Lada Kalina Cross 2017-2018 отзывы владельцев. Бензин на калину кросс


Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

Lada Kalina Cross

Все минусы Лада Калина Кросс 2017

➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Обзорность➕ Проходимость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

roadres.com

Lada Kalina: Cross не так прост — Рамблер/авто

Есть в мире завод, где пытаются построить один автомобиль на все случаи жизни в одной стране, которая одновременно может и мерзнуть, и мучиться от жары, сопротивляется цивилизации в виде современных дорог и не имеет лишних денег. На звание такого автомобиля из ряда привычных имен, я думаю, больше других претендует Калина.

Не будем вдаваться в многочисленные повороты ее жизни, стартовавшей еще при директоре Владимире Каданникове. С тех пор Калина пережила пятерых руководителей, но вершина ее эволюции, надеюсь, еще впереди. Лада Калина Кросс — зимняя вишня Лада Калина Кросс — воплощение идеи предпоследнего шефа АвтоВАЗа — Бу Андерссона, как быстро и недорого освежить модельный ряд без радикальных изменений курса на бюджетный автомобиль именно для России.

Внешние изменения пошли на пользу Калине Кросс. Автомобиль выглядит интересней простого универсала.

Ради внешнего эффекта новизны добавили яркие цветовые штрихи. В итоге получалась Lada Kalina Cross — этакий псевдо-кроссовер или универсал повышенной проходимости. Старая модель в новом образе.

Внешние изменения кроссовой версии от Калины Кросс, это рейлинги на крыше, молдинги на дверях, пластиковый обвес и иные бамперы.

Тестовая машина в максимальной комплектации Luxe с мотором 106 л.с (1,6 л.) и механической пятиступенчатой трансмиссией за 568 600 рублей. Дороже только версия с роботом — за 593 600 рублей. Странно, но для Лада Калина Кросс не доступен классический автомат, который может быть у обычной версии в комбинации с мотором мощностью 98 л.с. Всего у версии Лада Калина Кросс семь комплектаций, восемь цветов окраски кузова и два варианта исполнений интерьера.

Из вариантов отделки салона можно выбрать нейтральные серые тона, а можно молодежный оранжевый.

В подстаканники для водителя и пассажира не поставить стакан крупнее стандартного из Starbucs, будет мешать переключению передач.

Лада Калина Кросс — вседорожник?

Строить иллюзии о внедорожных подвигах кроссовой Калины не стоит. Из офф-роуд арсенала у неё только клиренс. Мотор не слишком тяговит, а привод только передний.

На бездорожье, благодаря клиренсу в 183 миллиметра, автомобиль ведет себя уверенно.

Обратная сторона возросшего клиренса — поведение на ровной дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее ехать. При трассовых 100 км/ч приподнятый универсал не держит прямую и вынуждает постоянно подруливать. На обычной версии такая проблема тоже есть, но она менее выражена. Нервозности в езду добавляет вялая динамика.

Первые 100 км/ч Калина кросс набирает за 10,8 секунд. Обгоны и машине, и водителю даются с надрывом.

А ещё Лада Калина Кросс расходует больше топлива, чем обычный универсал. Сказывается, опять-таки, увеличенный клиренс. Бортовой компьютер, с подсказчиком переключения скоростей, поможет держаться близко к паспортным цифрам расхода топлива. За время теста уходило 10,5 литров/100 км — в городском цикле и 6,8 литра — в режиме трасса. Это на литр больше заявленных производителем показателей. Заправлять Калину Кросс нужно бензином не ниже девяносто пятого.

При кажущейся универсальности Калина Кросс плохо приспособлена к дальним дорогам и путешествиям.

Водитель в дальней дороге на Лада Калина Кросс будет сильно утомляться не только от постоянного напряжения, но и от плохой эргономики посадки. Рулевая колонка настраивается только по высоте. У кресел нет поясничного подпора, а высота подушки сиденья не оптимальна для водителей разных комплекций.

Высоким седокам тесно и за рулем, и на пассажирских сидениях. Запас пространства по высоте и ширине маленький.

Несмотря на практичный тип кузова, вместительность багажного отделения небольшая — всего 355 литров.

Организацию пространства багажного отделения можно назвать рациональной. Практически каждый литр готов принять какой-то груз. Например, в багажник войдет комплект колес, если расставить их в ряд.

При сложенном втором ряде сидений, которые складываются в пропорции 60/40, объем вырастает до 670 литров. Но для комфортной эксплуатации не хватает ровного пола.

Под нагрузкой управлять Лада Калина Кросс на трассе становится проще. Автомобиль лучше держит прямую. Но вместе со свободными литрами в багажнике уходит проходимость.

Калину Кросс оснастили двумя фронтальными подушками, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения), хотя конструкция кузова слишком стара для современного уровня пассивной безопасности.

Калина Кросс оснащается литыми дисками. Запаска — стандартная штамповка.

Изначально планировалось, что ядром покупателей Калины Кросс будет активная молодежь, жаждущая путешествий. Но в реальности основная модель, то есть, Калина, оказалась для них слишком стара. Зато возросший клиренс одобрили дачники и люди старшего поколение — те, кому важнее увереннее чувствовать себя на грунтовке или сугробе, чем гонять в городе и по трассе.

Калина кросс продается в семи комплектациях. Цены от 525 800 рублей до 593 600 рублей.

Несмотря на обилие недочетов, Лада Калина Кросс имеет право на существование. Как нишевый продукт — точно. Например, для дачников. Прямых конкурентов у модели нет, особенно, если учитывать цены. Но даже без учета прайсов, других универсалов B-класса с клиренсом больше 180 мм у нас просто не предлагают. А маленькие кроссоверы все ощутимо дороже.

