пропорции масла и бензина для бензопилы. Бензин пила штиль 180


Бензопила MS 180 - Лёгкая бензопила мощностью 1,5 кВт

MS 180 Дополнительные изображения

Для заготовки дров, уборки нежелательных зарослей, прореживания деревьев на садовых участках и строительных работ используйте бензопилы STIHL MS 180. Их легкая и надежная конструкция отличается высокой сбалансированностью и удобством для оператора, а технические характеристики высоко ценятся специалистами.

Мы предлагаем вам два варианта исполнения бензиновых цепных пил марки STIHL MS 180:

– бензопила STIHL MS 180-16" 40 см – бензопила STIHL MS 180-14" 35 см

Последнее значение в маркировке означает длину реза и является определяющим параметром в выборе. Если бензопила вам нужна только для работ в саду, и толстые деревья пилить вы не собираетесь, вам вполне хватит модели STIHL MS 180-14" 35 см. Она подходит для работы с пиломатериалами и древесиной диаметром до 30 см и по мощности не отличается от модели с длиной шины 40 см.

Обратитесь к официальным дилерам в Вашем регионе.

Варианты исполнения
Цена

* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Варианты продукции
  • Бензопила MS 180 C-BE Лёгкая, удобная бензопила мощностью 1,5 кВт с пусковым устройством ErgoStart и устройством быстрого натяжения цепи
MS 180

Технические данные

Цепь STIHL Oilomatic Picco Micro 3 (PM3)
Мощность л.с. 2
Вес кг 1) 3,9
Удельный вес кг/кВт 2,6
Уровень звукового давления дБ(A) 2) 97
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2) 110
Уровень вибрации слева/справа m/s² 3) 6,6/7,8
Шаг цепи 3/8 " P

1) без горючего, без направляющей шины и пильной цепи 2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A) 3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

MS 180

Серийное оснащение

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

MS 180

Принадлежности

    • Многофункциональный инструментZoom
      Многофункциональный инструмент

      Практичный, многофункциональный высококачественный инструмент в прочном полимерном корпусе со шлицевыми отвёртками 3,5 мм (для регулировки карбюратора и чистки канавок), отвёрткой Torx TX27 и свечными ключами 19–13 (для комбиключа 1129 890 3401) и 19–16 (для комбиключа 0000 890 3400). С нейлоновым чехлом и петлёй для крепления на ремень.

    Варианты исполнения
    Цена

    * Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

    • Футляр для бензопилZoom
      Футляр для бензопил

      Для хранения и транспортировки любых аккумуляторных и бензиновых пил с длиной шины до 45 см (не подходит для электропил и бензопил MS 441 C-M, MS 461, MS 661 C-M и MS 880).

    Варианты исполнения
    Цена

    * Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

    • Держатель 1130 для лазера 2-в-1 STIHLZoom
      Держатель 1130 для лазера 2-в-1 STIHL

      Для MS 017, MS 170, MS 170-D, MS 018, MS 180

    Варианты исполнения
    Цена

    * Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

    • Сумка для бензопилыZoom
      Сумка для бензопилы

      Для аккуратного хранения и транспортировки бензопил с длиной шины до 45 см (не подходит для электропил и бензопил MS 441, MS 461, MS 661 C-M и MS 880).

    Варианты исполнения
    Цена

    * Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

    • Система заправки, топливоZoom
      Система заправки, топливо

      Для быстрой заправки инструментов без переливания. Для комбтканистр STIHL, канистр для бензина STIHL макс. до 5 л. Используется на баках с отверстием диаметром больше 23,5 мм.

    Варианты исполнения
    Цена

    * Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

    • Лазерный прицел 2 в 1Zoom
      Лазерный прицел 2 в 1

      Два в одном: указатель направления падения и приспособление для поперечной распиловки. Для распиливания коротких кусков древесины по размеру без трудоемких измерений, с функцией указателя направления падения для контроля качества пропилов и направления падения, демонстрационный ролик на DVD. Вы также можете выбрать подходящий держатель для Вашей бензопилы.

    Варианты исполнения
    Цена

    * Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.07.2018. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

www.stihl.ru

Пропорции масла и бензина для бензопилы

В какои концентрации разбовлять масло на пилу штиль. Пила штиль 180,сколько масла на 5 литров бензина

Хасик Ученик (69), закрыт 2 года назад

Владимир Костюк Оракул (73819) 3 года назад

Вся правда о бензопиле и масле. С чем 100% согласен. Не имею её, но если и была, никогда не согласился на соотношение 1:50. Применяли раньше 1:25 для подобных (разных двигателей) и все служило. Вот выкопал специально для Вас:

Самое дорогое в бензопиле - это поршневая, самое дешевое в бензопиле - это топливо и масло.

Используйте марку бензина указанную в инструкции

Не держите топливную смесь масла с бензином больше недели, она разлагается и теряет свои свойства, результат заклиненная пила, замена поршневой, лучше разводить каждый раз перед работой новую смесь.

