Как безопасно снизить расход бензина. Бензин с газолином последствия


Как безопасно снизить расход бензина

Как безопасно снизить расход бензина

В связи с резким подорожанием топлива за последние два месяца (с 16 до 22 грн/литр) многие водители стараются использовать личный автомобиль как можно реже, выезжая лишь по выходным и/или лишь поздно вечером и рано утром (чтобы не тянуться в пробках).

Но такие методы экономии исключены, если нужно ездить на автомобиле по работе. Например, вы занимаетесь доставкой, работаете в такси или просто ездите на встречи в такие уголки города, куда на общественном транспорте добраться сложно. В этом случае возникает соблазн залить топливо подешевле (на заправках на окраинах городов предлагают вместо бензина некую топливную смесь) или использовать для экономии чудо-присадку. Мы выяснили, есть ли смысл в такой замене.

БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 80–92

В техпаспорте авто часто указывают: «рекомендованный бензин — А-95, допустимый — А-92». У многих водителей возникает мысль, а не заправлять ли машину по 20,7 грн/л вместо 22 грн/л? Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению (детонационная стойкость). Если она недостаточна, то возникает перегрев, повышенный износ и даже локальные разрушения двигателя. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и т. д. Чтобы избежать детонации, в инжекторных двигателях автоматически меняется угол опережения зажигания. Но мотор все равно работает с повышенной нагрузкой (значит, быстрее изнашивается), а расход топлива увеличивается до 20%. Следовательно, мы ничего не экономим, а даже переплачиваем — порядка 30 грн на каждых 10 л.

СПИРТОВОЙ ТОПЛИВНЫЙ КОКТЕЙЛЬ

В теории смесь бензина и спирта (биобензин), которую продают на столичных АЗС по 17–18 грн/литр, заливать в бак можно без последствий. Оно на 65 % состоит из этанола, содержит около 17% метил-трет-бутилового эфира, остальное – низкооктановый бензин. Но на практике, по словам директора агентства «А-95» Сергея Куюна, в Украине нет производств, способных выпускать такое топливо по мировым стандартам. А значит, есть риск, что один раз попадется качественная смесь, а в другой продадут непонятную бодягу. Или при производстве используют не этанол, а очень ядовитый метанол (чревато для здоровья). Вторая особенность — биобензины гигроскопичны. Поэтому в жару есть риск образования паровых пробок в топливной системе, а в морозы ее работу могут нарушить льдинки. Кроме того, расход такого топлива на 10–15% выше, чем бензина.

ГАЗОЛИН ВМЕСТО БЕНЗИНА

Наиболее популярным способом получения дешевого топлива является газолин — это вещество стоит всего 5–6 грн за литр. Главная его проблема — плотность. То есть его октановое число равняется примерно 40 единицам, поэтому ездить на нем в чистом виде автомобиль не способен: будет дергаться, взрываться в двигателе. Чтобы повысить октановое число, горе-химики добавляют около 10% ацетона (40 грн/л) или нафталин (1 таблетка на литр стоит 70 копеек). В Киеве есть несколько АЗС, которые и не скрывают того, что торгуют такими коктейлями, объясняя автовладельцам, что горят они точно так же, как и бензин, а литр стоит 15 грн. «Внешнее» отличие — неприятный запах (как протухшие яйца). Последствия экономии — засорение свечей, инжектора и бака, замена и очистка которых обойдется в 700–800 грн. А их придется менять раз в 1–3 месяца.

ПРИСАДКИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

На АЗС продают присадки — октан корректоры, которые владельцу предлагается заливать для того чтобы снизить расход топлива. Средняя цена флакончика, рассчитанного на бак в 60 л, — 80 грн. Тесты СМИ и исследовательских организаций показали, что такие присадки действительно увеличивают октановое число на 4–6 единиц. То есть из А-92 можно сделать от А-95 до А-98. Вреда от использования такой жидкости нет. Но реклама часто сбивает с толку автолюбителей, которые льют ее в 95-й в рассчете на экономию (обещают, что это снижает расход на 2–2,5 л). Но присадки разработаны для тех случаев, когда водитель заправляется на незнакомой АЗС и боится бензина с низким октановым числом. И в случае с 95-м экономии не получится (так как перерасхода и так нет), а если заливать 92-й, то удастся сэкономить лишь 150–170 грн на баке.

ЧТО РЕАЛЬНО СНИЖАЕТ РАСХОД БЕНЗИНА

Чтобы оградить владельцев от необоснованных расходов и вредного топлива, мы с помощью специалистов СТО «Автолегион» собрали советы о том, что на самом деле помогает экономить.

Топливная система

Раз в год на авто старше трех лет нужно чистить инжектор — процедура занимает 30–50 минут и стоит 250–300 грн. После процедуры расход топлива падает на 0,5–1,5 л/100 км (в зависимости от степени загрязнения).

Состояние свечей

Свечи зажигания из-за плохого топлива часто покрываются рыже-черным нагаром, что увеличивает расход на 1–2 л/100 км. Проверяйте их раз в два месяца или после незнакомой АЗС.

Воздушный фильтр

Если вы ездите по пыльным дорогам (а летом они все такие), меняйте фильтр не раз в 15, а раз в 10 тыс. км. В засоренном состоянии он мешает приготовлению топливной смеси — плюс 0,5 л к расходу.

Давление в шинах

Езда на недокачанных колесах (1,5 атм. вместо 1,8–2,0) приводит к росту расхода на 0,5–1 л/100 км, плюс это небезопасно. Подкачка на шиномонтаже стоит около 4 грн/колесо, а производить ее нужно раз в два месяца.

