Мотор бензонасоса LADA Largus / Лада Ларгус , Logan(04-), Sandero(08-) QSP-M (6000591702, 8200307403, 6001547605). Бензин насос лада ларгус


Мотор бензонасоса LADA Largus / Лада Ларгус , Logan(04-), Sandero(08-) QSP-M (6000591702, 8200307403, 6001547605)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке мотора бензонасоса LADA Largus / Лада Ларгус, в строке "Комментарий" указывайте, количество клапанов и объем двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Сердцем автомобиля часто называют двигатель, т. к. он очень важен для автомобиля, равно как и сердце для человека, нередко можно услышать в разговоре как человеческое сердце "моторчиком" называют. Однако если немного углубиться и провести кое-какие параллели, то сердцем правильнее было бы называть бензонасос, поскольку, как и сердце он выполняет перекачку жидкости, точно также имеет свою магистраль "сосудов и вен", по которым топливо поступает к "жизненно важным органам" ДВС.

 

         Бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус работает по сигналу электродвигателя. После того, как замок зажигания поворачивается на режим включения, бортовой компьютер сигнализирует о запуске бензонасоса, в который затем подается электрозаряд. Мотор бензонасоса TTP558C , установленный внутри насоса, начинает вращаться несколько секунд, после чего в топливной системе поднимается давление.

 

Content 343 img 01

 

         Электрический бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус работает под высоким давлением по сравнению с механическим типом. Топливо благодаря сильному давлению проталкивается в сам двигатель. За работу бензонасоса отвечает электронная система автомобиля. Эта система автоматически рассчитывает положение дросселя, содержание выхлопных газов, а также соотношение воздушной смеси к горючей.

 

Характеристики мотора бензонасоса 6001547603Q LADA Largus

Рабочее давление, Bar 3,5;

Сила тока, А 5,8;

Производительность, л/ч 90;

 

         Топливный насос или бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус предназначен для подачи топлива из точки "А" в точку "Б". Под точкой "А" подразумевается топливный бак, в котором находится топливо, под точкой "Б" подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивается. Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса - давление в топливном.

         Бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Мотор бензонасоса 6001547603Q

Марка Модель Двигатель Год
Renault LOGAN (04-) 1.4  
LOGAN (04-) 1.6i 2004 - 2016
SANDERO I (09-) 1.6i / 1.4i 2008 - 2014
Lada (ВАЗ) LARGUS (12-) 1.6i 16V 2012 - 2017

 

Признаки неисправности топливного насоса:

-Рывки во время движения автомобиля;

- Плавающие холостые обороты;

- Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности - бензонасос требует замены;

- Ухудшение динамики, то есть когда вы "даете в пол", а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

 

Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса.

 

Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

 

         Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

 

Водитель должен помнить:

Во-первых, о том, что должен заливать в бак хотя бы половину топлива;

Во-вторых периодически менять топливные фильтры, так как не всегда топливо имеет высокое качество

         Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.

         Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.

         Если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.

         Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление.

         Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаете к разъему топливного насоса контрольку, включаете зажигание, и наблюдаете за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.

 

Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в интернет магазине Автоазбука. При необходимости меняются: Мотор бензонасоса, диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр, сеточка.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001547603Q, 6000591702, 8200307403, 6001547605.

Лада Ларгус (4601), RENAULT Logan, Sandero, Duster.

Как самостоятельно заменить мотор бензонасоса 6001547603Q в автомобиле семейства Лада Ларгус .

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

<span style="font-size: 14pt; line-heig

avtoazbuka.net

Система питания двигателя Lada Largus / Лада Ларгус

1,6 (16V)

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе сиденья второго ряда. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы.Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

Термин коллектор (manifold) означает "от одного ко многим или от многих к одному". Впускной коллектор (называемый также всасывающим коллектором) служит для распределения топливно-воздушной смеси, поступающей от одного источника (воздушного фильтра), между всеми цилиндрами двигателя.

Двигатель работает ровно только в том случае, если во всех камерах сгорания создается одинаковое рабочее давление. Для того чтобы добиться этого, необходимо чтобы во все цилиндры подавались одинаковые порции топливно-воздушной смеси одинакового качества. Все порции топливно-воздушной смеси должны иметь одинаковые физические характеристики и одинаковый состав.

Воздух, поступающий в двигатель, пропускается через дроссельную камеру. Весь воздух, поступающий в двигатель, обязательно фильтруется.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если двигатель эксплуатируется без воздушного фильтра, его износ ускоряется почти в десять раз!