АРЕОН10.06.г.

Желательно сливать топливо из бачка после работы, иначе в карбюраторе постепенно образуется налет.

Не используйте мопедные масла для бензопил, двигатели современных бензопил более оборотисты, чем двигатели мопедов, Вы укоротите жизнь пилы на 7-10%.

Используйте шприц для четкой дозировки смеси масла и бензина, недолив масла моментально убивает поршневую. Лейте масло в бензин на 10-30 грам на литр больше, чем указанно в инструкции, масла для Украины отличаются по качеству от масел для запада, где писалась инструкция. Лучшие масла для бензопил - Jonsered, Oleo Mac, Stihl. (последнее есть трех разливов, оригинал стоит больне 120грн, лицензия 80,качественная подделка 40-60грн, но лить ее надо 50грам на литр, чем сильнее малиновый цвет и меньше коричневый, тем лучше масло) ,для Мотор Сич и старых советских бензопил Азмол Старт2Т.

Нет необходимости покупать специальное дорогое масло для смазки цепи (это развод), подойдет самое дешевое автомобильное минеральное масло, (только не отработка, она убьет и засорит маслонасос) а в зимнее время подойдет и веретенка.

Доливайте масло для смазки цепи при каждой заправке топливом, если бачек для масла полупустой, то маслонасос не во всех положениях пилы захварывает масло на подачу, это сильно влияет на долговечность шины.

Обязательно перед каждой работой смазывайте подшипник звездочки на конце шины, положив пилу на бок и капув масла на специальное отверстие в шине, в ручную проворачиваете цепь по ходу движения (проворачивая против движения порежете пальцы об зубы пилы). Вылетит подшипник- выбросите шину, а это совсем не дешевая запчасть.

Проверяйте перед работой действие маслонасоса смазки цепи, направьте кончик пилы на светлую поверхность и прогазуйте -должно появляться масляное пятно.

Время от времени смазывайте подшипник звездочки, можно солидолом, или на крайний случай, тем же маслом, что идет на смазку цепи.

Остальные ответы

Бензин и масла для бензопил.

Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя бензопилы. На любой пиле устанавливаются двухтактный карбюраторный двигатель и два бака (один – для заливки топливной смеси, другой – для заливки масла для смазки цепи). Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 л, а объем масляного, как правило, меньше в 1,5–2 раза. Такое соотношение объемов ведет к тому, что масло для смазки цепи и топливная смесь заканчиваются приблизительно одновременно, а именно через 30–45 минут работы (при полной нагрузке).

Необходимость в приготовлении топливной смеси понятна каждому, кто знаком с двухтактными двигателями: отличие рабочего цикла двухтактного двигателя от четырехтактного приводит к тому, что для смазки всех трущихся деталей (поршень, вал и т.д.) нельзя применить систему масляных насосов и масло приходится добавлять непосредственно в бензин. Все это достаточно важно, так как попытки работать только на бензине или нарушение требуемых пропорций бензино-масляной смеси быстро приведут к поломке инструмента.

Рекомендации по маркам бензина и масла, а также по пропорциям топливной смеси следующие. При работе с российскими бензопилами используются 76-й бензин и обычные масла для двухтактных двигателей, которые добавляются в смесь в количестве около 4%, то есть в пропорции 1/25. Зарубежные модели требуют применения бензина с октановым числом 92 (или выше) и фирменных масел производителей бензопил (при этом содержание масла в такой смеси должно быть порядка 1/40).

В принципе отечественные масла для двухтактных двигателей можно использовать и на зарубежных бензопилах, однако, следует иметь в виду два обстоятельства. Прежде всего, вы должны быть уверены в том, что бензин чистый. Второе – если масла рассчитаны на двигатели с числом оборотов до 8,5 тысяч в минуту, а у бензопил зарубежного производства обороты могут достигать 11–14 тысяч, то использование этих масел уменьшает моторесурс инструмента в среднем на 7–10%. Стоит ли игра свеч – решайте сами.

С маслом для смазки пильного аппарата попроще: во всех моделях бытовых и профессиональных бензопил можно использовать обычные жигулевские масла (например, для моделей Husqvarna рекомендуются моторные масла, а для Stihl – трансмиссионные).

Следует обратить внимание и на особенности сезонной эксплуатации инструмента. Если пила используется при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной смеси может оказаться неудовлетворительным (происходит кристаллизация и значительно увеличивается вязкость). В этом случае сама пила должна быть адаптирована к использованию в таких условиях – например, нужно предусмотреть возможность прогрева карбюратора во время работы. Кроме того, рекомендуется перед работой прогреть пилу (если она хранилась в неотапливаемом помещении) – во избежание нежелательных последствий из-за присутствия конденсата.

Топливная смесь имеет свойство окисляться, поэтому запас смеси нужно приготовлять только на месяц. Топливный бак бензопилы и канистру время от времени необходимо тщательно очищать.

