Назван самый крутой пикап России на 2017 год. Бензин пикап


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

УАЗ Пикап является модификацией Патриота, который перерос в отдельную модель. Он ничем не отличается от него внешне, кроме задней части. Также нет разницы и в оснащении. Однако, с последним обновлением модель стала намного лучше выполнена внутри, даже сравнима с заграничными конкурентами. Как и обычный Патриот, автомобиль выпускается с 2008 года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.2 MT дизель (механика)12.59.511.4
2.7 MT бензин (механика)14.612.013.1

Основным мотором первого поколения машины был бензиновый 2.7, который развивал мощность в 128 лошадиных сил. Норма расхода такой комплектации достигала отметки в 14.1 литра. Существовал и дизельный вариант – 2.2 на 114 сил. Расход топлива на 100 км здесь не особо отличался – 12.8 литра. На автомобиль всегда устанавливалась ручная трансмиссия, которая имела по пять передач, а также система постоянного полного привода.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

В 2014 году автомобиль получил некоторые внешние изменения, а также немного прибавилось лошадей к бензиновому агрегату – теперь табун составил 135 особей. Правда, осталась комплектация и на 128 лошадей. Расход бензина возрос до 14.5 литра.

После 2016 года на УАЗ Пикап перестали ставить дизельные моторы, а также исчез из комплектаций и более слабый бензиновый агрегат.

Отзывы владельцев

«Автомобиль покупался для путешествий. Много денег у меня не было, поэтом решил приобрести именно отечественный вариант. Вполне неплохой транспорт, остаточно надежный, что самое важное – вместительный. В каждую поездку я беру с собой кучу вещей и все вмещается. На технические показатели мне все равно, так как я не гонюсь за скоростью. Главное что работает все. Салон простенький, но все имеется. В общем, за свои деньги это лучший пикап. Вот только расход бы поменьше, а то неприятно заливать по 20 литров на каждые сто километров пути», — пишет Алексей из Москвы.

«Автомобиль мне достался от отца, который увлекался рыбалкой, именно поэтому и покупался такой вариант. Не скажу, что машина хорошая, но и плохой не назовешь. Так как на обслуживание денег уходит мало, то он становится отличным вариантом для использования в сельской местности. Я также езжу на нем на природу с семьей, потому что в эту машину можно сложить все что угодно. Салон только плох, качество материалов плохое, все шумит и трещит при быстрой езде. А расход просто космический – 20 литров в городе и 12 на трассе», — написал Олег из Тюмени.

«С таким автомобилем вообще не страшны бездорожья. Я еще не встречал ни одного места, где не смог бы проехать. Еще больше мне нравится вместительность машины. Очень рад, что решили сделать именно такой кузов в УАЗе, потому что заграничные аналоги очень дорогие как сами по себе, так и в обслуживании, а здесь дорогое только топливо. Запчастей куча, да и они не нужны, ломается тут что-то крайне редко. Но расход в 19 литров это явно минус, тем более, что мотор достаточно слабый для города», — рассказал Василий из Оренбурга.

«По своей глупости решил сэкономить и взять отечественный пикап, так как мне не важны скоростные данные. Главное, что места много и проходимость хорошая. Так оно и оказалось, но вот с надежностью проблем куча. Ремонт провожу чуть ли не каждый месяц, отдавая за это огромные деньги. Да еще и бензина этот аппарат съедает как три нормальные легковушки. Моя норма – 18 литров в городе», — сообщил Артем из Пскова.

«В моем городе очень сложно без внедорожника. Денег у меня было не много, поэтому выбрал отечественный вариант – Патриот, да не простой, а в кузове пикап, потому что я люблю выезды загород, а с собой приходится брать очень много вещей. Что я могу сказать. Машина своих денег стоит, потому что авто с подобной проходимостью оценивается куда дороже, а пикап найти просто невозможно. Но тут очень много косяков в сборке, которые так присуще нашим машинам. В салоне ничего плотно не прилегает друг к другу, а из-за этого слышатся постоянные шумы. Ну и главный минус – огромный расход, равняющийся 20 литрам», — поведал Ярослав из Якутска.

«Для сельской местности машина прекрасная, но крайне не рекомендую на ней ездить в городе. Ни о каком комфорте просто не может идти и речи, а, чтобы набрать комфортную скорость, нужно потратить огромное количество времени. Чтобы спокойно ездить с семьей на природу вариант отличный, но большая часть маршрута для этого должна пролегать через не асфальтированные дороги, чтобы скрыть все недостатки машины. Расход у нее под 18 литров, что тоже неприятно», — отметил Кирилл из Орла.