ЕЗДА НА ГАЗЕ ПРИ ВЕРНОМ ПОДХОДЕ ДВИГАТЕЛЮ НЕ ВРЕДИТ

Многие автолюбители, раздумывая о переоборудовании авто на ГБО, задаются вопросом о том, насколько это вредно — не сокращается ли из-за этого срок службы мотора? На СТО «Автогаз» нам объяснили, что октановое число газового топлива — около 100 единиц. То есть детонация исключена. В остальном газ пропан-бутан не отличается от бензина (также является нефтепродуктом) по своим свойствам. Но эксперт по ГБО  говорят, что ГБО нужно регулярно (раз в 15–20 тыс. км) обслуживать, иначе возможны сбои.

По материалам:  http://ukrautonews.com

 

tis-tir.com

Газолин - что это?

Gunmen 13-04-2006 18:45

то есть что это за субстанция я представляю. аналоги в россии есть?а то смотрю аукцион - тип топлива - газолин. в непонятках. просвятите плиз.

888 13-04-2006 18:48

Бензин походу :DАмерикосы кривляются...

Yak9t 13-04-2006 18:52

Может поможет..

Большая советская энциклопедияГазолин(от газ и лат. oleum - масло), смесь лёгких жидких углеводородов, получаемая при перегонке нефти или при разделении промышленных газов. Г. - легко воспламеняющаяся и взрывоопасная жидкость, применяется как топливо для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (газовый бензин с пределами выкипания 30-200 ?С), растворитель при экстракции масличных и смолистых веществ (фракция 70-100 ?С), для лабораторно-аналитических работ (петролейный эфир с пределами выкипания 30-80 ?С) и других целей. Г. как единый товарный продукт с точно нормированными свойствами промышленностью не вырабатывается.

А так - да, сильно на бензин смахивает.

Gunmen 13-04-2006 18:55

вот амеры уроды.смотрю на фаер. двиг 5,7 - и газолин. я аж присел...так а по актановому числу какой он?

Yak9t 13-04-2006 19:18

Порылся я тут по гуглу - похоже-таки обычный бензин. Октановые числа - соотвественно - американские.

888 13-04-2006 19:23quote:Originally posted by Gunmen:вот амеры уроды.смотрю на фаер. двиг 5,7 - и газолин. я аж присел...так а по актановому числу какой он?

По актану наверно соответственно данному мотору! :)

теоретик?2 13-04-2006 19:27

Gasoline=бензин. Причем, это название используется только в англ. языке. По-немецки, например, так и будет: das Benzin. Оно то есть.

888 13-04-2006 19:29quote:Originally posted by теоретик?2:Gasoline=бензин. Причем, это название используется только в англ. языке. По-немецки, например, так и будет: das Benzin. Оно то есть.

Скорее даже в "американской" версии английского :P чаще PETROL !

Gunmen 13-04-2006 19:30

ну и ладушки. развеяли мои страхи :)

30-06 13-04-2006 20:04

Бензин это, бензин :PУ нас тоже одно время газолином называли,годов до 50-х, как я слышал.

Laborant 14-04-2006 03:38

Вы еще про лигроин вспомните.Мне вот в компас его нужно залить, а нету такого. Заполнил спирто-глицериновой смесью. Х.З. вроде работает, картушка всплыла.

Agent_Smith 14-04-2006 11:13

Газолин (образовано от газ и олеум) равно как и газойль (образовано от газ и ойл) - фракции нефти после перегонки.

Так вот ...

При перегонке сначала отгоняют летучие углеводороды, типа метана. А потом уже нефть разделяют на фракции. Я не помню по температурному режиму, но фракции получаются следующие:

- газолиновая, это всеми нами любимая и ругаемая по цене фракция, ибо из нее при дальнейшей перегонке получают газолин и собственно бензин;- лигроиновая, более понятное как тракторное топливо;- керосиновая - тут надеюсь все ясно ...- газойль, собственно дизтопливо- мазуты- остаток под названием гудрон.

Agent_Smith 14-04-2006 11:18quote:Originally posted by Gunmen:то есть что это за субстанция я представляю. аналоги в россии есть?а то смотрю аукцион - тип топлива - газолин. в непонятках. просвятите плиз.

Думаю речь идет о бензиновом двигателе, ибо в противном случае было бы написано что-то типа Диезел.

jaguar 14-04-2006 12:20

Это обычный бензин, я работаю в компании диллере VOLVO Penta двигатели для катеров и индустриальные двигатели, у нас так и обозначается gasoline endgines бензиновые двигатели diesel engines дизельные двигатели.

Gunmen 14-04-2006 16:07

да просто раньше в описании ставили тип топлива - бензин, дизель, газ. поменяли дизайн торговой площадки - появился газолин. Спасибо мужики.

nabludatel 14-04-2006 20:59

Газолин в американском английском означает бензин. В разговорном языке бензин часто называют - газ. Хотя для природного газообразного газа используется тоже слово.

guns.allzip.org

Бизнес идея газолин и бензин

Экономия бензина — это пожалуй самый больной вопрос, тем более когда его стоимость дошла до 10 гривен за литр. Многие начали придумывать самые разные способы чтобы, как можно больше уменьшить расходы топлива. Поскольку сейчас упростили оформление машин, и купить ее не составляет ни каких проблем. А вот кататься на ней обходится довольно дорого.

И так, история. Один мой знакомый купил Запорожец, поскольку это самая не востребованная машина, и ее стоимость очень маленькая, даже если она на ходу, цена не превышает, той которую предлагают на приемных пунктах метала.