Перед заправкой топливом бензопилы очистите резьбовую пробку наливной горловины топливного бака и окружение бака, с тем, чтобы в бак не попала какая-либо грязь!

При заправке бензопилы следите за тем, чтобы топливо не проливалось, и не заполняйте топливный бак до краёв.

Не применяйте для приготовления топливной смеси четырехтактные автомобильные масла! Это ведет к выходу их строя деталей цилиндро-поршневой группы

источник:

www.gskelit.ru/teh/sovhusq.php

Как пользоваться бензопилой

Если у вас есть бензопила, то для долгой ее службы было бы неплохо знать как пользоваться бензопилой. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Одной из главных причин поломки бензопилы является неправильное приготовление топливной смеси. Производитель всегда указывает ту пропорцию масла с бензином для бензопилы, при которой бензопила должна работать. При недоливе масла в бензин между поршнем и цилиндром возникает излишнее трение, которое в итоге приводит к появлению задиров и выходу пилы из строя. При переливе всё не так страшно, но в этом случае могут возникнуть проблемы с заводкой пилы, а также начнет появляться нагар, который тоже в итоге может привести к преждевременному износу.

Для смешивания масла с бензином можно использовать специальные емкости с делениями, которые показывают, сколько налить бензина и сколько масла. Для еще большей точности можно использовать медицинский шприц. Ни в коем случае не используйте не предназначенную для бензина тару, например, полторашки из-под газированной воды или пива. Бензин разъедает такой пластик и все, что он наразъедает, в итоге попадет в двигатель и там и останется. Используйте стеклянную или металлическую тару, либо специальные пластиковые емкости, предназначенные для бензина.

Масло для топливной смеси лучше использовать то, на которое указывает производитель. Как правило, если вы используете какое-то другое  масло, то при поломке поршневой группы такой случай признается негарантийным. Если уж совсем нет возможности использовать масло, указанное производителем, а работать нужно, то можете использовать другое масло для двухтактных двигателей, но в таком случае его рекомендуется заливать побольше. Например, если у вас пропорция для работы с #171 родным#187 маслом 1:50, то с #171 неродным#187 заливайте в пропорции 1:40. Однако, это еще не может точно гарантировать, что пиле от #171 неродного#187 масла не будет причинен какой-либо вред. Производители говорят, что они гарантируют исправную работу пилы только с использованием того  масла, на которое они указывают. Как поведет себя пила с другим маслом – неизвестно.

Если что, целая куча бензопил на любой вкус и кошелек находится здесь (нажмите)

Далее, отвечая на вопрос как пользоваться бензопилой, рассмотрим такой элемент, как воздушный фильтр для бензопилы. Его засорение приводит к перегреву пилы и невозможности выдавать полную мощность. Фильтр может быть нейлоновый, фетровый, а также в виде поролона. Нейлоновый и поролоновый фильтры можно промывать в мыльном растворе и использовать вновь после просушивания. Фетровые фильтры нужно менять на новые.

Теперь поговорим о шине и цепи.

Чтобы шина бензопилы изнашивалась равномерно, ее нужно периодически переворачивать, то есть, к примеру, сегодня попилили в одном положении, в следующий раз переворачиваем.

Перед тем, как пользоваться бензопилой, желательно запастись не одной, а несколькими цепями. Самым идеальным условием будет, если вы будете использовать попеременно три цепи. В этом случае за время, когда полностью износятся цепи, у вас полностью как раз износятся шина и ведущая звездочка. А если вы будете использовать, к примеру, одну цепь, то когда она износится, ведущая звездочка еще будет в пригодном состоянии, но на ней будет выбита канавка от старой цепи, и когда вы поставите новую, она может не встать, как надо, как раз из-за того, что старая цепь за время эксплуатации растянулась и оставила после себя канавку #171 под себя#187 .

Чтоб цепь служила долго, прежде чем ее затачивать на станке, ее можно 8-10 раз править напильником. Почему только 8-10 раз? Потому что, какие бы не были у вас твердые руки, углы на режущих зубьях при правке напильником вы все равно собьете. И как раз на станке эти углы выровняются. Почему тогда нельзя постоянно точить только на станке? Потому что станок при заточке стачивает слишком много от режущего зуба, поэтому если постоянно затачивать на станке, то режущий зуб быстро сотрется и цепь придет в негодность.

Пиление тупой цепью приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель. Поэтому всегда вовремя правьте и затачивайте цепь.

После работы, оставляя пилу на хранение, всегда ослабляйте цепь. Во время работы она нагревается и расширяется. В том числе из-за этого вы ее и натягиваете. После работы она остывает, съеживается и начинает тянуть ведущий вал, что приводит к преждевременному износу подшипника. Если же цепь ослабить, то подшипнику, естественно, ничего не грозит.