«Зря я купил эту машину. Думал буду кататься к озерам и в леса, а на деле провожу все время в гараже перебирая очередную деталь и ища поломку. Расходы на содержание очень большие. Одного только топлива тратится под 20 литров, а в нашей стране бензин стоит дорого», — пишет Никита из Петрозаводска.

«Обычный пикап, только наш, поэтому он имеет все те же болячки, что и у всех российских авто. Но главное из всего тут – дичайший аппетит слабого мотора. Поедает он по 21 литра топлива в городе», — рассказал Федор из Ростова.

rashod100.com

Бензин VS Дизель. Выбираем двигатель для пикапа.

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя больше Вам подходит? Давайте разберемся в различии двух типов двигателей.

Победитель: Дизель

Как и в любых других автомобльных вопросах здесь нет четкого ответа. Дизельные моторы славятся своей выносливостью. Многие шутят, что пока не проедешь 100 000 километров – дизель обкатку не прошел. В общем, дело в том, что из-за более высокой степени сжатия и принципа работы, блоки цилиндров в дизелях сделаны более мощными и рассчитаны на большие нагрузки, что и позволяет им работать дольше в тяжелых условиях. 

Если двигатель работает в тяжелых условиях только изредка, то и бензиновые моторы могут служить очень долго. Не так давно в Америке Toyota обменяла автомобиль одного из своих клиентов с пробегом 1 миллион миль! Хозяин получил новую Тундру взамен своей, а сотрудники завода разобрали старый автомобиль до последнего болтика, чтобы проверить, что можно улучшить в производстве и предоставить своим клиентам еще более надежный продукт.

Победитель: Бензин

Из-за ужесточающихся экологических требований дизельные двигатели обрастают все большим количеством электроники, системы выпуска ОГ становятся сложнее и , соответственно, дороже в обслуживании. Так же в дизеля нужно больше масла и менять его нужно чаще. Так же в дизелях с Евро 5 необходима мочевина, что так же увеличивает стоимость эксплуатации.

Диапазон рабочих оборотов дизельного двигателя значительно ниже, что уменьшает износ. Соответственно, если условия эксплуатации тяжелые – бензиновый мотор скорее потребует дорогостоящего ремонта.

Победитель: Дизель 

15 лет назад вполне обычным был расход более 12л/100 км, современные же дизельные двигатели расходуют менее 10л/100км пути. Но не стоит забывать, что многое зависит и от условий эксплуатации: если вы планируете часто буксировать прицеп массой 500 кг и более, то среднеразмерный дизель это лучший выбор. Он сможет преодолеть большее расстояние на том же количестве топлива.

Победитель: зависит от условий эксплуатации

Если пикап будет использоваться в тяжелых условиях и замена автомобиля не планируется в ближайшие 200 000 км, то дизель однозначно будет дешевле. Если это не единственный автомобиль в семье и эксплуатироваться он будет по выходным или в отпускной период, то автомобиль с бензиновым мотором окажется дешевле в эксплуатации. Как минимум из-за разницы в стоимости новой машины. Дизельные пикапы, как правило, сильно дороже бензиновых собратьев.

Так же следует обратить внимание на стоимость автомобиля на вторичном рынке. Обычно автомобили с дизельными моторами дороже.

Победитель: зависит от класса

Для больших полноразмерных пикапов выбор – дизель. Бензиновые моторы не могут предоставить такого же крутящего момента. Для легких и среднеразмерных пикапов, где скорость важна больше, чем крутящий момент можно выбрать бензиновый мотор.

Победитель: Бензин

Многие не согласятся с этой позицией, но: дизель тяжелее, бензиновая машина отзывчивее и легче, диапазон рабочих оборотов двигателя шире на каждой передаче. Все это делает бензиновый автомобиль предпочтительнее на бездорожье.

Автоматические коробки передач немного нивелируют превосходство бензиновых машин над дизелями, с точки зрения ширины диапазона оборотов. При этом дизельные машины с механическими коробками передач позволяют точнее контролировать автомобиль на низких скоростях, так же это дает возможность контролировать проскальзывание колес при езде по грязи и снегу.

