цвет в зависимости от качества топлива.  Перед заправкой таким индикатором  можно провести по заливочной трубке пистолета, где всегда остаются капли топлива», - делится  новосибирский водитель-дальнобойщик с почти 20-летним стажем Владимир Колобов. 

Смотрите также:

www.nsk.aif.ru

В новосибирском бензине оказались вредные примеси

Проверку качества бензина провели активисты общественных организаций в Новосибирске. Неудовлетворительные результаты показал анализ половины взятых на экспертизу проб, заявили инициаторы исследования. Оказалось, что на некоторых автозаправках города бензин содержит в себе примеси марганца и железа, которые «вредны» для двигателей машин.

Экспертиза проводилась в сертифицированной лаборатории НПЗ «Красный Яр». В образцах бензина АИ-92, взятых на АЗС «Премьер» (улица Жуковского, 100а) и «Магистраль +» (в районе СовСибири), был обнаружен марганец, он же и железо были найдены в пробах с автозаправки «Центр», дизельное топливо от «Трансервис» (заправка около СовСибири) не выдержало температурной проверки, а на «СибИнтерТех» (улица Писарева) под маркой АИ-92 продавали 80-й. 

Качественный бензин, соответствующий ГОСТу, был обнаружен общественниками на автозаправках компаний «Беркут», «Сибнефть», «Красный Яр», «Лукойл» и «Газпромнефть». 

Результаты изыскания – первого в истории Новосибирска – озвучивали руководитель фонда по защите прав потребителей «Гражданский патруль» Ростислав Антонов и координатор новосибирского регионального отделения «Федерации автовладельцев России» Владимир Кириллов. Выдать заключения экспертов лаборатории для детального изучения журналистам на руки они отказались и даже не позволили сфотографировать эти документы. 

Кроме того, накануне в анонсе они сообщали о том, что были исследованы 11 проб, из которых «только пять соответствуют Техническому регламенту и ГОСТу», а шесть – нет. При официальном же оглашении результатов проверки оказались проанализированны 10 образцов: пять получили положительный отзыв, пять – плохой.

Отметим, что некачественное топливо было выявлено на заправках небольших компаний. Малый бизнес, неспособный противостоять таким гигантам, как «Газпромнефть» или «Лукойл», «играет на качестве бензина», указал Ростислав Антонов. Вместе с этим ни он, ни Владимир Кириллов не знают, кто и кому поставляет топливо. 

«Есть две плохих тенденции, первая негативная тенденция – это монополизация рынка, когда большая часть АЗС принадлежит одному трейдеру. Фактически, оптовик диктует цены на внутреннем рынке, и мы говорим, что это плохо для рынка. Да, он будет поставлять качественный бензин, но при этом никто из них, мелких оптовиков, не выживет, – объяснил руководитель фонда по защите прав потребителей «Гражданский патруль». – И мы говорим, что должны заходить другие игроки. А вторая плохая тенденция, когда продают некачественный бензин. И эти две вещи между собой связаны, почему и нужны проверки общественностью, чтобы мы знали, что нужно делать».

sibkray.ru

21 отзывов о АЗС Сибнефть (Синтез), Новосибирск, Русская, 50

Все СТО – Новосибирск Другой город?

Выберите город:

  • Абакан
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Ростов
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чита
  • Шахты
  • Элиста
  • Энгельс
  • Якутск
  • Ярославль

    Автосервисы Н

    vse-sto.ru

    «Бодяжат» кто во что горазд. Качество бензина в Сибири падает | ЭКОНОМИКА

    В Иркутской области десятки людей не дождались скорую помощь, потому что все машины заглохли, заправившись бензином на АЗС, с которой заключило контракт местное управление здравоохранения. Разобрав двигатели сломавшихся «скорых», автослесари обнаружили в топливной системе автомобилей гелеобразную массу.

    Руководитель медицинского ведомства области написал жалобу с требованием провести проверку качества топлива. Однако прокуратура отказала, сославшись на федеральный закон, запрещающий проверять субъекты малого и среднего бизнеса чаще, чем раз в три года. (В народе этот документ называют «законом, запрещающим «кошмарить» малый бизнес» – именно так выразился Дмитрий Медведев, тогда президент РФ, в ходе обсуждения законопроекта).