Для смазки цепи бензопилы желательно использовать специальные масла. Они содержат в себе адгезионные вещества, позволяющие «приклеиваться» маслу к цепи. Благодаря этому такое масло будет вовремя работы смазывать всю шину и звездочку на конце шины. Обычные масла из-за большой скорости движения цепи почти полностью вылетают с шины и цепочки, даже не дойдя до звездочки на конце шины. Из-за этого шина быстрее выходит из строя. И ни в коем случае не используйте «отработку». Грязь, содержащаяся в таком масле, может легко забить масляный канал, и масло не будет поступать к цепи и шине.

Если вы снимали шину, то перед тем, как ее обратно установить, убедитесь, что канал, по которому поступает масло для смазки цепи,чист и очистите его, если он чем-то забит.

Во время пиления нужно обязательно давать полный газ, когда делаете рез. После осуществления реза пиле нужно дать немного поработать на холостом ходу. Время реза при этом желательно не должно быть более 30-40 секунд.

Ну что же, теперь вы знаете как пользоваться бензопилой правильно, чтобы она прослужила как можно дольше.

Видео #171 Как правильно пользоваться бензопилой#187 (6:50)

Источники: http://otvet.mail.ru/question/78647951, http://www.domotvetov.ru/stroitelnyij-instrument/benzin-i-masla-dlya-benzopil.html, http://instrument-tehnika.ru/kak-polzovatsya-benzopiloi/

sferatd.ru

Характеристики бензопилы STIHL MS-180 | СтроимДом

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Хотелось бы представить вашему вниманию обзор легендарной бензопилы Штиль 180 и осветить его технические характеристики. Это самая популярная бензопила, которая стала легендой, как на отечественном, так и на зарубежном рынках. И так постараюсь объяснить все по порядку.

Что же представляет собой этот агрегат. Это компактная бытовая бензопила очень удобная для домашнего использования, которая известна своим качеством и экономичностью. Начнем  мы с технических характеристик данной бензопилы.

Общие характеристики Штиль 180

Двигатель имеет мощность в 1.5 Квт (это 2 л.с). Шина на данном агрегате может быть в 3-х исполнениях  это 30 см.,35 см. (самая распространенная) и 40 см. Все эти шины встречаются на современных агрегатах, хотя шины 30 см. я не видел ни разу, но все же они существуют. Если Вы спрашиваете в магазине цепь на 180-ю пилу то Вам, скорее всего, дадут на 35-ю шину, если у Вас другая шина, то уточняйте это.

Где производят и куда продают

Плюс этой пилы это относительно малый вес (примерно 4 кг.), при хорошей мощности. С 2014-го года (может быть и раньше), 180-я модель привозиться в Россию преимущественно из Китая. И такая картина не из-за того что в Россию хотят возить не качественную технику, а потому что штиль 180-й не проходит экологию в таких странах как США, Германия, где находятся заводы штиль. В силу экономических соображений все производство Штиль 180 переведено в Китай.

В США и Германии пользуется популярностью  другая модель. Stihl MS-181, получил широкое применение в этих странах так как его двигатель намного экологичней, экономит больше топлива. Но со всеми плюсами он имеет более высокую цену, и обслуживание такого агрегата обойдется дороже (в силу технических сложностей производства запчастей).

В такие страны как Россия, Индия и т.п. по-прежнему поставляют 180-й Штиль (так как в этих странах низкие требования к экологическим стандартам двигателей, думаю, Вы и сами это прекрасно знаете).

Не стоит думать что пилы, произведенные в Китае хуже качеством. В Китае стоит новейший завод  с новейшим оборудованием, и фирма очень строго следит за производимой продукцией по собственному стандарту качества. Представьте, какой в Китае уровень безработицы и на одно место (на том же заводе Штиль) претендует, к примеру, 20 китайцев, которые ждут, пока работающий ошибется, чтобы занять его место. И это не метафора, а практически реальные факты кроме цифр конечно.

Разновидности Штиль 180

Приступим к дальнейшему изучению характеристик Штиль 180. Данная бензопила бывает в комфортном исполнении и маркируется MS-180C-BE, давайте разберемся, что означает эта аббревиатура. Буква «C»-обозначает комфорт (то есть комфортное исполнение), «B»- обозначает то, что на бензопиле имеется устройство быстрого натяжения цепи (это система натяжения, без помощи инструмента, все делается только при помощи рук и меньше чем за минуту), «E»- устройство легкого запуска бензопилы (Ergo-start).

Про такие системы я рассказывал в статье про выбор бензопилы, если интересно можете прочитать. Стоит такая пила дороже, чем обычный Stihl MS-180, но при различных акциях цена разнится не существенно. Остальные характеристики у этих пил абсолютно одинаковые.