При всем этом лучшими внедорожными характеристиками обладают: Ford F-150 Raptor с бензиновым двигателем EcoBoost 3,5 литра: И Ram 2500 Power Wagon с 6.4-л Hemi: Оба автомобиля поставляются только с бензиновыми моторами. Только новый Chevy Colorado ZR2, может быть укомплектован двигателями обоих типов.

Победитель: зависит от эксплуатации

Итак, очевидного победителя нет и быть не может. Необходимо четко оценить, как Вы планируете использовать свой пикап. В каких условиях, какие основные режимы эксплуатации. Как долго Вы будете его эксплуатировать. И только после ответов на все эти вопросы можно принять правильное решение. Если у Вас все еще остались вопросы, смело обращайтесь к нашим консультантам! Мы всегда поможем Вам сделать правильный выбор! Удачи на дорогах и вне дорог!

www.pickup-center.ru

Лучшие пикапы для России на 2017 год

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2017 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг вошло 10 моделей джипов, каждая из которых, безусловно, заслуживает вашего внимания. ТОП, представленный ниже, станет для вас отправной точкой при выборе пикапа в 2017 году для наших автодорог.

УАЗ Пикап

Это достаточно интересная модель от отечественного производителя авто. Эта модель во многом схожа со знаменитым патриотом. Она имеет ту же брутальную внешность и агрессивный нрав. Позволит вам без особых проблем пробираться по любому бездорожью. Может иметь дизельный или бензиновый мотор различной мощности. Клиренс в 210 мм станет отличным помощником при преодолении различного рода препятствий.

Mitsubishi L200

Еще один хороший внедорожник в кузове Пикап. имеет весьма неплохой внешний вид. расположился он на 9-ой строчке нашего хит-парада. Выпускается уже почти 40 лет. За это время показал себя только с лучшей стороны. Максимально адаптирован под наши дороги, да и на бездорожье с ни проблем не бывает. Оснащается 2,5 литровым мотором. Может иметь автоматическую или механическую трансмиссию.

Toyota Hilux

Еще один среднеразмерный пикап японского производства. Он сразу бросается в глаза за счет своей агрессивной внешности. Вы можете видеть его на фото. Выпускается аж 50 лет. Может иметь несколько различных модификаций моторов, а так же автоматическую или механическую коробку переключения передач. радует высочайший клиренс в 292 мм.

Volkswagen Amarok

Ну, вот и немец заскочил к нам на огонек. Этот пикап может иметь кабину не только с двумя, но и с 4-мя дверьми. Выпускается только с 2009 года сразу в трех различных комплектациях. Клиренс в 265 мм позволит вам пробираться по самым страшным топям. Может иметь турбированный бензиновый или дизельный мотор объемом 2 литра. Трансмиссий производитель так же предлагает сразу три на выбор — робот, автомат и механика.

Nissan Navara

Еще одна знаменитая японская модель попадает в наше поле зрения. На этот раз шестую позицию занимает полноразмерный пикап, который по соотношению цена-качество в 2017 году считается одним из самых лучших не только в нашей стране, но и во всем мире. Он имеет высокий клиренс и достаточно простую подвеску, что очень даже необходимо для нашего государства.

Nissan NP300

Сразу вам вдогонку представляю Nissan NP300. Эта модель имеет еще более внушительные характеристики и прекрасную внешность. Пятой позиции она вполне достойна. Выпускается в трех комплектация. Имеет мотор объемом 2,5 литра. Расход топлива в среднем в смешанном режиме составляет 9,1 литра. Стоит чуть более 1 ляма.

Ford Ranger

Эта модель знаменитой американской корпорации, основанной Генри Фордом, находится на четвертой строчке нашей турнирной таблицы. Он внешне очень схож с внедорожником, однако кузов выдает его предназначение. Оснащается турбодизельным двигателем мощностью 143 л. с. До сотни этот красавиц разгоняется за 12 секунд.

Ford F-150

Еще один американец, который просто идеально подходит для нашего списка. В своем нынешнем виде он предстал перед покупателями только в 2011 г. имеет модификации с 2-мя и 4-мя дверьми. Чаще всего можно встретить модели с 3,5 литровым мотором, мощность которого начинается с 365 л. с. Отличный аппарат для путешествий по бездорожью.