Часто задают вопрос, для чего предназначен отсек, котйорый стоит на всасывающем патрубке. Форма это трубы выбрана специально, — с целью подазления резонансных колебаний воздуха, которые возникают на определенных частотах при определенных режимах работы двигателя. Длина и форма этой трубы выбраны такими, чтобы она поглощала ударные волны, возникающие в системе впуска воздуха, и аккумулировала воздух, отдавая его обратно в воздушный поток, когда давление снижается.

Общий эффект таких резонансных труб заключается в снижении уровня шума, создаваемого воздухом, поступающим в двигатель.

Система питания. Тезисы

1. Бензин представляет собой сложную смесь углеводородов. С целью облегчения запуска двигателя и достижения максимальной экономии топлива в бензин вносятся добавки, корректирующие его испаряемость в соответствии с сезонными колебаниями температуры.

2. Использование топлива, предназначенного для низких температур окружающей среды, при повышенных температурах может стать причиной того, что двигатель будет неровно работать на холостом ходу и глохнуть, из-за повышенного давления паров бензина по Рейду (RVP), связанного с повышенной испаряемостью сортов топлива, предназначенных для работы двигателей в условиях низких температур.

3. Нарушение нормального режима сгорания рабочей смеси (называемое также детонационным сгоранием) приводит к возрастанию температуры и давления в камере сгорания.

5. Кислородосодержащие топлива обычно представляют собой смесь бензина со спиртом или метил-трибутиловым эфиром, молекулы которых имеют в своем составе кислород — такие топлива используются с целью снижения выброса в атмосферу окиси углерода.

6. Заправлять машину бензином следует на той заправке, на которой заправляется много автомобилей, и не следует переполнять бензином топливный бак.

7. Система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает испарения и просачивающиеся газы из картера во впускной коллектор.

8. Воздушный насос системы нагнетания воздуха, пока двигатель не разогрелся, подает воздух в выпускной коллектор. Когда двигатель прогревается и начинает работать под управлением системы регулирования с обратной связью, воздух нагнетается в каталитический нейтрализатор.

9. Система предотвращения выбросов испарений (EVAP), состоящая из угольного фильтра и ряда шлангов и каналов, улавливает и задерживает бензиновые испарения, предотвращая их утечку в атмосферу.

10. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) возвращает часть отработавших газов в камеру сгорания с целью предотвращения ее перегрева. Основное назначение системы рециркуляции заключается в уменьшении концентрации окислов азота (NOx) в отработавших газах.

11. Каталитический нейтрализатор в системе выпуска стимулирует вступление отработавших газов в химическую реакцию, но сам не вступает в нее. В нем происходит восстановление окислов азота, содержащихся в отработавших газах, в результате чего получаются азот (N) и кислород (O2). Во второй камере нейтрализатора производится окисление углеводородов (НС) и окиси углерода (СО), в результате которого получаются безвредные углекислый газ (CO2 и водяной пар (Н2О).

largus-mcv.ru

Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена топливного фильтра

Топливный фильтр Лада Ларгус

Топливный фильтр со временем засоряется присутствующими в бензине примесями и требует замены. Лада Ларгус здесь не исключение. Как выяснить, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на замену? Можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ожидают топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной заменой? Таких вопросов может возникнуть целая уйма, особенно у малоопытного обладателя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные аспекты и помочь многим владельцам решить данную проблему собственноручно.

Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?

топливный фильтр ларгус

Исправное состояние компонентов системы напрямую зависит от качественных показателей применяемого топлива. Отечественному обывателю не понаслышке известно, какой вред указанным узлам может доставить некондиционный бензин. Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания. Если владелец применяет качественный фильтр и заправляет своего «коня» только на проверенной станции, то система будет служить без сбоев весьма длительное время.

Рекомендация специалиста

К проверке степени засорения топливного фильтрующего элемента владельцу не только Лада Ларгус, но и любой другой модели «ВАЗ» следует прибегать спустя каждые 20 тыс. км пройденного пути.

Для чего предназначен фильтр?

Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.

Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:

  • предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
  • позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.

Принцип действия

В модели Лада Ларгус конструкция фильтрующего компонента имеет необычное решение, поэтому его замена топливного фильтра может вызвать ряд несущественных сложностей. Узел состоит из двух компонентов, которые обеспечивают очистку поступающего в систему топлива. Они находятся в самом насосе и представляют собой единый модуль, заменить который возможно целиком. Производитель заложил в фильтрующий компонент завидный ресурс, который при соблюдении владельцем регламентных требований, может достичь 160 тыс. км.