Так вот – чтобы сэкономить, он на 10 литров 76 бензина, добавлял 2 литра газолина. Итог был не радужным, поплавились поршня, да – да именно поплавились. Поскольку на запорожец ставят жигулевские поршня, можно сделать вывод что, и к жигулям, даже на копейке, подобный эксперимента не даст положительного результата.Но есть еще одна модель машины которая была выпущена немного раньше, и свободно ездила на 60 бензине. Конечно же это газ 2400, именно эта машина за счет своей грубой конструкции, может выдерживать огромные нагрузки. И как вы догадались она может кататься на чистом газолине, который мы сливаем с баллонов.

Я сам проверил на своей. Менять ничего не нужно, присадки для увеличения октана добавлять тоже не нужно. Просто заливаете чистый газолин, и едите. Какие последствия? У меня расход увеличился с 12 литров до 15 на 100 километров – это по городу, уменьшилась тяга, про груженый прицеп можно забыть, но 4 человека, и полный багажник рыбацких вещей, являются вполне приемлемым весом.

Максимальную скорость которую я смог выжать это 70 километров в час. В городе я беру газолин по 0.60 копеек за литр, и того мне обходится на 100километров 9 гривен, а это цена за 1 литр бензина. Есть и минус, но на экономии бензина он вполне компенсируется, после 600 километров пробега, начали залипать кольца, при замене колец повреждений поршней, замечено не было.

goldwebmaster.net

Последствия заправки плохим бензином

Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда после заправки на АЗС автомобиль «не едет». В результате заправки некачественным бензином падает мощность двигателя и возникает ощущение, что машину кто-то «держит за хвост». Однако, не каждый задумывается о том, какие последствия вызывает эксплуатация Вашего автомобиля при использовании некачественного топлива. В первую очередь под удар попадает топливный насос. Из-за наличия различных примесей, забивается фильтр-сетка топливного насоса (так называемый «памперс»). Это приводит к снижению давления в топливной системе, в результате чего заметно снижается мощность двигателя. Также насос начинает работать в режиме повышенной нагрузки, из-за чего он может перегреться и вовсе выйти из строя.  Следом забивается фильтр тонкой очистки топлива. Его задача – очищать топливо от мелких примесей, а также от попавшей в топливо влаги. После того, как фильтр тонкой очистки забьется примесями некачественного топлива, он перестает выполнять свои очистные функции, грязь поступает дальше по системе топливоподачи. Это грозит загрязнением и выходом из строя форсунок (инжектора). Некачественный бензин является одной из главных причин выхода форсунок из строя. Когда забиваются форсунки, снижается динамика автомобиля, также появляются провалы и рывки при разгоне, увеличивается токсичность отработавших газов, значительно возрастает расход топлива, так как нарушаются пропорции топлива в приготавливаемой топливовоздушной смеси. Наличие присадок в некачественном бензине влияет и на состояние свечей зажигания. Избыточное количество присадок, содержащих в себе металл, образует на свечах налет красноватого оттенка. Такое отложение является токопроводящим, из-за чего свеча перестанет работать. Вышедшая из строя свеча зажигания является причиной затрудненного пуска и неравномерной работы двигателя, повышенного расхода топлива. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправными свечами зажигания может привести к более серьезным поломкам. Например, есть высокая вероятность, что выйдет из строя модуль зажигания. При этом появятся плавающие обороты двигателя, провалы тяги при разгоне. Как правило, модуль зажигания не пригоден для ремонта, а его замена – операция довольно дорогостоящая. Подвержен повреждениям и датчик кислорода (лямбда-зонд). При регулярной заправке плохим бензином, различные примеси (свинец, железо) забивают платиновые электроды датчика. В результате теряется чувствительность датчика и уменьшается быстродействие. Это влечет за собой повышенный расход топлива, неустойчивую работу двигателя на малых оборотах, а также ухудшение динамических характеристик. Последствия использования плохого бензина не обходят стороной и систему выхлопа автомобиля. В некачественном топливе содержится много разных примесей, и при сгорании такого топлива остается сажа, которая забивает катализатор. Забитый катализатор препятствует нормальному выходу выхлопных газов, в результате чего происходит потеря мощности, а также увеличивается нагрузка на двигатель. Если залить бензин, который не соответствует заявленному октановому числу, или бензин с октановым числом ниже, чем того требует производитель двигателя, то процессы сгорания топливовоздушной смеси в камерах сгорания происходят с отклонениями. В результате возникают отрицательные для состояния двигателя эффекты - как детонация или доискровое зажигание. Всё это приводит к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, поршней, клапанов, выходу из стоя свечей зажигания и т.д. Как видите, использование плохого бензина может привести к серьезным поломкам Вашего автомобиля, а следственно, и к дорогостоящему ремонту. Поэтому, следует внимательно относиться к тому, чем Вы заправляете свою машину. В случае появления признаков того, что Вы заправились плохим бензином, не следует тянуть, необходимо сразу принять профилактические меры. Следует проверить фильтр-сетку, бензонасос, фильтр тонкой очистки. Если фильтр забит, его нужно заменить. Необходимо слить весь бензин, промыть бак и почистить топливопровод. Также необходимо проверить форсунки и при необходимости их промыть. Все эти работы должна оплатить АЗС, которая продала Вам некачественный бензин, поэтому при заправке всегда сохраняйте чеки.

Если же груз восстановления после неудачной заправки ляжет на ваши плечи, то все автозапчасти, необходимые для замены, можно купить в интернет-магазине ВезуДеталь.