Toyota Tundra

Эта красотка в 2013-ом предстала перед нами в обновленном виде. Она, как и раньше просто радует глаз. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Последнее поколение оснащается несколькими разновидностями моторов. Их объем начинается от 4-х литров. Мощность самого слабого аппарата — 236 л. с. Это может говорить только о том, что эта красотка имеет весьма суровый нрав. Конфигурация моторов может быть V8 или V6.

Dodge Ram 1500

Отличный американский пикап, который в обновленном виде предстал перед нами только в 2009 году. Это настоящий монстр дорог. Для нашей страны адаптирован максимально. Встречаются в линейке двигатели объемом 5,6 литра и более. 5,6 литровый мотор имеет максимальную мощность 390 л. с. Отличный автомобиль для России. Советую вам посмотреть о нем видео, чтобы познакомиться с моделью более подробно.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие пикапы для России. Эти модели стали настоящими флагманами рынка благодаря своим техническим характеристикам и красоте. Не забывайте оставлять отзывы в комментариях, представленных ниже. Мы будем рады вашему мнению о нашей работе.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6.0/10 (голосов)

rating-cars.ru

Возим грузы и не только: обзор рынка пикапов

/ 12 ноября 2014 года

Уже не легковая. Наличие бортового кузова свидетельствует о конкретном назначении пикапов – перевозка грузов. Грузовая ли? Возможно. Но, представим себе, как дорогущий, но самый покупаемый в мире американский пикап Ford F-150, с солидным расходом топлива и затратами на техническое обслуживание, будет использоваться для грузоперевозок чисто в коммерческих целях. По меньшей мере, это не рентабельно. Так, кому же нужны такие машины?

Что за «пепелац»

С самого зарождения пикапостроения и до 70-х годов прошлого столетия эти автомобили являлись абсолютно утилитарными. Это был статусный атрибут американских фермеров, незаменимый в хозяйстве для развозных работ. Ну, и чтобы было, на чем красиво нарисоваться на местном «сейшене». В наши дни пикапы можно разделить на несколько групп:

• Легковые – коммерческие модели, основа для которых – обычные легковые автомобили. Кроме открытого кузова, приваренного к кабине, все технические составляющие полностью соответствуют тому авто, которое было взято за основу для легкового пикапа.

• Компактные – наиболее распространенный класс, который характеризуется рамным шасси, небольшой двухместной кабиной, зависимой задней подвеской. Двигатель, как правило, дизельный.

• Полноразмерные – рамные крупные модели длиной 5 – 7 м и шириной до 2 м. Габариты внушительные, приближаются к размерам грузовиков. Вместительная кабина с двумя рядами сидений, на которых легко размещаются шесть человек.

• Гиганты – редкость в мире. В России не водятся подавно. Основу пикапов-гигантов составляют военные автомобили. Кузов может оснащаться самосвальным механизмом. Единственная реальная функция гигантов – демонстрация. Демонстрация возможностей своего производителя.

В США еще выделяют группу среднеразмерных пикапов, которую в Европе относят либо к компактным, либо к полноразмерным.

Пределом мечтаний многих американских фермеров и россиян, с определенной сферой деятельности, увлечениями и жизненной позицией, являются полноразмерные пикапы. Это уже не просто доступные «рабочие лошадки» 80–90-х годов 20-го столетия, незаменимые помощники фермеров и им подобных людей свободного физического труда. Сегодняшние пикапы – это солидные роскошные авто с массой хромированных деталей, «полным фаршем». Помимо основного предназначения у пикапа появилась другая статусность – показатель успешности владельца, что дорогого стоит.

Портрет российского пикаповладельца

Кто же в настоящее время является счастливым обладателем полнорамных дорогих пикапов, которые, ввиду своей специфичности и дорогого ценника, массово в Россию не поставляются? За границей это обычно трудяга-фермер, средний зажиточный класс. В России, конечно, тоже есть очень успешные предприниматели, которые предпочитают стандартной Газели «забугорное чудо». И таких, поверьте, немало. Но все-таки большинство владельцев пикапов у нас – городские жители, люди не столько высокого достатка, сколько приверженцы активно-экстремального образа жизни, увлекающиеся сами туризмом, альпинизмом, водными видами активного отдыха и привлекающие к этому семью, друзей, коллег по труду и бизнесу. Их пикапы везут всю честную компанию числом до шести человек; в кузове – туристическое снаряжение, велосипеды, каяки и тому подобное, на трейлере – квадроциклы, катера. Или вместо трейлера тянут российские пикапы на буксире дом-дачу на колесах туда, куда этой компании хочется, и на любое расстояние: к морю, в горы, лес, пустыню, тундру. Такой вот, свободный стиль жизни.