Технические изменения MS-180

Ms-180, не раз подвергалась так сказать «рестайлингу», и получил несколько изменений. Во время проведения акции по снижению цены, если не ошибаюсь в 2015 году, в акционные агрегаты был добавлен боковой натяжитель цепи. Не как в обычной версии, где цепь натягивается с торца, а с боку между гайками, которые крепят крышку цепи. Это очень хорошее дополнение, позволяющее быстро натянуть пильную цепь. Потом пила с таким натяжителем стала отдельной версией.

Следующее изменение задело верхнюю крышку но, по моему мнению, оно пошло в минус. У старых бензопил Stihl ms-180  верхнюю крышку можно было открыть без помощи инструмента, рукой с помощью специального флажка. После обновления замок остался на том же месте, но вот флажка не стало, а крышку, возможно, открыть только с помощью отвертки. Это осложнило доступ к воздушному фильтру и свече, лично для меня это неудобно. После вопроса представителю фирмы, зачем убрали флажок, я услышал «нечего туда лазить лишний раз». 

Мною были замечены еще 2 изменения это место воздухозабора и форма воздушного фильтра. Воздухозабор был сбоку, а стал с торца справа от ручки по ходу (не знаю, для чего так сделали, но видимо им виднее). Так же немного изменилась форма воздушного фильтра, все так же я в полном неведение для чего. Так что теперь фильтра отличаются на старый и новый.

 Нужно ли обкатывать Stihl

Следующее, что стоит отметить про этот агрегат так это то, что данная техника не требует обкатки. Даже лучше сказать, что если Вы начнете его обкатывать, то он выйдет из строя.

Я не буду объяснять все нюансы (считаю, что это ни к чему), почему так просто примите это фактом, так уж устроена эта техника, если не верите, то можете проверить на собственном примере. И вообще чем меньше пила работает на холостых оборотах, тем лучше для нее.

Обороты и система смазки 180-го Штиля

Отдельно хочется сказать про смазку данной бензопилы. На холостых оборотах  Штиль 180-й выдает 2800 об/мин, а на максимальных до 14000 об/мин. Согласитесь, не хило, при таких оборотах, очень важно использовать правильную смесь топлива с маслом. Мало масла чревато задирами, а много большим нагаром.

Система смазки цепи устроена таким образом, что бака масла хватает почти на 2 бака бензина, но только почти. Так что после каждого испиленного бака бензина доливайте масло для смазки цепи. Если работать без цепного масла, можно повредить направляющую шину и пильную цепь.

Не стоит использовать отработанное масло для смазки цепи, из-за этого пильная цепь может растягиваться быстрее (про это я писал в одной из прошлых статей). Вообще лучше использовать специальное масло для этого, хотя выбирать Вам. Ведомая звездочка на пильной шине не требует смазки, система устроена, так что смазки достаточно от цепного масла.

Итог   

Stihl MS-180 хорошо поддается ремонту, и не имеет сложных узлов с какими бы не возможно было разобраться.  Практически любая запчасть имеется в продаже у официального дилера. Как сказал Андреас Штиль (основатель фирмы) пила хороша на столько, насколько хорош сервис, а сервисов у штиля очень много по России.

Я ни в коем случае не рекламирую эту бензопилу просто, по моему мнению, плюсы у нее на лицо (тысячи довольных клиентов).  Я не хотел (и не буду) писать про емкость баков, уровень шума и вибрации, так как эту информацию Вы можете взять в любом интернет магазине.

При написании данного поста хотелось написать, что-то новенькое, а не очередной список характеристик как на многих сайтах и думаю, у меня это получилось. Если, по вашему мнению, я что-то не описал, то задавайте вопросы в комментариях, обязательно все исправлю. Спасибо за внимание до скорых встреч на страницах блога.

 

 

Похожие записи

stroimdoom.ru

В какои концентрации разбовлять масло на пилу штиль. Пила штиль 180,сколько масла на 5 литров бензина