Рекомендация

При возникновении потребности в замене фильтра понадобится демонтировать топливный насос, а эта процедура достаточно трудоемка и кропотлива. В такой ситуации резонным действием будет замена топливного фильтра, то есть всего модуля, состоящего из двух компонентов. Частые разборочные процедуры этого узла, к примеру, для замены одного из компонентов, крайне нежелательны для топливного насоса и его сопутствующей инфраструктуры.

Симптомы неисправности

фильтр топливный lada largus

Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

  • появление неоправданно завышенного топливного потребления;
  • присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
  • мотор склонен троить;
  • перебои в топливоподаче;
  • резкое снижение уровня тяги.

В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.

Клиренс Рено Сандеро 2

Что лучше Дастер или Ховер

Подготовительный этап

Важно знать, где стоит фильтрующий элемент. Здесь рекомендуется осуществить такие действия:

  • обеспечить постановку авто LADA Largus на ровную площадку и добиться устойчивого проветривания ремонтного места;
  • запастись потребным инструментом и новым насосом.

Замена топливного фильтра

  1. Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
  2. Отключаем предохранитель питания насоса.
  3. Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
  4. Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
  5. Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
  6. Откручивает фиксирующий диск.
  7. Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
  8. После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.

Подведем итоги

Как мы убедились, топливный фильтрующий элемент автомобиля LADA Largus наделен важной функцией очистки поступающего в мотор топлива. При замене засорившегося фильтра потребуется демонтаж насоса, вы знаете, где стоит он. Для выполнения всего перечня ремонтных действий потребуется обзавестись минимумом информации и определенными навыками. Это позволит оперативно выполнить замену и сэкономить финансовый ресурс ввиду отсутствия потребности в посещении сервиса.

zamenarenault.ru

Описание конструкции системы питания двигателя (8V) Lada Largus

Элементы системы питания

1 – адсорбер;2 – наливная горловина;3 – трубка вентиляции топливного бака;4 – провод «массы»;5 – наливная труба;6 – воздушный фильтр;7 – шланг воздухозаборника;8 – воздухозаборник;9 – впускной трубопровод;10 – регулятор холостого хода;11 – дроссельный узел;12 – топливная рампа;13 – форсунки;14 – трубка подвода паров топлива к адсорберу;15 – топливный модуль;16 – трубка подвода топлива к рампе;17 – топливный бак.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе сиденья второго ряда. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы. Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. 

Топливный модуль

1 – стакан;2 – топливный фильтр;3 – крышка модуля;4 – датчик указателя уровня топлива;5 – поплавок.

Топливный модуль, включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе модуля установлен сетчатый фильтр. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. 

Датчик указателя уровня топлива

1 – резистор;2 – ползунок;3 – колодка проводов датчика;4 – поплавок;5 – рычаг поплавка.

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет работой указателя уровня топлива и сигнализатора минимального уровня топлива в баке, расположенных в комбинации приборов. 

Топливный насос

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля.

Насос электрический, погружной, роторный. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в рампе.

Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.

Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр входит в состав топливного модуля и подлежит замене только вместе с ним. Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.

Регулятор давления топлива неразборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,2 бар. 

Топливная рампа с форсунками

Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами. С правой стороны рампы имеется штуцер, к которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль. 

Топливная форсунка

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускной трубопровод.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить.

Вид снизу на воздушный фильтр 

1 — патрубок подвода воздуха к воздушному фильтру;2 — корпус фильтра;3 — штуцер шланга основного контура вентиляции картера;4 — точки крепления фильтра к впускному трубопроводу;5 — горловина для соединения с патрубком дроссельного узла;6 — точки крепления фильтра к крышке головки блока цилиндров.

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, гофрированный пластмассовый шланг и воздушный фильтр.

Воздушный фильтр закреплен сверху на двигателе четырьмя винтами.

Фильтрующий элемент – бумажный. Снизу на корпусе фильтра выполнена горловина, которая надевается на патрубок дроссельного узла. Также снизу к штуцеру корпуса фильтра подсоединяется шланг основного контура вентиляции картера. ​

Дроссельный узел

1 — датчик положения дроссельной заслонки;2 — фланец соединения с воздушным фильт ром;3 — корпус;4 — дроссельная заслонка;5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода;6 — фланец соединения с впускным трубопроводом;7 — рычаг привода дроссельной заслонки;8 — регулятор холостого хода.

После фильтра воздух поступает через дроссельный узел во впускной трубопровод двигателя.

Дроссельный узел выполнен из высокопрочной, термостойкой пластмассы и представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе.