Настоящие любимчики

Долгожителем современного пикапостроения (год начала выпуска – 1975-й) и наиболее продаваемым пикапом в мире считают американский Ford F-150. Автомобили с аналогичными техническими характеристиками очень популярны как в мире, так и в России. Эталон популярности, сам Ford F-150 – рамный полноприводный пикап грузоподъемностью 1300 кг, способный буксировать прицеп (трейлер, дом на колесах) весом свыше 4300 кг, с просторной кабиной с двумя рядами сидений на 6 человек. Двигатель 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с тремя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Шестиступенчатая АКПП. В стандартной комплектации дисковые тормоза на всех колесах и ABS. Грузовые отсеки разной длины: от 1,68 до 2,44 м. Пять вариантов комплектации салона, от самого простого «рабочего» до самого дорогого – с кожей, деревом и множеством опций. Но и в базовом варианте в комфорте и средствах безопасности водителю и пассажирам не отказано.

По техническим характеристикам, при стоимости в пределах 45 000 у.е., конкурентами легендарного Ford F-150 считаются:

– Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 Crew Cab 2014 модельного года. Двигатель V8 EcoTec3 объемом 5.3 л, 6-ступенчатая АКПП;

– GMC Sierra 1500 SLE Z71 Crew Cab 2014 с точно таким же силовым агрегатом, как у Silverado;

– Nissan Titan PRO-4X Crew Cab 2013 модельного года. Двигатель V8 объемом 5,6 л, 5-ступенчатая АКПП;

– Dodge Ram 1500 SLT Big Horn Crew Cab 2013 модельного года. Двигатель «восьмерка» HEMI объемом 5,7 л, 8-ступенчатый «автомат»;

– Toyota Tundra SR5 CrewMax 2013 модельного года. Двигатель V8 объемом 5,7 л, 6-ступенчатая АКПП.

Популярность Ford F-150 в мире вне всяких сомнений. Рекорд по продажам пикапа был установлен в 2001 году, когда было реализовано 911 597 единиц. Автомобиль можно брать, что называется, «не глядя», а вот на ближайших конкурентов посмотреть стоит. Причем посмотреть именно на рабочие характеристики автомобилей, а не на то, чем они нафаршированы, поскольку и так ясно, что с этим всё более чем нормально.

Кто занимает пьедестал

Когда предки выбирали не железную, а рабочую лошадку из костей и мяса, то смотрели не на ее попону, если таковая и была, а на возраст, мощь, скорость и сколько она овса кушает.

Используя опыт пращуров, имеет смысл сравнить пикапы, как рабочих лошадей, по показателям экономичности и рабочих характеристик, таких как разгонная динамика, длина тормозного пути, грузоподъемность. Возможно, от этого будет больше пользы, чем от сравнения количества режимов климат-контроля, и позволит лучше ориентироваться и сформировать собственное мнение, нужен ли вам такой автомобиль или не стоит и тратиться.

Расход топлива

Экономичность полнорамных пикапов, возможно, не основной показатель. Пикаповоды знают, что берут по определению не экономичный автомобиль, расход топлива которого существенно превышает 10 л на 100 км. Тем не менее, результаты замера расхода груженых пикапов очень даже любопытны. С грузом, который способен везти/буксировать пикап, расход топлива значительно увеличивается, а на сколько – ответили американские эксперты после проведенных испытаний. Чтобы выяснить это, пришлось заставить пикапы преодолеть путь суммарной протяженностью около 580 км.

Перед испытаниями все автомобили заправили «под горлышко», к трем грузовичкам прицепили трейлеры весом 3 856 кг. Перед началом движения водители включили кондиционеры, перевели селекторы АКПП в положение «D», а на пикапах с прицепами дополнительно активировали режим «Tow/Haul» и стройной колонной по шоссе начали преодолевать первые 290 км. При этом через каждые 58 км колонна останавливалась. Водители пересаживались, чтобы минимизировать погрешность измерений, поскольку существовала разница веса испытателей и манеры езды. После преодоления первых 290 км по замкнутому маршруту, автомобили вновь были заправлены, до полного бака, на той же АЗС, что и в первый раз; испытатели перецепили трейлеры к тем пикапам, что в первый раз ехали порожняком, и колонна вновь преодолела расстояние 290 км. Режим движения – две трети маршрута шоссе, треть – город.