Вся правда о бензопиле и масле. С чем 100% согласен. Не имею её, но если и была, никогда не согласился на соотношение 1:50. Применяли раньше 1:25 для подобных (разных двигателей) и все служило. Вот выкопал специально для Вас: ...."Самое дорогое в бензопиле - это поршневая, самое дешевое в бензопиле - это топливо и масло. Используйте марку бензина указанную в инструкции Не держите топливную смесь масла с бензином больше недели, она разлагается и теряет свои свойства, результат заклиненная пила, замена поршневой, лучше разводить каждый раз перед работой новую смесь . АРЕОН10.06.2011г. Желательно сливать топливо из бачка после работы, иначе в карбюраторе постепенно образуется налет. Не используйте мопедные масла для бензопил, двигатели современных бензопил более оборотисты, чем двигатели мопедов, Вы укоротите жизнь пилы на 7-10%. Используйте шприц для четкой дозировки смеси масла и бензина, недолив масла моментально убивает поршневую. Лейте масло в бензин на 10-30 грам на литр больше, чем указанно в инструкции, масла для Украины отличаются по качеству от масел для запада, где писалась инструкция. Лучшие масла для бензопил - Jonsered, Oleo Mac, Stihl , (последнее есть трех разливов, оригинал стоит больне 120грн, лицензия 80,качественная подделка 40-60грн, но лить ее надо 50грам на литр, чем сильнее малиновый цвет и меньше коричневый, тем лучше масло) ,для Мотор Сич и старых советских бензопил Азмол Старт2Т. Нет необходимости покупать специальное дорогое масло для смазки цепи (это развод), подойдет самое дешевое автомобильное минеральное масло, (только не отработка, она убьет и засорит маслонасос) а в зимнее время подойдет и веретенка. Доливайте масло для смазки цепи при каждой заправке топливом, если бачек для масла полупустой, то маслонасос не во всех положениях пилы захварывает масло на подачу, это сильно влияет на долговечность шины. Обязательно перед каждой работой смазывайте подшипник звездочки на конце шины, положив пилу на бок и капув масла на специальное отверстие в шине, в ручную проворачиваете цепь по ходу движения (проворачивая против движения порежете пальцы об зубы пилы). Вылетит подшипник- выбросите шину, а это совсем не дешевая запчасть. Проверяйте перед работой действие маслонасоса смазки цепи, направьте кончик пилы на светлую поверхность и прогазуйте -должно появляться масляное пятно. Время от времени смазывайте подшипник звездочки, можно солидолом, или на крайний случай, тем же маслом, что идет на смазку цепи. "

Масло с бензином мешается 1/50, на 5 литров бензина 0,1 литра масла.

touch.otvet.mail.ru

Запуск Пилы Штиль 180 - ANTIRUN.RU

Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения

В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул свечу, она в масле, протер назад поставил — тоже самое. Вывернул, прокрутил стартер без свечи-все совершенно вертится. Закрутил обратно-не вертится стартер. Что может быть?

Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позже слейте горючее и по новейшей. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после чего попробуйте ее запустить. Раз научились консервировать, то обучайтесь и расконсервировать, а не просто дернул и поехал.

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 180 совершенно новенькая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры достаточно надёжны и долговечны. Каких-либо заболеваний конструктивного плана не наблюдается, в главном либо грязюка, либо насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новенькая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у собственной цепной бензопилы Stihl MS 180 увидел одну особенность: когда в баке завершается бензин, обороты холостого хода увеличиваются и цепь начинает крутиться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так продолжается пару 10-ов секунд, позже мотопила останавливается. На автомототехнике я такового явления не следил, чтоб при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит?

Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение консистенции. Как следствие — повышение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому краткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, но здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

Имеется бензопила Stihl MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. В ближайшее время стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не вертится вообщем, или рывками — пилить нереально. В чём может быть поломка?

Для полностью новейшей цепи и звёздочки натяжка должна быть точно по аннотации — так, чтоб нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами можно было вынуть на высоту ведущего звена. Тогда цепь будет довольно свободно ходить по шине. Но, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи наращивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до таковой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. В данном случае советуем натяжку немного уменьшить. Прямо до возникновения некого провеса нижней ветки. Кстати, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, а то и три цепи. Бензопила Stihl mc 180 — лаконичный обзор Пилы бензиновые и Запуск Бензопилы Штиль 180. В данном случае и износ идёт умеренно и не будет ускоренного износа новейшей цепи на старенькой, отчасти сработавшейся, звёздочке.

Бензопила Штиль 180 после пуска при нажатии на газ "захлебывается" а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера.

Если это началось не так давно, то, вероятнее всего, с плохим топливом в карбюратор что-то попало. Необходимо чистить.

Желаю приобрести данный агрегат. На что необходимо направить внимание при осмотре?

Не говоря о самом движке, так как его лучше диагностировать в сервисе, можно поглядеть на остальное и получить много инфы. О значимом пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна запираться плотно и не поворачиваться от вибрации). Новенькая звёздочка на потрёпанной мотопиле. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно пристально оглядеть карбюратор с левой по ходу стороны — то место, где проволочная тяга заходит в рычаг оси воздушной заслонки. У мало работавшей цепной пилы он будет ровненький, продолговатый. Чем подольше отработала пила, тем больше будет выработка этого отверстия. Время от времени насквозь протирается. Ни при каких обстоятельствах нельзя брать пилу, у которой есть хоть маленький свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого полгого ремонта.

Сколько секунд должен поработать движок бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, перед тем как его глушить?

Дать поработать приблизительно 20-30 секунд и после глушить. Больше — смысла нет.

Начал пропадать холостой ход, я поначалу не сообразил в чем дело, а позже вспомнил, что нужно прибавить намного холостого хода добавлял я на горячом моторе вроде вышло. Приезжаю через неделю на дачу необходимо распилить пару поленьев, завожу пилу и поначалу на прохладном моторе цепь крутится позже все проходит, постояла минут 10 завожу все нормально лишь на прохладном моторе. Это нормально?