При нажатии педали газа дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха). 

Регулятор холостого хода

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода (РХХ) представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом (клапаном). Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу ЭБУ подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана.

При торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка, и РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов в атмосферу углеводородов и окиси углерода.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. 

Элементы впускного трубопровода

1 — каналы подвода воздуха к цилиндрам;2 — ресивер;3 — тяга привода дроссельной заслонки;4 — промежуточный рычаг привода дроссельной заслонки;5 — уплотнительная прокладка.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.

Из общей полости впускного трубопровода – ресивера воздух по отдельным, отлитым в трубопроводе четырем каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того, чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины. 

Элементы адсорбера

1 — адсорбер;2 — штуцер подвода воздуха;3 — штуцер подвода паров топлива из бака;4 — штуцер электромагнитного клапана;5 — электромагнитный клапан.

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги.

Из бака пары топлива попадают в адсорбер (установленный под передним бампером, перед правой колесной аркой) через штуцер, обозначенный стрелкой, где поглощаются сорбентом (активированным углем).

Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой. Сверху на адсорбере установлен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Штуцер клапана пластмассовой трубкой соединен с впускным трубопроводом.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (датчики концентрации кислорода должны быть прогреты до необходимой температуры).

Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее - в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка. 

Источник: http://wiki.zr.ru/85-2_Largus

carpedia.club

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)  Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышен шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 3 кгс/смг, то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующих элементов. В некоторых случаях модуль топливного насоса подлежит ремонту, но для этого его также необходимо снять с автомобиля.  Если все косвенные признаки указывают на то, что неисправен именно насос, то его необходимо снять и заменить. О том как это сделать, вы найдете информацию в настоящей статье.

Инструменты для снятия бензонасоса с автомобиля Лада Ларгус

Вам потребуются: специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, специальный ключ для отворачивания прижимного кольца или бородок с молотком.

Операции по снятию бензонасоса Лада Ларгус

1. Снизьте давление в системе питания.2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Снимите подушку сиденья второго ряда.4. Отверните две пластмассовые гайки крепления крышки воздуховодов...

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

5. ...снимите гайки...

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

6. и крышку воздуховодов

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

7. Отверните две пластиковые гайки крепления покрытия пола слева и справа.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

8. Снимите с отбортовок порогов нижние края уплотнителей левой и правой задних дверей...

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

9. ...и поднимите покрытие пола в районе заднего сиденья.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

10. Подденьте специальной пластиковой монтажной лопаткой или отверткой с плоским лезвием крышку люка топливного модуля...

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

11.    ...снимите крышку и отведите ее в сторону.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

12. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов...

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

13. ...и отсоедините колодку от разъема топливного модуля.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

14. Сожмите скобу крепления наконечника топливопровода...

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

15.   ...и   отсоедините топливопровод от штуцера топливного модуля.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

16. Отверните специальным ключом и снимите прижимное кольцо топливного модуля. При отсутствии специального ключа легкими ударами молотка через выколотку по касательной ослабьте затяжку прижимного кольца топливного модуля и отверните его руками.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

17. Извлеките топливный модуль из топливного бака и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

18. Снимите уплотнительное кольцо.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

При установке замените уплотнительное кольцо новым.

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

19. Установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Проследите, чтобы при обратной установке модуля бензонасоса на место, совпали метки на нем и на кузове. (метки А и Б)

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

autosecret.net

Как снять и отремонтировать модуль топливного насоса Лада Ларгус

Страница 1 из 2

Модуль бензонасоса снимаем при полном или частичном отказе электробензонасоса, засорении фильтра бензонасоса или неисправности датчика указателя топлива.

Подготовка к снятию модуля во многом зависит от модели автомобиля.

Для снятия модуля подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Модуль желательно снимать, чтобы количество топлива в баке было меньше половины бака.

1. Если автомобиль с кузовом универсал, то наклоняем вперед задний ряд сидений для пяти местной комплектации и средний ряд для семиместной комплектации.

2. Отсоединяем и поднимаем обивку пола.

 

Если автомобиль с кузовом фургон, то снимаем облицовку со средней стойки, с правой стороны. Снимаем правую часть перегородки кузова. Снимаем правую переднюю часть пола грузового отделения.

3. Извлекаем пластмассовую крышку лючка топливного бака

4. Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

5. Отсоединяем колодку

6. Запускаем двигатель, чтобы сбросить давление в топливной системе, и ждем, пока он заглохнет. После этого выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумулятора. Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки и снимаем наконечник со штуцера топливного модуля.