Средний расход топлива, л/100 км

Автомобиль

Налегке

Балл

С прицепом

Балл

Итого

Chevrolet Silverado

11,00

3

18,67

6

9

GMC Sierra

10,18

6

18,82

5

11

Nissan Titan

14,17

1

20,63

3

4

Dodge Ram 1500

10,84

4

22,62

1

5

Toyota Tundra

12,92

2

19,93

4

6

Ford F-150

10,55

5

21,58

2

7

Самый экономичный из представленной пятерки – GMC Sierra, с общим количеством 11 баллов, второе место – Chevrolet Silverado (9 баллов), а Ford F-150 оказался лишь третьим (7 баллов).

Разгонная динамика и торможение (ЭТО ПОДЗАГОЛОВОК ВТОРОГО УРОВНЯ)

Кто управлял инертным автомобилем, выезжая на главную дорогу на сложном перекрестке, резко снижал скорость в экстремальной дорожной ситуации, подтвердит, что от динамики разгона и торможения сильно зависит и безопасность движения. Поведение пикапов не сравнить с возможностями легковых вариантов авто, но величины этих характеристик, безусловно, не должны приближаться и к грузовикам. Испытания на определение лучших показателей проводились так же тщательно, как и при проверке на экономичность.

Динамика разгона замерялась в идентичных условиях и трех вариантах нагрузки пикапов:

• порожняком;

• с грузом в кузове весом 544 кг;

• с прицепом весом 3 856 кг.

В каждом из вариантов было проведено три заезда с одним пассажиром в кабине. В автомобилях стёкла были подняты, кондиционер отключен. Привод на передние колеса и противобуксовочная система отключены. Во время тестов налегке АКПП была переведена в режим «Drive», а с грузом и прицепом был активирован режим «Tow/Haul».

Время разгона до 96 км/ч, сек

Автомобиль

Налегке

Балл

С грузом

544 кг

Балл

С прицепом

3856 кг

Балл

Итого

Chevrolet Silverado

7,5

3

9,3

1

18,5

1

5

GMC Sierra

7,9

2

8,7

4

18,1

3

9

Nissan Titan

8,0

1

8,8

3

18,3

2

6

Dodge Ram 1500

7,0

6

9,0

2

17,0

4

12

Toyota Tundra

7,2

4

8,4

5

18,5

1

10

Ford F-150

7,1

5

8,3

6

17,0

4

15

По количеству баллов первое место за это испытание принадлежит Ford F-150 – 15 баллов, на втором месте Dodge Ram 1500 – 12 баллов; третье место заняла Toyota Tundra – 10 баллов.

Испытания на динамику торможения проводились в следующем порядке. Пикапы разгоняли до 96 км/ч и затем резко тормозили, вначале порожняком, после с грузом в кузове весом 544 кг. И так несколько заездов, из которых в зачет шло лучшее время.

Тормозной путь со скорости 96 км/ч, м

Автомобиль

Налегке

Балл

С грузом

Балл

Итого

Chevrolet Silverado

42,06

4

44,50

3

7

GMC Sierra

41,76

5

43,59

5

10

Nissan Titan

43,89

2

44,81

2

4

Dodge Ram 1500

43,28

3

44,81

2

5

Toyota Tundra

45,72

1

47,24

1

2

Ford F-150

40,23

6

44,20

4

10

По результатам теста первое место делят GMC Sierra и Ford F-150: по 10 баллов; второе достается Chevrolet Silverado: 7 баллов; третье – Dodge Ram 1500: 5 баллов.

Ну, собственно, что и требовалось доказать. Проигрывая местами, в целом Ford F-150 становится победителем, набрав в общем зачете 32 балла. Прямо в спину лидеру дышит его соотечественник (почему это не удивляет?) – GMC Sierra с 31 баллом. Лидеры нашего обзора намного обгоняют остальных участников: у ближайших к ним Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado лишь, соответственно, 22 и 21 балл. Тоже, кстати «американцы». А вот «японцы» оказались в самом конце с 18 (Toyota Tundra) и 14 (Nissan Titan) баллами. Хотя, если для вас важна не сумма показателей, а лишь часть из них, то предпочтения могут пойти вразрез с общей тенденцией рынка.

Павел Краев

comtrans.biz


Смотрите также