Итак, Лада Калина прикинула на себя модный тренд по имени «кросс». Достала из сундука, подарили с чужого плеча или просто сама поправилась? Извините, я помню сколько надежд в свое время мы связывали с этим автомобилем, видел разнообразные его прототипы. И вот сегодня, глядя на Калину Кросс, могу сказать только одно — где-то я уже это видел. Жаль, что это чувство не связано с конкретным моментом из прошлого Калины.

auto.rambler.ru

Новая Лада Калина Кросс цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Kalina Cross

Lada-Kalina-Cross-foto

Новая Лада Калина Кросс стала новым словом в развитии модельного ряда Lada. Не секрет, что многие авто производители имеют псевдовнедорожные модификации обычных моделей, отличительная черта которых, это увеличенный дорожный просвет и практичный пластиковый обвес по кругу. Плюс некоторые отличия в интерьере и экстерьере.Lada Kalina Cross построена по всем общепринятым лекалам подобных автомобилей. Во первых, автомобиль имеет новые бампера со специальными накладками, защитный пластик теперь на арках, в качестве молдингов тот же некрашеный и довольно широкий пластик. Конечно несколько модернизированная подвеска, которая позволила увеличить дорожный просвет автомобиля. Всё это призвано сделать автомобиль приспособленным для более суровых условий эксплуатации за городом. Хотя в некоторых городах России настолько плохие дороги, что все вышеперечисленное, как нельзя кстати и там.

За основу, при создании Калины Кросс, взяли Lada Kalina в кузове универсал. Этот автомобиль отличается от обычного хэтчбека довольно вместительным багажником, что весьма практично. Большой багажник, это необходимость для охотников, туристов и путешественников, именно для них и создавался автомобиль. Не забываем о рейлингах на крыше Kalina Cross, позволяющий установить дополнительный багажник сверху автомобиля. Внешний вид новой Лада Калина Кросс смотрим на фото далее.

Lada-Kalina-Cross

Lada-Kalina-Cross-foto-2014

foto-novoy-Lada-Kalina-Cross

Салон Лада Калина Кросс в прицепе мало отличается от топовой версии обычной Lada Kalina, однако есть свои собственные уникальные элементы. Например в обшивке дверей, центральной консоли, на руле, на обивке сидений имеются оранжевые вставки. Видимо это должно радовать владельца в трудных ситуациях и отличать салон Kalina Cross от обычных моделей. Фото салона Калина Кросс смотрим ниже.

Lada-Kalina-Cross-foto-salona

Lada-Kalina-Cross-foto-salon

Lada-Kalina-Cross-salon

Багажное отделение у модификации Кросс не отличается от багажника обычной Калины в кузове универсал. Под полом багажника Lada Kalina Cross скрывается полноразмерная запаска. Фото багажника Калина Кросс далее.

bagaznik-Lada-Kalina-Cross

Lada-Kalina-Cross-bagaznik

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Многих потенциальных покупателей волнует один важный вопрос, будет ли производится полноприводная Лада Калина Кросс. На этот вопрос руководители “Автоваза” ответили однозначно, версии Lada Kalina Cross 4х4 не будет. По крайней мере в ближайшее время полноприводной трансмиссии на автомобиле не появится. Как и обычная Калина, модификация Кросс будет исключительно переднеприводной машиной. Что касается размеров автомобиля, то подробные габариты новинки из Тольятти смотрим ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс

  • Длина – 4104 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1560 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника Лада Калина Кросс – 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс – 188 мм

За счет модернизации подвески дорожный просвет Лада Калина Кросс увеличили на 23 мм. То есть клиренс Lada Kalina Cross составляет почти 19 сантиметров. Однако производитель указывает клиренс при полной загрузке автомобиля. Если же вооружится линейкой (или рулеткой), то на пустом автомобиле мы можем легко намерить более 20 сантиметров дорожного просвета.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный автомобиль имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с тросовым приводом. Двигатель, это хорошо знакомый мотор модели ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. Силовой агрегат имеет 8 клапанов, то есть по два клапана на цилиндр. В качестве топлива производитель рекомендует использовать 95-ый бензин. Далее характеристики двигателя Kalina Cross.

Двигатель Лада Калина Кросс, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Цены и комплектации Лада Калина Кросс

Сегодня цена Lada Kalina Cross составляет 451 000 рублей. Автомобиль в комплектации “норма” имеет 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. К этому предлагают литые диски 15 дюймового размера, аудиосистему, обогрев передних сидений, климатическую систему. Подушку безопасности водителя, системы ABS+BAS и многое другое.

Новая комплектация Калина Кросс с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. имеет цену 460 900 рублей. Скорее всего, если Калина Кросс покажет хорошие объемы продаж, тогда появятся более укомплектованные опциями версии. Естественно цена такой Kalina Cross будет выше.

Видео Лада Калина Кросс

Довольно интересное видео о Lada Kalina Cross, есть даже кадры краш-теста, где автомобиль в принципе показал себя неплохо. Ждем видео полноценного тест-драйва Калины Кросс на бездорожье.

В последнее время “Автоваз” предлагает покупателям огромное количество модификаций и различных опций. Приятно, что для Kalina Cross недавно появился более мощный 16-клапанный двигатель. Жаль, что пока нет коробки автомат. О версии Лада Калина Кросс 4х4 остается только мечтать.

ndsm.su


Смотрите также