Понравилась статья?

vezudetal.ru

Газолин продукты из него - Справочник химика 21

    Природный углеводородный газ используется как топливо в быту и в промышленности, из него извлекают легкий бензин (газолин) и пропан-бутановую смесь, а кроме того, он является сырьем для получения различных продуктов. Точно так же и газ крекинга и пиролиза нефти может быть использован как топливо и как сырье для нефтехимического производства. [c.287]     Сырой бензин, называемый в Америке нефтью, большей частью после обработки концентрированной серной кислотой и раствором едкого натра подвергается дальнейшей разгонке. Таким образом получают петролейный эфир или газолин (т. кип. 30— ТО°, уд. вес обычно между 0,64 и 0,66), экстракционный или моющий бензин (т. кип. 70—110°) и тяжелый бензин (т. кип. 100—140°, уд. вес примерно 0,75). Указанные температуры кипения и удельные веса должны дать только приблизительную характеристику соответствуюищх продуктов. Они значительно колеблются у продажных сортов, и, поскольку речь идет не об однороднокипящих продуктах, даже границы колебаний не могут быть установлены точно. Бензины применяют преимущественно как моторное топливо, а также для экстракции и как средство для чистки средние масла используют для получения масляного газа, для карбюрирования водяного газа и в качестве топлива для газовых двигателе . Применение других нефтяных погонов ясно из их названий. Бензин, газолин и нефть обладают примерно равной теплотворной способностью ( 10 ООО квал/кг). Из смазочных масел нри дальнейшей переработке получают еще один продукт нефтяной промышленности — парафин. Последний кристаллизуется нри охлаждении смазочного масла от —5 до —10° в виде крупных пластинок. Парафин — воскообразный белый прозрачный продукт — является, подобно другим составным частям нефти, смесью углеводородов. Различают твердый и мягкий парафин. Твердый парафин, называемый также церезином, плавится при 52—56°. Его используют преимущественно для приготовления свечей. Более низкоплавкий [c.457]

    Дальнейшая обработка производится описанными выше методами (гиперсорбция и т. д.). Соотношение ацетилена и этилена в смеси зависит в первую очередь от температуры пиролиза и может варьировать в широких пределах. Оно не зависит от того, как происходит сгорание — в атмосфере чистого кислорода или в воздухе. Выход ацетилен-этиленовой смеси составляет при пиролизе пропана hjih газолина в среднем 55% вес. или более, считая на исходный продукт, независимо от того, каково соотношение ацетилена и этилена в смеси, которое может изменяться от 1 2 до 4 1. [c.98]

    Он должен перегоняться в определенных температурных границах. Его начальная температура кипения не должна быть слишком низкой, иначе растворитель может увлекаться во время отгонки газолина. Конечная температура кипения растворителя не долгкна быть слишком высокой, для того чтобы не было риска получить неприятно пахнущие продукты разложения вследствие частичного крэкинга растворителя. Преимущественно выбирают температурные границы кипения растворителя между 200—370° С.  [c.141]

    Тем не менее, различные конструкторы промышленных установок указывают предельные точки кипения разных видов сырья. Для низкотемпературного риформинга по типу КОГ , например, максимально допустимая температура кипения исходного продукта для установок с метанизацией ограничивается 185°С. Для устаиовок гидрогазификации до самого последнего времени максимальная температура кипения исходного сырья практически равнялась 150°С. Для процесса Газинтан были установлены меньшие ограничения. В стандартных газификаци-онных установках этого типа можно перерабатывать лигроин с конечной Т0Ч1К0Й кипения 200°С, хотя, как утверждают специалисты, текущие затраты а его газификацию намного выше, а выход газа несколько ниже. Японская компания Газолин заявила, что их катализаторы и низкотемпературные реакторы риформинга нечувствительны к конечной температуре кипения сырья, и, следовательно, на их установках можно перерабатывать более тяжелый лигроин с широким диапазоном температур кипения. [c.115]

    Выше было указано, что отработавшие газы оказывают определенное положительное влияние на уменьшение интенсивности детонации. Еще в 1919—1920 гг. мы использовали этот прием для уничтожения стуков, возникающих при работе двигателя на газолино-эфирной смеси однако механизм воздействия отработавших газов на процесс горения топлива в двигателях внутреннего сгорания и на явление детонации все еще недостаточно ясен. Вообще говоря, воздействие отработавших газов на горейие топлива в двигателях внутреннего сгорания может быть весьма различным в зависимости от состава рабочей смеси. При очень богатой рабочей смеси отработавшие газы содержат значительное количество продуктов распада несгоревшего топлива, и в этом случае они [c.27]