7. Отворачиваем накидную, пластмассовую гайку с помощью монтажной лопатки

8. Если гайка не поддается нужно сделать приспособление из прутка и с помощью этого приспособления открутить накидную гайку.

9. Снимаем накидную гайку

10. Обкладываем вокруг отверстия ветошь, чтобы остатки топлива не вылились на детали автомобиля. Аккуратно вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика уровня. Выливаем остатки топлива из модуля в подготовленную заранее емкость.

11. Извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

12. Отсоединяем колодку проводов датчика уровня.

13. Отгибаем фиксатор датчика уровня.

14. Снимаем датчик уровня топлива.

15. Плоской отверткой освобождаем три фиксатора стакана, поддевая при этом стакан.

16. Снимаем крышку с корпуса фильтра.

autoruk.ru

Корпус стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса LADA Largus / Лада Ларгус , Logan(04-), Sandero (08-) (пластмасовый)

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке корпуса стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса    LADA Largus / Лада Ларгус, в строке "Комментарий" указывайте, количество клапанов и объем двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Сердцем автомобиля часто называют двигатель, т. к. он очень важен для автомобиля, равно как и сердце для человека, нередко можно услышать в разговоре как человеческое сердце "моторчиком" называют. Однако если немного углубиться и провести кое-какие параллели, то сердцем правильнее было бы называть бензонасос, поскольку, как и сердце он выполняет перекачку жидкости, точно также имеет свою магистраль "сосудов и вен", по которым топливо поступает к "жизненно важным органам" ДВС.

 

Content 510 img 01

 

  1. Стакан с клапаном обратного тока; 2.Фильтр тонкой очистки; 3.Крышка и штуцеры; 4.Выключатель; 5. Поплавок.

 

         Бензонасос  LADA Largus / Лада Ларгус работает по сигналу электродвигателя. После того, как замок зажигания поворачивается на режим включения, бортовой компьютер сигнализирует о запуске бензонасоса, в который затем подается электрозаряд. Мотор бензонасоса TTP558C, установленный внутри насоса, начинает вращаться несколько секунд, после чего в топливной системе поднимается давление.

 

Content 510 img 02

 

         Электрический бензонасос  LADA Largus / Лада Ларгус работает под высоким давлением по сравнению с механическим типом. Топливо благодаря сильному давлению проталкивается в сам двигатель. За работу бензонасоса отвечает электронная система автомобиля. Эта система автоматически рассчитывает положение дросселя, содержание выхлопных газов, а также соотношение воздушной смеси к горючей.

 

Характеристики мотора бензонасоса  6001547603Q LADA Largus

 

Рабочее давление, Bar  3,5;

Сила тока, А  5,8;

Производительность, л/ч  90;

 

Content 511 img 01

 

         Топливный насос или бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус предназначен для подачи топлива из точки "А" в точку "Б". Под точкой "А" подразумевается  топливный бак, в котором находится топливо, под точкой "Б" подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивается. Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса - давление в топливном.

 

Content 511 img 02

 

         Бензонасос  LADA Largus / Лада Ларгус оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель.

 

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Мотор бензонасоса  6001547603Q 

Марка

Модель

Двигатель

Год

Renault

LOGAN (04-)

1.4

 

LOGAN (04-)

1.6i

2004 - 2016

SANDERO I (09-)

1.6i / 1.4i

2008 - 2014

Lada (ВАЗ)

LARGUS (12-)

1.6i 16V

2012 - 2017

 

 

Признаки неисправности топливного насоса:

 

-Рывки во время движения автомобиля;

- Плавающие холостые обороты;

- Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности - бензонасос требует замены;

- Ухудшение динамики, то есть когда вы "даете в пол", а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

 

Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса.

 

Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

 

Content 511 img 03

 

         Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

 

Водитель должен помнить:

 

Во-первых, о том, что должен заливать в бак хотя бы половину топлива;

Во-вторых периодически менять топливные фильтры, так как не всегда топливо имеет высокое качество

 

         Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.

 

         Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.

 

         Если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.

 

         Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление.

 

         Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаете к разъему топливного насоса контрольку, включаете зажигание, и наблюдаете за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.

 

Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в интернет магазине АвтоАзбука. При необходимости меняются: Мотор бензонасоса, диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр, сеточка.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200903680КСФ, 30290 КСФ, 8200307403 КСФ, 6001547605 КСФ, 172024388R КСФ.

Лада Ларгус (4601), RENAULT Logan, Sandero, Duster.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить корпус стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса в автомобиле семейства  Лада Ларгус .

 

 С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net