Если цепь проворачивается, означает обороты завышены. Следует подразумевать, что у нормально отрегулированного и исправного мотора полностью вероятен несколько завышенный холостой ход сходу после пуска до прогрева. И повышен он может благопристойно — до вращения цепи. С прогревом мотора холостой ход понемногу опускается. По этой причине рекомендуется регулировать холостой ход лишь на прогретом движке.

Можно ли на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом ("модернизация" барабана допускается), к примеру от 250-го.

Похожие записи

Можно. Всё отлично подходит. Только не надо перебегать на, 325" — это тяжело мотору. Но следует подразумевать пару аспектов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка малость побольше поперечником и на один зуб больше. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое — совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается с трудом. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, но они изредка бывают). 1-ый раз придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. А позже, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, временами немного нажимал на газ. Почему то масло для смазки цепи так и не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Либо оно начнёт поступать когда обороты будут больше и дольше цепь покрутится?

Как правильно заводить Штиль 180 видео

как завести Штиль, запуск бензопилы Штиль, как верно завести бензопилу Штиль 180 1-ый запуск видео.

Stihl ms 180 видео

Оптово-розничные реализации, сервисный центр,запчасти к продукции STIHL в г.Красноярске в Торгово-Сервисном.

У 180-го штиля масло подаётся на цепь когда крутится ведущая звёздочка (короче, когда цепь вертится), а вот на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется.

На бензопиле MS 180 после использования 1-го бака горючего у меня осталось более половины бака масла. Канава шины и основание цепи, что находится в пазу, в масле. Но при проверке, масло почему-либо не прыскает с цепи и режущие зубцы, на мой взор, при пилении остаются сухими. На высшей части режущего зубца появляется древесный налёт. Масло поступает, но выходит в недостающем объёме. Забиться ничем не могло, бензопила новенькая, отверстие незапятнанное. Брак производителя либо так и должно быть?

Я не буду спорить по поводу расхода цепного масла на штилях но 2-3 бака горючего на бачок масла не много ли? У меня остается меньше четверти бака масла после выработки бака бензина.

Когда завожу инструмент с выключенным тормозом цепи, он время от времени сам врубается как раз когда я дёргаю ручку стартера. Нормально ли это?

Эта модель достаточно своеобразна в запуске, там нет декомпрессора и/либо эластостарта которые компенсируют отдачу, а она, не глядя на настолько малые размеры поршневой достаточно таки благопристойная. Из-за этого пилу нужно заводить уверенно плавненько введя в зацепление стартер резко и умеренно потянуть пусковой шнур, стоит в некий момент ослабить хватку либо сбавить скорость протяжки как отдача напомнит о для себя противным чувством.

В чем отличие у цепной пилы Stihl MS 180 с шиной 30см. и с шиной 35 см? Т. е. расстояние от зубчатого упора до кончика шины?

Так данная величина в процессе использования изменяется. Чем посильнее растянулась цепь, тем это расстояние больше. И чем длиннее шина, тем больше может быть разница длин резов новейшей и растянутой цепью. Разница в длине реза меж полностью новейшей и растянутой цепью будет кое-где около 1 см. Шина не удлиняется, а просто её кончик отодвигается далее от корпуса пилы, по другому цепь будет не натянута. Предел роста длины реза определяется как раз длиной винта натяжителя и в каком месте этого винта находился сухарь натяжителя при установке новейшей цепи. Чем далее он был от ведущей звёздочки, тем резвее, при иных равных критериях, цепь придёт в негодность из-за лишнего вытягивания. Боюсь, что шину длиннее штатной на 1 см приобрести навряд ли получится. Обычные длины шин для бытовых моделей — 12", 14", 16" и 18" для цепей 3/8" х 1,3 мм и 13", 15" и 18" для цепей 0,325" х 1,3 мм.

Можно ли при запуске тормоз держать выключенным либо непременно тормоз должен быть включен?

А это уже как Для вас удобнее и безопаснее. Есть три главных варианта пуска — на холостом ходу, на "полугазе" и на "полном газе". В первом случае цепь после пуска недвижна либо может немного подёргиваться. Во 2-м и 3-ем случаях — цепь движется. Установка тормоза в рабочее положение в первом варианте пуска это лишняя растрата времени. Очень маловероятно, чтоб обороты холостого хода в один момент и без обстоятельств возросли бы так, что цепь пришла бы в движение. Во 2-м и 3-ем случаях при запуске с активированным тормозом необходимо после пуска немедленно отключить тормоз, чтоб не спалить сцепление. При запуске с отключенным тормозом после пуска необходимо надавить и отпустить рычаг газа, чтоб движок пилы перешёл в режим холостого хода (в 3-ем случае в момент пуска этот рычаг уже нажат, его необходимо только отпустить).