    Производственная гибкость электролиза предопределяет и разнообразие сфер применения хлора в жизни. В настоящее время области применения хлора — многочисленны. Прежде всего, необходимо отметить применение хлора в крупных количествах в виде хлорной извести или жидкого хлора в химической промышленности для отбеливания целлюлозы и бумаги, для отбелки текстильных изделий из хлопка и льна. Крупные количества хлора расходуются на получение целого ряда сложных продуктов химической промышленности, как-то соляной кислоты, хлоратов (бертолетовой соли), хлороформа, большого количества красочных и медицинских полуфабрикатов и продуктов вроде фосгена, дифосгена, хлорбензола, хлораля, бензилхлорида, хлористых металлов и металлоидов (в особенности хлористого алюминия), больших количеств (в особенности в Америке) хлористой серы, хлористого олова, хлористой сурьмы, хлорного железа, хлористого кремния, хлористого титана, хлористого фосфора, хлорокиси фосфора, хлоранила, хлоруксусной кислоты, хлористой меди, хлорпикрина, хлорацетона, хлорацетофенона, хлористого сульфурила, хлористого циана, хлорированных углеводородов и др. Перечисленными продуктами обслуживаются фармацевтика, красочная промышленность они же применяются частично в виде растворителей в жировой промышленности для экстрагирования жира из костей, семян, в резиновой промышленности, в технике борьбы с сусликами и пр. вредителями полей. Хлор в виде хлорной извести на ходит применение для дезинфекционных целей в житейском обиходе, на железных дорогах и в общественных местах, а также для дезинфекции сточных вод и почвы. Хлор находит применение ив рафинировании цветных металлов (меди, свинца, цинка и др.), в извлечении золота из руд, в обработке нефтяных погонов для уничтожения неприятного запаха газолина и керосина. Белящим свойством хлора широко пользуются в процессе стирки белья. Здесь он зачастую также необходим, как сода. К услугам прачечных и домашних хозяек имеется ряд удобных методов применения хлора дтя отбелки белья. Выработано много аппаратов мелкого типа для непосредственного включения в осветительную сеть для получения электролитических белильных хлорных жидкостей выпускаются в продажу разнообразные порошки для отбелки тканей, в основе своей содержащие твердый гипохлоритбелильную соль, автоматически действ)пю-щую белящим образом при растворении в воде. [c.13]

    Устранение запахов (дезодорация). Многим промышленным процессам, как например обработке отбросов с боен и отбросных жиров для извлечения из них сала, свойственны очень неприятные запахи. Когда газ или воздух, содержащие зловонные вещества, направляются в адсорберы того же типа, которые применяются для извлечения газолина, то эти вещества, вызывающие неприятный запах, адсорбируются углем. На рис. 47 дано схематическое изображение установки для уничтожения дурных запахов, на которой применяется активированный уголь. В этом случае котел, из которого выделяются запахи, покрыт крышкой, и газы вытягиваются оттуда воздуходувкой. Время, в течение которого уголь может служить, т. е. до того момента, когда он становится насыщенным зловонными продуктами и должен быть регенерирован, зависит, очевидно, ог количества этих веществ, проходящих через уголь в единицу времени. Так как весовое содержание этих веществ в воздухе бывает обычно очень мало, то уголь будет оставаться эффективным в продолжение значительного периода времени. В некоторых случаях практикуют регенерацию угля один раз в неделю. Этот промежуток времени может быть длиннее или короче, в зависимости от требуемой службы угля. Прохождение 4,2 воздуха в минуту через цилиндрический слой угля зернением в 8—14 меш, при глубине слоя в 1,5 м и диаметре его в 0,9 м, потребует разности давления примерно в 26 мм рт. ст. Этой разности давления бывает достаточно, чтобы поддеряА1вать отсасывание из чанов, котлов или в вентилирующей системе, так что запахи могут быть удалены из источника их образования. [c.815]

chem21.info

Последствия использования плохого бензина. Что будет если выпить бензин? Отравление бензином. Лечение в стационаре

(Пока оценок нет)

Острое отравление парами бензина в нынешнее время далеко не редкость. Пострадать от этого может не только человек, чей род деятельности связан с этим видом топлива, но и любой затеявший ремонт житель квартиры или дома. В таких случаях очень важно знать, какие симптомы носит отравление, как оказывать первую помощь и лечить бензиновую интоксикацию.

Лечение в стационаре

Примечание. В этот список могут не входить все. Отравление бензином может вызвать симптомы в различных частях тела. Боль в брюшной полостиБольшая кровь Ожоги в пищеводеВозможность, возможно, кровавая. Сложность дыхания Воспламенение горла. . Немедленно обратиться за медицинской помощью.

Если химическое вещество контактирует с кожей или глазами, промойте большим количеством воды в течение как минимум 15 минут. Если человек попал в химическое вещество, немедленно поставьте воду или молоко, если поставщик не дал других инструкций. Если человек вдыхает яд, немедленно примите его на свежий воздух.

Бензин представляет собой смесь метановых, нафтеновых, ароматических углеводородов. Это прозрачная жидкость, обычно бесцветная, в некоторых случаях имеющая желтоватый оттенок. Она обладает специфическим запахом, легко воспламеняется. Бензин используется не только как топливо для двигателей, но ее в качестве разбавки для краски, растворителя, экстракции растительных масел из семян из жмыха. Токсичность бензина определяется общим действием углеводородов, которые входят в его состав. Наиболее ядовитыми являются ароматические углеводороды, наименее — метановые и нафтеновые.

Получите следующую информацию.

  • Возраст, вес и состояние человека.
  • Время, когда проглотил бензин.
Эта бесплатная линия позволит вам поговорить с экспертами по ядам, которые дадут вам дополнительные инструкции. Все местные токсикологические центры в Соединенных Штатах используют это число. Вы должны позвонить, если у вас есть проблемы с отравлениями или как их предотвратить.

Что вы можете ожидать в отделении неотложной помощи

Вы можете звонить по любой причине, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если возможно, принесите контейнер в больницу. Поставщик будет измерять и контролировать жизненные признаки человека, включая температуру, пульс, скорость дыхания и кровяное давление. Симптомы будут рассматриваться соответствующим образом.

Что происходит при интоксикации бензином

Отравление бензином оказывает негативное воздействие на центральную нервную систему, а также вызывает раздражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей. Разнообразные примеси, входящие в состав бензина, только повышают его токсическое воздействие. Чем выше температура воздуха, тем больше испаряется бензина, соответственно, повышается риск надышаться его парами.

Стирка кожи, возможно, с интервалом в несколько часов. в течение нескольких дней.