    Только после того, как представители Сибирского межрегионального территориального управления (СМТУ) Росстандарта повторно обратились в прокуратуру, сославшись на то, что сложившаяся ситуация несёт угрозу жизни и здоровью людей, прокуратура разрешила проверить местных нефтетрейдеров. В ходе проверок обнаружилось такое…

    Совсем не занимательная химия

    С мая по октябрь 2015 года прокуратура совместно с Росстандартом провела три тысячи проверок на автозаправочных станциях, нефтебазах и нефтеперерабатывающих заводах Сибири. В среднем по СФО в 44% случаев проверяющие обнаружили нарушения. Лидерами антирейтинга стали Омская область и Хакасия. Меньше других «бодяжат» бензин в Новосибирске и Кемерово.

    По словам Людмилы Галатай, заместителя руководителя СМТУ Росстандарта, самое распространённое нарушение – превышение ПДК серы в бензине и дизельном топливе. На втором месте – несоответствие ГОСТам октанового числа. Нередко продаваемые на заправках Сибири ГСМ содержат запрещённые концентрации цинка, метиланилина, железа. «Такие нарушения мы стали фиксировать с осени 2014 г., – говорит Надежда Слесарева, начальник отдела государственного надзора по Новосибирской области СМТУ Росстандарта. – До 2014 года были нарушения, но не такие вопиющие, как сейчас, когда количество примесей превышает ПДК в десятки раз».

    Юлия Золотовская, президент ассоциации независимых нефтетрейдеров «Сибирь-ГСМ», объяснила причину сложившейся ситуации поведением нефтяных компаний: «Оптовики ограничивают рынок и завышают цены. Когда рынок наполнен – некондиционного топлива на АЗС нет». Золотовская предлагает возродить практику добровольной сертификации АЗС. Это повысит конкуренцию и побудит игроков рынка лучше заботиться о своём реноме.

    Уазики «поперхнулись»

    Откуда в бензине и солярке берутся цинк, сера, железо и прочие запрещённые примеси, если ни на одном из четырёх работающих в Сибири нефтеперерабатывающих заводов нарушений технологии производства не выявили? Как объяснила Людмила Галатай, между нефтеперерабатывающим заводом и конкретной автозаправкой – десяток посредников, каждый из которых хочет получить свою прибыль и ради этого «бодяжит» бензин по принципу «кто во что горазд». 

    Конечно, такое топливо наносит вред экологии и экономике. Но во многих случаях речь идет о более серьёзных потерях. В Сибирском управлении Росстандарта есть жалобы от сельских школ и детских садов – школьные автобусы сломались, заправившись некачественным бензином. В Забайкалье была парализована работа полиции. Даже всеядные уазики поперхнулись бензином, в котором содержание посторонних примесей превышало норму в 12 раз.

    Между тем в план проверок 2016 г. ни одна АЗС в Сибири не включена – нельзя «кошмарить» малый бизнес. «Будут жалобы – будут проверки», – пояснила Людмила Галатай.

    Смотрите также:

    www.nsk.aif.ru

    Рейтинг качества бензина | ЭНЕРГИЯ / Сеть АЗС в Новосибирске

    На рейтинг качество бензина влияет очень сильно. Собственно говоря, это основной показатель, который влияет на признание разных сортов этого топлива как популярных у потребителей, так и избегаемых ими.

    Качество конечного продукта всегда зависит от сырья. То есть качество бензина в первую очередь зависит от качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.

    Первичный продукт, который получают из нефти - прямогонный бензин. Он ни в каких рейтингах участвовать не может, так как его качество недостаточно для того, чтобы использовать его в двигателях. Прямогонный бензин улучшают за счет добавления легких фракций, благодаря которым повышает октановое число. Бензины с высоким октановым числом всегда попадают на высокие места в рейтинг на качество бензина. При этом использование искусственных присадок для увеличения октанового числа топлива на нефтеперерабатывающих заводах допускается минимальное, так как при длительном хранении добавленные присадки ведут как раз к резкому снижению октанового числа. И для топлива высокого качества такое снижение может составлять единицу в месяц, то для низкокачественного продукта до единицы в день.

    Кроме октанового числа рейтинг на качество бензина предусматривает еще учет его загрязнения сопутствующими примесями различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.

    В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина: 

    • содержание свинца до 0,005 г/л,
    • содержание серы менее 0,015%,
    • содержание бензола до 1%,
    • содержание ароматических углеводородов - не более 42%,
    • содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.

    В дальнейшем наша страна, видимо, перейдет к бензинам стандарта Евро-4. Рейтинг качества бензина Евро-4 намного выше, чем Евро-3. С точки зрения загрязнения окружающей среды бензины марки Евро-4 более щадящие, а значит их использование наносит меньший урон экологии, а следовательно, и здоровью человека.

    Приобрести различные виды топлива оптом и в розницу можно в новосибирской компании "Симбиоз".

    simbioz54.ru