Необходимо было поработать, завелась пила стремительно хоть и простояла без работы 5 месяцев, распилив все, что нужно сжег один бачок горючего все нормально. Но приезжаю через неделю, под ней лужа масла ранее такового не было. Что это может быть?

Никогда не бывало на этих мотопилах. Обычно срывает масляный шланг с крепления к насосу, если бросить в баке прохладное масло и поставить пилу в тепло. Сапун работает только вовнутрь, насос воздух не пропускает, потому лишнему давлению деваться некуда, ну и выдавливает шланг.

Купил мотопилу Штиль МС 180 C-BE. Заводил по аннотации. Все работает отлично, но очень длительно и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, можно ли так делать и чем это может угрожать?

Заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит стремительно. Тёплая вообщем просто заводится.

Сейчас инструмент у меня не завелся. Открутил свечу, она влажная. Положил на газовую конфорку, позже снова пробовал. Никак не заводится. Раз 5 свечу вытаскивал, и всегда она была влажной. Что сделать?

Вы попытайтесь и не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10 — 15 стартёром (если очень залита, поставить глушителем вниз и подёргать). Позже на свечу дуну, чтоб сбить избыток горючего и вворачиваю. Но завожу позже не с самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан "пусковой" газ). Обычно рывка с третьего — четвёртого заводится. Чуток продымится и всё, работает. А время от времени бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, естественно) и дёргаю, пока не запустится. В большинстве случаев заработает. А если вы после продувки и просушки свечки будете опять запускать с нижнего положения, то зальёте опять — там и так горючего излишек, а ещё заслонку закроем.

Во время работы бензопила stihl ms 180 c не стала держать холостые и заглохла. С трудом завел, но снова заглохла на холостых. После чего заводиться не вожделеет. На последующий денек, после безрезультативных попыток завести, снял и помыл воздушный фильтр. Не посодействовало, пришлось снимать свечу — оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно. Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старенькый зрительно не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новейшую свечу. Пила не заводится! Вывернул опять свечу — сухая. Что делать?

Снимите глушитель. Поглядите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется подмена.

Бензопилу Штиль 180 эксплуатирую 6-ой год, брал новейшую. Пилой доволен, не считая масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал благопристойно. В этом году пришлось пилить много, работал три денька. На 2-ой денек пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально. На 3-ий денек обороты свалились приблизительно на 2/3. На холостом ходу работает, время от времени может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил больше не трогал. Что может быть?

Похожие записи

Я бы взглянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, или воздушный фильтр забит, или глушитель.

Не так давно вызнал, что лучше временами на бензопиле крутить шину — для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит это делать?

Крутить шину не просто лучше — непременно. С какой периодичностью — находится в зависимости от объёма работ. Не только лишь крутить, а ещё стачивать заусеницы.

В чем разница меж ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Различия меж "ведущей звёздочкой" и "цепным колесом" нет, это различные наименования одной и той же детали.

Я купил данную мотопилу, она мне очень приглянулась, но желаю спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Стандартная длина шины — 35 см, может быть распилить бревно — 70 см в поперечнике, если бревна такового поперечника преобладают, то для вас нужна бензопила большей мощности. Инструмент управится, естественно, с поставленной задачей, медлительно и правильно распилит все брёвна огромного поперечника, но необходимо держать в голове, что давая огромные нагрузки аппарату, не предназначенному для этого, вы (в наилучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, другими словами приближаете ее полный ремонт.

Скажите, пожалуйста, можно ли воспользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

На мотопилу можно поставить шину наибольшей длины 40 см.

Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Клапан вентиляционной системы ("сапун") находится "сверху" бензобака и маслобака, зрительно не узреть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.

В горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?

Вероятнее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата "западает" один из рычагов либо тяг.

Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем неувязка?

Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Неисправен привод маслонасоса (червь). Неисправен маслонасос. Завершилось масло в маслобаке.

Что сможете сказать насчет перегрева мотора бензопилы Штиль 180?

Постараюсь разъяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: верно отрегулирован карбюратор (довольно выставить нормально холостой ход, на слух либо по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча — в порядке. Охлаждающая система тоже должна быть в порядке, а то, случается, не видно какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух практически не проходит. Если исправная цепная пила будет работать на обычной топливной консистенции (высококачественный, с довольно высочайшим октановым числом бензин, не плохое двухтактное масло и верная его пропорция) — именно тогда перегреть фактически не может быть (острая цепь — разумеется). Причина перегрева впрямую связана с топливом, можно перегреть за 5 минут новейшую пилу, при этом исправную. Причина перегрева — не работа либо ее длительность, а горючее либо масло. Либо и то и это. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеперечисленного, данный инструмент не перегреть никогда.

Почему нагревается цилиндр и при нагреве пила глохнет?

Проблема в модуле зажигания, возможно, нет компрессии (нужной).

Похожие записи

antirun.ru