  • Размещение камеры через рот, чтобы наблюдать ожоги в пищеводе и желудке.
  • Неприличные жидкости.
  • Хирургическое удаление сожженной кожи.
  • Зонд через рот в желудок, чтобы опорожнить его.
Прогноз человека зависит от количества принимаемого яда и срочности получения лечения. Чем быстрее человек получает медицинскую помощь, тем больше шансов на выздоровление.

Проглатывание бензина может привести к повреждению покрытий рта, горла, пищевода, желудка и кишечника. Если газ попадает в легкие, может возникнуть серьезное и, возможно, постоянное повреждение легких. Грубый вкус бензина делает маловероятным, что он будет проглочен в больших количествах. Тем не менее, были случаи отравления у людей, пытающихся всасывать газ из цистерны с помощью садового шланга или другой трубы. Эта практика чрезвычайно опасна и не рекомендуется.

Бензиновые испарения попадают в организм через легкие, выводятся тем же путем. Если человек выпил бензин, он попадает в желудочно-кишечный тракт и вызывает острое отравление. Также острое отравление можно получить при чистке цистерн, пневматической покраске, переливании бензина из одной емкости в другую в закрытом помещении. Хроническим отравлением страдают люди, работающие на бензозаправочных станциях или в гаражах, а также те, чья работа связана с резиновой, обувной или лакокрасочной промышленностью.

Острое и хроническое отравление

При отравлении парами бензина наблюдается острая и хроническая форма интоксикации. Эти два вида имеют разные симптомы. При острой форме состояние похоже на алкогольное опьянение, характеризуется следующими признаками:

  • психическое возбуждение, состояние эйфории;
  • беспричинный смех;
  • слабость во всем теле;
  • покраснение кожных покровов;
  • головокружение, неуверенная походка;
  • тошнота, рвота;
  • частое сердцебиение.

Такие симптомы появляются, если вдыхание паров бензина было непродолжительным. Если же человек долгое время дышал бензином или проглотил его, появляются следующие признаки:

  • потеря сознания;
  • повышение температуры тела;
  • судороги и спазмы сухожилий;
  • появление галлюцинаций.

При переливании топлива из одной емкости в другую, многие пользуются резиновым шлангом и тогда, засасывая в него топливо, человек может глотнуть его. В таких случаях повышается риск развития бензиновой пневмонии, это значит, что горючее попало в дыхательные пути и вызвало интоксикацию легких. Симптомы бензиновой пневмонии выглядят так:

  • жжение или другие болевые ощущения той стороне, где поражено легкое;
  • синюшность кожных покровов;
  • одышка, появляющаяся при незначительных физических нагрузках, в более сложных случаях — в спокойном состоянии;
  • сильный кашель, мокрота цвета ржавчины с примесью крови;
  • общее недомогание;
  • значительное повышение температуры тела.

В случаях, когда на человеческий организм постоянно влияет бензиновая ингаляция, начинает развиваться хроническая форма. Признаки отравления данного типа имеют более тяжелые симптомы:

В более тяжелых случаях наблюдается увеличение и боль в печени, желтизна слизистых оболочек и кожных покровов. Когда острое отравление не вызывает каких-либо осложнений, трудоспособность пострадавшего может восстановиться полностью. Хроническое отравление опасно тем, что работоспособность человека может серьезно пострадать.В таких случаях его временно отстраняют от выполнения обязанностей, направляют на стационарное лечение, а затем переводят на труд, не связанный с воздействием бензина.

Оказание первой помощи

Если человек имел несчастье отравиться испарениями или проглоченный бензин уже попал в желудок, очень важно знать, что делать и как помочь пострадавшему. Первая помощь при отравлении бензином включает в себя следующие мероприятия:

  • при отравлении парами бензина пострадавшего нужно вывести из помещения на свежий воздух;
  • давать ему пить как можно больше жидкости, лучше всего подо

petroel.ru

Газолин - Справочник химика 21

    Метод абсорбции, в котором газолин абсорбируется жидким растворителем, из которого он затем отгоняется в результате последующей перегонки. [c.132]

    Метод исходит из соображения о выгодности ограничения применяемого давления, что возможно при условии достаточного охлаждения и компенсации скрытого тепла конденсации газолина. Так как скрытая теплота испарения равна теплоте конденсации, то Весткотт [c.134]

    Пример 15. Требуется определить коэффициент теплоотдачи стенки внутренней трубки ( 1 = 30 мм) к парафиновому маслу, которое насыщено легким бензином (газолином), протекающим через концентрическое сечение ( 2 = 52 мм) со скоростью 1 м/сек. Средняя температура нагреваемого масла равна 85°С. Значения теплофизических констант при температуре 85°С V = 9Ю кг/м -, р = = 92 кг сек /м Ср = 0,5 ккал/кг °С, р, = 0,000159 кг сек/м -, теплопроводность % = 0,118 ккал/м час С. [c.72]

    На первых этапах развития промышленности плотность была важной и часто единственной характеристикой сырых нефтей и нефтепродуктов. Для сырых нефтепродуктов плотность являлась указателем содержания газолина и особенно керосина. [c.180]

    Бензином (или газолином) природных газов называете бензин, извлекаемый из газов, выходящих, из нефтяных скважин, или из газов месторождений, лишенных нефти и называемых газовыми скважинами . [c.130]

    В 1929 г. в США насчитывалось 1 124 предприятия по извлечению газолина, которыми было получено 2 млн. галлонов (9,08 млн. л) бензина. Это составляет 11% общей продукции США.  [c.131]

    Метод компрессии и охлаждения, в котором газолин конденсируется изменением равновесия системы — под воздействием давления и пониженной температуры. [c.132]

    Метод адсорбции, в котором газолин адсорбируется пористыми твердыми телами, из которых он извлекается в результате последующей переработки. [c.132]

    Таким образом можно провести ожижение паров углеводородов, составляющих газолин, или изменением давления без изменения температуры, или понижением температуры без изменения давления, или, что лучше, комбинированием обоих указанных факторов. [c.133]

    Таким образом мы приходим к необходимости применять здесь весьма значительные. давления. Легко понять, что этим методом невозможно провести полное ожижение паров углеводородов, заключающихся в газовой смеси, без того чтобы не быть быстро остановленным соображениями экономического порядка. На практике мы будем иметь такое положение, при котором небольшому дополнительному увеличению рекуперации газолина будет отвечать такое увеличение давления, возможность приложения которого является экономически немыслимой. Поэтому-то обычно и комбинируют повышение давления с предварительным охлаждением газа.  [c.133]

    Во время этой второй компрессии получают около 60% выделяемого газолина (этот газолин содержит большое количество растворенного газа). [c.134]

    Эти газообразные компоненты удаляют фракционированной перегонкой под давлением и получают стойкий продукт, содержащий лишь бутан и его высшие гомологи. Такой газолин называется стабилизированным. [c.134]

    Процесс Истмана основан на том же принципе, что и рассмотренный выше метод высокотемпературного пиролиза. Пропан иа натурального газа или газолин, предварительно подогретые до 600°, смешиваются в камерной печи с также подогретым до 600° кислородом или воздухбм и сгорают. Количество кислорода составляет в обоих случаях около 95% от стехиометри-ческого. Вычисленная температура пламени лежит около 2000°. [c.98]

    Практика показала, что газолин охлаждения почти целиком конденсируется в холодильнике, который сле-лует за первым компрессором. Вест-ь [c.138]

    Он должен полностью растворять составляющие газолин углеводороды. [c.141]

    Если хотят изучить относительную ценность различных методов рекуперации, то следует принять в соображение два основных фактора. Во-первых, экономический баланс, т. е. те денежные затраты, которых требуют различные методы в различных условиях, при одновременном учете стоимости получаемого бензина и всех издержек рекуперации. Во-вторых, экономические факторы, выдвигаемые самой нефтяной промышленностью (местоположение ск важины, условия рынка, вопросы транспорта рекуперированного газолина и т. д.). [c.144]

    Экономический баланс рекуперации газолина из природного газа, вполне аналогичный рекуперации всех летучих растворителей и в частности бензола в газовых и коксобензольных заводах, слагается из  [c.144]

    Если же местного рынка нет и приходится газолин примешивать к сырой нефти, отправляемой по нефтепроводу на нефтеперерабатывающие заводы, то этот метод теряет уже большую часть своего значения. [c.146]

    Сырой продукт, получаемый методом компрессии или адсорбции, содержит растворенные, весьма летучие углеводороды. Необходимо удаление этих легких продуктов, так как слишком высокая степень летучести делает не только затруднительным использование газолина в моторах, но и влечет за собой значительные потери при транспорте и хранении. [c.146]

    Проблема извлечения бензола из газа коксования в сущности ничем не отличается от проблемы извлечения газолина из природных газов. Единственное различие заключается в том, что здесь географический фактор- не играет никакой роли. То, что мы говорили но поводу рентабельности этой операции в приложении к извлечению газолина, приложимо также и к извлечению бензола. [c.148]

    За патентом Юнга последовали патенты Бентона, Фрея, Редвуда и Дьюара. Напомним, что в то время, когда эти патенты брались, искали способы получения не бензина, а главным образом керосина. Газолин же даже рассматривался как продукт нежелательный и опасный ввиду его чрезвычайной летучести и низкой точки воспламенения только с конца прошлого столетия стали предвидеть его прогрессирующее значение. [c.233]

    Дальнейшая обработка производится описанными выше методами (гиперсорбция и т. д.). Соотношение ацетилена и этилена в смеси зависит в первую очередь от температуры пиролиза и может варьировать в широких пределах. Оно не зависит от того, как происходит сгорание — в атмосфере чистого кислорода или в воздухе. Выход ацетилен-этиленовой смеси составляет при пиролизе пропана hjih газолина в среднем 55% вес. или более, считая на исходный продукт, независимо от того, каково соотношение ацетилена и этилена в смеси, которое может изменяться от 1 2 до 4 1. [c.98]

    Большое практическое значение имеет возможность расчета вязкости смеси по известным вязкостям ее компонентов. Было предложено несколько методов, основанных на гармонических или логарифмических соотношениях [100—120], однако ошибки часто бывают очень большими, особенно, когда вязкости компонентов сильно отличаются, например, смазочное масло и газолин [103]. Такие случаи очень редки, хорошее вычисление сделано с применением вязкостно-температурных диаграмм ASTM о линиях при 37,38 и 98,89° С говорят как о процентных линиях. Метод [c.179]

    Хотя анилиновая точка и произвольный индекс, но она является важной величиной для характеристики нефтепродуктов. Для нефтей заданного тина она медленно растет с молекулярным весом, в то время как для нефтей определенного молекулярного веса она быстро увеличивается с парафинистостью. Следствием этого является то, что анилиновая точка была одним из первых свойств, предложенных для группового анализа нефтепродуктов в связи с содержанием ароматических и нафтеновых углеводородов [307—311] она применяется даже в одном из более ранних методов [312]. Простота определения делает ее удобной для грубого определения содержания ароматики, где эта величина важна для функциональных требований, как и в случае растворя-юш,ей способности нафтенов и горючих характеристик газолина и дизельных топлив. [c.203]

    Сконденсировавшийся газолин получается в холодильнике, в то время, как испарившийся газОоЛин примешивается к свежему газу, в котором он, таким образом, увеличивает содержание конденсирующегося газолина. [c.138]

    Он должен перегоняться в определенных температурных границах. Его начальная температура кипения не должна быть слишком низкой, иначе растворитель может увлекаться во время отгонки газолина. Конечная температура кипения растворителя не долгкна быть слишком высокой, для того чтобы не было риска получить неприятно пахнущие продукты разложения вследствие частичного крэкинга растворителя. Преимущественно выбирают температурные границы кипения растворителя между 200—370° С.  [c.141]

    Кроме того он не имеет заметного средства к сернистым соединениям и дает возможность получать при перегонке, следующей за абсорбцией, не нуждающийся в очистке газолин, который может непосредственно итти на потребление но в дальнейшем мы увидим, что имеются также и причины, препятствующие развитию его. применения. [c.142]

    По Эделеану и Дунстану степень конденсации зависит от разности между упругостью паров сконденсированной жид1 ости и парциальным давлением ее паров в газовой смеси. В результате, когда концентрация паров газолина увеличивается, разность между давлением паров жидкой фазы и наружным, давлением в газошй фа-зе увеличивается, вследствие чего и а1дсорбция становится более активной. [c.143]

    До сих пор мы лишь описывали различные методы рекуперации газолина из природного газа. Теперь представляется своевременным коснуться преимуществ и недостаткоЬ каждого. За и против каждого метода имеются многочисленные сообрадгсния его сторонников и противников. Противоречия еще усложняются соображениями скорее финансовыми, чем техническими и скорее торговыми, чем практическими. [c.144]

    Нет никакого смысла в рекуперации всего газолина из природного газа, если эта рекуперация ВБГзывает издержки, равные стоимости получаемого бензина напротив, представляет преимущество рекуперация только 70%, если издержки Ь этом случае составляют лтиь 30% стоимости бензина. В первом случае прибыль равна нулю, во втором она составляет 40% стоимости газолина. [c.145]

    Месторождения природного газа всегда расположены в областях, часто Ьесьма отдаленных от центров нефтепереработки. В последние годы сьграя нефть доставляется по нефторроводам. Понятно, что этот вид транспорта не может быть приложен-к газам, и извлечение газолина из природного газа должно проводиться на месте добычи последнего. В результате большое влияние на рекуперацию газолина оказывают экономические факторы, относящиеся к географичекжому [c.145]

    Чаще всего приходится делать выбор между двумя методами, наиболее широко применяемыми методом компрессии охлаждения и методом абсорбции средними фракциями нефти. Выбор по большей части определяется богатством газа конденсируемыми углеводородами. Метод компрессии имеет преимущество в случае богатых газов, т. е. газов, содержапщх более 100 г газолина на 1 газа. Нри меньшей концентрации приходится прибегать к высоким давлениям и следовательно нести аначительные расходы. Метод абсорбции применяется в случае бедного газа. Его применяют также для рекуперации газолина, еще содержащегося в газах после их обработки методом компрессии. Таким образом можно сказать, что (метод абсорбции соответственными растворителями, с применением давления й без применения давления, находит наиболее широкое приложение. [c.146]

    Часто газолин смешивается с бензином прямой гонки. При возникновении этой нромышленности были даже попытки смешивать газолин с керосином. Думали, что при добавлении к керосину летучих частей удастся его применить для питания карбюрационных [c.146]

    Указанный раздел, изложенный автором весьма кратко, тем не менее не нуждается в дополнении, так как на русском языке имеются по главному вопросу превосходные и обширные руководства и обзоры. См. Г. Оберфел и Р. Алден, Газолин из природного газа, Москва, 1926. — Саркисянц, Курс добычи и утилизац ии газа, Баку, 1930 г. — Сборники но природным газам , № 1—8. Ленинград 1931—1934 гг. и др. Последние дают возможность составить представление в частности и о состоянпи газовой промышленности в Союзе. [c.148]

    Предметом наибольшего спроса являются фракции, перегоняю-пщеся ниже 225°, т. е. бензин или газолин. Причина этого заключается в широком развитии автомобильной промышленности. Это обстоятельство слишком хорошо известно, чтобы па нем останавливаться дальше. [c.231]

    С друтой Стороны, в с-лучае спиртов, придется считаться с и слабой Калорийностью. Бели продажная цена газолина составляет 2,25 фр. за литр, то для М(етилового спирта цена далжна быть ниже, [c.470]

Органическая химия (1968) -- [ c.70 ]

Курс органической химии (1965) -- [ c.67 ]

Технология переработки нефти и газа (1966) -- [ c.204 ]

Курс неорганической химии (1963) -- [ c.457 ]

Учебник органической химии (1945) -- [ c.33 ]

Курс органической химии (1967) -- [ c.67 ]

Курс органической химии (1979) -- [ c.79 ]

Курс органической химии (1970) -- [ c.67 ]

Основы химии Том 2 (1906) -- [ c.268 ]

Химия органических лекарственных препаратов (1949) -- [ c.10 ]

Противопожарная техника на предприятиях химической промышленности (1961) -- [ c.187 ]

Д.И. Менделеев Жизнь и труды (1957) -- [ c.0 ]

Курс неорганической химии (1972) -- [ c.409 ]

Курс органической химии _1966 (1966) -- [ c.70 ]

Органическая химия Издание 4 (1970) -- [ c.37 ]

Курс органической химии (0) -- [ c.32 ]

chem21.info